Что это такое
Понимание особенностей активной охраны Pandora, что это такое позволяет «выжимать» из нее больше полезных возможностей. Суть опции проста. При постановке машины на сигнализацию происходит постоянный контроль GSM связи и координат транспортного средства.
Зная, для чего нужен режим активной охраны Пандора, что это означает на сигнализации, и как его включить, водитель быстро получает уведомления и сразу принимает шаги по защите транспортного средства. Новый сервис включает в себя:
- персональные ключи шифрования;
- диалоговую кодировку команд;
- радиоканал с несколькими каналами.
Рассматривая, что такое активная защита Пандора, важно знать особенности оповещение. Это происходит двумя методами:
- На мобильный телефон владельца, вбитого в память сигнализации, приходит тревожное SMS.
- В приложении поступает ПУШ-уведомление.
Активная охрана на сигнализации Пандора работает даже в том случае, если злоумышленник использует современную технику для глушения GSM сигнала или подмены станции.
Отметим, что рассматриваемая опция полностью бесплатна. При пользовании режимом активной охраны в Pandora возможно небольшое увеличение затрат за дополнительный трафик Интернета и СМС сообщения.
Почему пандора не определяет местоположение
Здравствуйте ! Nav-x имеет ограниченный функционал по настройке. Все настройки сигнализации вы можете настроить через pandora bt.
Добрый день ! Сигнализация pandora dxl 3950 . Прошлый хозяин при продаже забрал сим карту с из блока сигнализации, могу ли я приобрести новую сим карту и что нужно сделать что бы она работала в приложении пандора на телефоне?
Здравствуйте! DS можете приобрести сим карту любую, с хорошим покрытием в вашем регионе. Рекомендую устанавливать и настраивать и специалистов которые устанавливают сигнализации Pandora.
Авто тойота венза 10 г., периодически пропадает связь с сигнализацией-не активна система,через приложение на телефоне, через трубу звонишь говорит связь отличная, счёт пополнен. Возможные причины?
Здравствуйте! Причина в операторе который блокирует трафик интернет на вашей сим карте в системе, порпобуйте поменять сим на другого оператора
Здравствуйте, установили сигнализацию в конце июня, но она не активна в приложении, только иногда происходит синхронизация с приложением, появляется история событий и опять приложение не функционирует.Model TTC(t) X-1911BT
Здравствуйте! У вас проблема с интернетом на сим карте установленной в сигнализации, или нет денег на ней. Обратиетсь к вашему установщику для более точной диагностики.
По неосторожности в настройках системы/передача данных/постоянное соединение. Отключил «постоянное соединение». При попытке вновь включить и сохранить «постоянное соединение» приложение пишет «настройки не сохранены», соответственно не доступно и управление с телефона. Что делать?
Здравствуйте! Данная функция теперь не доступна в приложении. Убрали что бы пользователи не выкл её. Обратится к вашему установщику для вкл её.
Здравствуйте! Установлена сигнализация Pandora DX-90 B. В последнее время перестала выполняться функция на брелоке контроль системы, всегда пишет нет связи, при этом остальные команды с брелка могут выполняться. Так же обнаружено что периодически брелок теряет связь прямо во время движения. Пробовал поменять батарейку, но безрезультатно. Подскажите в чем может быть причина?
Основные функции приложения:
Возможность контроля нескольких автомобилей под одной учетной записью.
Такая возможность удобна как для семейного автопарка в котором может быть несколько единиц техники, так и для транспортных предприятий в которых необходим постоянный мониторинг транспортных средств.
Управление системой охраны.
Приложение предоставляет возможность полнофункционального управления системой охраны, практически без ограничения по расстоянию (расстояние ограничивается зоной покрытия сотовой сети). Из приложения можно включать/выключать режим охраны автомобиля, дистанционно запускать двигатель или автономный подогреватель, отслеживать перемещения авто, а так же использовать множество остальных функций.
- Включение/выключение охраны;
- Запуск/глушение двигателя;
- Smart Parking;
- Включение/выключение трекинга;
- Запуск/глушение подогревателя;
- Управление активной охраной;
- Включение световой дорожки.
Управление телеметрической системой.
Наличие данной функции позволяет отслеживать перемещение транспортных средств в режиме реального времени на карте непосредственно в приложении. Все перемещения автомобиля вместе с скоростью, остановками, заправками сохраняются на сервере компании. В любой момент владелец может получить доступ к данной информации. Также реализована возможность фильтрации событий.
Ведение истории событий.
Все события происходящие с автомобилем с координатами, календарём, точным временем и состоянием всех охранных зон, датчиков и другой служебной информацией сохраняются на сервере и доступны владельцу в любое время. Объем хранения этих данных не ограничен.
Индивидуальная настройка системы.
Пользователь системы имеет возможность настроить её функционал индивидуально по своему усмотрению. Индивидуальную настройку также можно применить и к интерфейсу приложения: выбрать темную или светлую тему, отображение техники (автомобиль, мотоцикл, квадроцикл), добавить или убрать отображение необходимых функций на центральном экране. Настройка уведомлений позволяет контролировать типы оповещений для каждого номера.
Совместимость.
Охранные системы поддерживающие работу с приложением Pandora Pro (iOS) и Pandora Online (Android):
Разработчики Pandora info представили публике новую версию приложения для устройств Apple iOS. Версия 2.0 приобрела более широкий функционал, приятный дизайн и стала удобнее в управлении.
Основные изменения коснулись разнообразия настроек: появилась возможность сброса и изменения пароля, запрета автоматического подключения при входе в сервис, подключения к системе и отключения в ручном режиме. Был добавлен раздел «Профиль», в котором содержится информация об учетной записи пользователя и версии ПО охранной системы; помимо этого, в данном разделе отображается наличие новых доступных версий ПО.
В новой версии появился режим Smart Parking, позволяющий определять местоположение автомобиля на основании информации с GPS-приемника, интегрированного в транспортное средство: на карте отображается текущее расположение как владельца, так и его автомобиля.
Также добавлена индикация уровня топлива в баке на всех экранах состояния системы и отображение события «Входящий звонок». Существенно был дополнен список настроек, улучшена навигация по истории событий: потянув список вверх, можно моментально обновить его, потянув вверх — загрузить следующие 25 событий из памяти.
Все недочеты, имеющейся в предыдущей версии, в новой были полностью устранены; появилось корректное отображение на экране событий с неопределенными координатами, новый вид трекинга, ожидание применения настроек и многое другое.
На основном экране приложения отображены основные параметры охраны и самого автомобиля: напряжение аккумулятора, температура двигателя/салона/за бортом, уровень топлива, охрана включеня/выключена, двигатель запущен/остановлен.
Там же расположены кнопки управления, используемые наиболее часто: включение/выключение охраны, запуск/останов двигателя, включение/выключение активной охраны, включение/выключение функции Smart Parking и включение/выключение трекинга. Последнюю кнопку вы можете перенастроить по своему усмотрению, назначив на нее управление багажником, управление предпусковым подогревом и т.д.
Автосигнализация pandect smart gsm с установкой в спб
Противоугонный комплекс премиум-класса Pandect Smart GSM обеспечивает надежную защиту автомобиля от электронного взлома. Обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным 128-битным ключом шифрования.
За счет миниатюрных габаритов базового блока можно смонтировать полнофункциональную охранно-сервисную систему максимально скрыто. Беспрецедентная противоугонная защита обеспечивается благодаря применению беспроводных реле скрытой блокировки. Pandect Smart GSM подключается при помощи интегрированного 2хСAN-интерфейса и полностью совместим со всеми штатными командами и протоколами, позволяет реализовать функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя.
В данной модели предусмотрена дополнительная защита от угона по специальному коду (секретка) при помощи нажатия штатных кнопок, без ввода которого не запустится двигатель даже при наличии метки и штатного ключа. Pandect Smart управляется при помощи мобильного телефона, штатным ключом автомобиля (Slave-режим), а также для авторизации владельца используются радиометки.
При отсутствии радиометки система игнорирует Slave снятие с охраны и в случае разбойного нападения на владельца срабатывает функция Anti-Hi-Jack, которая мгновенно заблокирует двигатель.
Вопрос-ответ
Добрый день! Сигнализация в приложении показывает, что есть связь со спутниками GPS, но координаты всегда 0,0. Устанавливал на новую машину в Майджор, там утверждают, что нужно было заказать им ещё и отдельный блок для GPS. Я правильно понимаю, что в этой сигнализации GPS уже есть на борту и там установщики юлят?
Здравствуйте. В Вашей системе интегрирован на плате GPS приемник.
Здравствуйте! Что то случайно нажал когда хотел снять с охраны, и теперь на брелке постоянно горит иконка двигателя. И на охране, и без охраны. Иконка всегда активна на брелке. Что может быть? В руководстве вроде не нашёл почему она может всегда светится)
Добрый день. У вас включен один из переодических автозапусков. Зайдите в приложение и выключите. Так же это можно сделать и с брелока.
Здравствуйте, приобрели pandora dx9x, есть вопрос по трекингу ,его можно отключать, есть ли опция включать или выключать слежку? Спасибо большое!
Здравствуйте. Pandora DX-9X не имеет GSM. GPS приемника на своем «борту». Если вы говорите про NAV-X, или NAV-09, то ДА. Трекинг можно выключить и включить.
Здравствуйте, приобрели pandora dx9x, есть вопрос по трекингу ,его можно отключать, есть ли опция включать или выключать слежку? Спасибо большое!
Где гореть топливу?
И сигнализация с автозапуском, и предпусковой подогреватель обеспечивают в конечном итоге прогретый мотор и возможность практически сразу сесть в машину и уехать. В обоих случаях тепло получается от сгорания топлива. Но где, с технической точки зрения, лучше сжигать горючее для прогрева двигателя и салона: непосредственно в цилиндрах мотора или внутри котла предпускового подогревателя?
Многие думают, что холостой ход – это самый мягкий в плане потери ресурса режим для двигателя, и без нагрузки мотор с хорошим современным маслом практически не изнашивается. Увы, это не так… Режим холостого хода, да еще и на прогреве – едва ли не самый вредный для двигателя.
Идет интенсивное коксование поршневых колец и клапанов, которое усугубляется, если после прогрева вы вползаете в вялый пробочный поток, а не прохватываете с ветерком. Накапливается слой нагара на изоляторах свечей. Низкое давление в масляной системе (за исключением случаев, когда на двигателе стоит насос с изменяемой производительностью) ухудшает скольжение в трущихся парах.
Предпусковой подогреватель, в котором горение идет без движения поршней и валов, избавлен от таких проблем и избавляет от них двигатель, сохраняя ресурс. Заметно отодвигается период начала «масложора», падения компрессии, затрудненного запуска – всего того, что сопровождает уставший мотор.
Ускоренный прогрев коробки передач также имеет место и весьма полезен – в первую очередь для вариаторов. Все это особенно актуально, если у вас не убитый ВАЗ или престарелая «праворулька», а новый автомобиль, купленный в расчете на длительную и беспроблемную эксплуатацию.
Запах и шум
Выхлоп исправного современного двигателя практически не ощущается обонянием и визуально незаметен. Но – лишь при рабочей температуре! Промерзший мотор, заведенный на обогащенной смеси и с непрогретым катализатором испускает удушливую вонь. Неспроста же он на холостых оборотах потребляет холодным топлива вдвое больше, чем горячим…
И это зловоние автозапуска по утрам систематически проникает в квартиры ваших соседей. Да, кому-то, безусловно, пофиг на окружающих («У кого два больших пальца и ему на всё нас…ть.? Правильно, это Боб Келсо!» (с) сериал «Клиника»). Но, хочется думать, что все же не всем.
Во всяком случае, в приличных жилых комплексах так делать не принято…. Ах да, при определенном положении машины на дворовой парковке еще и фары во время прогрева светят в окна первых этажей темным зимним утром, что также не способствует культурным взаимоотношениям между людьми и развитию цивилизованности.
Как пользоваться
Включить режим активной охраны можно с помощью брелока или с телефона пользователя. Активация опции с основного коммуникатора производится таким образом:
- Автомобиль ставится в режим охраны посредством нажатия на клавишу 1.
- На дисплее появляется значок с изображением закрытого замка.
- В течение 10 секунд после первого нажатия необходимо повторно кликнуть на кнопку 1.
- На смартфон приходит сообщение о включении режима активной защиты.
- На экране брелока появляется иконка с закрытым замком и антенной.
Алгоритм действий для активации функции с использованием смартфона:
- С мобильного телефона производится звонок на специальный номер, присвоенный транспортному средству.
- Вводится команда 11*. Вызов завершается.
- На телефон приходит уведомление о включении опции активной защиты.
- На дисплее коммуникатора появляется изображение закрытого замка с работающей антенной.
Выключение режима выполняется автоматически после снятия автомобиля с охраны. Если пользователь не выполнил данное действие в течение 24 часов с момента запуска функции, режим отключается самостоятельно. Это необходимо в целях сохранения аккумулятора в рабочем состоянии.
Как работает сигнализация с автозапуском?
Сигнализация с автозапуском — как это работает
- Включает зажигание (если двигатель дизельный, сигнализация «ждет», пока нагреются свечи накала).
- Имитирует нажатие педали тормоза и включает стартер, следя при этом за работой двигателя.
- Останавливает стартер, как только двигатель запустится.
Интересные материалы:
Как удалить подписанный календарь?Как удалить подписки?Как удалить подписку App Store?Как удалить подписку на сайт?Как удалить подписку в календаре?Как удалить подсказки в хроме на телефоне?Как удалить поиск из Google Chrome?Как удалить поисковые запросы в сафари?Как удалить полип в шейке матки?Как удалить пользователя в Пандоре?
Модели с активной охраной
Система активной охраны доступна при подключении Pandora модификаций DXL 5000, DXL 49XX и DXL 39XX. Список моделей автомобильных сигнализаций Pandora DXL, поддерживающих данную опцию:
- 4910 — охранно-телеметрический комплекс премиум-класса;
- 4910L — сигнализация с полным набором цифровых интерфейсов для подключения к самым современным автомобилям;
- 4950 — многофункциональная телеметрическая система с новым брелоком;
- 5000 — система безопасности для современного автомобиля с экспертным набором сервисных и мониторинговых функций;
- 5000 PRO — улучшенная версия моделей DXL 5000 и DXL 5000 New;
- 5000 PRO v.2 — модификация DXL 5000 PRO с рядом новаторских решений;
- 3910 PRO — охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам;
- 3945 PRO — модернизированная версия системы DXL 3945;
- 5910 — телеметрический комплекс премиум-класса для установки на автомобили B-C-M-S-J-класса;
- 5900 — телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к цифровой шине CAN;
- 5920 PRO N — телеметрическое охранно-сервисное устройство премиум-класса, предназначенное для монтажа на автомобили B-C-M-S-J-класса.
Среди моделей других производителей подобная функция реализована в автосигнализации Super Agent от компании Magic Systems.
Отличительные особенности pandect smart gsm
· Позволяет реализовать дополнительную защиту от угона по специальному коду. Код это последовательное нажатие одной или более штатных кнопок. Без ввода кода двигатель не запустится даже при наличии метки и штатного ключа.
· Имеет в комплекте подкапотный модуль Pandect RHM Smart для управления электромеханическим замком капота. Что позволяет автоматически открывать/закрывать замок капота при снятии/установке охраны автомобиля.
· Позволяет установить запрет на снятие с охраны без радиометки. Что даёт возможность заблокировать возможность угона автомобилей с бесключевым доступом методом ретрансляции. По статистике это один из самых распространённых методов угона автомобилей со штатной охранной системой и бесключевым доступом.
· Pandect Smart GSM полностью управляется с мобильного телефона и способен отправлять на него оповещения о всех тревожных событиях.
· Имеет функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя.
· Позволяет определять местоположение автомобиля.
· Опционально управляется брелками Pandora 707, 077, 078, D010 и умными часами Pandora RW-04.
Плюсы и минусы того и другого
Сигнализации с автозапуском:
Плюсы:
- Доступная цена за оборудование и установку
- Прогрев двигателя и салона одной системой
- Управление без ограничений по расстоянию, если поддерживается GSM-модуль
Минусы:
- Увеличенный расход топлива
- Износ двигателя из-за холодных пусков
- Трудность парковки вблизи дома из-за выхлопных газов и шума мотора, летящих в окна
- Потенциальный риск штрафа за стоянку с работающим двигателем
Предпусковые подогреватели:
Плюсы:
- Продление ресурса двигателя (и АКП заодно) за счет теплого запуска
- Минимальный выхлоп и беззвучная работа
Минусы:
- Относительно высокая стоимость оборудования и установки
- Еще более высокая стоимость в версии с дистанционным управлением
- Еще более высокая стоимость в версии, которая греет не только двигатель, но и салон
Но это было тезисно – теперь рассмотрим вышеобозначенное подробно!
Расход топлива
Расход горючего на прогрев двигателя – фи, скажете вы, еще не хватало эти смешные копейки считать! Наверное, каждый видел на дисплее бортового компьютера своего авто расход топлива на холостом ходу – у моторов объемом 1,5-2 литра где-то от 0,8 до 1,2 литра в час!
Примем эту цифру за литр. На прогрев автозапуском в мороз нам нужно минут двадцать – это около 14 рублей за примерно 0,3 литра 95-го бензина. Но 14 рублей – они смешны лишь сами по себе, здесь и сейчас… А цыплят, как известно, считают оптом и в конце сезона.
Итак, упрощенно предположим, что мы ездим на работу по будням и греем машину дистанционно посредством сигнализации минимум дважды в день. За холодный период года, если считать его с ноября по март, такой прогрев сожрет из кошелька порядка 3 000 рублей… В общем, немало.
Хотя на самом деле – гораздо больше! Дело в том, что тот самый литр в час на холостых – это аппетит прогретого до рабочей температуры мотора. Промороженный же засасывает в себя примерно вдвое больше – за 20 минут он употребит примерно 0,6 литра. И это уже 6 000 рублей за сезон.
А вот предпусковой подогреватель за те же 20 минут съест вдвое меньше топлива – 0,15 литра. И на зиму ему потребуется бензина на полторы тысячи рублей максимум. Что ж, 1 500 и 6 000 – разница приличная… И это – в условиях средней полосы. В холодных регионах типа Красноярского края, Якутии, ХМАО и т.п. в самый морозный сезон машину не греют перед запуском, а вообще не дают ей остывать, запуская в течении ночи мотор с интервалами по запрограммированному таймеру или по температурному датчику. В таком режиме затраты на предпусковой отопитель можно отбить экономией на топливе за первые пару лет эксплуатации.
Также:
- добавлена поддержка Kia Sorento 2021 г. – код модели 3234;
- добавлена поддержка Mitsubishi Delica D2 c 2022 г. – код модели 222;
- добавлена поддержка Haval POER – код модели 3418;
- добавлена поддержка Haval Wingle 7 – код модели 3419;
- добавлена поддержка Mitsubishi iMiev- код модели 2221;
- код модели 1734 – добавлена поддержка Opel Zafira Life 2021 г., Opel Vivaro 2021 г., Peugeot Expert III (c 2021 г), Citroen Jumpy III (c 2021 г);
- код модели 1734 – Opel, Peugeot, Citroen, изменен статус зажигания;
- код модели 1733 – добавлена поддержка Opel Grandland X 2022 г.;
- код модели 5123 – BMW, добавлен слейв штатного АЗ, изменен статус работы предпускового подогревателя;
- код модели 2335 – Nissan X-Trail, добавлен слейв штатного автозапуска;
- код модели 3126 – Kia Picanto/Rio (radio-key, pts), добавлены по CAN2: пробег, пробег до пустого бака;
- код модели 3126 – Hyundai Solaris (radio-key, pts), добавлены по CAN2: пробег, пробег до пустого бака;
- код модели 3129 – Hyundai Santa FE/Sonata/Kona, добавлены по CAN2: пробег, пробег до пустого бака;
- код модели 3127 – Kia Rio (std. key), добавлены по CAN2: пробег, пробег до пустого бака;
- код модели 3127 – Hyundai Solaris (std. key), добавлены по CAN2: пробег, пробег до пустого бака;
- код модели 3232 – Kia Ceed/Cerato/Soul/Seltos/K900/K5, добавлены по CAN2: пробег, пробег до пустого бака;
- код модели 5114 – BMW, добавлены кнопки кодового иммобилайзера CAN1: “водительское стекло вверх”, “стекло переднего пассажира”, “Vol ”, “Vol-“;
- код модели 5122 – BMW, добавлены кнопки кодового иммобилайзера CAN1: “водительское стекло вверх”, “стекло переднего пассажира вверх”;
- код модели 5116 – BMW, добавлены кнопки кодового иммобилайзера CAN1: “водительское стекло вверх”, “стекло переднего пассажира вверх”, “заднее левое стекло вверх”, “заднее правое стекло вверх”;
- код модели 5117, 5119 – BMW, добавлены кнопки кодового иммобилайзера CAN1: “водительское стекло вверх”, “стекло переднего пассажира вверх”, “заднее левое стекло вверх”, “заднее правое стекло вверх”;
- код модели 5112 – BMW, добавлен пробег по CAN1, изменена команда поднятия стекол;
- код модели 1417 – Porsche Cayenne Coupe 2021, добавлена по CAN1 “Световая индикации 1 по CAN” – моргание аварийкой на приборной панели;
- код модели 3417 – Haval H5, изменены статусы ручного тормоза, педаль тормоза;
- код модели 2114 – Toyota/Lexus, оптимизирован статус тахометра;
- код модели 1611 – LR Freelander, оптимизирован слейв-режим;
- код модели 5212, 5213, 5214, 5215 – Mercedes, добавлен пробег по CAN1;
- код модели 1715 – Peugeot 2008, добавлен CAN2: педаль тормоза, ручник;
- код модели 3416- Haval F7, добавлена команда перед АЗ;
- код модели 3226 – Kia Carnival, код изменен на 3227;
- код модели 3617 – Tiggo 4, изменен статус паркинга;
- код модели 1617 – Land Rover, CAN2: добавлена кнопка кодового иммобилайзера “CANCEL”, оптимизированы статусы для кнопок “SET ”, “SET-“, “RES”.
Управление предпусковыми подогревателями · официальный сайт компании pandora
Максимально гибкие комплексные алгоритмы управления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями. Если в вашем автомобиле установлен штатный или дополнительный предпусковой подогреватель, догреватель двигателя, управляйте им дистанционно из мобильного приложения, интернет-сервиса или с помощью мобильного телефона. Воспользуйтесь самым современным и эффективным способом прогрева автомобиля перед поездкой – предпусковым подогревателем двигателя.
Уровень ii-6 предпусковой подогреватель | официальные инструкции alarmtrade
II-6.1 Использовать предпусковой подогреватель. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень разрешает работу предпускового подогревателя. Для управления необходимо назначить аналоговый выход «Предпусковой подогреватель» в таблице «Входы и выходы» или разрешить п.п II-6.8, II-6.9 для управления цифровым каналом LIN. Если данный подуровень разрешён, то при активации автоматического запуска двигателя сначала будут выполняться условия в п.п II-6.5, II-6.6. Окончание работы предпускового подогревателя определяется условиями п.п. II-6.6 или II-6.7 в зависимости от того, что наступит раньше.
II-6.2 Использовать подогреватель как догреватель. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня, система включает специальный алгоритм управления предпусковым подогревателем для подогрева двигателя и салона автомобиля во время движения при низких температурах окружающего воздуха (ниже 5 градусов).
II-6.3 Тип управления предпусковым подогревателем. Заводская установка – «ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ». В данном подпункте устанавливается импульсный сигнал (1 сек.) для управления предпусковым подогревателем.
II-6.4 Использовать статус подогревателя (только для импульсного типа управления). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подпункт разрешает контроль работы предпускового подогревателя. После разрешения данного подуровня необходимо назначить вход «Статус подогревателя» в таблице «Входы и выходы».
II-6.5 Температура, ниже которой включится подогреватель. Заводская установка – «-10C». В данном подпункте устанавливается температура от -50C до 100C при которой будет включен предпусковой подогреватель.
II-6.6 Температура, выше которой отключится подогреватель. Заводская установка – «30C». В данном подпунке устанавливается температура от -50C до 100C при которой будет отключен предпусковой подогреватель.
II-6.7 Максимальное время работы подогревателя. Заводская установка – «20 мин.». В данном подпункте устанавливается время работы предпускового подогревателя от 0 до 127 мин. при которой будет отключен предпусковой подогреватель. Если установить значение равное 128, то предпусковой подогреватель будет запущен на неограниченное время.
II-6.8 Использовать выход LIN для управления Webasto. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень разрешает управление предпусковым подогревателем Webasto используя цифровую шину W-bus. Внимание при разрешении данного подуровня необходимо перезапустить базовый блок системы по питанию!
II-6.9 Использовать выход LIN для управления Eberspacher. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень разрешает управление предпусковым подогревателем Eberspacher используя цифровую шину. Внимание при разрешении данного подуровня необходимо перезапустить базовый блок системы по питанию!
II-6.10 Использовать CAN для управления предпусковым подогревателем. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень разрешает управление штатным предпусковым подогревателем автомобиля используя цифровую шину CAN.
Внимание! возможность управления штатного предпускового подогревателя зависит от марки, модели и комплектации конкретного автомобиля. Более полная информация о применимости данной функции содержится в таблице команд и статусов на сайте www.newlogan.ru
Форум по автобезопасности — автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect
Существует ли какая-либо процедура выхода из автомобиля, с работающим двигателем, так чтобы оставить его дальше прогреваться, а автомобиль встал бы на охрану?
PANDORA DXL 3970
Это если физически организована поддержка зажигания.
, если не получится сделать как описалComoff , значит не выполнены необходимые для этого подключения. Тогда еще есть режим- «постановка в охрану с работающим двигателем». Просто выходите из машины оставив ее работать (ключ из замка не вытаскиваете, кнопку не нажимаете, если кнопочное авто).
Нажимаете кнопку постановки в охрану на брелке и не отпускаете до одного писка. Сигналка встает в охрану без контроля цепи зажигания и с выключенным датчиком удара. Только сначала проверьте работу этого режима не выходя из машины. Может оказаться, что при включенном зажигании вы не сможете замки закрыть, или, что еще хуже, открыть с бюрелка сигналки.
Функциональные возможности сигнализаций пандора в режиме трекинга
Для удобного пользования функцией трекинг, обеспечивающего высокий уровень мобильности и удобства, владельцы смартфонов должны установить специальное приложение – Пандора Онлайн Про. Этот электронный продукт позволяет управлять не только охранной системой автомобиля, но и другими функциями современного автомобиля.
Возможности функции трекинга позволяют автовладельцу не только отследить местонахождения автомобиля, но и иметь подробную схему его передвижения по населенному пункту или за его пределами, выявить места заправок топливом или других остановок по тому или иному маршруту.
Удобной является функция отслеживания скорости автомобиля, вычисления среднего показателя и демонстрации максимального этого критерия эксплуатации автомобиля. Более того, вся подробная история перемещения автомобиля сохраняется, что дает возможность просмотреть маршруты за прошедшие дни, недели или даже месяцы.
Цены и деньги
Стартовая стоимость охранной системы с дистанционным запуском двигателя сегодня начинается от 15 000 рублей за вариант с брелоком и от 20 000 за версию с управлением через телефон и мобильное приложение. Это, разумеется, цена оборудования с квалифицированной установкой «под ключ» сертифицированными дилерами, а не сантехниками с «Ю-ду».
Самый доступный вариант предпускового подогревателя, как ни странно, стоит не столь уж катастрофично, как пугают друг друга завсегдатаи гаражных дискуссионных клубов.
«Вебасты» и их аналоги давно преследует миф, относящий их к категории премиальных и недоступных обычному автовладельцу автоаксессуаров, и миф этот ошибочен. Базовая установка, к примеру, Webasto Thermo Top Evo Start обойдется в сумму около 40 000 рублей, что фактически лишь вдвое больше самой недорогой GSM-сигнализации. При том, что сигнализаций за 30 000, 40 000, 50 000 рублей и даже дороже – полным-полно.
Частые проблемы и пути решения
Пользователи охранной системы нередко жалуются, мол, не работает трекинг Пандора по непонятным причинам. При этом система не показывает местоположение машины и другую необходимую информацию, не удается включить и, соответственно, выключить охранную систему.
Автовладельцы теряются в догадках, что это означает. Чаще всего причина в том, что не работает GPS-приемник. Необходимо обратиться в установочный центр для решения проблемы. Если на Pandora Nav X не показывает трекинг, причиной также может быть GPS.
Теперь вы знаете, как выполнить выключение трекинга Пандора, что это означает, и в чем особенности функции. В комментариях опишите, пользуетесь ли вы таким режимом, какие трудности возникают в процессе эксплуатации, и как их удается решить.
Источник
Штрафы
Как вы думаете, почему в Европе не распространены, как у нас, сигнализации с автозапуском, и вместо них все ставят предпусковые подогреватели? Потому что прогрев машины на парковке у них весьма сурово карается. А развитая и отшлифованная система… э-э-э… социальной ответственности (ну той, что у нас принято именовать иначе), не позволяет надеяться на молчаливую солидарность соседей. Наоборот: те сообщат в полицию гораздо быстрее, чем совершенно посторонние люди… Ибо тут, как в знаменитом анекдоте, так заведено – и точка.
Возможно, для некоторых это станет новостью, но штраф за стоянку автомобиля с работающим двигателем есть и у нас. Он вписан в статью 12.28 КоАП РФ о нарушениях правил движения в жилых зонах, статью 12.19 КоАП РФ о нарушениях правил стоянки и остановки, да и, собственно, в пункт 17.2 ПДД.
Будем откровенны: в нашем гуляй-поле пока еще социальная ответственность развита слабо, и множество запретов вообще никак не отслеживается. Но карательные реформы и методы контроля – вещь, как известно, динамично эволюционирующая. Помните, как еще недавно, к примеру, мы запросто парковались с «аварийкой» вдоль обочины у метро в три ряда, чтобы заскочить в магазин?
Рискнете сегодня? То-то же… А недавний запрет на курение на балконе? И присниться такое не могло, а вот уже пошли первые оштрафованные… Так что не исключено, что в некотором будущем прогрев машины с помощью автозапуска станет весьма дорогим удовольствием.