Предохранители Рено Логан 1, 2004 — 2016

Renault logan 2 – vin и номер двигателя – крутящий момент

В отличие от Hyundai Solaris, отобравшего у «француза» титул лидера продаж, Renault Logan угонщики всерьёз не рассматривают. Однако это не значит, что к проверке криминалистических маркировок нужно отнестись посредственно. За исключением массы кредитных машин и авто с ограничениями на регистрацию, бывают другие проблемы из-за которых лучше отказаться от того или иного варианта.

Например, с центральной стойки порой Logan 2 ни с того ни с сего начинает отклеиваться табличка, дублирующая VIN, что иногда вызывает не у самых опытных гаишников подозрения и они могут отправить машину на экспертизу. Для наибольшей точности нужно проверять главный VIN, расположен он теперь под передним пассажирским креслом, как у Lada Largus, а не как у прошлого поколения Logan, на моторном щите, хотя вырез под маркировку в шумоизоляции остался и там.

Renault Logan 2 главный VIN под сиденьем

В блоках ЭБУ данные также записаны, для проверки подойдёт масса мультимарочных сканеров.

Logan 2 VIN в ЭБУ

Однако главная беда кроется именно под капотом. Владельцы предыдущих Логанов знают, как легко и быстро у его моторов сгнивают номера двигателя. За 3-4 года символы могли не просто покрыться налетом коррозии, а бесследно исчезнуть навсегда так, что ни WD-40 ни примочки с цинком уже не помогали. Второе поколение этого недостатка не лишилось, но темпы разрушения явно резко снизились. Особенно опасно зачищать маркировку шкуркой. Напомню, в законе есть статья за умышленное уничтожение криминалистических маркировок. Благо новые поправки позволяют перерегистрировать машину со сгнившим номером. Не без лишних телодвижений, конечно, но можно.

На силовых установках K4M (1.6, 103 л.с.) и K7M (1.6, 82 л.с.) Logan 2  номер двигателя расположен практически в одном и том же месте: в передней части агрегата, под коллектором, ближе к коробке передач. В случае с 16-клапанным агрегатом установить визуальный контакт с площадкой крайне сложно даже при наличии инспекционного зеркала. Для того чтобы очистить символы от ржавчины придётся вовсе демонтировать часть воздуховода, иначе рука с тряпкой не пролезает.

Единственный мотор, с каким точно не будет проблем с коррозией и грязью – ниссановский агрегат H4M (113 л.с.). Номер двигателя на нем нанесен вертикально на наклонной площадке в передней части мотора вплотную к коробке передач:

Автор: Денис Путков, newlogan.ru

Статья по теме: Renault Logan 2 – Слабые места и поломки 

Датчик положения коленвала рено меган (renault megane) (i, ii, iii, cc)

ИнфоФотоФирмаКод деталиОписаниеПосмотреть цены и аналоги
Bosch0281002175Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.9 dTi F9Q 730, F9Q 731, F9Q 734, F9Q 736  97-01 г.в.цена, аналоги, купить
Bosch0986280405Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.9 D, 1.9 dT, 1.9 TDI, 2.0 16V, 2.0 i F3R 750, F3R 751, F3R 791, F3R 796, F3R 797, F3R 798, F7R 710, F7R 714, F8Q 784, F8Q 786  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
Bosch0986280407Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.4 Eco, 1.6 e, 1.6 i E7J 624, E7J 626, E7J 764, K7M 702, K7M 703, K7M 720, K7M 790  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
Bosch0986280410Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.4 16V, 1.4 e, 1.4 Eco, 1.6 16V, 1.6 e, 1.6 i, 1.6 LPG, 1.8 16V, 2.0 E7J 624, E7J 626, E7J 764, F3R 751, F3R 791, F3R 796, F3R 797, F3R 798, F4P 720, F4P 722, K4J 714, K4J 750, K4M 700, K4M 701, K4M 704, K4M 708, K7M 702, K7M 703, K7M 704, K7M 720, K7M 790  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
Bosch0986280411Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.4 e, 1.4 Eco, 1.6 e, 1.6 i E7J 624, E7J 626, E7J 764, K7M 702, K7M 703, K7M 720, K7M 790  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
Febi22891Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.4 e, 1.4 Eco, 1.6 e, 1.6 i, 1.6 LPG E7J 624, E7J 626, E7J 764, K7M 702, K7M 703, K7M 720, K7M 790  95-03 г.в.цена, аналоги, купить
Febi22901Датчик положения коленвала Renault Megane I 2.0 16V F7R 710, F7R 714  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
Febi34970Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.4 16V, 1.4 e, 1.4 Eco, 1.6 16V, 1.6 e, 1.6 i, 1.6 LPG, 1.8 16V E7J 624, E7J 626, E7J 764, F4P 720, F4P 722, K4J 714, K4J 750, K4M 700, K4M 701, K4M 704, K4M 708, K7M 702, K7M 703, K7M 704, K7M 720, K7M 790  95-03 г.в.цена, аналоги, купить
Hella6PU009110151Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.4 e, 1.6 e, 1.6 i E7J 626, E7J 764, K7M 702, K7M 703, K7M 720, K7M 790  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
Hella6PU009110341Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.6 e K7M 702, K7M 703, K7M 790  96-99 г.в.цена, аналоги, купить
Hella6PU009110711Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.4 16V, 1.4 Eco, 1.6 16V, 1.6 e, 1.6 i, 1.8 16V E7J 624, E7J 626, E7J 764, F4P 720, F4P 722, K4J 714, K4J 750, K4M 700, K4M 701, K4M 704, K4M 708, K7M 702, K7M 703, K7M 720, K7M 790  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
Hella6PU009146021Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.9 dT F8Q 784, F8Q 786  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
Hella6PU009146301Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.9 dTi F9Q 730, F9Q 731, F9Q 734, F9Q 736  97-01 г.в.цена, аналоги, купить
Hella6PU009163641Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.4 e, 1.4 Eco, 1.6 e, 1.6 i E7J 624, E7J 626, E7J 764, K7M 702, K7M 703, K7M 720, K7M 790  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
Hella6PU009163861Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.4 16V, 1.4 e, 1.4 Eco, 1.6 16V, 1.6 e, 1.6 i, 1.8 16V E7J 624, E7J 626, E7J 764, F4P 720, F4P 722, K4J 714, K4J 750, K4M 700, K4M 701, K4M 704, K4M 708, K7M 702, K7M 703, K7M 720, K7M 790  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
Hella6PU009163871Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.6 16V, 1.6 e K4M 700, K4M 701, K4M 704, K4M 708, K7M 702, K7M 703, K7M 790  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
Hella6PU009163971Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.9 dCi, 1.9 dTi F9Q 730, F9Q 731, F9Q 732, F9Q 733, F9Q 734, F9Q 736, F9Q 744  97-03 г.в.цена, аналоги, купить
Hella6PU009167021Датчик положения коленвала Renault Megane I Classic 1.9 dCi, 1.9 dTi F9Q 730, F9Q 731, F9Q 732, F9Q 733, F9Q 734, F9Q 736, F9Q 738  97-03 г.в.цена, аналоги, купить
VDOA2C59513358ZДатчик положения коленвала Renault Megane I 1.4 Eco, 1.6 e E7J 624, K7M 702, K7M 703, K7M 790  96-99 г.в.цена, аналоги, купить
VDOA2C59513359ZДатчик положения коленвала Renault Megane I Coach 2.0 16V, 2.0 i F3R 750, F3R 751, F7R 710, F7R 714  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
VDOA2C59513360ZДатчик положения коленвала Renault Megane I 1.4 16V, 1.4 e, 1.4 Eco, 1.6 16V, 1.6 e, 1.6 i, 1.8 16V E7J 624, E7J 626, E7J 764, F4P 720, F4P 722, K4J 714, K4J 750, K4M 700, K4M 701, K4M 704, K4M 708, K7M 702, K7M 703, K7M 720, K7M 790  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
VDOA2C59514015Датчик положения коленвала Renault Megane I 1.6 16V, 1.6 e K4M 700, K4M 701, K4M 704, K4M 708, K7M 702, K7M 703, K7M 790  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
VDOS101750013ZДатчик положения коленвала Renault Megane I 1.9 dT, 2.0 16V, 2.0 i F3R 750, F3R 751, F7R 710, F7R 714, F8Q 784, F8Q 786  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
VDOS101750021ZДатчик положения коленвала Renault Megane I 1.4 Eco, 1.6 e, 1.6 i E7J 624, E7J 626, E7J 764, K7M 702, K7M 703, K7M 720, K7M 790  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
VDOS101756003ZДатчик положения коленвала Renault Megane I Classic 1.6 e K7M 702, K7M 703, K7M 790  96-99 г.в.цена, аналоги, купить
VDOS103262002ZДатчик положения коленвала Renault Megane I Cabriolet 2.0 16V F4R 746, F4R 770  02-03 г.в.цена, аналоги, купить
VDOS105757001ZДатчик положения коленвала Renault Megane I 1.4 16V, 1.4 e, 1.6 16V, 1.6 e, 1.6 i, 2.0 i E7J 626, E7J 764, F3R 750, F3R 751, K4J 714, K4J 750, K4M 700, K4M 701, K4M 704, K4M 708, K7M 702, K7M 703, K7M 720, K7M 790  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
VDOS119915001ZДатчик положения коленвала Renault Megane I 1.6 e, 1.6 i K7M 702, K7M 703, K7M 720, K7M 790  96-99 г.в.цена, аналоги, купить
VDOS119974001ZДатчик положения коленвала Renault Megane I 1.6 e K7M 702, K7M 703, K7M 790  96-99 г.в.цена, аналоги, купить
VDOS119976001ZДатчик положения коленвала Renault Megane I 1.6 16V, 1.6 e, 2.0 i F3R 750, F3R 751, K4M 700, K4M 701, K4M 704, K4M 708, K7M 702, K7M 703, K7M 790  96-03 г.в.цена, аналоги, купить
Сейчас читают:  Реле и предохранители Рено Логан 1 (1.4 и 1.6): схемы блоков

Датчики на рено логан

Аналог ОЕМ: 6001548175, 7700101969, 7700875184, 8200396919, 8200436025 Применяемость: RENAULT Logan, Sandero, Clio, Kangoo, Megane

Датчик коленвала Рено Логан Существует не так много механизмов и устройств, выход из строя которых приводит к обездвиживанию машины. Одним из таких механизмов является датчик коленвала Рено Логан. Иногда его называют сокращенно: ДПКВ (датчик положения коленвала)

, или ВМТ(датчик верхней мертвой точки), или датчик синхронизации – сути это не меняет. Этот датчик обеспечивает синхронизацию работы системы зажигания. Соответственно, неисправность в работе данного датчика приводит к несрабатыванию системы впрыска топлива.

Как можно убедиться, датчик положения коленчатого вала Логан – особо важная деталь вашего автомобиля. И если пришло время ее менять, то необходимо позаботиться о качестве новой детали. Мы предлагаем только качественные запчасти от производителя NPA, в том числе и датчики коленвала по оптимальным ценам.

Вся продукция проходит строгий контроль качества и соответствует самым высоким стандартам. Неисправность В автомобиле Рено Логан датчик положения коленвала, прежде чем совсем сломается, начинает плохо работать. Именно это должно послужить сигналом к его немедленной замене, в противном случае вы даже не сможете доехать до сервиса.

К признакам приближающегося износа устройства можно отнести такие: • Двигатель запускается не с первого раза. Необходимо некоторое время для запуска. • Мотор работает скачками, неустойчиво. Самостоятельно снижает или повышает обороты при движении. На холостом ходу обороты нестабильные.

• Общая мощность автомобиля снижается. • Детонация в двигателе при повышении нагрузки. Все эти проблемы, так или иначе, указывают на неисправность коленвала. Справедливости ради необходимо отметить, что некоторые из перечисленных проблем характерны и для привода ГРМ, генератора и других частей двигателя.

Поэтому провести диагностику датчика положения коленчатого вала Логан необходимо до того, как выносить окончательный вердикт. Датчик положения коленчатого вала Рено Логан Собираясь приобрести датчик коленвала, следует обратить внимание на тот факт, что для разных автомобилей он будет отличаться.

Более того, даже у машин одной серии Логан датчик отличается по конструкции. Поэтому заменить его на какие-то аналоги просто невозможно – он не будет работать. Подбирать следует строго в соответствии с моделью машины. У нас вы найдете «родной» датчик коленвала Рено Логан 1.

4, а также датчик коленвала Рено Логан 1.6. Замена датчика может осуществляться в сервисном центре или самостоятельно. Если у вас достаточно опыта, знаний и есть необходимые для этого условия, то, просто заказав у нас датчик, вы сможете сэкономить на услугах профессиональных механиков.

Однако мы спешим предостеречь всех, кто не уверен в своих силах – лучше обратитесь к специалистам. Замена датчика коленвала Рено Логан 1.6, проведенная неправильно, способна привести к выходу из строя всего двигателя. Проверка и замена датчика Также есть смысл приобрести датчик положения коленчатого вала Логан заранее, не дожидаясь его окончательной поломки.

Ведь стоимость этого датчика не сравнима с тем, за что он отвечает и какую работу проделывает. Даже если у вас нет видимых причин для беспокойства, лучше позаботиться о наличии подходящего датчика для машины заранее. Тем более что с ним вряд ли что-то произойдет, пока он лежит у вас в бардачке или багажнике.

Датчик коленвала Рено Логан 1.4 располагается в труднодоступном месте, и это следует учитывать при возможной проверке. Осуществляется же проверка либо специальным тестером, либо омметром. Обратите внимание, что повредиться датчик может при проведении каких-либо работ с двигателем. Позаботьтесь о себе и своей машине – закажите датчик коленвала Рено Логан прямо сейчас!

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.

  • увеличился объем цилиндров (мотор 1.6 л.), что дало возможность прирастить мощность в паре с моментом и улучшить динамические характеристики модели;
  • на 11% повысилась отдача агрегата (до 82 «лошадок» у 8-клапанной версии), такое устройство двигателя привело к росту момента до отметки в 132 Нм;
  • претерпела корректив система охлаждения (необходимость данной доработки вызвана приростом мощности мотора);
  • кардинальных конструктивных изменений контур охлаждения не получил, а его элементы доработаны с целью достичь большей производительности, для чего были интегрированы некоторые новые компоненты, что привело к повышению ресурса и эффективности функционирования системы, особенно на критических режимах работы;
  • прирост мощности до 102 л. с. достигнут благодаря применению в узлах цилиндропоршневой группы и клапанном механизме новых компонентов:
  • число клапанов возросло вдвое (с 8-ми до 16-ти), что обеспечило лучшее наполнение камер сгорания смесью и привело к приросту мощности и динамических возможностей;
  • существенно увеличился ресурс мотора из-за использования деталей из новых, более прочных сплавов;
  • после применения ранее указанных конструктивных решений в обновленных моторах разработчикам Рено Логан удалось достичь существенной топливной экономичности:
  • 1.5 литра на дистанции 100 км на мотор 1.6 с 16-клапаннами;
  • 1.0 литр в случае с 8-клапанными версиями двигателей.

Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.

  • повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта;
  • применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования;
  • замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками (теперь мощность варьирует от комплектации модели)

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

Как происходит расшифровка?

В этом пункте мы поковыряем VIN марки Renault и увидим, как делается расшифровка. Наиболее распространенными местами нанесения кода для автомобилей Рено выступает панель под лобовым стеклом или правая передняя стойка. В первых трех символах скрывается информация о производителе.

Если увидите сочетание VS5 или VSY, то это означает, что ТС было выпущено в Испании. Обозначение VF1 характерно для Турции, GA1 – Мадагаскара. Renault Alpina и Sport маркируются VFA и VMK соответственно. Для автомобилей Рено российской сборки также есть свой шифр – X7L. Любые иные обозначения указывают на Францию (VF1, VF2, VF6, VF8 и VNE).

Расшифровка следующей позиции даст нам тип кузова. Полно-, задне- и переднеприводный Trafik маркируется символами V, P, Т соответственно. Renault Master выпускается в двух версиях и имеет следующие обозначения – R (для переднего привода) и Q (заднеприводные авто). Если речь идет о фургонах, то на 4-й позиции увидите букву F. Минивэны и комби с тремя дверьми обозначаются символом G.

Для остальных типов характерно разделение на старую и новую версию маркировки. Начнем с первой. Для трехдверного хэтчбека выделили символ С. Если речь идет об универсале с тремя дверьми, тогда увидите латинскую букву «К». А вот пятидверный хэтчбек и универсал обозначаются В и J соответственно.

Символ «J» можно увидеть еще и на 4-й позиции ВИН-кода Рено минивэн. Пикап, двух- и четырехдверный седан, а также комби с пятью дверями маркируются U, M, L и S. А вот четырехдверный кабриолет и двухдверное купе имеют одинаковое обозначение – D.

ВИН-код Рено минивэн

Расшифровка новой версии маркировки происходит несколько по-другому. Хэтчбеки и универсалы с тремя дверьми имеют в шифре символы «3» и «А». Пятидверные модели комби, хэтчбек и универсал будут обозначаться цифрами «5», «6» и буквой «N». Кроме того, последняя указывается на 4-й позиции еще и для минивэнов.

Седаны по новой версии также будут иметь в обозначениях цифры 2 (две двери), 4 (четыре двери). Для пикапа характерна буква «Н». А вот кабриолет и двухдверное купе маркируются цифрой 8. Для бортового грузовика с кабриолетом (две двери) тут тоже отведен один символ на двоих – «7».

Сейчас читают:  Рено логан недогрев двигателя

Дальше идет расшифровка модельного ряда. Megane первого и второго поколения обозначается буквой «А» и «М» соответственно. Logan, Kangoo, Modus, Master, Trafic и Vel Satis – S, C, P, D, L и J. Если увидите символ «Н», то речь идет о Renault Master Propulsion.

Clio 2, Laguna 2 – B и J, а первые версии этих авто характеризуются символом «5», кроме того, эту же цифру имеют в маркировке еще модели Safrane и R19. Буквой «Е» обозначается Espace 3 и Avantime. Символ К означает, что речь идет о четвертом поколении Espace.

Расшифровка следующих двух символов, находящихся на позиции 6 и 7, раскроет код двигателя. В 8-м знаке забито географическое положение завода, на котором и было собрано конкретное авто. Здесь уже может стоять только буквенное обозначение. Португалия, Батии, Крель и Дуэ обозначается первыми четырьмя символами английского алфавита – A, B, C, D – соответственно.

Автомобили, выпущенные на территории США, на этой позиции маркируются буквой «Z».  Флин, Дьеп, Арен и Биянкур имеют обозначения F, K, H и J. А вот если на восьмой позиции ВИН-кода вы увидите «R», «S», «T», «U», «W», «X», то эти символы обознчают следующие географические зоны:

Турция, Сандовиль, Роморантан, Мобеж, Вальядолид и Елье. Авто, выпущенные в Югославии и Гранд Корон, обозначаются одной общей буквой «G». Машины, собранные на территории Испании и Мехико, обозначаются двумя символами. Испания – E и V, Мехико – N и P.

Расшифровка типа коробки передач ведется по следующему символу. Цифры 1 и 2 соответствуют АКПП с 3-мя и 4-мя положениями скорости. Автомобили с механикой и 5-ти ступенчатой коробкой передач обозначаются символами: 4, 5, 8, С и D. Далее идет год выпуска.

Начинается отсчет с 1981 года, которому соответствует буква «D». Каждому последующему году достается следующая буква алфавита. С 2001 по 2009 год буквенные меняются на циферные обозначения, также расположенные по порядку, т. е. авто, выпущенное в 2006 г, будет маркироваться цифрой «6».

Предохранители и реле (назначение и расположение предохранителей) renault logan / рено логан

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в подкапотном пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи.

Предохранители можно извлечь и
проверить визуально. Если вам не удается извлечь предохранитель руками, вы
можете использовать специальный пинцет. Перегоревший предохранитель легко идентифицировать по поврежденному элементу .
Вы также можете проверить предохранитель на наличие электропроводности
при помощи омметра или тестера для
проверки электрической цепи на обрыв
— если электропроводности нет, предохранитель перегорел. На каждом предохранителе указан номинал. Учтите, что
предохранитель можно заменять только предохранителем такого же номинала. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей. Если вы используете запасной предохранитель, всегда
заменяйте его при первой же возможности, чтобы в блоке всегда были запасные
предохранители различных номиналов.

Предупреждение!
Ни в коем случае не устанавливайте предохранитель большего
номинала и не соединяйте выводы проводов подручными средствами вместо
использования предохранителя, так как
это может стать причиной повреждения
электрической цепи и возгорания.

Если предохранитель перегорел,
обязательно проверьте электрическую
цепь на наличие следов короткого замыкания. Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с
истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией. Если вы замените предохранитель, прежде чем установите
причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит.

Иногда предохранитель может перегорать или становиться причиной размыкания электрического контура без
видимых причин. Коррозия предохранителя и выводов блока предохранителей может стать причиной повреждения
контактов предохранителя. В таком случае удалите следы коррозии при помощи щетки с металлическим ворсом или
наждачной бумаги, затем распылите на
выводы предохранителя средство для
очистки электрических контактов.

Предохранители, их номера и назначения расположенные в салоне

предохранители в салоне

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне , (крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в таблице

Таблица: Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя

Цвет
предохранителя

Защищаемая цепь

F1 (20 А)

Желтый

Очиститель ветрового стекла

F2 (5 А)

Бежевый

Комбинация приборов, ЭБУ

F3 (20 А)

Желтый

Фонари заднего хода, стоп-сигналы

F4 (10 А)

Красный

Подушка безопасности

F5

Красный

Тоже

F6

Резерв

Место под установку охранной сигнализации

F7

Резерв

Прицеп

F8

F9 (10А)

Красный

Левая фара (ближний свет)

F10 (10 А)

Красный

Правая фара (ближний сеет

F11 (10 А)

Красный

Левая фара (дальний свет)

F12 (10 А)

Красный

Правая фара (дальний свет)

F13 (30 А)

Зеленый

Задний электростеклоподъёмник

FJ4 (30 А)

Зеленый

Передний электростеклоподъёмник

F15 (10 А)

Красный

ABS

F16 (15 А)

Резерв

Электроподогрев сидений

F17 (15 А)

Синий

Звуковой сигнал

F18 (10 А)

Красный

Габаритный свет левого борта

F19 (7,5 А)

Красный

Габаритный свет правого борта

F20 (7.5 А)
F21 (5 А)

Коричневый
Бежевый

Задний противотуманный фонарь Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

F22

F23

Резерв

Место под установку охранной сигнализации

F24

F25

F26

F27

F28 (15 А)

Синий

Освещение салона

F29 (15 А)

Синий

Общее питание

F30 (20 А)

Желтый

Блокировка открывающихся элементов кузова

F31 (15 А)

Синий

Противотуманные фары

F32 (30 А)

Зеленый

Электрообогрев заднего стекла

F33

F34

F35

F36 (30 А)

Зеленый

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

F37 (5 А)

Бежевый

Электропривод наружных зеркал заднего вида

F38 (10 А)

Красный

Автомагнитола

F39 (30 А)

Зелёный

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

то-же на картинке

Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей.
Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков.

1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке

таблица 10.2

Блок реле/ предохранителей

Номер реле/ предохранителей

Назначение реле/ предохранителей

597А

F1 (60 А)

Охранная сигнализация, переключатель наружного освещения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)

F2 (60 А)

Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне

597В

F1 (30 А)

Питание платы реле

F2 (25 А)

Цепь питания реле системы впрыска

F3 (5 А)

Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска

597С

F1 (50 А)

ЭБУ ABS

F2 (25 А)

ЭБУ ABS

597D

F1 (40 А)

Реле большой скорости вращения электровентилятора (реле 236), плата реле

299

231 (20 А)

Противотуманные фары

753 (20 А)

Насос омывателя фар

784

474 (20 А)

Реле включения компрессора кондиционера

700 (20 А)

Реле малой скорости вращения электровентилятора

1034

288 (20 А)

Реле освещения дневного движения

289 (20 А)

Тоже

290 (20 А)

»

1047

236 (20 А)

Реле топливного насоса

238 (20 А)

Реле блокировки впрыска

Отдельные реле

233 (40 А)

Реле вентилятора отопителя

236 (40 А)

Реле большой скорости вращения электровентилятора

тоже на картинке
Предохранители Рено Логан 1, 2004 - 2016


2-й вариант расположения

предохранители в моторном отсеке

Обозначение предохранителя
(номинальный ток, А)

Защищаемые элементы

F01 (60 А)

Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения

F02 (30 А)

Силовая цепь репе КЗ вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

F03 (25 А)

Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания: главного реле К6 системы управления двигателем

F04 (5 А)

Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем

F05 (15 А)

Не используется

F06 (60 А)

Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

F07 (40 А)

Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)

F08 (50 А) и F09 (25 А)

Цепи ЭБУ АБС

тоже на картинке
Предохранители Рено Логан 1, 2004 - 2016

РЕЛЕ:

Обозначение

Наименование

Запитываемые потребители

К1

Репе вентилятора отопителя

Электродвигатель вентилятора отопителя

К2

Репе большой скорости вентилятора системы

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения охлаждения (для автомобиля с кондиционером)

КЗ

Репе малой скорости вентилятора системы

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения охлаждения (для автомобиля с кондиционером) (для автомобиля с кондиционером — через резистор) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

К4

Реле кондиционера

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

К5

Реле топливного насоса и катушки зажигания

Топливный насос и катушка зажигания

К6

Главное реле системы управления двигателем

Датчик концентрации кислорода (цепь подогрева); датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К2. КЗ. К4

К7 (опция)

Реле насоса омывателя фар

Насос омывателя фар

К8

Реле противотуманных фар

Лампы противотуманных фар

то-же на картинке
реле

Замена предохранителей

1. Для получения доступа к монтажному блоку снимите крышку в панели приборов.
2. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.
Сейчас читают:  Предохранители Рено Логан 1: схемы блоков реле
3. Извлеките заменяемый предохранитель с помощью пинцета..
   ЗАМЕТКА
Запасные предохранители разных номиналов расположены на обратной стороне крышки монтажного блока.

8. При необходимости замены извлеките реле (предохранитель), покачивая его из стороны в сторону..

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей

  • При неисправности датчика положения коленчатого вала или его цепей двигатель не пускается и не работает.
  • При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
  • Подсоединяем щупы тестера к выводу «2» колодки жгута проводов датчика и «массе» двигателя. При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале…

…тестер должен зафиксировать напряжение около 2,0 В. Аналогичное напряжение должно быть между выводом «1» колодки жгута проводов датчика и «массой» двигателя. Если значения напряжений не соответствуют норме, отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ.

Проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «2» колодки жгута проводов датчика и выводом «24» колодки жгута проводов ЭБУ, а также между выводом «1» колодки жгута проводов датчика и выводом «54» колодки жгута проводов ЭБУ. При несоответствии значений напряжения и исправных цепях – неисправен ЭБУ.

Для проверки сопротивления обмотки датчика…

…подсоединяем щупы тестера к выводам датчика (для наглядности показано на снятом датчике). Сопротивление обмотки исправного датчика должно быть равным 200 – 270 Ом.

Для дальнейшей проверки датчика снимаем его (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала») и подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.

Переключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока…

…и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень При исправном датчике положения коленчатого вала прибор должен зафиксировать скачки напряжения.

ДПКВ. Проверка Датчика положения коленвала. Ваз. Лада.

Проверка датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала. Проверка

Система зажигания двигателя 1,4-1,6(8V)
Работа системы управления двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие электронного блока управления двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
Снятие датчика положения дроссельной заслонки
Снятие датчика детонации двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие датчика температуры воздуха на впуске двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
Снятие датчика абсолютного давления воздуха двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
Снятие датчиков концентрации кислорода двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
Снятие датчика скорости двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие катушки зажигания двигателя 1,4-1,6(8V)
Система питания двигателя 1,4-1,6 (8V)
Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
Снятие воздушного фильтра двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие дроссельного узла двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
Снятие топливного бака двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
Система охлаждения двигателя 1,4-1,6 (8V)
Снятие и проверка термостата двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие вентилятора радиатора двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие радиатора двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие насоса охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)
Снятие расширительного бачка двигателя 1,4-1,6(8V)
Система выпуска отработавших газов двигателя 1,4-1,6 (8V) РеноСандеро
Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов двигателя1,4-1,6(8V)
Снятие системы выпуска отработавших газов двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
Замена элементов системы выпуска отработавших газов двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
Двигатель 1,6 (16V)
Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя 1,6(16V)
Снятие защиты топливной рампы двигателя 1,6 (16V)
Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Снятие выпускного коллектора двигателя 1,6 (16V)
Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапановдвигателя 1,6 (16V)
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (16V)
Снятие масляного насоса двигателя 1,6 (16V)
Замена опор силового агрегата двигателя 1,6 (16V)
Снятие и установка двигателя или силового агрегата двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Система управления двигателем 1,6 (16V)
Снятие электронного блока управления двигателя 1,6 (16V)
Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Снятие датчика положения дроссельной заслонки двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Снятие датчика детонации двигателя 1,6 (16V)

Проверка работоспособности автомобиля

Проверку работоспособности проводят по следующей методике:

  1. Проверяют, прекращается ли подача топлива при замедлении автомобиля на 2, 3, 4 или 5-й передаче при вращении коленвала с частотой вращения 3000-3500 оборотов в минуту. Топливо не должно подаваться в течение 2 секунд и более.
  2. При повторном замедлении на 2000-2400 оборотах в минуту на 2, 3, 4 и 5-й передаче топливо не подается в течение 3 секунд.
  3. Считывают коды неисправности, а при их наличии определяют неисправность и устраняют ее.
  4. По окончании проверки производят стирание кодов.

Механики окончательно тестируют автомобиль и выдают владельцу.

Самый простой и наименее трудозатратный способ проверки неисправности агрегата – это диагностика с помощью диагностического оборудования. Время диагностики занимает не более 5 минут, и нет необходимости лезть в подкапотное пространство.

Ассортимент диагностических устройств на рынке огромен, как по функциональности, так и по ценовой политике. Из бюджетных устройств можем порекомендовать автомобильный диагностический сканер, Корейского производства – Scan Tool Pro Black Edition.

По нашему личному опыту, данное устройство, при своей невысокой цене в районе 1950 – 2500 руб.

способно продиагностировать общее состояние автомобиля, отобразив коды ошибок с их описанием, а так же работу различных датчиков в режиме реального времени.

Автосканер имеет компактный размер и подключается через диагностический разъем OBD-2. Передача данных осуществляется на любое современное устройство – смартфоны, планшеты, ПК, работающие на базе ОС Android, iOS и Windows.

Если подобных адаптеров у вас не имеется, то необходимо снять датчик и произвести диагностику, описанную ниже:

  1. Хорошенько очистите корпус прибора ветошью, смоченной органическим растворителем, – уайт-спиритом, скипидаром либо другим обезжиривателем. Особое внимание уделите торцу, обращенному в сторону зубчатого шкива.
  2. Убедитесь в надежности крепления. Из-за открутившегося винта датчик может отодвинуться от металлических зубьев, в результате зазор увеличится, а вырабатываемый импульс ослабеет.
  3. Прочистите контакты разъема от окисления.
  4. Осмотрите проводку на предмет оплавления либо перелома.

Если перечисленные действия не дают результата, производится демонтаж и проверка датчика коленвала мультиметром в 2 этапа.

На первом измеряется сопротивление между клеммами прибора, что позволяет убедиться в целостности индукционной обмотки. Почистите контакты, включите омметр и проверьте сопротивление между ними.

Нормальные показания лежат в диапазоне 500–700 Ом, при замыкании витков получите нулевое или пониженное значение, при обрыве – бесконечность.

На втором этапе испытывается работоспособность элемента согласно пошаговой инструкции:

  1. Переведите мультиметр в режим измерения напряжения, максимальный порог – 200 милливольт.
  2. Надежно прикрепите провода к контактам колодки датчика (например, зажимами типа «крокодил»).
  3. Возьмите любой металлический инструмент – гаечный ключ, большую отвертку или что-то подобное. Резко прикладывайте и отрывайте его от магнитного сердечника элемента, придерживая корпус рукой. Вольтметр должен показать скачки напряжения.

Дальнейшие действия такие: поломанный измеритель оборотов коленвала меняется на новый, ремонту деталь не подлежит. Исправный датчик устанавливается обратно с соблюдением зазора, поиск неисправности продолжается в другом месте.

Несколько слов о том, как проверить датчик коленвала в пути, когда нет мультиметра и других диагностических приборов.

Понадобится 2 провода и светодиодная лампочка от любого автомобильного светильника (например, салонного).

Для удобства открутите элемент и подсоедините лампу к разъему, затем подносите к магниту гаечный ключ, как описывалось выше. Исправный датчик заставит светодиод вспыхивать.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Рено Симбол, машина едет мягко, все неровности проглатывает. Подвеска отрабатывает хорошо. Внутри автомобиля шумновато, так как идет шум от арок колес, но после 130 километров в час, что не очень критично. Звук двигателя начинает доноситься уже после 140 километров в час. Некоторые водители разгоняли свои машины до 180 км/ч без особых трудностей.

Дорогу седан держит хорошо. Потребляет Symbol с кондиционером порядка 12 литров (на газобаллонном оборудовании 4 поколения), а за городом 8-10, смотря какой скоростной режим. Стоимость запчастей не сильно отличается от Российских транспортных средств.

Динамики в целом хватает, ведь это не скоростное авто, а недорогой семейный «седанчик». Очень порадует практичных людей вместительное багажное отделение. Также машина выделяется надежностью и высоким ресурсом силовых агрегатов. Внутри Симбол узковатый, хотя в Логане свободного пространства побольше.

Узнайте больше о новом логан

  • Должен ли быть вин номер в багажнике автомобиля Renault Logan?Должен ли быть вин номер в багажнике автомобиля Renault Logan?
  • Замена сцепления Рено Логан своими рукамиЗамена сцепления Рено Логан своими руками
  • Замена рычага подвески рено логанЗамена рычага подвески рено логан
  • Продажа Renault Logan с пробегом 🚗 в Республике Чувашской: 66 объявлений. Купить б/у, подержанный, с пробегом, цены.Продажа Renault Logan с пробегом 🚗 в Республике Чувашской: 66 объявлений. Купить б/у, подержанный, с пробегом, цены.
  • Renault Logan рестайлинг 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектацииRenault Logan рестайлинг 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации
  • Купить Рено Логан, г. МоскваКупить Рено Логан, г. Москва
  • Схема автомобиля — Рено ЛоганСхема автомобиля — Рено Логан
  • В какую сторону откручивается фильтр масляный на двигателеВ какую сторону откручивается фильтр масляный на двигателе
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...