Потеют окна лада гранта — New Lada

Действия водителя чтобы стекла не потели: способы устранения проблемы

Итак, разобравшись с причинами, по которым зачастую потеют стекла в машине,  можно перейти к тому, что  делать в такой ситуации. Конечно, проще всего купить тряпку и постоянно протирать стекла перед началом движения.  

Еще можно постоянно включать печку, просушивая салон. Минус — долго ждать прогрева ДВС при холодном запуске и самого отпотевания стекол. Правда, можно постоянно включать кондиционер (при наличии), который быстро «сушит» воздух и удаляет влагу, однако расход топлива возрастает, уменьшается ресурс климатической установки и т.д.

Более того, такой подход удаления влаги тряпкой или при помощи кондиционера не решает саму проблему, а только позволяет избавиться от последствий.  Если же нужно более эффективное решение, ниже рассмотрим способы избежать запотевания.

Так вот, чтобы не потели окна в машине зимой, важно понимать, что на разных авто сами стекла отличаются по качеству и свойствам. Хорошо, если на машине будут стоять многослойные атермальные стекла. Еще лучше, когда дополнительно есть возможность подогрева стекол автомобиля (обогрев заднего стекла, лобового стекла и т.д.).

Наличие стекол, которые меньше склонны к запотеванию, а также их подогрев позволяют быстро просушить окна в машине, не включая печку или кондиционер. Также зимой подогрев стекол позволяет быстрее очистить сами стекла снаружи от льда и снега. Получается, если проблема запотевания стекол стоит для водителя остро, нужно еще на этапе подбора автомобиля учитывать такую особенность.

  • Идем далее. Чтобы уменьшить запотевание стекол, также нужно периодически обслуживать систему отепления  и вентиляции салона автомобиля, проверять работу печки, вентилятора  и т.д. Как уже говорилось выше, нужно своевременно менять фильтр салона, выключать рециркуляцию.

Еще можно наклеить на стекла особую пленку, напоминающую тонировку. Такая пленка также имеет свойство  предотвращать скопление влаги на стеклах автомобиля. Кроме этого, существует еще одно решение — средство от запотевания стекол автомобиля.

Так называемый антизапотеватель автомобильных стекол реализуется в таре с жидкостью или баллончиках со спреем. Состав  наносится на предварительно вымытые, высушенные и обезжиренные стекла. На практике, решение эффективное, однако одного нанесения хватает только на 10-15 дней.

При желании, антизапотеватель своими руками можно сделать в домашних условиях, смешивая спирт денатурированный или этиловый с глицерином. Пропорции 20:1, где 1 это глицерин. Затем смесь лучше поместить в пульверизатор для простоты нанесения.

Как убрать влагу со стекол автомобиля быстро и эффективно

Прежде всего, если на стеклах налип снег или лежит лед, сначала нужно выждать, пока произойдет оттаивание, затем стекла следует очистить. Пока лед лежит на стекле, оно будет потеть изнутри даже при интенсивном обдуве теплым воздухом.

Для  быстрой очистки лобового и боковых стекол от запотевания, сначала нужно  попросить всех выйти из машины (если есть пассажиры), затем дождаться, пока печка начнет дуть едва теплым воздухом.

Далее следует отключить функцию рециркуляции воздуха (при наличии), позволив поступать свежему воздуху снаружи. Путем регулировки дефлекторов, постарайтесь направить теплый поток воздуха на стекла.

Однако зимой в морозы нужно быть осторожным, так как резкий перепад температур может стать причиной того, что стекло треснет. Чтобы этого не произошло, после удаления снега и льда, следует постепенно нагревать стекла, повышая температуру.

Если на улице относительно тепло и идет дождь, влага лучше удаляется со стекол слегка теплым или холодным воздухом (кстати, включение кондиционера вместе с печкой часто решает проблему, однако кондиционер может не включиться при низких температурах наружного воздуха).

При этом греть мотор и печку не надо, так как температура воздуха, выдуваемого на стекла, в этом случае оказывает не сильное влияние. Чтобы заднее стекло не потело, его обогрев нужно включать сразу вместе с двигателем.

После того, как стекла были очищены, можно включить рециркуляцию, чтобы стекла дальше не потели во время поездки. Однако повышенная влажность в салоне может привести к тому, что стекла с включенной рециркуляцией снова запотевают. В этом случае нужно пробовать варианты по ситуации.

Полезные советы

Как видно, чтобы в дождь или в снег в машине не потели  стекла, важным условием является обеспечение максимально эффективной вентиляции салона. На практике,  иногда вместо того, чтобы ждать, пока печка высушит влагу, лучше немного приоткрыть стекла.

Сейчас читают:  Renault Logan с пробегом – купить подержанный (б/у) автомобиль Рено Логан в Нижнем Новгороде | ГК АГАТ

Для просушки заднего стекла можно включать его обогрев. Если же это не помогает, тогда можно установить небольшой вентилятор или обогреватель салона, которые работают от автомобильной розетки или прикуривателя.

Салонный фильтр нужно подбирать строго для конкретной модели, а также менять его своевременно. Если есть уверенность в качестве, предпочтение лучше отдать более дорогим угольным фильтрам салона, чем дешевым аналогам малоизвестных производителей. Также сам  фильтр должен быть установлен правильно, без заломов, перекосов и т.д.

Также в салоне автомобиля не следует оставлять мокрые или влажные вещи (зонты, обувь, куртки и т.д.). В этом случае по мере высыхания влага будет оседать на стеклах. Также рекомендуется сливать воду и тщательно протирать резиновые коврики, сильно промокшие тканевые коврики нужно извлекать из автомобиля и отдельно сушить.

Еще, особенно если автомобиль долгое время находится в условиях повышенной влажности, нужно выполнять сушку всего салона. Это можно сделать, поставив машину в теплый гараж или охраняемый паркинг на несколько дней с приоткрытыми окнами.

Кстати, можно обратиться на мойку, параллельно выполнив химчистку салона в том случае, если в машине от влаги появился неприятный запах. Специалисты сначала очистят, а потом тщательно просушат салон. Простейшим же решением будет включение печки на максимум, после чего на машине нужно поездить несколько часов с приоткрытыми окнами.  Главное, не простудиться самому водителю, если погода сырая и холодная!

Если стекла потеют при езде и с запотеванием не справляется печка и/или кондиционер, рекомендуется двигаться с приоткрытыми боковыми стеклами. Также, если в салоне жарко, а на улице холодно и влажно, после поездки лучше открыть все двери на 5-10 минут, чтобы в салон проник свежий воздух.

Еще добавим, что если водитель перевозит пассажиров, употреблявших алкоголь, чтобы не потели стекла, оптимально попросить таких пассажиров меньше разговаривать (при такой возможности), так как выдыхаемые ими пары спирта и становятся причиной запотевания окон.

Напоследок отметим, что не следует пытаться при помощи дворников убрать примерзший лед со стекла. Так можно не только повредить лезвие дворника, но и поцарапать само стекло.

Для быстрого удаления льда со стекол лучше использовать щетки, аккуратно убирать лед скребком или использовать средства типа антилед для стекол. Категорически запрещается лить на промерзшее стекло горячую воду! В этом случае стекло может  немедленно лопнуть!

Потеет ветровое стекло

Потеет ветровое стекло во вемя сильного дождя. Пробовал разворачивать дефлекоры в верх, включал режим обдува между положением «обдув ветрового стекла » и «обдув пассажира» ничего не помогает. Может антиотпотеватель какой есть, но я не пробовал. Подскажите кто знает, как с этим бороться на ГРАНТЕ. Заранее — стекла не опускал, не хотелось бы в сильный дождь.

Включаешь кондер на 10 сек в положение забора воздуха с улицы.Мигом все уходит.


Автор Без машины

Спасибо, так и сделал сегодня, но ведь тоже с кондером постоянно ездить не будешь, да и например он тупо сломался — и что тогда? Мне вообще кажется, что заливает салонный фильтр, потому, что потеть стекло начинает не сразу, а только в сильный дождь, а просто в сырую погоду или слабенький моросящий — спасает вентилятор и на втором положении.

на 14 не было фильтра вобще. Потело в сильный дождь. тупо тряпкой тер.


Без машины

банально же.включаешь температуру печки не на полную а в среднее положение и потение уходит.я так лично после бани когда еду делаю.правда если 4 «рыгалова» сядут в сильный дождь то и это не поможет)))

Автор Без машины

Спасибо, сегодня делал и так как ты пишешь, бесполезно, пока кондер не включил, ничего не помогает, такое ощущение, что заливает салонный фильтр, потому что потеть не сразу начинает, а только в сильный дождь, а так спасает 2-ое положение вентилятора.

Я просто включаю обдув и забор воздуха с улице, всё отпатевает.

Автор Без машины

Я так же делаю, но не помогало, тут я на днях поменял салонный фильтр, старый говорят мужики грязный был, и еще вытяжные клапана были затянуты обивкой багажника, может оно так и надо, но вытяжка при включении вентилятора была слабовата. Я вырезал аккуратненько отверстия, ну пока вообще не потеют, но ведь и дождей у нас пока не было, скоро начнутся — так отпишу, что получилось из этой затеи

Сейчас читают:  Люфт опоры переднего амортизатора логан

Просто у меня пока новая, всё отпативает без проблем.Может когда станет по старше тоже начнутся проблемы.


Несуществующий человек

Я с такой проблемой борюсь путём включения обогрева лобовика, по истине полезная вещь.

Автор Без машины

Согласен, но увы его нет! Я вырезал отверстия напротив вытяжных клапанов в багажнике, улучшилась вытяжка, но пока дождей нет. Вытяжные клапана были обнянуты ковролином(обивкой багажника). Вытяжка была слабовата, ну посмотрим, что это даст — проверю напишу, дожди не за горами


Без машины

Нет ни кондея, ни обогрева лобового стекла. Температуру в салоне (обдув) ставлю приблизительно равную той, что на улице 2 положение вентилятора. Зимой — максимально горячий воздух. Забор воздуха обязательно с улицы. Лобовое стекло не потеет. Но, потеют передние боковые =)

Автор Без машины

Привет, вот сегодня был не большой дождь, пока все в норме, тоже ставлю теплый воздух, а насчет боковых окон — вообще никогда не потеют, я ставлю переключатель заслонок между » обдувом ветрового стекла» и «обдув в лицо» тогда дует и в боковые стекла, а рефлекторы разворачиваю вверх и максимально их закрываю, оставляя небольшие отверстия — попробуй

Кстати заметил сегодня, что потеет при определенной температуре на улице. Вот сегодня утром было 10 градусов и лил дождь — не потело. Тоже самое при 15-17 градусах — потеет.

Несуществующий человек

удивительно- оказывается конденсирование влаги зависит от температуры, влажности и давления! ВАХ!

Нахрена ты подпердываешь тут школьными знаниями?

Несуществующий человек

Тут люди обсуждают проблему которой нет во многих иномарках при любой погоде. Смысл острить?


Несуществующий человек

проблемы нет. она надумана.

сырой салон всегда будет потеть.

оставлять на ночь небольшую щель в окнах, и не будет сырости в машине.

не заклеивать виброшумкой вентиляционные отверстия в кузове

вытряхивать-вытирать салонные коврики

поменять воздушный фильтр

научиться пользоваться печкой и кондеем.

https://www.youtube.com/watch?v=6ztmGTuAZOQ


Автор Без машины

Все что ты пишешь, делается, более того, в багажнике я вырезал вытяжные клапана ( они были обтянуты обвикой багажника), я конечно понимаю, что воздух может быть вытягивается и между обивкой и кузовом, но как при закрытых ковролином вытяжных клапанах он будет выходить из багажника, а так как и в калине, и в гранте приточно — вытяжная вентиляция, которая (как написано в мурзилке) работает через багажник — то я вообще не знаю чем они думали, имею ввиду инженеров АВТОВАЗА.

Автор Без машины

Кстати заметил сегодня, что потеет при определенной температуре на улице. Вот сегодня утром было 10 градусов и лил дождь — не потело. Тоже самое при 15-17 градусах — потеет.

Привет, у нас сегодня 13-14, но небольшой дождь, пока вроде не потеют, вентилятор на 1, выключал, начинало потеть, опять на еденицу и ни че, но нужно сильный дождь, тогда ясно будет, правда после того как вырезал вытяжные клапана в багажнике, вроде как шумнее стало — а может мне показалось?

Автор Без машины

Привет, так и делаю, только еще положение заслонки ставлю между обдувом лобовика и обдувом в лицо. Дополнительно вырезал отверстия под вытяжные клапана, они почему то в багажнике закрыты обивкой. Может, конечно воздух из салона вытягивается и между обивкой и кузовом, но как при закрытых ковролином вытяжных клапанах он будет вытягиватся из багажника — ума не приложу.

с лобовым та понятно а что делать с запотевшими вёслами сзади тряпкой тереть?:)или есть более цивилизованные методы всё таки люди уже в космосе живут!

Автор Без машины

Если, ты имеешь ввиду заднее стекло, то я лично включаю обогрев заднего стекла и через минуту, две, а то и раньше у меня полный порядок — но опять таки это летом, зимой я на гранте еще не ездил, и поэтому тоже не много волнуюсь — как то стекла себя поведут в мороз градусов в 30.

Причины запотевания стекол на лада гранта

Конденсат на поверхности — результат физического явления массового парообразования.

Сейчас читают:  Новый авто Рено Логан 2021 в автосалоне Санкт-Петербурге

Наиболее распространенные причины запотевания следующие:

  • контрастность температур за бортом и внутри салона автомобиля. Чаще всего, это происходит зимой, при отрицательных температурах;

Взаимодействие двух потоков приводит к обильному парообразованию. На поверхности образуется тонкий слой конденсата.

    избыточная влажность во время дождя. С ковриков, сидений, обшивки салона испаряется влага. Ее концентрация превышает количество воздуха в несколько десятков раз;

  • нередко причиной служит деформация утеплителя ветрового стекла, дверных проемов, разгерметизация;
  • чрезмерное засорение салонного фильтра, что приводит к подобным проблемам в пути;

    Потеют окна лада гранта - New Lada

  • неисправность ветровой заслонки на регуляторе. В машинах с возрастом от 20 лет система вентиляции основана на механике, тросах, рычагах. Современные средства оснащены сервоприводами, всевозможной электроникой. Иногда техника дает сбой. Вследствие этого нарушается цикличность подачи воздушного потока;
  • течь, разгерметизация радиатора, системы охлаждения в целом. Первые симптомы подобного в маслянистой пленке на внешней поверхности лобового стекла;
  • длительная мойка машины с проникновение воды внутрь салона;
  • пассажир / водитель с признаками остаточного опьянения.

Способы очистки стекол от запотевания

Каким бы современным и ухоженным ни был автомобиль, рано или поздно окна в нем все равно будут запотевать. Это естественный процесс, особенно когда на улице повышенный уровень влажности.

Вот что можно сделать, чтобы быстро удалить испарину с окон.

  • Заднее окно. Чтобы его очистить, во время прогрева двигателя нужно сразу включить обогрев заднего стекла. Оно высохнет буквально за пару минут, пока автомобиль стоит.
  • Боковые стекла. Для очистки достаточно опустить их и поднять. Уплотнительные резинки окон сделают свое дело.
  • Лобовое стекло. Пока автомобиль стоит, необходимо включить кондиционер. Это устройство не просто охлаждает воздух, а удаляет из него лишнюю влагу. Нет смысла при холодном двигателе включать обогрев, так как печка нагревает воздух за счет температуры отопительного радиатора. Он в свою очередь нагревается охлаждающей жидкостью мотора.

Если машина не оснащена кондиционером, обогревом заднего стекла и электрическими стеклоподъемниками, на помощь придут простые подручные средства. Водитель может воспользоваться обычными бумажными кухонными полотенцами. Они отлично впитывают влагу, и недорого стоят.

В дождливое время запотевание окон может происходить во время движения авто. Для устранения проблемы достаточно немного приоткрыть боковое окно. Так влага будет выходить из салона и обеспечится приток свежего воздуха.

Некоторые пользуются антизапотевателями, которые предотвращают образование конденсата на стеклах. Вот небольшая хитрость, как сэкономить на покупке таких средств:

АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЬ — ЗА КОПЕЙКИ! Потеют стекла в машине, что делать?

И самое важное! Нельзя вытирать запотевшие стекла во время езды. Отвлекаясь от управления автомобилем (даже на пару секунд), водитель подвергает риску и себя, и своих пассажиров.

Устранение причин появления воды

Устранение запотевание задних фонарей или передних фар:

  1. Отключаются кабеля, отсоединяется шланг корректора.
  2. Вынуть фару, тщательно очистить поверхности, проверить технические отверстия и сапуны.
  3. Обязательно проверить уплотнительные кольца, которые расположены в разъемах и гнездах ламп – все хоть немного поврежденные кольца надо сразу заменить.
  4. Внимательно изучить поверхности на образование трещин. Мелкие можно заделать герметиком.
  5. Проверить герметичность шва. Надо заменить уплотнитель, желательно по кругу пройтись герметиком.
  6. Если в корпусе собирается много воды или постоянно и сильно потеет фара на Гранта Лифтбек, некоторые автовладельцы просверливают в стекле маленькую дырку внизу. Часто это помогает, но это не самый лучший вариант решения проблемы.

Допустимо использовать только те составы, которые разработаны специально для фар. Герметик может быть силиконовым, анаэробным, полиуретановым и термоустойчивым, по консистенции – жидкий или пастообразный. На рынке предлагаются герметики DoneDeal, Dow Corning 7091, ABRO WS-904 и другие.

Только специальные герметики могут выдержать подобные эксплуатационные нагрузки, имеют хорошую адгезию, надежно склеивают. Составы очень прочные и эластичные, не пропускают воду, выдерживают высокие и низкие температуры, негативное влияние нефтепродуктов, вибрации.

При этом полиуретановые герметики нельзя применять для склеивания соединений и разборных элементов, а анаэробные предназначены для обработки относительно ровных поверхностей. Могут использоваться для заделывания неглубоких трещин.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...