На Рено Логан скрипит педаль сцепления, что делать? | Новый Logan

На рено логан скрипит педаль сцепления, что делать?

Автомобиль: Рено Логан. Год выпуска: 2020. Спрашивает: Aleks. Суть вопроса: достал скрип сцепления на моём Логане, уже сменил тросик и всё смазал, что делать?

Как же меня достал скрип педали сцепления. Он просто непобедим. Я пробовал менять тросик сцепления на новый оригинальный от Рено — не помогло, по совету одного из Логановодов заменил тросик на Sachs — тоже не помогло. Стало тише, но скрип остался. Смазал уже всё, что находится в зоне видимости педального узла.

The following two tabs change content below.

С самого начала производства автомобилей Рено Логан, конструкция и устройство коробки переключения передач, а, следовательно, и сцепления не подвергалась масштабным изменениям и соответственно новшествам. Поэтому спустя время у такой конструкции появилось одно больное место.

Почему скрипит эта педаль?

В процессе эксплуатации Рено Логан наибольшую нагрузку получает фрикционная муфта и прочие элементы сцепления. Чрезмерный износ деталей из-за неправильной эксплуатации часто приводит к ряду проблем, в том числе и к появлению неприятных звуков при нажатии на педаль сцепления. Что делать в такой ситуации владельцам автомобилей от французского бренда? Как определить источник проблемы и устранить скрип педали сцепления Рено Логан?

Если верить статистике, появление посторонних звуков характерно для 30-35% автомобилей этой марки. При этом проблемы со сцеплением не зависят от возраста, пробега, уровня масла «коробке» или исправности самого узла. Каждый случай решается в индивидуальном порядке. Одни «логановоды» ограничиваются ремонтом педали, другие — перебирают весь узел, а третьи — меняют блок в комплексе. Каждый автолюбитель лично принимает решение, сколько времени и денег он готов потратить на ремонт сцепления.

Читайте также:  Купить автозапчасти сцепление logan для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Как продлить ресурс сцепления?

Автовладельцы жалуются, что сцепление Рено Логан ходит недолго и доставляет много проблем в процессе эксплуатации. Но этого можно избежать, если правильно обслуживать устройство и соблюдать приведенные ниже советы:

  • Старайтесь не нагружать сцепление. Идеальный вариант — плавное трогание при небольших оборотах мотора. Если частота вращения коленвала будет высокой, то будет иметь место проскальзывание и быстрый износ узла. При этом не отпускайте педаль слишком медленно.
  • Полностью снимайте ногу с педали. Помните, что даже незначительное нажатие приводит к пробуксовке и снижению ресурса.
  • Избегайте буксировки других машин при движении в горку. Это особенно опасно, если машина буксует. Если транспорт застрял, откопайте колесо, подложите под него что-то нескользкое, после чего выезжайте с учетом упомянутых правил.
  • Не держите сцепление слишком долго в выжатом состоянии. В этом случае растет риск износа выжимного подшипника. Лучше переключить селектор КПП в нейтральное положение и снять ногу с педали. Это повышает нагрузку на коробку передач, но зато сохраняется сцепление.

Помните, что только от вас зависит, сколько прослужит сцепления, и как часто будут проявляться проблемы с эксплуатацией. Любую неисправность (в том числе и скрип) легко устранить. Главное — знать последовательность действий и не запускать поломку. Чем быстрее предпринять меры, тем меньше риск.

Как устранить скрип сцепления в рено логан/сандеро? — автоделкино

Тросик сцепления

Сцепление — высоконагруженный узел в автомобиле! В результате постоянной работы механизмы изнашиваются и могут издавать посторонние звуки. Если вы услышали скрипы или педаль стала туго выжиматься, то необходимо произвести ревизию механизма сцепления.

Сцепление в автомобилях Рено Логан и Сандеро может издавать посторонние звуки по следующим причинам:

  • изношен тросик сцепления
  • загрязнен упор вилки сцепления
  • изношен выжимной подшипник/диск сцепления/корзина сцепления

Первым делом определите на слух, откуда издается звук. Если звук исходит от педального узла проверьте тросик сцепления на предмет разрывов и износа. Износ тросика — это одна из самых популярных проблем, приводящих к тугому выжиму сцепления или скрипу в районе педалей. Бывает, что сам трос начинает ходить вместе с рубашкой оплетки и когда ее клинит, получается скрип. Рекомендую при первых признаках тугого выжима или скрипа сразу же заменить тросик сцепления.

Если скрипт раздается из моторного отсека и после замены тросика все равно сцепление туго выжимается со скрипом, то вероятно попала грязь на упор вилки сцепления. Если это так, то вам удастся отделаться простой очисткой и смазкой:

  1. Снимите тросик сцепления с вилки
  2. Снимите резиновый пыльник с основания вилки сцепления
  3. Отведите вилку сцепления влево, чтобы появилось место между ней и упором
  4. Очистите упор отверткой и смажьте густой смазкой Литол или ШРУС-24.
Читайте также:  Замена сцепления рено логан - Авто журнал Акорд-Авто | Новый Logan | Новый Logan

Будьте осторожны: ни в коем случае не смазывайте вал, по которому ходит выжимной подшипник. Он обязательно должен быть сухим. В противном случае к смазке будут прилипать продукты выработки сцепления (феродо) и действовать как абразив, изнашивая сцепление. 

Вилка сцепления логан

Для устранения скрипа вилки сцепления снимите защитных пыльник и произведите очистку и смазку упора.

Если после замены тросика сцепления и очистке упора вилки звук продолжает вас досаждать, то вероятно это подклинивает выжимной подшипник или же изношены выжимной диск и корзина сцепления. В этом случае поможет только замена или ремонт механизма сцепления.

Если вы знаете еще какие-то причины скрипа сцепления и способы их устранения, пишите их в комментариях.

Регулировка троса сцепления

Более подробно о замене и регулировке всего сцепления в материале: Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками: артикулы, видео.

На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86 -5 мм.

Отправная точка – L2 равняется 60 мм

Итак, берём ключ «на 10», накручиваем гайку 2 и пару раз нажимаем на педаль. Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм. Если надо, корректируем положение гайки.

Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для мотора K7J) или 30-35 мм (для остальных двигателей).

Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Совет!

Устанавливать педаль сцепления следует на уровне остальных двух, иначе есть шанс, что задняя передача просто-напросто не включится.

Модная синяя графитовая смазка для педали сцепления Рено Логан

Если же вам не помогли все манипуляции по смазке всех трущихся деталей и механизмов, и проблема остаётся не решённой, то в такой ситуации лучшим вариантом будет обратиться в специализированный сервисный центр для диагностического анализа.

Потому как, заблаговременное решение проблем с КПП и сцеплением, может предостеречь вас от неожиданных поломок и дальнейшего дорогостоящего ремонта.

  1. Для использования смазочных материалов в труднодоступных местах лучше всего использовать WD-40 или силиконовую смазку в виде спрея. Таким образом, материал лучше распределится на поверхности и попадёт во все места куда сложно добраться вручную.
  2. Смазывать крепление троса педали сцепления и вилки, рекомендуется графитовой смазкой, которая благоприятно влияет на подобные механизмы и отлично держится на устройствах подверженных постоянной нагрузке.

Узнайте больше о новом логан

  • FENOX сцепление отзывы о запчастяхFENOX сцепление отзывы о запчастях
  • Сцепление Рено Логан: устройство приводаСцепление Рено Логан: устройство привода
  • Замена сцепления Рено Логан 1.4и 1.6 своими руками: артикул и как отрегулироватьЗамена сцепления Рено Логан 1.4и 1.6 своими руками: артикул и как отрегулировать
  • Сцепление Рено Логан: устройство приводаСцепление Рено Логан: устройство привода
  • Трос сцепления — ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан — Renault LoganТрос сцепления — ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан — Renault Logan
  • Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструментыЗамена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты
  • Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструментыЗамена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты
  • Буксует новое сцепление на рено логанБуксует новое сцепление на рено логан

Узнайте больше о новом Логан

Читайте также:  Ремонт Renault Logan : Регулировка привода стояночного тормоза
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...