Содержание
Щиток приборов логан 2 описание значков
Далее будут указаны расположения абсолютно всех индикаторов приборной панели Renault Logan 2. А также подробные пояснения к ним. Изображение непосредственно панели приборов с пометками прилагается.
- Электронный тахометр (1) – показывает, с какой конкретно частотой вращается коленвал двигателя. Шкала размечена от 0 до 7, а цена одного деления между основными пометками – 0,25. Чтобы уточнить, с какой частотой вращается коленвал за минуту, показания тахометра требуется умножить на 1 тысячу.
- Сигнальный индикатор тормозной АБС (2) – если зажигание активно, на несколько секунд загорается желтым цветом. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если работа системы нарушена, приборная панель сигналит непрестанно.
- Оповещающая лампа неисправности подушек безопасности (3) – если подушки повреждены, после запускания мотора загорится желтым.
- Индикация внезапного торможения (4) – при активации движка загорается красным на несколько секунд. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если индикатор на панели приборов начал сигнализировать в процессе движения Рено Логан 2, даже вместе с другими сигнальными огоньками, безопаснее будет притормозить и заглушить двигатель.
- Оповещение о необходимости переключиться на более высокую передачу (5) – когда Логан движется, может загореться желтым, сигнализируя о том, что коленвал близок к максимальной частоте вращения.
- Спидометр (6) – демонстрирует уровень скорости, с которой авто передвигается по дороге в данный момент. Шкала размечена от 0 до 210, а цена одного деления между основными пометками – 5 км.
- Лампа, сигнализирующая, что АКБ разрядилась (7) – приборная панель зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Сразу после активации мотора Логана лампочка должна угаснуть. Если при активном движке лампа все еще горит, это указывает на поломку генератора либо контроллера движения. Также дело может быть в ослабленном или оборванном ремне привода генератора.
- Контрольный индикатор запуска левого поворотника (8)– представлен стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией левого поворотника. Если мигает чаще или горит стабильно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
- Сигнальный индикатор запуска стояночного тормоза и состояния тормозной системы (9)–горит алая лампа после запуска зажигания, если уровень тормозной жидкости в бачке занижен сверх допустимых мер. Либо рычаг стояночного тормоза находится в поднятом положении.
- Контрольный индикатор запуска правого поворотника (10) – представлен на панели приборов стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией правого поворотника. Если мигает чаще или горит непрестанно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
- Контроллер включения режима ЭКО (11) – активируется, только если этот режим предустановлен в Логане.
- Сигнал отключения ESP (12) – приборная сияет желтеньким, предупреждая о неисправности. Мигает, если система сработала.
- Контроль систем ESP и ASR (13) – загорается, если системы срабатывают.
- Дисплей бортового компьютера (14) – помимо уже перечисленного функционала, высвечивает шкалу уровня наполненности бензобака.
- Индикатор резерва топлива (15) – горит оранжевым, если топливной жидкости Логану хватит приблизительно на 80 км дороги.
- Сигнал о работе круиз-контроля (16) – если таковой установлен.
- Запуск круиз-контроля (17) – если таковой установлен.
- Индикация скоростного ограничителя (18) – светит рыжим, если достигнут максимум заданной скорости.
- Индикация критического падения уровня масла (19) – огонек на панели приборов зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Предупреждает, что уровень смазочной жидкости упал ниже нормы. Сразу после активации мотора лампочка должна угаснуть.
- Предпусковой подогрев двигателя (20) – не используется на Рено Логан 2 для авторынка РФ.
- Включение дальнего света (21) – активируется с дальними фарами.
- Включение ближнего света (22) – активируется с ближними фарами.
- Запуск противотуманных фар (23) – загорается вместе с «противотуманками».
- Запуск задних противотуманных фар (24) – загорается вместе с задними «ПТФ».
- Индикация перегрева антифриза (25)– если зажегся (красным), безопаснее будет ненадолго остановить Логан и дать мотору остыть.
- Оповещение о необходимости переключиться на передачу пониже (26)– горение лампочки желтым, сигнализирует о том, что коленвал близок к минимальной частоте вращения.
- Сигнал о поломке систем движка (27) – активируется на панели приборов в ходе пуска мотора. Сразу затем должен погаснуть. Если сияет, пока машина едет, это говорит о соответствующих неисправностях. Может гореть одновременно с №4, №7, №19 и №25, уточняя причину поломки. Правильно будет прекратить движение и эвакуировать транспорт на ближайшую станцию техобслуживания.
- Индикация падения давления в покрышках (28) – активна, если в каком-либо из колес давление критично занижено.
- Не заперта боковая дверца (29) – при попытке запустить двигатель Логана, сигнализирует о том, что какая-то из дверей не закрыта или закрыта неплотно.
На этом расшифровка панели приборов Рено Логан 2 завершена.
Материал про диагностику и ошибки Logan 2 найдете по ссылке.
Renault sandero stepway блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
поступления Насыщенность воздуха в салон регулируем поворотом переключателя рукоятки режимов работы вентилятора (при зажигании включенном). При этом запускается одна из скоростей четырех вращения вентилятора.
Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием автомобиля Рено Сандеро:
1 — разделения редуктор потоков воздуха;
2 — тумблер кондиционера;
3 — режимов тумблер работы вентилятора;
4 — рычаг управления рециркуляции режимом воздуха;
5 — редуктор температуры воздуха
рукоятку Прокручивая переключателя по часовой стрелке, увеличиваем вращения скорость вентилятора.
Редуктор разделения потоков следующие задает направления потоков воздуха в салоне Renault автомобиля Sandero Stepway:
1- в зону расположения Воздушный. головы поток через дефлекторы в панели подается приборов в верхнюю часть салона автомобиля;
2- в расположения зону ног и головы. Воздушный поток через подается дефлекторы в верхнюю часть салона зону и в автомобиля расположения ног;
3- в зону расположения Воздушный. ног поток подается только в зону ног расположения;
4- в зону ног и на обдув ветрового стекол и стекла передних дверей. Воздушный поток зону в подается расположения ног, а также к решеткам ветрового обдува стекла и стекол передних дверей;
5- на ветрового обдув стекла и стекол передних дверей. поток Воздушный подается только к решеткам обдува стекла ветрового и стекол передних дверей.
Поворотом регулятора рукоятки температуры воздуха изменяем температуру поступающего, воздуха в салон. Для увеличения температуры поворачиваем воздуха рукоятку регулятора по часовой стрелке, в сектор красный шкалы, а для уменьшения температуры против — воздуха часовой стрелки, в синий сектор. поступления Для в салон наружного воздуха переводим управления рычаг рециркуляцией воздуха в крайнее правое Для. размещение подключения режима рециркуляции воздуха рычаг переводим управления в крайнее левое размещение. рециркуляции Регламент воздуха (прерывание поступления наружного салон в воздуха) предлагается применять при необходимости снизить быстро или увеличить температуру воздуха в также, а салоне при движении по запыленной местности плотном в или транспортном потоке, чтобы избежать салон в проникновения пыли или отработавших газов.
регламент Применяйте рециркуляции при поднятых стеклах предлагается. Не дверей применять регламент рециркуляции продолжительное так, время как это может привести к влажности увеличению воздуха в салоне и запотеванию стекол. салон в Воздух может проникать через центральные боковые или дефлекторы системы обогрева, вентиляции и Для.
кондиционирования поступления воздуха в салон автомобиля Сандеро Рено… …открываем дефлектор, надавив на его Для. шторку изменения направления потока воздуха… …дефлектор поворачиваем в соответствующую сторону. Для предохранения стекла ветрового и стекол дверей от запотевания в теплое года время достаточно направить на них охлажденный Для. воздух этого нужно: — регулятором разделения направить потоков воздух через верхнюю решетку ветрового обдува стекла и решетки обдува стекол дверей передних; — рычаг управления рециркуляцией воздуха крайнее в перевести правое состояние; — рукоятку регулятора перевести температуры в синий сектор; — включить должный вентилятора регламент.
Для очистки стекол от льда и направляем снега на них подогретый воздух, переведя регулятора рукоятку температуры воздуха в красный сектор и нужный включив регламент работы вентилятора. После стекол оттаивания регулятором разделения потоков воздуха желаемое выбираем направление поступления воздуха в салон. убыстрения Для прогрева салона на стоящем автомобиле включить предлагается регламент рециркуляции, а при движении — ПРИМЕНЕНИЕ.
отключить КОНДИЦИОНЕРА автомобиля Renault Sandero Для
Stepway подключения кондиционера нажимаем кнопку выше (см. тумблера) при работающем двигателе. При кнопке в этом загорается индикатор. Повторным нажатием на отключаем кнопку кондиционер. На затяжных подъемах или в насыщенного условиях городского пеpедвижения работа кондиционера привести может к перегреву двигателя.
Следственно, если охлаждающей температура жидкости превысила возможное значение, следует кондиционер отключить. Если автомобиль поставлен на под стоянку прямыми лучами солнца, перед кондиционера включением откройте окна и проветрите салон. избежать Чтобы запотевания стекол в дождливую погоду, редуктор переместите разделения потоков воздуха в соответствующее при (размещение отключенном отопителе) и включите кондиционер.
потребности Если во включении кондиционера нет, то его включать нужно раз в две недели, на несколько даже, минут в зимний промежуток эксплуатации при отрицательных маленьких температурах. Это содействует сохранению деталях на смазки компрессора и уплотнениях, что продлевает службы период системы кондиционирования.
При долгой солнце на стоянке в жаркую погоду температура воздуха в гораздо салоне выше наружной. Для быстрого салона охлаждения нужно на определенное время открыть чтобы, двери вышел разогретый воздух. После пустить этого двигатель, включить кондиционер в режиме охлаждения максимального и закрыть двери.
После посадки в следует салон перевести кондиционер в особенно благоприятный предлагается: регламент поддерживать разница внутренней и наружной пределах в температуры 5-9 °C. Поток охлаждающего воздуха вернее направлять всего вверх, и ни в коем случае не в лицо.
может Это вызвать простудные заболевания и воспаление нервов лицевых. Регламент максимального охлаждения салона применять предлагается в жаркую погоду или после стоянки продолжительной автомобиля на солнце. Реализуется данный дальнейшим регламент образом.
Включен регламент рециркуляции Редуктор. воздуха разделения потоков воздуха переведен в собственных из одно расположений; редуктор температуры воздуха крайнее в повернут состояние против часовой стрелки; режимов тумблер работы вентилятора — в состояние «4»; кондиционер После.
включен продолжительной стоянки автомобиля Рено жаркую в Сандеро погоду на солнце при включении направляйте не кондиционера поток холодного воздуха на ветровое избежание во стекло образования расслоений.
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием renault sandero
Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 – регулятор распределения потоков воздуха; 2 – выключатель кондиционера; 3 – переключатель режимов работы вентилятора; 4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 5 – регулятор температуры воздуха
Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
– в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;
– в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;
– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;
– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение. Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое положение. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.
Предупреждение: Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Для поступления воздуха в салон, открываем дефлектор, нажав на его шторку.
Для изменения направления потока воздуха, поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.
Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:
– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;
– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое положение;
– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
– включить соответствующий режим вентилятора.
Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.
После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.
Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя.
Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переведите регулятор распределения потоков воздуха в соответствующее положение (при выключенном отопителе) и включите кондиционер:
Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери.
После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °C. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.
Примечание: Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом:
Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора – в положение «4»; кондиционер включен.
Предупреждение: После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Регламент обслуживания акпп рено dp2
Официально масло залито на весь срок службы, но желательно обновлять его раз в 50 000 км. При частичной замене сливается около 4-х литров, всего тут 6.5 литра Elf Renaultmatic D3 SYN. Также раз в 100 000 км нужно промывать или менять фильтр, для этого придется снять поддон.
Короткое видео о замене масла в автомате ДП2
Недостатки, поломки и проблемы коробки dp2
По сравнению с предшественником, система охлаждения здесь работает гораздо лучше, но все равно такой автомат очень легко перегреть. И тогда как минимум расплавятся все обрезиненные и тефлоновые детали либо как максимум попросту искривится гидроблок.
А вот ресурс втулок в новой коробке не изменился и они все также тут могут износиться и начать пропускать масло еще до 100 000 км. Чтобы компенсировать падение давления в системе ЭБУ переводит масляный насос в режим максимальной производительности.
Проблема складывается из всех предыдущих: перегрев вызывает быстрый износ втулок, из-за падения давления масла в системе масляный насос пытается его компенсировать, что оборачивается выходом из строя соленоидов-регуляторов. Их меняют и все по кругу.
Также владельцы на форумах часто жалуются на течи смазки и отрыв тормозной ленты.
Производитель заявляет ресурс акпп DP2 в 150 000 км, но обычно он ходит и 250 000 км.
Цена автоматической коробки renault dp2
Минимальная стоимость | 30 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 45 000 рублей |
Максимальная стоимость | 75 000 рублей |
Контрактный кпп за рубежом | 450 евро |
Купить такой новый агрегат | 340 000 руб |
Состояние: | Контрактный |
Заводской номер: | 8202214888 |
Для двигателей: | F4R |
Для моделей: | Renault Duster 1, Logan 1 и другие |
Небольшое видео о типичном ремонте акпп ДП2
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Популярные «автоматы» рено: конструкция, проблемы, надежность
Дата публикации 05 июня 2022 . Опубликовано в Секреты Рено
Мы уже рассматривали популярные механические коробки передач Рено. Сегодня — очередь «автоматов».
Акпп ad4
Эта четырехступенчатая коробка была представлена в 1995 году. Ставили ее на популярные распространенные модели:
Для 2,0-литровых и еще более объемных моторов этот же «автомат» получил индекс AD8.
Поизводили эту автоматическую трансмиссию по выкупленной у немцев лицензии на коробку 01M и ее усиленную версию 01Р. Сама же AD4 и ее версия для мощных двигателей AD8 стала основой для популярной и поныне АКПП DP0 (AL4).
Конструктивно, AD4 представляет собой классический «автомат» с гидравлическим приводом и электронной системой управления. Крутящий момент подается через гидротрансформатор на масляный фильтр, давление масла — индикатор для управления работой коробки.
Владельцы отмечают, что для корректной работы коробки критично важны свежее трансмиссионное масло (менять необходимо каждые 50 тыс. км пробега), а также чистые теплообменник и гидравлический распределитель.
Ресурс коробки не слишком долговечен, порядка 100 тысяч километров. И это с учетом регулярных поломок. Владельцы отмечают такие недостатки трансмиссии, как низкую скорость переключения передач и частые поломки.
К самым распространенным проблемам AD4 относят выход из строя электромагнитных клапанов (соленоидов). Возникает в результате старого масла и перегревов. Проявляется тем, что коробка не включает передачу. При перегреве трансмиссия также легко уходит в аварийный режим. Способствуют ему и забитый грязью теплообменник, и грязная гидравлическая клапанная плита.
Встречаются случаи протечки масла через сальник гидротрансформатора, а также отказ датчиков входных и выходных оборотов. Нередки случаи сгоревшей проводки.
Акпп dp0
Эта 4-ступенчатая коробка дебютировала в 1999 году. DP0 представляет собой доработанную версию AD4. Активно участвовали в разработке инженеры Peugeot и Citroen, поэтому трансмиссию ставили на автомобили сразу всех французских брендов. Среди Renault AD4 получили повсеместно
- Clio (2000 — 2022)
- Espace (2000 — 2022)
- Fluence (2009 — 2022)
- Kangoo (2000 — 2022)
- Laguna (2000 — 2007)
- Logan (2007 — 2022)
- Megan (2000 — 2022)
- Modus (2004 — 2022)
- Safrane (2000)
- Sandero (2022)
- Scenic (2000 — 2022)
- Symbol (2000 — 2022)
Главное конструктивное отличие, которым DP0 отличается от своего донора AD4 – наличие адаптивного алгоритма управления. Для автомобилей Peugeot и Citroen эта же коробка, правда, с иной прошивкой, продается под индексом AL4.
Специалисты, которые имеют дело с этими коробками, настоятельно рекомендуют менять трансмиссионную жидкость как можно чаще, вплоть до долива 3 л масла каждые 30 тысяч километров. Нельзя допускать перегрева масла в этой коробке – никакой перегазовки, буксировки и тем более буксования DP0 не потерпит. Из дополнительных советов, как продлить жизнь агрегату – установка дополнительного радиатора. Но даже при соблюдении всех правил, ресурс трансмиссии в среднем 100 тыс. км. С другой стороны, она вполне ремонтопригодна.
К типичным проблемам «автомата» DP0 относят уже упомянутый перегрев (поэтому в жаркую погоду и при динамичной езде водитель рискует увидеть сообщение о переходе АКПП в аварийный режим), проблемы с плитой гидроблока и неисправности соленоидов. В результате – отказ от переключений передач и опять же, аварийный режим.
Встречаются проблемы с работой датчика давления, а с возрастом на подшипниках скольжения появляются задиры, втулки турбинного вала изнашиваются, а фильтр забивается грязью наглухо. Кроме поломок, владельцев в DP0 не устраивают точки при переключении и ошибки с выбором передачи.
Зато ремонтировать эту АКПП относительно легко и недорого – ввиду простоты конструкции и доступности запчастей.
Акпп dp2, dp8
Эту 4-ступенчатую трансмиссию презентовали в 2009 году как замену капризной DP0. Несмотря на серьезные доработки, полностью детские болезни коробки победить не удалось.
Помимо автомобилей Nissan, DP2 ставили на ряд популярных моделей Рено:
Конструктивно, инженеры заменили собственный гидротрансформатор на более прочный немецкий ZF и увеличили теплообменник, чтобы предотвратить перегрев трансмиссионного масла. Новый гидроблок и другая прошивка блока управления также были призваны решить проблемы с надежностью предшественницы DP0.
Вариант коробки для полноприводных Duster и Kaptur получил индекс DP8. От DP2 такая коробка отличается только наличием дополнительного углового редуктора (передает крутящий момент через карданный вал на заднюю ось) и специфическим софтом, заточенным под работу 4*4 привода.
Владельцы отмечают, что конструктивные нововведения очень приятно отразились на ресурсе «автомата». Так, при хорошем уходе и бережной эксплуатации DP2 способна ходить по 150-200 тыс. км без серьезного ремонта. Но такое отношение к АКПП скорее редкость среди водителей, ведь залог долгой жизни агрегата – отсутствие перегазовок, пробуксовок, езды по грязи. Зимой обязательно прогревать двигатель, а масло в коробке меняется не реже чем каждые 60 тыс км пробега, несмотря на заверения производителя о том, что коробку не нужно обслуживать.
Жалуются владельцы на оставшиеся проблемы с задумчивостью коробки перед кик-дауном, нелогичный выбор передач и толчки при переключениях.
Среди типичных неисправностей DP2 и DP8 выделяют выход из строя соленоидов, ускоренный износ клапанов гидроблока. То и другое – прямое следствие грязного масла, перепада температур, жесткой эксплуатации. Кроме того, со временем начинает врать датчик давления, что отражается в некорректной работе трансмиссии из-за ошибок в работе ЭБУ. С другой стороны, найти ремкомплекты и детали в случае необходимости не составляет труда.
Не пропустите:
- Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
- 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.
Источник
Отзывы и ремонт автоматической коробки передач renault sandero stepway
Рено Сандеро с 4-ступенчатым автоматом не теряет позиций в продажах на первичном и вторичном рынках. Каждый год цена нового Степвей растёт на 10 — 16 000 рублей, а ликвидность составляет 80%. Машину выбирают за симпатичный внешний дизайн, высокий клиренс, доступную цену. С АКПП вождение становится комфортным, но порой вызывает раздражение. Автомат в Stepway обладает неторопливым характером и особенностями, с которыми приходится свыкнуться.
Какие акпп устанавливаются на renault sandero stepway
Рено Сандеро Степвей выпускается с 2022 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным двигателями объёмом 1,6 л. Выбор мощностей небольшой, зато трансмиссия представлена всеми типами.
Год выпуска
Варианты трансмиссий
2022 — 2022
2022 — н. в.