Содержание
11 ответ от slogan 2022-01-25 14:39:26
- sLogan
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- MARTIN
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
Re: не греет печка
Anthyza , бегло читаю твой пост :» перестала ПЕЧЬ ГРЕЧКА. »
12 ответ от martin 2022-10-31 23:30:58
- MARTIN
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
Re: не греет печка
Блин, с наступлением холодов столкнулся с той же проблемой — печка греет оооочень слабо! Завтра воспользуюсь советом MEKENA. Уровень ОЖ не уходит. Надеюсь что завоздушена в связи с заменой термостата. Если не поможет — прийдеться разбирать и чистить, хотя некоторые советуют промыть ХАДОвской промывкой, но боюсь что потом потечет везде !
13 ответ от martin 2022-10-31 23:32:53
- Дядя Федор
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: не греет печка
Кстати, кто нибудь пробовал промывать систему охлаждения?
14 ответ от дядя федор 2022-11-04 12:50:36
- Дядя Федор
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: не греет печка
Больше недели веду поиск причины отказа печки. Завоздушивание, нарушение в работе помпы, прорыв газов из камеры сгорания исключил. Замену ОЖ проводил по писанному, на оф сервисе КА. Похоже напал на след причины. Вчера в бачке расширительном обнаружил плавающие круги, вроде как масло, но при попытке прикоснуться к кругам они тонули. Выявил дрейфующую под слоем ОЖ пластину типа текстолита. Достал щипцами из бачка. Оказалось, что это чего то из состава ОЖ сепарировалось и полимеризовалось. Такую дрянь налили на КА, в иных местах ОЖ не заливал и не добавлял. Слил жидкость оз бачка, промыл водой и добавил до уровня водой (ОЖ от КА, что дали в комплекте после замены лить не стал). Поехал домой. Позно было. Утром открыл расширительный бачек. В нем полно осколков того пластифицировавшегося дерьма, что залили на КА. Опять слил, промыл, добавил воды. Печка чуток ожила. До вечера планирую слить всю жижу от КА, промыть водой систему, продуть в направлении обратном движению жидкости печку и залить ОЖ. Правда не знаю какую. Здесь весьма уме тны советы. Симптоматика проблемы — устранение завоздушивания через штатный отвод помогхает вяло; жидкость протекает через радиатор отопителя, но подача горячая, обратка чуть теплая; воздух в салон идет чуток подогреты; со стороны отопителя не слышно харакерных звуков наличия воздуха; при открытии большого круга охлажденияпечёка перестает даже пытаться греть воздух.
PS Фото дерьма, что было залито на КА выложу вечером (пишу с телефона), о результате то же отпишусь вечером. КА теперь страшит, как сервис, а у меня три авто бай Ренаульт, где обслуживать.
15 ответ от дядя федор 2022-11-04 12:56:24
Largus 7 мест
Хорошо узнаваемая внешность практичного компакт-универсала
Семиместная версия появилась практически одновременно с классической 5-местной вариацией. Если же говорить о каких-либо внешних отличиях – их нет от слова «совсем». Собственно, даже габариты полностью идентичны:
Если описывать экстерьер компакт-вэна, то выдержан он в традиционном реновском стиле и полностью повторяет очертания модели, с которой был позаимствован, а именно – с RenaultLoganMCV. Единственное, что Волжский Автомобильный Завод изменил – это поместил свой шильдик на кузов.
Вроде бы не особо броский дизайн отлично пришёлся народному трехряднику. Машина выглядит в меру эффектно и строго – это можно рассматривать как один из плюсов, который рождает тот большой спрос, что есть у обрусевшего «француза». В автосалоне «Авиньон» представлен весь модельный ряд выпуска 2022 или 2020 года. При этом на прошлогодние экземпляры официальный дилер предоставляет дополнительные скидки, образующиеся счёт проводимых автоцентром акций.
Высокий уровень комфорта и качества интерьера
Несмотря не принадлежность к бюджетному сегменту – салон сможет порадовать своих будущих владельцев добротной сборкой и довольно хорошим качеством используемых материалов. При этом эргономика внутреннего пространства выверена чуть-ли не идеально – у водителя отличная обзорность, все органы управления находятся в лёгкой доступности.
Конечно, главная особенно данного авто – это два дополнительных посадочных места на третьем ряду. Благодаря такой конфигурации этот большеобъемник идеально подойдёт для семейных людей.
Надежный, практичный и экономичный двигатель
Моторная гамма ограничилась всего одной силовой установкой, но в размномощностных модификациях. Вазовские инженеры оснастили Largus бензиновым, 4-цилиндровым, рядным, атмосферным 1,6-литровым мотором типа DOHC.
Общие показатели (с 8-ью/16-ью клапанами):
Ходовая часть и тормозная система:
Безопасность:
В некоторых модификациях:
Другие варианты разблокировки
Еще одним способом снятия блокировки является обращение к официальному дилеру. Специалисты передают VIN-номер автомобиля на завод-изготовитель и получают код установленной магнитолы. Методика не работает, если головное устройство менялось на аналогичное по гарантии или самим владельцем.
На ранних выпусках Ларгус встречалась магнитола, которая транслирует на дисплей предварительный код. Для вывода значения требуется одновременное нажатие и удержание на протяжении 5-6 секунд клавиш 1 и 6. На экране отобразятся текстовое пояснение и 4-значный шифр, который требуется ввести в калькулятор по описанной выше методике.
Начало эксплуатации 1 сентября 2022 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск. , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань . — продолжение следует.
Если по какой то причине у Вас отсутствует КОД разблокировки штатной магнитолы (не сообщил дилер, потеряли или находиться далеко от вашего места пребывания), то не отчаивайтесь! Для восстановления его достаточно три вещи 1. компьютер и интернет 2. ПРЕКОД — необходимо с помощью подручных приспособ вытащить магнитолу и прочитать на ее крышке
После чего ввести в калькулятор полученный прекод и программа выдаст Вам КОД разблокировки штатной магнитолы.
Владельцы популярных моделей Renault Duster, Logan, Sundero, Clio, Scenic, Simbol, Megane, Laguna и Lada Largus знакомы с проблемой как разблокировать авто-магнитолу.
Сайт Чиним Ру дает возможность бесплатно и без регистрации сгенерировать онлайн код для разблокировки магнитолы.
Штатная магнитола блокируется каждый раз после отключения аккумулятора и в случае когда аккумулятор разрядился.
Если в сервисной книжке нет секретного кода разблокировки аудиосистемы, то начинаются поиски информации и онлайн генераторов кода. В моей практике приходилось решать такую проблему. Решил выложить всю имеющуюся информацию в одном месте. Бесплатно и без регистрации вы можете самостоятельно онлайн сгенерировать код разблокировки магнитолы Renault на Чиним ру.
Пошаговая полная инструкция разблокировки и получения секретного кода от штатной магнитолы Renault и Lada Largus.
Итак после отключения аккумулятора у вас появилась проблема — магнитола не включается, необходимо ввести код.
Пользуйтесь, но только в законных целях.
Для того чтобы получить КОД разблокировки штатной магнитолы необходимо знать предварительный код.
Как узнать pre-code (прекода) магнитолы:
- включите магнитолу
- одновременно зажмите на 4-5 секунд кнопки «1» и «6»
- на дисплее появится сообщение «pre code xxxx».
PRE-CODE обычно имеет формат — одна буква и три цифры:
БУКВА_ЦИФРА_ЦИФРА_ЦИФРА
Пример прекода d290 (буква и 3 цифры)
- введите этот код в окно онлайн генератора и нажмите кнопку «Генерировать»
- в окне появится 4-х значный код вашей магнитолы.
Добавьте к числу ноль спереди (345 = 0345 или 45 = 0045)
Если магнитола не выдаёт pre-code, то вытаскиваем магнитолу и находим Pre-code на стикере. Снять магнитолу в Рено очень легко, к тому же в интернете информации об этом более чем достаточно. Поэтому не буду тратить время, а найдем прекод.
Прекод необходим для получения кода разблокировки, видимо посчитали производители, что это достаточная мера от воришек магнитол, но пока это отличная мера выноса мозга владельцу. Как всегда не вовремя. Итак ищем precode.
На фото возможные варианты нахождения прекода на стикерах:
Внимательно ищите по аналогии, код точно есть.
Засорен радиатор отопителя
Среди всех неисправностей, связанных с потерей работоспособности штатной печки Renault Symbol, ухудшение теплообмена радиатора из-за его загрязнения относится к наиболее сложно устранимой проблеме, поскольку для демонтажа теплообменника требуется полная разборка передней панели приборов.
Во всяком случае, именно такой алгоритм предусмотрен производителем автомобиля. Отметим также, что эта операция вполне может быть выполнена самостоятельно. Учитывая, что на автосервисе с вас востребуют за это приличную сумму, которую можно потратить на другие цели.
Почему печка засоряется? Тому есть несколько причин, стандартных и специфических. К числу последних можно причислить деформацию и разрушение пластиковой перегородки, расположенной в расширительном бачке.
Попадая в соты радиатора, маленькие кусочки перегородки перекрывают их просвет, что и приводит к существенному ухудшению пропускной способности радиатора. Но чаще соты забываются из-за старости: загрязнения, присутствующие в антифризе, особенно некачественном, постепенно оседают на внутренней поверхности трубок радиатора, сужая их просвет и постепенно ухудшая теплоотдачу. Существенно ускоряет этот процесс использование воды вместо тосола летом – это практикуют многие автовладельцы.
Если вода взята из-под крана или колодца/скважины – в ней количество загрязнителей органического и минерального происхождения на порядок больше. Такие же негативные последствия могут возникнуть при использовании специальных герметиков, предназначенных для устранения течи радиаторов.
В пользовательской инструкции нет ни слова о периодичности замены или промывки печного радиатора, так что определять степень загрязнения приходится эмпирическим путём. Одно можно утверждать с определённой степенью уверенности: старение теплообменника начинается с пробега порядка 80-100 тысяч километров, но только если вы не применяли методов, описанных выше, включая добавление в тосол различных «улучшающих» присадок. По каким признакам можно определить, что печка Renault Symbol не работает именно из-за радиатора? Перечислим эти симптомы:
- в салоне появился запах тосола;
- боковые и лобовое стекло начинают беспричинно запотевать;
- при включённой печке в салоне формируется дымчатая завеса, которая хорошо видна при открытой дверке машины.
Но эти косвенные признаки не являются точными – они могут указывать и на наличие других проблем. Самый надёжный способ диагностирования заключается в прощупывании обоих патрубков радиатора, как подводящего, так и идущего от него. Если первый – горячий, а второй прохладный или холодный, можно утверждать, что потери тепла вызваны именно непроходимостью радиатора.
Если вы уже раньше занимались его промывкой или заменой, несмотря на большой объем предстоящих работ, с ними вполне можно управиться за час. У новичков на это уйдёт гораздо больше времен и сил. Порядок действий по демонтажу теплообменника Renault Symbol:
- отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
- сливаем антифриз, желательно полностью – это можно сделать, например, продувкой с помощью автомобильного компрессора или даже ручного насоса;
- откручиваем и убираем в сторону провода стеклоочистителя (понадобится ключ на 13);
- откручиваем крепёж кронштейна расширительного бачка (две гайки на 10);
- демонтируем крышку отопителя (два болта, ключ на 10);
- дальнейшие работы производятся в салоне и связаны с разборкой панели;
- головкой Torx на 20 откручиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки;
- убираем обе половинки кожуха, открывается доступ к винтам крепления тоннеля, откручиваем их;
- поддеваем и снимаем чехол рычагов ручника и КПП;
- демонтируем тоннель;
- откручиваем болты крепления рулевой колонки;
- демонтируем передний воздуховод (крепится саморезами на боковинах панели торпеды);
- после демонтажа панели приборов откручиваем болты крепления панели приборов управления работой отопителя;
- демонтируем торпеду (ищем семь саморезов, скрытые определяем методом «отжима»);
- только теперь открывается доступ к самому радиатору. Демонтируем его вместе с панелью управления, открутив пару крепёжных болтов.
Оценив состояние теплообменника, принимаем решение, можно ли попытаться его промыть/прочистить, или подобная операция не имеет смысла и нужно производить замену радиатора на новый. В любом случае производим все операции в обратном порядке.
Как найти pre-код
На автомобилях Ларгус используется головное акустическое устройство, унифицированное с продукцией Renault-Nissan. Для защиты магнитолы от кражи имеется кодировка, которая не позволяет получить доступ к функциям устройства без предварительного ввода 4-значной цифры.
Предпосылки появления на экране текстового сообщения вида «Код Радио 0000» следующие: снималась клемма с положительного или отрицательного выводов аккумулятора для установки дополнительного оборудования, ремонта электрических цепей или установки новой батареи.
Еще одной причиной включения кодировки является плохой контакт в штекере подачи питания, который подключен к задней стенке головного устройства. В этом случае магнитола работает несколько минут, а затем выключается. При повторном включении появляется запрос ввода пароля.
Код, необходимый для разблокировки магнитолы, можно просчитать специальным калькулятором. В него требуется вводить 4-значный буквенно-цифровой шифр, нанесенный на бумажную этикетку, которая наклеена на верхней крышке головного устройства.
Для доступа к табличке требуется демонтировать оборудование.
Чтобы демонтировать магнитолу с Largus (и как узнать код), необходимо:
- Подготовить специальное съемное приспособление, унифицированное для магнитол концерна Renault. Оборудование имеет заводской шифр 7711381821, приобретается через официальных дилеров или магазины запасных частей. Для сокращения затрат используются стержни от шариковых ручек или металлические прутки подходящего диаметра с закругленными наконечниками.
- Ввести съемники в 4 отверстия, расположенные по углам магнитолы. Надавить на элементы для разжатия фиксаторов, допускается поочередное снятие пружинных клипс слева и справа.
- Аккуратно поддеть нижнюю часть фронтальной панели при помощи пластиковой лопатки или старой банковской карты.
- Полностью вытянуть головное устройство из монтажной шахты. Отсоединить штекеры питания и проверить их состояние (при периодических самопроизвольных отключениях).
- Pre-код представляет собой часть штрих-кода, который наносится на квадратную этикетку с маркировкой Renault. Необходимо записать на листок бумаги последние 4 символа, которые включают в себя 1 букву и 3 цифры.
- Установить снятые элементы на штатные места. Магнитола монтируется без перекосов до срабатывания всех защелок.
- Ввести значение шифра в онлайн-калькулятор, который генерирует код для разблокирования головного устройства.
Как узнать код магнитолы лады ларгус?
Код разблокировки магнитолы Лада Ларгус напечатан на специальном вкладыше, который находится в сервисной книге на автомобиль. Выглядит этот вкладыш вот так:
Но, что делать, если данные документы утеряны? Или же Вы купили автомобиль на вторичном рынке, а предыдущий собственник не отдал Вам сервисную книжку? В этом тоже нет ничего страшного, но Вам потребуется узнать PRE-CODE, чтобы сгенерировать пароль от магнитолы.
Не греет печка lada largus. нужен совет
Печка ларгуса и ее работа при русских морозах
Не так давно мой хороший знакомый купил себе Ларгус и решил специально для меня провести так сказать, небольшой зимний тест-драйв. Договорились с ним на следующий день, рано утром покататься и сравнить на чьей машине в мороз комфортнее, на Ларгусе или на моей Калине?
Морозы у нас уже придавливают капитальные, иногда доходят до -30, и тем утром был -32 градуса. Я утром встал, вышел во двор и со второго раза завел свою машину, подъехал к знакомому и пересели в его Ларгус.
Как он мне сказал, завелся он тоже не с первого раза, двигатель работает уже около 15 минут, но в салоне все еще прохладно. Чуть погодя, воздух потихоньку начал прогреваться, а вот боковые стекла не хотели оттаивать, были полностью покрыты толстым слоем инея.
Так что пришлось взять скребок и все это дело устранять самостоятельно. Спустя пять минут, стекла отскребли от снега, печка все это время продолжала работать, а когда мы тронулись и проехали несколько километров в городских условиях, стало понятно, что отопитель не справляется с русскими морозами и опять стекла покрылись инеем.
Пришлось останавливаться и опять все соскребать. Для сравнения хочу сказать, что подобных проблем на моей Калине не было ни разу, салон прогревается очень быстро, стекла оттаивают самостоятельно от работы печки и не замезают во время движения. А вот с Ларгусом пришлось немного повозиться, чтобы хоть как-то утеплить его.
Под капот положили теплое одеяло, чтобы двигатель не так быстро остывал, решетку радиатора тоже закрыли, чтобы ветер не продувал — это немного исправило ситуацию. Так что все заявления Автоваза о том, что Ларгус приспособлен к суровым русским морозам — пустые слова.
Как вы уже поняли, говорить мы будем о том, почему плохо греет печка Рено Логан. Сам по себе Логан смело можно отнести к надежным и долговечным машинам. Во многом это обусловлено простотой конструкции.
Логаны доступы в 1 и 2 поколении. Но проблема, когда печка стала плохо работать и не греть, актуальна как для моделей 2007 и 2009 года, так и для автомобилей образца 2020 или даже 2020 года. На новых, только недавно купленных авто подобные проблемы вряд ли происходят часто. Это прерогатива Логанов, которые эксплуатируются уже достаточно долго.
Здесь не будет иметь принципиального значения факт технических особенностей модели. Печка еле дует и на 8 кл версиях, на Логанах с двигателем на 16 клапанов. Если у вас под капотом мотор объемом 1.4 или 1.6 литра, приготовьтесь к тому, что отопитель может выйти из строя. А почему это происходит и как бороться с такими проблемами, будем разбираться.
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 07.07.20
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.06.20
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 26.02.20
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.01.20
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 25.10.19
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.10.19
Аудиосистема LADA Largus от 10.09.19
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 20.08.19
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 04.06.19
Аудиосистема LADA Largus от 18.12.18
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 06.11.18
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.10.18
Аудиосистема LADA Largus от 19.04.18
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 05.04.18
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 27.10.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 01.09.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 31.05.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 23.05.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 13.03.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 18.01.17
Аудиосистема LADA Largus от 23.12.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 23.12.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 19.09.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 06.04.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 02.02.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 24.11.14
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 05.08.14
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 29.06.12
Аудиосистема LADA Largus от 27.03.12
Секретное меню аудиосистемы lada largus
Возможно, вы знаете, что на Lada Largus, которую производит , штатно установленная магнитола выглядит точно так же, как и у моделей Duster и Sandero от компании Renault – ведь и они собираются на территории России. Правда, на Largus магнитола устанавливается лишь в комплектациях «норма» и «люкс».
Изделие само по себе весьма неплохое, и, несмотря на несколько пролетарский вид, хорошо собрано, в нем ничего не люфтит и не заедает. Воспроизведение звука и музыки на вполне приличном уровне, «плюшки» в виде mp3, Bluetooth, ID3tag (русские имена файлов), Hands free, RDS также присутствуют.
На передней панели магнитолы слева присутствует кнопка SET, отвечающая за использование индивидуальных настроек пользователя. Однако у этой клавиши также есть ряд недокументированных функций. Так, если нажать эту кнопку и удерживать ее не менее шести секунд, можно попасть в секретное меню с дополнительными настройками. Как уже упоминалось, в руководстве пользователя об этом не написано ни слова.
После попадания в данное меню вам откроются три новых пункта: «Диагностика», «Радио монитор» и «Конфигурация устройства»:
Перемещаться по пунктам вверх-вниз в данном меню вы можете при помощи вращающейся рукоятки справа. Подтверждать выбор следует нажатием на эту же правую рукоятку.
Если вам потребуется вернуться в предыдущий пункт меню на любом уровне, вы можете нажать кнопку «Назад» (она располагается левее правой «крутилки», которой управляете перемещением курсора по меню).
При выборе пункта «Радио монитор» есть возможность посмотреть частоту радиосигнала принимаемой станции, а также ряд других параметров.
Выбирая пункт меню «Диагностика», перед нами открывается новое подменю со строчками «Монитор», «Ошибки» и «Автотест».
Подменю «Ошибки» призвано уведомлять водителя о возникающих в системе ошибках бортового компьютера. В том случае, если с машиной все в порядке, при входе в это подменю на экране будет пусто (следовательно, ошибок нет).
Зайдя в меню «Автотест», вы получите информацию о статусе текущего оборудования (если в строке с оборудованием видна надпись «ОК», следовательно, написанное в строке оборудование работает как положено:
→ ПОЛУЧИТЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЛАДЫ ЛАРГУС
- FM,AM Ant OK (Pas). Работа радиомодуля (FM и AM диапазон).
- МИКРОФОН ОК. Функционирование микрофона.
- ДИНАМИКИ ОК. Раздается ли звук из динамиков.
- BT-МОДУЛЬ ОК. Работает ли Bluetooth-модуль.
- CD OK. Исправность механической части проигрывателя компакт-дисков.
- FASIA BUTTON OK. Штатное функционирование клавиш автомагнитолы.
- POWER IC OK. Работа кнопки включения/выключения.
Если вернуться назад и выбрать строчку под названием «Монитор», дисплей отобразит базовую информацию о параметрах автомобиля.
Сюда входят данные о статусе сети, состоянии подсветки автомобиля (вы можете проверить работу этой функции, выключая или включая габаритные огни автомобиля – статус подсветки будет меняться при этом в режиме реального времени на ВКЛ/ВЫКЛ), напряжении аккумуляторной батареи, статусе подключения USB-устройства, а также об автоматическом уменьшении/увеличении громкости звука при снижении/повышении скорости машины (в том случае, если в автомобиле соответствующий провод для работы этой функции подключен куда надо).
В общем и целом, смеем заметить, что недокументированное меню автомобиля Lada Largus действительно является отличным дополнением к штатному функционалу аудиосистемы – надеемся, более детально разобраться с его работой и особенностями работы тех или иных функций для вас не составит труда.
Источник
Вывод
Чтобы избежать вышеупомянутых проблем со всей отопительной системой, необходимо своевременно и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это предоставит водителю и пассажирам спокойное передвижение в комфортных условиях хорошо прогретого транспортного средства. Подобное применительно ко всем автомобилям, независимо от страны-производителя.
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 13 мм
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
Детали и расходники:
- Уплотнительные кольца на патрубки системы отопления
- Фильтрующий элемент салона
Снятие радиатора отопителя
1. Слить охлаждающую жидкость
2. Снять козырек, комбинацию приборов и центральную накладку туннеля пола.
3. Отвернуть два болта 1, рисунок 1, крепления усилителя 2 поперечины панели приборов к основанию кузова (головка сменная 13, вороток).
Рисунок 1 — Нижнее крепление усилителя поперечины панели приборов
1 — болт крепления усилителя поперечины панели приборов;
2 — усилитель поперечины панели приборов.
4. Отвернуть две гайки 1, рисунок 2, верхнего крепления усилителя 2 поперечины через окно в панели приборов, отсоединить колодку 3 жгута проводов и снять усилитель 2. (головка сменная 13, вороток).
Рисунок 2 — Верхнее крепление усилителя поперечины панели приборов
1 — гайка крепления усилителя поперечины панели приборов;
2 — усилитель поперечины панели приборов;
3 — колодка жгута проводов.
5. Отвернуть винт 3, рисунок 3, и отсоединить патрубки подводящий 2 и отводящий 1 от радиатора 4 отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).
6. Отвернуть два винта 6, отжать три фиксатора 5 и извлечь радиатор 4 из корпуса отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).
Рисунок 3 — Радиатор системы отопления
1 — патрубок отводящий радиатора системы отопления;
2 — патрубок подводящий радиатора системы отопления;
3 — винт крепления подводящего и отводящего патрубков;
4 — радиатор системы отопления;
5 — фиксатор;
6 — винт крепления радиатора системы отопления.
Установка
1. Установку радиатора отопления производить в порядке, обратном снятию, при этом:
— установить на патрубки системы отопления новые уплотнительные кольца.
Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
1. Резистор дополнительный вентилятора отопителя расположен на корпусе отопителя со стороны блока педалей.
2. Снять панель приборов.
3. Отсоединить колодку 1, рисунок 4, жгута проводов, отвернуть винт 2 крепления резистора 3, извлечь резистор из блока отопителя (головка сменная Torx Т20, вороток).
Рисунок 4 — Дополнительный резистор вентилятора отопления
1 — колодка жгута проводов;
2 — винт крепления дополнительного резистора вентилятора отопителя;
3 — дополнительный резистор вентилятора отопителя.
Установка
Установку снятых деталей производить в порядке, обратном снятию.
Снятие вентилятора отопителя
1. Снять панель приборов.
2. Установить ручку переключателя распределения воздуха в салоне в положение
3. Отсоединить колодку проводов 1, рисунок 5.
4. Нажав на фиксатор 2, повернуть вентилятор 3 по часовой стрелке на четверть оборота и извлечь его из корпуса отопителя.
Рисунок 5 — Вентилятор системы отопления
1 — колодка жгута проводов;
2 — фиксатор вентилятора;
3 — вентилятор системы отопления.
Установка
1. Установку вентилятора отопителя производить в порядке, обратном снятию.
Снятие блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.
1. Снять центральную накладку панели приборов.
2. Отвернуть два винта 1, рисунок 6, крепления блока управления 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и извлечь блок (головка сменная Torx Т20, вороток).
Рисунок 6 — Крепление блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией
1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;
2 — фиксаторы;
3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.
3. Отсоединить колодку 4, рисунок 7, жгута проводов панели приборов. Отсоединить тяги привода заслонок от блока управления.
Рисунок 7 — Тяги управления заслонками блока отопителя
1 — тяга заслонки рециркуляции воздуха;
2 — тяга заслонки радиатора отопителя;
3 — тяга блока заслонок воздухораспределения;
4 — колодка жгута проводов панели приборов.
Установка
1. Установку блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией произвести в обратной последовательности.
Замена фильтра салона
1. Фильтр воздуха салона находится в блоке отопителя под панелью приборов со стороны вещевого ящика.
2. Отжать фиксатор 3, рисунок 8, извлечь фильтр 2 салона 2, расположенный в корпусе отопителя 1 со стороны перчаточного ящика.
Рисунок 8 — Фильтр салона
1 — корпус отопителя;
2 — фильтр салона;
3 — фиксатор фильтра салона.
3. Установить новый фильтрующий элемент салона.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта