ПолитЛекс — Где и как — Клуб Renault 4×4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Содержание

Политлекс — где и как — клуб renault 4×4: renault koleos, duster, scenic rx4.

Мы располагаемся на набережной реки Волковка 7, БЦ Иволга

На Яндекс -картах место выглядит так:

Яндекс.Карты

Мы располагаемся за этим гостеприимным шлагбаумом, слева проходная, где сидят тетеньки, впускают и выпускают (при наличии пропуска ПолитЛекс - Где и как - Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.) наших клиентов.

Режим работы
вторник — суббота (воскресенье). Прием клиентов с 11 до 19 часов.
понедельник — выходной.

Если вы хотите приехать отремонтировать вашу машинку или продиагностировать или просто заглянуть к нам, свяжитесь с нами. Или через тему «Запись на посещение», или через личку форума, или по телефонам

7 921 7878513 (Павел, это я, Зфгд_ШШ)

после чего назначаем время визита — и чтобы вам было удобно, и чтобы у нас было место/время для вас. Вы подъезжаете в указанное время к проходной, говорите тетенькам, что вы к нам («В ПолитЛекс» или «Рено-сервис», они нас знают и так и так), они пропускают вас. Если не знаете, куда дальше, спросите там же, на проходной, вам объяснят. Наша ремзона — c 9 по 13 ворота.

Сама процедура обслуживания выглядит следующим образом — если нужна работа под машиной, загоняем машину на подъемник, диагностируем проблему, проводим общую диагностику машины. После чего опускаем машину, идем в офис составлять акт первичного осмотра, в котором указываем наличие и стадию (срочная замена или замена рекомендована) той или иной проблемы. Там же составляется предварительная смета.

Если решаете прямо сейчас ничего не менять и не ремонтировать, мы просто отдаем вам акт и вы выезжаете с сервиса, но мы некоторое время будем вас тормошить о ремонте ПолитЛекс - Где и как - Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. Этот вариант бесплатен.

Если будем ремонтировать, то загоняем машину на подъемник, машина ремонтируется. На наши детали, которые ставятся в процессе ремонта, даем гарантию. Можем поставить привезенную вами деталь, но тогда гарантию мы можем дать только на соблюдение технологии установки, на саму деталь гарантию дать не сможем.

Во время ремонта можно либо находиться в ремзоне (не очень приветствуется техническим директором), либо можно побыть в офисе, где на большой телевизор идет трансляция с нескольких камер из ремзоны, либо съездить по своим делам.

После окончания ремонта выписываем подробный заказ-наряд, один экземпляр ваш, другой наш. Расплачиваетесь и уезжаете, надеюсь, довольные ПолитЛекс - Где и как - Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. В принципе, заказ-наряд можете выбросить сразу, потому что вся информация у нас хранится в базе неограниченно долго и в любой момент мы можем поднять любой заказ-наряд. И вообще, наша цель — взять на себя как можно больше ваших забот о вашей машине. 8)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 23.04.2022 в 10:23.

§

Мы располагаемся на набережной реки Волковка 7, БЦ Иволга

На Яндекс -картах место выглядит так:

Яндекс.Карты

Мы располагаемся за этим гостеприимным шлагбаумом, слева проходная, где сидят тетеньки, впускают и выпускают (при наличии пропуска ПолитЛекс - Где и как - Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.) наших клиентов.

Режим работы
вторник — суббота (воскресенье). Прием клиентов с 11 до 19 часов.
понедельник — выходной.

Если вы хотите приехать отремонтировать вашу машинку или продиагностировать или просто заглянуть к нам, свяжитесь с нами. Или через тему «Запись на посещение», или через личку форума, или по телефонам

7 921 7878513 (Павел, это я, Зфгд_ШШ)

после чего назначаем время визита — и чтобы вам было удобно, и чтобы у нас было место/время для вас. Вы подъезжаете в указанное время к проходной, говорите тетенькам, что вы к нам («В ПолитЛекс» или «Рено-сервис», они нас знают и так и так), они пропускают вас. Если не знаете, куда дальше, спросите там же, на проходной, вам объяснят. Наша ремзона — c 9 по 13 ворота.

Сама процедура обслуживания выглядит следующим образом — если нужна работа под машиной, загоняем машину на подъемник, диагностируем проблему, проводим общую диагностику машины. После чего опускаем машину, идем в офис составлять акт первичного осмотра, в котором указываем наличие и стадию (срочная замена или замена рекомендована) той или иной проблемы. Там же составляется предварительная смета.

Сейчас читают:  Регулировка сцепления ларгус 8 клапанов - Автомобильный журнал

Если решаете прямо сейчас ничего не менять и не ремонтировать, мы просто отдаем вам акт и вы выезжаете с сервиса, но мы некоторое время будем вас тормошить о ремонте ПолитЛекс - Где и как - Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. Этот вариант бесплатен.

Если будем ремонтировать, то загоняем машину на подъемник, машина ремонтируется. На наши детали, которые ставятся в процессе ремонта, даем гарантию. Можем поставить привезенную вами деталь, но тогда гарантию мы можем дать только на соблюдение технологии установки, на саму деталь гарантию дать не сможем.

Во время ремонта можно либо находиться в ремзоне (не очень приветствуется техническим директором), либо можно побыть в офисе, где на большой телевизор идет трансляция с нескольких камер из ремзоны, либо съездить по своим делам.

После окончания ремонта выписываем подробный заказ-наряд, один экземпляр ваш, другой наш. Расплачиваетесь и уезжаете, надеюсь, довольные ПолитЛекс - Где и как - Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. В принципе, заказ-наряд можете выбросить сразу, потому что вся информация у нас хранится в базе неограниченно долго и в любой момент мы можем поднять любой заказ-наряд. И вообще, наша цель — взять на себя как можно больше ваших забот о вашей машине. 8)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 23.04.2022 в 10:23.

Политлекс — клубный автосервис в спб на волковке | страница 10 | рено каптур клуб россия | форум newlogan.ru

До краев и выше

Одним из самых животрепещущих вопросов при обслуживании автомобилей является вопрос об уровне масла в двигателе. Когда уровень низкий, каждому понятно, что это плохо. А вот если он высокий, насколько это плохо? Иногда приходиться выслушивать жалобы клиентов, что после замены масла уровень по щупу по верхней метке, а то и выше. Кто-то, наоборот, просит залить масло даже выше верхней метки. В общем, хотелось бы обсудить, когда высокий уровень масла на щупе становится угрозой целостности мотора…

Приехал клиент на Мегане 2 и рассказал, что антифриз у него уходит просто катастрофически, буквально «несколько литров в день». При этом он не может понять, куда, потому что луж под машиной нет. Машина, заметим, приехала своим ходом и при этом мотор работал штатно. Куда уходит антифриз, нашли быстро — оказалось достаточно снять крышку маслозаливной горловины — эмульсия цвета кофе с молоком с головой выдала местонахождения убегавшего антифриза

proxy.php?image=http://f26.ifotki.info/org/fc0be2e73b0f899627cec4907b167ce10512bb425708795.jpg&hash=4708d1aacba3a033c06497ca43acd4a0 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

очевидно, что антифриз смешался с маслом, образовав эмульсию. Посмотрим, что там на масляном щупе…

proxy.php?image=http://f26.ifotki.info/org/246e392e81eebe54d59788d242e3ff4a0512bb425708795.jpg&hash=d48240bf1e1f9521055a9f70530101c4 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

На фото щуп, которым промерили уровень масла! Т.е. вынули, протерли, снова вставили и вынули. Стрелками на фото выше помечены минимальный уровень, максимально допустимый и фактический уровень эмульсии. И уровень этот на всю длину щупа! При слитии этого «масла» из мотора вытекала такая жидкость.

proxy.php?image=http://f26.ifotki.info/org/5d083f4553b317818081a87741bf3ccf0512bb425708795.jpg&hash=5acc41715e4b3a183598c75eaa06757a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Вытекала долго. Явно количество эмульсии в моторе было на пару литров больше, чем следует заливать масла при его замене. Но при этом машина, напомню, приехала своим ходом и мотор нормально работал.

Какие выводы можно сделать из этого случая? Можно с уверенностью утверждать, что даже если масла в моторе на пару литров больше положенного, мотор при этому будет себя чувствовать нормально. Конечно, знающий человек спросит:»а если уровень будет такой, что коленвал будет цеплять за масло в поддоне?» Но дело в том, что при работающем моторе изрядная часть масла находится в масляных магистралях мотора и не плещется в поддоне, попадая туда только при заглушенном моторе, когда уровень масла и меряется. В качестве аналогии вспомните историю, когда из-за ковида перестали летать самолеты. Оказалось, что в мирное время изрядная часть самолетов постоянно находилась в воздухе, на земле их было относительно немного. А когда вдруг появилась необходимость посадить все самолеты разом, размещать их просто негде! Парковки в аэропортах были не готовы принять столько самолетов одновременно. В результате размещали их то на каких-то заброшенных аэродромах, то на боковых рулежных дорожках или чуть ли не на самолетных кладбищах. Так и с маслом в моторе — когда мотор работает, масляный насос гоняет масло по мотору, забирая его из поддона, поэтому в поддоне его меньше, чем когда мы измеряем щупом. «А что произойдет в момент запуска, когда почти все масло в поддоне, не будет ли цеплять коленвал за зеркало масла в этот момент?» — спросит еще раз знающий человек. Может и будет цеплять, но как мы убедились на примере Мегана, его мотор заводился и работал нормально даже при практически полностью заполненным поддоне. И хоть там было не масло, а эмульсия, особой разницы нет — мотору этот сверхвысокий уровень жидкости вреда не нанес.

Сейчас читают:  Как снять и заменить подушку безопасности с руля Рено Логан

Поэтому хочется отметить, что если уровень масла в моторе на щупе выше максимума даже на сантиметр, не говоря уж о паре-тройке миллиметров, вреда мотору от этого не будет никакого. Проверено на Мегане!

Что же касается Мегана, почему антифриз начал попадать в масляный поддон, то причина оказалась в низком качестве термостата Luzar. За год до этого хозяин его поставил на машину, и одна из перегородок, отделяющая масло от антифриза, лопнула, и антифриз стал смешиваться с маслом. Ниже фото этого термостата, сломанная перегородка помечена кружком.

proxy.php?image=http://f26.ifotki.info/org/4953c99434b4320f3a06172b570acab80512bb425708796.jpg&hash=2bff4dd97666f85803d4ddacdb88a160 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Политлекс — клубный автосервис в спб на волковке | страница 8 | рено каптур клуб россия | форум newlogan.ru

Тук — минус маховик, тук — минус бублик

Строго говоря, мы не занимаемся ремонтом автоматических коробок. Но в этом рассказе речь пойдет именно о них, точнее вещах, которые к ним неизбежно прилагаются — маховиках и гидротрансформаторах, последние на профжаргоне называются «бубликами»….

Года два назад у одного нашего клиента на Флюенсе с автоматической коробкой при работе стартера появился звук, воспринимаемый ухом как единичный «тук». Только в момент заводки двигателя, дальше пропадал. Понять, что за звук, мы не смогли, но он явно раздавался из района между мотором и коробкой. Поскольку «автоматы» не наш профиль, мы посоветовали обратиться в мастерскую по ремонту АКПП. И оказалось, что проблема была действительно там. Гидротрансформатор (он же «бублик») АКПП находится в том же месте, где стоит сцепление на машинах с «механикой», и крепится к маховику двигателя через 3 шпильки. Вот эти эти-то места креплений и отломились, потребовав замены маховика. Причем по цене весь ремонт обошелся клиенту достаточно бюджетно, поскольку на двигатель 1.6 есть много маховиков б/у.

Через несколько месяцев уже на другой машине с АКПП — Дастере с мотором 2.0 мы услышали такой же «тук». Порекомендовали клиенту озадачится этой проблему, рассказали ему о вышеупомянутом случае. Но года полтора клиент пропускал эти рекомендации мимо ушей. И только совсем недавно решил заняться. А мы решили, что сможем помочь, ибо снять — поставить АКПП и заменить маховик нам вполне по силам.

Приступив к поиску маховика, с удивлением узнали, что маховики б/у на 2-х литровые дастеровские моторы на рынке отсутствуют, а новый маховик стоит около 25 тысяч в ценах лета 20-го года. Однако. Плюс, если вдруг окажется после съема АКПП, что проблема не в маховике, то мы за 25 тысяч купили ненужный нам маховик.

proxy.php?image=http://f26.ifotki.info/org/3ee1a6e1f4be224a25b0864061686eea0512a9389401582.jpg&hash=6b2e5bec81678083ce8f46b3815c41e2 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Примерно с таким настроением и приступаем с снятию АКПП.

Первым делом надо убедиться, что проблема именно в маховике. Сняв стартер, убеждаемся, что маховик треснул. Да, трещины есть, идем правильным путем! На фото ниже трещина в маховике помечена стрелкой.

proxy.php?image=http://f26.ifotki.info/org/3f25f439622b0457e4890d7b73916e4c0512a9389401582.jpg&hash=74db83c7f3f9ca00c1cf63343cd677c6 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Однако после снятия АКПП нас ждал неприятный сюрприз. Нет, маховик действительно требовал замены, ибо все места крепления «бублика» сломаны и вырваны со своих мест. Для сравнения рядом новый маховик

proxy.php?image=http://f26.ifotki.info/org/d0aa13850791f578c9c6da6bfa9cc57a0512a9389401583.jpg&hash=9cc8f96970097a43e26ca6778a9d51d9 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Но плюс ко всему из трех шпилек на «бублике» в нормальном состоянии не осталось ни одной! Одна выломана, две загнуты. Если вдуматься, то никакой жесткой связи между двигателем и АКПП не было вообще — «бублик» просто был прислонен к маховику и в момент старта шпильки крепления стукали по выступам маховика с тем самым звуком «тук». При этом машина менее-более нормально ездила.

Сейчас читают:  Почему машина пинается когда нажимаешь газ

proxy.php?image=http://f26.ifotki.info/org/3345ea8319e5388a8beb8badca028da60512a9389401583.jpg&hash=cec27db2e0711f51276587f4a0b7974b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

У нас было 2 пути — либо найти «бублик» б/у, либо ремонтировать тот, что сняли с машины. Первый путь — быстрый и относительно дорогой, второй — долгий, но относительно дешевый. И тут опять пошли сюрпризы — таких б/у «бубликов» на рынке запчастей не было. И ремонт оказался задачей нетривиальной — как говорили люди, ремонтирующие «бублики», этот наш «бублик» какой-то новой конструкции и найти «донора», чтобы собрать целый из пары сломанных, практически нереально. На горизонте замаячила перспектива покупки нового «бублика» примерно за 80 тысяч….

Через пару дней поездок по конторам по ремонту «бубликов» нам, можно сказать, повезло. В одном месте нашелся-таки «донор» для нашего пациента. Как нам сказали, у официального дилера оказался снятый по гарантии «бублик», который и стал донором. В итоге через неделю после снятия АКПП, отдав за ремонт «бублика» 12 тысяч, мы смогли приступить к сборке.

На фото ниже весь «коллектив» в сборе — АККП, отремонтированный «бублик», новенький маховик.

proxy.php?image=http://f26.ifotki.info/org/d01a078a5cfc38a0befb6bd1eb06468c0512a9389401583.jpg&hash=15d2871351d75966ec020a06f9995fff | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

После сборки «тук» пропал. Но, запустив болезнь, хозяин потратил около 50 тысяч за ремонт и неделю был без машины. А если бы не нашелся «донор», то сумма выросла бы в два с лишним раза… Мы его просили заехать через пару недель, чтобы убедиться, что все хорошо, но он так и не приехал. Не в первый раз пропускает мимо ушей наши рекомендации…

История имела продолжение. Месяц назад на таком же Дастере 2.0 с АКПП мы услышали уже знакомый «тук». В отличие от первого клиента, хозяин этого Дастер не стал тянуть с ремонтом, мы закупили еще один маховик и приступили к замене. И снова отломаны крепления шпилек на маховике! На этот раз два из трех

proxy.php?image=http://f26.ifotki.info/org/d84132a2a51e559cb89d2a9dacc450540512a9389401583.jpg&hash=2a081bc681f22ef6a81abea8492ccc13 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

К счастью, на этот раз «бублик» не пострадал и можно было обойтись только заменой маховика

proxy.php?image=http://f26.ifotki.info/org/aace13500e3fc62ec8975cc3ed2e3c830512a9389401583.jpg&hash=3872ea017f7f677318cbb80bf366d6b9 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

Вот что значит своевременно заняться решением проблемы!

Какой совет можно дать на основе этих случаев? Если у вас машина с автоматом, а особенно Дастер 2.0, стоит прислушиваться, не появился ли «тук» при заводе мотора. И если появился, то не затягивать с диагностикой и ремонтом, ибо если дотянуть до стадии, когда надо будет ремонтировать «бублик», то донора для ремонта можно и не найти. Как говориться: «не всем так везет в жизни».

Политлекс — книга отзывов и пожеланий — клуб renault 4×4: renault koleos, duster, scenic rx4.

Неоднократно обслуживаю машину в ПолитЛексе. Всё быстро и без нервов, цены приятные. Можно присутствовать в ремзоне и наблюдать за процессом, что-то спросить, уточнить по месту.

Последний раз, возникла необходимость поменять фары, позвонил и договорился с Павлом о замене. В тот же день уехал из сервиса с новыми фарами, как всегда, бесплатно проверили подвеску.

Очень доволен данным сервисом, многие запчасти в наличии, есть выбор из разных производителей. Нет попыток развести и обуть клиента. Чувствуется грамотный подход к делу, кстати заметил, что сами сервисмены являются владельцами автомобилей рено.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...