Подвеска старого и нового логана | Новый Logan

Содержание

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Основные недостатки рено логана

Больше 60% запчастей изготовлены на АВТОВАЗе, поэтому негативные отзывы о втором поколении чаще всего связывают с российским производством.

Большинство проблем связано с дешевыми комплектующими. Машина эконом класса отличается низкой ценой и соответствующим качеством.

Подведём итоги.

Renault Logan II потерял надежность первого поколения. Современный дизайн явно уступил конкурентом, а список недостатков и слабых мест значительно превышает достоинства машины.

Есть и свои поклонники, которые оценили высокий клиренс, хорошую проходимость и подвеску, которая почти не вызывает нареканий. Недорогой альтернативой может выступил Приора или Гранта, но это тоже продукция с конвейера АВТОВАЗа.

Покупать или нет – решение всегда останется за покупателем. Важно понимать, какую цель он преследует. У автомобиля дешевое обслуживание и запчасти. Логан подойдет в качестве первой машины на 1–2 года, работы в такси или каршеринге. Его можно перепродать на вторичном рынке, но вряд ли получится вернуть свои вложения.

224

Основные критерии

Чтобы понять, какое поколение лучше подходит для профессионального использования, стоит ответить на закономерный вопрос: в чем особенности профессионального владения автомобилем? Какие узлы должны лучше переносить нагрузки, чтобы доставлять владельцу небольшого бизнеса как можно меньше неудобств?

Очевидно, что машина, которая работает в службе доставки, такси, и перевозит ежедневно большое количество пассажиров и вещей, должна отличаться от обычных семейных легковушек некоторыми качествами. В первую очередь, это устойчивость к большим нагрузкам и длительным пробегам.

Такие требования предъявляются к двигателю, который должен обладать высоким ресурсом и не требовать вмешательства и капитального ремонта дольше других. Также для такого автомобиля крайне желательно, чтобы замена масла производилась реже, а к применению допускались моторные масла для профессионального использования, замена которых производится раз в 30 тысяч километров.

Еще одно требование предъявляется к подвеске машины. С одной стороны, ее конструкция должна быть максимально простой, чтобы в случае ремонта потребовать как можно меньшие суммы на запасные части и комплектующие. С другой стороны, сами детали должны обладать большой прочностью и надежностью, чтобы сам ремонт происходил как можно реже.

С этой целью на большинстве авто для профессионального использования сзади применяется рессорная система или торсионная балка, которые представляют собой достаточно жесткие механизмы, но значительно реже выходят из строя и практически не подвергаются поломкам, а также имеют ряд аргументов против применения многорычажных систем.

Кузов машины, которая рассчитана на большие пробеги, должен быть устойчив к коррозии и преждевременному ржавлению, поэтому производитель нередко применяет заводское антикоррозийное покрытие днища, которое отлично защищает от коррозии арки и пороги. Слой цинка, содержащийся под лакокрасочным покрытием, также выполняет роль отличного консерванта и гарантирует отсутствие сквозных дыр в течение 8-10 лет.

Описание renault logan ii в сравнении с первым поколением

Неплохой дизайн нравится покупателям, силуэт приобрел современные округлые очертания. Больше вопросов возникает к сборке. Автовладельцы заметили, что после запуска производства Рено на АВТОВАЗе в Тольятти с 2021 года качество резко упало.

По сравнению с предшественником, новый Логан лишился угловатости и приобрел более стильный экстерьер. Хотя простой силуэт первого поколения до сих пор имеет своих поклонников. «Потомок» получился более капризным и менее надежным в эксплуатации, зато производитель расширил комплектацию.

Если же сравнивать дизайн с Rapid, Rio, Solaris или Polo, то Logan II явно проигрывает. Конкуренты выглядят более технологично и современно.

Рено Логан 2-го поколения больше адаптирован для русской зимы. Уплотнители не дают воде и снегу попадать в салон. Буксировочную проушину спрятали под заглушкой. У автомобиля появился «холодный запуск», ставится аккумулятор с увеличенной емкостью и генератор с повышенной мощностью. Днище получило дополнительную защиту, позволяя преодолевать бездорожье.

Новый Логан представлен в комплектациях Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege. Чем дороже, тем соответственно больше опций. По мере удорожания в машине появляется обогрев всех сидений, заднего и лобового стекла, центральный замок с дистанционным управлением, полноценный климат-контроль, кожаная оплетка на руле, аудиосистема, боковые зеркала с электроприводом и т.д.

Расхода топлива почти не отличается: у Логана первого поколения оставляет от 6,8 до 8,4 л в зависимости от установленного двигателя, а у второго — от 6,6 до 8,4.

Технические параметры

Двигатели ставятся только на 1,6 л: есть на 8 клапанов с 82 л.с. и на 16 – 102 л.с. С трансмиссией ситуация приобрела неожиданное разнообразие. Для слабых двигателей в пару ставили робота, а для 102-сильного – автоматическую коробку передач DP2.

После рестайлинга Логан получил вариатор с мотором на 113 л.с., модификация по динамике ничем не отличается, но дает экономию топлива на 1–2 литра.

Бразильская разработка (робот Easy R) получилась грубой и медленной. Робота начали ставить в 2021 году, но продержался он не больше 2 лет, покупатели не хотели его брать.

Автомат DP2 в отличие от предшественника DP0 меньше ломается и не перегревается. Конструкторы устранили недочеты, но такие слабые места, как повышенное потребление бензина и медленный разгон, остались.

Ходовая часть Логана представлена спереди Макферсоном с амортизационной стойкой, а сзади – скручивающейся балкой с раздельными пружинами и газонаполненными амортизаторами.

Автомобиль получил новую эффективную тормозную систему, у Логана второго поколения повысилась безопасность.

Внешний вид

С точки зрения экстерьера сразу заметно, что автомобили принадлежат к одному модельному ряду, но между ними всё же очень много отличий и нетрудно проследить, как проходила эволюция внешнего вида французской модели. Автолюбителей помоложе может удивить отсутствие традиционной птицевидной радиаторной решётки у дебютной версии Логан, но сразу заметим, что раньше вместо неё устанавливалась обычная стрелообразная решётка.

Также, если проводить параллели с Логан 2, то дебютная модификация имела более острые углы и очень строгое оформление. Во внешнем дизайне нового Логан основная ставка была сделана на объёмности и атлетичности, но разработчики не позабыли также и о динамичности.

Никого не должен удивить исход этого локального противостояния – безапелляционная победа экстерьера Логан 2.

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Двигатель

Благодаря рестайлингу Renault Logan получил два новых силовых агрегата с объемом 1.6 литра:

  • K7M – 8-клапанный, мощностью 84 л. с, 1.6 л.;
  • K4M – 16-клапанный, 102 л.с, 1.6 л.

Несмотря на то, что оба двигателя имеют идентичный объем 1.6 л. и похожи по конструкции, они различаются газораспределительной системой. Шестнадцати клапанный двигатель K4M является модернизированной версией K7M с измененной головкой.

До рестайлинга Рено комплектовался двигателями K7J мощностью 75 л.с. и K7M с объемом 1.6 литра. Оба двигателя Logan восьми клапанные и нет отличий между ними кроме объема цилиндров 1.4 и 1.6 л.

Интерьер

Казалось бы, в салоне после рестайлинга внешне ничего не изменилось, но это впечатление длится недолго. Как только вы закрываете дверь Рено Логан, вы понимаете, что перемены в вашей руке. Вместо нелепой выемки в обивке в руках оказывается полноценная ручка двери. Изменился внешний вид ручек управления кондиционером и еще некоторые детали.

Кнопки стеклоподъемников Логан в отличие от первой генерации после рестайлинга вынесены на двери. Появились новые оригинальные обивки сидений. Во всех сидениях теперь есть карманы для хранения бутылок, перчаточный ящик увеличился до объема 5.7 литра.

Незначительно изменилась приборная доска и рулевое колесо. Руль стал удобнее, и главное, он теперь регулируется по вертикали.

В отличие от первых моделей появилась возможность вместо обычной магнитолы установить медиацентр Media Nav с 7″ цветным сенсорным экраном, который кроме проигрывания музыки и видео имеет встроенную функцию дорожного навигатора GPS.

История

Рено Логан – популярный французский автомобиль класса «Субкомпактные», разработанный специально для развивающихся рынков. В основном производственные процессы сосредоточены на румынском филиале компании, а для отечественного рынка модель собирается в Москве и Тольятти.

Об автомобиле впервые заговорили еще в 1998 году, и изначально он планировался, как компактный семейник, но потом планы несколько раз менялись, и в итоге мы увидели именно такой Логан. Модель дебютировала в 2004 году и сразу же попала в ТОП продаваемых в Европе и главной причиной этого стала низкая стоимость «француза». Стоит отметить, что автомобиль базируется на тележке В0, что автоматически делает его очень надёжным и крепким.

В связи с тем, что перед разработчиками поставили задачу вложиться в рамки 5 000 евро, сильно пострадала система безопасности автомобиля, являющаяся его главным недостатком. Помимо обычного кузова седан, было предложено также варианты универсал, фургон и пикап.

В 2008 году модель пережила первый масштабный рестайлинг, в результате которого получила новый дизайн и технические характеристики. По состоянию на 2021 год Логан входит в пятёрку самых продаваемых в России.

В 2021 году на парижском автошоу разработчики представили модель второго поколения. Событие вызвало огромный ажиотаж, и на первые несколько месяцев Логан стал настоящим бестселлером мирового рынка. Новинка получила совершенно другой дизайн и модернизированную линейку моторов.

Что лучше? Если взять, как основной критерий, динамику продаж, то это скорее Логан 1.

Какой «логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Какой он, рестайлинг

После рестайлинга и обновления Логан машина приобрела некоторые новые технические характеристики:

  • изменилась форма кузова;
  • появилась новая оптика;
  • обновился интерьер;
  • расширился выбор трансмиссий.

Двигатели остались прежними, но модернизованными с объемом камеры сгорания 1.6 л.

В реальности рестайлинг Логана для российских пользователей растянулся на три года, до тех пор, как не начали выпускать новый Логан 2021.

Навесное оборудование

В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.

На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.

Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.

На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.

Объективный взгляд

Как известно, уже в 2021 году на рынок поступило второе поколение седана, которое произвело настоящий фурор в сегменте бюджетных автомобилей и, по заверению самого производителя, имеет целый ряд преимуществ против первого поколения, которое считается морально устаревшим.

Действительно, новый автомобиль во многом лучше своего предшественника. Так, инженерам удалось многократно повысить комфорт от поездок. В салоне стало значительно тише, трясет намного меньше, да и крены в поворотах стали куда менее заметны, чем раньше.

Более того, еще одним аргументом против покупки первого поколения являются комплектации, которые, начиная с 2021 года, стали в разы богаче и интереснее. Также здесь, помимо классического 4-ступенчатого автомата, стал применяться вариатор, который многократно улучшил комфорт при езде.

Но взгляд с практической точки зрения способен в корне изменить взгляд на сравнение этих двух седанов. В первую очередь, следует отметить стоимость обслуживания самой машины, чтобы отмести экономический фактор. Двигатели здесь остались те же самые — это моторы объемом 1.4 и 1.

А вот ремонт вариатора владельцу обойдется куда дороже, чем в случае с классическим автоматом. Впрочем, покупка версии с механикой, которая имеет весомые аргументы против АКПП, решает и эту проблему.

Еще одним критерием является антикоррозийная защита кузова.

Так, первое поколение покрыто цинком всего на 60 процентов, и оставшиеся 40 все также подвержены коррозии и быстро придут в негодность при эксплуатации в агрессивной среде. А вот второе поколение покрыто цинком более чем на 90 процентов, и о состоянии металла здесь беспокоиться не стоит.

Приятные мелочи

В новом Renault Logan появились:

  • пластиковая защита тормозных шлангов;
  • слив кондиционера, не позволяющий конденсату протекать под коврики;
  • задние стекла, которые опускаются полностью;
  • съемный крюк вместо задней проушины:
  • дополнительный уплотнитель в верхней части дверей.

Если учесть все изменения второй фазы авто с агрегатом 1.6 л. за последние годы, то можно считать, что в настоящее время выпускается третья.

Проблемы подержанных «логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2021 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2021 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Резюме

Renault Logan 1 и 2 поколения одинаково достойны звания лучшего автомобиля для профессионального использования, когда-либо существовавшего на российском рынке. Впрочем, ответа на вопрос, кто лучше, не существует. Наряду с дешевизной обслуживания первого поколения, вопросы вызывает плохая защита кузова от коррозии, когда как более дорогая новая версия полностью решает эту проблему.

Салон

Бессмысленно сравнивать салон моделей автомобилей, между которыми пропасть в целых 7 лет. Очевидно, что за такое время технологии выходят на совершенно новый уровень, что положительно сказывается и на внутреннем убранстве. Компоновка приборной панели и рулевого колеса Логан 2 перешла от предшественника, вот только у новинки, на месте магнитолы, можно наблюдать высокотехнологичный сенсорный дисплей, что делает её более привлекательной.

Нетрудно также догадаться, что салон Логан 2 более вместительный, чем Логан 1 – об этом явно свидетельствуют габариты автомобилей (точные цифры приведены ниже). Но качество отделки не сильно изменилось, и, как и раньше, носит более практичный характер.

Здесь также победу одерживает Логан 2.

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается.

В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Сравнение автомобилей седан renault logan ii и седан renault logan i рестайлинг

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2021 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую». Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2021. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2021 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2021г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2021 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Стоит ли брать renault logan ii на вторичном рынке

Из-за дешевизны на дорогах чаще всего встречаются недорогие комплектации. При покупке машины на вторичном рынке нужно быть готовыми, что покупателю предложат купить базовую сборки, которая не предполагает даже усилитель руля.

Низкая цена привлекла к Логану внимание таксопарков. Учитывая, что не все работают легально, информация из открытых источников может оказаться недостоверной. Автомобилю устраивают тщательный осмотр, желательно с привлечением мастера с СТО.

Достоинства Рено Логан 2-го поколения

Мнения автовладельцев сходятся на том, что это неплохая машины для своей цены.

Технические характеристики

Сегодня нам предстоит провести не совсем обычное сравнение, так как мы противопоставляем одну модель, только разных поколений. В итоге получилась следующая ситуация: Логан 1 2009 года выпуска и Логан 2 2021 года выпуска. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами и построены на основе переднеприводных тележек. Помимо того, они оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой.

Что же с габаритами? Насколько же изменились размеры приемника Логан? Кузов Логан 2 на 96 мм длиннее Логан 1, но при этом ниже его на 17 мм. Что касается величины колёсной базы, то она на 4 мм больше у второго поколения французской модели – 2634 мм/2630 мм.

Клиренс у обоих версий Логан одинаковый – 155 мм. Также, новый Логан стал тяжелее своего предшественника на 126 кг – 1106 кг/980 кг. Показатель вместительности багажника одинаковый – 510 литров. И Логан 1 и Логан 2 оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.

Несмотря на одинаковый объём, движок мощнее у дебютной версии «француза» — 90/82 лошадиных силы. Естественно, это повлияло и на динамику автомобилей. Для разгона Логан 1 с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, а это на 0.4 с быстрее, чем у Логан 2. Однако, средний расход топлива меньше как раз у последней версии – 7.2 л/7.3 л.

Трансмиссия

Изначально Renault Logan комплектовался пятиуровневой механической коробкой передач или четырехуровневой автоматической. Ничего не изменилось и после рестайлинга.

Но с 2021 года российский Renault Logan c двигателем K7M оснащается и новой пяти ступенчатой робототизированой коробкой EasyR, которая комплектуется только с 8-клапанным мотором с объемом камеры 1.6 литра.

Робот создал много шума, противоречивых отзывов, но, тем не менее, занял свою нишу на рынке Logan.

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации.

Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

Ходовая часть

Подвески обоих поколений Renault принципиально не изменились. Так и осталась передняя подвеска с пружинами по принципу MacPherson и задняя с программно-деформируемой H-образной балкой, амортизаторами и винтовыми пружинами. Но это не значит, что характеристики подвески не прогрессировали.

В процессе модернизаций подвеска стала жестче, что привело к троекратному приросту поперечной жесткости. Конструкторы Renault Logan решили и вовсе убрать стабилизатор поперечной устойчивости, что было даже не замечено обычными пользователями Логанов. В последующие годы стабилизатор восстановят.

Удачное концептуальное решение подвески Ranault было настолько верным, что вносить серьезные изменения более чем за 15 лет существования марки Renault Logan так никто и не решился.

Чем комплектуются «логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км.

А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Экстерьер

Концептуально Рено Логан с новым кузовом остался узнаваемым, но приобрел новые элементы в виде рельефов, облагораживающих вид сбоку. Изменились бампера, крылья, капот, световая оптика и решетка радиатора Логан. Инженеры Рено тюнинговали кузов и его детали так, что он стал менее скошен и достойнее.

  • длина – 428.8 см, ( 5.8 см);
  • колесная база – 263.4 см, ( 0.4 см);
  • высота – 151.7 см, (- 1.7 см);
  • ширина – 173.см, (- 0.7 мм).

https://www.youtube.com/watch?v=nnZ8v6KCgy0

В новом Renault уже устанавливаются зеркала заднего обзора с повторителями поворотов. Фары имеют встроенные ходовые дневные огни.

Заключение

https://www.youtube.com/watch?v=ly4122YF7Rk

Несмотря на недостатки Рено Логан 2 поколения, этот автомобиль более продуман и сбалансирован. Этому не нужно удивляться, поскольку производитель очень качественно сделал «работу над ошибками», в результате чего ему удалось решить многие болезни, что очень важно для поддержания популярности марки.</p

Сейчас читают:  Инструкция по замене задних тормозных колодок на Renault Logan
Закладка Постоянная ссылка.