Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Экстерьер обеих марок

Глядя на дизайн машин концерны пошли разными направлениями. Дизайнеры из Кореи создали обтекаемый образ, в своем стиле «струящихся черт». В результате этого стали множественные подштамповки на панелях кузова, линии, отрезки и изгибы. В дополнение ко всему имеется вытянутая оптика, фары, которые заходят далеко за крылья, находящиеся сзади, элегантные диски колес, вместе с деталями из хрома впереди машины.

Дизайнеры француза захотели пойти в другом направлении, выбрав обычную стилистику. Вместе с этим они практически избавились от лишней упрощенности и, к тому же, скромности. Теперь грубоватых и прямых линий нет в фонарях, кузове. Их заменили плавные переходы, чуть-чуть дутый формат кузова, элегантная оптика, большой воздухозаборник и другие детали. Но довольно простой «зад» машины вместе с дешевенькими ручками дверей, так и напоминают прошлое этой марки.

Солярис выглядит намного солиднее Логана, но его лидерство не назовешь единым, даже не смотря на широчайшую гамму кузова, которая включает хэтчбек, так же седан. А Логан выпускается только в версии седан.

Hyundai Solaris

В этом отношении компании пошли разными путями. Корейские дизайнеры создали «текучий» образ, в своей стилистике «струящихся линий». Результатом такого подхода стали многочисленные подштамповки на кузовных панелях, линии и изгибы. Дополняется такой стиль вытянутой оптикой, фонарями, залезающими далеко на задние крылья, стильными колесными дисками и хромированными элементами в передке авто.

Renault Logan

Дизайнеры Рено решили пойти по иному пути, выбрав традиционный стиль. Вместе с тем, им почти удалось избавить модель от излишней простоты и скромности. Отныне грубых и прямых линий в кузове и оптике нет. Вместо них – плавные переходы, немного дутые формы кузова, стильная оптика, массивный воздухозаборник и иные элементы. Но слишком простенькая корма, вкупе с откровенно дешевыми дверными ручками, навязчиво напоминают прошлое Логана.

В целом Hyundai Solaris выглядит симпатичнее и солиднее Renault Logan, но его превосходство нельзя назвать абсолютным, даже несмотря на более широкую кузовную гамму, включающую седан и хэтчбек, тогда как французская модель продается только в варианте седан.

Внешний вид

Новый Солярис на российском рынке не так давно, но уже успел завоевать всеобщую популярность. Во многом это заслуга его дизайна. Он привлекательный, с красивыми округлыми формами. Этот автомобиль изначально проектировался с ориентацией на молодое население, эдакий сорванец.

Дизайн нового Логана 2014 скучен и угрюм. Это авто имеет целевую аудиторию из тех, кто наконец-таки решил расстаться со своей старенькой Ладой и пересесть на какую-нибудь иномарку. А если в рассмотрение взять первое поколение француза, то тут вообще говорить о какой-либо привлекательности не приходится.

Солярис очень сильно по своим внешним чертам напоминает другую модель корейского производителя, которая классом выше – Сонату. Поэтому в маленьком корейце есть что-то от семейного автомобиля, что-то от представительского седана. Мелочь, а приятно!

Интерьер и цена

Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Внутренность салона и функционал разных машин. Здесь достоинство причитается Хендай. И снаружи и внутри авто из Кореи почти безупречен. Прекрасный дизайн, отлично сделана индикация света при езде ночью, наличие разных клавиш, разных функций выделяет этот автомобиль. Логан же берет вышку большой просторностью салона, что для сидящих на задних креслах, где могут поместиться атлетически сложенные пассажиры, так и по багажному отделению в 510 лит.

Итог: надежность и комфорт Рено охарактеризовывает авто, как превосходную «рабочую кобылу». Постоянство и современная внешность – визитная карточка Соляриса. Оба экземпляра достойны почтения. И разница у них между собой 100000 руб.

Приборная панель и медиацентр Hyundai Solaris

Внутри у моделей различий столько же, сколько и снаружи. Солярис выполнен в том же струящемся стиле – каплеобразная центральная консоль, синяя подсветка, черный пластик, приборная панель с инфографикой, хваткий руль с 3-мя спицами, грамотное расположение дефлекторов обдува, продуманная эргономика, серебристые вставки в торпедо, удачно разбавляющие черноту отделочного пластика.

Renault Logan

Впрочем, Рено Логан тоже неплох. Такой же черный пластик, но разбавленный не простыми серебристыми вставками, а хромированным металлом. Солидная приборная панель, выполненная в классическом стиле, неплохо продуманная эргономика, качественная обзорность, удобные сиденья. Во всем этом французский седан не отстает от конкурента. Вот только некоторые клавиши на центральной консоли располагаются слишком низко, да еще и перекрываются рычагом коробки передач.

В цене побеждает Renault Logan. Его ценник стартует с 419 000 руб. за авто с МТ и 82-сильным движком, тогда как 107-сильный Hyundai Solaris с МКПП стоит уже 535 900 руб. Перспектива сэкономить более 100 000 руб. на разнице в 25 коней, конечно, заманчивая, но оснащение у Рено в базе очень бедное – только одна подушка безопасности (против 2-х у Соляриса), никакой электроники (у Hyundai ABS и EBD), усилитель руля только за доплату в 14 990 руб., все стеклоподъемники с мех. приводом и т. д.

Читайте также:  Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan

В топе же оснащение примерно одинаковое, причем у Renault Logan оно даже богаче. Так, помимо пары эйр-бегов, ABS и EBD, что есть у корейской модели, он также располагает боковыми подушками и возможностью за 11 990 руб. заказать ESP. В остальном все одинаковое – климат-контроль, парктроник, полный электропакет, кожаный мультируль, достойная аудиосистема и акустика и т. д. Максимальная цена на Renault Logan составляет 674 990 руб., а на Hyundai Solaris – 730 400 руб.

В целом покупка Рено в базе подойдет только аскетам, со строго ограниченным бюджетом, ведь разница в цене очень чувствительна. Тогда как в топе переплата в 55 000 руб. за более мощный мотор и продвинутый «автомат» у Соляриса, при одинаковом уровне оснащения, вполне оправданная.

Комфорт водителя и пассажиров

Итак, если уж и сравнивать, то только максимально возможные показатели. Для Рено это комплектация Престиж, для Хендай – Фэмили.

Пощупав и потрогав все «крутелочки» в обоих автомобилях, посидев и там, и там, сразу понимаешь, что у этих двух производителей совершенно разное понятие о комфорте.

Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Начнем с француза. Его передние кресла абсолютно не несут никакой смысловой нагрузки, кроме как обозначение места для водителя. Боковая поддержка отсутствует напрочь, сиденья бесформенны. Но есть один большой положительный момент – кресло очень мягкое, что будет приятной мелочью для людей в возрасте.

Что касается каких-либо гаджетов, то у Рено их практически нет. Кнопки на руле отсутствуют даже в максимальной комплектации, передняя панель словно топором сделана. Неплохо смотрятся только дверные ручки и окантовка дефлекторов. Из удобств есть регулировки сидений водителя и пассажира, регулировка руля, электропривод зеркал, электростеклоподъемники. Есть здесь и подогрев передних сидений.

Надо сказать, что все эти опции были доступны и в первом поколении авто, так что ничего нового не добавилось. Есть правда и тут нюансы – даже с наличием всех этих «электронных» игрушек, комфорта не ощущаешь совсем. Виной тому эргономика. Она французская и этим все сказано. Французы всегда любили выпускать «сумасшедшие авто».

Однако есть тут и светлый момент – это количество свободного места. Новый Логан, значительно подрос по сравнению со своим предшественником. Если первое поколение автомобилей имело всего 4250 мм длины, то авто образца 2014 года имеет показатель 4346 мм. Причем надо сказать, что все эти добавленные миллиметры ушли именно в салон – места здесь предостаточно как переднему пассажиру с водителем, так и задним.

Читайте также:  Замена рычага подвески рено логан

Нельзя тоже самое сказать про Хендай. Места сзади меньше. Кроме того, сидение довольно короткое, что особенно неудобно в дальних поездках. Оно слегка утоплено, на манер спортивных автомобилей, что делает его крайне неудобным для рослых пассажиров.

Зато спереди находиться и комфортно, и приятно. Садясь на переднее сидение Соляриса, словно попадаешь в авто, которые имеет класс выше. Все кнопки и ручки находятся на своих местах и подходят к общему дизайну интерьера. Оглядев салон, получаешь впечатление единства стиля, гармонии в сочетании всех материалов, всех элементов, всех вставок.

Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Что касается сидений, то в этом авто они обеспечивают хорошую поддержку автомобиля даже в очень крутых поворотах. На руле имеются кнопки управления штатной аудиосистемой и телефоном.

В общем и целом внутренний дизайн, как и внешний, рассчитан главным образом только на молодежь. Большим доказательством тому является наличие специального выносного переходника, к которому можно подключить плеер, айфон, да и любое другое USB устройство, и наслаждаться любимой музыкой.

Перевозка грузов

Багажное отделение очень важно, особенно для бюджетных автомобилей. И в этой битве Солярис проигрывает полностью.

Объем багажного отделения у нового Логана 2014 вмещает в себя 510 литров при сложенных сидениях. Солярис же может взять на борт только 454 литра. Сидения складываются у обоих автомобилей. Однако и здесь есть свой недостаток у корейца. Задний проем настолько узкий, что просто не позволит просунуть через него в салон какую-либо крупногабаритную вещь.

А вот Логан в этом вопросе преуспел. Первое поколение доказало на практике простоту и удобство такой конструкции, поэтому во втором менять ничего не стали.

Однако есть и тот момент, за который можно похвалить Hyundai. Его крышка багажника крепится на крошечные петли, в то время как в Рено они просто огромны. Поэтому такая конструкция заставляет располагать сбоку только низкие вещи, которые не могут достать до петель и не будут мешать закрытию крышки.

Хендай Солярис 2020 или Рено Логан 2019

Открытие багажника у Соляриса осуществляется из салона. А вот замка на крышке не предусмотрено. У Логана 2014 все с точностью наоборот – багажник имеет замок, но из салона открыть нет возможности.

Старт продаж у нас в стране

У нас авто из Кореи стали очень популярными, покупают их из-за хорошего качества, отличного и посвежевшего дизайна и приемлемой стоимости. Под капотом обновленной машины, который представили в 2014 г. Солярис седан осталось примерно то же самое – а это в 107 л.с. и 1.4 лит. двигатель, который комплектуется 4-х скоростным автоматом. Другая версия мотора в 1.6 л. и мощностью в 123 лош.сил, теперь у него 6-ти ст. АКПП и такая же МКПП.

Что же касается Рено Логан, то продажи его стартовали у нас еще 15 мая, моторы те же, но немного доработанные. У них бензиновые моторы в 1.6 л. которые отдают 102, 82 лош.силы. Все комплектации только с 5-ти ст. «механикой».

Управляемость

Итак, осмотрев обе машины, находишь свои положительные моменты и там и там. Настало время попробовать обе на дороге.

Первым будет Логан. Его управление не так уж и скучное, как внешность. Реакции руля понятны и просты, шасси нормально держит автомобиль и позволяет совершать даже резкие маневры в плотном потоке. Педаль газа реагирует не очень четко. Педаль тормоза распределяет тормозное усилие равномерно по всему своему ходу.

Садясь, в Hyundai попадаешь совсем в другой мир. Руль более информативный и резкий, шасси упругое, поэтому не дает крениться машине в не очень крутых поворотах. Педали все достаточно четкие и точные – все действия сразу же отображаются на реальной обстановке.

Читайте также:  Увеличение клиренса рено логан - Авто-мастерская онлайн

Что касается подвески автомобилей, то тут выбрать, что лучше, сложно – все зависит от цели. Logan 2014 имеет достаточно комфортную систему подвески. Все неровности «проглатывает» на крепкую четверку. Однако на волнах асфальта или на нескольких неровностях подряд начинает раскачиваться по вертикальной оси. Это, конечно, не позволят «пробить» подвеску, но вещь не из приятных.

Двигатель представляемых машин, сравнение

Солярис выпускается на отечественном рынке с 2001 г. За все время его моторы практически не изменились.

  • Двигатель 1.4 л. мощность которого 107 лош. сил, с АКПП или МКПП
  • Двигатель 1.6 л. мощность которого 123 лош.силы, с АКПП или МКПП
  • то же касается Логана, то он выпускается с 2005 г. его моторы были всего 2-х версий
  • 1.4 л. и 75 лош.сил
  • 1.6 и 90 лош. сил

Оба двигателя работали на бензине и монтировались только с МКПП.

Комплектации Hyundai Solaris

Логан с 2014 г. имеет более мощные моторы

  • 1.4 л. с МКПП на 75 «лошадок»
  • 1.6 л. с МКПП на 102 «лошадки»
  • 1.6 л. с АКПП на 103 «лошадки»

Самый сильный двигатель у Солярис – 123 лош.силы, разгон до 100 за 10.1 сек.

Что же касается Логана, его самый сильный мотор -102 лош.силы, разгон до сотни за 10.6 сек.

Хендай Солярис оснащается мотором в 107 лош.сил или 123»лошадки», КПП «автомат» либо «механика». Рено же располагает наиболее широкой линейкой моторов:

  • Ø102 лош.силы 1.6 лит. МКПП
  • Ø103 лош.силы 1.6 лит. АКПП
  • Ø75 лош. сил 1.4 лит. МКПП

Разгон до 100 у Logan – 10.6 секунды, в то время как Solaris – за 10.1 секунды. Остается отметить, что Logan отличается прекрасной управляемостью и хорошей мощностью – с этими параметрами водитель достаточно уверен в себе на дорогах. Solaris же на мокрой трассе ведет себя непредсказуемо, и во время дождливой погоды воздержитесь от резких движений за рулем и езды на большой скорости.

По звукоизоляции Logan намного превосходит Солярис. У Логана отличная шумоизоляция днища, арок колес, отсека двигателя.

Краткий вывод

Комплектации Renault Logan

Итак, из обзора можно понять, что Hyundai ориентирован на молодое население с активной манерой езды. Машина стильная и привлекательная. В меру резвая и быстрая, при этом очень экономичная с большим списком опций.

Новый Логан, как, впрочем, и первое его поколение, выглядит старовато, ориентирован на долгий срок службы. Такие машины подойдут немолодым людям, которые хотят просто ездить на работу или дачу и возвращаться обратно, особо не думая про риск поломки.

Конечно, нельзя сказать, что Hyundai будет ломаться на каждом шагу, но расходные детали придется менять чаще.

Багажник Логана и Соляриса

Объем багажника француза составляет 510 лит. при сложенных сиденьях, Solaris берет всего 455 лит. Кресла складываются у обоих соперников, но у Соляриса на этот счет недостаток. Проем сзади настолько узок, что не в состоянии просунуть сквозь него внутрь какую-нибудь крупную поклажу.

А Logan на счет этого весьма преуспел. 1-е поколение показало на практике просторность и комфорт данной конструкции и для этого в дальнейшем ничего не поменяли.

Делаем вывод: машины обе хороши со своей стороны, дело только во вкусе и возможности приобрести определенную марку автомобиля и, конечно же, в финансовых возможностях.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...