Подтягиваем и меняем трос ручника Рено Меган 2

Содержание

Если ничего не получается

Автоматика регулирует пространство между барабаном и пэдами. Однако значение идеального зазора можно регулировать! Если значение слишком мало, ручной тормоз не может быть отрегулирован.

После снятия колеса и откручивания гайки все будет готово.

Мы собираемся увеличить «идеальный зазор». Для этого мы сняли рычаг трещотки (см. рис.) и повернули его так, чтобы он также повернулся вверх.

Регулятор можно вращать отверткой

Зазор мог стать более очевидным для читателя, укоротив планку. и в результате. Необходимо было повернуть трещотку вправо! Это левая резьба, так что не волнуйтесь.

Барабаны закрыты, нажать на тормоз 10-15 раз.

Есть ли данные по регламенту

Разработчики могут предлагать любые предложения, поскольку трос ручного тормоза не входит в список расходных материалов. Срок его службы не ограничен технически. только при полном высыхании и отсутствии пыли. Пылесосы — это те, кто производит последние.

Каждые 25-30 000 километров пробега, согласно требованиям ГИБДД, необходимо проверять трос. Это позволит вам вовремя обнаружить разрушение пыльника и принять соответствующие меры до того, как трос придет в негодность. Благодаря регулировке ручного тормоза вы можете перемещать его без усилий.

Водители должны осмотреть колодки стояночного тормоза, поскольку они ими пользуются. Колодки имеют срок службы 60 000 км и являются расходным материалом. Это верхняя граница допуска. Колодки требуют замены чаще при агрессивном вождении с резкими и частыми торможениями.

Замена троса ручника рено логан своими руками — новый logan

  1. Руководство по ремонту Renault Logan 2004-2020
  2. Снятие и установка рычага стояночного тормоза

Рычаг привода стояночного тормоза, который установлен внутри на нижней стороне кузова (на автомобиле), не разбирается. Если зубчатый сектор или щетка сломались, их необходимо собрать и заменить, не снимая детали.

Как указано в разделе «Снятие и установка напольного покрытия», снимите обшивку панели пола кузова.

Отсоедините кабель от отрицательного полюса батареи.

9. Перед установкой на автомобиль смажьте резьбу наконечников переднего троса и сектор зубчатого рычага.

10. В порядке, обратном снятию, установите на место рычаг привода дорожного тормоза.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Сейчас читают:  Схема и распиновка щитка приборов Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн «

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. ходить в сотне

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Сейчас читают:  Синонимы к слову «пересос»

Замена тросов стояночного тормоза рено логан

Замените тросы стояночного тормоза, если они ломаются, тянутся или заклинивают внутри кожухов (задние тросы) или если регулировки заднего рычага недостаточно для удержания автомобиля на месте на склонах до 23% включительно.

Мы продемонстрируем замену левого троса на его примере. Поднимите рычаг стояночного тормоза, затем с помощью ключа на 10 мм снимите регулировочную гайку с наконечника привода переднего троса, чтобы ослабить тросы (см. рисунок).

Регулировка привода стояночного тормоза схемы регулировки сцепного устройства прицепа. Выключите машину. Тормозные колодки задних колес можно снять с помощью плоскогубцев (см. «Замена тормозных колодок задних колес»).

Выводим трос из прорези уравнителя.

Нажмите плоскогубцами на стопорные выступы на задней стороне наконечника цепного троса.

Протягиваем наконечник через отверстие щита тормозного механизма.

На топливном баке отсоедините кабель от двух пластиковых держателей.

Дно удерживается пластиковым держателем внутри машины.

Вытолкните оболочку кабеля из нижнего отверстия, сжав лепестки, удерживающие передний конец кабеля на месте. Но если вы вытащите кабель для его замены, вы рискуете повредить пластиковые наконечники фиксатора.

В этот момент вытяните правый трос стояночного тормоза. Чтобы заменить передний трос стояночного тормоза, сначала установите задний трос стояночного тормоза (см. изображение).

Аккуратно разрежьте ножом ковер за рычагами стояночного тормоза.

Две гайки, крепящие рычаг к полу, можно открутить с помощью отвертки с головкой 13.

Поднимите рычаг стояночного тормоза, а затем отсоедините проводку выключателя стояночного тормоза.

Используя ключ на 10, открутите регулировочную гайку на резьбовом конце переднего троса после снятия крышки рычага.

Из отверстия рычага извлеките передний трос. Пластиковые фиксаторы можно устранить, аккуратно поддев их отверткой.

Наконечник переднего троса.

. После установки троса переднего стояночного тормоза замените или измените рычаг привода. Снимите передний конец уравнителя и вытащите его из блока.

Когда необходимо подтягивать трос?

После некоторых ремонтных работ необходимо отрегулировать стояночный тормоз. Для этого необходимо заменить трос привода и тормозные колодки. Если ремонт не проводился, регулировку следует выполнить, как только вы заметите, что автомобиль не фиксируется на уклоне.

Любой водитель рано или поздно столкнется с этой проблемой. Поскольку материал троса имеет свойство растягиваться, натяжение в конечном итоге ослабнет. Кроме того, имейте в виду, что трос не следует постоянно подтягивать. По мнению экспертов, следует выполнить всего четыре регулировки, после чего его необходимо заменить.

Настройка ручника своими руками

Для выполнения регулировки ручного тормоза автомобиль Renault Logan не нужно поднимать с земли. Однако сначала необходимо снять обшивку поддона пола. Для этого вам понадобятся плоская отвертка и ключ TORX T20.

Снятие чехла ручника
Воспользуйтесь ключом TORX T20

Чтобы удалить винт, находящийся под заглушкой, используйте ключ TORX TR20. После этого можно снять заднюю часть. Используйте приведенные ниже рекомендации, выбрав ключ на 13 мм.

  1. Узел регулировки скрыт под маленьким колпачком, который необходимо наклонить вперед, предварительно нажав на него, чтобы освободить.
  2. Затем затяните или ослабьте натяжение троса, вращая регулировочную гайку в обе стороны. Рычаг должен находиться в положении холостого хода (полностью опущен). После каждого полуоборота гайки проверяйте ход рычага, чтобы получить желаемое количество щелчков механизма (оптимально 5-7).
  3. Далее необходимо выровнять задние колеса автомобиля на кронштейнах и проверить, не мешают ли тормозные колодки вращению каждого колеса при опущенном рычаге. Если все в порядке, ручной тормоз отрегулирован правильно, крышку можно поставить на место вместе с напольным покрытием.
Затяжка гайкой троса
По мере затяжки проверяйте ход рычага

Теперь вы знаете, как затянуть трос ручного тормоза автомобиля Renault Logan и что делать дальше. Испытание проводится на рампе или участке дороги с уклоном 25%.

Просто затяните ручной тормоз и убедитесь, что автомобиль остается неподвижным. При неисправном или отсутствующем стояночном тормозе тросы, скорее всего, перекручены. PS Это необходимо заменить.

Сейчас читают:  Оцинковка кузова Renault Logan 2

О числе щелчков при подтягивании

Результаты контролируются при выполнении Renault Logan. Автомобиль должен удерживаться на рампе под углом 25 градусов, если не задействован ручной тормоз. И это, вероятно, лучший вариант действий:

  1. Затяните трос так, чтобы ход рычага составлял 6 щелчков;
  2. Проверьте результат;
  3. При необходимости уменьшите количество щелчков до 5, но теперь даже отпущенный ручной тормоз может «повернуть» задние колеса (проверьте).

В этом случае количество кликов сократилось до 4, и задние колеса могли крутиться!

Подготовительные мероприятия

Естественно, покупка нового кабеля — это первый шаг. В идеале следует использовать оригинальные детали. Номер детали для троса — 001547169 (6001547168). 360109167R — это общий системный номер стояночного тормоза. Если вам нужен фиксатор троса, ищите его с номером детали 7703179102. Существует тонна современных аналогов сторонних производителей для автомобилей:

  • A.B.S. (Нидерланды);
  • BOSCH (Германия);
  • COFLE (Италия);
  • FTE (Германия);
  • LPR (Италия);
  • NK (Германия);
  • TRISCAN (Дания);
  • TRW (Германия).

Стоимость в среднем составляет 1,1 тыс. рублей. Отзывы о конкретных моделях можно прочитать в Интернете. Устройство кабелей достаточно простое с точки зрения конструкции. Более важным является качество металла и совместимость с местами крепления. Приготовьте также набор инструментов, включая отвертки, гаечные ключи и фонарик для освещения.

Предназначение ручного тормоза

Ручной тормоз должен быть способен удерживать машину неподвижной на горизонтальных наклонных поверхностях с уклоном не менее 23%, что является стандартом и требуется для большинства транспортных средств.

Парковка автомобиля без коробки передач, согласно опыту, является рискованной. Это может привести к физическим травмам, смерти или повреждению имущества. Ваша психическая и физическая безопасность обеспечивается квалифицированным ручным тормозом.

Возможность переключить педаль тормоза на заднюю педаль в экстренных ситуациях — еще одно обоснование сохранения работоспособности ручного тормоза. Он может быть использован экстремалами для выполнения печально известного «полицейского разворота».

Регулировка

Как выполнить регулировку:

  1. Убедитесь, что колеса зафиксированы противооткатными упорами. Другой вариант — подвесить заднюю ось на домкратах
  2. Ручной тормоз должен быть отпущен
  3. Поверните гайку на пол-оборота ключом на 10 мм
  4. Проверьте, что количество щелчков теперь равно 6 (5, 4 — по необходимости). При необходимости повторите шаги 2-3.

На предпоследнем этапе обычно используется накидной гаечный ключ. Проверка проделанной работы имеет решающее значение!

Регулировка стояночного тормоза

Если даже в максимально поднятом положении ручной тормоз не обеспечивает достаточной фиксации авто, следует подтянуть его. Для этого отрыть защиту тоннеля и найти специальную пластину из сплава. 2
Затем следует поднять рукоятку вверх на 4 щелчка и проверить, вращаются колеса или нет. Нужно добиться полной блокировки колес в данном положении.

Устанавливаем привод

  1. При обнаружении неисправности следует немедленно выполнить регулировку или ремонт. В случае полного отказа следует установить новый. Перед обработкой загоните Renault Megane 2 на яму или эстакаду. Отсоединив скутер, включите ручной тормоз на приборной консоли. Чтобы заменить трос ручного тормоза.
  2. Внутри с правой стороны водительского сиденья необходимо открутить крепежные винты под ручкой, чтобы открыть доступ к слайдеру системы. С помощью отвертки неторопливо вытолкните оба кабеля из гнезда так, чтобы не деформировать гнездо.
  3. После работы переместите его в кормовую часть машины. Здесь снимите тормозной суппорт и отсоедините тросы на двух колесах, обязательно отсоединив их от пружин, которыми они прикреплены. Приводной механизм расположен между барабанами колес вдоль днища. Он крепится с помощью винтов, которые можно легко удалить. Затем привод извлекается из утопленного колпачка и удаляется. Через этот канал кабель протягивается в салон.
  4. После всех манипуляций со старым кабелем в том же порядке протягивается новый; он должен находиться в «натянутом» положении, т.е. полностью проникать в изоляцию. Провод закрепляется снизу зажимами, а затем проталкивается через отверстие в салон автомобиля.
  5. Затем вернитесь внутрь Renault Megane 2. Два провода закреплены в нормальном положении через прорезь. Сборка завершена. Замена тросов ручного тормоза почти завершена. Последний шаг — прикрепить нижнюю часть обоих приводов к фиксирующим пружинам. Эта процедура должна выполняться одновременно с обеих сторон.
  6. И последний момент — закрутить крепежный болт. Затем, при необходимости, приступайте к регулировке стояночной тормозной системы.

Рено Дастер и Рено Каптур — сравнительные показатели

Подлокотник на Дастер

Руководство по эксплуатации Рено Дастер

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...