Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник

Содержание

Лучшие подшипники генератора ваз 2110, 2112

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2022г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:

1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).

3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Подшипники chevrolet niva (шевроле нива, ваз-2123)

ПрименяемостьНомер подшипникаАналог импорт/КитайРазмерыКоличество
Подшипник КПП первичного вала75070630х75х22,91
Подшипник КПП вторичного вала75030630х72х191
Подшипник КПП промежуточного и вторичного валов9270525х55х182
Подшипник КПП промежуточного вала15670420х50х20,61
Подшипник КПП, блок шестерни пятой ступени6-42205А1ЕУШ1NJ20525х52х151
Подшипник КПП, первичного вала (задний конец коленвала)18050262202-2RS15х35х141
Подшипник КПП, соединение рычага и КПП2123-17033601
Подшипник водяного насоса (помпы)1НР1611516х30х391
Подшипник генератора83080317х64х12/281
Подшипник генератора1802026202-2RS15х35х111
Подшипник генератора1801036003-2RS17х35х101
Подшипник генератора1803026302-2RS15х42х131
Подшипник генератора1803036303-2RS17х47х141
Подшипник раздатки, вал ведущий75070630х75х22,91
Подшипник раздатки, валы промежуточный и ведущий75030630х72х191
Подшипник раздатки, вал промежуточный12507NF220735х72х231
Подшипник раздатки, передняя опора дифференциала502096209N45х85х191
Подшипник раздатки, вал ведущий, задняя опора дифференциала209620945х85х191
Подшипник полуоси заднего моста18050862208-2RS40х80х232
Подшипник дифференциала переднего и заднего моста6У-2007807АЕК135х62х162
Подшипник шестерни ведущей переднего заднего моста (передняя опора)6-7705А28х67х20,52
Подшипник шестерни ведущей переднего и заднего моста (задняя опора)6-7807ЕУШ335х73х272
Подшипник вала привода переднего заднего моста305630525х62х172
Подшипник корпуса внутреннего шарнира переднего моста503066306N30х72х191
Подшипник передней ступицы6-2007108А32008Х40х68х19,24
Подшипник рулевого механизма, опора нижняя99680528х50х20,21
Подшипник рулевого механизма, опора верхняя99690528х47х13,21
Подшипник муфты выключения сцепления52090737х62х14/211

* На Ладу Калина (ВАЗ 1118 и 1119) устанавливаются практически все те же самые подшипники, что и на семейство ВАЗ 2110, за исключением того, что в передней ступице не 256907, а 256707. Выжимной подшипник идет в сборе, каталожный номер 2110-1601180, опорный подшипник также, имеет номер 1118 — 2902840 (для покупки таких подшипников, за редким исключением, обращаться в фирмы по продаже подшипников не имеет смысла, это именно запчасти, которыми занимаются лишь немногие).

Подшипники Лада Гранта (перечень основных)

Подшипники генератора лада калина — авто брянск

Проверить обмотку статора и ротора на обрыв можно, не снимая генератор с автомобиля. Для этого необходимо снять выпрямительный блок.

Для выполнения работы потребуются:

— трех-или двухзахватный съемник;

самодельная оправка из набора чашечного съемника.

Разборка

1. Снимаем генератор с автомобиля.

2. Снимаем регулятор напряжения.

3. Поддевая отверткой, извлекаем концы выводов обмоток статора из подпружиненных контактов выпрямительного блока.

Подшипники генератора лада калина

4. Накидным ключом на 8 мм отворачиваем три болта крепления выпрямительного блока (запомнив, как установлены изолирующие и упорные шайбы).

Подшипники генератора лада калина

5. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку контактного болта.

Подшипники генератора лада калина

Проверить состояние выпрямительного блока и обмоток статора можно, не разбирая дальше генератор. Достаточно осторожно отогнуть выводы обмоток в стороны. Порядок проверки такой же, как показан ниже.

6. Снимаем выпрямительный блок.

7. Маркером наносим метки взаимного расположения передней и задней крышек генератора (для упрощения сборки).

Подшипники генератора лада калина

8. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре болта, стягиваюших переднюю и заднюю крышки генератора.

Подшипники генератора лада калина

9. Шлицевой отверткой осторожно раздвигаем крышки генератора.

10. Снимаем заднюю крышку, вынимаем из нее контактный болт (с надетой на него изолирующей шайбой) и пластмассовую втулку подшипника.

Подшипники генератора лада калина

Для определения технического состояния заднего подшипника покачайте из стороны в сторону и энергично повращайте его наружное кольцо. Подшипник не должен иметь значительный люфт, кольцо должно свободно враш,аться без заеданий и постороннего шума. Неисправный подшипник необходимо заменить.

Сейчас читают:  Регулировка сцепления на ваз 2110 и 2112. в принципе, ничего сложного - Чини Машину!

11. Маркером наносим метки взаимного расположения статора и задней крышки.

12. Поддев отверткой, вынимаем статор из задней крышки генератора.

Подшипники генератора лада калина

13. Для определения технического состояния переднего подшипника, удерживая рукой шкив, вращаем и покачиваем из стороны в сторону переднюю крышку.

Подшипники генератора лада калина

Если подшипник заедает, имеет значительный люфт или при энергичном вращении крышки сильно шумит, его необходимо заменить.

Завод-изготовитель не рекомендует менять передний подшипник ротора, так как подшипник завальцован в передней крышке генератора. Но, учитывая то, что стоимость подшипника значительно ниже стоимости новой передней крышки и, тем более, генератора в сборе, целесообразно выпрессовать и заменить неисправный подшипник.

14. При необходимости замены переднего подшипника генератора торцовым ключом на 24 мм отворачиваем гайку крепления шкива, удерживая шкив раздвижными пассатижами.

15. Снимаем с вала ротора шкив 3 с пружинной и плоской шайбами 2, дистанционную втулку 1.

Подшипники генератора лада калина

16. Ударами молотка с резиновым бойком выпрессовываем ротор из переднего подшипника (для этого наживляем крепления шкива на резьбу вала ротора заподлицо с торцом).

Подшипники генератора лада калина

17. При необходимости замены переднего подшипника генератора устанавливаем переднюю крышку в тиски.

18. Подобрав подходящие оправки из набора чашечного съемника, выпрессовываем подшипник из посадочного отверстия передней крышки.

Подшипники генератора лада калина

19. Закрепив ротор в тисках с мягкими накладками на губках, при помощи универсального съемника подходящего размера спрессовываем задний подшипник с вала ротора.

Подшипники генератора лада калина

1. Прикладывая шупы омметра к контактным кольцам ротора, проверяем обмотку возбуждения на отсутствие обрыва. Сопротивление исправной обмотки возбуждения должно быть 5—10 Ом.

Подшипники генератора лада калина

2. Подсоединяя шупы омметра к любому контактному кольцу и к ротору, проверяем обмотку возбуждения на отсутствие замыкания на «массу». При исправной обмотке ротора омметр должен показывать бесконечно большое сопротивление.

Подшипники генератора лада калина

3. Поочередно подсоединяя щупы омметра к выводам обмотки статора, проверяем обмотки статора на отсутствие обрыва. При отсутствии обрыва омметр будет показывать маленькое электрическое сопротивление.

Подшипники генератора лада калина

4. Подсоединив щупы омметра к любому выводу обмотки и к статору, проверяем обмотку статора на отсутствие замыкания на «массу». Если короткого замыкания нет, то омметр должен показать бесконечно большое сопротивление.

Подшипники генератора лада калина

Неисправные ротор и статор заменяем.

Исправный полупроводниковый диод проводит электрический ток только в одном направлении. Если диод не проводит ток или проводит ток в обоих направлениях, значит, он неисправен.

5. Подсоединяем щуп отрицательного вывода омметра к выводу диода, а щуп положительного вывода- к корпусу проверяемого диода (или к пластине, в которую он запрессован). Исправный диод не должен пропускать ток (сопротивление стремится к бесконечности).

Подшипники генератора лада калина

6. Меняем шупы тестера местами. Если диод исправен, омметр должен показать электрическое сопротивление.

7. Аналогично проверяем другие диоды выпрямительного блока.

Подшипники генератора лада калина

Перед запрессовкой подшипника в переднюю крышку генератора необходимо проверить посадочное гнездо подшипника и при необходимости ножом или шабером восстановить фаску там, где кромки отверстия остались замятыми. При запрессовке переднего подшипника в крышку усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника.

1. Подобрав подходящие оправки из набора чашечного съемника, запрессовываем новый подшипник в переднюю крышку генератора до упора.

Подшипники генератора лада калина

2. Нанося легкие удары молотком через выколотку, восстанавливаем завальцовку подшипника в крышке.

Подшипники генератора лада калина

3. При помощи трубки подходящего диаметра (можно использовать глубокую головку на 19 мм) до упора напрессовываем задний подшипник на вал ротора.

Перед установкой заднего подшипника генератора убедитесь, что вал надежно закреплен в тисках. Под вал ротора подложите деревянный брусок подходящего размера, чтобы при запрессовке не повредить переднюю крыльчатку ротора. Во избежание повреждения подшипника удары следует наносить только по внутреннему кольцу подшипника.

Подшипники генератора лада калина

Дальнейшую сборку генератора выполняем в последовательности, обратной разборке. При этом совмещаем метки, нанесенные на крышки и статор генератора. Окончательно затягиваем стяжные болты равномерно, крест-накрест, в несколько приемов по пол-оборота. Затянув болты, убеждаемся в легком вращении ротора (заедание ротора может быть вызвано перекосом крышек). Перед установкой пластмассового кожуха убеждаемся в надежном креплении выводов обмоток статора.

Подшипники генератора лада калина

Всем привет дорогие друзья! Говорю сразу, много букв))
И так начнем. Сессия у меня закончилась(облегченно вздыхаю), Денег потратил за 3 недели прибывания на сессии-20 тысяч рублей. Довольно таки дорогое удовольствие)) Вчера вышел первый день на работу. Вышел и отдыхал на работе от сессии) Ну уж хватит про неё.
Во-первых. Начинаем про ремонт автомобиля. 29.11.14 в 14.10 прибыл в гараж для ремонта. Позвонил один хороший человек и спросил чем я занимаюсь. Сказал что занимаюсь непосредственно ремонтом моей Ягодки. Ответил что жди, скоро буду. Обрадованной этой мыслью я начал снимать генератор, снял генератор и начал разбирать. И тут подъехал друг. Разобрали генератор без проблем. Поехали в магазин ОЛМИ за запчастями, а именно за регулятором напряжения, подшипниками. Ротор взяли с собой в магазин. Примерили подшипники в магазине и некоторые очень легко залетали, пришлось попросить горсть подшипников и примерять поочередно и наконец выбрав спрашиваю есть ли у Вас съемники подшипников? Съемников у них не оказалось, пришлось подниматься на этаж выше в магазин «Инструмент» за съемником. Купив съемник решили примерить, а снимет ли он подшипник?Оказалось что нет! Немного толстоватые лапки. Купили поменьше, в аккурат. Решили который по больше оставить, вдруг понадобится еще куда. Приехав в гараж, я вспомнил что у меня рассыпалась текстелитовая шайба-гайка которая в генераторе стопорит болт. Друг успокоил, у него оказался маленький тюбик супер клея. В итоге склеили и шайбу-гайку и пальцы друга 😀 Гайка-шайба очень хорошо и крепко склеилась! Сняли подшипники и поставили их без проблем. Началась сборка, собрали в принципе тоже без проблем(так думали пока не поставили на своё законное место!) Оказалось что проскочили на один стяжной винт по часовой стрелке. Открутили гайки и вернув на своё прежнее место скрутили генератор. Поставили на своё место, всё закрутили, натянули ремень! Накидываем клемму на аккумулятор и идем запускать. Запускаем и…и как был шум, так он и остался. Друг взял молоток и что-то сделал в подкапотном пространстве и звук пропал. Как оказалось это шумел ролик натяжителя генератора. Ну ничего страшного, как нибудь может подкручу гайку крепления этого ролика и пропадет звук. О проделанной работе не жалею, провели ТО генератору. На фото инструменты, при помощи которых был произведен ремонт.

Сейчас читают:  Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

Подшипники генератора лада калина

Подшипники генератора лада калина

Во-вторых. Поехали с мамой к бабушке отвозить соленья. Поехали, останавливаюсь на светофоре, по истечению секунд 5-10 начинает дуть прохладный воздух!(машина была в гараже и доехать от гараже до дома совсем немного(некоторые может скажут что двигатель не прогрелся толком и всё) Я в панике, че за кхрень происходит?! Прогазовав двигатель, начинает дуть теплый воздух, ну думаю всё гуд, ан нет! Снова по истечении 5-10 секунд дует прохладный воздух. Ну думаю ладно, доедем как нибудь. Посидев у бабушки попив чай, пошел прогревать мотор( повторюсь, что машина была в гараже и в итоге стекла изнутри заморозило) по стоял отогрел стекла, тут и мама подошла. Поехали в магазин Машина очень долго прогревалась на ходу с отметки в 50 градусов до первой маленького штриха. Проехал я примерно около километра так. На подъезде к магазину пошла стрелка вверх. И пошел теплый воздух. Сходили в магазин и поехали домой. По пути к дому ничего из выше описанного не происходило. Даже на светофорах дул теплый воздух. Нужен совет! Что же это за хрень-дребедень всё таки была?! Подскажите! Грешу на термос (буду летом менять на грантовскую систему охлаждения!) Буду рад выслушать еще мнения, советы и пожелания!
Ну и наконец В третьих . Когда доставал пакеты с задних мест, отломил пакетом пластиковый порог. Продаются ли они? или лучше склеить? Для начала наверно склею и буду искать новый пластиковый порог.

Подшипники генератора лада калина

В четвертых. Решил между делом замерить сопротивление высоковольтных проводов SLON! Показания на мультике меня огорчили. Показания были в районе 5-6 при том что регулятор я поставил в отметку в 20к(это где значок омега) Наверное пора заменить ВВ провода.

В пятых. Средний расход снизился до 12.7. Не понятно что же всё таки было связано с большим расходом. Но я рад))

Прошу меня извинить за качество фотографий, так как фотографировал на гаечный ключ 😀

Большое спасибо тем, кто дочитал до конца! Надеюсь что я пишу интересно!
Всем Мир! Берегите своих родных и близких! А сами берегите своё здоровье!
До новых встреч!))

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.
Снимаем ремень генератора (см. «Проверка состояния и замена рем­ня привода генератора»).

Подшипники генератора лада калина

Нажав на фиксатор колодки про­вода предварительного возбуж­дения генератора .
. отсоединяем колодку от разъема регулятора напряжения.

Подшипники генератора лада калина

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечников проводов к выводу «В ».
. и снимаем их с вывода.

Подшипники генератора лада калина

Головкой «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления генера­тора и вынимаем его.
Вынимаем гайку из кронштейна ге­нератора.

Подшипники генератора лада калина

Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта верхнего крепления генератора.

Подшипники генератора лада калина

. и снимаем генератор.
Разбираем генератор 5132. 3771 для замены регулятора напряжения, выпря­мительного блока, ротора, статора и подшипников.

Подшипники генератора лада калина

Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления кожуха.

Подшипники генератора лада калина

. и снимаем кожух.

Подшипники генератора лада калина

Снимаем со шпилек крепления ко­жуха три металлические шайбы.

Подшипники генератора лада калина

Шлицевой отверткой отворачи­ваем два винта крепления выво­дов регулятора напряжения.

Подшипники генератора лада калина

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления регулятора напряжения.

Подшипники генератора лада калина

. и снимаем регулятор.

Подшипники генератора лада калина

Маркером помечаем взаимное положение крышек генератора.

Подшипники генератора лада калина

Головкой «на 7» отворачиваем че­тыре болта, стягивающие крышки.

Подшипники генератора лада калина

Снимаем заднюю крышку со ста­тором в сборе.
Если статор не выходит из передней крышки, поддеваем его отверткой с разных сторон относительно перед­ней крышки.

Подшипники генератора лада калина

Надеваем на гайку крепления шкива высокую головку «на 24» и через ее отверстие вставляем шестигранник «на 8» в отверстие вала ротора.
Отворачиваем гайку крепления шки­ва, зажав инструментальную головку трубным ключом или в тисках.
Снимаем пружинную шайбу

Подшипники генератора лада калина

Подшипники генератора лада калина

. и распорную шайбу.

Подшипники генератора лада калина

Выталкиваем вал ротора из передней крышки.

Подшипники генератора лада калина

. и снимаем крышку
Для замены переднего подшипника.

Подшипники генератора лада калина

. шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления прижимной пластины подшипника.

Подшипники генератора лада калина

Снимаем прижимную пластину.

Подшипники генератора лада калина

Руками выталкиваем подшипник из гнезда.

Подшипники генератора лада калина

. и снимаем его.
Если вытолкнуть подшипник не удает­ся, выбиваем его с помощью оправки или инструментальной головки под­ходящего диаметра.
Для замены заднего подшипника…

Подшипники генератора лада калина

. двухзахватным съемником спрес­совываем подшипник с вала ротора.
При выполнении этой операции винт съемника следует упирать точно в центр вала, чтобы не повредить пластмассовый изолятор контактных колец ро-тора. Для установки захватов съемни­ка на пластмассовой втулке ротора выполнены две лыски.
Если необходимо снять выпрямительный блок или статор.

Подшипники генератора лада калина

. отпаиваем шесть выводов об­мотки статора от выводов выпря­мительного блока.
. и, отвернув ключом «на 8» три гай­ки крепления, снимаем выпрямительный блок и статор.
Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание на корпус (см.«Проверка генератора»).
Сборку генератора выполняем в об-ратной последовательности.
Для установки заднего подшипника опираем передний конец вала ротора о деревянный брусок.

Подшипники генератора лада калина

. и напрессовываем подшипник на задний конец вала оправкой или отрезком трубы подходяще­го диаметра, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.
Если передний подшипник не удает-ся вставить в крышку генератора…

Подшипники генератора лада калина

. запрессовываем его подходя­щей инструментальной голов­кой, прикладывая усилие к на­ружному кольцу подшипника.

Проверка регулятора напряжения генератора

Чтобы проверить регулятор напряжения, выключите все потребители, кроме дальнего света, и заново измерьте напряжение. Напряжение должно быть в диапазоне 13,2-14,7 В. Горит на панели приборов лампа заряда аккумулятор, это признак возможной неисправности генератора.

Горит на панели приборов лампа зарядки аккумулятора, это признак возможной неисправности генератора.

Замена подшипников генератора ваз 2110

1. Отсоедините «-» провод от АКБ.

Сейчас читают:  Renault Logan 1 1.4, 1.6 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

2. Отсоедините провод возбуждения генератора.

Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
3. Ключом на десять отверните гайку крепления проводов к выходу «В »…Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
…и снимите их.

4. Снимите ремень генератора , отверните регулировочный болт генератора и фиксирующую гайку.

5. Выньте натяжную планку.

Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
6. Ключом «на 13» отверните гайку нижнего крепления генератора.Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
7. Выньте болт.Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
8. Снимите генератор.

Для начала, генератор отчистите от грязи, чтобы приятней было работать с ним. Мне не нравится работать, как некоторые мастера по уши в масле или мазуте. Однажды наблюдал как ремонтировали двигатель на Ниве, клапан свалился с капота на землю, а мастер установил его в двигатель, не протерев даже. Вопрос, как долго будет работать двигатель после подобного «ремонта». После того как почистите, начинайте разбор.

9. Отожмите три защелки, подденьте кожух отверткой…

Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
10…и снимите его.Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
11. Крестовой отверткой отверните два винта… 12…и отведите регулятор напряженияПодшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
13. Отсоедините провод, затем снимите регулятор напряженияПодшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
14. Ключом «на 10» отверните гайку выхода «В ».Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
15. Снимите пружинную шайбу и втулку, снимите наконечник провода конденсатора.Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
16. Отверните крестовой отверткой винт…Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
17…снимите конденсатор.

18. Расположение частей генератора перед разъединением рекомендуется пометить. 19. Через отверстие высокой головки «на 21» (удерживаемой трубным ключом) вставьте шестигранник «на 8» и отверните гайку крепления шкива.

Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
20. Снимите шкив…Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
21… шайбу.Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
22. Крестовой отверткой отверните четыре винта, которые соединяют крышки. Болты выходят наружу и при эксплуатации они часто окисляются или ржавеют. Открутить их бывает очень сложно. Перед откручиванием желательно обработать их жидкостью WD-40.

Когда болты поддались, поставьте фломастером метку на обоих частях и на самом статоре генератора. Проблема в том, что на корпусах и статоре нет меток для контроля сборки. Если не проставить метки, то при сборке сложно найти правильное положение частей.

Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
23. Снимите переднюю крышку.Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
24. Крестовой отверткой отверните три винта крепления обмоток статора…После этого, аккуратно отогните провода от обмотки вверх. Будьте внимательны, не отломите проводок.Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
25… винт крепления выпрямительного блока.Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
26. Снимите выпрямительный блок, ее еще называют «подковкой «(выпадет контактный болт)Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
27…и статор.Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
28. Надавите на втулку …Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
29…вытолкните ее вместе с ротором из задней крышки.Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
30. Поддев отверткой…Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
31…снимите втулку с заднего подшипника.Подшипники генератора ВАЗ 2110: Замена, Размеры, Номера, Цена, Съемник
32. Двухзахватным съемником спрессуйте подшипник с вала ротора.

Если нет у вас съемника, то положите с двух сторон подшипника гайки на 8 и используя две отвертки как рычаги, снимите подшипник (на видео это наглядно показано)

Собирайте генератор в обратной последовательности (на видео в начале статьи показана разборка и сборка).

Типоразмеры подшипников и производители

Прежде чем поменять подшипник на новое стандартное изделие, его нужно купить. Маркировка этих стандартных расходных деталей сложная, цифры в ней расшифровываются по специальным таблицам. Причем обозначения подшипников по ГОСТ 3189 не совпадают с маркировкой зарубежных производителей, поэтому пользователю необходимо знать следующие нюансы:

  • маркировка состоит из трех частей (основная, левая, правая), и блоков внутри них;
  • в левой и основной части блоки расположены справа налево, а в правом блоке наоборот, слева направо;
  • в автомобилях передний подшипник генератора чаще всего имеет обозначение основной части 302 или 303, а задний 202 либо 203;
  • обычно используются радиальные шариковые модификации с кодом 0 (0302 или 0202) либо шариковые радиально-упорные с кодом 6 (6303 и 6203);
  • поэтому для указанных параметров расшифровать размеры можно по нижней таблице;
  • для подшипников иностранного производства применяется схожая маркировка.

В суффиксе (правая часть маркировки) импортных подшипников содержится дополнительная информация. Например, буквы и цифры могут обозначать:

  • 2RS и RS – двухстороннее и одностороннее уплотнение резиновое, соответственно;
  • N и NR – паз на наружном кольце без защелки и с защелкой, соответственно;
  • J – стальная обойма;
  • Z – защита листом с одной стороны без уплотнений.

Основная проблема автолюбителя при самостоятельном ремонте – многообразие типоразмеров подшипников внутри генератора:

  • угадать маркировку до разборки, когда машина еще на ходу, сложно;
  • после демонтажа и разборки генератора размеры и маркировка известны владельцу, но ехать в магазин приходится на другой машине;
  • в некоторых магазинах продавцы практикуют удобную систему – автовладелец забирает 4 подшипника 202, 203, 302 и 303, возвращает два из них обратно.

Эти модификации имеют размеры:

МаркировкаДиаметр внешний (мм)Диаметр внутренний (мм)Толщина обоймы

(мм)

6202351511
6203401712
6302421513
6303471714

В виду многообразия брендов и марок авто, различной мощности и конструкции генераторов, проще изучить мануал перед заменой подшипников. В нем маркировка этих стандартных деталей и адекватные варианты замены указаны в обязательном порядке.

Самыми дорогими считаются подшипники производителя FAG – 450 рублей (6303 модификация) и SNR – 400 рублей (6203 ZZ). Наполовину дешевле подшипники фирм Koyo – 200 рублей за 6303С3, NTN – 180 рублей за 6203ZZ и Nachi – 150 рублей за 6203ZZ. Комплект стандартных изделий для генератора КЗАТЭ на ВАЗ 2114 (16 В) от китайского производителя C&

В старых ВАЗ 2110 генератор комплектовался подшипниками 302 и 202 2RS, в новых используется генератор с другим валом, потребуются стандартные изделия 303 и 203, соответственно.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...