Подшипник КПП перв.вала RENAULT 8200142677 Renault. Продажа оптом и в розницу.

Содержание

Почему нужна замена подшипника первичного вала рено логан?

Частые причины поломок таковы:

  • заклинивание подшипника;
  • низкий уровень смазки внутри системы;
  • скол, трещины, разрушение роликов подшипника;
  • прилипание (приваривание) подшипника к валу;
  • некачественное проведение установки;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии процесса;
  • механическое повреждение, пробоина в корпусе, блоке, трещина, течь масла.

Почему шумит коробка передач

Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:

  • при движении машины на скорости (чем выше скорость — тем громче лязг);
  • на холостых оборотах двигателя;
  • при разгоне (происходит постепенное увеличение громкости гула);
  • на нейтральной передаче;
  • при работе мотора на холодную.

Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.

Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:

  • сразу после запуска двигателя на холодную;
  • при работе двигателя на низких скоростях (на первой, второй, потом гул снижается);
  • при езде на машине накатом;
  • при работе мотора на высоких оборотах.

При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:

  • при движении машины в любых режимах;
  • в движении, однако при выжатом сцеплении гул пропадает;
  • гул в коробке усиливается по мере увеличения передачи и скорости (то есть, на первой передаче гул минимальный, а на пятой — самый громкий).

При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:

  • передачи туго включаются на МКПП;
  • в движении включенная скорость может «вылетать», то есть, селектор выбора передач устанавливается в нейтральное положение.

Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:

  • фрикционных пар;
  • отдельных деталей гидротрансформатора.

Купить новый подшипник вала первичного для renault logan, продажа подшипников вала первичного для renault logan – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Re: шум коробки передач

pain-x01 » 02 июл 2021, 16:52

Здравствуйте, уважаемые логановоды! Помогите пожалуйста советом. Логан 2021 год, 1.6mpi, гур, кондер. Пробег 91тыщ.

На прогретой машине, на нейтралке, на холостых равномерный отчетливый стук в районе КПП, пропадает если выжать сцеление. На ходу или на передаче не слышно, но возможно звук просто забивается шумной работой двигателя. Появился предположительно месяц назад, после замены заднего сальника коленвала и частичной замены масла КПП на сервисе.

Но на тот момент лоханулся не придал значения, грешил на стук клапанов и ездил очень мало все это время. Потому сервису уже ничего не докажу. Если необходимо запишу звук. Коробка по ощущениям работает нормально, переключается хорошо. По нарытым материалам в интернете нашел информацию, что предположительно подшипник первичного вала.

Думаю через месяц появится возможность загнать машину в гараж с ямой к бате, и снять коробку, заменить этот подшипник, за одно заменить комплект сцепления. Что еще предположительно может быть, что я бы смог это купить на замену до съема коробки. Ибо если не переберем за раз, чую машина встанет на долго. Помогайте, други)

Артикул подшипника с абс

Для начала рассмотрим, какие же существуют подшипники задней ступицы на Рено Логан с АБС.

Оригинальный артикул подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС выглядит так — 77 01 207 677. Средняя стоимость по РФ составляет 2850 рублей.

Аналогов достаточно много и все они сертифицированы, но не все рекомендованы для установки на автомобиль. Поэтому, в таблице рассмотрим основные из них, которые можно устанавливать на Рено Логан:

Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
StarlineLO 036371150
DenckermannW4132721250
BtaH1R023BTA1350
Master-sport3637-SET-MS1600
CoramCR0761700
Kraft Automotive41051851750
Asam309251800
PilengaPW-P 36372000
KoyoKOYO-80882100
TorquePLP-1012200
Mapco261262300
FebestDAC37720037M-KIT2400
Meyle16-14 650 00112400
NippartsN47010452400
Optimal701 9772400
ABS2004252500
Automotor FranceABR55753000
SNRR155.753200
Febi243153900
Ruville55753900
SWAG60 92 43156000

Подшипник SNR на Рено Логан с АБС

Таким образом, видно, что аналог оригинального подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС стоит в среднем 2400 рублей. Это немного дешевле детали, которую производит завод Рено.

Артикул подшипника без абс

Теперь, рассмотрим артикулы оригинальной детали, а также ее аналоги без АБС:

7701205812 – это оригинальный каталожный номер подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 рублей.

Как и в первом варианте, аналогов подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС довольно много. Рассмотрим, основные из них и те, которые рекомендованы по качеству для установки на автомобиль:

Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
Kamoka5600011600
Dello30770102050812700
Master-sport3525-SET-MS700
StarlineLO 03525700
CoramCR025700
BtaH21071BTA700
Toko carsHJ2-171MX750
NK763908780
CxCX 597800
FebestDAC25520037-KIT830
Kraft Automotive4105010900
Profit2501-0869900
PilengaPW-P 3525975
TorqueDAC 25520037975
Febi055381000
FenoxWKB601711050
Japan CarsH21071JC1150
Asam304501200
Optimal702 3121300
PilengaPW-P 35251300
ABS2000041350
Ruville55631500

Как видно из таблицы, аналогов заднего ступичного подшипника на версию без АБС довольно много. При этом стоимость намного ниже оригинала. Установка этих запасных частей проводится в штатные посадочные места и не требует ничего доделывать или переделывать.

Артикулы подшипника задней ступицы

Поскольку, Рено Логан может быть оснащен АБС, существует два типа подшипников задней ступицы. В один входит функция АБС, а во второй – нет. Поэтому, детали разные и стоит знать, если ли АБС на автомобили и соответственно этому покупать запасную часть.

В каких случаях рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания?

К сожалению, случается не только скрип, но и серьезные неполадки, среди которых наиболее неприятная и трудноустранимая – пробуксовка муфты, которая для этой модели не редкость. В такой ситуации также единственным выходом будет визит на СТОА. В среднем комплект сцепления обойдётся в 5 тыс. руб., плюс 1-2 тыс. руб. – оплата за установку.

Визита на станцию техобслуживания можно избежать, если правильно ухаживать за трансмиссией и придерживаться рекомендаций знатоков:

  • По возможности не перенапрягайте сцепление. Старайтесь трогаться мягко при невысокой частоте вращения коленвала (следите за показаниями тахометра). В противном случае в силу естественной инерции будет иметь место проскальзывание с ускоренным износом.
  • Не отпускайте педаль слишком медленно, словно на грузовике: не бойтесь – машина не заглохнет. На современных легковушках с синхронизатором установлены системы, не предполагающие, например, двойной выжим с перегазовкой. В общем, смело снимайте ногу с педали. То, что в советское время было полезным, теперь вредит, и лёгкое нажатие влечёт нежелательное проскальзывание и сокращение ресурса.
  • Не буксируйте другие машины, двигаясь на подъём. Это особенно вредно на скользкой неровной дороге.
  • Не держите сцепление в выжатом положении, а снимите ногу с педали, поставив рычаг на «нейтралку». Это нагружает коробку, зато щадит сцепление.

Таким образом, сколько прослужит сцепление и как часто оно будет беспокоить в ходе эксплуатации, зависит только от вас. Помните: любую неисправность легко устранять своевременно. И если не владеете соответствующими навыками – за дело лучше не беритесь, а доверьте ответственную миссию профессионалам.

Воет коробка автомат

В автоматической трансмиссии «виновником» воя может стать гидротрансформатор. Этот узел в просторечии называют «бублик» из-за его соответствующей формы. Гидротрансформатор гудит при переключении скоростей и на малых скоростях движения. По мере увеличения скорости езды шум пропадает (примерно после 60 км/ч). На поломку «бублика» указывают и дополнительные признаки:

В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:

  • износ отдельных фрикционных дисков, обычно одной или нескольких их пар;
  • износ или повреждение лопаток лопастей;
  • разгерметизация по причине разрушения сальников;
  • износ промежуточных и опорных подшипников (чаще всего между насосом и турбиной);
  • поломка механического соединения с валом коробки;
  • поломка обгонной муфты.

Проверку гидротрансформатора можно выполнить самостоятельно, даже не демонтируя его с АКПП. А вот ремонт самостоятельно лучше не проводить, а вместо этого делегировать диагностику и восстановление «бублика» квалифицированным мастерам.

Воет коробка передач

Самая распространенная причина появился шум в коробке передач напоминающий вой — это старое, загрязненное либо неправильно подобранное трансмиссионное масло. Если его уровень недостаточный, то в результате этого подшипники и другие подвижные части коробки будут работать «на сухую», издавая значительный шум.

Сейчас читают:  Что делать, если не горит лампа аккумулятора при включении зажигания

Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.

Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.

Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.

Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).

Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.

Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.

Гарантия качества на замену подшипников кпп логан

Мастера СТО предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на выполненный объём работ. В случае выявления поломки в рамках гарантии сервис устранит неисправность быстро и вне основной очереди.

Источник

Гудит коробка передач

Износ муфты синхронизатора основная причина гула коробки на скорости. В таком случае будет происходить затрудненное включение какой-либо передачи, а также зачастую при этом коробка гудит именно на этой передаче. Если износ значительный — передача может «вылетать» при движении автомобиля. Во время диагностики нужно обращать внимание на состояние шлицевого соединения муфт!

Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.

Диагностика и замена подшипника первичного вала кпп логан

Процедура осмотра проводится под днищем автомобиля. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться специальным подъёмным механизмом. Смотровая яма будет полезна в меньшей степени.

В процессе осмотра особое внимание следует сосредоточить на возможное наличие течи трансмиссионного масла, повреждение корпуса, стенок блока цилиндров. Ввиду ограниченной видимости многие дефекты будут скрыты внутри механизма. Если по внешней части у мастера замечаний нет, но при этом поломка не устранена, нужно приступать к полному демонтажу и повторному обследованию.

Параллельно с проведением диагностики механизма КПП рекомендовано уделить внимание смежным деталям, двигателю, приводу вала. Часто случается так, что присутствуют сторонние поломки, препятствующие полноценной и эффективной работе агрегата. Желательно чинить всё комплексно.

Для проведения замены подшипников первичного вала понадобится: набор инструментов, новые подшипники, трансмиссионная жидкость, уплотнители, дополнительное освещение при необходимости.

Основные этапы разбора таковы:

  • снятие клемм аккумулятора, привода спидометра;
  • вывешивание автомобиля на подъёмнике, демонтаж защиты поддона картера, слив трансмиссионного масла;
  • снятие навесного оборудования на коробке передач;

отвинчивание штанов выхлопной системы;

  • демонтаж коробки, колокола КПП;
  • все детали тщательно очищаются от грязи;
  • демонтаж стопорных колец, выпрессовывание подшипника;
  • проведение повторной диагностики, замена изношенных деталей;
  • запрессовывание нового подшипника при помощи специального гидравлического пресса;
  • проверка функциональности подшипника вторичного вала и выжимного подшипника (так как все три подшипника расположены в одной локации, желательно все три осмотреть на пригодность; игнорирование рекомендации приводит к повторному проведению ремонта спустя короткое время);
  • сборка в обратном порядке, установка на штатное место.
  • По окончанию монтажа в обязательном порядке следует залить трансмиссионное масло, закрутить контрольную гайку на горловине КПП.

    Диагностика неисправности

    Признаки, указывающие на замену подшипника Рено:

    • слышен гул в передней части автомобиля на скорости свыше 60 км/ч;
    • при проезде мелких ухабов и кочек слышно характерное постукивание, сигнализирующее о  разрушении подшипника;
    • из-за люфта и сопротивления качению машина начинает «рыскать» по дороге, её становится сложно удержать на прямолинейной траектории.

    Подшипник КПП перв.вала RENAULT 8200142677 Renault. Продажа оптом и в розницу.

    1. Поднять домкратом переднее колесо, от которого идет гул, предварительно положив откатники под задние колеса и установив нейтральную передачу.
    2. Вращая колесо руками, прислушаться к шуму, если появится постукивание или скрежет – проблема в подшипнике.
    3. Если подвигать колесо в разные стороны и при этом обнаружится люфт – это еще один признак неисправности.

    Замена

    Перед тем, как начнется замена ступичного подшипника, причем неважно задний это будет или передний, запасаемся достаточным количеством ветоши и перчатками, ведь извлечение старых деталей – «грязная» работа, а монтаж новых подшипников предполагает чистоту. Алгоритм замены элемента с одной стороны будет актуален и для другой

    1. По традиции вывешиваем автомобиль Рено Логан одним из ранее обозначенных подъемных средств, без этого маневра замена ступичного подшипника невыполнима.
    2. Гайки крепления колесного диска и центральную гайку ступицы ослабляем до вывешивания!
    3. Снимаем колесо и чистим резьбу шлицевого вала ШРУС.
    4. Снизу откручиваем узел крепления суппорта тормозного механизма, и после его демонтажа снимаем диск тормозного устройства Renault Logan.
    5. Отсоединяем разъем датчика системы ABS и удаляем его в сторону.
    6. Переходим к демонтажу поворотного кулака. Вначале откручиваем и извлекаем из проушины цапфы палец рулевого наконечника.
    7. Откручиваем и выводим из поперечного рычага шпильку стабилизатора.
    8. Теперь переходим к шаровой опоре. Для ее высвобождения отвинчиваем стяжной болт, который извлекаем из проушин, фиксирующих шаровой наконечник опоры в поворотном кулаке.
    9. После высвобождения опоры рычага перемещаемся к отсоединению нижнего крепления амортизационной стойки к поворотной цапфе. Крепеж выполнен посредством двух болтов на «18».
    10. Откручиваем центральную гайку вала ШРУС и извлекаем полуось в сборе из посадочного гнезда в ступице. Отводим и подвязываем ее (к чему удобно) дабы не нагружать внутренний шарнир (ШРУС).
    11. Действуем на снятом кулаке со ступицей. Зафиксировав узел на верстаке, производим выпрессовку ступицы из цапфы. Здесь наблюдаем разрушение подшипника.
    12. Воспользовавшись приспособлением, извлекаем стопорное кольцо, после чего выбиваем из корпуса кулака оставшуюся наружную обойму.
    13. Посадочное гнездо под новый подшипник смазываем специальным средством.
    14. Запрессовку подшипника выполняем на прессе или в тисках с применением соответствующей оправки.
    15. Теперь устанавливаем стопорное кольцо.
    16. Подложив оправку под контур внутренней обоймы подшипника, производим запрессовку ступицы до упора.

    Сборка узла осуществляется с учетом обратного порядка. Не забываем соединить разъем датчика антиблокировки тормозов.Подшипник КПП перв.вала RENAULT 8200142677 Renault. Продажа оптом и в розницу.

    Замена подшипника – последовательность операций:

      1. Воротком или ключом ослабляем болт крепления колес.
      1. Затем ослабляем ступичную контргайку.

    Приподнимаем домкратом автомобиль, и полностью скручиваем ключом колёсные болты и снимаем колесо

    ВАЖНО: для безопасности выполнения работ рекомендуется сначала ослабить гайки, а уже потом поднимать авто домкратом.Теперь снимаем колодку. Откручиваем две гайки ключом на 18, затем разжимаем колодки отвёрткой, вставив её внутрь суппорта.

      1. Далее ослабляем болт ключом на 16, который держит рулевой наконечник. Затем выбиваем его молотком или используем съемник для рулевых наконечников. Затем сразу же откручиваем два болта ключом на 18, которые крепят кулак к стойке.
      1. Освобождаем от крепления шаровую опору.
      1. Теперь полностью скручиваем ключом все крепления поворотного кулака, с помощью удлинителя на ключ.
      1. Снимаем шаровую и рулевую тягу с кулака.
      1. Затем демонтируем весь поворотный механизм.
      1. Снимаем тормозной диск, далее работа будет с самой ступицей.
      2. Зажимаем в тиски корпус поворотного механизма, теперь выпрессовываем ступицу съемником или выбиваем с помощью наставки в виде съемной головки от ключа, или используйте пресс.
      1. Вынимаем элемент из кулака, одно из внутренних колец останется на ней, остальная часть останется внутри корпуса.
      1. Демонтируем защитную шайбу от п/ш.
      1. Внутреннюю обойму демонтируем, для этого сдвигаем обойму с помощью зубила, чтобы зацепиться съемником.
      1. Стягиваем съемником обойму.

    Совет:

    Если у вас нет такого съемника, поступите иначе. Болгаркой с маленьким диском можно подрезать обойму на ступице и расколоть её зубилом.

      1. Теперь извлекаем остальные части старой детали. Начнем со стопорного кольца, извлекаем его таким способом.
      1. Осталось выбить наружную обойму, как делали до этого, или использовать съемник.

    Или таким способом, через наставку (подробнее смотрите в конце статьи).

      1. Затем отчищаем посадочные поверхности от грязи, протираем детали ветошью. Обязательно смазываются посадочные поверхности, для этого используют Литол.
      2. Начинаем установку нового изделия. Сначала устанавливаем шайбу датчика от анти блокировочной системы, как на фото.

    Важно знать:

    Когда монтируете подшипник, ориентируйте его торец с чёрной магнитной полосой, к держателю датчика антиблокировочной системы.

      1. Правильно вставляйте кольцо, на фото показано необходимое базирование. Фиксатор датчика 1 напротив специального паза в поворотном кулаке 2.
      1. Новый подшипник наживляем в посадочное отверстие, ровно, без перекосов. При помощи ручного съемника запрессовываем деталь в корпус, либо забиваем равномерными ударами через наставку в тисках.
      1. Следующее действие – необходимо в корпус кулака установить стопорное кольцо.
      2. Теперь запрессовываем ступицу в новый подшипник до упора (в отверстие).
    1. Собираем узел в обратной последовательности. После установки внешнего стопорного кольца и ступицы, крепим тормозной диск и прикручиваем кулак на место к стойке с опорным подшипником, шаровой опоре и рулевой тяге. на этом замена считается завершенной.
    2. После сборки проверьте плавность вращения колеса, шум и люфт подшипника должен исчезнуть.
    3. Чтобы убедиться с отсутствии люфта, установленный подшипник регулируют по осевому зазору.
    4. Рекомендуется сделать сход-развал колёс, так как откручивались болты на стойке.


    Важно знать: При прессовке усилия съемника или пресса, либо удары через наставку, должны быть направлены только на торец наружной обоймы новой детали

    Замена подшипника ступицы переднего колеса рено логан

    Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.Работа показана на подшипнике ступицы автомобиля, оборудованного АБС.

    На автомобиле без АБС операции по замене подшипника практически аналогичны. Отличие заключается в отсутствии установочного кольца для датчика скорости вращения колеса, которое на автомобилях с АБС размещается в гнезде поворотного кулака под подшипник.

    Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

    Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, — для этого потребуется помощник.

    Вывешиваем и снимаем колесо. Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. «Снятие датчика скорости вращения переднего колеса»).Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. «Замена диска тормозного механизма переднего колеса»). Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см.

    Сейчас читают:  Замена воздушного фильтра на Рено Логан 2

    …и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

    Во время демонтажа левого поворотного кулака не прикладывайте усилие к приводу колеса, направленное вдоль его оси наружу автомобиля, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика внутреннего шарнира привода из пазов полуосевой шестерни коробки передач.Опираем поворотный кулак на губки тисков.

    Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера…

    …выпрессовываем ступицу.При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

    Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника…

    …и снимаем шайбу.Зажимаем фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

    Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.Затем вставляем захваты съемника в образовавшийся зазор…

    …и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

    Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

    Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. Для этого опираем кулак на губки тисков.

    Нанося удары по торцу наружного кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.Перед запрессовкой подшипника…

    …вкладываем в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапками, центрирующими кольцо, — внутрь кулака).

    Ориентируем кольцо в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 расположился в пазе кулака 2 (для наглядности показано на собранном ступичном узле).Установив винт чашечного съемника с опорной шайбой…

    …вставляем в отверстие кулака новый подшипник

    Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса.

    Элементы ступичного узла:1 — поворотный кулак;2 — установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (на автомобиле без АБС оно отсутствует);3 — подшипник ступицы;4 — стопорное кольцо;5 — ступица колеса

    Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника 1 к торцу наружного кольца подшипника 2, при этом шайба съемника 3 должна опираться на поворотный кулак.После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо. Затем запрессовываем ступицу в подшипник.

    При запрессовке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника.Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

    Инструкция по ремонту передней ступицы

    Процесс замены

    Чтобы заменить подшипник передней ступицы Логан, необходимо выпрессовать старый подшипник из поворотного кулака и запрессовать в него новый. Перед заменой детали требуется демонтировать кулак, проделав следующие работы:

    1. Снимите колесо и открутите гайку со ступицы.
    2. Если есть антиблокировочная система, отключите датчик, вытянув его на себя.
    3. Демонтируйте рулевой наконечник при помощи подходящего ключа, WD-40 и молотка, легкими ударами которого необходимо постукивать по креплению для снятия рулевого наконечника. Лучше не используйте съемник для этого, иначе можете повредить пыльник.
    4. Снимите суппорт, разведя колодки при помощи отвертки или другого инструмента, а затем открутите 2 болта сзади. Подвесьте суппорт на крючок или при помощи проволоки к пружине.
    5. Демонтируйте тормозной диск. Перед откручиванием болтов постучите по нему молотком. Постучите по болтам, чтобы они легче открутились.
    6. Открутите гайки, на которых держится кулак на стойке.
    7. Открутите шаровую опору, прикрепленную сквозным болтом и сжимающую кулак, а затем опустите ее.
    8. Снимите поворотный кулак.

    Из него нужно выпрессовать ступичный подшипник, используя для этого специальный пресс. Если будете использовать зубило с молотком, работайте аккуратно, чтобы не повредить посадочное место.

    Если ступица выйдет вместе с внутренней обоймой подшипника, аккуратно распилите ее болгаркой, расколите и снимите с полуоси, сбив перед этим пыльник. Лучше не сбивайте обойму, упираясь в ступицу, чтобы ее не повредить.

    Специальный съемник

    Ступичная поверхность, к которой прилегает подшипник, должна быть идеально гладкой и ровной, чтобы ступицу не пришлось менять. Далее выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, сняв сначала стопорное кольцо.

    Запрессовывается подшипник передней ступицы Рено Логан по следующему алгоритму:

    1. Если на машине есть антиблокировочная система, сначала вложите кольцо для фиксации датчика, которое нужно сначала смазать.
    2. В поворотный кулак впрессуйте подшипник, который для авто с АБС вкладывают магнитным кольцом вниз, а в качестве оправки подойдет изношенный подшипник.
    3. Вставьте стопорное кольцо.
    4. Запрессуйте ступицу. Ее нужно расположить снизу, а на нее напрессовать кулак. Подпорку подставьте на внутреннюю обойму, чтобы он не разъединился.

    Соберите все в обратном порядке, предварительно очистив все поверхности от старой смазки и загрязнений.

    К чему приводит неисправность подшипника?

    Комплект подшипника

    Когда задний или передний ступичный подшипник Логана выходит из строя, колесо перестает нормально вращаться. Тормозной диск и колесный диск при этом могут нагреваться, а при движении возникает легко узнаваемый гул. Со временем образуется повышенная вибрация и люфт.

    Определить чрезмерный износ подшипника ступицы можно, приложив к колесному диску руку. Он должен быть горячим, а для более точной диагностики поднимите авто домкратом и попробуйте прокрутить колесо руками.

    Как убрать скрип сцепления?

    Итак, природа скрипения может быть какой угодно, начиная взаимодействием болта с пружиной насухую и заканчивая жёстким контактом корзины с выжимом. Если пробег невелик, стоит обратить внимание на «самочувствие» тяги. Зримые повреждения типа ржавчины и надрывов считаются наиболее красноречивыми индикаторами.

    Если же она находится в нормальном состоянии, достаточно обработать трущиеся детали и плоскости графитовой, силиконовой смазкой, либо препаратом WD-40. Данный аэрозоль в настоящее время позиционируется как панацея от любых неприятностей, связанных с негативным влиянием агрессивных условий и сред. Вместе с тем, самым оптимальным средством эксперты признают ЦИАТИМ 221.

    Эта смазка в динамических автомобильных узлах лучше других справляется с возлагаемой на неё миссией в температурном диапазоне -60-120°C. ГСМ тщательно и избирательно наносится сплошным слоем на участки деталей. При этом следует учитывать, что смазка не вечна, и процедуру периодически (хоть и нечасто) необходимо повторять.

    Если не помогло, «корень зла» надлежит искать в подкапотном пространстве с вероятным снятием старого троса и заменой на новый. Если же и указанная мера окажется бесполезной, остаётся вариант полной замены комплекта сцепления.

    И всё-таки конкретно, что делать, если скрипит педаль сцепления Рено Логан?

    Какие могут быть причины скрипа педали сцепления?

    Однозначно ответить ещё на один на вопрос – почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан – нельзя, т.к. здесь может присутствовать ряд причин:

    1. Износ троса.
    2. Загрязнение вилочного упора.
    3. Отказал «выжим» либо пришла в негодность корзина.

    Первым долгом необходимо определить источник скрипа. Если он доносится со стороны педального узла, надлежит сделать ревизию троса муфты (вероятно, он износился либо лопнул). Дело в том, что скрип в силу понятных и вполне объяснимых факторов встречается чаще других симптомов. В результате педаль становится тугой, плюс при нажатии появляется резкий инородный звук.

    Если после ремонта скрип не пропадает, причём слышится со стороны двигателя, значит, тросик сцепления тут не при чём. Скорее всего, упор сцепления подвергся загрязнению, и ликвидируются подобные дефекты банальной очисткой и избыточной смазкой. Как смазать тросик сцепления на Рено Логан, прописывает алгоритм данной операции:

    • Тросик снимаем с вилки.
    • Основание вилки освобождаем от пыльника.
    • Вилку отводим влево до тех пор, пока между упором и нею не появится зазор свободного пространства.
    • Упор зачищаем и обрабатываем смазкой типа Litol (застывает при -15°C) либо ШРУС-24 и т.п. Внимание! Вал с выжимным подшипником мазать категорически воспрещается.

    А теперь рассмотрим вышеперечисленные ситуации подробно.

    Какой может быть шум в коробке передач

    Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.

    Клуб автолюбителей рено логан

    Текущее время: 28 авг 2021, 20:39

    Когда требуется замена подшипников кпп рено логан?

    Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

    • гул в процессе движения на автомобиле;
    • появление стороннего звука при выжатом сцеплении;
    • в редких случаях появляется стук при начале движения;
    • при выключенной передаче чувствуется незначительная вибрация в салоне автомобиля.

    Для данной поломки признаки проявляются как единично, так и комплексно.

    Наши услуги по ремонту рено логан

    Автомобильный сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств всех марок и модификаций, в том числе и Рено Логан.

    Наиболее востребованы работы по следующим направлениям:

    • диагностика коробки передач, обнаружение течи, дефектов сальников, уплотнителей;
    • замена выжимного подшипника, первичного и вторичного валов;
    • замена расходных материалов, фильтров, трансмиссионного масла;
    • проведение дефектовки трансмиссионного узла.

    Помимо незначительных ремонтов, проводим восстановительные работы, связанные с двигателем, ходовой частью, передней и задней подвесками, системой рулевого управления. В рамках индивидуального заказа устанавливаем детали и оборудование, которое не предусмотрено заводскими стандартами. Проводим балансировку, шиномонтаж, восстановление развала-схождения.

    Мастера сервиса оперативно и качественно выполнят оговорённый блок работ, предоставят гарантию качества, предложат запасные части и комплектующие. Благодаря наличию современного цифрового оборудования в сервисе, осмотр автомобиля проводится оперативно, в полном объёме. Очереди по записи существенно сократились.

    Обнаружение неисправностей в подшипниках

    Типичные виды поврежденийподшипников.

    • Подшипники скольжения могутвыйти из строя вследствие повреждения их рабочей поверхности, в результате недостаточной смазки, коррозии илипопадания абразивных частиц в масло. Небольшие частицы загрязнений в масле могутостаться на поверхности подшипника, ачастицы большего размера поцарапаютподшипник и шейку вала.

    • Шариковые и роликовые подшипники могу выйти из строя вследствиенедостаточной смазки или поврежденияшариков и роликов. Конические роликовые подшипники могут выйти из строя врезультате перегрузки. Если только подшипник не закрыт герметично с обеихсторон, промойте его в керосине, чтобы удалить следы старой смазки, а затем дайте ему высохнуть.

    • Шариковый подшипник можнопроверить на наличие следов износа,проворачивая его и прислушиваясь кего работе. Нанесите тонкий слой масла на подшипник и держите его близко к уху — держите внешнюю дорожкукачения одной рукой и вращайте внутреннюю дорожку качения другой рукой.

    Первичный вал рено логан

    После пробега в 80-100 тыс. км владельцы автомобилей Рено Логан замечают появление стороннего свиста, гула в области расположения задней части двигателя, на стыке с коробкой передач. Причины образования звука самые различные, начиная от низкого уровня масла в системе и заканчивая изношенностью выжимного подшипника. Самостоятельно определить причину поломки невозможно, даже при огромном желании, поможет только посещение СТО для ремонта.

    На начальном этапе неисправность ограничивается звуковым сопровождением, но с каждым последующим километром ситуация только ухудшается. Если не принять никаких мер по устранению неполадки, выжимной подшипник, подшипник первичного вала «прикипят» к корпусу, заклинят, перестанут функционировать.

    Подшипник кпп перв.вала renault 8200142677 renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

    Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

    Подшипник первичного вала кпп рено логан 1.4, цена на 8200039656 в москве

    8(495)783-89-82
    8(929)648-29-69

    ViberWhatsApp@Varaosa@Varaosa

    Автосервис
    Ремонт рулевых
    реек

    8(495)783-89-82
    8(929)648-29-69

    ViberWhatsApp@Varaosa@Varaosa

    Автосервис
    Ремонт рулевых
    реек

    Присадки в коробку от шума

    Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.

    Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:

    Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:

    Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.

    Размеры ступичного подшипника

    Бывает такое, что нужного подшипника не найти и предлагают аналоги. Но, для того, чтобы найти подходящий, нужно знать размер. Многие автолюбители никогда не задумывались: почему все подшипники имеют размеры? Для того чтобы легко было подобрать аналог по этому параметру.

    Комплект поставки заднего ступичного подшипника

    Зная этот показатель, можно подобрать подшипник в магазине производства немного дешевле, чем его выпускают известные производители. При этом стоит учитывать, что качество не всегда соответствует норме и ресурс при этом может быть небольшой. Логан производят в России с 2005 года, а завод начали строить в 2003.

    Смазать опору вилки

    При необходимости на элементе обновить жировую плёнку. Для этого потребуется наличие:

    • Силиконовой смазки в аэрозольном исполнении.
    • Очистителя сцепления и тормозных дисков (также аэрозоль).
    • Длинной кисточки для удаления загрязнения.
    • Пластичной смазки класса NGLI, в частности, Chevron NLGI или Mobilgrease XHP 222, 2. Для удобства применения смазки отличаются по цвету.
    • Одноразового медицинского шприца (10 «кубиков»). Колпачок иглы, посредством которого и осуществляется смазка, обрезается под острым углом.

    Источником скрипа служит как раз опора вилки, а причиной – засорение грязью. Зачастую профилактические процедуры в этом отношении бывают полезными, тем более что особенной сложностью и трудоёмкостью они не отличаются:

    • Открываем капот.
    • Потянув трос, выводим наконечник из прорези вилки выключения.
    • Снимаем защитный резиновый кожух-пыльник с опоры.
    • Очищаем и смазываем его силиконом, после чего насухо протираем.
    • Отводим вилку влево и обрабатываем упор очистителем, сильные загрязнения – кисточкой.
    • Смазываем упор пластичной смазкой в шприце.
    • Устанавливаем пыльник и трос на место.

    Перед тем как приступить к выполнению работ, обеспечивается беспрепятственный доступ к рабочему органу. Для этого шланг воздушного фильтра и бачок гидроусилителя снимаются. Бачок снимается частично – достаточно подвесить его на проволоке…

    Наконец, можно попробовать смазать втулки на педальном узле (хотя изношенные втулки подлежат замене, а не смазке). В случае если и после этого звуки не исчезли, проблема кроется в выжимном диске с корзиной, и здесь лучше посетить СТОА.

    Смазать паз зубчатого сегмента

    Когда скрипит педаль сцепления Рено Логан, причиной подчас является неправильная работа зубчатого кулачка педали муфты, который расположен под приборной доской. В зубчатом сегменте находится канал, где протянут трос. При этом следует понимать, что посторонний звук – самое безобидное следствие поломки, доставляющее дискомфорт пассажирам в салоне. Сама же поломка может быть серьёзной и неожиданной.

    С целью ликвидации неисправности достаточно смазать внутреннюю полость канала. В начале процедуры трос извлекается из педального держателя.

    Смазать тросик сцепления

    Совет бывалых шоферов: в случае возникновения проблемы такого рода не экономьте на тросе, который стоит сравнительно дёшево – лучше поставьте новый и надолго забудьте о скрипе. Правда, новое изделие всё равно придётся покрыть тонким слоем смазки – так он прослужит дольше и будет функционировать в штатной обстановке.

    Впрочем, бытует и спорное противоположное мнение, мол, смазывать трос нельзя однозначно, потому что на солидол в большом количестве будут налипать абразивные частицы, ускоряющие износ. Так или иначе, опыт свидетельствует: смазанный трос не боится пагубного воздействия песка и грязи.

    Советы и рекомендации от специалистов и владельцев рено логан

    Выбирая подшипник для замены, обращайте внимание на состояние упаковки новой детали и на наличие консервационной смазки. Смотрите, чтобы при вращении в руках, подшипник не заедал и из него не вытекала пластичная смазкаОбращайте внимание на наличие коррозии и грязи на поверхностях, проверяйте гайку в комплекте.

    Приобретайте подшипник в проверенных сертифицированных магазинах, которые напрямую закупают детали у данного завода. Крайне не рекомендуется покупать подшипник у других производителей или стоимость которых ниже 1500 руб.Ступичные подшипники передних колес имеют особенность равномерного износа, поэтому при замене одного из подшипников проверяйте исправность и у другого колеса.

    При замене так же проверьте состояние шаровой, палец и наконечник.При обратной установке поворотного кулака – наносите на резьбовые соединения графитовую смазку.Перед установкой подшипника (БЕЗ ABS) – откройте его, и проверьте наличие и количество смазки, добавьте по необходимости 20-30 грамм.

    Вместо оправок воспользуйтесь набором больших накидных головок.При запрессовке подшипника используют оправку или сменный диск съёмника с внешним диаметром – 72 мм; при выпрессовке из кулака – 42 мм.Дополнительно ознакомьтесь со схемами запрессовки подшипника в поворотный кулак и ступицу через оправку – без съемника ступичных подшипников


    При таком подходе следует соблюдать осторожность и равномерность запрессовки по всему диаметру детали. Данную операцию следует производить в тисках.

    Подшипник передней ступицы Рено Логан – важнейший элемент ходовой части. При выходе из строя этого элемента ступицы автомобиль хуже движется накатом, управляется, возникает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Рекомендуется проводить диагностику и замену каждые 60 тыс.

    км. Но иногда замена переднего подшипника ступицы на Рено Логан может потребоваться и раньше.

    Спецификация изделий

    Основная особенность передних подшипников для Logan заключается в том, что они бывают двух типов:

    1. Для автомобилей с ABS.
    2. Для автомобилей без ABS.

    Размеры обоих типов одинаковы – 37х72х37 мм. Визуально отличить детали просто – деталь для машины, оборудованной антиблокировочной системой, имеет магнитное кольцо, которое расположено в торце на месте резинового сальника. В другом варианте магнитная полоса отсутствует. Согласно документации производителя:

    • на моделях без АБС спереди устанавливается оригинальный узел качения под индексом 6001547696, в качестве аналога возможна установка SNR-R155.62;
    • на машинах с АБС, выпущенных до марта 2007 года, установлена оригинальная деталь с индексом 6001547686, аналог – SNR-R155.80;
    • на автомобилях с ABS, выпущенных после марта 2007 года, установлен оригинальный узел с индексом 6001550915, аналог – SNR-R155.75

    Цена замены подшипников коробки передач логан

    Цены на услуги находятся в рамках доступности, каждому посетителю «по карману», благодаря чему круг постоянных клиентов только расширяется. О сервисе слышны положительные отзывы.

    Цена нового элемента ступицы рено логан

    Надежный производитель – это завод FAG, стоимость изделий которого составляет от 2500 руб. до 5000 руб. Следующий ценовой сегмент – это от 1700 руб.

    до 2500 руб. За такую цену можно купить качественный, так и плохого качества подшипник, тут как повезет. Лучше производители: SNR, SWAG, NTN.

    Рекомендуемые производители подшипника передней ступицы для Рено Логан 1.4-1.6.

    № п/пПроизводитель / СтранаАртикул (каталожный  номер)Цена 2021 год, рубОсобенности
    Стопорное  кольцоПодшипникКрепежные ступичные болтыИнструкция
    FAG Германия 

    Аналог.

    713 6300 30 (без ABS) 713 8013 10 (с ABS)
    FEBI Германия 

    Аналог.

     24315 (с ABS)
    SKF Швеция 

    Аналог.

     VKBA 3596 (без ABS)

    Последний критерий выбора – это проверка на соответствие размерам. Если подшипник дешевый, размеры могут не совпадать с оригинальными. Размеры детали следующие: 37 мм – внутренний диаметр кольца (под посадочный диаметр), 72 мм – наружный диаметр (под посадочный диаметр), 37 мм – ширина. Расширенный перечень технических характеристик представлен в таблице.

    ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА.

    ПараметрЕд. измеренияЗначение
    Диаметр отверстияmm
    Наружный диаметрmm
    Номинальная высотаmm
    Грузоподъемность динамическаяkH
    Грузоподъемность статическаяkH
    Номинальные оборотыоб/мин
    Осевой зазорmm
    Тип сталиШХ-15
    Твердость стали и роликовHRC
    Угол контакта дорожек каченияград.
    Момент затяжкиkN*M
    Шероховатость колецRa
    Количество шариковшт.
    Весг.

    Перед заменой подшипника ознакомитесь с устройством передней подвески и подшипникового узла.

    1. Корпус поворотного кулака;
    2. Держатель датчика AВS;
    3. Заменяемая деталь (шарикоподшипник);
    4. Стопорное колечко;
    5. Передняя ступица.

    Подготавливаем инструмент по списку:

    1. Набор слесарных ключей и накидных головок;
    2. Отвертка, молоток;
    3. Круглогубцы, тиски;
    4. Съемник (по возможности);
    5. Динамометрический ключ (желательно).

    Шумит в коробке на нейтральной передаче,при нажатии на педаль сцепления шум пропадает в renault logan? — форум renault logan

    Выжимной подшипник здесь ни при чем,при отпущенном сцеплении он не работает,поэтому ни каких звуков издавать не может по-определению,этот шум издает подшипник первичного вала коробки передач,а дело всё в том,что к 60 тыс км пробега масло в КП уже теряет свои свойства,становится не стабильным,теряет вязкость.

    Не слушай этих фонарей,которые называют себя «профи»на этом сайте,они лишь слышали «звон»,но не знают где он.Тебе просто надо поменять масло в КП на более вязкое.На заводе заливают 75w80,ты при замене залей синтетическое 75w90 рекомендую TOTAL,звуки все исчезнут и вообще коробка станет работать тише,особенно на больших оборотах.

    Источник

    Шумит коробка передач

    В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают.

    Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.

    Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом.

    Заключение

    Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы.

    В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Adblock
    detector