Подойдет двигатель от рено логан на рено симбол

Что пишут на форумах

В основном владельцы Симболов говорят всё то же, о чём рассказали Константин и специалист автосервиса. Правда, некоторые отмечают недостаточную эффективность «печки» и плохую вентиляцию, чего не было отмечено хозяином нашей машины. Практически хором поют дифирамбы оцинковке и качеству ЛКП, но иногда отдельными голосами вливаются недовольные, хотя их реплики редки и неслаженны. Большинство владельцев не нарадуется работе подвески, чьё

и грамотную настройку мы тоже рады подтвердить.
Многие считают существенным плюсом абсолютное презрение со стороны инспекторов ДПС, хулиганов и прочих людей, чьё внимание лучше не привлекать. Обратная сторона – отсутствие престижа и любого интереса со стороны прекрасного пола: тачка абсолютно «не пацанская».

Да, это не BMW, зато и стоит дешевле.
Отмечают сложность её будущей продажи, что, в общем-то, является плюсом для покупателей: многие продавцы торгуются с удовольствием и щедростью Деда Мороза в новогоднюю ночь.
А вот в чём люди солидарны, так это во мнении о недостаточной динамике на загородных трассах и бедности салона.

Но мы уже эту волшебную фразу вспоминали: «Да, это не BMW, зато и стоит дешевле». Намного дешевле.
Много споров вызывает дизайн кузова. Рестайлинговый Симбол выглядит гармоничнее, но, говорят, человек ко всему привыкает. Некоторые владельцы этих машин признаются с обезоруживающей честностью: «некрасиво, но я привык». Может, есть и те, кто считает Симбол симпатичным автомобилем, но я таких пока не видел.

1
/ 4

2
/ 4

3
/ 4

4
/ 4

Радует, что откровенно негативные отзывы не встречаются. То ли владельцы этих машин исключительно интеллигентные люди, то ли действительно Симбол так хорош. Скорее, второе.

Рено симбол или рено логан – что лучше?

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.

Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

Что лучше – логан или символ?

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.

Renault symbol

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь — крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко.

Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала.

Не помогло — проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий — на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

Renault symbol — французский запорожец или отличный авто?!

Данная статья знакомит с техническими характеристиками Рено Симбол, двигателями и трансмиссией, устанавливаемыми на автомобиль, комплектациями. Рассматриваются преимущества и недостатки модели, полученные на основании отзывов автовладельцев.

Габариты симбола и логана

Renault Logan

Renault Symbol

Двигатели renault symbol

За время производства на первое поколение Рено Симбол ставились следующие двигатели:

Двигатели renault symbol 1.2 и 1.6 литра

В Европе после рестайлинга 2006 года 1.4-литровый мотор K7J заменили 1.2-литровым D4F. Данный силовой агрегат знаком нам по базовым модификациям второго поколения Сандеро и представляет из себя весьма компактный по габаритам двс с чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ и довольно интересной ГБЦ, где один распредвал на 16 клапанов.

На многих рынках сразу, а в Европе после рестайлинга 2002 года ставился 16кл агрегат K4M, который по сути представляет из себя 1.6-литровую версию описанного выше двигателя K4J. Все его конструкционные особенности, достоинства, недостатки, проблемы абсолютно те же. Как и его младший брат, он агрегатировался как с 5-ступенчатой мкпп JB3, так и с 4-акпп DP0.

Двигатели рено симбол

Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.

С 2002 по 2004 год сборка модели осуществлялась на Московском заводе «Автофрамос», позднее здесь с конвейера сходил Renault Logan.

На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:

Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.

Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.

Наиболее характерная проблема этого силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей под нагрузкой, нередко дизели K9K «живут» чуть более 100 тыс. км.

К7М – тоже редкий гость в Российской Федерации, а на «Автофрамосе» он на Симбол не устанавливался.

Причина игнорирования этого мотора российским производителем непонятна, движок не имеет ярко выраженных «болезней», к тому же он:

На «русских» Symbol самым распространенным считается 8-клапанник K7J, он идет в базовой комплектации авто.

Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).

Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:

На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.

Оба 1.4-литровых мотора могут работать на 92-м бензине, средний расход горючего в смешанном режиме – 8-10 л на 100 км.

Двигатель рено симбол 1.4 литра 16 клапанов

На самые дорогие версии данного седана устанавливался 1.4-литровый 16кл двигатель K4J. Этот мотор отличался от описанного выше лишь 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами и другой системой зажигания с раздельными катушками. Проблемы у него абсолютно такие же, включая ременной привод ГРМ при обрыве которого в агрегате чаще всего загибает клапана. Агрегатировался он с 5-ступенчатой механикой JB1 или JB3, а также 4-ступенчатой акпп DP0.

1.4 литра 8V K7J МКП51.4 литра 16V K4J МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана816
Рабочий объем1390 см³1390 см³
Мощность75 л.с.98 л.с.
Крутящий момент114 Нм127 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с11.2 с
Скорость (макс)170 км/ч186 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.7 л9.9 л
Расход трасса5.7 л5.4 л
Расход смешанный7.1 л7.0 л

Двигатель рено симбол 1.4 литра 8 клапанов

Базовым силовым агрегатом первого поколения модели был 1.4-литровый 8кл двигатель K7J. Это бюджетный мотор с распределенным впрыском, также знакомый нам по первому Логану. У него чугунный блок и 8-клапанная головка без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ.

Двигатель славится поистине огромным ресурсом, однако регулярно беспокоит по мелочам: основные проблемы доставляет капризная электрика и постоянные течи масла и антифриза. На нашем рынке мотор агрегатировался с 5-мкпп JB1, а в Европе он ставился и с 4-акпп DP0.

Сейчас читают:  Ремонт замка багажника Рено Логан - Автомобильному мастеру

Дизели renault symbol 1.5 dci

До рестайлинга дизелей в Европе не было, лишь в Аргентине предлагался 1.9-литровый F8Q. Зато после обновления 2002 года появилась целая линейка двигателей на тяжелом топливе, силовой агрегат 1.5 dCi сразу в трех модификациях: 65 л.с. и 70 л.с. 160 Нм, и 80 л.с. 185 Нм.

Кроме типичных для любого Common Rail дизеля проблем с топливной аппаратурой или ЕГР, этот мотор славится слабыми шатунными вкладышами, которые тут нередко проворачивает. Агрегатировался он только с механическими коробками, сперва JB3 и JC5, а затем JH3 и JR5.

Видео о ремонте двигателя Симбол 1.4 литра 16кл

Источник

Комплектации

Компактный автомобиль изначально разрабатывался для автовладельцев с небольшим достатком, поэтому изготовитель направил все усилия на удешевление модели.

Это не означает, что компания Рено решила создать ненадежную и хлипкую машину, но никаких крутых наворотов в Симболе не предусматривалось.

С конвейера «Автофрамоса» сходили седаны только в двух основных комплектациях – Authentique и Expression.

Базовой считается модификация Authentique 1.4 МТ, этот автомобиль имеет весьма скромную оснастку:

Запасное колесо – полноразмерное, и оно размещается в багажнике, все стеклоподъемники с механическим приводом, боковые зеркала регулируются вручную.

Передние сиденья оснащены механической регулировкой в 4-х положениях, рулевая колонка по вылету не регулируется, только по высоте.

Комплектация Expression с 98-сильным мотором и АКПП на Симболе самая богатая, здесь уже устанавливается:

За дополнительную плату получится заказать автомобиль с системой ABS, пассажирским аэрбегом и подогревом передних сидений.

Отличительной особенностью всех Symbol-1 российской сборки является наличие штатной стальной защиты под двигателем, цвет «металлик» является дополнительной опцией, и за него берется отдельная плата.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля

Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и

, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо.
Итак, что отмечает хозяин по системам.
Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было.
Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох.
Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия.

После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного . Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год.

Недостатки автомобиля

Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.

1
/ 2

2
/ 2

Абсолютным анахронизмом выглядит отсутствие тахометра. Переключатель света имеет только фиксированные положения без возможности «моргнуть» фарами.
При самостоятельном обслуживании вы непременно встретитесь с большим количеством болтов на 16, а ключи такой редкой размерности бывают не всегда и стоят хороших денег. Как и хитровыдуманный четырёхгранник, который будет нужен для откручивания пробки слива масла при его замене в ДВС.

Чтобы сложить спинку заднего сиденья, надо, подняв подушку сиденья, открутить болты крепления. То есть спинка, вроде, и раскладывается, а на практике пользоваться этим очень неудобно.
Багажник большой, но его проём узкий, поэтому много мелочи туда поместится, а что-то покрупнее придётся класть на заднее сиденье: дверной проём позволяет.

Также в багажнике здорово мешают массивные петли, которые при закрытии крышки съедают много полезного пространства.
Салон узкий, поэтому «чувство локтя» ощущается достаточно хорошо. Да и над головой, и в ногах места совсем немного. Автор этого материала не смог сесть позади водителя.

Обзор в зеркалах организован таким образом, что слепые зоны будут довольно значительными, что хорошо тренирует боковое зрение и внимательность, как у настоящего японского ниндзя.

Недостатки

Основной минус Renault Symbol, который чаще всего отмечается автовладельцами – тесный салон, особенно для задних пассажиров, низкая посадка водителя.

Имеются и другие недостатки:

В остальном придраться практически не к чему, да и те поломки, которые отмечены собственниками авто, не являются «хроническими болезнями» и начинают проявляться по мере износа деталей.

Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО

G-Energy Racing Service

Преимущества

Чтобы понять, какими достоинствами обладает компактный седан, достаточно почитать о Рено Симбол отзывы в интернете.

Хотя автомобиль и бюджетный, автовладельцы отмечают:

Автомобиль терпимо относится к качеству топлива, коробка-автомат работает четко и не «тупит», что нечасто встречается на АКПП многих моделей. Салон прогревается быстро, проходимость для седана очень даже неплохая.

Купить Рено Симбол 1-го поколения в 2021 году можно за чисто символическую по нынешним временам цену, в зависимости от года выпуска и состояния седан стоит от 130 до 250 тысяч рублей.

Но соблазняться на слишком низкую стоимость не стоит, возможно, после покупки придется немало денег вложить в ремонт.

Рено Симбол, правильно покупаем и тестируем-видео.

Источник

Различия между автомобилями:

  • Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
  • Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
  • У Логана расход топлива чуть меньше.
  • Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
  • Заднее сидение Логан не складывается.
  • Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
  • Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.

Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.

VS
Сдал своего коня в ремонт. И, пока повелители молота и красок над ним колдую, взял на прокат Renault Symbol. Мой Логан выпущен был в комплектации Privilege, выданный же Симбол — тоже не пустой. А раз есть возможность, попробую сравнить две этих модели, лежащие в пересекающейся ценовой категории.

Назвать выданную комплектацию затруднюсь, однако присутствуют:
— полный электропакет
— центральный замок
— регулировка сиденья по высоте
— штатная магнитола
— климат-контроль
— АКПП
Первое впечатление — машина заметно меньше.

Как минимум по высоте. Ладно скроена, дизайн… Дизайн — понятие спорное, однако я ничего не имею против. Занимаем водительское сиденье. Подгоняем сиденье, регулируем спинку… Руль не имеет регулировок, но очень выручает регулировка сиденья по высоте. А поскольку я люблю сидеть повыше, поднимаем его на максимум, после чего руль очень удобно ложиться в руки. Ой!

Сейчас читают:  Как проверить давление бензонасоса рено логан

Управление поворотниками, светом, омывателем — точно так же, как и на других Реношках. А что это тут такое под правой рукой? Управление магнитолой, однако. Довольно удобно, но требует некоторого привыкания. Осваиваемся дальше.

Магнитола интуитивно понятна, управление климат-контролем — тоже (на самом деле я особо не запаривался, а нажал на кнопку Auto и выбрал 22 градуса). Информация с

Левая рука ложится на дверной подлокотник, и под пальцы тут же подпадают кнопочки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки зеркал. Подлокотника под правую руку нет, а жаль… Настраиваем зеркала. После огромных Логановских зеркал эти выглядят мелковато. Зеркала достаточно интересные — по бокам зеркало выпуклое, и должно показывать то, что находится в мертвой зоне.

Ну чтож, ключ на старт! Заводимся. Беремся за толстенький селектор коробки и переводим его в положение «D». Боязнь промахнутся мимо нужного режима работы уходит — на панели приборов информация о текущем состоянии коробки дублируется. Отпускаем тормоз и потихонечку начинаем движение, вливаясь в вялотекущую пробочку. Хм, гидроусилителем руля мы тоже не обделены.

Движение в пробке на автомате — рай по сравнению с механикой. Отпустили тормоз, доползли до впереди стоящего, нажали на тормоз. Отпустили — проползли — встали. Отпустили — проползли — встали. Вопреки собственным ожидания, левая нога дернулась всего только раз, после чего успокоилась и больше не подавала признаков волнений.

Итак, пробка заканчивается — вперед! Нажимаем на газ и машинка резво начинает разгон. Процесс переключения передач еле заметен, но ощутим. Шума двигателя практически не слышно — звукоизоляция тут на порядок лучше Логановской. В

потоке машинка чувствует себя уверенно, не оставая от собратьев, но и не вырываясь вперед. До тех пор, пока мы ей это не позволим сделать:)

Тормоза — пожестче, чем у Логана, однако тоже вполне легкие и понятные. Довольно интересно тормозит, постепенно переключая передачи вниз — в момент переключения передач машина доли секунды катится «накатом».

Поедем на трассу? Ок. До 130 машинка разгоняется без особого напряжения, на сотне к шуму двигателя начинают прибавляться аэродинамические шумы — впрочем, недостаточно громкие для того, чтобы помешать разговору или заставить сделать музыку погромче. Дорогу машина держит нормально, уверенно рулится. На 110 км/ч обороты двигателя застыли чуть ниже 3000.

Появились претензии и к креслу. Всё-таки не хватает валика поддержки спины, да и самому сиденью не мешало бы быть подлиннее.

А вот и дом. Включаем заднюю, паркуемся… Обзор назад хорош, но все-таки не хватает парктроника. Привык я к его попискиваниям, что уж тут поделать…

Итак, попытаемся соединить всё воедино.

Преимущества Симбола:

шумоизоляция

климат-контроль вместо кондиционера

АКПП

более эргономичная панель приборов

Недостатки Симбола:

— тесный салон

Преимущества Логана:

большой салон

более удобные сиденья

Недостатки Логана:

— шумоизоляция

Итак, что бы в итоге выбрал лично я? Всё-таки Логан. Из-за того, что он больше. А если бы он имел в активе АКПП — то только с ней!

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку.

Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую)

и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму.

Рено симбол

Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.

Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.

Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.

Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.

Рено симбол в кузове седан

Компактный легковой автомобиль малого класса Renault Symbol в кузове седан был создан на базе модели Clio хэтчбек второго поколения, первые серийные машины появились в марте 2002 года.

В целях снижения себестоимости основное производство Рено Симбол наладили в Турции, и в свое время эти авто пользовались стабильным спросом в России.

После появления на российском рынке Renault Logan в 2005-ом году интерес к компактному седану несколько ослаб, но еще до сих пор на дорогах РФ машины встречаются нередко.

Потенциальных покупателей привлекает низкий ценник и высокая надежность марки, еще многих подкупает то, что кузов практически не ржавеет, а лакокрасочное покрытие очень качественное.

В 2006 году произошел небольшой рестайлинг модели, модернизация коснулась:

В 2008 году выпуск Symbol 1-го поколения был прекращен, на смену модели пришло второе поколение компактных 4-дверных седанов.

Сравниваем рено симбол и логан

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.

Субъективное мнение

Машина для своего класса не самая плохая. Отсутствие многих мелочей, призванных минимизировать цену автомобиля, скорее всего, оправданно. Производители не стали экономить на чём-то, что может снизить надёжность или срок службы автомобиля.

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.

Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить.

Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет.
Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка.

То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля.
Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана.

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.

Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи.

В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.

Сейчас читают:  Рено Логан бортовой компьютер

У нашего Симбола понимающий хозяин. Он знает, что своих денег машина стоит, но и многого от неё не ждёт. Безусловно, этот автомобиль лучше подойдёт семье, чем молодому гонщику. Но вот рост членов семьи не должен быть выше среднего. И ширина тоже.
Есть такая не очень умная поговорка:

«Нельзя покупать Форд, Фиат и фсё французское». Сдаётся мне, что последний пункт абсолютно несостоятелен. Кое-что французское покупать можно, даже при том, что собрано оно в Турции. Своих денег машина стоит, а если хочется чего-то большего – готовьтесь тратить совсем другую сумму. Она понадобится либо на покупку чего-то лучшего, либо на ремонт чего-то старшего, но зато не такого «символического».

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису

VS
Сдал своего коня в ремонт. И, пока повелители молота и красок над ним колдую, взял на прокат Renault Symbol. Мой Логан выпущен был в комплектации Privilege, выданный же Симбол — тоже не пустой. А раз есть возможность, попробую сравнить две этих модели, лежащие в пересекающейся ценовой категории.

Назвать выданную комплектацию затруднюсь, однако присутствуют:
— полный электропакет
— центральный замок
— регулировка сиденья по высоте
— штатная магнитола
— климат-контроль
— АКПП
Первое впечатление — машина заметно меньше.

Как минимум по высоте. Ладно скроена, дизайн… Дизайн — понятие спорное, однако я ничего не имею против. Занимаем водительское сиденье. Подгоняем сиденье, регулируем спинку… Руль не имеет регулировок, но очень выручает регулировка сиденья по высоте. А поскольку я люблю сидеть повыше, поднимаем его на максимум, после чего руль очень удобно ложиться в руки. Ой!

Управление поворотниками, светом, омывателем — точно так же, как и на других Реношках. А что это тут такое под правой рукой? Управление магнитолой, однако. Довольно удобно, но требует некоторого привыкания. Осваиваемся дальше.

Магнитола интуитивно понятна, управление климат-контролем — тоже (на самом деле я особо не запаривался, а нажал на кнопку Auto и выбрал 22 градуса). Информация с приборной панели считывается без особого напряжения, однако правый информационный ряд перекрыт ободом руля.

Левая рука ложится на дверной подлокотник, и под пальцы тут же подпадают кнопочки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки зеркал. Подлокотника под правую руку нет, а жаль… Настраиваем зеркала. После огромных Логановских зеркал эти выглядят мелковато. Зеркала достаточно интересные — по бокам зеркало выпуклое, и должно показывать то, что находится в мертвой зоне.

Ну чтож, ключ на старт! Заводимся. Беремся за толстенький селектор коробки и переводим его в положение «D». Боязнь промахнутся мимо нужного режима работы уходит — на панели приборов информация о текущем состоянии коробки дублируется. Отпускаем тормоз и потихонечку начинаем движение, вливаясь в вялотекущую пробочку. Хм, гидроусилителем руля мы тоже не обделены.

Движение в пробке на автомате — рай по сравнению с механикой. Отпустили тормоз, доползли до впереди стоящего, нажали на тормоз. Отпустили — проползли — встали. Отпустили — проползли — встали. Вопреки собственным ожидания, левая нога дернулась всего только раз, после чего успокоилась и больше не подавала признаков волнений.

Итак, пробка заканчивается — вперед! Нажимаем на газ и машинка резво начинает разгон. Процесс переключения передач еле заметен, но ощутим. Шума двигателя практически не слышно — звукоизоляция тут на порядок лучше Логановской. В

потоке машинка чувствует себя уверенно, не оставая от собратьев, но и не вырываясь вперед. До тех пор, пока мы ей это не позволим сделать:)

Тормоза — пожестче, чем у Логана, однако тоже вполне легкие и понятные. Довольно интересно тормозит, постепенно переключая передачи вниз — в момент переключения передач машина доли секунды катится «накатом».

Поедем на трассу? Ок. До 130 машинка разгоняется без особого напряжения, на сотне к шуму двигателя начинают прибавляться аэродинамические шумы — впрочем, недостаточно громкие для того, чтобы помешать разговору или заставить сделать музыку погромче. Дорогу машина держит нормально, уверенно рулится. На 110 км/ч обороты двигателя застыли чуть ниже 3000.

Появились претензии и к креслу. Всё-таки не хватает валика поддержки спины, да и самому сиденью не мешало бы быть подлиннее.

А вот и дом. Включаем заднюю, паркуемся… Обзор назад хорош, но все-таки не хватает парктроника. Привык я к его попискиваниям, что уж тут поделать…

Итак, попытаемся соединить всё воедино.

Преимущества Симбола:

шумоизоляция

климат-контроль вместо кондиционера

АКПП

более эргономичная панель приборов

Недостатки Симбола:

— тесный салон

Преимущества Логана:

большой салон

более удобные сиденья

Недостатки Логана:

— шумоизоляция

Итак, что бы в итоге выбрал лично я? Всё-таки Логан. Из-за того, что он больше. А если бы он имел в активе АКПП — то только с ней!

Сходства моделей:

  • Обе производятся на базе платформы B-Platform.
  • И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
  • Подвеска передняя независимая.
  • Подвеска задняя полузависимая.

Технические характеристики автомобиля

Symbol 2002-2008 г. в. относится к автомобилям малого класса, его длина составляет немногим более 4 метров (4171 мм), высота машины – 1437, ширина – 1639 мм.

Клиренс для городского седана достаточно большой – 155 мм, при колесной базе 2472 мм авто имеет минимальный диаметр разворота 10,7 м.

У Симбола достаточно вместительный багажник (510 литров), но все же проем у такого багажного отсека мог бы быть и больше.

Весит седан немного, его снаряженная масса составляет 940 килограммов. Передняя подвеска – обычный McPherson, сзади установлена жесткая балка с пружинами и барабанными тормозами.

На передней оси тормоза дисковые, в стандартной комплектации идут стальные диски колес R13.

Также на автомобиль могут устанавливаться и 14-е колеса, рекомендуемый радиус шин:

Расход топлива в некоторой степени зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, в стандартной комплектации с мотором K7J и «механикой» (Рено Симбол 1.4 8кл) на 100 км пути по трассе потребляется 5,7 литра бензинового топлива Аи-92.

Заливать 95-й бензин тоже можно, но большого смысла нет, разница в динамике практически не ощущается. По городу расход возрастает до 9,7 л, автомобиль разгоняется до 170 км/ч.

В комплектации с 16-клапанным ДВС и АКПП-4 потребление горючего немного возрастает:

Еще дополнительно «съедается» топливо, если в салоне включен кондиционер, или машина часто попадает в пробки.

Французский седан не относится к скоростным автомобилям, самый быстрый разгон до «сотни» – за 11,2 секунды с движком K4J и МКПП-5 (Рено Симбол 1.4 16V).

Трансмиссия

На Renault Symbol-1 устанавливается два типа коробок передач:

С «механикой» проблемы возникают редко, в основном все поломки происходят по вине самих автовладельцев.

Если вытекает масло через пыльник внутреннего ШРУСа, МКПП начинает шуметь, в этом случае необходим ремонт трансмиссии.

АКПП на Симболе – модели DP0, имеет достаточно простую конструкцию, особых хлопот собственникам не доставляет.

Средний срок службы «автомата» – 200 тыс. км, больше всего коробка передач боится перегрева.

Чаще всего в трансмиссии выходят из строя соленоиды, гидроблок, горят фрикционы.

Если на панели приборов в салоне автомобиля загорается индикатор ошибки, АКПП включает аварийный режим, как правило, в этом случае требуется замена клапана и датчика давлениямасла.

Еще следует отметить, что с АКПП-4 машин на российском рынке не очень много, в основном автомобили поставлялись с механической трансмиссией.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...