Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами — Журнал «Автопарк»

«проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию

Знайте, что стандартное крепление подлокотника – это кронштейн, который устанавливают под облицовку ручника.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Монтаж штатного подлокотника Рено

В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.

По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Между «рельсами» и облицовкой – как раз достаточное расстояние. Фанера толщиной 7 мм здесь поместится, как влитая.

Вначале нужно изготовить симметричные боковины. Основным материалом будет картон – его разрезают, склеивают скотчем, примеряют «подлокотник» по месту.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Макет подлокотника, гофрокартон

Когда «трафареты» готовы, по ним изготовляют фанерные детали и обтягивают их карпетом. Проще использовать самоклеящийся карпет.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Боковая деталь перед монтажом

Главной частью самодельного подлокотника будет металлический «верх», заимствуемый из «китайского» набора. Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами (см. фото). К ней, в свою очередь, прикручен «верх» из фанеры.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Две боковины и верхняя деталь

Осталось всего ничего: добавить 1-2 распорки между боковинами, ну и установить «подлокотник» в авто. Вся конструкция смотрится вполне солидно.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Подлокотник из «проекта 1» в сборе

Бар подлокотник на газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Видео

В этом видео подробно показывается, как сделать подлокотник для авто своими руками.

Вариант подлокотника для автомобиля Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей).

Как сделать перетяжку подлокотника своими руками на Приоре.

Как сделать подлокотник из фанеры и обшить кожей.

Готовые новые автомобильные подлокотники.

Как установить петли.

Во время поездки одна рука самопроизвольно ложится на выступ двери. Если в этом месте твердый пластик, то удерживать локоть в этом месте становится неудобно. В таком случае сделать эксплуатацию автомобиля более удобной можно при помощи простой доработки дверей. Разбираемся, как сделать для двери мягкий подлокотник.

Изготовление подлокотника показано на примере седана Лада Веста. Для других автомобилей LADA (XRAY, Гранта, Калина, Приора, Ларгус и Нива 4х4) процесс выглядит аналогично.

  • оргалит (толстый прессованный картон) или ДВП;
  • поролон;
  • кожзам;
  • клей;
  • двухсторонний скотч.

Изготавливаем шаблон, используя газету.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Переносим размеры шаблона на оргалит. Приклеиваем к нему поролон, отрезаем по периметру с запасом в несколько миллиметров.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Перетягиваем кожзамом. Тянуть материал нужно сильно, чтобы со временем подлокотник не потерял форму. Края приклеиваем на клей.

Подлокотник закрепляем на обшивке двери при помощи двухстороннего скотча. Поверхность на двери предварительно обезжириваем.

Теперь локоть руки будет находится на мягком подлокотнике и не будет уставать. При необходимости самодельный аксессуар можно быстро демонтировать. Дополнить обшивку двери можно при помощи декоративных кожаных вставок, а также чехлами для штатного подлокотника, ручки КПП и сидений (подробно).

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Напомним, ранее мы рассматривали другие аксессуары для автомобилей LADA, например, как самому сделать выкидной ключ.

Дополнительные аксессуары

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Подушки на подголовник — логичное дополнение к подлокотнику. От 600 рублей. Качественные и долговечные материалы. Ремешок на карабине. Скидка на комплект из 2 штук! Перейти на страницу подушек

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Для вашей машины в наличии декоративно-защитные накладки на пороги и задний бампер. Материал — полированная нержавеющая сталь. Цена от 980 рублей. Накладки на пороги | Накладка на задний бампер

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Также для вашей машины в наличии дефлекторы окон и капота. Материал — качественное литьевое оргстекло. Цена от 1380 рублей. Дефлекторы на окна | Дефлектор капота

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Рамки номерного знака из нержавеющей стали. Прямоугольные и овальные. 3 цвета в наличии. От 450 рублей. Перейти на страницу рамок

Как сделать подлокотник на соболь своими руками

Тюнинг Газель подразумевает не только изменение ходовых показателей, но и трансформацию (тюнинг) внешнего вида Газели. Тюнинг может превратить Газель в Ауди или Мерседес по крайней мере добавить узнаваемые черты этих автомобилей. Для этого меняются запчасти обвеса (решетки, капоты, бамперы, фонари) на тюнинговые.

Даже Газель некст тюнинг может украсить, и добавить некоторое удобство внутри салона. Ниже можете найти детали тюнинга для Газели чехлы, подлокотники, рули, полки верхние, консоли, коврики в том числе и для Газели NEXT. Часто водитель проводит в машине большую часть времени жизни.

В ожидании погрузки выгрузки или в пробках водитель Газели может уставать. Создать удобство в салоне машины помогут коврики , подлокотники , декоративные панели , шторы в салон, ламбрекены . Декоративные детали кроме красоты дадут удобство, например ламбрекены защитят от солнца, подлокотники и консоли удобно разместят мелочи в карманах и сделают дорогу менее утомительной.

Не предусмотренные производителем, но выпускаемые разными тюнинг салонами аксессуары для Газелей получили широкую популярность у автолюбителей. На самом деле, кто откажется от удобного подлокотника . Для тех водителей, которые вынуждены ночевать в машине просто необходимы шторы , которые закрывают полностью лобовое стекло от света и внимания прохожих.

О коврах на пол не стоит и говорить, они бывают ворсовые и резиновые. Заслужившие свою популярность не промокаемые коврики не заслуженно оттеснили ворсовые, однако тот кто начал пользоваться ворсовыми коврами тот от них не отказывается. Они впитывают влагу и постепенно просыхают во время движения, поэтому в салоне всегда сухо, моются они так же как и резиновые.

Ламбрекены на Газель постепенно выходят из моды, но достаточно часто используются, кроме декоративной функции они как солнцезащитные козырьки могут быть удобны в солнечную погоду.

Иногда в салоне автомобиля возникает необходимость разместить дополнительное оборудование, такое как рация, тахограф, дополнительные колонки. К сожалению не всегда для таких приборов есть штатные места, а некоторые из них кроме места требуют возможности пломбировать к ним доступ.

Для установки подобных приборов некоторые используют напольную декоративную консоль , в ней имеется объёмный ящик с потайным днищем. Если позволяют размеры устройства, его можно разместить в консоли, если же нет то наиболее удобное решение, установить верхнюю полку , по назначению они делятся для документов, рации, колонок .

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов.

Категории подлокотников

Есть вещи, которые я считаю полезными и значимыми для любого автомобиля. Все зависит от того, какие задачи стоят перед машиной.

Одним нужна максимальная вместимость груза, в связи с чем они устанавливают фаркоп на Логан. Другие часто путешествуют по разным городам, что заставляет их уметь ориентироваться в чужой местности, в связи с чем покупают навигаторы.

Но есть и такие, которые тратят деньги на совершенно бесполезные вещи. Ярким примером можно назвать автомобильный мини-кондиционер. Толку от него почти нет, зато денег за него просят не так мало.

Если говорить о подлокотниках, это полезная штука в вашем Логане. Почему? Все элементарно. Он служит опорой для вашей руки во время движения. Облокотившись на такую конструкцию, вы снимите напряжение с правой руки и не будете быстро уставать.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Плюс подлокотники могут иметь внутреннее пространство, карманы и отсеки для хранения разных мелочей. Такое себе многофункциональное устройство. Лично я себе не могут представить машину без такого аксессуара, поскольку пользуюсь им регулярно. А вы? Напишите в комментариях.

Все доступные на рынке подлокотники, подходящие Рено Логан 1 и 2 поколения, можно разделить на несколько категорий:

  • оригинальные;
  • разработанные под оригинал;
  • универсальные;
  • китайские.

Еще можно добавить сюда самодельные, но о них расскажу отдельно.

Теперь предлагаю рассмотреть предложенные варианты и поискать себе подходящую конструкцию, если штатный подлокотник отсутствует или вы хотите его заменить.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Китайские

Москва, Питер, Челябинск, Волгоград и ряд других городов, где есть магазины с автомобильными аксессуарами, готовы вам показать большой ассортимент китайских подлокотников, которые подходят для Логана.

Большинство автовладельцев видят, что новый подлокотник стоит 500-1000 рублей, по всем параметрам похож на оригинал, но обходится в несколько раз дешевле. Либо уникальный внешний вид так и манит его взять себе.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Вот в случае с китайскими подлокотниками у меня даже меньше претензий, чем к универсальным. Почему? Объясню на нескольких примерах, показывающих положительные и отрицательные стороны таких изделий.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

  • На некоторых подлокотниках из Китая написано, что они подходят для Рено Логан. Но по факту это не всегда так;
  • Есть аксессуары, которые носят никому никому не известные имена производителей. То есть они могут даже не существовать в действительности. Кустарное подпольное производство;
  • Дешевые изделия неизвестного происхождения изготавливают из сомнительных по качеству материалов;
  • Существует много примеров, когда китайские модели подлокотников для Логана обладают качеством, не уступающим известным брендам;
  • В Китае есть много хороших предприятий, названия которых становятся постепенно узнаваемыми, а их продукция востребованной;
  • Купив подлокотник из Китая, вы можете получить качество на уровне Varta, Alamar или Breckner, но по более низкой цене.
Сейчас читают:  Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2012 г. - kzmnh

Делаем выводы, что китайские подлокотники брать можно, а иногда и нужно, если это продукция понятного производителя, хорошего качества и по адекватной цене. Если стоимость очень низкая, а на корпусе ни одного обозначения, лучше избегать подобных изделий.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Механическая коробка переключения передач рено логан

На автомобили Рено Логан устанавливаются механические коробки переключения передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л — JH1, с двигателем К7М объемом 1,6 л — КПП JH3. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач. По конструкции коробки передач JH3 и JH1 идентичны и различаются только размерами картера сцепления. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.

Рис.15. Коробка переключения передач JH3 автомобиля Рено Логан 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач КПП Renault Logan; 6 — вилка привода выключения сцепления;

7 — держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода;

14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия Коробка передач МКПП Рено Логан (риc. 15) — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. КПП JH3 Renault Logan конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. Картер сцепления и картер коробки переключения передач Рено Логан отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная.

Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между ними наносят бензо маслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.

Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые. Шестерни 1–4 передач КПП Рено Логан выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи.

Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи МКПП JH3 Рено Логан установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки — шариковый.

Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник 4, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном вале, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки. На коробку дифференциала Renault Logan напрессована ведомая шестерня главной передачи.

За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник. Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала.

С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля Рено Логан и второй конический роликовый подшипник. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса Рено Логан. По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом.

https://www.youtube.com/watch?v=navbiWhsuog

Во избежание утечек масла из КПП JH3 Рено Логан соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробкипередач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки. Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на вале привода левого колеса.

Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса. Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун 5 вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач Рено Логан.

Рис.16. Механизм управления МКПП JH3 Рено Логан 1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага КПП Renault Logan; 5 — корпус механизма Привод управления коробкой передач Рено Логан состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач.

На рычаге переключения передач уста новлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором. К нижнему концу рычага переключения коробки передач Рено Логан приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления.

Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.

Рис.17. Тяга управления КПП Рено Логан 1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги В коробку передач Рено Логан на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом.

Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой. Снятие рычага КПП Renault Logan Рычаг КПП Рено Логан снимаем для замены в сборе при выходе из строя шаровой опоры механизма управления.

Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления. В салоне автомобиля отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения передач. Снимаем с рычага декоративный чехол. Повернув фиксатор шаровой опоры рычага МКПП JH3, снимаем фиксатор (показано на снятом механизме управления) и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления.

Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности. Снятие и установка коробки передач Рено Логан Снимаем КПП Рено Логан для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем приводы колес. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач. Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля.

Снимаем шланг сапуна со штуцера картера МКПП Рено Логан. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Вынимаем жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач. Снимаем стартер. Отворачиваем два болта крепления к картеру МКПП JH3 наконечников «массовых» проводов.

Разжимаем пластмассовый держатель и вынимаем из него жгут проводов. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления. Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач. Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.

Затем отворачиваем гайку крепления КПП Рено Логан (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (показано на снятом силовом агрегате). Головкой отворачиваем гайку и два болта крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры. Отводим КПП JH3 от двигателя автомобиля Renault Logan, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку передач.

https://www.youtube.com/watch?v=cW-JdFFXtxg

Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал МКПП Рено Логан в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндрови шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя. Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

Источник

Модификации подлокотников-боксов с фиксацией к тоннелю

Этот вариант изделия может быть исполнен в более функциональной форме, когда внутри образован бокс для поклажи. Доступ осуществляется путем открывания крышки. В данном направлении преуспела фирма «Armster». Для монтажа потребуется обзавестись пластиковым переходником, который выполнен с прицелом на адаптацию к конструктивным аспектам Лада Ларгус.

Монтажная процедура предусматривает предварительное снятие центральной консоли LADA Largus. Для этого потребуется отвинтить два крепежных компонента. Они расположились под заглушкой в районе заднего торца и крышкой в зоне расположения рукоятки активации ручника.

Далее сам переходник прикладываем к консоли и размечаем весь перечень посадочных гнезд. После этого просверливаем 4 отверстия, в которые будет осуществляться крепеж рассматриваемого изделия.

По этому видео можно детально ознакомиться с монтажной процедурой:

По качеству сборки данного изделия нареканий обнаружить не удалось. Крышка бокса для поклажи обтянута заменителем кожи, обладающим широкой цветовой палитрой. Это обстоятельство позволяет требовательным владельцам выбрать наиболее подходящий вариант, удачно гармонирующий с обивкой кресел.

Конструктивные аспекты адаптера-переходника располагают к использованию данного подлокотника в моделях Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero и его модификации Stepway без потребности в доработке.

https://www.youtube.com/watch?v=irSS8mtXBbw

Преимуществами данного аксессуара могут выступить:

  • максимальное удобство для расположения правой руки;
  • прогрессивный и выверенный дизайн;
  • присутствие отсека для мелких поклаж.

В когорту недостатков выделяем:

  • потребность в привыкании к расположению подлокотника в непосредственной близости от рычага трансмиссионного агрегата;
  • ограничение пространства для ручной манипуляции во время фиксации защелки ремня безопасности.
Сейчас читают:  Как снять зеркало заднего вида с лобового стекла и приклеить обратно

Внимание! Отзывы владельцев свидетельствуют, что пластмассовый адаптер при сильных морозах наделяется повышенной хрупкостью и при незначительном механическом воздействии может лопнуть

Оригинальные подлокотники на штатное место

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Оригинальные подлокотники для Renault Logan производятся компанией Armster. Это модель чёрного цвета, оснащённая регулировкой по высоте и углу подъёма между сидениями ( максимальный угол подъёма – 105 градусов), имеющая дополнительное пространство для хранения различных мелочей и держатель для ручки.

Цена: от 3912 рублей — нет в наличии

Подлокотник «arbox 2» renault logan 2 | sandero 2 | stepway 2

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Подлокотник «комфорт»

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Доступные цвета:Серый, черный.

Размеры:Высота — 330 мм, длина 250 мм, ширина — 110 мм, глубина бокса — 80 мм. Расстояние между установочными ножками — 90 мм.

Подлокотник «премиум»

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Основные отличия от версии «Комфорт»:

  • Обновленный внешний вид
  • Экокожа премиум-класса
  • Обшитые экокожей ножки крепления
  • Внутренний бокс обит мягкой тканью

Доступный цвет:Черный.

Размеры:Высота — 330 мм, длина 250 мм, ширина — 110 мм, глубина бокса — 80 мм. Расстояние между установочными ножками — 90 мм.

Особенности:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Рено Логан, под размеры консоли именно этого автомобиля. Подходят для любых модификаций Renault Logan (для старого и нового кузова разработаны разные варианты подлокотников, которые немного отличаются размерами), включая модели 2021, 2021 годов, Logan 2. Подогнан до миллиметров!

2. Установка занимает не более 1-2 минут. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и вставить его до упора. Не нужно сверлить и использовать саморезы!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Подходят для годов выпуска:2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2020.

Подходят для модификаций:Logan 1, Logan 2, Stepway.

Гарантии:Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате. Транспортные компании СДЭК, GTD (бывший КИТ).

Подробности по характеристикам и материалам:

— Каркас выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.

Подлокотник на рено логан

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

  • Кожа: премиум
  • Цвет: чёрный
  • Гарантия: 3 года
  • Производство: Россия
  • Оплата при получении

Подлокотники armster с портативным карманом

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Портативный карман – это то, что отличает эти подлокотники от других моделей. Сам карман крепится к ремню безопасности и чаще всего служит для хранения различных документов. Карман отстёгивается, так что при необходимости его можно забрать из автомобиля.

Сам подлокотник имеет сдвигаемый верх, регулировку высоты и угла подъёма между креслами, держатель для ручки и держатель для мелочей разного рода. Подлокотник для Renault Logan выполняется в чёрном и сером цветах с металлическим отливом. Крепится на саморезы.

Цена: от 5748 рублей — нет в наличии

Самодельные

Теперь коротко о тех подлокотниках, которые можно сделать своими руками.

В сети есть много фото и видео инструкций, где показывают процесс самостоятельного изготовления. Это полезные и информативные советы, позволяющие своими руками собрать такую конструкцию.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Я ничего не имею против тех, кто решает собрать самодельный подлокотник. Но есть несколько нюансов, которые надо учесть:

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

  • для изготовления нужно сделать или найти подходящие под Логан чертежи;
  • необходимо выбрать материалы и собрать инструменты;
  • обшивка корпуса кожзамом или другим материалом у новичка вызывает много трудностей;
  • практически все компоненты нужно покупать в магазинах;
  • на работу уйдет не один час, а может и не один день.

Затевать все ради экономии не вижу смысла. По факту вы можете сделать подлокотник за 500-1500 рублей, но он совершенно не сравнится по качеству и прочим характеристикам с тем же Armster за 3-4 тысячи рублей.

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Но выбор за вами. Я соглашусь, что купив подержанный Логан или другой автомобиль в пределах 300 тысяч рублей, вкладывать в него много денег не всегда есть возможность. Но тут вопрос в вашем комфорте. Стоит ли экономить на нем?!

Сапун двигателя рено логан

Рено Логан (2004 ). Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

-Прорыв газов в картер

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— повышенный расход масла

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная.

Такую неисправность действительно можно устранить за два часа. Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы. Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану. 2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума. В этот момент произойдёт перемещение штока клапана. 4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата.

Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа. Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания.

Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей.

Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток.

Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении.

На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя.

Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.

Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.

Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью.

Сейчас читают:  Как поменять лампочку подсветки номера на Рено Логан

Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Источник

Сборка коробки logan 1

После окончательной разборки коробки передач Рено Логан 1 поколения, следует тщательно промыть все механизмы. Это позволит оценить их состояние. Наиболее часто отмечаются следующие проблемы с КПП Renault Logan 1:

  • износ зубьев, синхронизаторов, вилок или подшипников;
  • протекание сальника;
  • сколы зубьев на шестернях.

При сборке рекомендуется сразу поменять все сальники. При этом сальник первичного вала меняется в сборе с подшипником и направляющим валом. Также независимо от состояния и пробега рекомендуется заменить подшипники дифференциала. Монтаж дифференциала лучше вести с помощью пресса.

Для качественного соединения всех плоскостей, следует использовать анаэробный клей герметик. При попадании во внутреннюю полость коробки передач он в дальнейшем растворяется в смазочном материале. Это исключает засорение масляных каналов.

Особое внимание стоит уделить установке синхронизаторов первой и второй передачи.

Они состоят из трех колец, которые понадобится правильно сопоставить – выступ верхнего должен четко попасть в соответствующую прорезь нижнего элемента.

Монтаж картера коробки передач Рено Логан 1 поколения начинается после включения третьей скорости. Плавно опуская картер, следует вставлять пружинки и фиксаторы, не допуская обратного перемещения картера. Иначе потребуется заново выполнить предварительную сборку.

Завершающим этапом ремонта и сборочных операций станет проверка плавности и легкости включения скоростей.

Проверьте крышку сапунапрочистите ершик на входе патрубка. Ершик служит для гашения пламени, которое образуется при плохой компрессии. Заведите мотор и аккуратно снимите маслозаливную пробку, а саму горловину заткните ладонью.

Вы должны почувствовать, что никакого давления. Попросите помощника нажать на педаль газа, доведите количество оборотов до тысяч и опять ладонью проверьте, нет ли давления. В данном случае небольшое давление может иметь место.

Если сапун забит, и чистка не принесла результата, то проверьте кольца как чистить сапун коробки передач рено логан они залегли. Перед проверкой обязательно прогрейте двигатель и подключите компрессометр.

При недостаточном значении измеряемой величины нужно принять меры по устранению причины. Совет 2: Как прочистить сапун Каждый заботливый автолюбитель внимательно следит за техническим состоянием своего железного и старается своевременно производить мелкий ремонт и профилактические работы.

Например, необходимо очищать сапун по мере его загрязнения, так как с его помощью газы удаляются из картера двигателя. В автосервисе за эту нехитрую процедуру с вас попросят немалую сумму. Однако зачем платить за то, что вполне можно сделать самому? Вам понадобится Хлопчатобумажные перчатки, гаечные ключи, отвертки, проволока. Инструкция 1 Для начала выберите место, где вы будете производить процедуру очистки.

Если погода сухая, то все можно сделать прямо на улице. Но все же лучше найти гараж с хорошим освещением. Помогите пожалуйста. Кто проходил эту процедуру.

У кого развалился этот пыльник, совет. Не форсируйте лужи, не мойте двигатель. Высока вероятность попадания воды в масло коробки.

Система вентиляции картера двигателя k7j автомобиля рено логан

Двигатель k7j 1.4 л автомобиля Рено Логан оборудован системой вентиляции картера.

Назначение системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Система предназначена для удаления газов из картера двигателя в его впускной трубопровод, что предотвращает повышение их давления и как следствие течь масла под сальники и уплотнения. Помимо этого дожигание вредных картерных газов приводит к снижению токсичности выхлопа.

Описание системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Система вентиляции картера закрытого типа. С принудительным удалением газов (за счет разрежения во впускном трубопроводе). Отбор газов производится через маслоотделитель, очищающий их от частиц моторного масла. Удаление газов производится по двум контурам (основного и холостого хода).

Порядок работы системы вентиляции картера двигателя k7j Рено Логан

Газы из картера по каналам в блоке цилиндров и головке двигателя попадают под клапанную крышку. Здесь они очищаются от масла в маслоотделителе и по шлангам попадают либо в корпус воздушного фильтра двигателя, либо во впускной коллектор.

На режиме холостого хода картерные газы из под клапанной крышки удаляются по шлангу контура холостого хода под закрытую дроссельную заслонку во впускной коллектор.

На режимах частичных и полных нагрузок удаление основного объема газов производится через шланг основного контура системы вентиляции в корпус воздушного фильтра над открытой дроссельной заслонкой и далее через дроссельный патрубок во впускной коллектор. Дополнительное удаление происходит так же через шланг контура холостого хода.

Устройство системы вентиляции картера двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Основными элементами системы вентиляции картера двигателя k7j автомобиля Рено Логан являются:

Каналы в блоке цилиндров и головке блока ведущие из картера в полость под клапанной крышкой.

Маслоотделитель (установлен в клапанной крышке, не съемный и не разборный).

Шланг основного контура системы вентиляции (от штуцера на клапанной крышке до штуцера на нижней части корпуса воздушного фильтра двигателя). См. фото в начале статьи.

Шланг контура холостого хода (от штуцера на клапанной крышке к штуцеру на впускном коллекторе двигателя). См. фото в начале статьи.

Примечания и дополнения

— При засорении системы вентиляции картера двигателя происходит повышение давления картерных газов, что вызывает выдавливание моторного масла под сальники и прокладки двигателя (сальники коленчатого вала, клапанную крышку). Чаще всего забивается маслоотделитель и перестает нормально пропускать через себя газы. Необходимо провести прочистку системы вентиляции. См. «Прочистка системы вентиляции двигателя k7j автомобиля Рено Логан».

Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан

Источник

Универсальные подлокотники

Подлокотник на Рено Логан своими руками чертежи с размерами - Журнал "Автопарк"

Универсальные подлокотники, исходя из названия, должны подходить к любой модели автомобиля любой марки. Но на деле всё не так просто. Часто, купив «универсальный» подлокотник, автовладелец вынужден самостоятельно «подгонять» его под консоль, то есть подпиливать, подкручивать, переделывать и т.

Цена: от 1019 рублей — нет в наличии

Устанавливаем оригинальный подлокотник в рено логан

Итак, чтобы поставить элемент на авто Renault Logan с крепежом в полу, собственноручно, вам потребуется разобрать автомобильную центральную автоконсоль. И понятное дело, это требуется для оригинальных подлокотников, использовать можно, в том числе и чертежи.

В торцевой части центральной консоли нужно поддеть заглушку предметом, типа отвертки и снять ее.Используя ключ торкс Т20 открутить винт, который фиксирует на месте непосредственно консоль тоннеля в центральной части авто.После всего проделанного пути консоль сдвигаем немного на себя и тащим наверх, непременно продев рукоятку ручного тормоза.

Вытащите пластиковую гаечку, которая крепила консоль, и впоследствии на это самое место должен будет становиться новенький кронштейн приобретенного подлокотника.Сразу отметим, что с кронштейном вместе в комплекте идут необходимые гаечки, болты определенных размеров и фиксаторы приобретенного металлического элемента.

Обязательно обратите свое внимание на то, что в кронштейне имеются прорези, их следует разместить так, чтобы получился своеобразный замок.Там где осуществляется установка, нужно поставить шайбу, затем закрутить шпильку соответственно с гайкой. Если есть желание, то гайку можно легко сплющить, используя молоток

Необходимо этого, чтобы в процессе последующей эксплуатации данная гайка не смогла раскрутиться.Далее примеряем консоль и делаем отверстия для болтов крепления.Устанавливаем консоль на свое законное место, помните, что полностью ее прикручивать не рекомендуется, после этого приложите из комплекта кронштейн, после этого вам придется отметить те места, где будут просверлены отверстия под крепеж.

Спокойно не спеша установите гайки непосредственно на кронштейн, затем поставьте гайки на кронштейн и установите после этого и консоль соответственно на ее обычное место, уже, после чего ее обязательно закрепите гайкой.Поставьте подлокотник непосредственно сверху консоли и по бокам закрепите его 4-мя болтами.

Итак, установка подлокотника оригинального или нет, на Renault Logan закончена будет сразу же после того, собственно, как вы все опробуете. Такая конструкция очень напоминает по всем параметрам оригинал, в том числе по своим внешним данным.

Установка подлокотника рено логан 2 .

Подлокотник на рено логан. Устанавливаем сами.
Подлокотник для Рено логан сандеро ларгус Armster
Установка подлокотника на Рено Логан
Подлокотники на Рено Логан 2 и Сандеро
Renault Sandero – установка подлокотника
Установка подлокотника на Рено Логан
Установка подлокотника на Рено Дастер
Ставлю подлокотник на рено
Установка подлокотника «ArBox 2» Lada Largus, Renault: Logan, Sandero, Duster
Подлокотник на Рено Логан 2/ Renault Logan 2 / установка и обзор
Устанавливаю подлокотник от логана.
ТОВАРЫ ДЛЯ RENAULT DASTER, LOGAN, SANDERO ИЗ КИТАЯ С АЛИЭКСПРЕСС КОНКУРС
Подлокотник для Рено Логан 2 / Renault Logan 2
Какие функции есть в Логан 2Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.
Как Снять Бампер на Рено Логан. Установка сетки на Рено.
рено логан 2 бесключевой автозапуск
Обзор Renault Logan II. Самый подробный тест
ОБЗОР подлокотник «Тумбочка» для рено логан 2
Самые популярные аксессуары для Renault Logan 2021
Подлокотник для Renault Logan 2, Renault Sandero 2
Подлокотник Armster 2, установка
Подлокотник Dacia Renault Logan Sandero MCV ASAM 43447
Установка консоли ручника и подлокотника на рено Логан 2021
Renault Duster.установка подлокотника
Рено Сандеро Степвей 2 / Обзор и установка подлокотника / Renault Sandero Stepway 2
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК ИЗ КИТАЯ
Подлокотник с боксом Fedor 2.0 Largus, Logan, Almera, Sandero, Duster» rel=»spf-prefetch
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...