Подлокотник на рено дастер своими руками чертежи с размерами

Содержание

Alamar

Подлокотник производства популярной компании Аламар — неплохой вариант для создания удобной опоры правой руки для авто Рено Дастер. Главным отличительным моментом является отсутствие мини-бардачка во внутреннем пространстве подлокотника. Внешний вид неоднозначен, так как данный элемент словно парит в воздухе, но идеально подходит для обтягивания кожей. Стоимость всего 1,1 тыс. руб. Далее приводиться видео по настройке подлокотника производства Аламар.

Nitrobox

В поднятом состоянии подлокотник этого производства для Рено Дастер, чем-то похож на клюв маленькой птички. Визуально это не производит впечатления, но при установке все выглядит нормально. Так как верхняя часть, когда открыта, размещается между креслами. Поэтому салон визуально преображается.

Данный тип подлокотника по своим конструктивным особенностям похож на оригинальный, так как внутри располагается полость для хранения мелких безделушек в Renault Duster. В отличие от предыдущей модели подлокотника Нитробокс не требует специальных навыков, поэтому процедура самостоятельной установки не вызовет сложностей. Но стоимость выше и составляет 3,6 тыс. руб.

Аналоги.

Если нет возможности заказать оригинальную продукцию, то можно воспользоваться одним из аналогов, которые предоставляют различные компании. Среди них можно выделить несколько производителей, выпускающих 100% копию деталей, поставляемых концерном Рено.

Сделать подлокотник для Рено Дастер самостоятельно довольно сложно, поскольку основная проблема заключается в том, что для изготовления кронштейна желательно использовать специальный гибочный станок. Без него осуществить подгонку заготовки будет проблематично.

Как выбрать среди аналогов оптимальный вариант.

На данный момент подлокотники для Рено Дастер выпускаются в большом количестве. Отличительной особенностью той или иной продукции становиться использование качественных материалов, которые могут обеспечить наибольшую долговечность детали. Это очень важно, поскольку во время езды подлокотник испытывает не только нагрузку на кронштейн, но и подвергается постоянному трению, вследствие чего может быстро изнашиваться.

Сейчас читают:  РАЗБЛОКИРОВКА МАГНИТОЛЫ РЕНО

Артикулы оригинальных подлокотников для дастера

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара
82 01 688 397 – артикул оригинального

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара для Duster в комплектации Luxe Privilege с кожей темно-серого цвета.

Также на рынке встречаются оригиналы более светлых оттенков с артикулом 877002945R. В этих органайзерах сподручно хранить небольшие предметы, т.к. под обивкой есть соответствующее отделение. У оригиналов можно регулировать наклон. Для отделки использовано прочное покрытие.

Обзор разных решений по тюнингу Renault Duster 1 поколения в этом материале.

Выбор материала

Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.

чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой

Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.

Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.

Выбор материалов и инструментов

Для обтяжки подлокотника лучше всего подходит кожа. Вы можете выбрать как натуральную, так и искусственную, которую ещё называют экокожей. Этот материал довольно долговечен и износостоек. Покупая качественный материал, вы можете быть уверены, что он не потрескается при морозе и не выгорит на ярком солнце. Повышенная влажность ему также не страшна. Кроме того, кожа всегда очень стильно смотрится в интерьере автомобиля.

Конечно, в целях экономии средств, вы можете распороть старую кожаную куртку или юбку, чтобы выкроить из неё чехол. Но такой материал будет гораздо хуже по качеству, чем специализированная автомобильная кожа среднего ценового сегмента. Материалы, предназначенные для перетяжки мебели, тоже не подойдут, так как рассчитаны на использование в помещении с постоянной комнатной температурой. Подлокотник, обшитый неподходящим материалом, очень быстро придёт в негодность.

Чтобы сэкономить на покупке материалов, вы можете использовать искусственную кожу для обивки той части корпуса, которая расположена между сидений и не подвергается постоянному внешнему воздействию. А вот крышку подлокотника лучше обтянуть качественной натуральной кожей, которая более устойчива к царапинам и мягче на ощупь.

кожа — классический выбор для обтяжки подлокотника в автомобиле

Ещё один популярный материал, использующийся в обшивке автомобилей — это алькантара. Её также называют искусственной замшей. Однако не стоит думать, что этот материал дешёвый, из-за того, что в нём есть слово «искусственный». Оригинальная алькантара обойдётся вам практически в ту же сумму, что и натуральная кожа.

Конечно, у неё есть менее дорогие заменители, однако и качество их ниже. Алькантара представляет собой нетканый материал с приятной бархатистой поверхностью. Она легко очищается от загрязнений, устойчива к перепаду температур и не боится искр. так же, как и кожа, она довольно эластична, поэтому ей легко обтянуть элементы салона.

Этот материал стоит выбрать в том случае, если он уже встречается в интерьере автомобиля, например, в обшивке дверей, панели управления или руля.

алькантара — износостойкий, но приятный на ощупь материал, который сделает салон более уютным

Если у вас имеется специальный аппарат для флокирования, то вы можете покрыть подлокотник флоком. Это довольно длительный процесс, и выполнить его гораздо сложнее, чем обычную перетяжку кожей, поэтому не стоит отдавать большие деньги за инструменты ради одного подлокотника.

Позаботьтесь о выборе качественного клея. Многие используют для этих целей обычный клей «Момент», однако он не предназначен для использования на недышащих поверхностях. Поначалу всё будет выглядеть идеально, но материал, приклеенный таким средством, быстро вспучится и отойдёт от корпуса.

используйте для обтяжки деталей автомобиля качественный специализированный клей

Если вы планируете сделать на материале декоративные строчки, то используйте прочные капроновые нити.

Не забудьте, что изнутри нужно тоже уложить материал. Оптимальным вариантом для этого будет карпет. Во-первых, он обладает низкой стоимостью. Во-вторых, его очень сложно поцарапать и уж тем более порвать. Это очень важно, ведь внутри отделений могут лежать острые предметы. Кроме того, за ним практически не нужно ухаживать. Вы можете не беспокоиться, что он выгорит на солнце или заплесневеет.

изнутри подлокотник лучше всего обить карпетом, так как он дешёвый и практичный

Замеры для будущего чертежа

Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.

  1. Измерьте расстояние между передними сидениями.
  2. Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
  3. Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
  4. Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
  5. Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
  6. Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.

измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника

Очень важно выбрать материал для обивки подлокотника прежде, чем начитать непосредственное изготовление детали. Может понадобиться корректировка параметров с учётом толщины материала.

Изготовление подлокотника

детали

выпилите из фанеры детали, согласно схеме

крепежи

продумайте принципы соединения деталей и крепление крышки

собранный подлокотник

после того, как все детали соединены, вам осталось приклеить сверху поролон и обтянуть корпус кожей

Ваш подлокотник почти готов: теперь его корпус нужно обшить материалом, а затем установить между сидений предпочитаемым способом.

Как выбрать правильно аксессуар

Любая специализированная точка продажи предоставит мало-мальский выбор подлокотников для Рено Дастер. Однако, при покупке в официальных центрах расценки на эту услугу могут быть существенно высокими. Как вариант, некоторые автолюбители предпочитают для себя аналог с модели Рено Логан, поскольку он подходит по большинству технических характеристик.

В процессе выбора аксессуара, следует позаботиться о том, чтобы в полной доступности для водителя оставались ремень безопасности и стояночный тормоз. Другими словами, подлокотник Рено Дастер не должен мешать их свободному перемещению и выполнению своих обязанностей.

Для тех, кому интересна максимальная комплектация, стоит обращать внимание на оригинальные опции аксессуара.

Видео-обзор про подлокотник на Рено Дастер:

Как обтянуть подлокотник

Итак, вы уже сделали деревянный корпус вашего будущего подлокотника и приклеили поролон к крышке. По сути, ваше изделие уже готово. Всё что нужно, это обтянуть всю конструкцию выбранным материалом и установить на своё место в автомобиле. Процесс обтяжки выглядит следующим образом.

  1. Возьмите вырезанные из миллиметровой бумаги лекала для деревянных деталей. С их помощью вы сможете вырезать подходящие по размеру и форме куски материала.
  2. Перенесите контуры деталей на изнаночную сторону материала. Обратите внимание, что для крышки нужно добавить несколько миллиметров в зависимости от толщины поролона. Если вы используете эластичный материал, наподобие кожи или алькантары, стоит убавить пару миллиметров у остальных деталей, чтобы обивка лучше натянулась и плотнее сидела.
  3. Нанесите тонкую полоску клея на один из краёв детали и приклейте её к корпусу. Подождите несколько минут, чтобы клей схватился, а затем натяните материал и приклейте вторую сторону. А также приклейте свободные края.
  4. Чтобы материал лучше тянулся, прогревайте его феном. Для этих же целей вы можете замочить на 15–20 минут кожу в тёплой воде, но с влажным материалом может быть несколько сложнее работать.
  5. Подобным образом обтяните материалом все детали. В верхней части подлокотника края материала загните во внутреннюю сторону и проклейте. Излишки отрежьте.

Как сделать своими руками эту деталь в машину

В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.

О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.

Какой вариант наиболее лучший?

Перед выбором конкретной модели необходимо посмотреть видео о Renault Duster, которое поможет определиться какой лучше вариант именно для Вашего автомобиля. По стоимости Nitrobox и Alamar – это середнячки, а вот Omsa и стандартный вариант обойдутся дороже. Но большей популярностью пользуется все же у автолюбителей Renault Duster подлокотник фирмы Nitrobox.

По всем позициям такой подлокотник более выгоден. К тому же, достаточно комфортен, визуально приятен. Не требует особой инструкции при установке. Достаточно рисунка-схемы, которая прилагается к этому аксессуару, и легко производится установка своими руками.

Статьи по теме:

Доработки своими руками в Дастере

Жабо для Дастера

Нужен ли подлокотник в авто

Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?

На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.

подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины

Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.

К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.

Обтяжка на фото

раскрой материала

вырежьте детали из материала

изготовление выкройки

перенесите контуры деталей на материал

обтяжка детали

уложите материал на деталь, приклейте одну из сторон, а вторую плотно натяните и также приклейте

готовая деталь

при успешной работе на покрытии не будет складок и перекосов

Как следует натягивайте материал, иначе он будет некрасиво болтаться. Скорее всего, у вас появятся свободные края. Их можно смело отрезать.

Обтяжка подлокотника материалом

Для обтяжки нового подлокотника вам понадобится выкройка на миллиметровой бумаге, которую вы делали на этапе изготовления деталей. А также позаботьтесь о следующем наборе материалов и инструментов:

  • материал для обтяжки подлокотника снаружи и изнутри (вам наверняка хватит одного погонного метра, но можете взять материал с запасом);
  • качественный клей;
  • капроновые нити (при желании);
  • мощный фен.

Виды материалов, их преимущества и недостатки разберём далее.

Опыт подбора

Кажется, что производителю можно было и сразу поставить на Рено Дастер оригинальный подлокотник. Покупать отдельно оригинальные аксессуары дорого, стоят два куска пластика около 8,5 тысяч рублей. Но когда погружаешься в тему, оказывается, что многим эти аксессуары не нужны, а кому-то оригинальные изделия кажутся недостаточно комфортными, не нравятся. Многие водители хотят поставить подлокотник в Duster «под себя». Поэтому на заводе ими машину и не комплектуют.

Обратите внимание, что указанный цвет подлокотника на Дастер в каталогах сайтов может не соответствовать настоящему цвету.

Одни пользователи нахваливают неоригинальные аксессуары и ругают «родные». А есть такие комментаторы, которые убеждают, что всё же комфортнее – это оригинал. И если постараться, то купить его можно за 4500 руб.

Оригинальный

Данная модель отличается от большинства тем, что имеет регулируемый угол наклона. Кроме этого доступен в двух цветах, которые полностью соответствуют обивке сидений. Внутри находиться большая ниша, в которой удобно хранить мелкие вещи водителя и переднего пассажира. Стоимость такой детали колеблется в пределах 7000 рублей.

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Чертеж бара с подстаканниками на ВАЗ 2110

Чертеж универсального подлокотника, подходит для любых автомобилей.

Чертеж универсального подлокотника с несколькими отсеками.

Типовой чертеж наваз 2106.

Чертеж бара-подлокотника для ваз 2207.

Упрощенный чертеж подлокотника наваз 2207.

Чертеж подлокотника на Уаз 469

Чертеж на ваз 2110.

Чертеж на подллокотник для VolkswagenPassat

Общий чертеж на VolkswagenPassat

Чертеж бара-подлокотника для уАЗ 31512

Чертеж подлокотника для газели.

Чертеж боковины подлокотника для Lanos.

Чертеж бара на уаз.

Чертеж на уазхантер.

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в гранту: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Подлокотник в дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все — хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в логан: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям.

Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в машину с нуля: как сделать своими руками и обтянуть его материалом

На что вы в первую очередь обращаете внимание, когда приобретаете новый автомобиль? Технические характеристики, мощность двигателя, объём бензобака и расход топлива? А может, внешний вид бамперов, спойлеров, форму фар или цвет кузова? Как бы красиво ни выглядела ваша машина со стороны, вы-то будете проводить большую часть времени именно в её салоне.

Так что забота об интерьере автомобиля — это не блажь, а вполне необходимое условие при покупке нового железного коня. И если с обивкой сидений и толщиной руля всё более или менее понятно, то как быть с таким загадочным элементом, как подлокотник? Нужен он или нет?

Подлокотник в рио — 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник на рено дастер какой лучше установить

Подлокотник – элемент салона, от которого в определенном смысле зависит состояние водителя при движении. Он является одним из тех параметров, по которому можно судить об эргономичности рабочего места шофера. Для изготовления подлокотника используется высококачественный и износостойкий материал, позволяющий выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки и не терять своих функциональных свойств.

Подлокотник на рено дастер своими руками чертежи

После долгих осмыслений всех » » и «-» данного девайса (много кто грешит, что отламывается крепеж) решил поставить себе бар-подлокотник от ВАЗ десятой серии. Выбор на него пал именно из-за довольно-таки большого бара. Да и в добавок один добрый человек отдал мне его абсолютно безвозмездно, за что ему огромное спасибо!

В наших магазинах стоимость его около 900 рублей. По поводу того, что входит в комплект, сказать точно не могу, мне достался только сам бар.

По фото видно, штатный крепеж не подойдет.

Себе крепеж делал сам, для этого мне понадобилось:— кусок оргстекла толщиной 4мм;— маленькие уголки;— винт гайка — 8 шт.;— два мебельных болта;— кожзам брал тот же, что шел на перетяжку салона.

Уголки крепил в родные отверстия, тут мудрить ничего не нужно. Все подходит отлично.

Из оргстекла собрал стойку под бар. Склеиваемые части хорошо прижал друг другу, для надежности обмотал скотчем и, как указано в инструкции, сутки дал на схватывание клея.

К числу наиболее доступных бюджетных и практичных кроссоверов относится популярный французский внедорожник Renault Duster. Многие из водителей отлично знают, насколько способны устать руки в дороге на длинных расстояниях. Чтобы решить данную проблему, вполне можно установить подлокотник на Рено Дастер своими руками или обратиться в специализированный сервис с этой целью.

Некоторые комплектации могут включать в себя монтаж такого нехитрого, но полезного приспособления. Оказывается, и автолюбители, которым сразу не посчастливилось стать обладателями подлокотника, в состоянии решить эту проблему малыми вложениями.

Подлокотники от сторонних производителей

В большинстве случаев подходящие заменители ищут из-за того, что у них ниже цена. Для Рено Дастер подходящими изделиями являются аксессуары следующих фирм:

  • АвтоБлюз,
  • Alamar;
  • Omsa Line;
  • Nitrobox.

Если хотите хранить в подлокотнике вещи средних размеров, а дополнительный отсек не нужен, то подойдёт модель Alamar.

 Alamar
Alamar

После установки получается эффект, будто этот подлокотник никак не закреплен. Ещё один плюс – он не помешает будущей перетяжке салона автомобиля. Крепится на стандартные саморезы, меняет угол наклона, но не предназначен для Рено Дастер, оборудованного боковыми подушками безопасности.

Изделия от Nitrobox внешне похожи на оригиналы, в них есть дополнительное отделение для всякой мелочевки. В отличие от изделия от Аламар для Duster, Нитробокс монтируется без проблем, но стоит он почти в три раза дороже.

Nitrobox
Nitrobox

Изделия Omsa Line приятны внешне и удовлетворительны в использовании. Изделия достаточно надежные и оборудованы внутренним отделением, монтируются также без проблем. Преимущества Omsa Line – его можно поставить в подстаканник и не крепить на саморезы, ничего сверлить не потребуется.

Omsa Line
Omsa Line

Недорогие подлокотники традиционно производятся в Китае. Но качество их не всегда удовлетворительное, а штатные отверстия в аксессуаре зачастую не совпадают с крепежными точками в салоне Рено Дастер. Это особенность универсальных подлокотников для Duster.

Дешевые аксессуары у фирмы Varta. Они облицованы экокожей и выдерживают нагрузку до 80 кг.

Российский Автоблюз не требует сложного монтажа, вставляется в подстаканник и может заинтересовать ценой.

АвтоБлюз
АвтоБлюз

Тюнинг решетки радиатора Duster 1 подробно описан в этом тексте.

Правильно устанавливаем подлокотник на рено дастер

Для первого поколения автомобилей доступно 2 варианта оригинальных подлокотников. Они имеют артикулы 877003175R и 877002945R. Разница между ними будет только в цветовом исполнении. После 2022 года дизайн автомобилей немного поменялся, вследствие чего изменился и способ крепления. Поэтому на авто рестайлинговые авто необходимо искать деталь с артикулом 8202208364.

Сама установка довольно проста, поскольку деталь устанавливается в штатные крепления и нет необходимости в доработке авто.

Проектирование элементов

Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.

  1. Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
  2. Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
  3. Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
  4. Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
  5. Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
  6. Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.

с помощью полученных при замерах данных постройте схему будущего подлокотника

После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.

Обратите внимание, что существуют стандарты, которые нужно соблюдать при изготовлении подлокотника. Согласно требованиям Европейской экономической комиссии ООН, он должен выдерживать нагрузку не менее 110 кг, не мешать работе ручного тормоза и ремням безопасности.

Процесс изготовления

Сделать подлокотник своими руками достаточно просто, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с электролобзиком. Если вы правильно замерили все расстояния и сделали корректный чертёж, то всё, что вам нужно, это точно следовать схеме и нашим инструкциям.

  1. Вырежьте детали из миллиметровой бумаги. После использования не убирайте их далеко, потому что они ещё пригодятся при обтяжке корпуса материалом.
  2. Приложите их к фанере и перенесите контуры.
  3. С помощью электрического лобзика выпилите необходимые детали.
  4. Для создания закруглений, например, на крышке подлокотника, размягчите фанеру над паром или в горячей воде.
  5. Скрепите все детали с помощью саморезов, согласно проекту. При необходимости можно использовать клей, но один он не сможет прочно удерживать элементы конструкции.
  6. При желании пространство внутри подлокотника можно установить перегородки: у вас получатся отсеки разного размера для хранения полезных мелочей.
  7. На крышку подлокотника приклейте поролон, иначе ваша рука будет ощущать жёсткость дерева даже через материал обивки.

Работы по самостоятельному монтажу

Ответив на вопрос «какой подлокотник на Рено Дастер лучше», перейдем к специфике их установки на большинство машин данной модели. До начала выполнения основных манипуляций уберем так называемый «центральный тоннель», проходящий через пару передних кресел. Для этого при помощи плоской отвертки снимается накладка с защелками.

Можно приступать к основным работам, которые совершаются примерно в следующей последовательности:

  1. Поднимаем подлокотник на максимально возможную высоту.
  2. При помощи ключа на 8 удаляем крепежи полозьев.
  3. Разрезать напольное покрытие следует согласно специальной схеме, приложенной к изделию.
  4. Кронштейн монтируем под полозья, а с этой целью его заводим под пластину «язычок».
  5. Находим отверстие для крепежа — в него фиксируем шпильку с гайкой.
  6. Можно монтировать полозья в обратной последовательности.

Все работы по установке подлокотников Duster должны проводиться в соответствии с описанным здесь инструкциями и приложенными схемами.

Владельцу следует обращать внимание на полное прилегание элементов конструкции друг к другу, поскольку сама по себе деталь ориентирована на значительные эксплуатационные нагрузки. При использовании неоригинальных аналогов могут возникать свои собственные нюансы монтажных работ.

Видео-совет по монтажу подлокотника на Рено Дастер:

Подлокотник – элемент салона, от которого в определенном смысле зависит состояние водителя при движении. Он является одним из тех параметров, по которому можно судить об эргономичности рабочего места шофера. Для изготовления подлокотника используется высококачественный и износостойкий материал, позволяющий выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки и не терять своих функциональных свойств.

Самодельный подлокотник .

Всем привет!Привык в степвее ездить с подлокотником, а на автомате сам бог велел. Тот что от сандеро остался не подошел, спинки сидений шире у дастера, не проходил между ними. Пришлось доработать. Каркас тот же, изготовил на работе из листа стали 2 мм.

Ставим доступный и прочный подлокотник аламар

Популярное изделие от Аламар стоит примерно 1500 рублей.

  1. Его установка начинается с откручивания сиденья.Ставим Аламар
  2. Затем откручивается и снимается пластик.Ставим Аламар
  3. Внутри есть защелка, которую нужно отжать.Ставим Аламар
  4. Откручивается ременной крепёж.Ставим Аламар
  5. Конструкция поднимается вверх.
  6. Под ременное крепление ставится крепёж.Ставим Аламар
  7. Сборка устанавливается на место и прикручивается.Ставим Аламар

Перед окончательным закручиванием в подлокотник для проверки поставьте 1,5-литровую бутылку с жидкостью. Ей ничего не должно мешать.

Может случиться так, что на место не станет пластиковая защита и придётся что-то доработать. Но в принципе можно оставить конструкцию и так.

Об установке защиты на Duster 1 поколения подробно написано тут.

Стандартный вариант

Для производства подлокотника для автомобиля Рено Дастер используется прочный материал и его местоположение регулируется изменением угла наклона. Цветовая гамма представлена либо в черном исполнении, либо в белом. Внутренняя часть вполне может быть использована в качестве мини-багажника, где можно разместить различные мелкие аксессуары: CD-диски, очки, ключи и др. Стоимость такого удовольствия для своего авто составит 7 тыс. руб.

Установка оригинала

Для установки оригинального подлокотника Рено Дастер, потребуется снять половую туннель.

  1. Сначала нужно выключить подогрев и снять верхнюю пластиковую накладку, которая прикрепляется к тоннелю защелками.
  2. Затем по инструкции следует открутить 4 самореза с гайкой ключом № 10.Установка оригинала
  3. Чтобы демонтировать тоннель, деталь нужно отодвинуть вверх и отключить разъемы.
  4. Взяв ключ №8, открутите крепежные винты на полозьях.Установка оригинала
  5. Разрезав ковролин, нужно убрать всё лишнее.
  6. Подведя кронштейн под полозья сзади, его сдвигают вперёд.Установка оригинала
  7. Из комплекта устанавливается кронштейн так, чтобы его средняя пластина зашла под язычок.
  8. В отверстие вкручивается шпилька, затем конструкция фиксируется гайкой.
  9. На полозьях обратно закручиваются два крепежных винта.
  10. Чтобы в кронштейне безошибочно найти с помощью шила нужное (маячное) отверстие, тоннель нужно поставить на место.
  11. Остальные отверстия отмечаются маркером по ноге подлокотника, как по трафарету.
  12. Отмеченные отверстия продырявливаются сверлом 8мм.
  13. Примеряют аксессуар, подсоединяют все разъемы, и тоннель окончательно прикручивается.

При монтаже аксессуара у Рено Дастер есть особенность: там вкручивается гайка М5 вместо самореза.

Для этого в отверстие пропускается шпилька, а под гайку подкладывается шайба. В оригинальном комплекте есть две гайки М5. Важно вкрутить в кронштейн шпильку до половины её длины.

Установка жабо на Renault Duster подробно описана в этом материале

Установка подлокотника на рестайлинговой модели рено дастер.

Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом. Сперва необходимо повторить шаги 1-3 из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями.

  1. Разрезается ковролин согласно схеме. Под ним будет располагаться специальная заглушка, которую можно удалить при помощи плоской отвертки.
  2. Устанавливается кронштейн, который крепиться специальной вставкой. После этого его можно накрыть ковролином
  3. Сверху на кронштейн устанавливается тоннель. В нем при помощи шила необходимо наметить отверстия под крепления. Диаметр передних должен быть 9,5 миллиметров для установки муфт, а задних – 3мм.

После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.

Шайба под номером 4 используется для фиксации самореза в районе подстаканника.

Заключение

Как видите, в установке подлокотника на Рено Дастер нет ничего сложного. Если хотите оригинал, то найти его можно по артикулу.

Но есть смысл изучить альтернативные заменители, может быть, они понравятся больше.

Закладка Постоянная ссылка.