Содержание
Chevrolet niva бешаная черепашка › бортжурнал › установка подлокотников на ниву шевроле
Покатавшись на Черепашке четыре месяца пришел к необходимости установки подлокотников — некуда девать правую руку в пробках и на длинных перегонах (рулю левой). До этого такой проблемы не возникало, ни на ИЖе, ни на Мазде Демио. Купил широкие подлокотники Тольяттинского производства на Шниву до 2022 года выпуска:Установил на водительское сидение:
Теперь подробнее на примере пассажирского сидения: 1. Отсоединить кресло от автомобиля и положить его набок — понадобятся: головки на 13, 8.
2. С помощью крестовой отвертки открутить болт снять шайбу:
3. Снять пластмассовую хрень:
4. С помощью плоскогубцев попробовать выкрутить черную металлическую втулку (не выкручивается я пробовал!) 5. Найти и прочитать инструкцию по установке ( нашел, прочитал — результат нулевой — о такой модели кресла они и не слышали!) — не помогло, но разве нас это остановит: ищем болт М6Х20 или 25 в комплекте только М8
родной болт во первых под отвертку во вторых слишком короткий.
6. Собираем все это как было и ослабляем головкой на 13 болт крепления салазки:
7. Вставляем подлокотник и вдруг замечаем что верхнее отверстие просверлено под М8, а крепиться будет на М6 соответственно люфт, разбалтывание — срочно ищем подходящую трубку!( я спользовал отпиленный кончик от мебельной стяжки 3-4мм она даже с резьбой на М6!)
8. Затягиваем болты крепления подлокотника:
9. Прикручиваем кресло к автомобилю, снимаем с подлокотников пленку и готово:
Цена подлокотников: 1800, цена установки — бесценно — сам ставил.
Источник
Аксессуары для шевроле нива в виде подлокотника и чехлов
Chevrolet Niva – российский полноприводный внедорожник, выпускаемый российско-американским предприятием “Gm-АвтоВАЗ” с 2002 года по настоящее время. За все годы выпуска этот автомобиль не претерпевал практически никаких изменений, за исключением нового дизайна от итальянской компании Stile Bertone в 2009 году.
Отличительной чертой Chevrolet Niva среди прочих автомобилей российского производства является ее локализация – она достигает 90%, в то время как у других ее величина, как правило, не превышает 25-30%. Это говорит о том, что данное авто можно считать действительно народным.
База «тайги»
ВАЗ 21213 «Нива» представляет собой классического представителя ушедшей эпохи советского автопрома. Основное отличие от ранних версий внедорожника — задние стоп-сигналы и конструкция третьей двери. Всё остальное в автомобиле — эхо из прошлого. Нет ничего удивительного, что многие владельцы вместо покупки более «нарядного» автомобиля «Нива урбан» предпочитают делать тюнинг «Нивы». 21213 является моделью, которая сменила на боевом посту первую версию отечественного внедорожника.
«Нива Тайга» (такое дополнительное название получил автомобиль) имела ряд преимуществ, выгодно отличавших ее от предшественника:
- новый двигатель и трансмиссия;
- экономичность.
Все выгодные стороны автомобиля сразу бросаются в глаза там, где заканчивается дорога. На пересечённой местности он способен творить чудеса проходимости, ограниченные лишь отвагой его водителя.
Но стоит только вам отправиться на нём в дальнюю дорогу по шоссе, как уже через час вы поймёте, что вам просто необходимо сделать тюнинг «Нивы» 21213. Вас выведет из себя шумность салона, постоянный скрип различных декоративных накладок, не самое удобное кресло водителя. Задним пассажирам тоже не сладко — они все неровности дороги ощущают на себе, а невозможность хоть немного вытянуть ноги приводит к быстрой усталости.
Выбор материалов и инструментов
Для обтяжки подлокотника лучше всего подходит кожа. Вы можете выбрать как натуральную, так и искусственную, которую ещё называют экокожей. Этот материал довольно долговечен и износостоек. Покупая качественный материал, вы можете быть уверены, что он не потрескается при морозе и не выгорит на ярком солнце. Повышенная влажность ему также не страшна. Кроме того, кожа всегда очень стильно смотрится в интерьере автомобиля.
Конечно, в целях экономии средств, вы можете распороть старую кожаную куртку или юбку, чтобы выкроить из неё чехол. Но такой материал будет гораздо хуже по качеству, чем специализированная автомобильная кожа среднего ценового сегмента. Материалы, предназначенные для перетяжки мебели, тоже не подойдут, так как рассчитаны на использование в помещении с постоянной комнатной температурой. Подлокотник, обшитый неподходящим материалом, очень быстро придёт в негодность.
Чтобы сэкономить на покупке материалов, вы можете использовать искусственную кожу для обивки той части корпуса, которая расположена между сидений и не подвергается постоянному внешнему воздействию. А вот крышку подлокотника лучше обтянуть качественной натуральной кожей, которая более устойчива к царапинам и мягче на ощупь.
кожа — классический выбор для обтяжки подлокотника в автомобиле
Ещё один популярный материал, использующийся в обшивке автомобилей — это алькантара. Её также называют искусственной замшей. Однако не стоит думать, что этот материал дешёвый, из-за того, что в нём есть слово «искусственный». Оригинальная алькантара обойдётся вам практически в ту же сумму, что и натуральная кожа.
Конечно, у неё есть менее дорогие заменители, однако и качество их ниже. Алькантара представляет собой нетканый материал с приятной бархатистой поверхностью. Она легко очищается от загрязнений, устойчива к перепаду температур и не боится искр. так же, как и кожа, она довольно эластична, поэтому ей легко обтянуть элементы салона.
Этот материал стоит выбрать в том случае, если он уже встречается в интерьере автомобиля, например, в обшивке дверей, панели управления или руля.
алькантара — износостойкий, но приятный на ощупь материал, который сделает салон более уютным
Если у вас имеется специальный аппарат для флокирования, то вы можете покрыть подлокотник флоком. Это довольно длительный процесс, и выполнить его гораздо сложнее, чем обычную перетяжку кожей, поэтому не стоит отдавать большие деньги за инструменты ради одного подлокотника.
Позаботьтесь о выборе качественного клея. Многие используют для этих целей обычный клей «Момент», однако он не предназначен для использования на недышащих поверхностях. Поначалу всё будет выглядеть идеально, но материал, приклеенный таким средством, быстро вспучится и отойдёт от корпуса.
используйте для обтяжки деталей автомобиля качественный специализированный клей
Если вы планируете сделать на материале декоративные строчки, то используйте прочные капроновые нити.
Не забудьте, что изнутри нужно тоже уложить материал. Оптимальным вариантом для этого будет карпет. Во-первых, он обладает низкой стоимостью. Во-вторых, его очень сложно поцарапать и уж тем более порвать. Это очень важно, ведь внутри отделений могут лежать острые предметы. Кроме того, за ним практически не нужно ухаживать. Вы можете не беспокоиться, что он выгорит на солнце или заплесневеет.
изнутри подлокотник лучше всего обить карпетом, так как он дешёвый и практичный
Делаем своими руками
Что интересно, подлокотник можно сделать и на заднее сиденье, хотя в нем проку меньше, нежели впереди. Это так, к сведению.
Исходя из этих примеров, можно сделать выводы, что первым делом выполняются замеры для будущей конструкции. Тут все индивидуально, в зависимости от того, пойдет подлокотник на Гранту, Рено Сандеро, Хендай Солярис или любой другой автомобиль. Размеры и расстояния везде отличаются.
Вам нужно знать следующее:
Это позволит сделать конструкцию на оптимальной высоте, но так, чтобы подлокотник не мешал задним пассажирам, не препятствовал защелкиванию ремней безопасности, и позволял нормально вытянуть ручник.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снятие подлокотника на шевроле нива 2021. Подробнее
Шевроле Нива установка подлокотников Подробнее
Доработка подлокотника Лада Нива 2021 (Шевроле) Подробнее
Замена консоли Нива Шевроле Подробнее
Установка подлокотника в Lada 4х4.VLGavto Подробнее
Установка узких подлокотников на шевроле нива (шнива, chevrolet niva) Подробнее
Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками Подробнее
Подлокотник-бар на Ниву Шевроле Подробнее
Подлокотник на Шевроле Нива Подробнее
Подлокотник-бар на Шеви Ниву рестайл (установка) Подробнее
Бардачок в шниву заместо заглушки аэрбэг. Подробнее
Центральная консоль / Нива Шевроле тюнинг центральной консоли Подробнее
Подлокотник НИВА ШЕВРОЛЕ 2021 NIVA CHEVROLET 2021 Подробнее
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК ИЗ КИТАЯ Подробнее
Нива Шевроле / Обзор и установка подлокотника Подробнее
Перенос магнитолы Chevrolet niva рестайл. Подробнее
ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА (CHEVROLET NIVA) НА АЛИЭКСПРЕСС КОНКУРС Подробнее
Источник
Доработка двигателя
Большинство представителей отечественного автопрома требуют качественной доработки, и «Нива» не является исключением. Тюнинг позволяет значительно улучшить многие параметры внедорожника, начиная с внутреннего интерьера и заканчивая прокачкой ходовой части.
Чаще всего сторонники обновлений обращаются за помощью к профессионалам, хотя тюнинг «Нива 4×4» своими руками вполне возможен. Стоит только учитывать, что переделка авто потребует значительных затрат и определенных навыков.
Малый внедорожник вышел в серийное производство в апреле 1977 года. Сегодня ВАЗ 2121 — это легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Выпускается в двух типах кузова: трехдверный «хэтчбек» и пятидверный «универсал». Обладает постоянным полным приводом и механической коробкой передач с пятью ступенями.
Раздатка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Высокую проходимость авто обеспечивает значительный дорожный просвет (220 мм). Колесная база составляет 2,2 метра. Более ранние модификации оснащались моторами, созданными на основе двигателя шестой модели ВАЗа.
При выпуске новых модификаций прежний мотор заменили более мощным четырехцилиндровым агрегатом на 81,9 л. с., имеющим рабочий объем 1,69 литра. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10 л/100 км.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 предполагает улучшение его параметров, в частности, увеличение мощности силовой установки.
Есть два основных способа усовершенствовать агрегат:
- Чип–тюнингование.
- Механическая доработка двигателя.
Для инжекторных двигателей лучше всего подходит первый вариант. Перепрошивка электронного блока управления позволяет увеличить мощность мотора на 8%, снизить расход топлива и устранить провалы на низких оборотах. Но для этого потребуется помощь специалистов, потому как неправильный тюнинг может привести к возникновению ряда проблем в работе двигателя. Второй вариант возможен на любом внедорожнике, что определяет его популярность.
Тюнинг двигателя при помощи механической доработки осуществляется в несколько этапов:
- Модернизация карбюратора. Здесь необходимо произвести замену ускорителя насоса и старых жиклеров с показателем 2 кам.
- Доработка системы газораспределения за счет увеличения диаметра клапанов и их герметизации.
- Установка коленвала с увеличенным ходом.
- Замена поршневой.
- Увеличение диаметра цилиндров (расточка).
Качественная выхлопная система также может повысить КПД силовой установки благодаря оптимизации процесса подачи воздуха и вывода отработанных газов. Для этого рекомендуется заменить впускной и выпускной коллекторы на более современные варианты.
Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличения мощности. Она имеет довольно простое строение, и ее установка не вызывает больших сложностей. Поэтому такое тюнинговое решение — далеко не редкость.
Подвеска ВАЗ-2121 была весьма революционной для семидесятых годов – до «Нивы» такие технические решения в автомобилях повышенной проходимости не применялись.
Передняя подвеска – независимая, на поперечных рычагах, оснащенная работающими в паре пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция включает в себя стабилизатором устойчивости.
Задняя подвеска – зависимая, с креплением к балке заднего моста и тягой Панара. Работу подвески обеспечивают гидроамортизаторы и пружины, аналогичные использующимся в передней подвеске.
Простейший и очень оправданный шаг для желающих провести тюнинг нивы 2121 – замена комплектов пружин и амортизаторов. Последние устройства сейчас выполняются газонаполненными, они надежнее и лучше отрабатывают неровности.
Также можно посоветовать усилить опоры вала и передний и задний мосты установками специальных стальных вставок – коробов, а также увеличить дорожный просвет применением специальных вставок между элементами подвески.
Все эти меры позволят несколько снизить дискомфорт от передвижения по плохой дороге, немного улучшить плавность хода и внедорожные качества автомобиля, но кардинально поменять что-либо не смогут.
Если нужны действительно серьезные изменения – стоит задуматься о замене задней подвески устаревшей системы Панара на более современную независимую конструкцию. Это не только улучшит плавность хода, но и заметно повысить характеристики управляемости автомобиля, особенно на твердом дорожном покрытии.
Как и в случае с подвеской, кардинальное улучшение двигателя можно осуществить, лишь поменяв сам агрегат. Семейство ВАЗовских моторов, устанавливаемых на Ниве, отличается неприхотливостью, достаточной надежностью и относительно умеренным аппетитом.
Карбюраторные модели к тому же без особого труда потребляют низкооктановый бензин.
Доступный для нива 2121 тюнинг двигателя следует начать с замены системы зажигания на современный электронный вариант. Это упростит пуск автомобиля, улучшит показатели его работы, особенно в холодный период.
Неплохим вариантом тюнинга карбюраторных версий является также установка доработанного карбюратора с увеличенным диффузором, что даст небольшой прирост мощности. Кроме того, оправдана замена коллекторов на более современные варианты, и особенно – улучшение герметизации цилиндров.
Также зачастую заменяют распредвал на вариант, обеспечивающий большую мощность. Правда, такой тюнинг следует проводить одновременно с установкой нового, более эффективного радиатора охлаждения и вентилятора с большим количеством лопастей. Такие меры позволят избежать перегрева двигателя.
Если есть средства – можно также попробовать установить атмосферный нагнетатель. Однако, стоит учесть, что на ВАЗ-2121 в силу конструктивных особенностей автомобиля такие меры не выглядят оправданными.
А еще интересно: Двигатель ВАЗ 21214, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 21214, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Вместо заводского карбюратора можно установить его модификацию с увеличенным диффузором, носящим название дроссель. Также можно установить инжекторную модель. Стоит подумать и над установкой новой электронной системы зажигания.
Замена распределительного вала позволит увеличить мощность автомобиля, однако и увеличит вероятность перегрева. Чтобы этого не произошло, можно установить радиатор с большей рабочей поверхностью.
Также можно увеличить диаметр клапанов, усилить герметизацию, что даст дополнительные 10% мощности. Установка турбины дополнительно увеличивает мощь силового агрегата. Не поленитесь заменить на продвинутые модификации штатные впускной и выпускной коллекторы.
Еще один пример крутого тюнинга ваз 2121 своими силами
Данное авто отличается простотой конструкции, легкой доступностью ко всем узлам и механизмам, а также его повышенной надежностью.
При желании можно сделать тюнинг Нивы своими руками. Для этого потребуется:
А еще интересно: Что лучше Нива или Нива Шевроле
Выполняя доработку автомобиля своими силами, человек удостоверяется в качестве выполненной работы, получает огромное удовольствие от достигнутого результата, экономит свои финансы.
При недостаточном опыте, можно привлечь мастера к выполнению ответственных операций, а самому стать его помощником.
В таком случае будет выполнена качественно работа при минимальных затратах семейного бюджета.
Зеркала и стекла
Замена штатных зеркал — не только желание улучшить внешний вид машины, но и повысить безопасность движения за счет увеличения обзора. Для большей комфортности устанавливают зеркала с электрической регулировкой. Это позволяет при необходимости настраивать их даже во время движения. Зеркала различной формы могут стать отличительной чертой автомобиля и подчеркнуть его индивидуальность.
Усилить тюнинг-эффект можно используя боковые и задние стекла. Различная тонировка, особенно с эффектом напыления или зеркальная, лучшим образом дополнит внешний облик внедорожника.
Из фанеры (производство санкт-петербург)
Подлокотник обшит искусственной автомобильной экокожей схожей по фактуре с автомобильным пластиком. Корпус выполнен из прочной фанеры. Внутри находится вместительный отсек для мелочей, обшитый изнутри противоударным материалом.
Преимущества:
- элементарная установка без использования креплений и саморезов
- наличие бокса для хранения вещей
- удобно пристегивать ремень безопасности
- качественный материал
Недостатки:
- высокая стоимость (около 3000 рублей)
- привыкнуть к новой манере использования ручника
Изготовление подлокотника
выпилите из фанеры детали, согласно схеме
продумайте принципы соединения деталей и крепление крышки
после того, как все детали соединены, вам осталось приклеить сверху поролон и обтянуть корпус кожей
Ваш подлокотник почти готов: теперь его корпус нужно обшить материалом, а затем установить между сидений предпочитаемым способом.
Как сделать подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи | как сделать?
Два положения: Они бывают выполнены в чёрном и сером цветах со съёмными чехлами из ткани или кожзаменителя. Такие подлокотники имеют два режима эксплуатации — скрытый и рабочий. Установка производится с помощью болтов.
При выборе подлокотника обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля, так как подлокотники для разных версий Niva могут сильно отличаться между собой! Но на деле всё оказывается не так. Поэтому приобретать такие подлокотники крайне не рекомендуется! Касается это и подлокотников. Однако стоит заметить, что с по год существовала комплектация GLX.
Chevrolet Niva FAM-1на которую ставился двигатель от немецкого автопроизводителя Opel с маркировкой Z18XE, однако ее производство остановили из-за низкого уровня продаж. В сравнении с другими российскими моделями авто Нива является достаточно комфортным автомобилем как в условиях городской езды, так и на бездорожье.
А вот как происходит тюнинг двигателя Шевроле Нива и можно ли это сделать самостоятельно, поможет понять информация из статьи.
Лада 4×4 3d ниван › бортжурнал › #30. подлокотники.
Доброго времени суток друзья! Наконец-то заимел то, чего давно хотел — подлокотники на своего НИВАНа. Искал именно раздельные, так как сплошным тоннельным коробом почему то не нравятся.Заехав в один магазин, заказал такие с кожзамной обивкой. Цена в 1400р. но думаю по факту, рублей 500 продавцы накинули к настоящей цене сего девайса.
В комплект входят 2 подлокотника с креплением, и с пластмассой на сидение. Пластмасса само собой стоковая, с выпилом в нужном месте под подлокотник.
В установке нет ни чего сложного, оказывается даже видео фак есть по этой тематике, к чему он только не понятно.
теперь конкретно по подлокотнику, место слияния с сидением
Теперь по использованию. Сначала разочаровался, так как я габаритов сам по себе не маленьких, сижу далеко. ДУмал что с подлокотника будет легко переключать передачи как на иномарке. Но всё равно далековато, приходится отрывать руку
Но спустя несколько десятков километров привык! как и положено при активной рулёжке задействую обе руки, без понтов при посадке как на иномарке. Когда же спокойная езда, то расслабляешься по полной. При езде по бездорожью откидываешь их и они уже не мешаются.
Совсем другая история начинается когда едешь не один и даже не вдвоём. Так как задним пассажирам меньше всего везёт, да бы как то сгладить их участь подвигаюсь вперёд. и вот тут уже всё хорошо. С подлокотника спокойно можно переключаться
Кстати заметил такую вещь — стал медленнее ездить по городу. Раньше, когда рука была на весу или на рычаге, всегда интуитивно отрабатывал все 5 передач. А это уже 80кмч иногда даже 80 . Сейчас же на 4-ой доходишь до 60 км/ч, руку на подлокотник и спокойно едешь.
Девайсом очень доволен, всем рекомендую. Спасибо за внимание.
Источник
Наглядные примеры
Существует большое количество видео тюнинга Нивы, где можно получить пошаговую инструкцию выполнения работ. Это позволит:
Данная возможность получить наглядный пример станет большим подспорьем в планировании соответствующих доработок.
Нива является удивительным автомобилем с превосходными техническими характеристиками.
По некоторым параметрам этот внедорожник обходит прославленные иномарки данного класса, при этом его стоимость значительно ниже. Экспериментируйте и получайте удовольствие от выполненной работы!
Нужен ли подлокотник в авто
Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?
На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.
подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины
Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.
К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.
А я без подлокотника рулежки уже не представляю, настолько привык. Правая рука на руле у меня не прижилась — неудобно и всё тут, даже мешает как будто, какая-то рассогласованность появляется от двух рук. Подлокотник сдвинут в моём случае назад и пользованию ручником нисколько не мешает. Мне лично подлокотник очень нужен, и даже садясь в любую другую машину и сравнивая их, не в последнюю очередь обращаю внимание на удобство расположения последнего.
AndRCZ
Обивка салона альтернативными материалами
Тюнинг салона «ВАЗ-2121» будет неполным, если не преобразить карты дверей и обивку потолка. С завода они не отличаются особой эстетикой и выполнены из недорогих материалов. Эти элементы можно перетянуть подходящим вам (по цвету и структуре) материалом.
А еще интересно: Установка птф нива шевроле — Автожурнал MyDucato
Кроме материалов, которые применяют для перетяжки сидений, потолка, дверных карт и в некоторых случаях торпедо – ткани, кожа, алькантара и т.д., при внутренних «модернизациях» также используют другие обивочные материалы. Например, для покрытия пола выбирают ковролин (с более высоким, в сравнении с уложенным с завода ворсом) или рифлёный алюминий.
Плюсы и минусы
К основным плюсам изделия относятся следующие факторы:
Таким образом, стоит подметить, что изделие стоимостью в 300 рублей является очень полезным дополнением для водителя внедорожника.
Но, несмотря на все плюсы, блок-подлокотник обладает и некоторыми минусами, из которых следует выделить:
Многие водители хотели бы узнать, а почему именно бокс-подлокотник, а не просто подлокотник? Все дело в том, что обычный подлокотник от бокса отличается конструкцией. Первый зачастую предназначается только лишь для поддержания правой руки во время управления автомобилем.
Подлокотник в машину с нуля: как сделать своими руками и обтянуть его материалом
На что вы в первую очередь обращаете внимание, когда приобретаете новый автомобиль? Технические характеристики, мощность двигателя, объём бензобака и расход топлива? А может, внешний вид бамперов, спойлеров, форму фар или цвет кузова? Как бы красиво ни выглядела ваша машина со стороны, вы-то будете проводить большую часть времени именно в её салоне.
Так что забота об интерьере автомобиля — это не блажь, а вполне необходимое условие при покупке нового железного коня. И если с обивкой сидений и толщиной руля всё более или менее понятно, то как быть с таким загадочным элементом, как подлокотник? Нужен он или нет?
Подлокотник на chevrolet niva
Есть ещё различие по установке их, на бар подлокотник на ниву шевроле автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Оба варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпуса подлокотников обшиты специальной анатомической пеной, поверх обтянут кожей.
На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.
У 1 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который обшит автомобильным карпетом Гарантия 3 года.
Угол открытия крышки градусов. Может иметь двойное, дно смотрите основные характеристики. У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. Внутренний отсек обшит карпетом, Гарантия 1 год Угол открытия крышки 90 градусов. Оба варианта устанавливаются на консоль автомобиля за считанные секунды без использования саморезовболтов и другого крепежане прибегая к вмешательству бар подлокотник на ниву шевроле конструкцию консоли автомобиля.
Подлокотник нива шевроле своими руками
всегда когда нахожусь в машине мне некуда девать руки (при езде они на руле конечно), всегда хотелось положить куда нибудь локоточек. Ходил по магазинам, присматривал подлокотники, и ниче мне не понравилось. Ни аламаровские подушки на штырях, ни универсальный китай.
Вырезал я обычным ножом изнутри загиба на корыте (там еще так идеально перегородочки стоят, что получилось четко по середине и по размеру тютелька в тютельку) и воткнул туды петлю.
Далее придумал делать основание крышки из пластика(но его не оказалось) поэтому раздербанил советское оргстекло вот такой штукой
сделал шаблончик, вырезал и получилось вот что
Довольно часто оборудованный салон автомобиля Нива Шевроле имеет некоторые недостатки. К недостатку можно отнести отсутствие такого изделия, как подлокотник. Подлокотник хоть и не играет важной роли в управлении автомобилем, но его наличие помогает водителю всегда держать важные приборы и документы под рукой.
Эта статья поведает о том, что же собой представляет подлокотник для внедорожника Нива Шевроле, как он эксплуатируется и возможно ли сделать данное приспособление своими руками. Итак, начнем с рассмотрения того, что же собой представляет подлокотник.
Подлокотники и подголовники лада нива 4х4
Отчёты об отправкахМы принимаем
В группе представлено 5 позиций
Подлокотник в автомобиле — опция, появившаяся не так давно, но уже многие автовладельцы успели стать ей избалованными. И это не спроста: вроде бы мелочь, но положить руку на подлокотник оказалось неимоверным удовольствием. Поездив на машине с такой опцией, привыкать к ее отсутствию придется долго.
Но еще не все производители сумели отреагировать на запросы рынка, а некоторые предлагают подлокотник в качестве дополнительной опции, поэтому большое количество машин не комплектуется «подставкой для руки». В том числе оказались и Лада 4х4 (ранее — Нива), а также ее более современная реинкарнация — Шевроле Нива.
Подлокотник для Лада 4х4 и Шевроле Нива — вещь удобная. И особенно это замечается ни тогда, когда едешь с относительно постоянной скоростью по трассе, когда нет необходимости регулярно переключать скорости коробки переключения передач. А, скорее, когда маневрируешь в городе, постоянно держа руку на ручке КПП.
Купить подлокотник для Лада 4х4 и Шевроле Нива труда не составит. Нужно лишь определиться, какой подлокотник Вам необходим. Основных вариантов два. Первый — универсальный подлокотник с боксом. Его преимущества:
наличие бокса под подлокотником;
Его недостаток — универсальность: не факт, что такой подлокотник установится на Ваш автомобиль без зазоров относительно сидений, а его монтаж может заставить напрячься и подумать, как это лучше сделать.
Второй вариант — подлокотник созданный специально для Лада 4х4 и Шевроле Нива. Достоинства такого варианта:
точно подходящие размеры;
точно подходящее крепление;
широкий выбор материалов отделки;
при необходимости такой подлокотник можно поднять, тем самым освободить доступ к тому, что находится под ним.
Недостаток — отсутствие бокса под подлоконтиком.
Если Вы покупаете подлокотник, созданный специально для Вашей модели авто, то будьте уверены, что монтаж и установка подлокотника для Лада 4х4 и Шевроле Нива не составит труда. Все места крепления предусмотрены производителем.
Источник
Процесс изготовления
Сделать подлокотник своими руками достаточно просто, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с электролобзиком. Если вы правильно замерили все расстояния и сделали корректный чертёж, то всё, что вам нужно, это точно следовать схеме и нашим инструкциям.
- Вырежьте детали из миллиметровой бумаги. После использования не убирайте их далеко, потому что они ещё пригодятся при обтяжке корпуса материалом.
- Приложите их к фанере и перенесите контуры.
- С помощью электрического лобзика выпилите необходимые детали.
- Для создания закруглений, например, на крышке подлокотника, размягчите фанеру над паром или в горячей воде.
- Скрепите все детали с помощью саморезов, согласно проекту. При необходимости можно использовать клей, но один он не сможет прочно удерживать элементы конструкции.
- При желании пространство внутри подлокотника можно установить перегородки: у вас получатся отсеки разного размера для хранения полезных мелочей.
- На крышку подлокотника приклейте поролон, иначе ваша рука будет ощущать жёсткость дерева даже через материал обивки.
Процесс перетяжки
Когда конструкция короба готова, все элементы на своих местах, остается только придать подлокотнику завершенный вид. А потому его потребуется перетянуть выбранным материалом.
Предположим, что вы остановили свой выбор на искусственной коже.
Чтобы выполнить работу, подготовьте набор, состоящий из:
Последовательность операций будет выглядеть примерно так:
Края скрываются внутри. Их можно приклеить, либо же просто зафиксировать степлером.
Не могу сказать, что работа очень простая, и с ней может справиться любой желающий. Это не так. И если собрать конструкцию взрослый мужчина может, то вот с изготовлением выкройки и шаблонов могут возникнуть куда более серьезные проблемы.
Потому подумайте заранее, стоит ли браться за изготовление подлокотника, либо же лучше и проще приобрести его от производителя.
Кому интересно, по этой ссылке можно почитать полезный материал о нюансах подбора подлокотника в машине.
Элемент кажется обыденным, но при неправильном подборе появляются некоторые проблемы.
Всем спасибо за внимание и активность в комментариях. Продолжайте в том же духе!
Источник
Самодельный подлокотник
Чаще всего для изготовления подлокотников для Lada 4×4 своими руками используют фанеру толщиной 8 мм, которая распиливается по заранее сделанным замерам. Шаблон подлокотника можно сделать предварительно из картона, а затем перенести размеры на фанеру. Обшить винил-кожей, либо другим подходящим материалом.
Преимущества:
- индивидуальность
- платить только за материал
Недостатки:
Купить
можно на AliExpress, подлокотники есть в нашей подборке аксессуаров.
Напомним, несложная установка электростеклоподъемников сделает вашу поездку еще более комфортной.
Ключевые слова: подлокотник 4х4 | тоннель 4х4
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
- АвтоВАЗ начал сборку лимитированной серии Lada 4×4 Urban Black
- Замена глушителя Лада Гранта, Калина или Приора
- Простая доработка бардачка Lada Granta, Kalina 2 (чтобы вещи не падали с полки)
- Установка воздушного фильтра салона на Lada 4×4
Усовершенствование салона
Большинству владельцев Нива 2131 4×4 не нравится работа штатной печки авто. Из-за того, что зимой в салоне авто практически постоянно холодно, многие из них прибегают к самостоятельному решению этого вопроса. Некоторые меняют штатную обшивку салона, выбирая для этого современные материалы для перетяжки. Другие идут более простым путем и устанавливают центробежный вентилятор, который можно «одолжить» у ВАЗ 2108.
Доработка штатной печки Нивы 2131
Вначале для модернизации печки Лада своими руками понадобится приобрести «улитку» от ВАЗ 2108. Далее можно приступать к выполнению работы. Демонтируем верхнюю решетку салона Нива, после чего берем «улитку» и срезаем с нее все выступы. В верхнем кожухе внедорожника нужно проделать 2 надреза. Затем опускаем «улитку» так, чтобы ее выхлоп был направлен вниз.
Следующим этапом тюнинга станет разогрев «улитки». Для этого берем фен и нагреваем деталь, после чего ее необходимо спрессовать. Для управления печкой потребуется взять переключатель на 10 положений от старой радиостанции. Полученную отопительную систему можно подключить к аккумулятору через отдельное реле. После этого в салоне вашего ВАЗ 2131 4×4 всегда будет комфортная температура.
Обновляя салон, многие автовладельцы стараются не только повысить уровень комфорта транспортного средства, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Есть множество вариантов для усовершенствования интерьера автомобиля.
А еще интересно: Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121
Это самый простой способ проведения тюнинга салона «Нива 4×4». При длительной эксплуатации машины обивка сидений загрязняется, изнашивается и теряет эстетический вид. Перетяжка обивки требует достаточно много времени, определенных умений и немалых затрат.
Как уже было отмечено, многим не нравится работа печки в машине, она недостаточно хорошо греет салон. Один из вариантов – это замена обшивки салона с помощью современных теплоизоляционных материалов. Другой вариант – установка центробежного вентилятора, который используется на ВАЗ-2108.
Чтобы улучшить работу печки по второму варианту, потребуется:
Подключить систему отопления можно с помощью отдельного реле, проведенного через аккумулятор. Таким образом, удается достичь в салоне комфортной температуры в холодное время года.
Установка подлокотников на ниву шевроле видео
В общем пришли подлокотники с Аламара. Странно, но пришли довольно быстро, примерно за 4 дня
Как получил сразу поехал устанавливать. Изначально рассчитывал на установку без снятия сидений. И мне это удалось. Установка показалась очень простой, ушло примерно полчаса.
Снял барашек при помощи гладкого накидного ключика на 8, открутил извращенным способом саморез крепящий пластиковую боковую накладку, открутил штатный болт на 13, приложил основание кронштейна подлокотника к сиденью вместе с пластиковой накладкой, затянул более длинным болтом идущим в комплекте с подлокотниками, перекинув гроверную шайбу со штатного болта на него, затянул саморез все тем же извращенным способом
Потерь никаких, при установке ничего не исцарапано. Кроме барашка, у которого немного треснуло отверстие. С ним лучше быть аккуратнее при его демонтаже. Пока оставил как есть. Держится вроде отлично. По возможности куплю новый.
После удачной установки сразу же поехал испробовать… Ехал и думал… Как же я ездил без них?
Кстати пристегнуть ремень не составляет труда, но при постановке на ручник без поднятия не обойтись…
Вот вроде бы и все. Спасибо за внимание. Фото прилагается.
Установка узких подлокотников в шевроле ниву (ваз 2123)
Поскольку очень много гоняю по трассе, всегда хочется ехать с комфортом. Наконец-то купил подлокотники в новый Шниварь, в старой ниве сей девайс был и с ними было комфортно ездить на дальние расстояния. Нашел такие же, как стояли в Ниве 09г. под цвет обшивки салона (в точечку), только качественней в разы. Не хотел широкие т.к. мешают дергать ручник и подстаканниками я пользуюсь ну собственно все в фото
форма подлокотника отлита из плотного материала, в отличае от старых, которые были из множества слоев шумоизоляции.
слева родная накладка кресла, справа из комплекта с подлокотниками( с доп отверстием)
собираем все на место
а это пиротехнический заряд преднатяжителя ремня безопасности
доступ к подстаканникам и хлам-кармашку свободен
Читать новости о новой ниве
- Все о кнопке Валет и как ее отключить самому на сигнализациях разных марок
- Нива Рысь купить в Самаре — цены на новую Ладу «Бронто» (Niva Пикап) | стоимость и комплектация
- Кондиционер Нивы Шевроле — устройство и ремонт «
- Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
- Щиток приборов нива шевроле обозначения. Улучшение приборной панели нивы шевроле
- Описание знаков и символов на панели приборов Нивы, ремонт панели, схема комбинации
- Уаз патриот или Нива Шевроле — что выбрать: сравнение автомобилей, какой из них лучше
- Вечный джип. В чем секрет выпускаемой более 40 лет «Нивы»? — ТАСС