Подержанные Автомобили С Максимом Пастушенко Рено Логан

Содержание

Что значит информация на табличках?

Идентификационные данные по автомобилю

Если говорить о первой информационной табличке (которая обведена овалом), то на ней написаны данные, которые помогут в вопросах поиска деталей.

По номеру двигателя можно определить, подвергался ли он замене или ремонту. Такой запрос можно отправить при помощи любого дилерского центра Рено. По запросу можно выяснить подвергался ли двигатель капитальному ремонту, например, из-за износа или загиба клапанов.

Составные части кода

Состоит этот шифр из 17 символов, среди которых латинские буквы и арабские циферные обозначения. Но есть и три исключения, к ним относятся символы «I», «O», «Q». Почему эти буквы не участвуют в формировании ВИН-кода? Ответ на этот вопрос очень прост. Сами по себе символы «O», «Q» очень легко спутать с «0». Да и исправить «О» и «0» на «Q» совершенно несложно. То же самое касается буквы «I», которую, мало того, что легко перепутать с «1», но и подкорректировать нетяжело, например, сделав «L», «F», «E» или еще какой-либо символ. Поэтому чтобы усложнить жизнь аферистам, эти буквы исключили.

Структуру VIN можно разделить на три основные части. Начинается все с WMI, которая состоит из трех первых символов. Эта часть характеризует производителя транспорта. Расшифровав первый символ, вы узнаете, в какой географической зоне был произведен автомобиль, во втором знаке скрывается более конкретная информация, а именно страна. Третий символ уже предоставит сведения о конкретном производителе. В некоторых случаях можно увидеть на последней позиции части WMI цифру «9», это означает, что выпускается менее 500 машин в год. А вот информация о производителе тогда будет скрываться за знаками 12–14.

eb5d4ebf8cadec699a406f0d22c6b602

Расшифровка VIN-кода Рено

Следующей идет группа VDS, она включает в себя шесть символов. Обычно в этой части шифра даются сведения о характеристиках транспорта – тип кузова, модельный ряд, комплектация и прочее. Иногда даже может указываться полная масса автомобиля и системы безопасности. Особого внимания заслуживает 9-я позиция ВИНа, где скрывается контрольное число. Если у мошенников есть небольшой шанс подделать остальные символы, то во время проверки именно это число не подтвердит подлинность маркировки.

Последняя, замыкающая группа, носит название VIS. В нее входит 8 обозначений. Прочитав их, можно узнать о модельном годе авто, особенно это касается американского производителя. Вообще, эта информация носит весьма индивидуальный характер, например, для большинства машин, выпущенных в США, на 10-й позиции обозначается следующий модельный год, начиная с 1 июля. Это имеет вполне логичное объяснение, ведь многие авто сначала поступают на выставку, а только в следующем году на продажу. Таким образом, с наступлением нового календарного года на складе не остается «прошлогодней» продукции. Но стоит отметить, что многие производители могут не мудрить с цифрами и указывают фактический год выпуска.

Почему проверка vin предстоит почти каждому?

ВИН-код был придуман, чтобы можно было проверить, не находится ли машина в угоне и не случалось ли с ней каких-нибудь сомнительных историй. По сути, он выполняет роль идентификационного номера для авто. Поэтому при покупке транспорта обязательно нужно проверять и его код, особенно когда речь идет о дорогостоящих или эксклюзивных марках. Не стоит экономить на этом, даже если берете машину из автосалона, ведь известны случаи мошенничества и в них. Также вы узнаете точную дату выпуска и количество предыдущих владельцев.

Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Каждый современный автомобиль имеет уникальный идентификационный номер или VIN-код (Vehicle Identification Number), который содержит важную информацию. Фактически после расшифровки кода можно узнать полную историю ТС. Идентификационные номера регламентируются стандартом ISO 3779-1983. С соблюдением этого регламента производятся машины в 24 странах. ВИН код состоит из 17 знаков, где присутствуют как буквы, так и цифровые обозначения. Раньше все автомобили отечественного производства имели два уникальных номера, обозначения наносились на двигатель и на кузов. Эти номера часто перебивались угонщиками, но подобная практика была неэффективна, так как любая экспертиза могла раскрыть мошенников. Сейчас такие знаки уже не используются, остался только номер на кузове, которым и является VIN код. Подобные обозначения были введены в середине 90-х.

3eb92118fd14947ca49dff37ab631a92

Однако это не единственное, хотя и главное назначение номера. Этот код присваивается заводом-изготовителем абсолютно каждому транспортному средству с 1980 г. Расшифровав его, можно узнать тип двигателя и комплектацию. Поэтому руководствоваться буквенно-цифирными обозначениями можно и при покупке запчастей.

Как не стать жертвой аферистов?

Столь необычные места выбирают неспроста. Конечно, возникает ряд сложностей с тем, чтобы найти и разобрать его, хотя во всех случаях ВИН должен быть читаем. Но если он будет на легкодоступном месте, то мошенники, не прилагая особых усилий, смогут перебить некоторые знаки. Например, из «5» легко сделать «6», букву «P» без проблем поменять на «R», а с цифрой «1» может произойти что угодно.

Кроме того, некоторые производители сами развязывают руки мошенникам и вместо того, чтобы выдавливать этот шифр специальным штампом, его стали наносить, используя стандартную технологию без деформации листа. А такой код подделать уже совершенно нетяжело. Дело в том, что в первом случае из-за деформации листового материала «исправить» какой-либо символ было довольно проблематично, а если код еще и труднодоступен, то вообще невозможно.

91a3382e865beaa334a22ccb84d34e9e

Выдавленный шифр на листовом материале

Обычно из-за элементарной человеческой лени аферисты обрабатывают только наиболее легкодоступный вариант. Кроме того, вас должны насторожить царапины, следы грязи и иные дефекты. Проверяйте и крепление таблички, обычно она фиксируется маленькими аккуратными заклепками. Если заметили какие-либо следы вмешательства, лучше отказаться от приобретения, так как велика вероятность, что оно принесет вместо радости головную боль.

Где искать заветные шифры?

Чтобы осуществить расшифровку VIN кода Renault, необходимо для начала его найти. Для всего мирового автопрома существует несколько мест расположения этого шифра. Чаще всего достаточно заглянуть через ветровое стекло с наружной стороны на инструментальную панель, он нанесен на ней слева. Или посмотрите на левую стойку кузова, расположенную спереди. Еще наносится номер на дверные пороги, блок цилиндров или его головку. Если вы все еще не обнаружили шифр, тогда пора обследовать перегородку между салоном и моторным отсеком. В рамных конструкциях авто, которые характерны для внедорожников, ВИН может быть указан на лонжеронах.

1dbbecac7bcd433c6b834747367c726e

Для автомобилей Рено чаще всего характерны следующие места расположения идентификационного кода:

Очень часто этот код дублируется. Он выбивается на специальной таблице, которую размещают под капотом или на поверхности полки коробки воздухопритока. Это, наверное, единственное удобное для обзора место.

Проверка и подбор комплектующих

Пробить VIN для любой машины Renault довольно просто. Сегодня существует множество сервисов, предоставляющих подобные услуги. Необходимо просто заполнить соответствующие окна, и в течение нескольких суток придет подробная расшифровка. Лучше обращаться только на официальные сайты, чтобы не стать жертвой мошенников. Конечно, эта услуга не бесплатная, но разве сопоставимы несколько сотен рублей с возможными убытками, которые принесет битый или краденый автомобиль?

Также, если пробить этот шифр, можно безошибочно подобрать запчасти, ведь в нем указывается и комплектация. Последнее время большинство магазинов предоставляют подобную услугу, вы можете либо указать марку, модель, год выпуска и объем движка своего транспортного средства, либо просто заполнить графу, отведенную под ВИН-код. Последний вариант исключит вероятность ошибки.

Как происходит расшифровка?

В этом пункте мы поковыряем VIN марки Renault и увидим, как делается расшифровка. Наиболее распространенными местами нанесения кода для автомобилей Рено выступает панель под лобовым стеклом или правая передняя стойка. В первых трех символах скрывается информация о производителе. Если увидите сочетание VS5 или VSY, то это означает, что ТС было выпущено в Испании. Обозначение VF1 характерно для Турции, GA1 – Мадагаскара. Renault Alpina и Sport маркируются VFA и VMK соответственно. Для автомобилей Рено российской сборки также есть свой шифр – X7L. Любые иные обозначения указывают на Францию (VF1, VF2, VF6, VF8 и VNE).

Расшифровка следующей позиции даст нам тип кузова. Полно-, задне- и переднеприводный Trafik маркируется символами V, P, Т соответственно. Renault Master выпускается в двух версиях и имеет следующие обозначения – R (для переднего привода) и Q (заднеприводные авто). Если речь идет о фургонах, то на 4-й позиции увидите букву F. Минивэны и комби с тремя дверьми обозначаются символом G.

Для остальных типов характерно разделение на старую и новую версию маркировки. Начнем с первой. Для трехдверного хэтчбека выделили символ С. Если речь идет об универсале с тремя дверьми, тогда увидите латинскую букву «К». А вот пятидверный хэтчбек и универсал обозначаются В и J соответственно. Символ «J» можно увидеть еще и на 4-й позиции ВИН-кода Рено минивэн. Пикап, двух- и четырехдверный седан, а также комби с пятью дверями маркируются U, M, L и S. А вот четырехдверный кабриолет и двухдверное купе имеют одинаковое обозначение – D. Бортовой грузовик и кабриолет (с двумя дверями) маркируются буквой «Е».

b1aafcbf1b501b5fd0d791a04a1cc8f6

ВИН-код Рено минивэн

Расшифровка новой версии маркировки происходит несколько по-другому. Хэтчбеки и универсалы с тремя дверьми имеют в шифре символы «3» и «А». Пятидверные модели комби, хэтчбек и универсал будут обозначаться цифрами «5», «6» и буквой «N». Кроме того, последняя указывается на 4-й позиции еще и для минивэнов. Седаны по новой версии также будут иметь в обозначениях цифры 2 (две двери), 4 (четыре двери). Для пикапа характерна буква «Н». А вот кабриолет и двухдверное купе маркируются цифрой 8. Для бортового грузовика с кабриолетом (две двери) тут тоже отведен один символ на двоих – «7».

Дальше идет расшифровка модельного ряда. Megane первого и второго поколения обозначается буквой «А» и «М» соответственно. Logan, Kangoo, Modus, Master, Trafic и Vel Satis – S, C, P, D, L и J. Если увидите символ «Н», то речь идет о Renault Master Propulsion. Clio 2, Laguna 2 – B и J, а первые версии этих авто характеризуются символом «5», кроме того, эту же цифру имеют в маркировке еще модели Safrane и R19. Буквой «Е» обозначается Espace 3 и Avantime. Символ К означает, что речь идет о четвертом поколении Espace. R 4 может обозначаться двумя символами – 1 или 3. R 25 в маркировке имеет цифру 2. А вот «4» может указываться как для R21, так и Express. Остался только Renault Twingo, который маркируется цифрой «0».

Расшифровка следующих двух символов, находящихся на позиции 6 и 7, раскроет код двигателя. В 8-м знаке забито географическое положение завода, на котором и было собрано конкретное авто. Здесь уже может стоять только буквенное обозначение. Португалия, Батии, Крель и Дуэ обозначается первыми четырьмя символами английского алфавита – A, B, C, D – соответственно. Автомобили, выпущенные на территории США, на этой позиции маркируются буквой «Z». Флин, Дьеп, Арен и Биянкур имеют обозначения F, K, H и J. А вот если на восьмой позиции ВИН-кода вы увидите «R», «S», «T», «U», «W», «X», то эти символы обознчают следующие географические зоны: Турция, Сандовиль, Роморантан, Мобеж, Вальядолид и Елье. Авто, выпущенные в Югославии и Гранд Корон, обозначаются одной общей буквой «G». Машины, собранные на территории Испании и Мехико, обозначаются двумя символами. Испания – E и V, Мехико – N и P.

Расшифровка типа коробки передач ведется по следующему символу. Цифры 1 и 2 соответствуют АКПП с 3-мя и 4-мя положениями скорости. Автомобили с механикой и 5-ти ступенчатой коробкой передач обозначаются символами: 4, 5, 8, С и D. Далее идет год выпуска. Начинается отсчет с 1981 года, которому соответствует буква «D». Каждому последующему году достается следующая буква алфавита. С 2001 по 2009 год буквенные меняются на циферные обозначения, также расположенные по порядку, т. е. авто, выпущенное в 2006 г, будет маркироваться цифрой «6». А с 2022 года опять возобновляются буквенные обозначения, начиная с «А», и следующие в алфавитном порядке. Замыкает шифр серийный номер.

Источник

Сейчас читают:  Свист тормозных колодок при торможении - форум Renault Logan - Новый Logan

Renault logan 2 – vin и номер двигателя – крутящий момент

В отличие от Hyundai Solaris, отобравшего у «француза» титул лидера продаж, Renault Logan угонщики всерьёз не рассматривают. Однако это не значит, что к проверке криминалистических маркировок нужно отнестись посредственно. За исключением массы кредитных машин и авто с ограничениями на регистрацию, бывают другие проблемы из-за которых лучше отказаться от того или иного варианта.

Например, с центральной стойки порой Logan 2 ни с того ни с сего начинает отклеиваться табличка, дублирующая VIN, что иногда вызывает не у самых опытных гаишников подозрения и они могут отправить машину на экспертизу. Для наибольшей точности нужно проверять главный VIN, расположен он теперь под передним пассажирским креслом, как у Lada Largus, а не как у прошлого поколения Logan, на моторном щите, хотя вырез под маркировку в шумоизоляции остался и там.

Renault Logan 2 главный VIN под сиденьем

В блоках ЭБУ данные также записаны, для проверки подойдёт масса мультимарочных сканеров.

Logan 2 VIN в ЭБУ

Однако главная беда кроется именно под капотом. Владельцы предыдущих Логанов знают, как легко и быстро у его моторов сгнивают номера двигателя. За 3-4 года символы могли не просто покрыться налетом коррозии, а бесследно исчезнуть навсегда так, что ни WD-40 ни примочки с цинком уже не помогали. Второе поколение этого недостатка не лишилось, но темпы разрушения явно резко снизились. Особенно опасно зачищать маркировку шкуркой. Напомню, в законе есть статья за умышленное уничтожение криминалистических маркировок. Благо новые поправки позволяют перерегистрировать машину со сгнившим номером. Не без лишних телодвижений, конечно, но можно.

На силовых установках K4M (1.6, 103 л.с.) и K7M (1.6, 82 л.с.) Logan 2  номер двигателя расположен практически в одном и том же месте: в передней части агрегата, под коллектором, ближе к коробке передач. В случае с 16-клапанным агрегатом установить визуальный контакт с площадкой крайне сложно даже при наличии инспекционного зеркала. Для того чтобы очистить символы от ржавчины придётся вовсе демонтировать часть воздуховода, иначе рука с тряпкой не пролезает.

Единственный мотор, с каким точно не будет проблем с коррозией и грязью – ниссановский агрегат H4M (113 л.с.). Номер двигателя на нем нанесен вертикально на наклонной площадке в передней части мотора вплотную к коробке передач:

Автор: Денис Путков, newlogan.ru

Статья по теме: Renault Logan 2 – Слабые места и поломки 

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.

  • увеличился объем цилиндров (мотор 1.6 л.), что дало возможность прирастить мощность в паре с моментом и улучшить динамические характеристики модели;
  • на 11% повысилась отдача агрегата (до 82 «лошадок» у 8-клапанной версии), такое устройство двигателя привело к росту момента до отметки в 132 Нм;
  • претерпела корректив система охлаждения (необходимость данной доработки вызвана приростом мощности мотора);
  • кардинальных конструктивных изменений контур охлаждения не получил, а его элементы доработаны с целью достичь большей производительности, для чего были интегрированы некоторые новые компоненты, что привело к повышению ресурса и эффективности функционирования системы, особенно на критических режимах работы;
  • прирост мощности до 102 л. с. достигнут благодаря применению в узлах цилиндропоршневой группы и клапанном механизме новых компонентов:
  • число клапанов возросло вдвое (с 8-ми до 16-ти), что обеспечило лучшее наполнение камер сгорания смесью и привело к приросту мощности и динамических возможностей;
  • существенно увеличился ресурс мотора из-за использования деталей из новых, более прочных сплавов;
  • после применения ранее указанных конструктивных решений в обновленных моторах разработчикам Рено Логан удалось достичь существенной топливной экономичности:
  • 1.5 литра на дистанции 100 км на мотор 1.6 с 16-клапаннами;
  • 1.0 литр в случае с 8-клапанными версиями двигателей.

Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.

  • повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта;
  • применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования;
  • замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками (теперь мощность варьирует от комплектации модели)

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

Как происходит расшифровка?

В этом пункте мы поковыряем VIN марки Renault и увидим, как делается расшифровка. Наиболее распространенными местами нанесения кода для автомобилей Рено выступает панель под лобовым стеклом или правая передняя стойка. В первых трех символах скрывается информация о производителе.

Если увидите сочетание VS5 или VSY, то это означает, что ТС было выпущено в Испании. Обозначение VF1 характерно для Турции, GA1 – Мадагаскара. Renault Alpina и Sport маркируются VFA и VMK соответственно. Для автомобилей Рено российской сборки также есть свой шифр – X7L. Любые иные обозначения указывают на Францию (VF1, VF2, VF6, VF8 и VNE).

Расшифровка следующей позиции даст нам тип кузова. Полно-, задне- и переднеприводный Trafik маркируется символами V, P, Т соответственно. Renault Master выпускается в двух версиях и имеет следующие обозначения – R (для переднего привода) и Q (заднеприводные авто). Если речь идет о фургонах, то на 4-й позиции увидите букву F. Минивэны и комби с тремя дверьми обозначаются символом G.

Для остальных типов характерно разделение на старую и новую версию маркировки. Начнем с первой. Для трехдверного хэтчбека выделили символ С. Если речь идет об универсале с тремя дверьми, тогда увидите латинскую букву «К». А вот пятидверный хэтчбек и универсал обозначаются В и J соответственно.

Символ «J» можно увидеть еще и на 4-й позиции ВИН-кода Рено минивэн. Пикап, двух- и четырехдверный седан, а также комби с пятью дверями маркируются U, M, L и S. А вот четырехдверный кабриолет и двухдверное купе имеют одинаковое обозначение – D. Бортовой грузовик и кабриолет (с двумя дверями) маркируются буквой «Е».

Сейчас читают:  Технические характеристики Рено Логан 2

ВИН-код Рено минивэн

Расшифровка новой версии маркировки происходит несколько по-другому. Хэтчбеки и универсалы с тремя дверьми имеют в шифре символы «3» и «А». Пятидверные модели комби, хэтчбек и универсал будут обозначаться цифрами «5», «6» и буквой «N». Кроме того, последняя указывается на 4-й позиции еще и для минивэнов.

Седаны по новой версии также будут иметь в обозначениях цифры 2 (две двери), 4 (четыре двери). Для пикапа характерна буква «Н». А вот кабриолет и двухдверное купе маркируются цифрой 8. Для бортового грузовика с кабриолетом (две двери) тут тоже отведен один символ на двоих – «7».

Дальше идет расшифровка модельного ряда. Megane первого и второго поколения обозначается буквой «А» и «М» соответственно. Logan, Kangoo, Modus, Master, Trafic и Vel Satis – S, C, P, D, L и J. Если увидите символ «Н», то речь идет о Renault Master Propulsion.

Clio 2, Laguna 2 – B и J, а первые версии этих авто характеризуются символом «5», кроме того, эту же цифру имеют в маркировке еще модели Safrane и R19. Буквой «Е» обозначается Espace 3 и Avantime. Символ К означает, что речь идет о четвертом поколении Espace.

Расшифровка следующих двух символов, находящихся на позиции 6 и 7, раскроет код двигателя. В 8-м знаке забито географическое положение завода, на котором и было собрано конкретное авто. Здесь уже может стоять только буквенное обозначение. Португалия, Батии, Крель и Дуэ обозначается первыми четырьмя символами английского алфавита – A, B, C, D – соответственно.

Автомобили, выпущенные на территории США, на этой позиции маркируются буквой «Z». Флин, Дьеп, Арен и Биянкур имеют обозначения F, K, H и J. А вот если на восьмой позиции ВИН-кода вы увидите «R», «S», «T», «U», «W», «X», то эти символы обознчают следующие географические зоны:

Турция, Сандовиль, Роморантан, Мобеж, Вальядолид и Елье. Авто, выпущенные в Югославии и Гранд Корон, обозначаются одной общей буквой «G». Машины, собранные на территории Испании и Мехико, обозначаются двумя символами. Испания – E и V, Мехико – N и P.

Расшифровка типа коробки передач ведется по следующему символу. Цифры 1 и 2 соответствуют АКПП с 3-мя и 4-мя положениями скорости. Автомобили с механикой и 5-ти ступенчатой коробкой передач обозначаются символами: 4, 5, 8, С и D. Далее идет год выпуска.

Начинается отсчет с 1981 года, которому соответствует буква «D». Каждому последующему году достается следующая буква алфавита. С 2001 по 2009 год буквенные меняются на циферные обозначения, также расположенные по порядку, т. е. авто, выпущенное в 2006 г, будет маркироваться цифрой «6».

Источник

Перебои в работе двигателя renault logan 2004-2022

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания двигателя»), неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, при отказе форсунки, а также о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Наиболее простой, и в то же время, эффективный способ проверки высоковольтных проводов – проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если изоляция проводов нарушена, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания» . Зазор между электродами свечи должен быть 0,9–1,0 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от маховика двигателя.

7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Обязателен надежный контакт корпуса свечи с «массой», так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Подержанные Автомобили С Максимом Пастушенко Рено Логан

1. Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных з.

Провал в работе двиг-ля на хх, при резком нажатии «газа

AVA » 21 янв 2009, 19:48

Двигатель 1,4 пробег 5500км., ГУРа и кондиционера нет. Евро3, не «перепрошивался» (нестабильный запуск летом имелся, в холодную погоду нет)

Уважаемые коллеги сегодня столкнулся со следующим явлением. Машина стояла в гараже с 11.01.09г., сегодня пришел в гараж и решил завести машину. Завелась с пол оборота, устойчивая работа при 1500 об по мере прогрева обороты упали до 700. Температура в гараже -10С.

Ну я начал снег перед воротами убирать, авто на хх работает. Сначала две секции, потом еще две на указателе температуры ОЖ загорелись. Все в норме как обычно. И тут я решил погазовать, что и раньше при контрольных прогревах в гаражах делал. Резко давлю на педаль газа, движок резко сбрасывает обороты, почти но не глохнет, потом слышен звук детонации и как бы звук когда не хватает воздуха «хлюпанье» и обороты резко взлетают.

И так несколько раз. При очень плавном, просто плавном и среднем ускорении педалью газа, обороты набирает без провала. Внешне это проявляется как на карбюраторных авто, когда не непрогретой машине резко нажать газ, то есть провал. Лампочки неисправностей на панели не загораются.

Так как последний раз заправлялся до «первой осечки» 95 бензином (на проверенной заправке) а потом ездил 500 км на дальняка, то решил может топливо плохо идет из бака . Сейчас в баке приблизительно 10 литров. Выключил авто, открыл пробку бензобака и услышал как воздух со свистом поступил в бак.

Завел машину без проблем, но все равно при резком ускорении провал остался, и на душе появился неприятный «осадок». Такого раньше точно не было. Ни летом, ни осенью, ни зимой , сегодня это первый раз. Открыл капот, уровни тасола и масла в норме, цвет тосола и масла обычный.

Потеков ни каких нет. Поэтому вопрос. Что нибудь подобное, у кого нибудь было? И в чем была у Вас в данном случае причина? Сам в авто разбираюсь, и поэтому конкретного вопроса в чем причина не задаю, так как их может быть десяток (плохой бензин, забился фильтр бензина, резко забился фильтр воздушный, форсунки, датчики ну и далее гадание на кофейной гуще). Всем заранее спасибо.

Serega47rus » 21 янв 2009, 21:28

Было такое. Не далее как в воскресенье. Температура воздуха -6. Двигатель полупрогрет (2 палки).

Заводилась нормально, но при более-менее резком нажатии на педаль газа — провал почти до нуля, затем резкий набор оборотов.

Самое смешное, что это произошло после ТО30000, на стоянке дилера. Т. к. очень спешил, решил ехать, а не разбираться с мастером. Через 10 км движения все прошло само собой, и пока больше не повторяется.

Есть мнение, что свечи. Т. к. это единственное что меняется на ТО в системе зажигания и питания.

Хотя по симптомам очень похоже на неправильную работу форсунок. Слишком дофига, или наоборот слишком мало бензина льют при переходных процессах. Такое было на бочке, но там сильно другой впрыск был.

apex » 21 янв 2009, 21:29

Сейчас читают:  Загорелся чек неисправность двигателя на Рено Логан, как убрать?

3dmax » 21 янв 2009, 21:33

Serega47rus » 21 янв 2009, 21:36

Оффтоп конечно, но у меня, если с полного бака ыработать больше половины, при открытии горловины раздается «сочное» чмоканье, как будто слоны взасос целуются . И это с новья!

apex » 21 янв 2009, 22:52

3dmax » 21 янв 2009, 22:57

apex » 21 янв 2009, 23:29

Без пены, настойка пустырника помогает. по пунктам: слово кривая взято в кавычки. типо, терминология. Что-то я не помню на своих машинах такого явления, цитирую: «при открытии горловины раздается «сочное» чмоканье, как будто слоны взасос целуются .

И это с новья!». Если верить автору, то, по моим прикидкам там совсем немалое разряжение. Не оспаривая Ваших глубоких знаний предмета, объясните и мне наконец, ПОЧЕМУ такое происходит ? зачем в гарантийку — ну чтобы моих бредовых постов не читать, а общаться с продвинутыми «анжанерами» по гарантии. Вы мне прям глаза открыли, что бензонасос должен работать при разряжении в баке.. «. а мужики-то и не знают (с). «

Список моделей
авто, на которых чаще всего встречается проблема

Автомобили Недостатки ГУР и рулевой
Газель Проблемный сальник на колонке, поэтому руль клинит. Шланг
ГУРа неудачно продуман инженерами, так как находится близко
к коллектору, а защитных экранов нет. Если лопнет, под капотом
может начаться пожар. Наблюдаются также проблемы со
штуцером заводского насоса ГУР. На насосах ZF и на японских
насосах выходы сделаны под болт-штуцер, и таких проблем не
возникает.
Лада Ларгус При отказе усилителя возможность управления автомобилем
сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. Иногда
неисправности ГУР можно выявить с появлением постороннего
шума, например, свиста или гула, в другом случае могут
подтекать шланги системы. 
Лада Приора Основной минус – это громоздкость всей системы. На Приорах
не рекомендуется держать руль в крайнем правом или левом
положении более 5 секунд. Механизм требует постоянного
контроля уровня масла, осмотра и замены приводов, шлангов,
насоса. Насос зависит от работы двигателя, значит, он забирает
определенный процент мощности у силовой установки. Если
при прямолинейном движении ГУР не работает, этот процент
мощности расходуется впустую. Система не подразумевает
настройку режимов работы в зависимости от скорости движения,
угла поворота рулевого колеса. На высокой скорости теряется
чувствительность рулевого механизма.
ВАЗ 2110  Частые проблемы: заводское масло, шланги с хомутами, подсос
воздуха, проблемы с натяжением ремня, насос и сальники.
Ford Mondeо IV Слабое место Mondeо — рулевое управление, точнее,
гидроусилитель. Он часто выходит из строя. Саму рулевую рейку
 легко подтянуть, а рулевые
тяги и наконечники (2300 и 1500
рублей) обычно требуют замены уже после 60–70 тыс. км пробега.
Renault SANDERO ГУР Рено Сандеро является надежным узлом транспортного
средства, но при определенных условиях может довольно быстро
выйти из строя. Зачастую причиной становится протечка
жидкости ГУР, обрыв ремня привода насоса, разрыв шлангов
в системе.
KIA Rio На этих авто чаще отмечаются следующие проблемы с ГУР:
трубка гидропривода задевает за окружающие детали,
пережимается обратный шланг гидроусилителя, попадает воздух
в гидропривод, наблюдается слабое усилие от насоса
гидроусилителя. Также со временем рулевой вал и шестерня
теряют правильность совмещения, эластичная муфта вращается
с деформациями при повороте руля. При любом соприкосновении металлических
деталей через эластичную муфту в салон передаётся шипящий
звук.
Chery Tiggo Часто наблюдается подвывание гидроусилителя руля, возникают
удары-рывки в руль, иногда даже трясет торпеду. Амплитуда
рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. На
холодном двигателе ГУР работает как часы — руль крутить
можно хоть пальцем на холостых, а вот как машинка прогреется
(обороты на холостых < 1000), наблюдаются проблемы — руль
становится тугим. Стоит увеличить обороты — всё
нормализуется.

Функции подрулевого переключателя

Левый переключатель выполняет следующие функции:

  1. Выключены все внешние источники света.
  2. Включатель габаритов, подсветки органов управления и приборов, подсветки номера.
  3. Электропереключатель «дальний — ближний».
  4. Включатель противотуманных фар.
  5. Включатель заднего противотуманного фонаря.
  6. Кнопка сигнала.
  7. Электропереключатель указателей поворота. (Производится переводом рычага вверх (правый) и вниз (левый)). Поэтому он на рисунке не указан.

РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя

  • Чтобы посигналить, надо нажимать кнопку на левом электропереключателе, обозначенную синей стрелкой.
  • Габариты включаются поворотом электропереключателя в положение 2.
  • Чтобы «моргнуть» фарами надо слегка потянуть левый подрулевой переключатель на себя и отпустить его. Он должен вернуться в первоначальное положение.
  • Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.
  • Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.
  • Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка.
  • Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка. Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.
  • Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота.
  • Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.
  • Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.
  • Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла.

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже:

РИС.3. Правый подрулевой переключатель

Правый переключатель выполняет следующие функции:

  • Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.
  • Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.
  • При первом положении дворники работают прерывисто.
  • При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью.
  • При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.
  • Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.
  • Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

Шифр цвета logan 1

Коды красок с расшифровкой для Рено Логан первого поколения:

  • 369 – белый лед;
  • 472 – синие сумерки;
  • 632 – мерцающая платина;
  • 676 – черный перламутр, черный жемчуг;
  • 21B – красный тореадор;
  • 61G – эгейское море;
  • B66 – серый;
  • D69 – платиново-серый;
  • F98 – зеленый опалин;
  • J48 – синий морской;
  • KNA – серая комета;
  • KNM – базальтово-серый;
  • RNF – синий минерал;
  • RNZ – синий электрик.

Узнайте больше о новом логан

  • Renault Logan 2004 и 2009 Руководство по эксплуатацииRenault Logan 2004 и 2009 Руководство по эксплуатации
  • Замена сцепления Рено Логан 1.4и 1.6 своими руками: артикул и как отрегулироватьЗамена сцепления Рено Логан 1.4и 1.6 своими руками: артикул и как отрегулировать
  • Датчик положения коленвала RENAULT 8200643171 8200643171 Renault. Продажа оптом и в розницу.Датчик положения коленвала RENAULT 8200643171 8200643171 Renault. Продажа оптом и в розницу.
  • Не работает спидометр на Рено Логан: причина, ремонт, фото – Taxi BoltНе работает спидометр на Рено Логан: причина, ремонт, фото – Taxi Bolt
  • Купить Рено логан с пробегом в Саратовской области, продажа Renault Logan бу —Купить Рено логан с пробегом в Саратовской области, продажа Renault Logan бу —
  • Купить замки для Renault Logan в Москве, продажа замков для Renault Logan – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.Купить замки для Renault Logan в Москве, продажа замков для Renault Logan – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
  • Renault | Башавтоком — крупнейший дилер Nissan, Renault, Datsun, Honda, Volkswagen, Suzuki и LADARenault | Башавтоком — крупнейший дилер Nissan, Renault, Datsun, Honda, Volkswagen, Suzuki и LADA
  • Купить Renault Logan с пробегом 2009 года по цене от 255 000 рублей в Ростовской области — много Рено Логан б/у 2009 года на Авто.руКупить Renault Logan с пробегом 2009 года по цене от 255 000 рублей в Ростовской области — много Рено Логан б/у 2009 года на Авто.ру

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Рено Симбол, машина едет мягко, все неровности проглатывает. Подвеска отрабатывает хорошо. Внутри автомобиля шумновато, так как идет шум от арок колес, но после 130 километров в час, что не очень критично. Звук двигателя начинает доноситься уже после 140 километров в час. Некоторые водители разгоняли свои машины до 180 км/ч без особых трудностей.

Дорогу седан держит хорошо. Потребляет Symbol с кондиционером порядка 12 литров (на газобаллонном оборудовании 4 поколения), а за городом 8-10, смотря какой скоростной режим. Стоимость запчастей не сильно отличается от Российских транспортных средств.

Динамики в целом хватает, ведь это не скоростное авто, а недорогой семейный «седанчик». Очень порадует практичных людей вместительное багажное отделение. Также машина выделяется надежностью и высоким ресурсом силовых агрегатов. Внутри Симбол узковатый, хотя в Логане свободного пространства побольше.

Узнайте больше о новом логан

  • Должен ли быть вин номер в багажнике автомобиля Renault Logan?Должен ли быть вин номер в багажнике автомобиля Renault Logan?
  • Замена сцепления Рено Логан своими рукамиЗамена сцепления Рено Логан своими руками
  • Замена рычага подвески рено логанЗамена рычага подвески рено логан
  • Продажа Renault Logan с пробегом 🚗 в Республике Чувашской: 66 объявлений. Купить б/у, подержанный, с пробегом, цены.Продажа Renault Logan с пробегом 🚗 в Республике Чувашской: 66 объявлений. Купить б/у, подержанный, с пробегом, цены.
  • Renault Logan рестайлинг 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектацииRenault Logan рестайлинг 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации
  • Купить Рено Логан, г. МоскваКупить Рено Логан, г. Москва
  • Схема автомобиля — Рено ЛоганСхема автомобиля — Рено Логан
  • В какую сторону откручивается фильтр масляный на двигателеВ какую сторону откручивается фильтр масляный на двигателе
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...