Чек энжин (проверьте двигатель) начинает моргать
Хорошего всем денька. Вопросец весьма животрепещущий как на на данный момент, так и на будущее.
Как вышло: двигался по трассе М7 Нижний Новгород – Москва. По пути тормознул за заправке, заправился, машинка как-то удивительно завелась, поехал. В итоге опосля набора скорости 90 на 6-ой передаче либо на 5-ой при 3000 оборотов и/либо выше начинала моргать лампочка чек энжин (которая слева от лампочки “Ручной тормоз”).
Как скорость падала ниже произнесенных скорости либо оборотов, лампочка прекращала моргать. Результат – полностью никакой динамики, движется как старая дедодвская копейка. В итоге доехал до Москвы, на последующий денек поехал назад. Естественно машинка вела себя мало удивительно, динамика поначалу была, но позже снова моргала фактически сходу при разгоне на МКАДе.
На что я лишь не грешил: мороз, движок остывает на скорости и иду на прохладный двигатель и т.д. и т.п. Хотя предчусвтсвие было, что бензин залил “не айс”. Приехал когда назад через денек, естественно, по Нижнему за 90 не раскатишься, так что препядствия не было.
Спустя 2 недельки ровно опять поехал Нижний-Москва и назад на последующий денек. Проехал ровно 150 км (столько же будет на последующий денек) и начался опять чек энжин, но уже не так критично, динамика падала, но слегка, т.е. до 100-110 ещё мог разъехаться в принципе терпимо.
Что любопытно – на последующий денек данная лампочка теряется при движении. Ранее тормознул на заправке просто с целью WC. Поехал, лампочка закончила моргать, практически секунд через 15-20 опосля разгона на 90 начала моргать и через 10-15 секунд пропала совершенно. И оставшиеся приблизительно 80 км я уже двигался с оживленной машинкой, всё было в порядке.
Вопросец – в чем причина? Может сталкивался кто с таковыми вещами? *Дастер 1,6 бензин 4*4.
Обстоятельств вагон, и тыкать пальцем в небо пытаясь их угадать можно нескончаемо, но на данный момент совершенно не неувязка приобрести адаптер ЕLM и без помощи других определяться с большинством из их при этом не только лишь на Дастере, а практически на любом современном авто.
я сталкивался. конкретно с моргающей лампочкой “чек”. машинка при всем этом не прет и дергается. пропуски зажигания в одном из цилиндров. у меня была повинна “пробитая” свеча. можно оглядеть свечи-катушки хотя бы зрительно. а проще вправду съездить на диагностику, она все покажет, куда глядеть непосредственно.
Про диагностику это да, просто как помыслил я: “заправил плохим бензином, вот лампочка и моргает”. Но с иной стороны у нас в стране любая 0,25 заправка с плохим бензином. А оказывается неувязка еще шире.
Также вопросец: а будет ли при диагностике вылетать та ошибка, которая и терзала меня в пути? Либо она может просто безо всяких следов уйти?
Да, и ещё одно. Разве в дастере не OBD2 разъем?
ошибка обязана остаться в памяти. Разъем обд2.
А ещё вот какой вопросец. Есть у данной машины, да и совершенно у всех реношек, самодиагностика. Те ошибки, которые вылазят там, и то, что отображается через обд2 – различные вещи? Т.е. через обд2 наиболее подробные и необъятные ошибки, а через самодиагностику – только некие? Просто на самодиагностике тоже ошибки. Кто разбирается – d–t0. Расписывать их не буду.
Плюс у меня есть ещё один вопросец, который прямо не относится к данной дилемме, но и новейшую тему грохать не охото. Скажите кто понимает – можно ли поставить на кар подогрев боковых зеркал? У меня его нет, если что. Совершенно для этого необходимы новейшие зеркала либо как? Можно даже в ЛС, если кто понимает. Вопросец полностью средний, мне движок сам всяко важнее, но всё таки.
Крайний раз правилось Kiodu; 19.12.2021 в 20:43 . Причина: Дополнение
Посоветуете какой-либо с usb – шнуром для ноутбука?
Конкретно для ноутбука у меня есть таковой
а в придачу к нему снова же для ноутбука еще есть и таковой К-Лайн
Почему два? Поэтому что для различных целей, другими словами программ, покупались оба издавна и касательно первого на али на данный момент таковых выбор не богат, к работе и первого, и второго претензий нет. Есть также пара беспроводных, ибо с теми ценниками какие бывают на али трудно было их не приобрести. И думаю проводной совсем не непременно, на данный момент в продаже больше беспроводных, и принципиально только то, чтоб избранный более много поддерживал набор установок, с чем на данный момент по отзывам не изредка бывают препядствия.
Варианта два, 1-ый на разборе взять все для этого штатное, 2-ой есть такие КИТы, которые приколхоживаются на родные зеркала и к родной проводке.
Крайний раз правилось TolR; 20.12.2021 в 10:52 .
Всем хорошего времени суток. Решил обрисовать свою делему тут, чтоб остальные столкнувшись с таковой ситуацией, решили ее по гарантии, т.к. средства на ремонт не мелкие, если неувязка будет таковая же. Поехал я в отпуск за 600 км от Москвы и засветился у меня этот чек, и тяга свалилась, и двигатель колбасит не по детски)). Отлично рядом оказался обычный дилер Рено. Ситуация заключалась в последующем: На машине (Рено Дастер) 1 либо 2 раза за год зажигался чек и тяга кара очень понижалась, двигатель начинал троить, через пару минут, время от времени часов, ошибка пропадала и машинка работала нормально. В чем фактически было дело: При поездке к дилеру Столичному на ТО, мне о дилеммах и ничего не говорилось, просто сбрасывали ошибку и все, волен. На втором ТО была подмена свеч, сходу опосля подмены не направил на их внимания, а лишь опосля узрел, что на одной свече целая сосулька нагара висит, на это дилер почему-либо тоже не направил внимания, я думаю ответ понятен, безвозмездно никто ничего не желает созодать. В чем все-таки была неувязка: выпускной клапан был бракованный либо что-то с ним случилось во время эксплуатации. Во время движения загорелась ошибка и двигатель начал троить, через несколько часов все это дело не прошло, обратившись к дилеру по месту пребывая, обнаружилось, что 1 цилиндр стопроцентно не работает, компрессии нет, когда вывернули из него свечу(которую поставили на ТО в сентябре 2021), на ней была все та же сосулька, короче поменяли впускной и выпускной клапана, и много еще что. Если б не гарантия, пришлось бы произвести оплату 50 000р.(лишь запчасти) плюс работа( не понимаю сколько), а это не весьма малая сумма. Так что не забивайте ребята на данную ошибку, если подмена катушки и свечки не посодействовала, сходу к дилеру. И сначала пусть проверят компрессию. А то они поначалу могут снять голову для проверки на щите, позже помыть форсунки, все это около 10000р., у меня не снимали, а лишь форсунки помыли (3000р.), мастер произнес нет смысла созодать двойную работу, все равно опосля щита промывать. Ребята обычные попались, на весь ремонт и согласование с заводом ушло 2 недельки. Вот таковая не весьма не плохая история с неплохим концом)))).
Здрасти! Расскажу свою историю, может кому нибудь понадобится. Машинка 14-го года выпуска 2.0, пробег 86000 км, уже не на гарантии и простые операции по обслужтванию выполняю постоянно сам. Заморочек в работе не было полностью никаких, расход 11 л. при температуре на улице около -30 и т.д., но нет мелкие препядствия были это запуск прохладного мотора в -35 и ниже, не зоводилась (что в прошедших зимах и рядом не наблюдалось). Установились у нас в Красноярском крае морозы практически на две недельки (около -40), думаю не буду истязать и поставил в гараж, решил применять лишь в случае необходимости. Прошло 4-ре денька и необходимомть установилась: (гараж неотапливаемый) и -20 там наверное было, не теплее, завелась с трудом и обороты стали лично ниже прогревочных, плюс троение мотора, в особенности слышно когда подходишь к выхлопной трубе. Прогрел мало и поехал, через 3 минутки заморгал чек и машинка двигалась так, как как будто сзаду прицеп с 10-ю мешками песка, 1-ое что сделал – это скинул клемму с акб, непомогло. Прокатавшись так два денька понимаю, что неувязка так просто не отважится. Двигаться к официалам сходу – 200 км, холодно и . нужно сначала самому разобраться испытать машинка то не на гарантии, излишних средств нет: меняю все свечки на новейшие уникальные (были в припасе, к следующему ТО готовлюсь заранее)- ничего не поменялось, берем с товарищем китайский сканер, подключаем к телефону и смотрим ошибка одна: 0304 – ну думаю катушка, переставляем местами со вторым цилиндром, сбрасываем ошибку, но она возникает снова и что самое интиресное та же самая. Осмотрев свечки и катушки желаю сказать, что свечки, что старенькые, что новейшие все были схожие (эталон, в плане нагара и т.д.). Мало смутил факт нумерации цилиндров, но почитав ТО пришли к правильному выводу. На нижней части катушки 4-ого цилиндра имелись незначимые повреждения резинки, резинка катушки третьего цилиндра имела рыжеватый налет. В общем опосля подмены катушек и свеч и показавшейся опять ошибки 0304 слегка погрустнел и поехал к знакомым ребятам в сервис инспектировать компрессию, чтоб снять груз с души так сказать: компрессия всюду в норме, перекрестился. Далее принимаем решение снятие топливных форсунок и их очистку, всетаки пробег есть, да и бенз у нас не эталон, хотя заправляюсь на роснефти и заморочек не было никогда. Прверка форсунок показала, что они в эталоне, все рабочие. Почесали головы, проанализировали свои деяния и возвратились к осмотру катушек защигания, меняем нижнюю резинувую часть четвертой катушки на такую же от неисправной катушки приоры, резинка чуток длиннее, но подступает, ставим все наместо и двигатель защептал как новейший
. Закажу новейшую катушку, пусть лежит на припас, не достаточно ли что.
Спасибо за внимание и фортуны на дорогах!
mixailba
Регистрация: 04.09.2021
Положение: Сызрань
Сызрань в Красноярском крае?
Выучи георгафию и узнаешь.
Регился – жил в Сызрани, на данный момент в Ачинске – это Красноярский край.
1 тема от dima_krm 2009-03-10 08:58:22
- Dima_Krm
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
Тема: двиг на холостых дергается!
На выходных заглянул под капот и заметил что на ХХ двигатель заметно дергается и посетила меня мрачная мысль а не троит ли он.
Как можно проверить догадку. может такое подергивание это норма?
2009-03-10 09:40:01
2 Ответ от Кельт 2009-03-10 09:40:01
Re: двиг на холостых дергается!
Dima_Krm
Тоже самое творилось вчера. Грешу на плохой бензин, т.к. за день до этого залил бензин по служебной карточке
После того как прогрелась — всё стало ок И сегодня, если дёргалось, незначительно и недолго.
3 Ответ от trog 2009-03-10 09:44:46
Re: двиг на холостых дергается!
Как можно проверить догадку. может такое подергивание это норма?
выхлоп ровный? в смысле ритмичный? Вибрация в салоне слышна?
то, что двигатель при работе шевелится, еще ни о чем не говорит. Он же на резиновых подушках вроде установлен, они эту дрожь уменьшают.
4 Ответ от Кельт 2009-03-10 10:07:16
Re: двиг на холостых дергается!
выхлоп ровный? в смысле ритмичный? Вибрация в салоне слышна?
Неровный и неритмычный, вибрация и слышна и даже видна по выхлопной трубе, она дёргается неритмично в конвульсиях, на ХХ вообще ехать не хочет, норовит заглохнуть. А как прогрелась до 2-х планок и ещё проехала пару км прогретой — всё самоустранилось
5 Ответ от trog 2009-03-10 10:25:21
Re: двиг на холостых дергается!
Неровный и неритмычный, вибрация и слышна и даже видна по выхлопной трубе, она дёргается неритмично в конвульсиях
ага, я знаю, тоже такое было
вопрос собсно к топикстартеру был.
в моем случае лечилось заменой свечей на Арме, но не помогло. менял заправку.
6 Ответ от Кельт 2009-03-10 10:35:05
Re: двиг на холостых дергается!
trog
Свечи практически новые — прошли около 7ооо км, а вот заправка была не «родная» ОККО, а какая-то «левая». Названия не знаю — Скифия де-то заправлялась
Поэтому грешу на бенз. Сёдня заправляюсь по полной на ОККО, посмотрю как будет завтра заводиться
7 Ответ от jaric 2009-03-10 11:25:58
Re: двиг на холостых дергается!
У меня такое было после ТО 60000, оказалось поствили свечи с зажатыми электродами.
После регулировки зазоров всё ушло
8 Ответ от Дядя Федор 2009-03-10 15:11:18
2 ответ от кельт 2009-03-10 09:40:01
Re: двиг на холостых дергается!
Dima_Krm
Тоже самое творилось вчера. Грешу на плохой бензин, т.к. за день до этого залил бензин по служебной карточке
После того как прогрелась — всё стало ок И сегодня, если дёргалось, незначительно и недолго.
3 Ответ от trog 2009-03-10 09:44:46
Re: двиг на холостых дергается!
Как можно проверить догадку. может такое подергивание это норма?
выхлоп ровный? в смысле ритмичный? Вибрация в салоне слышна?
то, что двигатель при работе шевелится, еще ни о чем не говорит. Он же на резиновых подушках вроде установлен, они эту дрожь уменьшают.
4 Ответ от Кельт 2009-03-10 10:07:16
Re: двиг на холостых дергается!
выхлоп ровный? в смысле ритмичный? Вибрация в салоне слышна?
Неровный и неритмычный, вибрация и слышна и даже видна по выхлопной трубе, она дёргается неритмично в конвульсиях, на ХХ вообще ехать не хочет, норовит заглохнуть. А как прогрелась до 2-х планок и ещё проехала пару км прогретой — всё самоустранилось
5 Ответ от trog 2009-03-10 10:25:21
Re: двиг на холостых дергается!
Неровный и неритмычный, вибрация и слышна и даже видна по выхлопной трубе, она дёргается неритмично в конвульсиях
ага, я знаю, тоже такое было
вопрос собсно к топикстартеру был.
в моем случае лечилось заменой свечей на Арме, но не помогло. менял заправку.
6 Ответ от Кельт 2009-03-10 10:35:05
Re: двиг на холостых дергается!
trog
Свечи практически новые — прошли около 7ооо км, а вот заправка была не «родная» ОККО, а какая-то «левая». Названия не знаю — Скифия де-то заправлялась
Поэтому грешу на бенз. Сёдня заправляюсь по полной на ОККО, посмотрю как будет завтра заводиться
7 Ответ от jaric 2009-03-10 11:25:58
Re: двиг на холостых дергается!
У меня такое было после ТО 60000, оказалось поствили свечи с зажатыми электродами.
После регулировки зазоров всё ушло
8 Ответ от Дядя Федор 2009-03-10 15:11:18
3 ответ от trog 2009-03-10 09:44:46
Re: двиг на холостых дергается!
Как можно проверить догадку. может такое подергивание это норма?
выхлоп ровный? в смысле ритмичный? Вибрация в салоне слышна?
то, что двигатель при работе шевелится, еще ни о чем не говорит. Он же на резиновых подушках вроде установлен, они эту дрожь уменьшают.
4 Ответ от Кельт 2009-03-10 10:07:16
Re: двиг на холостых дергается!
выхлоп ровный? в смысле ритмичный? Вибрация в салоне слышна?
Неровный и неритмычный, вибрация и слышна и даже видна по выхлопной трубе, она дёргается неритмично в конвульсиях, на ХХ вообще ехать не хочет, норовит заглохнуть. А как прогрелась до 2-х планок и ещё проехала пару км прогретой — всё самоустранилось
5 Ответ от trog 2009-03-10 10:25:21
Re: двиг на холостых дергается!
Неровный и неритмычный, вибрация и слышна и даже видна по выхлопной трубе, она дёргается неритмично в конвульсиях
ага, я знаю, тоже такое было
вопрос собсно к топикстартеру был.
в моем случае лечилось заменой свечей на Арме, но не помогло. менял заправку.
6 Ответ от Кельт 2009-03-10 10:35:05
Re: двиг на холостых дергается!
trog
Свечи практически новые — прошли около 7ооо км, а вот заправка была не «родная» ОККО, а какая-то «левая». Названия не знаю — Скифия де-то заправлялась
Поэтому грешу на бенз. Сёдня заправляюсь по полной на ОККО, посмотрю как будет завтра заводиться
7 Ответ от jaric 2009-03-10 11:25:58
Re: двиг на холостых дергается!
У меня такое было после ТО 60000, оказалось поствили свечи с зажатыми электродами.
После регулировки зазоров всё ушло
8 Ответ от Дядя Федор 2009-03-10 15:11:18
Вибрация на холостых
Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.
Модераторы: Администраторы, Модераторы
Источник: http://automotogid.ru/reno-daster-dergaetsja-pri-dvizhenii/
Что такое вибрация и как человек ее ощущает
Вибрация, согласно определению, есть механическое колебание твердого тела. Оно может передаваться человеку посредством контакта с ним (тактильно) либо через звуковой канал. Ощущается человеком через органы слуха, тактильные либо вестибулярный аппарат. Основными параметрами вибрации являются частота и амплитуда колебания.
Частота колебания обычно измеряется в Герцах. Это количество колебаний в секунду. В автомобиле часто измеряют частоту в оборотах в минуту. Например, 600 об/мин. соответствует частоте 600/60=10 Герц, то есть 10 оборотов в секунду.
Органы слуха человека реагируют на частоту колебаний от 20 Гц до 20.000 Гц. То есть человек органами слуха не воспринимает частоту 10 Гц. Такой звук называется инфразвук. Человек его ощущает тактильно (дрожание органов человека).
Инфразвук на определенной частоте может вызвать паническое состояние человека. Это доказано многочисленными опытами. Животные панически бегут из мест землетрясений, так как перед ними по земле распространяется инфразвук.
Частота более 20 килоГерц называется ультразвуком. Вибрация на такой частоте человеком неощутима. Но она может привести к значимым разрушениям узлов и механизмов автомобиля. Поэтому во время стендовых испытаний на заводах исследованию колебаний на этих частотах уделяют большое внимание.
Амплитуда механической вибрации измеряется в мерах длины (миллиметрах, метрах). Колебания амплитудой в миллиметр не так ощутимы для элементов обшивки, кузова, но в подшипниках, например ступицы, способны разрушить его за несколько километров.
В звуковом диапазоне частот вибрация измеряется в дециБеллах. Уровень 0 дБ означает предел слышимости человеческого уровня. 150 дБ – приблизительно болевой порог громкости. Человек хорошо воспринимает звуковые колебания на уровне от 20 децибелл.
Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/dvigatel-reno-logan-dergaetsya-holostom-hodu
Причины плавающих оборотов
- нагар на деталях дросселя;
- отложения внутри регулятора холостого хода;
- потеря эластичности герметизирующих элементов.
Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/dvigatel-reno-logan-dergaetsya-holostom-hodu
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу рено логан
Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:
- Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.
Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.
Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека). - Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону.
- Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.
- Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.
- Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
- Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.
- Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.
- Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
- Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.
- Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.
- Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.
- После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.
- Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
- Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С.
- Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.
- Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.
- Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.
- Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.
- Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.
- Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
- Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.
- Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.
- Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.
Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: устранение плавающих оборотов на холостом ходу на рено логан, сандеро, ларгус, дастер
Источник
Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/dvigatel-reno-logan-dergaetsya-holostom-hodu
Какие датчики могут располагаться в двигателе
Разные моторы могут иметь различное количество датчиков, исправность которых может по-разному влиять на запуск и работу силового агрегата. Если смотреть обобщенно, то любой индикатор, может повлиять на хороший пуск движка. Но, если разбирать по частям, то каждый датчик имеет свое предназначение, а поэтому не все могут повлиять на запуск сердца автомобиля. Рассмотрим, каждый датчик по отдельности и его предназначение в работе автомобиля.
Итак, начнем с самого начала. Автолюбитель залил горючее в автомобиль. На многих современных автомобилях устанавливают датчик качества топлива. Особенно такие датчики можно встретить на немецких и американских автомобилях, которые не адаптированные для нашего региона.
При поступлении плохого горючего в топливную систему, анализатор определяет, насколько качественное топливо попало в машину. Если была залита «бодяга», то мотор может начать заводится с трудом или вовсе не заведется. Располагается такое анализатор может перед или после топливного фильтра.
Второй индикатор по значению, который может повлиять на запуск мотора — датчик температуры охлаждающей жидкости. Именно неисправность этого индикатора может привести к тому, что силовой агрегат будет долго заводиться. Это связано с тем, что электронный блок управления думает, что мотор нагретый, и впрыскивает недостаточное количество топлива. Обычно, этот датчик больше всех подвержен поломкам.
Следующий индикатор, который непосредственно влияет на нормальный запуск движка — датчик регулятора холостого хода. Он определяет, какое количество топливно-воздушной смеси необходимо для нормальной работы мотора на холостом ходу и во время пуска мотора.
Датчик детонации также влияет на пуск агрегата. Обычно, он установлен в верхней части двигателя и улавливает вибрации издаваемые двигателем. В случае, если датчик подает в ЭБУ сигнал о том, что детонационные действия могут навредить мотору, блок управления блокирует подачу воздушно-топливной смеси и искру. При этом мотор может первый раз провернуть несколько раз коленчатый, а потом заглохнуть и вовсе больше не завестись.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Этот индикатор контролирует положение дросселя, а также процесс регулировки его для нагнетания воздуха в камеры сгорания. ДПДЗ неразрывно связан с датчиком массового расхода воздуха.
Датчик положения коленчатого вала. Он вычисляет положение коленвала относительно положения цилиндров. При выходе со строя, блок управления получает стабильные данные и останавливает работу мотора принудительно.
Датчик кислорода влияет непосредственно на образование воздушно-топливной смеси, а также на расход горючего. Он измеряет концентрацию кислорода в выпускных газах, чем контролирует непосредственно подачу топлива в камеры сгорания. Разность показаний индикатора изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
А задней части головки блока цилиндров расположен датчик фаз. Он определяет положение 1-го поршня в верхней мертвой точке. Разработан и основан на действие датчика Холла. Этот датчик регулирует фазы газораспределения, а именно открывание и закрывание выпускных клапанов.
Еще одним представителем воздушных индикаторов является датчик массового расхода воздуха (ДМВР). Расположен он перед дроссельной заслонкой и при помощи него контролируется количество воздуха, который поступает в камеру сгорания.
Этот индикатор анализирует положение дроссельной заслонки для подачи и регулировки количества воздуха подаваемого в цилиндры. Обычно, при выходе датчика со строя, количество нагнетаемого воздуха для разных режимов работы двигателя не меняется, и силовой агрегат попросту задыхается при добавлении количества топлива и оборотов.
https://www.youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo
Дополнительными датчиками могут считаться — датчик температуры охлаждающей жидкости расположенный на радиаторе и датчик диагностики электроники. Эти индикаторы устанавливаются на автомобилях с так называемой «тяжелой электроникой», где все процессы управления мотором проводятся бортовым компьютером.
Неотъемлемой частью датчик управления запуском двигателя является блок управления силовым агрегатом. Именно он контролирует все процессы, происходящие в движке, а также регулирует настройки для оптимального пуска. Выход со строя этого элемента повлечет за собой то, что мотор попросту не заведется.
Мигает чек в рено логан 2
При недолговременной езде около 70 км/час(2000 о/мин) начинает мигать Check Engine.
Пробег 60000 км. Неувязка появилась опосля постоянного ТО у ОД. Повторная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) выявила пропуски зажигания 1, 2, 3 и 4 цилиндров, «спец» сбросил ошибки, рекомендовал поменять бензин на 95, я три года ездил на 92 схожей неисправности не было.
Свечки поменял — не посодействовало. Приходится либо двигаться накатом (на холостом ходу через 5-10 сек. мерцание теряется либо ускоряться до 2300 о/мин). Это раздражает. Кто понимает в чем причина?
Остальных ошибок не было? Проверьте компрессию в цилиндрах, вв провода/катушки зажигания, поточнее общий разъем катушек/катушки зажигания, давление горючего, форсунки и их провода/разъемы, разъем ЭБУ. А можно еще испытать по трассе проехаться на завышенных оборотах, что бы вероятный нагар поубавился.
P00AA — Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — неисправность электронной цепи. Вероятные предпосылки: разъем, провода, сам датчик температуры воздуха на впуске, разъем ЭБУ, сам ЭБУ (весьма изредка бывает). Убрите причину данной ошибки, сотрите ошибки и проверьте работу мотора. А диагностику сканером Клип у ОД проводили?
Хороший денек. Извините не отвечал, т.к. был у ОД. И вот итог:
- приняли,
- промыли,
- загнали на диагностику, инспектировали около 2х часов.
В итоге ничего не отыскали, но т.к. при приемке проехались с мастером, он сам удостоверился в возникающей неисправности, «отфутболивать» не стали. Со слов приёмщика звонили в Москву, там рекомендовали сопоставить старенькые (ранее снятые) ролики с установленными при ТО и пояснили, что такие неисправности появляются не систематически.
В наиблежайшее время поеду опять к ОД, просили привезти снятые ролики. Будет плачевно если поставят старенькые, что то не верю что поставят новейший набор либо поменяют лишь натяжные ролики. Вывод гарантийный вариант опосля ТО -“Будем посмотреть“
Машинка гарантийная? Если нет, то валите от ОД как можно быстрей и подальше! Пропуски по всем цилиндрам, не считая того отключение третьей форсунки ради сбережения катализатора — при чём тут ролики? Кое-где нехороший электронный контакт. Может по минусу, может по плюсу — это уже на машине глядеть нужно.
А самое забавное что быть может при таковой неисправности — железная стружка на конце датчика положения коленвала. Снимите его без помощи других, это легко, отмойте его от грязищи и сделайте пробный заезд.
Хороший денек! Загадка природы — поставили «старенькые» (снятые при ТО) ролики, ремень — чек не мигает.
Хорошего времени суток. Звонили из ОД, привезли «фирменные» железяки, в наиблежайшие выходные будут ставить. О результатах сообщу.
Хорошего времени суток. Поменяли набор. Неисправность пропала! Со слов менеджера: до какого то времени ставили набор 1-го типоразмера, а позже другого. Размеры схожие, но видно что-то не идиентично, итог на лицо. Это не совершенно понятно, как геометрические размеры влияют на электронику (а именно на зажигание) либо конкретно резонанс на 2000 о/мин отражается на датчиках. Видно очередной закон Мерфи.