Подбор и замена задних тормозных цилиндров логан. — бортжурнал renault logan 2008 года на drive2 | Ремонт авто — заказ запчастей

Что это такое

Тормозной цилиндр — это часть тормозного механизма, которая притягивает тормозные диски или колодки к ободу колеса за счет преобразования давления жидкости в механическую энергию.

Существуют: В зависимости от их функции и расположения, они бывают:

  • Основные (HTC) — управляющие элементы тормозной системы на всех вагонах с гидравлическим приводом;
  • Рабочие (колесо, RTC) — приводные устройства механизмов привода.

Bosch

Бренд – Bosch (Германия).
Страны-производители – Китай, Турция, Германия.

Немецкий бренд стал известен во всем мире благодаря своей мебели для дома и автозапчастям. 25% рынка запчастей в Европе составляют продукты компании. Линейка продукции состоит из широкого спектра программного обеспечения и запчастей для легковых и грузовых автомобилей.

Смартфон содержит систему защиты авторских прав от поддельных товаров.

Можно купить по цене от 720 (0986475802 для Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer) до 24 055 рублей (0204123705 для Toyota Avensis) и дороже.

В Bosch вмонтирован тормозной цилиндр.

Преимущество:

  • Всемирно известный бренд;
  • Широкий ассортимент моделей;
  • Строгий контроль качества в наших собственных испытательных центрах;
  • С возможностью проверки подлинности;
  • Доступная цена.

По умолчанию:

Установка ГТЦ Bosch:

Delphi

Бренд – Delphi (США)
Страны-производители – Китай, США.

На заводах американской марки работают более 30 предприятий из разных штатов. В ассортимент входит более 15 тысяч различных деталей, среди которых видное место занимают компоненты тормозной системы.

Чтобы гарантировать надежную долговременную работу, детали изготавливаются в строгом соответствии с характеристиками оригинальной продукции. Материал корпуса — высококачественный алюминий или чугун. Анодированное покрытие обеспечивает надежную защиту от коррозии.

839 и более дорогие (LW62073 для Chery, Daewoo).

Тормозной цилиндр для автомобилей DAERMIN: D ELPHI

Преимущество:

  • Точное соответствие оригиналу;
  • Анодированная наружная поверхность;
  • Специальная резина для уплотнительных колец;
  • Строгий контроль качества;
  • Высокая надежность;
  • Длительный срок службы.

Потерял:

Fenox

Бренд – Fenox (Республика Беларусь).
Страны-производители – Республика Беларусь, Россия.

Производитель широкого ассортимента запасных частей для тормозных систем грузовых и легковых автомобилей. В настоящее время для производства продукции используются автоматизированные линии обработки и сборки деталей. Для контроля качества используются современные 3D-инструменты, такие как Braun Sharp, который может измерять точность размеров до 0,5 микрона. Автомобили от Volkswagen, Audi и Skoda поставляются автопроизводителям.

Предложение скромное — от 287 рублей (К1724, крепление заднего моста) до 11 870 за модель К-1723 с двигателем УРАЛ 12739074.

Назначение механизма тормозного цилиндра Fenox

Преимущество:

  • Большой выбор продуктов,
  • Хорошая упаковка,
  • Небольшая стоимость.

По умолчанию:

  • У автовладельцев есть несколько вопросов о качестве.

Ferodo

Бренд – Ferodo (Великобритания).
Страна-производитель – Великобритания.

Производство деталей для тормозных систем автомобилей различных марок является основным видом деятельности компании. Рынки России имеют значительное присутствие по продаже автозапчастей. Поставки осуществляются не только в Европу, но и в Азию. Большинство клиентов отмечают отличное качество изделий.

Бизнес создает ряд категорий товаров для использования:

  • автоконцернами на конвейерах – серия Premier;
  • в высокоскоростных авто – DS Performance;
  • в бюджетных вариантах – Target, SL;
  • в автогонках – Racing.

Рабочее место с комплектом FHW222 стоит от 440 до 1 906 рублей (от Fhw232 до FH4205).

Тормочный цилиндр Феродо

Преимущество:

  • Качество изготовления;
  • Широкий ассортимент продукции;
  • Строгое соответствие оригиналу;
  • Высокая точность изготовления;
  • Длительный срок службы;
  • Доступные цены.

По умолчанию:

  • Часто недоступно; ω много подделок.

Megapower

Бренд – MegaPower (Россия).
Страны-производители – Китай, Германия.

Российский бренд производит большой выбор высококачественных запасных частей для иностранных автомобилей. В самых неблагоприятных погодных и дорожных условиях можно использовать тормозные механизмы. В настоящее время при разработке новой продукции учитываются климатические условия Северной Европы и России.

Мы можем производить продукцию высочайшего качества, поскольку наши производственные мощности оснащены самым современным оборудованием и технологиями. Технически компоненты идентичны оригинальным компонентам.

Стоимость РТЦ для установки в передний мост Hyundai HD78 58320-45201 составляет от 410 рублей (правосторонняя установка) до 1 426 рублей.

тормозной цилиндр MegaPower

Преимущество:

  • Качество изготовления;
  • Широкий ассортимент;
  • Точное соответствие оригиналам;
  • Длительный срок службы;
  • Доступная цена.

Недостатки:

Trialli

Бренд – Trialli (Россия).
Страны-производители – Китай, Индия, Литва, Россия, Турция.

С 2022 года запчасти для легковых и грузовых автомобилей предлагаются под брендом, принадлежащим российской управляющей компании «Карвиль».

С 2009 года основной ассортимент развивается постепенно, с полным развитием автозапчастей для отечественных автомобилей ГАЗ и ВАЗ. Производимые товары делятся на три категории в зависимости от трех вариантов исполнения: средний класс (Linea ualita), стандарт и премиум.

Хотя эксперты считают качество продукта средним, многих покупателей привлекает его низкая стоимость. Цены на РТК варьируются от 306 рублей (за модель CF 701 для ВАЗ) до 2 010 рублей (за CF311).

тормозной цилиндр TRIALLI

Преимущество:

  • Стильная, высококачественная упаковка;
  • Красивый веб-сайт производителя;
  • Доступная средняя цена.

По умолчанию:

  • Детали были найдены.

Где купить

В демонстрационных залах авторемонтных мастерских можно найти новые товары и модели. За определенную плату системные консультанты проинформируют вас об имеющихся устройствах и о том, как их выбрать.

Если для вас невозможно приобрести необходимые детали в интернет-магазине производителя или дилера по месту жительства. Агрегатор Яндекс включает в себя маркеты. Маркет, которые предлагают покупку в зависимости от типа или производителя автомобиля.

В Москве можно купить:

Главный цилиндр

Сортировщик:

1. Количество контуров:

  • Одноконтурные — сейчас практически не производятся;
  • Двухконтурные — размещение двух механизмов в одном корпусе.

2. Присутствие усилителя:

Как правило, крышка вакуумного усилителя является местом установки ГТЦ. К несложным элементам конструкции относятся:

  • Цилиндрический корпус;
  • Поршни;
  • Возвратные пружины;
  • Резервуар;
  • Уплотняющие манжеты.

Рабочие секции образованы двумя поршнями, установленными внутри полого литого корпуса. Пружины возвращают их в исходное положение и поддерживают в нем. резервуар, в котором может храниться жидкость и пополняться по мере ее снижения. Обычно он расположен сверху, а перепускные и компенсационные каналы соединяют его с механизмом.

Маркировка на прозрачных стенках служит визуальным индикатором уровня жидкости. Когда уровень падает, встроенный в конструкцию датчик включает световой индикатор на приборной панели.

Передний поршень перемещается, перекрывая канал для компенсации. Возникающая герметичность вызывает повышение давления. Жидкость сжимается, передний поршень перемещается, и канал для компенсации перекрывается. Жидкость поочередно впрыскивается в обводные каналы. При повышении давления срабатывает PTC, который активирует исполнительные механизмы на колесах.

При отпускании тормозов поршни возвращаются в исходное положение. Поскольку жидкость постепенно переносится в полость за поршнями и остается там, торможение происходит плавно. Когда компенсационный канал открыт в исходном состоянии, преобладает атмосферное давление.

Как правильно выбрать задние колодки рено логан

Задние тормозные колодки, изначально установленные на заводе, рассчитаны примерно на 100 000 миль пробега. В некоторых случаях они перестают быть необходимыми гораздо раньше. Условия эксплуатации автомобиля влияют на качество колодок. периодически проверяйте состояние тормозных колодок, чтобы определить, когда их необходимо заменить.

Задние тормозные колодки также можно заменить в автосервисе. Но выбор правильных колодок — это самая большая проблема, с которой в настоящее время сталкиваются владелец и механик Renault Logan.

При сборке автомобиля Renault Logan (Sandero) было установлено три основных типа тормозных систем. Эти системы не имеют взаимозаменяемых деталей. Какой тормоз установлен на конкретном автомобиле? Опыт научил нас, что бесполезно пытаться «пробить» тормозной путь по VIN-номеру.

Водителю (а также специалистам автосервиса) бывает непросто определить, какие тормозные колодки требуют замены при снятии тормозного барабана. В этой статье мы поможем вам визуально определить тип тормозной системы Renault Logan. Какие тормозные колодки вам требуются, будет очевидно.

Более ранние гибридные системы Renault Logan/Sandero

Барабанные тормоза размером 180 мм. (BENDIX)

2. Барабанная тормозная система диаметром 203 мм. (Lucas) TRW

Барабанная тормозная система с 203 мм. BOSCH

228 мм барабанная тормозная система.

Задние колодки и цилиндры, специфичные для каждой из перечисленных тормозных систем, имеют уникальные номера деталей. Перед покупкой новых деталей выясните, какая система используется на вашем автомобиле. Поскольку колодки (или цилиндр) относятся к другой системе, вы не сможете их установить.

Как визуально определить вид тормозной системы

Сначала необходимо измерить внутренний диаметр барабана. Вам повезло, если диаметр равен 180 мм. Это указывает на то, что ваша тормозная система относится к первому поколению (BENDIX).

В комплект входят барабаны и колодки размером 180 мм; оригинальный номер: 7701205758. Соответствующие тормозные цилиндры системы — 7701070668 и 6001547632. До 2009 года эта система устанавливалась на первое поколение Renault Logan.

180 мм барабанные задние тормозные колодки (BENDIX) и аналоги:

Системные тормозные цилиндры (Bendix) :

Тормозные системы могут быть одного из двух типов (поз. 1 или 2), если диаметр барабана 203 мм и его размер 230-250 мм.

2. Тормозная система TRW (Lucas).

На вашем автомобиле установлена тормозная система TRW, если отверстия в корпусе задних колодок круглые и все имеют одинаковый диаметр (как показано на рисунке). Флажок» разделительной пластины крепится к колодкам с помощью маленького язычка (штифта), который входит в комплект.

203 мм барабанные задние тормозные колодки для системы T RW (Lucas) и ее аналогов:

Задние тормозные цилиндры под барабан 203 мм. системы TRW (Lucas):

Ваша тормозная система — Bosch (ширина колодок 39 мм), если отверстия в корпусе колодок имеют разные размеры и форму. Тогда цилиндры соответствуют оригинальному номеру 7701047838, а колодки — оригинальному номеру 440609415R (корпус прямоугольный и имеет один крепежный болт).

Тормозные колодки для барабанов 203 мм в системе BOSCH, а также заменители

203 мм барабанная тормозная система с задними тормозными цилиндрами фирмы Bosch

4. Тормозная система 230 мм

Тормозная система, применяемая на автомобилях Largus и Duster (4×2) и устанавливаемая на автомобили с кузовом Renault Logan / Sandero NEW (по состоянию на 2021 год), имеет барабаны диаметром 228 мм. В данном случае передние тормозные колодки имеют оригинальный номер 7701210109, а тормозные цилиндры 441004731R и 420006176 R.

Сейчас читают:  Проверяем модуль зажигания 16-ти клапанной ВАЗ-2112 мультиметром

5. Парретские барабаны

Диаметр и наличие противоскользящего кольца ABS на тормозных барабанах, используемых на автомобилях Renault Logan/Sandero. Цифры, которые можно использовать для определения подходящего варианта барабана.

Тормозной барабан 180 мм — 7700419824

Для комплектов пружин и проставок для тормозов (с барабанами 180 мм) также применяются другие размеры!

Как снять тормозной барабан рено логан

Заднее колесо заскользило во время торможения, заднее колесо тормозило непоследовательно, а заднее колесо тормозило плохо.

Вероятная причина: из строя тормозной барабан.

Крепеж, набор торцевых головок и набор гаечных ключей.

Примечания: Во время всех работ задняя часть автомобиля должна быть поднята на подставках и зафиксирована. Во время работы стояночный тормоз должен быть отключен.

Для двигателя объемом 1,6 литра максимальный диаметр тормозного барабана составляет 204,45 миллиметра. Однако возможны варианты, в которых используется автомобиль с двигателем объемом 1,4 литра. Наибольший диаметр тормозного барабана, который может использоваться на этих моделях, составляет 181,25 миллиметра.

1. Первую передачу включить.

2. На передних колесах должны быть установлены противооткатные упоры.

3. Приклейте декоративный колпак заднего колеса.

4. Используя тонкое зубило и молоток, осторожно снимите колпачок со ступицы.

5. Снимите защитную крышку.

6. слегка ослабив гайку крепления колеса. Но помните, что при снятии гайки сцепления и болтов крепления колеса все колеса должны стоять на земле.

7. Поднимите и поддерживайте заднюю часть машины. Снимите заднее колесо.

8. Вы должны убедиться, что автомобиль все еще установлен.

9. Полностью открутите гальку на ступице заднего колеса.

Внимание! Помните, что повторное использование ступичных гаек строго запрещено!

10. С цапфы муфты снимите тормозной барабан заднего колеса и подшипник целиком.

В данном устройстве используется одна задняя втулка.

11. С помощью штангенциркуля определите диаметр тормозного барабана. Если диаметр превышает допустимый, его необходимо заменить.

Замена тормозных барабанов должна производиться только парами; их нельзя разбирать и заменять отдельно.

Внимание! При выпрессовке подшипника тормозного барабана не делайте этого, за исключением случаев крайней необходимости (например, поскольку снятый механизм не может быть использован повторно, его необходимо заменить новым колесом.

12. Проверьте первый тормозной барабан после снятия второго.

13. Если вы заменяете старый тормозной барабан, необходимо снять буртик, который образовался там в процессе эксплуатации.

14. Установите регулятор зазора в исходное положение.

15. Используя два монтажных шпателя, вставьте колодки заднего колеса.

16. Соберите тормозной барабан в обратном направлении, а затем затяните гайку моментом 175 Нм.

Избегайте перемещения автомобиля при снятой ступице, так как это может привести к разрушению сепаратора подшипника.

17. Нажав на педаль 15 раз до упора, можно отрегулировать зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном. Когда щелчок прекратится, значит, необходимый зазор установлен.

18. Запрессуйте защитный колпачок на подшипнике.

19. Установите декоративную крышку и снятое колесо.

20. Проверьте легкость вращения колеса. Барабан башмаков можно слегка потрогать.

Критерии выбора

При выборе автомобиля важно обращать внимание на предложения и указания производителя. В такой ситуации тормозная система может деградировать, что напрямую повлияет на безопасность вождения. Кроме того, необходимо учитывать следующие соображения:

  • Присоединительные размеры — измеряются на глаз по старой формуле или с помощью счетчика;
  • Уплотнительные элементы — материал рукава должен быть эластичным при любых климатических условиях — в сильный мороз или жару;
  • Защита от влаги и пыли — резиновые пылезащитные колпачки препятствуют проникновению пыли и влаги, предотвращая развитие коррозии и выход из строя всего узла;
  • Присоединение насоса — устанавливается на ПТК для удаления воздуха из системы. Их можно легко открутить и проверить во время покупки.

Лучшие тормозные цилиндры

Отзывы и рейтинги популярности Яндекса используются для ранжирования лучших производителей и высококачественных моделей. Маркет Надежность, функциональность и цена моделей влияют на уровень их популярности.

В этом обзоре перечислены ведущие производители самых разных HTC и RTV.

Обслуживание и замена тормозных цилиндров

Современные машины не нуждаются в обслуживании специалистами. Через некоторое время они могут спокойно выполнять свои обязанности.

На неудачу GTZ указывает:

  • Снижение уровня жидкости из-за утечки
  • Повышенный износ тормозных колодок
  • Снижение эффективности торможения из-за мягких тормозов
  • Повышенный ход педали
  • Неравномерное торможение

При наличии признаков выхода из строя цилиндров их необходимо заменить. Для своевременного пополнения уровня жидкости также следует часто проверять его.

Наслаждайтесь покупками. Позаботьтесь о своей семье и о себе!

Рабочий цилиндр

Сортировщик:

  • Барабанная система — независимый узел для перемещения подушек. Состоит из полого корпуса и поршней с заполненным жидкостью пространством между ними. Подключение к системе через штуцер тормозной магистрали (M10x1 или M10x1.25)
  • Дисковые механизмы — устройство, которое является частью тормозного суппорта и служит для создания давления на тормозные колодки. Он состоит из цилиндрического углубления и вставленного в него поршня. Соединение с тормозной системой осуществляется через рукав, расположенный за поршнем.

При начале торможения давление падает, и жидкость движется вдоль поршня. Поршни в барабанной системе раздвигаются и прижимаются к колодкам. В дисковой системе они выходят из полостей, когда колодки сжимаются.

Давление падает, как только тормоз отпускается, и поршни возвращаются в исходное положение.

Ремонт renault logan : проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2021
  3. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов

Вам понадобятся штангенциркуль или линейка.

1. Поставьте автомобиль на подставки или подъемник.

2. Переднее колесо снимите.

Таблица 4.3: Размеры тормозных колодок, дисков и барабанов

Как определить размер барабана рено логан


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14: Компоненты раздела 12 Посещение автозаправочной станции

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Сейчас читают:  Снятие и установка КПП - Renault Logan / Рено Логан

§

  1. Руководство по ремонту Renault Logan 2004-2021
  2. Снятие и установка барабана тормозного механизма

Цель снятия тормозного барабана — осмотреть тормозные механизмы и при необходимости заменить его. Максимально допустимый диаметр колеса для автомобиля с двигателем 1,4 л составляет 181 мм.

Полезный совет

Работайте на автомобиле, когда он поднят или установлен на домкрате, при этом задние колеса должны быть приподняты. Перед опусканием рычага стояночного тормоза до упора автомобиль должен быть снят с тормоза.

Необходимы следующие инструменты: ключ для колесных болтов, торцевая головка «на 30», два монтажных шпателя, суппорт.

1. После выключения первой передачи подложите упорные пластины под передние колеса.

6. Поместите заднюю часть автомобиля на опорную сторону барабана, который необходимо снять после отсоединения заднего колеса. Снимите заднее колесо.

7. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью выжат (автомобиль не должен тормозить).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте гайку по-новому.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте тормозные барабаны попарно, одновременно заменяя левый и правый барабаны.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

По возможности избегайте выпрессовки подшипника из тормозного барабана. Разобранный подшипник невозможно собрать обратно.

12. Проверьте правый тормозной барабан.

13. При установке нового барабана используйте напильник, чтобы удалить все потертости буртика.

15. Сведите вместе две монтажные колодки и тормозные колодки.

16. Установите барабан в обратном порядке. Для достижения крутящего момента 175 Нм (17,7 кгс) затяните гайку ступицы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда гайка шины ослаблена, автомобиль не должен двигаться.

17. Нажимая десять-пятнадцать раз, вы можете изменить расстояние между пэдами и барабаном. При каждом нажатии на регулировку должен раздаваться щелчок. Зазор устанавливается, когда щелчок прекращается.

18. Запрессуйте в ступицу колпачок.

20. Проверьте скорость вращения колеса. Теоретически нормально, если барабан слегка ударяет по колодкам.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14: Раздел 15 компонентов Посещение автозаправочной станции

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Сейчас читают:  Motor Control: Новые регуляторы оборотов на микросхеме TDA1085C

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Снятие, замена, установка тормозного барабана задних колес renault logan 2004-2021 бензин

  • Торцевая отвертка
  • 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Баллонный ключ
  • Пневматический молоток
  • Опорные лапы
  • Тонкое зубило
  • Молоток
  • Клиновой башмак (2 шт.)
  • Регулируемый шпатель (2 шт.)
  • Конический штангенциркуль
  • Напильник

Детали и расходные материалы:

  • Тормозной барабан (2 шт.)
  • Гайка ступицы (2 шт.)

Если тормозной барабан поврежден или сильно изношен, замените его.

Рабочие установили заднюю часть автомобиля на прочные опоры. Стояночный тормоз должен быть отпущен.

Внутренний диаметр тормозного барабана (двигатель 1,6 л) не может быть больше 204,45 миллиметра. Внутренний диаметр тормозного барабана не может быть больше 181,25 миллиметра для модели с двигателем 1,4 литра.

1. Первая передача.

2. под передними колесами установлены противооткатные упоры.

3. Снимите декоративный кожух заднего колеса, если он есть.

Осторожно снимите защитный колпачок, расположенный на задней части колеса. Используйте тонкое, если у вас есть зубило и молоток.

5. Защитный колпачок можно снять, чтобы увидеть колесную гильотину.

6. Ослабляем затяжку гайки крепления колеса.

Предупреждение:

При ослаблении гаек крепления колеса и ступицы автомобиль должен находиться на земле.

7. 7. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, затем установите ее на опоры.

8. Снимите колесо, ослабив каждый из крепежных болтов.

9. Убедитесь, что автомобиль движется вперед. Полностью отверните гайку на заднем колесе.

Предупреждение:

Повторное использование ступичных гаек противоречит закону в России. После снятия гайка должна быть заменена на новую.

10. Выньте подшипник ступицы барабана.

Примечения:

Подшипник ступицы заднего колеса соединен с тормозным барабаном.

11. Необходимо измерить диаметр тормозного барабана. Если диаметр не соответствует предельным значениям, замените его.

Оценки:

Барабаны тормозов меняются попарно (для двух задних колес).

Если вы вытащите подшипник из тормозного барабана без веской причины (например, он будет непригоден для использования (если я не найду что-нибудь для замены).

12. Снимите второй тормозной барабан и осмотрите его.

13. С помощью напильника снимите буртик с рабочей поверхности старого тормозного барабана перед его установкой.

14. Установите регулятор зазора в исходное положение.

15. Тормозная колодка соединяется между собой монтажными лопатками.

16. Тормозной барабан следует устанавливать в обратной последовательности. Накидная гайка должна быть затянута моментом 175 Нм.

Предупреждение:

Если гайка оси ослабла, избегайте перемещения автомобиля, так как это может повредить сепаратор подшипника.

17. Установка рабочего зазора между колодками и барабаном необходима после сборки. Нажмите на педаль тормоза десять-пятнадцать раз, остановившись при этом. При нажатии на регулятор слышны щелчки. Если они прекратятся, значит, рабочий зазор установлен.

18. Вставьте крепежные болты с установленным защитным колпачком.

19. Декоративная крышка и колесо прикручены.

20. Убедитесь, что колесо свободно и легко вращается.

Примеч.:

С легким трением колодки барабана.

Технические данные элементов рабочей тормозной системы — renault logan / рено логан

Техническая информация о деталях рабочей тормозной системы

Параметры

Двигатели

1.4

1.6

Механизмы переднего тормоза

Диаметр поршня, мм

48

52

Диаметр столового тормоза, мм

238

259

Толщина тормозных дисков, в мм

12

Минимальная толщина, мм

10.6

Толщина тормозных колодок, в миллиметрах, с основой

18

Минимальная толщина тормозной колодки, в миллиметрах (база включена)

6

Механизмы заднего тормоза

Диаметр колесного тормоза, мм

19

Диаметр барабана тормозного механизма, мм

180.25

203.3

Максимальный диаметр тормозного барабана, мм

181.25

204.45

Толщина основных тормозных колодок, мм

4.6

Толщина вторичных тормозных накладок, мм

3.3

Основной тормозный цилиндр

Диаметр, мм

20.6

Внимание: Ремонт тормозного диска невозможен.

В случае износа или повреждения его необходимо заменить.

Функционал

1. Главный цилиндр:

  • Преобразовывать усилие на педали в давление, достаточное для запуска тормозных приводов;
  • Поддерживать необходимый уровень жидкости;
  • Поддерживать работу в случае утечки, просачивания или других неполадок.

Один ГТЦ ставится в автомобиле.

2. Как обозначается колесный цилиндр?

  • Запуск при торможении приводов;
  • Частичный перезапуск ГТЦ при отпускании тормозов.

R TC обычно равен количеству колес, но в некоторых случаях на одно колесо устанавливается два или три устройства.

Как подключать авто к приводу?

1. Контуры переднего привода :

  • Первый раз — спереди справа, сзади слева;
  • Второй раз — впереди слева, сзади справа.

2. Арки заднего колеса:

  • Первый — спереди;
  • Второй — сзади.

Соединение может быть комбинированным, если на каждом переднем колесе установлены два PTC. как в первой цепи, так и в другой цепи второго контура.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...