Почему скрипят тормоза на Рено Логан — Новый Logan

Абс на рено меган 2

19.12.2020ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль Рено Меган 2 оборудован антиблокировочной системой тормозов АБС (Anti-lock Brake System — ABS), предназначенной для предотвращения блокировки колес при резком нажатии педали тормоза и торможении на скользком покрытии.

В систему входят датчики скорости вращения колес, выключатель сигнала торможения, гидроблок, объединенный с электронным блоком управления АБС и контрольная лампа неисправности АБС.

На автомобиле Рено Меган 2 применена четырехканальная антиблокировочная система: по одному каналу на каждое колесо. Исполнительный элемент антиблокировочной системы – гидроблок – установлен в моторном отсеке справа (по ходу движения автомобиля).

Гидроблок – это сложный узел, в который встроен гидронасос и электромагнитные клапаны. Работой гидроблока управляет электронный блок управления, объединенный  с ним в целостный узел. Блок управления также контролирует исправность всех элементов системы АБС. На поворотных кулаках передних колес и на ступицах задних колес установлены индуктивные датчики скорости вращения колес.

Задающие кольца датчиков скорости вращения передних колес выполнены на внешних шарнирах приводов, задних – на ступицах колес. Импульсные сигналы с датчиков поступают в блок управления. При начале блокировке колес гидроблок, по команде блока управления, ограничивает давление в гидроприводе, снижая тормозные усилия.

В зависимости от комплектации автомобиля Рено Меган 2 гидроблок АБС может выполнять функцию исполнительного механизма антипробуксовочной системы (ASR) и системы курсовой устойчивости (ESP).

Систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP) можно отключить выключателем на панели приборов. Система автоматически повторно включается при включении зажигания или при скорости выше 50 км/ч.

При обнаружении неисправности электронный блок управления информирует водителя с помощью контрольной лампы на щитке приборов.

Неисправность АБС может быть вызвана отказом датчиков скорости вращения колес, повреждением электропроводки или неисправностью самого гидравлического блока клапанов.

При отказе АБС работоспособность тормозной системы сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скользком покрытии. Определить причину неисправности можно по специальным кодам, записанным в памяти блока управления. Считать эти коды можно при помощи диагностического оборудования. При отсоединении аккумуляторной батареи коды неисправностей из памяти блока управления не удаляются.

Датчик холостого хода и другие причины

При резком уменьшении нагрузки силового агрегата, вызванном путём замедления скорости, машина переходит в режим принудительного холостого хода. В этот момент должен срабатывать датчик, контролирующий обороты двигателя. Если он неисправен, велика вероятность того, что мотор не успевает переключиться на холостой ход, его обороты падают, и он глохнет.

Нередко случается то, что машина глохнет из-за засорения дроссельной заслонки. Она играет немаловажную роль при резком падении оборотов двигателя во время уменьшения нагрузки. Этому способствует плохое качество отечественного бензина, который образует разнообразные налёты на впускной системе топливной смеси.

Но главные виновники прекращения работы силового агрегата при нажатии тормозной педали – устройство ВУТ и его шланг с клапаном, идущий к впускному коллектору.

Устранять их поломку стоит только путём замены на новые детали. Особое внимание при замене стоит уделить состоянию главного цилиндра, гидравлическая жидкость которого способна разъесть мембрану ВУТ во время утечки через уплотнительные кольца.

ВУТ крепится двумя болтами к щитку моторного отсека и имеет выход в салон автомобиля, расположенный под рулевой колонкой. Чтобы его демонтировать, придётся разобрать тормозную педаль, которая контактирует с ним через шток. С наружной части к ВУТ крепится главный цилиндр, его тоже надо будет открутить.

Устранить поломку в дорожных условиях можно, попросту заглушив вакуумный шланг деревянной заглушкой, плотно поместив её внутрь него, ближе к выходу впускного коллектора.

Это позволит продолжить движение с повышенным расходом топлива до ближайшего сервиса по ремонту автомобилей. В сервисе проведут полноценную диагностику силового агрегата и приступят к устранению неполадок.

Эксплуатировать, транспортное средство с неисправным и заглушенным ВУТ длительное время нельзя.

Это существенно навредит состоянию мотора, приведёт к дорогостоящему ремонту его деталей и повышенному риску при движении.

Другие причины

Еще одной возможной причиной, почему машина глохнет при торможении, может быть засорение дроссельной заслонки. Это происходит по причине использования некачественного бензина, такого распространенного на отечественных заправках. Из-за своей загрязненности заслонка не может нормально участвовать в работе по образованию правильного топливно-воздушной смеси, из-за чего она получается слишком обогащенной.

В инжекторных двигателях причинами остановки двигателя во время торможения могут быть “загорелые” форсунки. Они во время резкого торможения не успевают закрыться полностью, из-за чего топливом заливает свечи и двигатель глохнет. В таком случае необходимо произвести чистку инжектора.

Не используйте очистительные присадки в случае, если у вас забит топливный фильтр. Сначала проверьте его состояние. В противном случае присадки размягчат имеющийся в фильтре мусор, и распространится по всей системе, после чего необходимо будет выполнять ее комплексную чистку.

В ситуации, когда машина начинает глохнуть при торможении, необходимо проверить целостность высоковольтных проводов. Еще следует проверить качество контакта на минусовом проводе от аккумулятора к “массе”. Неплохо провести ревизию свечей зажигания. Также нужно знать, что если на аккумуляторах плохой контакт, то при нажатии на педаль тормоза двигатель заглохнет.

Исправление загорания лампочки abs

Как уже было сказано ранее, не стоит предаваться панике. Давайте разберёмся, что можно сделать, чтобы устранить проблему, при этом, не обращаясь в автосервис.

1. Откройте капот и отключите аккумуляторную батарею.

2. Электронный блок управления АБС найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором – элементом, распределяющим тормозные усилия. Вы узнаете его по множественным тормозным трубкам, которые подведены к блоку, а также пучку проводов с разъёмом.

3. Отсоедините данный разъём и внимательно продиагностируйте его на наличие повреждений или влаги. По мере необходимости продуйте разъём и просушите.

4. Проверьте предохранители, что, скорее всего, необходимо было сделать первоочерёдно. Но не страшно.

Сейчас читают:  Рено логан комплектация двигателями

Вытираем руки и поехали дальше. На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, как правило, в монтажном блоке под капотом. Далее будет чуть сложнее.

5. Если есть в наличии автомобильный подъемник, тогда смотрите на нём. Если же нет, тогда воспользуйтесь домкратом и приподнимите автомобиль. Ваша задача заключается в осмотре проводов, идущих к колёсным датчикам, на наличие повреждений. Эти провода часто слетают с креплений и перетираются о колесо.

6. Колёсные датчики построены таким образом, что от них отходит провод с разъёмом на конце. Достигать он может одного метра. Ваша задача заключается в том, чтобы найти данные разъёмы и проверить наличие контакта и его качество. Убедитесь, чтобы отсутствовала влага и ржавчина.

7. Если всё в норме, но лампочка АБС продолжает гореть, тогда уже точно отправляйтесь в автосервис. Ошибка антиблокировочной системы тормозов не всегда устраняется «ребутом», путём снятия аккумуляторной клеммы.

Всё, описанное здесь, относится к самостоятельным поискам и устранению проблем. В специализированном автомобильном сервисе к вашему автомобилю подключат сканер, который и определит поломку.

Неисправности тормозной системы рено логан сандеро (renault sandero logan) — новый logan

Большой
свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких
нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный,- систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.
Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так н поверхностей ^ дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть н утечки тормозухи — их необходимо срочно выявить н устранить.

Стояночный тормоз не работает

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Не работает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону при торможении

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.
Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Сейчас читают:  Рено Логан опорный подшипник передней стойки

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т.п.

Неполное растормаживание всех колёс

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тормоза одно из колёс притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тормоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

М. Колодочкин, А.Ревин, Источник: журнал За Рулём

Нужно ли менять эти элементы вместе?

Нет. Колодки Рено Логан будут лучше работать со старыми дисками, при условии, что они гладкие, без трещин и соответствующей толщины. В свою очередь, обратная ситуация не может иметь места. Вместе с новыми дисками НУЖНО установить новые колодки.

Когда сделать замену? Когда тормозные колодки сотрутся до 1,5 мм толщиной. Кстати, осмотрите кромки дисков. Для замены тормозных колодок вам нужен комплект тормозных колодок, отобранных для автомобиля, медная смазка, домкрат, ключи и съемник. Замену следует начинать с защиты автомобиля от скатывания с помощью клиньев. Теперь можно открутить болты колеса, поднять автомобиль с помощью домкрата и затем снять колесо.

Потом можно открутить зажим с помощью подходящего ключа. Болты расположены со стороны колесных арок. Чаще всего, они заржавевшими, поэтому нужно быть готовым прыгать с ВД-шкой. Следующей операцией является освобождение зажима. Он не должен висеть на шланге тормозов.

Это не простое дело, поэтому стоит использовать, например, отвертку. Далее нужно отсоединить стопорные штифты и вынуть их. Помните про очищение защитного гнезда наждачной бумагой, а также смочите направляющие элементы трения смазкой с медью. Теперь вы можете закрепить зажим в обратном порядке. Затяните крепежные болты и наденьте диск. Перед запуском двигателя Рено Логан, несколько раз нажмите на педаль газа.

Как видите, замена тормозных колодок не сложная и при наличии базовых знаний, сделает ее каждый автолюбитель. При замене следует иметь в виду, что колодки и диски должны быть выпущены одним и тем же производителе. Это значительно упрощает дело. Тогда у нас есть уверенность в том, что элементы будут правильно работать.

Обзор панели

Стандартный штатный свет приборной панели белый, но скорее с лунным оттенком. Он не является штатным для всей линейки автомобилей Хендай, но отлично себя зарекомендовал в кроссоверах Крета. Стандартно на панели расположены тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры мотора, а точнее охлаждающей жидкости.

В зависимости от установлено экрана расположение указателей топлива и температуры может быть разным:

  • При наличии только монохромного дисплея, шкалы в виде полукругов расположены в тахометре и спидометре.
  • Если приборная панель оборудована «Супервижн», вывод производится прямо на его экране в виде вертикальных шкал.

Табло тахометра имеет восемь делений, но уже начиная с шести с половиной тысяч оборотов указатель окрашен в красный цвет. Таким образом инженеры компании информируют водителя об небезопасной зоне для величины оборотов мотора.

Не следует разгонять двигатель более чем до 6500 оборотов, чтобы не повредить или не перегреть его. Если машина совсем новая и еще не прошла обкатку, то специалисты советуют придерживаться показателя в 3000-4000 максимум.

Максимальное значение скорости указано на отметке в 220 км. в час. Хотя на самом деле Хендай Крета способна развивать скорость и больше. Но не следует этого проверять.

Дисплей «Supervision» и обычный отличаются и своими способностями показывать информацию об автомобиле и состоянии его агрегатов.

Обычный монохромный экран показывает:

  • Температура воздуха окружающей среды.
  • Пробег Хендай Крета.
  • Режим автоматической коробки передач.
  • Приблизительный пробег на остатке топлива в баке.
  • Текущий расход топлива.
  • Средний расход и скорость движения за последнюю поездку.

Вывод этих данных на бортовой компьютере с системой «Супервижн» намного красочней и приятней глазу.

Приятным сюрпризом для владельцев будет уведомление о незакрытых дверцах.

Обслуживание тормозной системы

Практика показывает, что водители и гаражные умельцы игнорируются должное обслуживание тормозной системы. Это относится к резиновым изделием и частности задним барабанам.

Практически в каждой машине с пробегом 150-200 тысяч. км стоит сделать профилактическую проверку цилиндра суппорта, то есть заменить все резиновые элементы на новые, что не только продлит срок службы суппорта, но и исключит риск закисания или другие неожиданности в его работе.

Мы в VK

Автовинил

Spread the loveАвтомобили часто оклеивают виниловой пленкой, чтобы придать им индивидуальный стиль. Конечно, можно прибегнуть к внешнему тюнингу, аэрографии, но многие из этих методов негативно сказываются на аэродинамике, да и работа стоит много денег. Поэтому зачастую виниловая пленка наиболее предпочтительный и бюджетный вариант. Разновидности оклейки автомобильной пленкой (автовинил) Наносить пленку можно как на весь кузов, так и на отдельные элементы авто. Существует множество вариантов, в специализированных вариантах очень легко подобрать что-то интересное. Очень популярный вариант – покупка матовой пленки. Но если изменить цвет автомобильной поверхности на 30%, то потребуется вносить соответствующие изменения в технический паспорт, иначе могут возникнуть проблему с ГИБДД. Выбор материала для оклейки авто Пленка может отличаться не только по цвету, но и толщине, стоимости. Самым тонким считается вариант в 60 микрон, но для оклейки автомобиля советуют покупать материал толщиной хотя бы 100 микрон. На рынке лидерами по качеству считаются варианты пленки из Германии, Великобритании, Франции. Качественный материал прослужит до пяти лет, но и стоить он будет соответствующе. За метр можно отдать до трех тысяч рублей, китайские аналоги же обойдутся всего в пятьсот рублей. […]

Причина в бензонасосе и топливном фильтре

Также иногда возникает проблема, когда машина глохнет при торможении на газу. Одной из возможных причин может быть неисправности в работе бензонасоса или забитый топливный фильтр. При этом проблема может касаться автомобилей как с карбюраторными, так и инжекторными двигателями.

Проверить состояние фильтра можно самостоятельно. Однако лишь в случае, если у вас карбюраторное авто. В каждой модели автомобиля фильтр расположен по-разному, но как правило, он находится в районе бензобака. Для диагностики необходимо достать его и проверить на загрязненность.

У инжекторных автомобилей во время торможения ЭБУ дает команду на то, чтобы не подавать топливо в систему. Однако при возобновлении работы, если бензонасос неисправен, с подачей могут возникнуть проблемы. Если же забит топливный фильтр, то у бензонасоса не хватает мощности подать необходимое количество топлива в двигатель, что является причиной потери тяги.

Сейчас читают:  Тонкие грани — сравнение Renault Logan и Renault Sandero

Если же у вас карбюраторный двигатель, то для проверки придерживайтесь приведенного ниже алгоритма:

  • Отсоединить выходной топливный шланг от насоса (снять хомуты).
  • С помощью рычага ручной прокачки насоса попытаться прокачать насос.
  • Если он исправен, то из отверстия должно пойти топливо (будьте осторожны при проверке, чтобы не испачкаться самому, и не залить моторный отсек бензином). В противном случае нужно демонтировать насос для дальнейшей диагностики.
  • Далее необходимо проверить всасывающее давление на входе бензонасоса. Для этого нужно отсоединить всасывающий шланг, и с помощью упомянутого рычага привести в работу насос, предварительно пальцем закрыв входное отверстие. При исправном насосе на его входе создастся вакуум, который вы непременно почувствуете. Если его нет — насос неисправен, его нужно снимать и диагностировать дополнительно.

В зависимости от степени поломки можно провести ремонт бензонасоса. Если же он не подлежит ремонту — следует покупать и устанавливать новый.

Причины скрипа и свиста тормозов и решение проблемы

Вряд ли кому-нибудь из автомобилистов придется по душе, когда в плотном транспортном потоке тормоза его автомобиля издают неприятный скрип и свист. Причем такая неприятность может случиться даже с автомобилем, вышедшем недавно из-под рук мастера СТО.

Причины скрипа и свиста тормозов и решение проблемы

Откуда свист

Автомобилиста должен насторожить любой посторонний шум, особенно если он возникает при нажатии на педаль тормоза.

Причины скрипа и свиста тормозов и решение проблемы 3

Как объясняют специалисты, тормоза действуют по следующему принципу: при нажатии на педаль давление меняется, и тормозные колодки сдавливают диск с обеих сторон и заставляют его останавливаться. В момент сдавливания и пока диск не остановится, колодки издают свистящий звук, но его частота не улавливается человеческим слухом. Но если этот звук уже можно уловить, это значит, что в системе что-то нарушилось.

Причины скрипа и свиста тормозов и решение проблемы 4

Почему свистят тормоза

Свист и скрип тормозов возникает по нескольким причинам.

Несовместимость материалов обнаруживается, если фрикционная часть колодок сделана из жестких компонентов, которые более долговечны, но и они со временем начинают «звучать». Если тормозная часть колодок изготовлена из мягких компонентов, то свист и скрип появляется реже, но износ детали наступает раньше.

Если при ремонте автомобиля мастер поставил тормозной диск из иного материала, чем фрикционные фрагменты то звучания не избежать. В этом случае рекомендуется подобрать составляющие тормозов другого изготовителя.

Иногда, достаточно объездить диски несколько дней и они перестают звучать.

Особенности конструкции тормозных колодок включают фрикционные части, выполненные из двух-трех сегментов, что влияет на образование вибраций. Уменьшить скрип помогут пластины из металла, которые помещены между поршнем и колодкой и призваны исключить зазоры, что снизит вибрации и как следствие скрипы и свист.

Изнашивание или искажение тормозных дисков не менее частые виновники скрипа тормозов. Звук возникает при попадании горячих тормозных дисков в воду, при перегревании диска или гидроударе.

Внешние и атмосферные явления влияют на тормоза и заставляют их скрипеть и свистеть. В этом случае достаточно удалить загрязнения с механизма тормозов.

Могут возникнуть и другие неисправности, которые приводят к скрипу тормозов, чаще всего это изношенные тормозные колодки, подшипники ступицы или фрагменты тормозного механизма.

Мастера утверждают, что если своевременно и правильно диагностировать причину скрипа или свиста тормозов, то разрешить проблему будет достаточно быстро.

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...