Содержание
Что такие маслосъемные колпачки
Масляный клапан и заглушки подлежат утилизации
Двигателям требуются маслосъемные колпачки, чтобы не допустить попадания мусора и масла. Термин «втулки клапанов», который часто используется для обозначения этих уплотнений клапанов, точно описывает работу, которую они выполняют.
По конструкции клапаны делятся на три основные категории:
- Основание;
- Сама крышка;
- Пружина.
Стальная гильза служит в качестве фундамента. Она служит скелетом детали и обеспечивает необходимую прочность. Она служит основным компонентом детали. Она изготовлена из уникальной резины, устойчивой к трению и нагреву.
Масло, которое необходимо удалить, подается масляным насосом. Оно используется для смазки узлов трения системы ГРМ и продления срока их службы. Однако, поскольку оно вызывает образование нагара внутри клапанных групп, его попадание в цилиндры через клапанные группы крайне нежелательно.
Важно помнить, что маслосъемные колпачки должны работать в чрезвычайно сложных условиях, включая высокие температуры и повышенные механические нагрузки. Кроме того, вещества из удаляемой жидкости оказывают на них неблагоприятное воздействие.
Воздушный фильтр автомобиля
Некоторые люди считают, что воздушный фильтр — это стандартный компонент, который не требует особого ухода. особенно если он включает в себя современный компонент воздушной магистрали. Однако некоторые водители пренебрегают его частой проверкой и продолжают ездить до тех пор, пока в нем не появляется ничего особенного.
Двигатель ВАЗ 2109
Для предотвращения полного сгорания горючей смеси, образующейся в карбюраторе или инжекторе двигателя ВАЗ 2109. Это необходимо делать только в том случае, если двигатель работает «на холостых оборотах» и содержание воздуха в 15-20 раз превышает содержание топлива.
Воздушный барьер на ВАЗ 2109 препятствует спуску воздуха. Он выполняет как свою основную функцию, так и функцию глушителя топлива.
Двигатель не пускается:
Прежде чем искать причину проблем с запуском двигателя, проверьте, есть ли топливо в баке, открыт или закрыт топливный кран.
— Коленвал проворачивается стартером очень медленно.
При необходимости убедитесь, что аккумуляторы полностью заряжены и находятся в хорошем состоянии.
При необходимости подтяните клеммы проводов и проверьте контакты в силовой цепи стартера.
Проверьте контакты реле стартера на наличие карбонизации и при необходимости очистите их.
При необходимости проверьте контакты щеток стартера с коллектором. Замените изношенные или неисправные щеткодержатели на новые или замените старые пружины щеток на новые.
Если неисправность не устраняется, заменить стартер.
Топливопроводы или впускное отверстие бака заблокированы.
Промыть заборник, продуть топливопроводы.
https://www.youtube.com/watch?v=Pjwp_oJwn2M
— Образование льда на впускном экране бака или в топливопроводах
Осторожно прогрейте топливный бак, фильтры и трубопроводы.
Загустение топлива в топливопроводах
Прокачать систему и перейти на соответствующее сезону топливо.
Засорение фильтрующих элементов топливных насосов
Замените элементы фильтра
Неправильный угол опережения впрыскивания топлива
Как изменить угол наклона опережения впрыска топлива
— воздух в топливной системе
Прокачать систему, устранить негерметичность
Не работает топливоподкачивающий насос
Понимание работы насоса и решение проблем
— Заедание рейки топливного насоса высокого давления при нулевом расходе
Проведите техническое обслуживание топливного насоса в мастерской или замените его на исправный.
— Затрудненное перемещение штока впрыска топлива из-за загустения смазки.
Слегка нагрейте топливный насос
Двигатель не развивает мощности:
— Загрязнение воздушных фильтров
Как очистить воздушные фильтры
Засорение выпускного тракта
Как очистить выпускной тракт
— Загрязнение фильтрующих элементов топливного насоса
Замените элементы фильтра
— Рычаг управления регулятором недоступен до болта с самыми высокими оборотами. Даже в самом крайнем рабочем положении рычаг останова недоступен.
Осмотрите и исправьте систему приводных рычагов.
— утечка воздуха в топливной системе
Устраните и промойте систему подачи топлива.
Неправильный угол опережения впрыскивания топлива
Как изменить угол опережения зажигания впрыска топлива
Неплотность прилегания клапанов газораспределения
Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме, при необходимости оттереть
Низкое давление нагнетаемого воздуха
Система подачи воздуха проходит
Если давление в выхлопной линии высокое, прочистите ее.
— Форсунки, которые нуждаются в регулировке или засорены
Отрегулировать форсунки и прочистить их.
Неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса
Промыть и притереть клапана насосов.
Неисправность пружины толкателя высокого давления в топливном насосе
В специализированной мастерской, на стенде заменяют пружины и регулируют насос.
Поломка пружин или негерметичность нагнетательных клапанов топливного насоса
Замените пружину или устраните негерметичность клапана (в специализированной мастерской)
Износ поршневых колец
Заменить поршневые кольца, при необходимости гильзы цилиндров
Диагностика неисправностей
- Первое, на что следует обратить внимание, это цвет выхлопа, синий или черный дым — признак прогоревших клапанов или проблем с кольцами. Далее следует проверить компрессию во всех цилиндрах. Для бензиновых двигателей это значение должно составлять от 11 до 13 МПа.
- Отсоедините шланги от клапанной крышки, сапуна и воздушного фильтра. Оцените степень загрязнения. Если соединения очень грязные или забиты масляными отложениями, используйте очиститель бензина или специальный очиститель карбюратора.
- Проверьте состояние маслоотделителя. Ослабьте винты, необходимые для доступа к этому узлу. Снимите маслоотделитель и оцените его состояние. При необходимости очистите его или вымойте и высушите.
- Осмотрите и, при необходимости, промойте вентиляционный клапан. В некоторых случаях клапан засоряется, что приводит к утечке выхлопных газов в картер двигателя и созданию избыточного давления. Снимите деталь и промойте ее. В большинстве случаев это решит проблему утечки масла из воздушного клапана.
Полезный совет: С помощью нескольких регулировок заклинившие кольца можно отличить от прогоревших клапанов. Найдите самый нижний цилиндр после проверки компрессии в цилиндрах. После этого проверьте свечу зажигания этого цилиндра; если кольца застряли в листе свечи зажигания, свеча будет сильно замаслена. При прогоревшем клапане свеча зажигания не будет иметь никаких отклонений и будет выглядеть нормальной.
Если дымит сапун нужно срочно ремонтировать двигатель ямз
В настоящее время мы меняем двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 на тракторе МАЗ-543205-126, который мы приобрели в марте 2021 года за 350 000 рублей. При восстановлении двигателя выяснилось, что он «дышит», и характерный дымок идет из специального устройства внутри крышки головки блока цилиндров (это устройство называется «суппорт» или «сапун»).
Система смазки двигателя внутреннего сгорания, картер, всегда заполнена маслом. Давление газов в картере двигателя практически не изменяется при нормальной работе двигателя. Когда одна или несколько систем двигателя выходят из строя, компонент «сапун» предотвращает повышение давления газа в картере.
В действительности существует только два варианта того, почему из сапунов двигателя ЯМЗ-238 может вытекать газ.
- Выхлопные газы прорываются через клапаны, поршневые кольца, трещины
- Охлаждающая жидкость бурлит в картере.
Что происходит при каждой из перечисленных причин. При негерметичности камеры сгорания первой причиной является взрыв отработавших газов в систему вентиляции двигателя, что связано со следующими проблемами:
- Прокладка головки блока цилиндров прогорела в отверстиях поршня клапана и газы вырываются под клапанную крышку
- Поршневые кольца заклинило
- Поршень двигателя прогорел
- Поверхность гильзы цилиндра прогорела, поцарапана и изношена
- Направляющая клапана или выпускной клапан изношены
- Блок цилиндров или головка блока цилиндров треснули или деформированы
Перечисленные ниже неисправности являются второй причиной прорыва охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя:
- Нарушение прокладки головки от трубопроводов охлаждения до отверстий в шатунах, утечка охлаждающей жидкости в картер
- Утечка из стаканов форсунок
- Утечка из уплотнений гильз цилиндров
- Трещины в гильзах цилиндров
- Трещины в блоке цилиндров, деформация или трещины в головке цилиндров и кавитационные повреждения посадочных мест гильз цилиндров.
Если бы утечка была небольшой, двигателю не причинили бы серьезного вреда утечки жидкости или газа, а также взрывы. О том, что двигатель нуждается в ремонте, владельцу сообщает дым, идущий из сапунов.
Как устранить неисправность
Если вы уверены в причинах, по которым ваш дизельный двигатель начал «дышать» — самое время приступить к их устранению.
Элементы вентиляции можно легко заменить, отрегулировав или заменив воздушный клапан вместе с выхлопным шлангом. Если сапун работает правильно, можно обойтись без очистки.
Но, не стоит забывать, что подтекание масла на корпусе дизельного двигателя — это естественный процесс, который обусловлен конструктивными особенностями агрегата. Если расход масла умеренный, и нет никаких отклонений в поведении двигателя и электроники — нет смысла перебирать двигатель.
Подержанные автомобили часто имеют сапуны дизельных двигателей. Полностью устранить эту проблему невозможно. Необходимо следить за текущим расходом масла, а при появлении явных симптомов перерасхода необходимо немедленно провести полную диагностику двигателей.
Только когда вы игнорируете проблему и давление выхлопных газов превышает спецификации производителя, происходят наихудшие аварии.
Конструктивные особенности
Раньше воздушный клапан представлял собой стандартный фитинг с надетым на него шлангом. Благодаря этому механизму картерные газы отводятся в атмосферу. До сапуна был установлен маслоотделитель. В результате поток газов изменялся, масло стекало в картер и оседало на стенках маслоотделителя.
Система вентиляции картера ВАЗ 2111: 1. Картер двигателя. 2. Сапун. 3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки. 4. Маслоотделитель под клапанной крышкой. 5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки. 6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки. 7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе. В современных авто, для повышения экологичности, используется целая система отвода этих газов. Благодаря ей они выводятся не в атмосферу, а подаются в цилиндры, где и сгорают.
Эта система включает в себя:
- Отдыхать.
- Масляных сепараторов.
- Труба.
В системе выпуска картерных газов используется несколько маслоотделителей. Центробежно-решетчатый, сетчатый и лабиринтный элементы составляют систему включения масла;
Сапун у основания блока двигателя. В нем может располагаться щуп или он может функционировать как отдельный элемент.
Одним из компонентов, влияющих на производительность двигателя, является сапун. Если он забит, повышенное давление быстро выдавит масло. Если масло вытекает через щуп, достаточно просто поднять уровень смазки и почистить под капотом. Однако вы должны заменить сальники коленчатого вала, если масло выдавливает их.
Сапун не должен выходить из строя, поскольку в нем нет движущихся частей. Тем не менее, он нуждается в обслуживании. Все масло и масляные частицы в газах не могут быть удалены маслоотделителем. Вместе с загрязнениями и строительным мусором некоторые из них оседают на внутренних стенках сапунов.
Система вентиляции картера некоторых автомобилей подает газ к клапанной крышке, где он проходит через маслоулавливающую сетку, прежде чем попасть в цилиндр. Кроме того, на сетке скапливается грязь, снижая пропускную способность. Это происходит из-за продавливания уплотнений распределительного вала.
Неполное сгорание солярки
Второй распространенной причиной является преждевременное воспламенение в цилиндрах двигателя частиц сжатого топлива. В результате этого процесса газы, которые приводят в движение поршень и выходят через выхлопную трубу, оседают на ее поверхности.
Следует признать, что даже в отличном двигателе топливо может сгорать не полностью. Это возможно в зимний период. Воздух, который будет смешиваться с топливом, также ледяной, если двигатель холодный. Воздушно-капельная смесь имеет неправильное соотношение
Белый дым дизельного двигателя является серьезной проблемой. Задержка воспламенения распыленного топлива может быть вызвана застоем топлива в камере сгорания. Задержка вызвана несвоевременной подачей топлива, несмотря на высокую температуру двигателя.
Белый дым — верный признак того, что форсунки распыляют топливо эффективно и в нужный момент. Падение температуры смеси в цилиндрах приводит к задержке распыления топлива. В результате, несмотря на хорошую работу инжектора, одновременность и быстрота сгорания снижаются. Белый выхлопной дым может представлять собой:
- Неудовлетворительное состояние поршневой группы дизельного автомобиля, приводящее к снижению компрессии в цилиндрах;
- Некачественные свечи накаливания;
- Неудовлетворительное состояние поршней впрыска топлива;
- Впрыск топлива под избыточным давлением.
В таких случаях неисправности сразу же отражаются на работе силового агрегата. Педаль газа становится тупой, двигатель работает не так быстро, как раньше. Динамика разгона становится заметно ниже, расход топлива резко возрастает.
Неравномерная работа двигателя:
— Трещина или монтажный узел для трубок высокого давления
Затянуть крепление или заменить трубку
Секции насоса высокого давления нарушают неравномерную подачу топлива.
На специальной подставке отрегулируйте поток воды.
Неудовлетворительная работа отдельных форсунок
Снять форсунки и проверить в мастерской, при необходимости отремонтировать или заменить.
Неисправность регулятора числа оборотов
Ее отводят в специальную мастерскую.
В промывочной системе низкое давление воздуха:
Если причина проблемы в отсутствии масла, убедитесь, что в наличии имеется достаточное количество смазочного материала.
Элемент масляного фильтра нуждается в очистке (загорается лампа)
Как менять фильтрующие элементы масляного фильтра
Замените рабочий манометр
– Засорение заборника масляного насоса
Снимите совок, промойте ограждение
— Неисправные или засоренные редукционные клапаны масляных насосов
Вымойте, высушите и соберите клапан. Если пружина сломана, замените ее и отрегулируйте клапан на стенде.
Негерметичность соединений маслопроводов
Необходимо проверить соединения и прокладки фильтра. При необходимости замените прокладки или подтяните соединения.
— Разжижение нефти в результате утечки топлива
Осмотрите соединение сливной магистрали, трубки форсунок высокого давления под крышками головок цилиндров и устраните утечку.
— Увеличенные зазоры в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала в результате износа или разрушения подшипников.
Заменить вкладыш подшипников коленчатого вала, при необходимости проработать шейки.
Температура жидкости в системе охлаждения слишком высока.
Убедитесь в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости, прежде чем пытаться определить неисправность и причины ее возникновения.
— Как снизить натяжение ремня привода водяного насоса
Регулировать натяжение ремня
– Износ ремня водяного насоса
Утечки в линии подачи жидкости в системе охлаждения
— Расборка прокладка радиатора разрыва
Не включается вентилятор
Убедитесь, что переключатель вентилятора находится в положении «В».
Если вентилятор не запускается, значит, проблема с включением.
– Неисправен включатель муфты вентилятора
Замените термозил-датчик TS-103
– Не работает вентилятор
Установите переключатель в положение «O». Если вентилятор не выключается, дренажные отверстия в вентиляторе засорены. Отремонтируйте или замените привод.
В СИСТЕМУ смочки ПОПАДАЕТ вода:
Негерметичные резиновые кольца на гильзах цилиндров.
Заменить уплотнительные кольца
— Прокладка на головке блока цилиндров разрушена.
Как заменить неисправную прокладку?
Нарушение герметичности жидкостно-масляного теплообменника
Чтобы устранить утечку, переустановите теплообменник на двигателе.
— Прокладка головки блока цилиндров на воздушном компрессоре протекает.
Т УРБОКОМПРЕССОР ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ
— Зацепление ротора за неподвижные объекты
Как снимать турбокомпрессор для ремонта или замены
Токоизмерительный клещ показывает РАЗРЕШЕННЫЙ ток, когда коленчатый вал электродвигателя имеет малый радиус соприкосновения.
Проскальзывание приводных ремней
Натянуть ремни, проверить работоспособность шарикоподшипников
— Плохие контактные соединения или проводка регуляторов и генератора.
Етки заедают в щеточном держателе
Очистите щетки, открутив винты щеткодержателей.
Контактные кольца на генераторе засалены или загрязнены.
Если вы очистили кольца тряпкой, смоченной в бензине, повторно обработайте кольца мелкой наждачной бумагой.
— Обрыв катушки возбуждения или не припаянные провода, выходящие из кольца
Припаять провод, заменить ротор
Неисправность диодов выпрямительного блока
Проверьте узел выпрямителя и при необходимости замените
Неисправен регулятор напряжения
Замените регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батарея
Проверьте и замените батарею
— Короткое замыкание в обмотках статора
Проверить обмотки статора. При обрыве статора заменить его
Чрезвычайно большой ток заряда (показания амперметра выходят за рамки диапазона):
Неисправен регулятор напряжения
Замените регулятор напряжения
Короткое замыкание клемм «W» (шунтирующий провод) регулятора или генератора на землю
Ш УМ ИЛИ СТУК в ГЕНЕРАТОРЕ:
Изношены или разрушенны детали подшипника
Перечислите дефектную аренду
— Генератор содержит посторонние предметы.
Удалить внешний элемент
Как можно выправить погнутые места вентилятора
Чрезмерное натяжение приводного ремня или его износ
Ремни и лямки можно регулировать
П ОДШИПНИКи ГЕНЕРАТОРа переворачиваются:
Чрезмерное натяжение приводных ремней
Как ослабить натяжение ремней?
С ТАРТЕР МЕДЛЕННО ИЗМЕНЯЕТ КОЛЕЧАТЫЙ ВАЛ:
— Аккумулятор разряжен или неисправен
Заряжать или изменить батарею
Зависание щеток, подгар коллектора
Профилактику щеточно-коллекторного узла
Фара не тускнеет при включении, потому что стартер не имеет сопротивления:
— Щетки не вступают в контакт с коллектором.
Очистите коллектор стеклянной шкуркой или тряпкой, смоченной в бензине. Боковые стороны щеток следует очистить или приобрести новые. Проверьте состояние пружин щеток и при необходимости замените их.
Проверьте, нет ли заедания на щетках в щеткодержателе.
Неисправная проводка или разомкнутая цепь в блоке питания
Осмотрите цепь стартера и устраните проблему.
Стартер периодически включается и выключается реле:
— Разряжена аккумуляторная батарея
Заряжать или заменить батарею
— эстафета, удерживая неудачу
После включения стартера можно услышать звук изгибающегося металла.
— Зубья венца маховика или шестерни стартера не находятся в зацеплении.
Замените дефектные детали
— Стартер двигателя закреплен неплотно.
Винт Винты
Нарушена регулировка реле
Реле стартера нужно отрегулировать
S TARTER функционирует, но коленчатый вал двигателя не проворачивается:
Поломка зубьев шестерни стартера или кольца маховика
Список дефектных деталей
Вышел из строя привод
Когда электрофильтр активирован в режиме предварительного нагрева, стрелка амперметра на защитной поверхности не отклоняется:
— Нарушение электрической цепи факельных свечей из-за отсутствия контакта в проводах или выгорания катушек обеих свечей
Проверьте напряжение между клеммой свечи зажигания и заземлением, включив ESP в режиме предварительной очистки.
Если напряжение в сети превышает установленную норму, то свечи заменить. Если напряжение отсутствует, то проверить всю цепь и подтянуть контакты проводов.
Стрелка амперметра на приборной панели показывает, что протекает только ОЧЕНЬ ВДВОЕ меньший ток, чем когда ESP находится в режиме предварительного подогрева:
— Перегорела катушка накала в одной из факельных свечей.
Проверьте прочность штепсельных вилок.
Если проблема обнаружена, поменяйте оба штекера.
В качестве альтернативы, стрелка амперметра на приборной панели может показывать БОЛЬШОЙ РАЗМЕРНЫЙ ток, чем номинальный режим работы, указанный в программе, ПОСЛЕ переключения ESP в режим предварительного нагрева.
Замыкание нити накаливания свечи в ремешке
Проверьте сопротивление свечей зажигания. Замените свечу зажигания, если она повреждена.
В каждом двигателе есть ФАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОДНОЙ ПАКЕТ:
— Низкая скорость вращения двигателя (менее 50 об/мин) в результате высокой разрядки аккумулятора, низкой температуры масла и электролита аккумулятора, а также
Проверьте частоту вращения двигателя. При менее 50 об/мин замените аккумулятор или прогрейте двигатель предпусковым подогревателем.
Неисправность в электрической цепи
Изучите схему электропроводки электрофильтра и выполните необходимые ремонтные работы.
— Неисправность системы подачи топлива
Подключив манометр, проверьте герметичность топливной системы двигателя у отсекателя топлива.
Термин «сапун» подразумевает наличие дыма, выходящего из маслозаливной горловины (сапуна), а также узловых уплотнений и утечек моторного масла в различных местах. Следует отметить, что новый дизельный или бензиновый двигатель может дышать.
Клапан — это воздушный клапан. Этот клапан сообщается с атмосферой для выравнивания давления в сосудах, используемых для различных целей. Воздушный клапан используется в двигателях внутреннего сгорания для выравнивания внутреннего давления в картере двигателя с атмосферным давлением.
Чрезмерное давление образуется в результате прорыва газов в цилиндр. Для решения этой проблемы была сделана система вентиляции картерных газов.
Прочитайте эту статью
Обслуживание
Систему вентиляции двигателя следует периодически очищать, чтобы исключить возможность продувки сальников. Если удалять загрязнения дважды в год, проблем с работой не возникнет.
Загрязненный сапун Skoda Octavia
Начните с самого сапуна. В некоторых двигателях он крепится болтами, в других — плотно сидит.
После снятия сапунов тщательно протрите их ветошью. Для удаления стойких загрязнений можно использовать проволоку или отвертку. Перед установкой сапунов протрите сиденье.
С помощью таранов из тряпок мы промываем и очищаем вентиляционные трубы.
Установленный в клапанной крышке маслоуловитель необходимо очистить. Для удаления небольшого количества грязи достаточно протереть его.
Если сетка сильно загромождена осадком, его можно срезать ножом или другим острым предметом. Кроме того, осадок можно выбросить. Для этого налейте на сетку немного бензина и подожгите ее.
Это позволит сохранить вентиляцию в месте входа сапуна в картер и предотвратит выдавливание масла через щуп.
Поршневые кольца
Плохое дыхание силовой установки может быть вызвано, в частности, поврежденными поршневыми кольцами. При работе двигателя часть выхлопных газов просачивается в картер. По мере повышения давления они начинают искать выход из небольшого пространства. В результате скопления газов в системе вентиляции в уплотнениях и сальниках образуются отверстия, позволяющие газам выходить наружу.
Неисправные кольца приводят к повышению давления в картере, а это приводит к переизбытку масла. Часть его выдавливается через щуп, часть образуется из уплотнений. Плотно прилегающие кольца, через которые масло попадает в рабочую камеру и сгорает там вместе с топливом.
В некоторых случаях мигающая лампочка на приборной панели автомобиля указывает на проблемы с двигателем. Для подтверждения диагноза необходимо измерить компрессию силового агрегата. Любой цилиндр с компрессией менее 11 единиц является признаком того, что кольца залегли. Необходимо разобрать устройство, чтобы можно было произвести ремонт.
Определите поршни и тщательно осмотрите кольца. Кольца следует осторожно извлекать из земли, только если они закопаны. После извлечения следует очистить канавки, а кольца и поршни — от нагара.
Убедитесь в отсутствии люфта между цилиндром и кольцами после установки поршней и колец после очистки. Кольца необходимо заменить, если они не подходят друг к другу.
Сапунит двигатель ямз 238 причины
Как правило, двигатель должен работать только при соблюдении всех указаний.
1. Соблюдайте рекомендации по обкатке автомобиля в течение первых 1 000 километров.
2. Не допускайте, чтобы холодный двигатель после запуска работал с высокой частотой вращения коленчатого вала.
3. После достижения полной нагрузки двигатель должен работать от одной до трех минут, прежде чем его остановят.
4. Чтобы предотвратить попадание воздуха в топливную систему, вылейте весь объем топлива из топливного бака.
5. Следите за регулировкой топливного насоса нагревателя, избегая открытого пламени из газовых каналов котла.
6. При отсутствии охлаждающей жидкости в бойлере не позволяйте нагревателю работать дольше 15 секунд. После мойки автомобиля выключите насосный агрегат на две-три минуты, чтобы слить воду из воздушного канала нагревателя.
7. После того как охлаждающая жидкость двигателя прогреется до 40 C, начните движение. Оптимальная температура охлаждающей жидкости составляет 75-100 C.
8. Поставьте автомобиль горизонтально или под наклоном, чтобы полностью слить воду из системы охлаждения.
9. При открытых пробках радиатора отопителя кабины слейте охлаждающую жидкость через три крана (на котле отопителя, на блоке насоса и на впускной трубе водяного насоса).
В системе охлаждающей воды включите подачу воздуха на 10-15 с, чтобы удалить остатки жидкости из жидкостного насоса отопителя. После слива жидкости закройте краны и проверьте уровень жидкости после замены кранов
10. Если двигатель не запускается или работает неравномерно, поверните ключ в вертикальное положение перед включением стартера.
Быстрая разрядка аккумулятора вызвана частыми запусками двигателя с небольшим объемом работы.
Избегайте перемещения машины со стартерным двигателем, так как это может повредить батареи или ускорить их быстрый разряд.
12. Чтобы исключить отказ генератора, подключите провод от стартера к положительной клемме аккумулятора, а выключатель — к отрицательной.
13. В соответствии с маркировкой на регуляторе напряжения и генераторе переменного тока подсоедините провода к этим устройствам.
14. Перед снятием генератора с двигателя отсоедините аккумуляторные батареи.
15. Используйте выключатель заземления для отключения аккумуляторов автомобиля на длительный период времени.
16. Перед использованием внутреннего пускового разъема для запуска двигателя от внешнего источника питания необходимо включить аккумуляторы.
Более 20 а.ч. требуется в источнике питания постоянного тока с характеристиками более 24 и 18 вольт при 0 (нулевом) A или 173 В.
Устройство сапуна, где находится
Чтобы понять причину неисправности, необходимо разобраться в строении этого узла. Обычно оно выглядит одинаково — в виде двух штуцеров, выходящих из-под масляного бачка. сапуны делятся на большие и малые.
- Первый имеет большое сечение и подсоединяется непосредственно к впускному коллектору.
- Второй имеет отверстие 1-2 мм, которое идет к системе впуска через дроссельную систему. Маленькое вентиляционное отверстие обрабатывает небольшую часть выхлопных газов.
Большой сапун
Газы выходят через поддон при повышении давления в картере, что характерно для подержанных автомобилей. Уникальная трубка соединяет картер непосредственно с верхней частью клапанного механизма. Впуская внутренний воздух, система сапуна выравнивает разницу давлений.
Функция устройства одинакова, где бы оно ни использовалось. Фильтр устройства удерживает грязь и лишние частицы от попадания в двигатель внутреннего сгорания вместе с наружным воздухом. Причины слишком большого количества картерных газов и методы избавления от них