Почему прогорает прокладка ГБЦ?

Что делать при пробитии прокладки гбц

При обнаружении неисправности единственным вариантом является замена компонента и определение того, что пошло не так. Тип и калибр машины определяют цену прокладки.

Нет смысла ремонтировать прокладку головки блока цилиндров, так как это обойдется дороже.

https://www.youtube.com/watch?v=UUUvEQXUK1M

Другие шаги могут потребоваться.

  1. Замените болты, если они деформированы или если производитель рекомендует устанавливать новые болты при каждом снятии головки. Если болт не удается выкрутить из-за его деформации, попробуйте запустить его.
  2. Отшлифуйте плоскость головки блока цилиндров, если она деформирована. Это должен делать специалист с использованием специальных машин. После снятия накладки толщина снятого металла отмечается на головке цилиндра фломастером, и прокладку следует приобретать с учетом этой толщины.

Вы можете перейти к установке новой прокладки после устранения технических проблем.

.

  1. Очистите головку блока цилиндров от нагара, углеродистых отложений или старых компонентов прокладки.
  2. Осмотрите поверхность с помощью линейки. Используйте его для определения наличия и размера зазоров. Зазоры не должны превышать 0,5-1,0 мм. Если этот показатель больше, то головку необходимо отшлифовать или заменить. Если линейка недоступна, используйте лист стекла толщиной 5 мм. Поместите изделие на головку цилиндра и обратите внимание на зазоры. Для большей точности поверхность может быть смазана маслом.
  3. Перед заменой прокладки нанесите на нее графитовую смазку. Этот шаг делает продукт более гладким и помогает ему лучше сцепляться с поверхностью. После этой процедуры продукт будет легче удалить в будущем. Кроме того, графит не протекает во время использования.

Вас должна интересовать стабильность работы двигателя после завершения работ. Обратите внимание на индикаторы неисправностей, о которых говорилось в начале статьи. Не пытайтесь заставить двигатель работать. Сначала дайте ему небольшую нагрузку, чтобы дать возможность заменить прокладку головки блока цилиндров.

Помните, что установка головки БЦ требует много времени. Необходимо слить жидкости, отбросить многочисленные узлы и т.д.

После замены смазки многие автовладельцы жаловались, что их двигатели работают более прожорливо.

Немного истории

Интересно отметить, что в первых двигателях внутреннего сгорания, выпущенных Отто и Даймлером, отсутствовала прокладка головки цилиндра. Она и не требовалась. Головка и блок соединялись как единое целое. Создатели быстро пришли к выводу, что это плохая идея, поскольку не было возможности получить доступ к деталям в верхней части двигателя.

Сейчас читают:  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - РЕНО ЛОГАН. Блог

Первым автомобилем с отдельной головкой и блоком был Ford Model T 1908 г. Требование, чтобы прокладка была непрерывной и идеально прилегала к обеим поверхностям, известно инженерам.

Но потребовались годы, чтобы инженеры научились делать прокладки, которые могли бы прослужить весь срок службы двигателя. Конструкторы, отвечавшие за создание таких моделей, также разработали систему сжатия для спортивных двигателей. Даже спортивные швы были введены в 1940-х годах.

Повсеместное использование наддува и последующее внедрение небольших блоков ознаменовало конец одного из этапов.

Современные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем старые, даже без нагнетателя. Mercedes-Benz Typ S 1930-х годов заслуживает внимания. При рабочем объеме 6,8 литра и степени сжатия 5:1 он развивал мощность 120 лошадиных сил. Степень сжатия Skyactiv-X сегодня составляет 16,3:1.

Современная головная прокладка изготавливается из нескольких слоев различных материалов, чаще всего металла или композитов. Инженеры применяют сложные многослойные прокладки, например, MLS). Для подготовки к гонкам Fiat 126 использовалась медь. Но это уже не так, и сегодня почти никто не использует такую прокладку.

Распространенные неисправности, которые могут привести к повреждению прокладки

Блок головок, как правило, является местом наиболее вероятного возникновения неисправностей.

Идеально установленная, высококачественная БКГ может быть разрушена из-за одной или нескольких проблем с двигателем. Знание обстоятельств, при которых использовалось уплотнение, поможет вам определить первопричину проблемы и устранить ее, пока система находится в эксплуатации.

Различные состояния двигателя и их возможные причины рассматриваются в следующих разделах. Если эти проблемы не устранить сразу, они могут привести к выходу из строя. Если какая-либо из этих проблем существовала до поломки и была устранена после установки новой прокладки.

  1. Перегрев двигателя

Одной из наиболее частых причин отказов ГБЦ является перегрев. Алюминиевая головка перегретого двигателя может подвергнуться воздействию температуры ниже той, при которой она работала ранее. Это также приведет к выходу из строя прокладки из-за ее расширения при нагревании, что приведет к разрушению детали двигателя.

Перегрев может привести к ослаблению объекта, даже если это не приведет к его разрушению.

Какие причины перегрева двигателя бывают

  • Течь системы охлаждения
  • Плохо работающий вентилятор радиатора
  • Плохая система рециркуляции отработанных газов
  • Засоренный радиатор
  • Засоренный термостат
  • Неисправный водяной насос
  • Ослабленный ремень ГРМ
  • Отсутствие технического обслуживания системы охлаждения
  • Неправильная охлаждающая жидкость
  • Неправильная крышка радиатора
  • Сломанный шланг системы охлаждения
  1. Неправильное сжигание топлива

Раннее пробитие головки блока цилиндров или перегрев встречаются чаще, чем ранняя детонация топлива.

Сейчас читают:  Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

При обычном сгорании пламя, воспламеняющее топливно-воздушную смесь в камере сгорания, равномерно распространяется по воздуху. Однако обедненная смесь, чрезмерный нагрев или низкооктановое топливо могут способствовать этому.

Детонация или преждевременное зажигание являются симптомами ненормального сгорания:

  • Детонация возникает, когда процесс воспламенения в цилиндре развивается слишком медленно, так что повышение давления вызывает второй фронт воспламенения на краю смеси, который сталкивается с первым процессом горения. Детонация в двигателе вызывает внутренние вибрации из-за ударной волны, создаваемой взрывом, что может привести к физическому повреждению двигателя, включая повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Причины:

  • Слишком разреженная топливно-воздушная смесь
  • Плохое распределение топлива в цилиндре
  • Слишком длинный или слишком быстрый момент зажигания
  • Неисправный клапан EGR
  • Низкооктановое топливо
  • С другой стороны, опережение зажигания — это процесс, который начинается еще до зажигания свечи. В этом состоянии два фронта горения также сталкиваются, что приводит к громкому взрывному звуку. Стук в двигателе считается легкой формой стука и слышен как легкий стук в двигателе.

Что может вызвать такую проблему

  • Отложения углерода в камере сгорания
  • Перегрев выпускного клапана
  • Свеча зажигания
  • Проблемы в системе охлаждения
  • Плохая смазка двигателя
  1. Горячие места

Низкое качество изготовления прокладки головки блока цилиндров может быть причиной ее выхода из строя.

В некоторых конструкциях двигателей могут образовываться горячие точки. Горячие пятна могут образовываться, особенно в двигателях с большими выхлопными патрубками в местах контакта.

Если ему не хватает усиления в этих местах, он может потерпеть неудачу.

Чтобы правильно заполнить незначительные дефекты поверхности, которую они экранируют, необходимы некоторые распорки.

  1. Установка уплотнения на неровную головку

Во время установки что-то может пойти не так, например:

  • Повторное использование старых болтов.
  • Использование болта(ов) с поврежденной резьбой, недостаточная или чрезмерная затяжка
  • Не очистка поверхности блока перед установкой нового уплотнения
  • Использование неправильной последовательности или процедуры затяжки при установке болтов головки.
  • Неправильное использование герметика.
  • Использование абразивных материалов для очистки и шлифовки поверхности блока.

С реагентом co2

В автомобильном выхлопе содержится до 16 % углекислого газа. При пробое прокладки он попадает в систему охлаждения. Тут его можно вычислить даже в предельно низких концентрациях. Есть заводской набор, предназначенный для этих целей:

Набор для тестирования «Мастак»

Диагностические процедуры выполняются по порядку. Индикаторной жидкостью заполняются вертикальные смесительные камеры. Присоедините испытательный набор к расширительному бачку или горловине радиатора. После запуска двигателя с помощью ручного насоса прокачивается воздух через вертикальные камеры.

Сейчас читают:  Renault Logan II vs VW Polo Sedan. Народные избранники -

Мы советуем сконструировать самодельный тестер. Методика диагностики, используемая владельцами аквариумов с рыбками, может быть проинструктирована по телефону. В интернет-магазине можно заказать все детали для любого товара:

  1. Индикатор NILPA для тестирования CO2.
  2. S-образная гидравлическая ловушка запаха для ферментации.
  3. Насос для перекачки жидкости «колба».

Чтобы соединить элементы между собой, понадобится герметик или клеевой пистолет со стержнем. Вот принципиальная схема прибора:

Набор для тестирования

Чтобы извлечь запахоуловитель, необходимо проделать отверстие в пробке. После этого нужно поместить внутрь нее камеры с индикаторной жидкостью и присоединить пластиковую трубку к лампочке. После запуска можно сразу же проверить работу двигателя. Для этого нужно прокачать воздух через пробку, чтобы проверить содержание жидкости.

У тестера есть недостатки. Жидкость сделана для длительного диагностического использования. Производитель советует выдержать не менее часа. Однако через 30 минут можно увидеть изменение цвета, если поломка незначительна.

Смешивание антифриза с маслом

Еще одна частая причина выхода из строя прокладки головки блока цилиндров. Нарушается работа двух систем смазки и охлаждения. Эффективность двигателя начнет снижаться, так как кольца и поршни начнут принимать форму, отличную от их оригиналов.

При соединении жидкостей возможны следующие результаты:

В системе охлаждения начинает скапливаться масло, снижая эффективность;

Механическое повреждение предметов из резины и пластмассы.

Уже с наступлением холодов двигатель начинает перегреваться, что сокращает срок его службы.

Эмульсия начнет приобретать желтый оттенок по мере смешивания жидкостей. Это один из предупреждающих признаков того, что прокладку необходимо немедленно заменить вместе с ремонтными работами. Требуется очистка отстойника, СО и воздуховодов.

Жидкость поступает в камеру сгорания после охлаждения. Для повторного запуска двигателя недостаточно СО. Двигатель просто заглохнет, если водитель не будет следить за крутящим моментом на приборной панели.

Количество сажи в воздухе становится все тяжелее. Она постепенно оседает на деталях двигателя. Больше всего масла поглощается масляным фильтром. также как и замена. Однако его не следует заменять до устранения основной причины утечки.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...