Почему плохо греет печка Рено Логан, какие могут быть причины

Содержание

Renault kaptur/duster/sandero/logan: стоит ли прогревать двигатели 1.6 h4m/1.6 k4m перед началом поездки?

На сегодняшний день многие счастливые и не очень автовладельцы автомобилей Рено с тем или иным объемом бензинового двигателя (справочно: с дизельными моторами 1.5 dCi на рынок стран СНГ поставляются только Дастеры и Доккеры) часто задают насущный вопрос, касающийся того, для чего нужен прогрев мотора, а также, как долго должна происходить процедура нагрева до оптимальной, так сказать рабочей температуры, позволяющей начать движение без проблем для узлов силового агрегата.

Как снизить масложор в двигателе Renault/Nissan 1.6 H4M/HR16DE? Эффективные способы и средства

Двигатель Renault/Nissan 1.6 H4M/HR16DE: чем опасен масложор? Что влияет на расход масла?

Двигатель Renault/Nissan 1.6 H4M/HR16DE: практичность, надежность и ресурс. Честный обзор и отзыв

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые проблемные и ненадежные? Честный обзор и отзыв

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые лучшие и надежные? Список моторов

Renault Kaptur: почему нужно делать тест драйв перед покупкой? Комплектации и цены

Renault Kaptur: стоит ли покупать расширенную гарантию?

Renault Kaptur: эксплуатация зимних шин Sava Eskimo. Личное мнение и отзыв

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше излишни.

Renault kaptur/duster/sandero/logan: стоит ли прогревать двигатели 1.6 h4m/1.6 k4m?

Добрый день, сегодня мы поделимся личным мнением (отзывом) и расскажем о том стоит, а также нужно ли прогревать бензиновые двигатели 1.6 K4M/1.6 H4M (с механикой или вариатором) перед началом поездки, устанавливаемые на Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan, а также на другие модели автоконцерна Рено/Ниссан. Надобность прогревания мотора перед началом движения, мы рассмотрим на примере, Рено Каптюр.

В нашей статье и видео обзоре (находится внизу материала) мы на свой обывательских взгляд автовладельца Renault Kaptur 2021 года выпуска в комплектации Style, с рабочим объемом мотора в 1.6 литра (заводская серия двигателя — H4M/HR16DE), передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic от Jatco (заводской индекс вариатора — JF015E), купленной у официального дилера «Рено», узнаем, как влияет прогрев двигателя перед началом движения в зимнюю и летнюю пору года на те или иные узлы силового агрегата автомобиля, а также нужно ли вообще осуществлять данную процедуру.

На сегодняшний день многие счастливые и не очень автовладельцы автомобилей Рено с тем или иным объемом бензинового двигателя (справочно: с дизельными моторами 1.5 dCi на рынок стран СНГ поставляются только Дастеры и Доккеры) часто задают насущный вопрос, касающийся того, для чего нужен прогрев мотора, а также, как долго должна происходить процедура нагрева до оптимальной, так сказать рабочей температуры, позволяющей начать движение без проблем для узлов силового агрегата.

Опять же вернемся к рассматриваемому автомобилю — Renault Kaptur. Так, например, если отталкиваться от технической документации на автомобиль Рено Каптюр, то в ней четко сказано, что в прогреве мотора, как зимой, так и летом нет необходимости, то есть сразу после запуска двигателя мы можем начинать движение.

Однако, стоит понимать, что все эти рекомендации непосредственно связаны с защитой экологии, так как от каждого прогрева силового агрегата в атмосферу выделяется большое количество вредных веществ, влияющих на загрязнение окружающей среды и не более того.

По утверждению большинства автоспециалистов в области двигателестроения, если мы хотим, чтобы срок службы нашего двигателя и коробки передач (особенно вариатора и автомата), а также их основных узлов, не сократился вдвое, то прогрев силовой установки просто необходим, будь то это лето или зима.

В чем заключается опасность движения на холодный двигатель для автомобиля? Дело все в том, что при движении на холодный (не прогретый) мотор, моторное масло и трансмиссионная жидкость просто физически не успевают пройти по всем рабочим контурам системы и произвести смазывающий эффект трущихся деталей.

Как мы знаем, если трущиеся детали начинают работать на сухую, особенно под нагрузкой то, как следствие, наступает их ускоренный износ. Особенно страшна работа на сухую для вариаторной трансмиссии и автомата, срок службы которых будет неминуемо сокращен.

Таким образом, как можем видеть получается палка на двух концах: с одной стороны, прогревая двигатель мы его спасаем от быстрого износа, а с другой стороны, наносим вред окружающей среде. А теперь смотрите наше личное мнение и отзыв в видео, которое мы посвятили вопросу надобности прогрева двигателей Рено перед поездкой, на примере, нашего личного автомобиля Renault Kaptur. Кроме того, в данном видео мы выясним, как долго по времени необходимо осуществлять процедуру прогрева мотора.

В заключении отметим, что по мнению экспертов, при каждодневном умеренном прогреве двигателей Renault с объемами двигателей 1.6 и 2.0 литра, оснащенные автоматической, механической или вариаторной коробками передач (примерное время на прогрева: 1-2 минуты летом и 3-5 минут зимой), а также при своевременном обслуживании силового агрегата (замена моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега) и трансмиссии (замена трансмиссионной жидкости с фильтрами каждые 25-30 тысяч километров пробега), данные узлы способны отходить до капремонта или замены не менее 250-300 тысяч километров.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

Сейчас читают:  Печка Рено Логан: не греет и дует холодным ⋆ I Love My Car

Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль.

И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

Ищете возможность закупки стальных труб со клада? Вас возможно заинтересуют оптовые цены на металлопрокат. Только качественные трубы!

Вторая группа

В сети есть целый ряд видео, где опытные мастера и простые автолюбители демонстрируют на практике нюансы ремонта логановской печки. Ничего сложного тут нет. Но при отсутствии малейшего опыта браться за работу стоит не всегда.

Во вторую группу вошло еще 5 неисправностей. Давайте их рассмотрим.

  • Проблемы с двигателем. Плохая работа печки может быть связаны с воздушными карманами в охладительной системе. Когда мотор перегревается, прокладка блока (ГБЦ) повреждается. Воздух начинает попадать в систему водяного охлаждения. Для проверки следует при рабочем моторе открыть крышку на бачке с ОЖ. Если вы видите пузыри воздуха, с прокладкой ГБЦ явно проблемы;
  • Недостаточный поток воздуха. Тут источник неприятностей нужно искать в салонном фильтре. Самым простым решением станет замена;
  • Моторчик печки. Также частый гость в программах о плохой работе печного оборудования в Логане. Если при включении обогрева воздух не идет, вероятно сломался моторчик. Ремонтировать его не получится. Только замена;
  • Регулятор вентилятора. Он имеет связь с моторчиком по электроцепи.  Проверьте проводку, а также состояние самого регулятора. Если что, под замену;
  • Кран радиатора. Бывает и так, что выходит из строя кран. То есть сломался клапан, пропускающий ОЖ к радиатору отопителя Логан. Делаем замену.

Крайне маловероятно, что все эти поломки случатся одновременно. Зачастую выходит из строя что-то одно. И почти каждый из элементов, который требует замены, стоит дешево. По крайней мере применительно к Рено Логан.

Вы можете наглядно видеть, что решить проблему с печкой можно самому. Делать это или нет, решайте сами.

Вторая часть прогрева двигателя

Возвращаемся к нашей проверке. Прошло уже две минуты (13:29) и температура показывает 28 градусов. На средине шкалы экрана смартфона указано значение температуры 87 градусов.

Прошло три минуты и показания температуры 36 градусов. На щитке приборов пока не появилось ни одного деления.

При появлении двух делений значения температуры можно уже начинать поездку.

Прошло четыре минуты (13:31) и значение температуры показывает 51 градус, деления на щитке приборов пока отсутствуют. И вот, при достижении 53 градуса, появились, наконец, два деления показаний температуры на щитке приборов, что «говорит» можно трогаться с места.

В итоге прогрев двигателя до появления двух делений по шкале приборов, занял всего четыре минуты. Собственно, это не так много, чтобы уделить двигателю минимум внимания для прогрева перед поездкой и не нанести ему вред. Поэтому нет смысла «экономить» на каких-то 4-х минутах (зимой это может занять порядка 7 минут), чтобы «гробить» коробку и движок.

Если начинать движение автомобиля без прогрева двигателя, то в первую очередь будет страдать распределительный вал, как самый удалённый от маслонасоса. Если же при этом начинать делать резкие ускорения, то может наступить масляное голодание пар трения, что заметно сокращает их ресурс.

Рекомендуется если температура за бортом ниже 10 градусов минут 5 не трогаться с места, когда же выше, то инжекторные машины могут ехать не прогреваясь.

Дефект программы эбу на двигателе с евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:
рено логан не заводится на холодную

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Как долго прогревается двигатель автомобиля рено?

Сколько же нужно времени для прогрева двигателя Логан…

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером.

Как прогреть двигатель быстрее?

Стоит отметить, что ни один из из автопроизводителей не советуетпрогревать автомобиль стоя на стоянке на холостых оборотах. Ведь именно такая работа двигателя не продлевает ресурс работы ДВС, а только уменьшает. Кстати, если в вашем автомобиле установлена АКП, то производить процедуру прогревания не только ДВС, но и коробки.

Самый действенный способ прогреть ее — ехать на небольшой скорости мягко “играя” педалью акселератора. Данная процедура займёт у вас 10-15 секунд. Именно столько времени затрачивается водителем, чтобы выехать на проезжую часть. Итак, вернёмся обратно к двигателю.

После того, как двигатель автомобиля прогрелся до 5 градусов, вы увидите как на тахометре упадут обороты двигателя. Самый быстрый и самый эффективный способ прогреть двигатель автомобиля, подождать одну минуту после того как вы завели автомобиль, и потихоньку начать движение.

Но запомните, не следует слишком активно вдавливать педаль акселерометра. Не нагружайте двигатель первые десять-пятнадцать минут поездки. Таким образом вы лишите ДВС ненужного стресса. Стоит отметить, что это просто нецелесообразно в финансовом плане. Плохо прогретый двигатель затрачивает всего на двенадцать процентов больше топлива, чем обычно.

Сейчас читают:  Регулировка сцепления рено логан - Авто журнал Акорд-Авто | Новый Logan

Короткая карта диагностики неисправности

рено логан совсем не заводится на холодную
Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

  • Проверить работу иммобилайзера.
  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
  • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

  • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
  • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
  • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
  • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

На заметку

Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.

В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:

  • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
  • Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.

Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:

  • Загрязнился воздушный фильтр.
  • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
  • Ледяная пробка в топливопроводе.
  • Сгорел бензонасос.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь  проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Нужен ли прогрев двигателя и откуда растут ноги у этого мифа?

Пошёл этот миф со времён карбюраторных двигателей. Но уже в 1980ых годах на автомобиль начали устанавливать электронный впрыск топлива, именно он сделал длительное прогревание ДВС устаревшим. В этом методе автоматика выполняет регуляторную функцию количество бензино-воздушной смеси.

Нужен ли прогрев двигателя?

Вот вы заводите утром своё авто и сидите внутри в ожидании, когда уже наконец-то “прогреется ДВС”. Возможно, вы совершаете это для того, чтобы не подвергать ДВС лишним нагрузкам, правда? А это означает только одно — вас самым наглым образом обманули. На самом деле, такой прогрев ДВС не принесёт ничего хорошего.

Как утверждают эксперты, работа ДВС без движения автомобиля в сильный морозец не только усиливает потребление бензина, но и вредит ДВС авто. Всё это связано с тем, что сильно загустевшее масло просто не попадает до поршневой системы и цилиндров.

А в итоге что? Мы имеем повышенное трение без масла и высокую нагрузку.

В обычной обстановке мотор функционирует на поступающей смеси из воздуха и испарившегося бензина. Данная смесь пермещается в цилиндр, поршень нагнетает давление, из-за чего происходит небольшой “взрыв”, именно это даёт ДВС энергию для работы.

Но когда температура окружающей среды опускается ниже нуля, бензин начинает испаряться куда хуже, чем в теплое время года. И ДВС решает эту проблему добавлением в бензиново-воздушную смесь больше бензина. Именно из-за этого наблюдаются повышенные обороты в первые минуты работы мотора.

Суть проблемы в том, что когда в цилиндр попадает больше бензина его часть просто остаётся на стенках. А как все знают бензин- это очень хороший растворитель. И в избыточном количестве он просто-напросто смывает масло со стенок при запуске двигателя в холодное время года. Данная проблема ярко выражена, если автомобиль слишком долго простаивал на улице и не заводился.

Всё это становится причиной недостаточного смазывания поршневых колец и гильз цилиндров. Ведь как мы все знаем, именно смазка имеет решающее значения при старте работы двигателя. Основная проблема запуска мотора в холодное время года, что при минусовых температурах сильно густеет масло. Что приводит к повышенному износу деталей и узлов ДВС.

Первая группа

Сюда будет включено 4 неисправности, для решения которых не обязательно привлекать специалистов. Если изучить руководство по эксплуатации и разобраться в конструкции Логана, все будет сделано быстро и качественно.

  • Воздушная пробка. Возможно, причина ее появления в ошибках при предыдущей замене антифриза. Конструкция Логана предусматривает, что воздух должен выходить сам. Но иногда это не срабатывает. Для решения проблемы следует отключить два патрубка от теплообмена салона, а затем, поочередно подключая их обратно, заливается ОЖ в бачок. Когда жидкость начнет течь из второй трубки, вставляйте шланг на место. Подобные простые манипуляции позволяют значительно повысить эффективность обогрева;
  • Термостат. При такой неисправности двигатель может не набирать нужную температуру, а потому ОЖ не будет греться и передавать тепло на радиатор печки. Решить задачу просто. Нужно заменить термостат. Вы найдете его около картера коробки в нижней части ГБЦ;
  • Проблемы с насосом. Он может частично или полностью выйти из строя. В итоге из-за отсутствия давления ОЖ не поступает в радиатор и не прогревает воздух, идущий в салон. Насос нужно менять в обязательно порядке;
  • Загрязненность радиатора. Обычно это происходит, когда вместо антифриза используют обычную воду, либо заливают низкосортную ОЖ. Попытаться очистить радиатор можно. Но особого эффекта не ждите. Куда проще его заменить. Для этого разбирается корпус отопителя в салоне. Перед этим сливается вся ОЖ.

С первой группой мы разобрались. Но у нас впереди еще 5 возможных причин, почему печка на Логане отказалась нормально греть, и людям внутри стало холодно.

Причина 3. неисправности топливного насоса

Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

Сейчас читают:  Педаль сцепления Рено Логан

Причины неисправностей в системе отопления

Когда в машине стало холодно, хотя печка находится в активном режиме, паниковать не стоит. Это вполне обыденная ситуация, которая происходит везде и со всеми. Нужно принять тот факт, что отопление накрылось.

Единственно правильным решением в такой ситуации является поиск причины. Всего есть несколько вариантов, почему печка вдруг стала плохо работать, либо не греть салон вовсе. Но преимущество Логана в его простоте. Машина не оснащена сложной и множественной электроникой, где можно запутаться даже бывалому автомастеру.

Делать поспешные выводы и ставить самые страшные диагнозы не рекомендуется. Да, есть некоторые неисправности, устранить которые будет довольно проблематично и относительно затратно в финансовом плане.

Но в основном на устранение поломок требуется тратить минимум денег и свободного времени. Опять же свои преимущества проявляет не перегруженная лишними и сложными элементами конструкция автомобиля Рено Логан.

Что ж, давайте пройдемся по основным факторам, которые могут спровоцировать плохую работу салонного отопителя.

  • В системе сформировалась воздушная пробка, из-за которой не греется радиатор;
  • Проблемы с термостатом, а потому мотор не нагревает охлаждающую жидкость;
  • Радиатор печки забился мусором;
  • Присутствуют проблемы с самим двигателем;
  • Плохо поступает воздух;
  • Сломался моторчик вентилятора;
  • Нарушилась работа регулятора оборотов вентилятора;
  • Вышел из строя кран отопителя.

Вот основные причины, из-за которых печка на вашем Логане может плохо греть или не работать вовсе.

Что мы делаем дальше? Абсолютно верно. Нужно понять, как решается каждая из перечисленных проблем.

Про прогрев движка 1.6 8кл — community «renault dacia logan club» on drive2

Во всех ответах нет одного принципиально важного — раньше, при Союзе, масла были совершенно другого качества. В двигатель заливалась минералка, которая при минусовых температурах становилась очень вязкой, а ниже -20 вообще как густой кисель. А в коробку и мосты заливали Нигрол, который на морозе превращался в гудрон. На грузовых машинах, в морозы, прежде чем отправиться в путь, вообще приходилось поддон двигателя, коробку и мосты прогревать паяльной лампой.
Если Вы по прежнему продолжаете заливать такие масла, то можете прогревать свой авто, а мне достаточно 1-2 минут, при нынешних температурах, чтобы отправиться в путь.

Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

Прогрев двигателя через obd car doctor

Логановод, нужно ли прогревать двигатель?…

Приветствую, автолюбитель Reno Logan! Сегодня продолжим изучать приложение «ОВД АвтоДоктор». Нас интересует вопрос – прогрев двигателя и сколько это реально занимает по времени и нужно ли прогревать двигатель.

Начинаем, как обычно, с установки адаптера ELM327, входной штекер для диагностики находится в перчаточном ящике на его задней стенке. Открываем крышку разъёма OBD2 и вставляем прибор, загоревшийся индикатор на его панели «подтверждает», что все установлено правильно.

ELM327 это адаптер с микросхемой от компании Elm Electronics, который используется для самостоятельной диагностики автомобилей…

Включаем зажигание и соединяемся с приложением ОВД авто Доктор установленный в смартфоне. Для начала настраиваем приложение на такой пункт прогрев двигателя или, иначе говоря, как долго греется антифриз в системе охлаждения Reno.

На экране смартфона появляется символ шкалы в градусах Цельсия. Запустим движок и посмотрим, сколько времени потребуется для прогрева мотора до определённой температуры. Во время нашего эксперимента постараемся ответить на такой вопрос- нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Итак, следим за показанием приборов. Прошла минута, мотор прогрелся до 14 градусов.

Как-то во время эксплуатации автомобиля 2 раза загоралась сигнальная лампа Check и через приложение «СканМастер» определил ошибку «Пропуски зажигания в 4-м цилиндре». Ошибку удалил, но пока не принимал никаких мер к проверке проблемной свечи, которая вероятнее всего была «виновницей» этой ошибки.

Решил, что, если вновь вылезет идентичная ошибка, тогда уже буду искать причину её появления.

Продувка камеры сгорания

Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

Силовая установка рено логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

После трех-четырех безуспешных пусков длительностью до 7-10 секунд каждый необходимо прекратить любые операции с замком зажигания и приступить к анализу предпускового состояния систем обеспечения работоспособности ДВС. Большинство причин можно объединить в три группы факторов:

  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...