Почему на «Рено» загорается индикатор подушки безопасности?

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием renault logan, sandero

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:

1 – регулятор распределения потоков воздуха;

2 – выключатель кондиционера;

3 – переключатель режимов работы вентилятора;

4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;

5 – регулятор температуры воздуха

Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензина– в зону расположения головы
. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензина– в зону расположения ног и головы
. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензина– в зону расположения ног
. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензина– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей
. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензина– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей
. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.

Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.

Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое положение.

Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Для поступления воздуха в салон…

…открываем дефлектор, нажав на его шторку.Для изменения направления потока воздуха…

…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:

– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;

– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое положение;

– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;

– включить соответствующий режим вентилятора.

Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.

После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.

Использование кондиционера

Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.

На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери.

После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °C. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.

Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом.

Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора – в положение «4»; кондиционер включен.

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

Комплектации

Базовое оборудованиеLada Vesta Cross 1.8 AMTRenault Logan Stepway 1.6 CVT
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
АБС
Система динамической стабилизации
Рулевой механизм с усилителем
Помощник старта в гору
Галогенные дневные огни
Светодиодные дневные огни
Противотуманные фары
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Аудиосистема, разъёмы AUX и USB
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Защита поддона картера
16-дюймовые стальные колёса
17-дюймовые легкосплавные колёса
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Lada
Комплектация Luxe Prestige46 000
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками
Подогрев задних сидений
Камера заднего вида
Задний подлокотник
USB-разъем для задних пассажиров
Тонировка задних стёкол
Цвет «Марс»12 000
Дополнительное оснащение Renault
Комплектация Drive City71 000
Боковые подушки безопасности
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Кожаная отделка руля
Подсветка перчаточного ящика
Дистанционный запуск двигателя
Климат-контроль
Круиз-контроль
Задние электростеклоподъемники
Наружные ручки дверей с хромированными накладками
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»11 990
Обогрев лобового стекла7990
Задние датчики парковки6990
Цена базовой комплектации, рубли843 900800 990
Цена протестированного автомобиля, рубли901 900898 960

Кондиционер на степвей. обобщение опыта эксплуатации

Добрый день, друзья! В нашей сегодняшней статье мы поговорим о таком полезном автомобильном устройстве, как кондиционер на Renault Sandero Stepway. 

Еще сравнительно недавно единственным доступным средством охладиться во время поездок в жаркую погоду были открытые окна в салоне автомобиля. Сейчас времена изменились и если в период летнего зноя мы видим машину, у которой в движении наглухо задраены все окна, можно с уверенностью сделать вывод, что в ее салоне работает кондиционер. 

Начиная наш разговор, прежде всего, хотелось бы сказать, что на всех комплектациях Степвеев кондиционеры сейчас идут как базовая заводская опция, а в некоторых стоит уже климат-контроль. Соответственно, дополнительно оплачивать или заказывать кондиционер при покупке автомобиля не нужно. Причем, это касается не только современных Степвеев второго поколения, но и в полной мере относится к машинам первой серии. 

Сейчас читают:  Замена рычага подвески рено логан

Что можно в целом сказать о кондиционерах, установленных на Renault Sandero Stepway? Они довольно простые, но в общем, со своей работой справляются. Что требуется от кондиционера? Давать спасительный холод в жаркую погоду. И эту задачу они выполняют. 

Кондиционер на Степвее запускается кнопкой со стандартным обозначением АС, причем, работать он будет только при включенном обдуве системы вентиляции, что, в общем-то, вполне логично. В слишком жаркую погоду спасительный холод в салон начнет поступать далеко не сразу после включения кондиционера, поэтому, советуем запастись терпением. Зато, когда кондей Степвея «раскочегарится», то в салоне можно будет даже замерзнуть. Как показывает практика, на исправном и заправленном кондиционере, во время движения в жаркую погоду вполне достаточно поставить режим обдува на единичку и температура воздуха в салоне будет вполне комфортной. Исключения составляют только периоды слишком сильной жары. 

Так, опыт эксплуатации нескольких поколений степвееводов показал, что в период чрезвычайно сильной жары кондиционеры на Renault Sandero Stepway работают «натужно» и создается впечатление, что они генерируют холод на пределе своих возможностей. Впрочем, все не так уж и страшно, как мы уже сказали, главную часть своей работы – «производство холода», кондиционер делает неплохо, а потому отправляться на нем в летнее путешествие можно смело. 

Полезный совет: в жаркую погоду, при включенном режиме рециркуляции (забор воздуха из салона), пространство внутри автомобиля охладится несколько быстрее, чем при подаче воздуха с улицы. В то же время, минусом при длительном использовании режима рециркуляции является отсутствие притока свежего воздуха и в отдельных случаях повышенное  запотевание стекол. 

Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензинаКак мы уже отметили, на некоторых комплектациях Степвеев сейчас вместо обычного кондиционера устанавливают систему климат-контроля, хотя, по-сути, принцип работы в обоих случаях один и тот же. Так или иначе, в основе любой системы охлаждения любого автомобиля лежит обычный кондиционер. А вот набор функций у «климата» совершенно иной. Если управление кондиционером сводится к банальной регулировке подачи воздуха с помощью регулятора печки, то климат-контроль – это более умная система, которая позволяет задавать автоматический режим различных параметров «погоды» в салоне автомобиля. Но, повторимся – в любом случае, при включении «климата», в работу включается кондиционер, а потому, те советы, которые содержатся в нашей статье, в полной мере пригодятся и обладателям Степвеев с «климат-контролем». 

Нужно ли включать зимой кондиционер на Степвее? 

Отвечаем – да, периодически это делать нужно в целях профилактики, а именно для того, чтобы не давать «застаиваться» системе кондиционирования. Для этого будет достаточно включить кондиционер все лишь пару раз за всю зиму, хотя бы на 2-3 минуты. Разумеется, если вы не будете этого  делать, ничего страшного не произойдет, но зимняя «профилактика» увеличивает срок службы кондиционера в целом. Зимой кондиционер можно включать в теплом режиме регулятора печки. 

Кроме того, зимой кондиционер является очень эффективным средством против запотевания окон (и не только зимой). Включенный кондиционер в режиме обдува в положении «на стекла» достаточно быстро избавляет поверхность окон от лишней влаги. Секрет «фокуса» очень прост – кондиционер сушит воздух в салоне автомобиля. 

Кстати, на Степвеях работа кондиционера не привязана к каким-либо температурным датчикам и он включается, независимо от забортной погоды. Хотя, как известно на некоторых моделях автомобилей компрессор кондиционера не включится, если на улице минусовая температура воздуха. 

Полезный совет: если позволяют время и обстоятельства, то после использования кондиционера советуем примерно на 5 минут включить обдув воздуха на приток с улицы (при выключенном кондиционере), для того, чтобы просушить испаритель и свести к минимуму скопление всевозможных бактерий во влажной среде. Не обязательно делать это каждый раз, но периодически выполнять эту процедуру рекомендуется. 

Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензинаТеперь поговорим о расходе топлива на Степвее при работающем кондиционере

Среди автолюбителей есть устоявшееся мнение о том, что при поездках с включенным кондиционером двигатель потребляет гораздо больше топлива. В общем и целом, это действительно так, однако, словосочетание «гораздо больше» здесь едва ли уместно. С работающим кондиционером Степвей, впрочем, как и все остальные машины, потребляет больше бензина. Это обусловлено тем, что работающий компрессор кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель, отнимая у него некоторое количество «лошадей». 

Многолетняя практика наблюдения за режимом потребления топлива на Степвеях с включенным кондиционером, позволяет утверждать, что в самом худшем варианте расход увеличивается не более, чем на 10%, а в большинстве случаев – примерно на 5%. 

Это, конечно, тоже неприятно, но за комфорт нужно платить… 

Полезная информация: если летом вы любите ездить по трассе с открытыми  окнами, то имейте в виду, что в этом случае расход топлива будет еще больше, нежели при поездках с закрытыми окнами и работающим кондиционером. 

Заправка кондиционера на Степвей. 

В среднем, кондиционер можно и даже нужно заправлять 1 раз в 3-4 года (при условии эксплуатации в погодных условиях средней полосы России). 

На Степвеях одним из часто встречающихся сигналов того, что нужно посетить сервис по обслуживанию кондиционеров, является постоянное включение/выключение компрессора и как следствие дерганье автомобиля. Если при включенном кондиционере у вас под капотом не переставая «щелкает», вероятнее всего, ваш кондиционер требует обслуживания. В большинстве случаев все обходится простой заправкой нового хладагента. 

Замена хладагента в кондиционере – достаточно простая и быстрая процедура, но ее проведение требует наличия специального оборудования, поэтому, советуем проводить ее в квалифицированном сервисе. 

Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензинаСалонный фильтр и кондиционер Степвея. 

Среди владельцев Renault Sandero Stepway, да и вообще, среди автолюбителей, бытует мнение, что салонный фильтр «мешает» эффективной работе кондиционера и многие убирают его совсем. Мы не рекомендуем вам этого делать. Салонный фильтр – крайне важный элемент в системе вентиляции и кондиционирования автомобиля. Он не только не мешает работать кондиционеру, но скорее помогает ему, защищая испаритель от грязи, пыли и мелкого мусора. Главное не забывайте вовремя менять его. Делать это нужно, как минимум, раз в год, но если поменяете дважды – еще лучше. 

Полезный совет: старайтесь не направлять поток холодного воздуха в сторону головы, шеи и туловища, дабы не подвергать свой организм риску простуды. Оптимальный режим использования обдува при включенном кондиционере — на стекло и в ноги. 

Кондиционер и мощность двигателя. 

Степвей относится к тем автомобилям, которые весьма чувствительно реагируют на включение кондиционера. Особенно чувствуется это летом, в сильную жару. Не знаем, сколько именно «лошадей» съедает кондиционер, но летом, при его включении Степвей ощутимо теряет в динамике. Особенно чувствуется это в жаркую погоду при поездках на трассе, когда для более эффективного обгона кондиционер приходится на время отключать. 

На этом все, удачи на дорогах!

Паспортные данные

МодельLada Vesta Cross 1.8 AMTRenault Logan Stepway 1.6 CVT
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм44244368
Ширина, мм17851761
Высота, мм15261571
Колёсная база, мм26352634
Колея передняя/задняя, мм1524/15241486/1482
Снаряжённая масса, кг1230–13801154
Полная масса, кг16701611
Объём багажника, л480510
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17741598
Макс. мощность, л.с./об/мин122/5900113/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/3700152/4000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, пятиступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыебарабанные
Шины205/50 R17205/55 R16
Дорожный просвет, мм203178
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,712,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,68,6
— загородный цикл6,25,6
— смешанный цикл7,56,7
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5550
ТопливоАИ-92АИ-95
Сейчас читают:  Устройство передней подвески Рено Логан

Работа с эбу  > srs > renault spc 560

SRS Renault SPC 560

Модуль предназначен для удаления данных о столкновении (Crash Data) в блоках управления подушками безопасности (SRS Airbag*) фирм Temic и Continental, основанных на процессорах ST SPC560. Данные блоки устанавливаются на автомобили Renault Duster 2, Renault Stepway 2, Renault Logan 2, Lada X-RAY. Модуль позволяет также прочитать и удалить ошибки в этих блоках. Также в модуль включена возможность производить смену конфигурации в блоках на процессорах ST SPC560. Модуль также можно использовать в случае замены блока на автомобили с другой комплектацией, для отключения лишних компонентов после очистки Crash Data и т.п.

Например. У вас есть блок, в котором не можете почистить Crash Data. Вы берете дамп от подобного блока, заливаете его в ЭБУ сторонними средствами и далее уже с помощью модуля делаете нужную вам конфигурацию.

Дополнительно в модуль включена возможность производить смену конфигурации в блоках на процессорах Motorola 9s12XDT384и с внешней eeprom 95640. Данные блоки устанавливались на автомобили Renault Fluence III и Renault Megane III.

Работа может производится как через диагностический разъем автомобиля, так и на столе при соответствующем подключении блока. Для работы необходимо наличие адаптера J2534. При работе с блоком на столе если используемый вами для работы адаптер J2534 не имеет внутренней подтяжки CAN BUS, то установите дополнительный резистор сопротивлением 120 Ом между шинами CAN High и CAN Low.

Запустите программу и подключите адаптер J2534 к свободному USB порту вашего компьютера. Нажмите Настройки, в открывшемся окне выберите пункт Настройка адаптера J2534 и в следующем открывшемся окне выберите J2534 устройство, которое используете для работы. Выбранный адаптер отобразится в нижней левой части основного окна программы. Выберите в программе модуль SRS Renault SPC, затем марку нужного вам блока SRS в соответствующей вкладке модуля (Temic или Continental).

Нажмите кнопку Read . Если подключение произведено правильно, то в окне информации отобразятся идентификационные данные блока управления, а также ошибки и запись о Crash Data, при их наличии.

clip0484

Для удаления данных о столкновении (Crash Data) нажмите кнопку CLEAR в разделе программы Clear Crash

clip0485

Программой автоматически будет очищен блок от Crash Data, о чем будет выведено соответствующее сообщение в информационном окне. После этого удалите ошибки, нажав кнопку CLEAR в разделе программы DTC

clip0486

В результате срабатывания подушки безопасности блок управления подушками безопасности может оказаться заблокированным, что делает невозможным его нормальное функционирование, удаление ошибок и т.д.

clip0487

Если у вас нет дилерского прибора CAN Clip, то для разблокировки блока управления подушками безопасности нажмите кнопку UNLOCK . Блок будет разблокирован о чем будет выведено соответствующее сообщение в информационном окне.

clip0488

Дополнительно модулем можно производить смену конфигурации в блоках, отключить или подключить датчики и исполнительные механизмы системы SRS, переписать VIN блока рулевого управления, блока SRS или панели приборов, что дает возможность использовать эти детали от других автомобилей.

Для смены конфигурации исполнительных механизмов сначала нажмите кнопку Исп.Мех .

В открывшемся окне программы нажмите кнопку Read Cohfig для чтения текущей конфигурации.

clip0489

Отключите не нужные и включите нужные вам исполнительные механизмы соответствующими переключателями и нажмите кнопку Write Cohfig для того, чтобы записать изменения в блок.

clip0490

Для смены конфигурации датчиков системы SRS сначала нажмите кнопку ДАТЧИКИ.

В открывшемся окне программы нажмите кнопку Read Cohfig для чтения текущей конфигурации

clip0491

Отключите не нужные и включите нужные вам датчики соответствующими переключателями и нажмите кнопку Write Cohfig для того, чтобы записать изменения в блок.

clip0492

Для того, чтобы переписать VIN блока рулевого управления, блока SRS или панели приборов нажмите кнопку VIN

В открывшемся окне выберите блок автомобиля, в котором нужно прочитать или переписать VIN и нажмите кнопку Read.

clip0493

Программа прочитает текущий VIN данного блока и отобразит его в соответствующем поле.

clip0494

Измените VIN в этом поле на нужный вам и нажмите кнопку Write

Все выполняемые операции будут отображаться в окне информации.

clip0495

Важно:

После всех операций по смене конфигурации необходимо очистить ошибки в блоке.

Внешний вид блока SRS Renault Fluence III

clip0496

Внешний вид блока SRS Continental A2C80612810 SPC560P50L3. Renault Logan 2

clip0497

Подключение на столе блока SRS Renault Fluence III

clip0498

Подключение на столе блока SRS Continental Renault Logan 2, Daster 2

E:BCM VESTAProject 9 CFLASH program exampleExample_MPC5643L-Flash_program_simple_v0_0_CW210MPC5643L-Flash_program_simple_v0_0_CW210src

Подключение на столе блока SRS Continental Renault Captur

clip0500

Снятие и установка блока климата renault sandero | электрика и электроника renault sandero

Задача: снять блок климата на Renault Sandero.

0:73

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

1:578

Ход работ по снятию блока климата на Renault Sandero

1:670

Чтобы снять блок климата на Renault Sandero, сначала необходимо снять центральную консоль

1:828

 с Renault Sandero.

1:8601:870

Снова оговорюсь, что любой монтаж или демонтаж элементов салона из пластика в холодную погоду следует производить в хорошо прогретом салоне. Пластиковые элементы тоже должны успеть прогреться.

1:1232

Снимаем ручки (при необходимости) пассатижами через салфетку для оптики (она практически не скользит) сложенную в четверо. Ручка должна находиться в среднем из своих положений. Немного покачивая пассатижи из стороны в сторону (заднюю часть пассатижей на один сантиметр, не больше), тянем на себя. Я снимаю ручки, когда центральная консоль еще не снята и поддерживает блок климата.

1:1931

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

2:2436

Теперь смотрим, что держит сам блок климата. Это два самореза и защелки сверху и два паза, в которые входит пластик торпеды, снизу. Для откручивания саморезов нам понадобиться отвертка или бита TORX T20.

2:365

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

3:870

Откручиваем саморезы, отщелкиваем две защелки.

3:960

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

4:1465

Теперь наклоняем верхнюю часть блока назад и выводим его из нижних пазов вверх. Блок окажется внутри торпеды.

4:1669

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

5:2174

На этом этапе рекомендую закрыть нижнюю кромку торпеды (которая входит в пазы блока) не толстой мягкой тканью, чтобы не поцарапать лицевую часть блока.
Аккуратно опускаем блок немного вниз и верхнюю часть чуть наклоняем вперед.

5:424

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

6:929

Будем снимать тросик заслонки рециркуляции. Для этого нам необходимо нажать с двух сторон на пластиковый фиксатор и вытащить его наверх. При этом шарик на конце тросика останется зафиксированным. Ниже и далее на фотографиях стрелками будут показаны направления приложения усилий.

6:1449

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

7:1954

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

8:2459

Далее внимательно осмотрите фиксатор шарика на конце троса. Чтобы освободить шарик, не нужно прикладывать особых усилий. Нужно правильным движением троса от себя, а затем наверх вывести его из фиксатора. Если ничего не видно, сохраняйте спокойствие и принесите переноску или налобный фонарь.

8:538

Теперь наклоняем еще немного блок и снимаем разъем проводов с блока.

8:667

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

9:1172

Для этого необходимо нажать на фиксатор в разъеме.

9:1268

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

10:1773

Вот сейчас начнется самое интересное. Если вы уже все на нервах и руки в крови от царапин, то самое время успокоиться сделать перекур или попить зеленого чайку.

10:2068

Примерно в этом же положении нужно снять белый трос переключения заслонок. Как это сделать мы разберем на примере снятия синего троса заслонки холодного/горячего воздуха, снимается он аналогично.
После того как белый трос снят, выводим блок климата на половину из торпеды правой стороной вперед для снятия синего троса. Может быть вы снимете оба троса прямо в торпеде, но мне так было удобнее. Суть в том, чтобы правильно снимать тросы с фиксаторов и не особо их напрягать тем или иным положением блока климата.

10:936

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

11:1441

Освобождаем трос нажатием на язычок фиксатора и поднимая сам трос вверх.

11:1578

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

12:2083

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

13:504

Освобождаем шарик троса следующим образом. Указательным пальцем отгибаем фиксатор. Одновременно с той же силой давим большим пальцем на пластиковый рычаг, в котором фиксируется шарик. И одновременно приподнимаем трос, чтобы он освободился.

13:950

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

14:1455

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

15:1960

Блок климата от Renault Sandero у нас в руках!

Сейчас читают:  Замена тросов ручника (стояночного тормоза) Рено Логан

15:2037

Сборку производим в обратном порядке. Но у меня получилось не совсем так. При сборке следует обратить внимание на некоторые моменты. Я сначала одел белый и синий тросы заслонок. Здесь важно, чтобы синий трос шел поверх белого, т.к. крепления тросов специально находятся на разных уровнях, если закрепить наоборот, то тросы будут работать на излом и заслонки будут переключаться туго.

15:703

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

16:1208

Затем подсоединил разъем проводов.

16:1276

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

17:1781

Аккуратно заводим блок внутрь торпеды и ставим трос рециркуляции на свое место.

17:1931

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

18:2436

После того как все тросы установлены и провода подключены рекомендую проверить все переключатели в каждом из своих положений. Если все в порядке, то можно крепить блок. Одеваем нижние пазы блока на торпеду.

18:380

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

19:885

Сажаем защелки на свое место.

19:942

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

20:1447

Закручиваем саморезы.

20:1491

Ставим ручки. Обратите внимание, что штоки и пазы в ручках под них имеют разный размер на лепестках относительно центра.

20:1714

Снятие и установка блока климата Renault Sandero

21:2219

Результат: работы по снятию и установке блока климата на Renault Sandero выполнены.

21:148

https://www.newlogan.ru/l/6028584/

21:18431817

Установка головки цилиндров дв-ль k4j,k4m

Установку головки блока цилиндров производим после ремонта, осмотра и дефектации

Перед установкой головки блока цилиндров устанавливаем поршни цилиндров на середину хода

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Нужно обезжирить посадочные поверхности головки блока и блока цилиндров.

С помощью отвертки и намотанной ветоши (рис. 2) удаляем из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки

Проверяем наличие направляющей втулки на блоке цилиндров.

Устанавливаем на блок цилиндров приспособление Mot.104 или обрезанную шпильку в качестве второй направляющей.

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Устанавливаем на блок цилиндров прокладку головки блока цилиндров.

Устанавливаем головку блока. Выворачиваем приспособление Mot.104 или обрезанную шпильку в качестве второй направляющей.

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Затягиваем болты крепления головки блока в указанной последовательности на рисунке 5 моментом 20±2 Нм.

После затяжки болтов еще доворачиваем все болты в указанной последовательности на угол 240±6˚.

Устанавливаем гидрокомпенсаторы клапанов (рис. 6).

Проверяем работоспособность гидротолкателей: — надавливаем на верхнюю часть гидротолкателя, если цилиндр вдавливается легко, то возможно гидротолкатель забит смолами.

Нужно погрузить гидротолкатель в керосин или дизельное топливо, чтобы растворить смолы.

После этого нужно гидротолкатель погрузить в масло и проверить еще раз.

Если после этого гидрокомпенсатор не становится упругим, значит, гидрокомпенсатор неисправен, и его нужно заменить.

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Устанавливаем коромысла клапанов (рис. 7).

Смазываем моторным маслом опоры распределительных валов.

Устанавливаем распределительные валы (смотрим информацию по установке распределительных валов).

Обезжирьте посадочную поверхность головки и крышки головки блока цилиндров.

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Наносим с помощью валика герметик Loctite 518, пока он не станет красноватого цвета.

Если на опоры распредвала попал герметик, обязательно его вытираем.

Устанавливаем крышку головки блока цилиндров.

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Затягиваем крышку головки блока цилиндров в порядке указанном на рисунке 10 поэтапно:

1-й этап – болты 22, 23, 20 и 13 моментом затяжки 8 Нм (0,8 кгс.м);

2-й этап – болты 1 – 12, 14 – 19, 21 и 24 моментом затяжки 15 Нм (1,5 кгс.м);

3-й этап – ослабить болты 22, 23, 20 и 13;

4-й этап – болты 22, 23, 20 и 13 затянуть моментом затяжки 15 Нм (1,5 кгс.м).

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Выворачиваем стопорный болт толкателя эксцентрикового кулачка (1) приспособления Mot. 1669 (см. рис. 11).

Вворачиваем штатный стопорный болт толкателя эксцентрикового кулачка (2), нанеся каплю состава Loctite Frenetanch (клей герметик) на его резьбу.

Затягиваем стопорный болт толкателя эксцентрикового кулачка моментом 15 Нм.

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Наносим на посадочную поверхность крышки маслоотделителя герметик Loctite 518 (рисунок 12).

Устанавливаем крышку маслоотделителя.

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Затягиваем в указанном порядке требуемым моментом новые болты крепления маслоотделителя в отверстиях без резьбы, новые или прежние болты крепления крышки маслоотделителя в резьбовых отверстиях (см. рис. 14).

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Устанавливаем сальник электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала с помощью приспособления Mot. 1513 (см. рис. 15) и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов.

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Затягиваем болты крепления электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов моментом 10 Нм.

Устанавливаем с помощью приспособления (2) Mot. 1503 заглушку крышки головки блока цилиндров (1) (рисунок 17).

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Наносим на все четыре катушки зажигания смазку GRAISSE FLUORE (ширина полоски равна 2 мм) по внутренней окружности колпачка провода высокого напряжения (рисунок 18).

Заворачиваем свечи зажигания. Устанавливаем катушки зажигания на место.

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Устанавливаем на место датчик распределительного вала с новой прокладкой (рисунок 19).

Устанавливаем прокладки впускной трубы и устанавливаем впускную трубу.

Установка головки блока цилиндров двигателя К4М

Затягиваем впускную трубу в соответствии с рисунком 20.

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности разборке.

Моменты затяжки крепежа при установке ГБЦ:

Узел — Момент Нм

Болты крепления крышки головки цилиндров с 1 по 12,   с 14 по 19 и с 21 по 24 — 15

Болты крепления крышки головки цилиндров 13, 20, 22, 23 — 15

Стопорный болт толкателя эксцентрикового кулачка — 15

Новые болты крепления маслоотделителя в отверстиях без резьбы — 15

Новые или прежние болты крепления маслоотделителя в резьбовых отверстиях — 10

Болт электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов — 10

Свечи — 25-30

Болты крепления катушек зажигания — 15

Болт крепления датчика распределительного вала — 10

Болты крепления впускной трубы — 9

Болт крепления обводного ролика ремня привода газораспределительного механизма — 45

Гайка крепления оси натяжного ролика привода ГРМ — 27

Пробка отверстия под фиксатор ВМТ — 20

Болты крепления верхней крышки привода ГРМ — 41

Болты крепления блока дроссельной заслонки — 11

Болты крепления подъемной проушины (со стороны маховика) — 10

Болты крепления подъемной проушины (со стороны привода ГРМ) — 35

Установка системы безопасности

Учитывая отзывы и статистику наличия неисправностей Рено Логан можно в полной уверенности заявить, что больное место в этой модели — это шлейф защиты под кожухом рулевого колеса. В этом случае можно или заменить его новым блоком управления Рено Логан, или запаять имеющийся.

В том случае, когда диагностику не делали и индикатор загорелся внезапно, не гаснет или моргает (в случае отсутствия аварии или удара), и, имея при этом огромное желание самостоятельно разобраться, рекомендуется проверить следующее место – рулевое колесо.

  • предварительно скидываем в клемму «минус» с аккумулятора, чтобы не произошла автоматическое срабатывание, так как при внезапной активации она может ранить владельца авто;
  • ждем около 15 минут, чтобы произошла полная разрядка конденсатора активатора подушки;
  • следует учесть такие пункты безопасности, как: не допускать падения модуля подушки безопасности, попадания воды или других жидких материалов на него, а также нельзя работать с ним при высокой температуре (выше 95 градусов);
  • откручиваем 2 винта на руле от подушки (два винта слева и справа на ступице рулевого колеса);
  • аккуратно снимаем модуль, отсоединяем фишку, предварительно сняв клипсы из фишки;
  • накидываем клемму «минус» на аккумулятор;
  • берем любой светодиод (например, с новогодней гирлянды или выломать из зажигалки, но с целыми усиками) и вставляем диод в фишку шлейфа;
  • поворачиваем ключ зажигания, в положение при котором зажгутся все приборы. При этом светодиод должен моргать, если не загорелся совсем, меняем местами его контакты. Если и при этом он не загорелся, это значит, что шлейф подушки перетерся. Тут возможно произвести либо пайку шлейфа, либо заменить целиком модуль подушки безопасности;
  • устанавливается все в порядке, обратном снятию.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...