Почему на «Рено» горит лампочка давления масла и можно ли так ездить

Что делать, если на «рено» горит лампа давления масла

Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Рено» — сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.

Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

Сейчас читают:  ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - РЕНО ЛОГАН. Блог

Чтобы предотвратить такую проблему, стоит выбирать только качественное оригинальное масло и менять его строго по регламенту (а сервисмены рекомендуют сократить рекомендуемый «Рено» интенвал ТО в полтора раза).

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

  • О том, почему на «Рено» загорается значок аккумулятора, мы писали здесь
  • Что означает загоревшийся Check Engine на «Рено», узнаете здесь.

На табло горит датчик масла рено логана

На табло горит датчик масла.
Масло залито норм, поменяли, с фильтром.
Какие могут быть причины???

В сервисе сказали, что скорее всего их косяк. Когда меняли сцепление, тронули какой то проводок. Сейчас все норм, исправили.

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает. 

Если же помимо того, что на приборной панели «Рено» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым — это признаки неисправности самого мотора.

Узнайте больше о новом Логан

Сейчас читают:  Если свистит ремень генератора рено логан
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...