Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS?

Что нужно делать

Одно дело, когда скрипят тормоза, но при этом продолжают выполнять свою работу. Как показывает практика, довольно часто скрип можно устранить с помощью противоскрипных пластин.

И совсем другое, если педаль проваливается, эффективность работы тормозной системы заметно снижается. Тут медлить нельзя. Нужно сразу предпринимать какие-то меры.

Специалисты дают следующие рекомендации:

  • при первой же возможности остановитесь, загоните машину на яму, эстакаду или на подъемник;
  • внимательно изучите состояние суппортов, автомобильных барабанов и обязательно тормозных дисков;
  • проверьте, нет ли нигде следов подтекания жидкости;
  • если следы утечки есть, проверьте целостность уплотнителей, манжеты;
  • если они заметно рассохлись и порвались, придется менять;
  • при отсутствии утечек проверьте правильно сборки тормозного узла;
  • проверьте уровень рабочей жидкости;
  • если ничего подозрительного там нет, проверьте все шланги и трубки, по которым циркулирует жидкость торможения.

Как вы понимаете, проблемы следует искать в поврежденной манжете, неправильной сборке суппорта, а также в поврежденных трубках и шлангах, по которым проходит рабочая гидравлическая жидкость.

После устранения проблемы, долейте жидкость в соответствующий бачок и выполните прокачку тормозной системы.

Если этого не сделать, проблема никуда не уйдет, даже при условии устранении первопричины. Ведь воздух все равно окажется в системе.

Кстати, подробнее о тормозной жидкости, ее разновидностях и выборе можете почитать в этом материале.

Мы же будем с вами прощаться. Для наглядности посмотрите прикрепленное видео. Оно ответит еще на некоторые ваши вопросы.

Спасибо всем за внимание!

Почему не заводится рено логан?

При некорректной работе заслонки, регулирующей воздушный поток, поломка диагностируется посредством нескольких способов. После проверки следует приступить к устранению неисправности. Для этого откручиваем подающий воздушный патрубок и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на предмет отсутствия ее повреждения, не заводится рено логан видео также выработки на стенках.

После этого заслонке предстоит компьютерная адаптация. На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер.

Резкое ее возникновение в пути невозможно. Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе

Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске

При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности. Обычно это не заводится рено логан видео из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог.

Проверка производительности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам. Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить. При появлении неприятной неисправности в дороге, когда мотор стремится заглохнуть, рекомендуем не заводится рено логан видео нижеприведенными рекомендациями по устранению дефекта.

Открываем капот Renault Не заводится рено логан видео и демонтируем топливоподающий шланг, после не заводится рено логан видео включаем зажигание. Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность.

Также следует по максимуму произвести очистку фильтра. Для этого пользуемся отверткой или подходящим тонким предметом, необходимым для воздействия на бумажный вкладыш. Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Renault Logan. При внезапной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи.

В данном случае выдать определенные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется возможным. Единственная мера — буксировка авто Рено Логан в ближайшую мастерскую.

Если в роли не заводится рено логан видео неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также невозможно. Случается, что двигатель вообще не заводится в особенности на холодную, в данном случае, целесообразно обратиться не заводится рено логан видео специалистам в сервисный центр.

Диагностирование и ремонтные работы по причине износа распределительного вала или его датчика Рено Логан, когда мотор не заводится, выполняются в сервисе, базирующемся на ремонте моторов. В заключении В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих с моторами Рено Логан. Данный материал рекомендуется применять в виде инструкции, позволяющей определить обозначенные поломки.

Течет масло между коробкой и мотором: почему так происходит

Для лучшего понимания и быстрого выявления проблемы начнем с особенностей смазочных жидкостей в КПП и ДВС. Дело в том, что условия работы трансмиссии и силового агрегата значительно отличаются. По этой причине в двигатель заливается моторное масло, а в коробку передач специальное трансмиссионное. Как для мотора, так и для КПП смазочный материал может иметь минеральную, синтетическую или полусинтетическую основу.

Однако на этом сходство заканчивается. Обратите внимание, указанные жидкости сильно отличаются по своим базовым свойствам (вязкость) и пакетам химических присадок. Это обусловлено тем, что в двигателе смазка подается к нагруженным узлам и деталям под давлением, к элементам с меньшими нагрузками поступает путем разбрызгивания.

Параллельно моторное масло сильно нагревается, подвержено окислительным процессам и т.д. В большинстве коробок передач (кроме гидротрансформаторных АКПП) сопряженные детали смазываются посредством разбрызгивания смазочного материала во время вращения узлов, нагрузки на детали внутри трансмиссии намного меньше по сравнению с ДВС.

Такие особенности работы определяют и общий срок службы смазочных материалов в каждом узле (в среднем, 10 тыс. км. для моторного масла и 50-80 тыс. для трансмиссионного). Еще отметим, что для каждого узла производитель ТС определяет индивидуальные допуски по вязкости и другим параметрам смазки.

Теперь вернемся к нашей основной проблеме. Вполне очевидно, что если течь между коробкой и двигателем появляется сразу после перехода с более «густого» по SAE масла на маловязкую смазку (например, была произведена замена минералки на жидкую синтетику), тогда высока вероятность банального несоответствия залитого материала рекомендуемым параметрам.

Если проще, использование маловязких смазок в КПП и ДВС может привести к появлению течей. Итак, что нам дает эта информация. Самое главное, если масло в моторе или коробке окажется неподходящим, тогда подтекание можно легко устранить путем замены смазочного материала на рекомендуемый.

Если же никаких других предпосылок для появления утечек не выявлено, тогда уместно говорить о неисправности. При этом анализ самого масла позволяет определить, откуда оно течет, из коробки или двигателя. Давайте остановимся на этом подробнее.

Если залитые в мотор и КПП жидкости соответствуют всем параметрам, тогда течь масла в месте соединения двигателя и коробки передач является результатом поломки одного из указанных агрегатов. Реже, но вполне возможно одновременное возникновение неполадок сразу в обоих узлах.

Как уже было сказано, смазка в КПП и ДВС отличается по консистенции, цвету и запаху, что позволяет сделать некоторые выводы. Для первичной диагностики это очень важно, так как можно точнее определить, какой агрегат дал течь и почему. Для этого нужно внимательно изучить потеки, цвет масла, пыль и грязь на нем.

Для этого уровень оценивается по щупу, снижение показателя укажет на проблемы с мотором. Добавим, что КПП на некоторых автомобилях также может иметь свой масляный щуп. Однако такая проверка позволяет точно определить проблемный агрегат тогда, когда масло интенсивно вытекает наружу. В этом случае обычно можно также заметить масляные пятна под передней частью автомобиля.

Если же были обнаружены только потеки на поверхностях и деталях в месте соединения трансмиссии и силового агрегата, тогда уровень смазки не всегда сильно падает. В такой ситуации помогает дополнительная оценка подтекающей жидкости.

Моторное масло имеет более светлый рыжевато-янтарный оттенок, оно текучее, его подтеки условно «впитывают» в себя пыль и грязь. Трансмиссионное масло обычно темнее, может иметь красноватый оттенок (масло ATF). Такая смазка гуще, имеет характерный едкий запах, подтеки быстро обрастают толстым слоем пыли, накапливая загрязнения на своей поверхности в виде «шубы».

Отметим, что на практике также часто используется следующий способ. Часть вытекающей жидкости нужно собрать в емкость, в которую предварительно была залита вода. Моторное масло при попадании в воду сворачивается, сохраняя форму капли, после чего опускается вниз. Трансмиссионная жидкость на дно не опускается, расплываясь по поверхности пятном.

Появление различных течей в месте соединения коробки передач и двигателя чаще всего происходит по следующим причинам:

  • износ или выход из строя сальников (например, задний сальник коленвала);
  • возникли различные дефекты валов и уплотнителей;
  • появление и увеличение люфтов валов (первичный вал и т.д.);
  • герметик не обеспечивает нужного уплотнения;
  • произошло прослабленеие креплений;
  • уплотнители и прокладки потеряли свои свойства;
  • произошла амортизация сальника на первичном вале коробки;
  • коренной сальник может быть изношен;
  • во время ремонта неправильно установлен сальник или прокладка;
  • нарушена геометрия или целостность поддона;
  • масло выдавливает в результате проблем в системе вентиляции картера;
  • появилась амортизация валов в месте соединения коробки и двигателя;
  • масляный насос или гидротрансформатор в АКПП вышел из строя;

Абс на рено меган 2

19.12.2020ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль Рено Меган 2 оборудован антиблокировочной системой тормозов АБС (Anti-lock Brake System — ABS), предназначенной для предотвращения блокировки колес при резком нажатии педали тормоза и торможении на скользком покрытии.

В систему входят датчики скорости вращения колес, выключатель сигнала торможения, гидроблок, объединенный с электронным блоком управления АБС и контрольная лампа неисправности АБС.

Сейчас читают:  Ремонт шлейфа подушки безопасности Логан |

На автомобиле Рено Меган 2 применена четырехканальная антиблокировочная система: по одному каналу на каждое колесо. Исполнительный элемент антиблокировочной системы – гидроблок – установлен в моторном отсеке справа (по ходу движения автомобиля).

Гидроблок – это сложный узел, в который встроен гидронасос и электромагнитные клапаны. Работой гидроблока управляет электронный блок управления, объединенный  с ним в целостный узел. Блок управления также контролирует исправность всех элементов системы АБС. На поворотных кулаках передних колес и на ступицах задних колес установлены индуктивные датчики скорости вращения колес.

Задающие кольца датчиков скорости вращения передних колес выполнены на внешних шарнирах приводов, задних – на ступицах колес. Импульсные сигналы с датчиков поступают в блок управления. При начале блокировке колес гидроблок, по команде блока управления, ограничивает давление в гидроприводе, снижая тормозные усилия.

В зависимости от комплектации автомобиля Рено Меган 2 гидроблок АБС может выполнять функцию исполнительного механизма антипробуксовочной системы (ASR) и системы курсовой устойчивости (ESP).

Систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP) можно отключить выключателем на панели приборов. Система автоматически повторно включается при включении зажигания или при скорости выше 50 км/ч.

При обнаружении неисправности электронный блок управления информирует водителя с помощью контрольной лампы на щитке приборов.

Неисправность АБС может быть вызвана отказом датчиков скорости вращения колес, повреждением электропроводки или неисправностью самого гидравлического блока клапанов.

При отказе АБС работоспособность тормозной системы сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скользком покрытии. Определить причину неисправности можно по специальным кодам, записанным в памяти блока управления. Считать эти коды можно при помощи диагностического оборудования. При отсоединении аккумуляторной батареи коды неисправностей из памяти блока управления не удаляются.

Выбор шаровой опоры «рено логан»

Мастера сервисных советуют устанавливать оригинальные запчасти на подвеску. Причины:

  1. Для деталей, изготовленных на заводах фирмы, используют материалы в соответствии с технологиями, разработанными конструкторами.
  2. даёт гарантию на все запасные части, купленные в фирменных магазинах, у дилеров и сервисных центрах.
  3. Срок службы оригинальных запчастей значительно выше, чем у аналогов.

Справочные данные: по ровным городским дорогам шаровые опоры способны «пройти» до 120–140 тысяч км. При этом важно вести машину аккуратно. Если же эксплуатация происходит в местности с дорогами низкого качества, то срок службы снижается почти вдвое. А при использовании «левых» деталей — износ произойдёт ещё быстрее.

Важно: с 2021 года использует шаровые опоры нового образца. Теперь в них установлены пальцы с боковой, а не с циркулярной проточкой. «Старый» и «новый» варианты можно видеть на фото.

Артикулы у разных деталей тоже будут разные:

  1. «Старый» образец — 401604793R;
  2. «Новый» – 401602523R — отличается направлением проточки пальца.

Номер рекомендуемого специального инструмента втулка-оправка для монтажа: R10079.

Размеры шаровой на «Логане»:

  • размер конуса: 18 мм
  • наружный диаметр: 38,3 мм.

Если выбирают аналог, то поиск также нужно производить, исходя из соответствующих артикулов.

Стоит учесть, что шаровые опоры по технологии ремонта «Рено Логан» следует менять вместе с рычагами. Поэтому не всегда получится приобрести оригинальные запчасти. Если возникли проблемы с поиском, рекомендуется снять старую деталь и с ней искать замену.

Существует две фирмы-производителя, которые себя зарекомендовали, обе базируются в ФРГ, но производственные площадки Lemforder есть и в Румынии.

Для детали 401604793R можно найти аналоги:

  • TRW JBJ721;
  • Lemforder 29469 01 или 37809 01.

Для замены 401602523R аналогичную продукцию выпускают:

  • «Автоваз» — для Lada Largus;
  • «Hofer»;
  • «Кедр»;
  • «Белаз».

Также доступны аналоги из КНР, но их качество оставляет желать лучшего.

Выявление нерабочей свечи

Для корректной работы двигателя замена свечей зажигания делается через 15 тыс. км пробега. Прежде чем свечи начать выкручивать, вокруг них нужно удалить всю грязь. Это предохранит поршневую систему от засорения. Чтобы новые свечи Рено сразу шли по резьбе, наживлять их нужно вручную.

Не следует забывать, что замена свечей зажигания выполняется лишь на холодном двигателе. Процедура замены обычно делается во время планового технического обслуживания автомобиля. Однако если вы до этого времени заметили, что мотор начал работать как-то не так, необходимо проверить все свечи на Рено и заменить ту, которая вышла из строя.

Если при съеме провода звук работы мотора меняется, то это означает, что данная свечка нормальная. Когда при обесточивании какой-то свечи Рено двигатель работает точно так, как прежде, это указывает на то, что она нерабочая и требует замены. Извлечь ее из шахты будет намного удобнее, если для этого использовать специальный проводок.

Когда замок зажигания выходит из строя, отремонтировать его чаще всего бывает невозможно. Поэтому всю систему зажигания Рено Логан приходится менять. Делается это следующим образом. Сначала снимаются детали обшивки, расположенные вокруг замка. Дальше выкручивается винт крепления механизма.

После этого отсоединяется жгут проводов контактной группы, которые приходят на замок зажигания. Для этого прижимаем защелку разъема и рассоединяем его. Дальше внутренний механизм вытягивается вместе с отсоединенным жгутом. Обычно старое устройство не ремонтируют, а вместо него устанавливают новый механизм.

Диагностика

  1. Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
  2. В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно.
  1. Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.

Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа

Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.
  1. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.

Загорается индикатор абс на скорости от 80 км/ч на рено логан. в чем причина проблемы?

Загорается индикатор АБС на скорости от 80 км/ч на Рено Логан. В чем причина проблемы?

Многие владельцы Рено Логан сталкиваются с тем, что на скорости свыше 80 км/ч загорается индикатор АБС на приборной панели. Чтобы «отключить» индикатор нужно включить и выключить зажигание на авто. Тогда «ошибка» пропадает. Чаще всего проблема встречается на авто до 2007 года выпуска.

Почему загорается индикатор АБС? Все дело в подшипнике передней ступицы. Если неправильно выбрать деталь (или установить бракованную), то система АБС будет отключаться на скорости от 80 км/ч, о чем и сигнализирует индикатор.

Сейчас читают:  Замена сцепления рено логан - Авто журнал Акорд-Авто | Новый Logan | Новый Logan

Подшипники для Рено Логан бывают двух типов: с АБС и без АБС. Отличаются они магнитным сенсорным кольцом (он есть у версии с АБС). Но недостаточно просто установить подшипник с АБС.

СОВЕТ: В зависимости от года выпуска автомобиля, нужно устанавливать подшипник с 44 или 48 магнитными метками.

Если машина вышла с конвейера до марта 2007 года – 44 метки, после марта 2007 – 48 меток. 2007-ый год – переходной, поэтому тут самостоятельно определить число меток будет трудно. Оно различается у машин, выпущенных в одном месяце.

«На глаз» или при помощи приборов определить число меток по автомобилю (не зная год его выпуска) невозможно. Поэтому мы советуем опираться на год выпуска автомобиля или на маркировку на выпрессованном подшипнике. Так же это можно определить программно через блок АБС.

R155.75 – 48 полюсов.

R155.80 – 44 полюса.

Ответ зависит от года выпуска автомобиля.

До 03.2007 года – R155.80 (44 полюса).

После 03.2007 года – R155.75 (48 полюсов).

Если установить неподходящий подшипник, то система АБС будет отключаться на скорости свыше 80-90 км/ч, а на приборной панели продолжит загораться индикатор.

Нет. Единственный способ решить проблему без замены детали – просто не разгоняться свыше 80 км/час. Чтобы не провоцировать отключение системы АБС. Но в этом случае со временем она начнет работать с ошибками даже при вождении на небольших скоростях.

При оформлении покупки обязательно сообщите нам год выпуска автомобиля и нужное число магнитных меток. Иначе подшипник может не подойти для установки в ваш автомобиль.

Мы рекомендуем:

Оригинальный подшипник от Рено. Хороший, но самый дорогой вариант.

Отличный аналог от SKF. Дешевле оригинала, тоже хорошее качество, но многих отпугивает его цена.

Достойный аналог от SNR. Если нужен качественный подшипник, который будет правильно работать, то это самое недорогое решение из доступных.

Подшипники от Рено, SKF и SNR отличаются от аналогов отличным качеством и долгим сроком эксплуатации. Замена подшипника передней ступицы – не самая приятная процедура (которую вы также можете доверить нашим мастерам), поэтому мы рекомендуем устанавливать только качественные детали.

Замена прокладки поддона renault logan

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить

 Работу выполняйте на смотровой кана­ве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

Снимите брызговики и защиту кар­тера двигателя.

Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора

сдвиньте отверткой подушку глушака

Отсоедините приемную трубу от выпуск­ного коллектора.

Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отрабо­тавших газов.

отсоедините подушку глушака

Отведите приемную трубу вниз

Отсоедините кронштейн системы от подушки.

Отводим приемную трубу вниз

подвяжите трубу в этом положении

Выверните четыре болта крепления

Закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

Выверните четыре болта крепления мас­ляного картера к картеру сцепления…

выверните пять болтов крепления к блоку

по семь болтов справа

Выворачиваем пять болтов крепления к блоку цилин­дров спереди.

Выворачиваем по семь болтов справа.

и слева

а также два болта сзади

и слева…

а также два болта сзади.

С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления

Отсоедините крепления переднего бампера к подрамнику

С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна до­полнительного оборудования к масляному картеру

Отсоедините крепления переднего бам­пера к подрамнику, передние крепления под­рамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние креп­ления, опустите переднюю, часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрам­ник опоры.

Отсоединять подрамник необходимо по­тому, что он не позволяет снять масляный картер.

Выверните болт крепления к двигателю держателя

болт крепления к масляному картеру кронштейна компрессора

Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода.

…болт крепления к масляному картерукронштейна компрессора кондиционера, ко­торым одновременно закреплен второй дер­жатель трубопровода

отведите трубопровод в сторону...

и снимите масляный картер

…отведите трубопровод в сторону…

и снимите масляный картер

Извлеките прокладку из пазов картера

схема затяжки маслоподдона

Извлеките прокладку из пазов картера

Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность бло­ка цилиндров.

Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку ци­линдров, не затягивая окончательно.

Завер­ните до упора четыре болта крепления масля­ного картера к картеру сцепления (см. опера­цию 8), не затягивая их окончательно.

Затя­ните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 нм (0,8 кгс-м), а затем окончательно моментом 14 Нм (1,4 кгс-м).

Затем затяните четыре бол­та крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм (2,7 кгс-м).

Порядок затяжки болтов крепления мас­ляного картера для наглядности показан на снятом картере.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,

Залейте масло в двигатель.

Как поменять своими руками: пошаговая инструкция

Существует два метода замены шаровой на Рено Логан — со снятием рычага и без. В первом случае удобнее демонтировать неисправную шаровую опору, во втором — меньше работы по сборке-разборке. В инструкции мы рассматриваем оба варианта. Основные шаги:

  • снять колесо;
  • снять суппорт;
  • открутить и выбить шаровую опору;
  • снять рычаг (при первом методе);
  • выпрессовать старую опору;
  • впрессовать новую;
  • собрать в обратном порядке.

Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт.

  1. Со снятием колеса проблем возникнуть не должно. А вот при снятии суппорта необходимо открутить два крепёжных болта на 18, а потом разжать тормозные колодки. Сделать это можно с помощью отвёртки или маленькой монтировки. Для разжатия упирайтесь не в диск, а в колодку. После демонтажа, подвесьте суппорт повыше на пружину подвески, с помощью проволоки или верёвки.

    Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS?

    Демонтируйте суппорт

  2. Теперь у нас есть доступ шаровой опоре. Крепится она с помощью болта с гайкой. Сразу откручиваем гайку, а болт выбиваем или постепенно выкручиваем, надавливая с обратной стороны. В месте крепления на поворотном кулаке предусмотрена специальная щель, в которую необходимо вбить большую отвёртку (как клин). После чего можно будет вытащить шаровую.Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS?

    Вбиваем в щель поворотного кулака отвёртку и снимаем шаровую

  3. Следующий шаг зависит от выбранного вами метода замены. Если вы решили попробовать вытащить опору без снятия рычага, то необходимо подобрать подходящий кусок трубы или другой проставки. Главные условия, чтобы длина позволила упереть приспособление одним концом в землю, а вторым — в рычаг подвески. А диаметр должен быть чуть больше нижней части шаровой, чтобы при выбивании она провалилась внутрь. Если пыльник остался неповрежденным, то лучше его снять. Он может пригодиться в будущем, поскольку отдельно пыльники не поставляются (некоторые ставят от «Газели», но с установкой придётся помучится).

    Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS?

    Если старый пыльник цел, лучше сохранить его

  4. Далее, выбиваем старую деталь с помощью молотка. Обязательно проверьте наличие стопорного кольца на корпусе шаровой. На оригинальных опорах их нет, а вот некоторые «аналоги» комплектуются. Если такие обнаружатся, то снимите кольцо, а потом выбивайте.
  5. Для установки новой запчасти подойдёт головка на 34 или 36. Используйте её как проставку, уперев в нижнюю часть опоры. Шлицы шаровой должны совпасть со шлицами рычага. На этом этапе не стоит спешить. Если новая опора войдёт в рычаг под углом, то вам не удастся её правильно запрессовать. А хуже то, что в таком случае посадочное гнездо в рычаге деформируется, и вам придётся покупать рычаг в сборе. Поэтому действуйте аккуратно.Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS?

    Будьте внимательны при работе с посадочным гнездом шаровой

  6. Процедуру замены гораздо удобнее делать со снятым рычагом. Для этого вам придётся открутить гайку и вытащить болт крепления рычага к подрамнику, переднего и заднего сайлентблока. А также открутить и вытащить соединительную тягу и стойку стабилизатора.
  7. Собираем в обратном порядке, не забыв проверить состояние болтов крепления. Если они повреждены (механически или коррозией), то обязательно замените на новые.
  8. Не забудьте поставить пластиковую шайбу, которая устанавливается сверху на пыльник. Без неё срок службы шаровой опоры сокращается на треть.

Как поменять трос ручника

Каждый узел и комплектующая имеет свой собственный ресурс эксплуатации, после которого требуется установка новой запчасти. Аналогичная ситуация и с деталями, входящими в систему ручного тормоза, в частности трос ручного тормоза. Ниже расписано подробно, каким образом можно отремонтировать стояночный тормоз на седане Рено Логан, если он не поддается регулировке.

  1. Сначала производится ослабление тросов откручиванием регулировочной гайки, как указано ранее, в начале данной публикации.
  2. Затем автомобиль устанавливается на домкрат, чтобы была возможность окрутить задние колеса и провести демонтаж тормозных барабанов.
  3. С каждого колеса производится снятие задних тормозных колодок, предварительно отщелкнув фиксирующие пружины, которые стягивают колодки.
  4. После на рычаге приводящем колодки в действие снимается окончание тросика. Произвести данную процедуру можно лишь предварительно отжав пружину, используя пассатижи.
  5. Когда вышеуказанные операции выполнены пассатижами сжимается крепежный элемент защитного каркаса и снимается трос с отверстия в щите тормозного узла.
  6. Оболочки защиты правого и левого тросиков дополнительно удерживаются специальными крепежными элементами, размещенными на рычажке балки – отожмите их.
  7. После, чуть подтянув приводные троса в салон автомобиля Renault Logan, необходимо вывести их концы из отверстий уравнителя.
  8. Теперь операции выполните под днищем машины Рено Логан и протяните тросики через каналы в основании кузова.

Процедура извлечения дефектных тросов стояночной тормозной системы закончена. Чтобы поставить новые тросики следует использовать данный алгоритм, но в обратной последовательности. Аналогичные действия выполняют когда требуется замена тросика ручника как специалисты автосервиса, так и при самостоятельном подходе.

ВАЖНО. Часто водители для того, чтобы снизить нагрузку на стояночный тормоз редко его эксплуатируют, считая, что так он прослужит дольше. Однако, это довольно серьёзная ошибка, т.к. подобный подход имеет «эффект бумеранга». И вскоре потребуется замена троса ручника. Связано это с тем, что трос редко, перемещаясь в защитном канале, будет заклинивать, и может произойти его обрыв, что совсем не приведет к долгой его жизни. Поэтому, эксперты советуют применять ручник постоянно, когда это нужно.

Сейчас читают:  Горит лампочка подушки безопасности на рено логан - Блог о Ниссан и Рено

О чем стоит знать

Тот факт, что педаль при нажатии заметно проваливается, еще не означает, что полностью пропали тормоза.

Часто наблюдается, как подобный симптом проявляется периодически, а не на постоянной основе. У кого-то это происходит на заведенной машине, у других педаль системы торможения может проваливаться только на заглушенной машине.

В любом случае, вы медленно теряете тормозную автомобильную систему, которая в экстренной ситуации может попросту отказать. И затормозить уже не удастся.

Думаю, вы помните строение классической тормозной автомобильной системы. В самом простом исполнении, где нет ряда дополнительных элементов, надавливая на педаль, в работу вступает ГТЦ, то есть цилиндр, вместе с вакуумным тормозным усилителем. Это ведет к росту давления в самой магистрали и используемых шлангах. И рабочая жидкость заставляет авто тормозить, сжимая колодку с диском или же тормозным барабаном.

Краткий анализ работы тормозной системы позволяет сделать соответствующий вывод.

Провал педали возможен в 2 ситуациях. Это отсутствие нужного количества жидкости, либо же попадание в систему воздуха.

Обе ситуации вполне могут произойти на любом автомобиле.

И не принципиально важно, к какой модели или марке машина относится. Провал встречается на разных авто, включая:

  • ВАЗ 2110;
  • Тойота Королла;
  • Форд Фокус;
  • Мазда 3;
  • Лада Гранта;
  • Ниссан Альмера;
  • Хонда Сивик;
  • Лада Приора;
  • Рено Логан;
  • Митсубиси Лансер и пр.

В зависимости от степени износа и интенсивности эксплуатации, замену колодок проводят с интервалом 5-20 тысяч км.

То есть колодки это расходный материал, которые имеют ограниченный срок службы. Менять их приходится довольно часто. И после очередной замены водитель вполне может столкнуться с проваливающейся педалью.

При замене шруса

Если честно — то сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Однако ко мне на почту приходит много писем – что после его замены, руль стал не в том положении, в котором был, либо машину стало нести вправо или влево. Почему так?

Очень просто – при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или зачастую рулевого наконечника, а может и того и другого сразу. Просто вы не снимете ШРУС, не сняв эти два (или один) наконечника (всегда по-разному). Снимаются они сложно, причем зачастую ступица просто прикипает к шаровой опоре.

После замены должны поставить на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки или разбить наконечники! Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении – едем на «развал». Также после такого ремонта сразу проверяем шаровой и рулевой наконечники, возможно из-за неправильных действий по съему вам их разбили. Мораль такова – ездите на проверенные станции, а не в «дяде Вани» в гараж.

Что хочется сказать в заключение – подвеска современных машин, это достаточно прочный механизм (если конечно его не убивать сознательно), он может проходить многие тысячи километров, обычно проблемы начинаются ближе к 100000 км. До этого срока скорее всего проверки развал-схождения вам не потребуется, замена резины и даже стоек тут не играют практически никакой роли, так что катайтесь – ничего не бойтесь.

Только дам вам сразу один совет, при покупке новой машины, желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км – скажите мастеру, что вроде как кажется что машину тянет, да и руль стоит не ровно, пусть проверят (иногда даже это стоит сделать на дорогих машинах, у меня у друга на новом Тигуане, сбиты настройки были, хотя покупал недешевую комплектацию).

Сейчас полезный ролик, смотрим.

А на сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (15 голосов, средний: 3,73 из 5)

Прорезиненные элементы мотора

Что касается резиновых деталей в автомобиле, то они способны сохранять свой внешний вид и работоспособность даже при температуре до -25 0 С. Однако резкое изменение температуры во время запуска холодного двигателя провоцирует появление трещин в патрубках. На фото изображены патрубки отопителя на Рено Логан.

Рассмотрим модель двигателя автомобиля на Рено Логан с объемом 1.4 литра:

Силовой агрегат – вид справа
УказательЭлемент двигателя
1Ремень привода вспомогательных агрегатов
2Шкив привода вспомогательных агрегатов
3Направляющая трубка
4Опорный кронштейн
5Нижняя крышка ремня привода
6Впускной трубопровод
7Дроссельный узел
8Верхняя крышка ремня привода
9Крышка маслозаливной горповины
10Катушка зажигания
11Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
12Генератор
13Опорный ролик
14Ролик натяжного устройства
15Шкив компрессора кондиционера
16Поддон картера

Если обнаружена нестабильная работа двигателя, следует провести ряд следующих действий:

  • Открыть капот автомобиля и потянуть на себя привод.
  • Проверить уровень масла.
  • Исследовать автомобиль на подтеки масла, бензина или других жидкостей.
  • Проверить электропроводку на предмет целостности.
  • Убедиться, что все высоковольтные кабеля находятся в нужных гнездах и свечах.
  • Не закрывая капот, попробовать завести автомобиль, провернув ключ зажигания на указатель «М».

Если обнаружилось, что залиты свечи зажигания, рекомендуется использовать режим продувки свечей и цилиндров, который поможет убрать из цилиндров лишний бензин воздушным потоком. Нажать на акселератор, включить стартер и продуть свечи и цилиндр, после чего попробовать запустить двигатель в обычном порядке.

Советы и рекомендации

Появление сбоев в работе или шумов четко указывает как на поломки, так и на проблемы со смазочным материалом (недостаточный или высокий уровень, потеря свойств, несоответствие смазки допускам и требованиям и т.д.).

Например, если коробка гудит на нейтральной передаче, тогда выйти из строя может подшипник на ведущем валу или произошло снижение уровня трансмиссионного масла. Если проблемы связаны с муфтой синхронизатора или блокирующим элементом, тогда шум в коробке  появляется при езде на определенной передаче (чаще на повышенной, 3 скорость, 4 и т.д.).

Гул от коробки может появиться и тогда, когда происходит ослабление  крепления КПП. Недостаточный выжим педали сцепления или проблемы с этим узлом (особенно на авто с  однодисковым «роботом» РКПП) становятся причиной хруста, рывков, толчков, затрудненного переключения.

Если ситуация аварийная, то есть утечка смазки проявилась в дороге и нет возможности поставить авто на ремонт, тогда многие водители пытаются остановить протечку при помощи специальных присадок. Как правило, размягчающие герметики типа «стоп-течь» имеют в своем составе компоненты, которые позволяют вернуть упругость уплотнительным элементам.

Другими словами, удается на некоторое время восстановить герметичность между валами и сальниками. Это позволяет добраться до места ремонта ТС своим ходом. Так вот, мы настоятельно не рекомендуем использовать подобные решения как в двигателе, так и в КПП.

Прежде всего, износ деталей присадка не убирает, то есть сама поломка не только сохраняется, но и прогрессирует. Также этот способ не подходит для сильных течей. Более того, добавка оказывает серьезное влияние на смазочный материал и на сами детали внутри узла. Если иначе, добавление присадки ухудшает базовые свойства моторного или трансмиссионного масла, засоряет систему смазки двигателя и КПП.

Частым результатом становится то, что после разборки агрегата, в который ранее заливались такие добавки, обнаруживается  полная неремонтопригодность или значительный износ не только изначально проблемных, но и других элементов конструкции.

Подведем итоги

Достаточно распространенной ситуацией является то, что водитель может долго не замечать возникшей проблемы, особенно если сальники, прокладки и уплотнители не текут, а «потеют». Другими словами, уровень смазки снижается, но постепенно. Опасность состоит в том, что агрегат все равно подвержен износу, а также рано или поздно может открыться сильная течь. В этом случае коробка передач или двигатель останется без масла за считанные минуты.

Вытекающая смазка не только загрязняет КПП и ДВС, но и попадает на другие элементы в подкапотном пространстве, оказывая на них негативное влияние. Также всегда нужно помнить, что снижение уровня смазки в двигателе или коробке  быстро приводит к износу и дальнейшим поломкам указанных агрегатов.

  • Сапун двигателя: что это такое?

    Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

  • Масло с сапуна: причина и решение проблемы

    Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

  • Масло в свечных колодцах: причины возникновения и как…

    Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

  • Течь масла из-под масляного фильтра: причины…

    Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

  • Течь масла из-под клапанной крышки: причины и способы…

    Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

  • Сапунит дизельный двигатель: причины неисправности

    Что означает «двигатель сапунит». Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...