Почему машина не глохнет после выключения зажигания

Содержание

Почему машина не глохнет после выключения зажигания

С ситуацией когда не глохнет двигатель после выключения зажигания сталкивались большинство водителей. Многие, в целом, не обращают на нее какого-либо внимания, пока ситуация не усугубляется. Да и не каждый является автомехаником, чтобы знать, что и как в определенный момент происходит под капотом.

Почему не глохнет машина после выключения зажигания

Если углубляться в данный вопрос, с большой долей вероятности все из-за калильного зажигания. Когда двигатель прекращает свою работу, вращение коленчатого вала резко не останавливается. Более того, в цилиндрах остается горючая смесь. А ей свойственно воспламенение. Оно может произойти из-за частей свечей и цилиндра, у которых уровень температуры более чем высок.

Воспламенение может происходить по другой причине — она заключается в частицах остатков газа или нагара. Но, как показывает практика, подобное случается далеко не во всех цилиндрах. По этой причине ощущается вибрация двигателя.

К слову, калильное зажигание возможно и в случае с работающим двигателем. И в данном случае это очень и очень плохо — представляет большую угрозу для самого движка.

Также важную роль в данном вопросе может играть топливо. А именно его качество. Если с качеством большая беда, а топливу свойственно малое октановое число, проблема возможна. В таком случае рекомендуется слить все топливо (не помешает и воду из бака ликвидировать). После нужно залить бензин как минимум 92 (это достаточное октановое число). В случае отсутствия детонации двигателя, можете считать, что вы путем нехитрых манипуляций нашли причину проблемы и устранили ее.

Если же проблема осталась, она может крыться в свечах накала, некорректно выставленном зажигании. Решается неприятность также не самым сложным способом. Нужно попробовать заменить свечи зажигания и проверить, адекватным ли образом выставлено зажигание (благо мануалы сейчас найти не составляет особого труда).

Водители часто не заморачиваются по этому поводу как раз таки из-за того, что детонация двигателя, как правило, возникает из-за отвратительного топлива. С одной стороны, такой вопрос решается легко, с другой — нет. Если водитель живет в небольшом населенном пункте, где две заправки, не получится просто взять и найти качественное топливо. Но все равно стоит повысить октановое число, даже если вы не уверены в качестве бензина. Может, есть необходимость в свечах с другим калильным числом.

Вторая проблема: неправильная регулировка газораспределительного механизма

Такая проблема возникает после неправильной замены ремня ГРМ, когда нанесённые на шестерни метки не выставлены по необходимому углу опережения.

Многие работники автосервисов не удосуживаются обратить внимание на выработку шестерней коленчатого и распределительных валов, в результате чего образуется повышенный угол опережения.

Сейчас читают:  Обзор съемников для масляного фильтра. Съемник масляного фильтра в 7-ми типах.

Это приводит не только к повышенному перегреву, но и значительно влияет на мощность силового агрегата, его корректную работу, а также способствует появлению детонации в моторе. По этой причине машина имеет полное право не глохнуть при его выключении.

Неправильно выставленные углы приведут к преждевременному прогоранию клапанов и последующему дорогому ремонту двигателя. Выявить данную неисправность очень сложно, зачастую она не поддаётся компьютерной диагностике. Длительное время автомобиль ведёт себя нормально, лишь изредка не глохнет при выключении подачи питания ключом.

Дабы этого избежать, лучше поменять вместе с комплектом ГРМ и шестерёнки всех валов.

Это не сильно увеличит стоимость ремонта и позволит избежать многих проблем, характерные признаки которых проявляются не только при выключении двигателя, но и во время его работы.

Замена на дизельное масло для эффективной работы мотора

После чистки, нобходимо применить масло, которое обеспечит наилучшую смазку деталям и защиту. Для дизельных моторов старайтесь выбирать продукты с классификацией ACEA B4/B5 C3 , то есть, которые предназначены только для дизельных моторов.

Добавки моют настолько эффективно, что углеродистные отложения не успевают скапливаться.

Top Tec 4200 diesel высокоэффективное дизельное синтетическое моторное масло, получаемое методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья, практически не образовывает нагара, характеризуясь уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 ед.) и высокой степени текучести.

Благодаря сочетанию данных свойств с хорошей термоокислительной стабильностью интервал между заменами может составлять до 20 000 км.

Применение данного продукта способствует продлению моторесурса, экономии топлива, минимизации шума и увеличению срока эксплуатации системы нейтрализации отработанных газов (включая сажевые фильтры DPF). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных ДВС.

Не глушится двигатель после выключения зажигания

Добрый день! Недавно начала происходить такая фигня-переодически не глохнет двигатель после выключения зажигания. машина 2114 06 года. в чем может быть проблема и как это исправить?

Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь.

Скорее на сигналке есть турботаймер. Почитай инструкцию.

1 Скорей всего стоит режим турбина.
Поработает пару минут и сам выключится.Почему машина не глохнет после выключения зажигания

Не шерхан 5 случайно ? А то у меня вообще своей жизнью живёт он )

соглашусь, замок врядли, обычно у него другие симптомы когда ломается

Последний раз редактировалось support; 15.11.2022 в 10:53 .

Знаю как гарантированно движок заглушить – вставь третью и брось сцепление. Если не заглушится – тогда вообще беда.

придется бежать за ней?)))

Габариты при этом горят? Была такая же история на 14, поменял клавишу вкл. габаритов, всё прошло.

Сейчас читают:  Замена лампы ближнего света на Рено Логан: фото и видео

Она живая. Почему машина не глохнет после выключения зажигания

1 Чаще всего в ней дело – в прошлом году на шниве такая же история была.

Последний раз редактировалось support; 15.11.2022 в 10:54 . Причина: Тэг

это не то и не другое, была 14, тоже самое происходило, редко правда очень.
сигнализация древняя и копеечная стояла. я не стал заворачиваться

было подобное, но редко. при этом обороты плавно плавали или наоборот дергалась как трактор. почитал в инете. после прочитанного поменял кнопку габаритов (пока все норм)
***Я НЕ СТЕБУСЬ, реально помогло. там как то по хитрому сделана проводка через кнопку габорит***

Очистка системы впрыска промывкой

Профессиональная промывочная жидкость Diesel System Reiniger используется с целью радикальной очистки систем топливного впрыска турбированных/нетурбированных дизельных ДВС, включая как непосредственно форсунки, так и все прочие функциональные компоненты.

Средство является сертифицированным, полностью соответствуя всем требованиям действующих международных стандартов и общероссийских ГОСТов.

Растворяет и удаляет нагар с металлических поверхностей, не допуская образования твердых отложений на форсуночных иглах и залегания поршневых колец, что способствует повышению компрессии и, как следствие, оптимизации динамикомощностных характеристик.

Применение данного средства полезно и в экологическом отношении благодаря его способности понижать концентрацию в выхлопе СО и СН при одновременном снижении дымности.

Эффект от применения жидкости для очистки топливных систем будет наиболее полным, если распылять ее под давлением с использованием специального аппарата нагнетателя JetClean-Gerat Plus. В зависимости от емкости установки JetClean в нее заливается от 2-х до 5 л. очищающей жидкости, применение которой в разбавленном виде недопустимо.

Очистка системы смазки с использованием промывки

Когда не глохнет мотор, в помощь толко проыессиональная линия для решения проблемы. Обязательно промойте двигатель для устранения различных нагаров и шламов. 

Pro Line Motorspulung обеспечивающее быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельных ДВС, в т.ч. оснащенных турбонаддувом, представляет собой высокотехнологичную комбинацию специальных присадок, обладающих моюще-дисперсионными свойствами.

Оно позволяет удалять не растворяющиеся в обычном масле твердые вещества с закоксовавшихся поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут.

Для проведения глубокой очистки достаточно перед заменой масла залить в двигатель средство в соотношении 100 мл. промывки на каждый литр масла и запустить мотор в режиме холостого хода на15-20 мин.

После этого старое масло с промывочным средством необходимо слить, а затем осуществить замену масляного фильтра и залить свежее масло.

Резюме

Как видно из вышеперечисленных примеров, на правильную работу влияет любая характеристика, особенно если это касается габаритных размеров деталей. В любом случае проблема, почему авто не замолкает при выключении электропитания силового агрегата, требует оперативного вмешательства и скорейшего устранения.

Сейчас читают:  Размеры диска сцепления ваз 2109 -

Разобраться в причинах продолжения работы автомобиля при выключении ключом питания поможет внимательное к нему отношение. Осознав, после каких ранее проведённых работ появилась данная поломка, автолюбитель сможет ее выявить и устранить, чем можно заметно продлить беспроблемный срок эксплуатации транспортного средства. Лучше доверить проведение ремонта и подбор запчастей профессионалам, которые всё сделают правильно.

Доброго времени суток! Суть проблемы вот в чем. Двигатель 417, карбюратор ДААЗ 4178… 010, на двигателе все новое, включая полностью проводку собранную очень качественно из проводки нового образца.

Чуть вернусь назад и скажу, что стоял родной гена на 45А (вроде) и нифига не заряжал аккум (аккум садился даже если не включать приборы никакие). По вольтметру даже до 12 В не доходило. Двигатель глох с большой неохотой, мог пол минуты толкаться и даже больше.

Заменили гену на Болгарский HEMUS-CO E4216-3701010, зарядка сразу встала на место и выдавала уже около 14,7 В, все стало супер, только двигатель теперь вообще не глохнет. Отключение массы никакого эффекта также не дает, причем все работает как при включенном зажигании.Вот и вопрос назрел 🙂 Что и почему может такое быть? Замок зажигания кстати от десятки.

Кстати ее один нюанс. Авто стояло 3 месяца без движения и первое, что произошло при включении зажигания — это заработали дворники и не отключались переключателем. Двигатель был еще холодным и авто заглушил. После второго поворота ключа в замке зажигания дворники уже не гоняли по лобовой и нормально включались и выключались.

П.С. Заглушить смог только второй передачей с ручником.

Стабилизируйте вязкость в помощь маслу

Когда нет возможности сменить масло, применить специальную добавку для стабилизации вязкостных характеристик. 

За счет применения присадки Visco-Stabil для дизельных моторных масел удается стабилизировать показатели давления и вязкости в режимах высоких температур и холодного запуска. Способствует увеличению компрессии и снижению шумности, вследствие чего особенно рекомендуется к применению в двигателях с солидным пробегом.

https://www.youtube.com/watch?v=GIsZBd1U7Dc

Благодаря использованию средства Виско-Стабил оптимизируются плотностные характеристики масла и предотвращается его угар. Продукт является совместимым со всеми типами моторных масел (минеральное, полусинтетическое, ПАО- и НС-синтетика).

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...