Почему машина не глохнет после выключения зажигания — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

Почему машина не глохнет после выключения зажигания

С ситуацией когда не глохнет двигатель после выключения зажигания сталкивались большинство водителей. Многие, в целом, не обращают на нее какого-либо внимания, пока ситуация не усугубляется. Да и не каждый является автомехаником, чтобы знать, что и как в определенный момент происходит под капотом.

Почему не глохнет машина после выключения зажигания

Если углубляться в данный вопрос, с большой долей вероятности все из-за калильного зажигания. Когда двигатель прекращает свою работу, вращение коленчатого вала резко не останавливается. Более того, в цилиндрах остается горючая смесь. А ей свойственно воспламенение. Оно может произойти из-за частей свечей и цилиндра, у которых уровень температуры более чем высок.

Воспламенение может происходить по другой причине — она заключается в частицах остатков газа или нагара. Но, как показывает практика, подобное случается далеко не во всех цилиндрах. По этой причине ощущается вибрация двигателя.

К слову, калильное зажигание возможно и в случае с работающим двигателем. И в данном случае это очень и очень плохо — представляет большую угрозу для самого движка.

Также важную роль в данном вопросе может играть топливо. А именно его качество. Если с качеством большая беда, а топливу свойственно малое октановое число, проблема возможна. В таком случае рекомендуется слить все топливо (не помешает и воду из бака ликвидировать). После нужно залить бензин как минимум 92 (это достаточное октановое число). В случае отсутствия детонации двигателя, можете считать, что вы путем нехитрых манипуляций нашли причину проблемы и устранили ее.

Если же проблема осталась, она может крыться в свечах накала, некорректно выставленном зажигании. Решается неприятность также не самым сложным способом. Нужно попробовать заменить свечи зажигания и проверить, адекватным ли образом выставлено зажигание (благо мануалы сейчас найти не составляет особого труда).

Водители часто не заморачиваются по этому поводу как раз таки из-за того, что детонация двигателя, как правило, возникает из-за отвратительного топлива. С одной стороны, такой вопрос решается легко, с другой — нет. Если водитель живет в небольшом населенном пункте, где две заправки, не получится просто взять и найти качественное топливо. Но все равно стоит повысить октановое число, даже если вы не уверены в качестве бензина. Может, есть необходимость в свечах с другим калильным числом.

Сейчас читают:  Установка ВМТ двигателя Renault Logan - Новый Logan

Вторая проблема: неправильная регулировка газораспределительного механизма

Такая проблема возникает после неправильной замены ремня ГРМ, когда нанесённые на шестерни метки не выставлены по необходимому углу опережения.

Многие работники автосервисов не удосуживаются обратить внимание на выработку шестерней коленчатого и распределительных валов, в результате чего образуется повышенный угол опережения.

Это приводит не только к повышенному перегреву, но и значительно влияет на мощность силового агрегата, его корректную работу, а также способствует появлению детонации в моторе. По этой причине машина имеет полное право не глохнуть при его выключении.

Неправильно выставленные углы приведут к преждевременному прогоранию клапанов и последующему дорогому ремонту двигателя. Выявить данную неисправность очень сложно, зачастую она не поддаётся компьютерной диагностике. Длительное время автомобиль ведёт себя нормально, лишь изредка не глохнет при выключении подачи питания ключом.

Дабы этого избежать, лучше поменять вместе с комплектом ГРМ и шестерёнки всех валов.

Это не сильно увеличит стоимость ремонта и позволит избежать многих проблем, характерные признаки которых проявляются не только при выключении двигателя, но и во время его работы.

Не глушится двигатель после выключения зажигания

Добрый день! Недавно начала происходить такая фигня-переодически не глохнет двигатель после выключения зажигания. машина 2114 06 года. в чем может быть проблема и как это исправить?

Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь.

Скорее на сигналке есть турботаймер. Почитай инструкцию.

1 Скорей всего стоит режим турбина.
Поработает пару минут и сам выключится.Почему машина не глохнет после выключения зажигания - Автомобильный портал AutoMotoGid

Не шерхан 5 случайно ? А то у меня вообще своей жизнью живёт он )

соглашусь, замок врядли, обычно у него другие симптомы когда ломается

Последний раз редактировалось support; 15.11.2022 в 10:53 .

Знаю как гарантированно движок заглушить – вставь третью и брось сцепление. Если не заглушится – тогда вообще беда.

Сейчас читают:  Сравнение Лады Гранты и Рено Логан: сходства и отличия бюджетных авто - Новый Logan

придется бежать за ней?)))

Габариты при этом горят? Была такая же история на 14, поменял клавишу вкл. габаритов, всё прошло.

Она живая. Почему машина не глохнет после выключения зажигания - Автомобильный портал AutoMotoGid

1 Чаще всего в ней дело – в прошлом году на шниве такая же история была.

Последний раз редактировалось support; 15.11.2022 в 10:54 . Причина: Тэг

это не то и не другое, была 14, тоже самое происходило, редко правда очень.
сигнализация древняя и копеечная стояла. я не стал заворачиваться

было подобное, но редко. при этом обороты плавно плавали или наоборот дергалась как трактор. почитал в инете. после прочитанного поменял кнопку габаритов (пока все норм)
***Я НЕ СТЕБУСЬ, реально помогло. там как то по хитрому сделана проводка через кнопку габорит***

Первая неисправность: плохое топливо

Некачественный бензин с низким октановым числом не полностью сгорает во время работы силового агрегата и оставляет в камере сгорания значительный нагар на клапанах и поршнях. Во время езды данный нагар начинает сильно раскаляться и обеспечивает продолжение воспламенения топливной смеси сразу после остановки мотора.

Вот почему он и продолжает работать, когда выключено зажигание в машине. Такой бензин со временем засоряет распылитель топливной форсунки, которая начинает не распылять смесь в камеру сгорания машины, а заливать её. В результате чего образуется повышенное содержание топлива на поршнях, которое постоянно горит и сильно нагревает все детали. Таким образом, достигается возгорание смеси после выключения подачи питания, и машина не глохнет.

Устраняют последствия использования некачественного топлива путём замены фильтра, снятия и чистки бензобака машины и промывания форсунок.

Резюме

Как видно из вышеперечисленных примеров, на правильную работу влияет любая характеристика, особенно если это касается габаритных размеров деталей. В любом случае проблема, почему авто не замолкает при выключении электропитания силового агрегата, требует оперативного вмешательства и скорейшего устранения.

Разобраться в причинах продолжения работы автомобиля при выключении ключом питания поможет внимательное к нему отношение. Осознав, после каких ранее проведённых работ появилась данная поломка, автолюбитель сможет ее выявить и устранить, чем можно заметно продлить беспроблемный срок эксплуатации транспортного средства. Лучше доверить проведение ремонта и подбор запчастей профессионалам, которые всё сделают правильно.

Сейчас читают:  Шевроле круз не работает вентилятор печки

Доброго времени суток! Суть проблемы вот в чем. Двигатель 417, карбюратор ДААЗ 4178… 010, на двигателе все новое, включая полностью проводку собранную очень качественно из проводки нового образца.

Чуть вернусь назад и скажу, что стоял родной гена на 45А (вроде) и нифига не заряжал аккум (аккум садился даже если не включать приборы никакие). По вольтметру даже до 12 В не доходило. Двигатель глох с большой неохотой, мог пол минуты толкаться и даже больше.

Заменили гену на Болгарский HEMUS-CO E4216-3701010, зарядка сразу встала на место и выдавала уже около 14,7 В, все стало супер, только двигатель теперь вообще не глохнет. Отключение массы никакого эффекта также не дает, причем все работает как при включенном зажигании.Вот и вопрос назрел 🙂 Что и почему может такое быть? Замок зажигания кстати от десятки.

Кстати ее один нюанс. Авто стояло 3 месяца без движения и первое, что произошло при включении зажигания — это заработали дворники и не отключались переключателем. Двигатель был еще холодным и авто заглушил. После второго поворота ключа в замке зажигания дворники уже не гоняли по лобовой и нормально включались и выключались.

https://www.youtube.com/watch?v=GIsZBd1U7Dc

П.С. Заглушить смог только второй передачей с ручником.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...