Содержание
Как включить кондиционер renault logan
Спецификации: Объем хLADA кондиционера. 840 ±35 г. Тип компрессора кондиционера:.Sanden SD7V16 или SD7V12. Тип масла:. Sanden SP10. Количество масла:. 135 мл. ХLADA. R134a
Схема отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха: 1 — компрессор; 2 — вентилятор системы охлаждения двигателя (прицеп); 3 — резервуар для заправки xLADA из трубопровода низкого давления.
Корпус нагревателя; вентилятор нагревателя; и заслонка регулятора температуры, в таком порядке. 10- испарительные радиаторы (и их температура одновременно) 11- передняя панель 13- вентиль для добавления или удаления хладагентов из трубы высокого давления 14- труба низкого давления с системой охлаждения двигателя 16/17 лошадиная сила в системе BEST AIR 176A1C2GT1.0 при температуре минус 20 градусов Цельсия составляет приблизительно 430 Вт.
Так появляется система с ее компонентами.
Труба высокого давления и клапан для заправки и выгрузки хладагента в трубе низкого давления являются компонентами системы кондиционирования.
Дав автомобилю проветриться, следует закрыть окна и включить кондиционер, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения в салоне или под капотом автомобиля после прогрева до температуры 60-60 градусов Цельсия (60%). Чтобы кондиционер работал максимально эффективно, все окна должны быть закрыты.
Если влажность высокая, а температура наружного воздуха выше 4 C., следует включить кондиционер, чтобы влага конденсировалась на испарителе в салоне — это поможет избежать запотевания стекол. Затем воздух можно подогреть, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.
Не стоит беспокоиться, если под машиной капает вода. Трубки для отвода конденсата выпускают воду, когда воздух проходит через змеевик испарителя.
Примечание: По сравнению с летом, зимой кондиционер используется не так часто. Но для поддержания компрессора и всего устройства в хорошем состоянии его необходимо время от времени включать.
О БСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНА
Если в автомобиле установлен кондиционер, двигатель нагревается быстрее, чем в других автомобилях, поэтому целесообразно чаще проверять уровень охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости в системе кондиционирования воздуха следует проверять с января по май. Конденсатор и радиатор системы охлаждения двигателя следует очистить и продуть.
При замене компонентов (компрессора или конденсатора), при наличии значительных утечек, требующих ремонта, или при вероятности скопления воды в системе кондиционирования.
Соблюдайте приведенные ниже правила безопасности:
При работе с xLADA обязательно надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковой защитой).
Рекомендации: — В течение примерно 15 минут тщательно промывайте глаза, если xLADA попала в них. — Немедленно обратитесь за медицинской помощью, даже если вы не чувствуете боли.
— Сообщите своему врачу, что воздействие xLADA R134a привело к обморожению. — Если, несмотря на соблюдение мер предосторожности, xLADA соприкасается с другими частями тела. Хладагент следует оставить в высохшей воде примерно на 15 минут.
Для ремонта холодильной системы следует использовать только хорошо проветриваемое помещение. Не храните xLADA в колодцах, ремонтных ямах и т.д.
X LADA бесцветны и не имеют запаха. Они намного плотнее воздуха, который они вытесняют из помещений или ремонтных ям. При ремонте систем кондиционирования воздуха убедитесь, что. Что рабочая площадка находится на расстоянии не менее 5 м от приямков, колодцев и воздуховодов.
Не допускается сварка или пайка любых компонентов системы кондиционирования воздуха во время ее ремонта. Под это подпадают как пайка, так и сварка компонентов автомобиля. Если этот процесс может привести к нагреву деталей системы кондиционирования. После покраски разрешается сушить в печи, работая рядом с которой температура не превышает 80C.
Не ремонтируйте поврежденные или разгерметизированные детали системы кондиционирования воздуха сваркой или пайкой. Они могут быть заменены. Убедитесь, что трубки xLADA надежно закреплены и не касаются металлических деталей.
Не вдыхайте токсичный фосген, выделяемый X LADA R12.
Курение вблизи систем, содержащих хладагент.
H LADA R12 и 134a не смешивают.
Система управления КОНДЦИОНЕРОМ
Вентилятор охлаждения двигателя управляется реостатом, а вентилятор кондиционера — электрической цепью, которая также включает эти компоненты.
Например, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА РАБОТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Аппарат имеет ряд компонентов, внутри которых циркулирует хлорид R134a. По специальным трубкам XLADA перемещается между различными компонентами системы. Температура внутри системы регулируется в результате перепада давления xLADA.
Разница давлений создается КОМПРЕССОРОМ (1) и РЕДУКТОРОМ (2). Через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3), воздух выходит в атмосферу. Теплообменник, называемый ЭКСПИРАТОРОМ (4), поглощает тепло из воздуха в кабине.
С помощью этого процесса можно охладить воздух, подаваемый в салон, и повысить относительную влажность. Элементы (1), (2) и (23) устанавливаются традиционно в моторном отсеке, а элементы (4) — на приборной панели или за нишей воздухозаборника.
Компрессор 1, редуктор 2 и испаритель 3, высокое давление показано тонкой линией.
Элементы 1, 2, 3, 4 и соединительные трубы называются контуром охлаждения.
Озоновый слой не разрушается системой кондиционирования xLADA R134a. В системах охлаждения используется хладагент. Этими основными компонентами являются:
Обратите внимание, что HLADA R134a и R12 нельзя смешивать, а лом нельзя заменять на лом.
https://www.youtube.com/watch?v=Dai-xWwjI3s
Моторный отсек xLADA R134a помечен наклейкой, информирующей пользователей о том, что в нем используется R134a.
О БАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕТОТОВ
При замене компонентов, требующих разгерметизации системы, имейте под рукой запасные детали и специальное компрессорное масло.
Включите кондиционер и дайте ему поработать не менее 10 минут (если это позволяет система). 2. Заправьте станцию. 3. Измерьте объем масла и хладагента. обеспечьте легкий доступ к заменяемому элементу. 4.
Нанесите специальное компрессорное масло на резьбовые соединения новой детали и прокладку. Предостережение: Все новые детали, содержащие маленькие пробки, должны быть вынуты. 2. После присоединения новой детали к слабому соединению затяните его вручную. 3.
Если требуется большое количество масла (разрыв трубки или адаптация R12/R134a), предпочтительнее закачивать масло через компрессор.
Если есть основания подозревать, что в систему кондиционирования воздуха попала вода или другие жидкости, следует выдать предупреждение.
Ч ИСТЯЕе СРЕДСТВО ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
В этом параграфе описано применение компаунда № на автомобилях с кондиционерами. 77 01.410 170 или сопоставимое количество, чтобы избавиться от зимнего запаха застоявшегося конденсата в испарителях. Автомобиль помещается на лифт. Для впрыска очистителя через выпускную трубку испарителя используйте удлинитель.
Полностью распылите баллончик. Средству необходимо 15 минут для работы. Перед выключением вентилятор должен работать в течение 5 минут на самой низкой скорости.
Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборник, это может повредить электровентилятор.
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона автомобиля Renault Logan Системы вентиляции, отопления или воздухопроводящие системы находятся на автомобиле.
В салоне автомобиля в теплое время года температура регулируется путем смешивания холодного и горячего воздуха. Охлаждающее устройство кондиционера снижает температуру и влажность воздуха и очищает воздух от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха во всех режимах работы системы
Интегрированные системы кондиционирования Renault Logan
Комплекс обеспечивает практически не зависящую от скорости малоинерционную коррекцию температуры воздуха.
Вентилятор перед ветровым стеклом нагнетает воздух в салон через дверные стекла, когда стекла опущены. Через ветровое стекло, боковые и центральные вентиляционные отверстия воздух может поступать в салон.
Езда с открытыми окнами увеличивает расход топлива приблизительно на 4%.
Переключатели систем отопления (кондиционирования) и вентиляции расположены в блоках управления вентиляцией салона и отопления (кондиционирования) Renault Logan 1.
При включении кондиционера, обычно летом. Это скорее элемент дизайна, чем признак проблемы.
В сложных ситуациях (затяжные подъемы, перегруженный городской трафик и т.д.), если кондиционер включается при работающем двигателе, Если температура поднимается выше допустимого диапазона, выключите кондиционер, так как он может выйти из строя.
В условиях длительного движения на городских автомобилях производительность кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. При движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.
2 — тумблер режимов работы вентилятора отопителя на автомобиле Renault Logan Выберите ручкой переключателя один из четырех рабочих режимов потока воздуха для увеличения потока воздуха в салоне во время движения и подачи газа на неподвижном автомобиле.
Регулятор температуры воздуха в салоне автомобиля Renault Logan имеет номер 3. Поверните ручку регулятора температуры, чтобы отрегулировать температуру воздуха, поступающего в салон. Синяя часть шкалы обозначает наибольшее охлаждение воздуха, а красная часть — наименьшее нагревание.
При повороте ручки в среднее положение в салон поступает воздух комнатной температуры. Рычаг 4 управляет порядком рециркуляции. Установите рычаг в положение, наиболее удаленное вправо, чтобы подключить порядок рециркуляции. В режиме рециркуляции в салон не поступает наружный воздух; вместо этого вентилятор нагнетателя циркулирует там воздух.
Рециркуляцию не следует включать на длительное время во время движения транспортного средства.
5 — ручка управления потоком приточного воздуха. Для изменения направления потока воздуха выберите один из четырех вариантов (по часовой стрелке) с помощью ручки управления потоком воздуха: — подача газа в верхнюю часть салона, через боковые и центральные сопла панели приборов; — подключение к системе вентиляции.
Охлаждение высшего порядка используется в жаркую погоду и после длительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха. Если у вас нет кондиционера, то перед его включением рекомендуется закрыть окна и удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены
— обычный процесс охлаждения. Он используется как для поездок по городу, так и в сельской местности. Тумблеры кондиционера и рециркуляции должны находиться во включенном положении;
Максимальный порядок нагрева. используется в условиях низких температур и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Тумблеры рециркуляции и кондиционирования воздуха должны быть включены;
После интенсивного обогрева в холодную погоду используется стандартная процедура обогрева для поддержания идеальной температуры воздуха. Необходимо отключить кондиционер и систему рециркуляции воздуха;
Сначала стекла передних дверей, затем лобовое стекло. Тумблер рециркуляции необходимо выключить, а тумблер кондиционера можно установить в любое положение.
Как проверить работу кондиционера в машине на примере рено логан
Выключите обдув стекол при выключенном отоплении, чтобы стекла Renault Logan не запотевали в дождливую погоду.
Мы советуем переключать вентилятор отопителя на низкую или высокую скорость с помощью переключателя для более эффективного управления вентиляцией и отоплением при движении автомобиля со скоростью менее 50 км/ч или при прохождении отдельных пыльных участков дороги с закрытыми окнами.
Включите переключатель обогрева стекол, чтобы ускорить процесс антиобледенения и удаления запотевания с задних стекол. Если с момента последнего использования кондиционера прошло более трех недель, включите его один раз на короткий промежуток времени для пополнения жирового слоя.
1. Кондиционер отсутствует. поток по центру стопы со скоростью 1. 25 градусов — это температура наружного воздуха, когда он поступает в салон.
Работает кондиционер. центральный поток со скоростью 2. Температура приточного воздуха, поступающего в кабину, составляет пять градусов.
Кондиционер включен. Скорость 2, центр потока. Температура наружного воздуха, поступающего в салон, 4 градуса
Одинаковые входы, но со скоростью 1.
На третьей скорости температура немного увеличилась до 6 градусов.
На 4 скорости температура стала еще больше, уже 10 градусов.
Температура немного снизилась на 4 скорости при движении ног к центру. (8 градусов).
Температура снизилась еще на два градуса и достигла шести при трех скоростях с потоком по центру ноги.
Температура снизилась на 1 градус при 2 скорости, в результате чего было получено 5.
Исходя из вышеупомянутых результатов, я доволен. Я пока не буду тратить деньги на заправку кондиционера, потому что он замерзает при нужной температуре. Когда мне нужно быстро охладить (продуть) салон после пребывания на солнце, я переключаюсь на 4.
P S пользуется кондиционером уже 6 лет и никогда не сталкивался с насморком или гнойничками. Возможно, это просто продуманная установка?
Нормы заправки автокондиционеров рено, таблица заправочных емкостей хладагента и масла — клубный автосервис автомиг в москве
Цены на заправку автокондиционера в АвтоМиг
Renault | ||||||
модель | год | фреон | масло | |||
Avantime 2,0i Turbo | 2000-04 | R134a | 855-905 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 220 |
Avantime 3,0i | 2000-04 | R134a | 855-905 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Clio | 1994-98 | R134a | 625-695 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Clio II | 09.98-05 | R134a | 630-690 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Clio II 2,0i | 1999-04 | R134a | 680-740 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Clio 3 | 06.05- | R134a | 505-565 | PAG 46 | OIL or PAG ISO 46 | 125-145 |
Espace II | 1994-97 | R134a | 1225-1275 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 120-150 |
Espace III | 12.96-02 | R134a | 850-910 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 120-150 |
Espace V6 24V | 1998-02 | R134a | 865-915 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Espace 1,9 D Turbo | 1999-02 | R134a | 700-740 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Espace 2,2 D Turbo | 1996-00 | R134a | 770-830 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 120-150 |
Espace IV (JKO) 1,9DdCi/2,0i/2,0i Turbo | 2002-10 | R134a | 965-1035 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 190-210 |
Espace IV (JKO) 2,2DdCi/3,0DdCi/3,5i/2,0DdCi | 2002-10 | R134a | 965-1035 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 210-230 |
Extra/Express/Rapid | 1994-03.98 | R134a | 645-715 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Fluence 1,5DdCi | 2021- | R134a | 530 | PAG 448 | OIL or PAG ISO 10 | 150 |
Kangoo | 1998-08 | R134a | 615-685 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V | 02.2008- | R134a | 550 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
Koleos 2,5i / 2,0dCi | 2008- | R134a | 550 | Sanden SP 10 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Laguna | 1994-00 | R134a | 670-730 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Laguna 2,0 — motorcode F3P 670/674 | 1994-00 | R134a | 750-810 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Laguna 2,0 16V — motorcode N7Q | 1996-99 | R134a | 775-825 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 135 |
Laguna 2,0 16V — motorcode F4R | 1999-03 | R134a | 625-695 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Laguna 2,2 D/3,0 V6 | 1994-00 | R134a | 750-810 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Laguna 2,2 D Turbo/1,9DdTi | 1996-01 | R134a | 670-730 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi | 2001-05 | R134a | 625-675 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 240-260 |
Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE | 2001-05 | R134a | 670-730 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 240-260 |
Laguna II (XGO) 3,0i | 2001-05 | R134a | 625-675 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Laguna II | 2005-08 | R134a | 650 | Planetelf 488 | OIL or PAG ISO 150 | 220 |
Laguna II motor: G9T706 G9T707 (2,2dCi) | 2005-09 | R134a | 650 | Planetelf 488 | OIL or PAG ISO 150 | 250 |
Laguna II motor: L7X733 (3,0i) | 2005-09 | R134a | 650 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Laguna III (BT/01) | 10.2007- | R134a | 650 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
Master II 2,5D/2,8DTi | 1998-03 | R134a | 820-880 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 135 |
Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi | 2000-10.2003 | R134a | 850 | Planetelf488 | OIL or PAG ISO 150 | 220 |
9-Sitzer/16-Sitzer | 2000-10.2003 | R134a | 1350 | Planetelf488 | OIL or PAG ISO 150 | 250 |
with Sanden compressor | 2000-10.2003 | R134a | 850 | Sanden SP 10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
9—seater/16-seater with Sanden compressor | 2000-10.2003 | R134a | 1350 | Sanden SP 10 | OIL or PAG ISO 46 | 155 |
Master II 2,8 D dCi | 10.2003-07 | R134a | 850 | Sanden SP 10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Master II 3,0 D Dxi | 10.2003-07 | R134a | 750 | Sanden SP 10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Master II 3,0D DXi | 2007-10 | R134a | 750 | Sanden SP 10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Master (EV/UV) | фев.10 | R134a | 590 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 125 |
Mégane — Delphi compressor | 1995-99 | R134a | 720-780 | Planetelf PAG 488 | OIL or PAG ISO 150 | 205-235 |
Sanden compressor | 1995-99 | R134a | 725-775 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Mégane 1,4i/1,6i/2.0i | 1999-03 | R134a | 720-780 | Planetelf PAG 488 | OIL or PAG ISO 150 | 205-235 |
Mégane 1,9D/1,9DdTi | 1999-03 | R134a | 720-780 | PAG | OIL | 205-235 |
Mégane 1,9DdCi | 1999-03 | R134a | 745-815 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 205-235 |
Mégane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/1,9DdCi/2,0i /2,0dCi | 2003-08 | R134a | 550 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 150 |
Megane III | 11.2008- | R134a | 480 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Mégane Scenic | 09.96-99 | R134a | 765-835 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Modus | 2004-10 | R134a | 510 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
R19 | 1994-96 | R134a | 800 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
R21 | 1994-95 | R134a | 715-785 | SP20 | OIL or PAG ISO 10 | 120-150 |
Safrane | 1995-00 | R134a | 815-885 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Safrane 2,0 16V/2,5 20V/2,2 D Turbo | 1996-12.00 | R134a | 750-810 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Scenic (JA) 1,4i/1,6i | 09.99-03 | R134a | 720-780 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 205-235 |
Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/1,9DdCi | 09.99-03 | R134a | 645-715 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 205-235 |
Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/2,0i/1,9DdCi/2,0DdCi | 2003-09 | R134a | 550 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 150 |
Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/1,9dCi/2,0dCi | 2009- | R134a | 480 | ND8 | OIL or PAG ISO 46 | 110 |
Scenic/Grand Scenic III 2,0i | 2009- | R134a | 510 | ZXL100PG | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
Twingo 1,2i (C3G) | 1993-97 | R134a | 615-685 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) | 1997-07 | R134a | 710-770 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Twingo II (CNO) 1,2i16V | 03.2007- | R134a | 430 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci | 03.2007- | R134a | 520 | SP10 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Trafic 1,9DdCi (F9Q760) | 2001-08 | R134a | 700-725 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 220-235 |
Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi | 2001-06 | R134a | 720-780 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 220-235 |
Vel Satis 2,0iTurbo/3,5i | 2000-08 | R134a | 615-685 | Planetelf PAG488 | OIL or PAG ISO 150 | 250 |
Wind | 2021- | R134a | 510 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Zoe | 2021- | R1234yf | 1000 | ND11 | POE | 125 |
Киа Хендай: примеры работ
Необходимо заменить антифриз, бензобак и бензонасос. Манометры давления масла в системе охлаждения двигателя, втулки или стабилизаторы стоек (DST), прокладку головки блока цилиндров ремня помпы, амортизатор пружины CK, а также ГРУ для сайлентблока штока радиатора на свечах зажигания. Замена может быть произведена после прогрева двигателя до температуры 540 градусов Цельсия, а также при использовании системы подогрева автомобиля или снятия его со штатной установки без необходимости демонтажа.
Замена генератора переменного тока, двигателя и рулевой рейки.
А также: ремонт кондиционера, регулировка зазоров колец клапанов и других частей электрооборудования.
Профессиональные работы, выполняемые в технических центрах AutoMig.
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей renault
Сколько фреона нужно заливать в кондиционер Renault
Renault Avantime 2.0i Turbo | 2000-04 | 855-905 |
Renault Avantime 3,0i | 2000-04 | 855-905 |
Renault Captur | 06.2021- | 450 |
Renault Clio | 1994-98 | 625-695 |
Renault Clio II | 09.98-05 | 630-690 |
Renault Clio II 2,0i | 1999-04 | 680-740 |
Renault Clio 3 | 06.05- | 505-565 |
Renault Clio IV | 11.2021- | 430 |
Renault Dokker | 2021- | 475 |
Renault Duster | 2021- | 475 |
Renault Espace II | 1994-97 | 1225-1275 |
Renault Espace III | 12.96-02 | 850-910 |
Renault Espace V6 24V | 1998-02 | 865-915 |
Renault Espace 1.9 D Turbo | 1999-02 | 700-740 |
Renault Espace 2.2 D Turbo | 1996-00 | 770-830 |
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Extra/Express/Rapid | 1994-03.98 | 645-715 |
Renault Fluence 1,5DdCi | 2021- | 530 |
Renault Kangoo | 1998-08 | 615-685 |
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V | 02.2008- | 550 |
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi | 2008- | 550 |
Renault Laguna | 1994-00 | 670-730 |
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/674 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q | 1996-99 | 775-825 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R | 1999-03 | 625-695 |
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi | 1996-01 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE | 2001-05 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 3,0i | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II G9T706 G9T707 (2,2dCi) | 2005-09 | 650 |
Renault Laguna III (BT/01) | 10.2007- | 650 |
Renault Latitude 2,0DdCi | 2021- | 600 |
Renault Logan 1 внешний осушитель | 2004-13 | 750 |
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе | 2004-13 | 475 |
Renault Logan 2 | 2021 | 450 |
Renault Master II 2,5D/2,8DTi | 1998-03 | 820-880 |
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9-seater/16-seater | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault with Sanden | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9—seater/16-seater with Sanden | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault Master II 2,8 D dCi | 10.2003-07 | 850 |
Renault Master II 3,0 D Dxi | 10.2003-07 | 750 |
Renault Master II 3,0D DXi | 2007-10 | 750 |
Renault Master III | 2021- | 600 |
Renault Master III с задним кондиционером | 2021- | 1700 |
Renault Megane | 1999-03 | 720-780 |
Renault Megane 1,9DdCi | 1999-03 | 745-815 |
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi | 2003-08 | 550 |
Renault Megane III | 11.2008- | 480 |
Renault Megane Scenic | 09.96-99 | 765-835 |
Renault Modus | 2004-13 | 510 |
Renault R19 | 1994-96 | 800 |
Renault R21 | 1994-95 | 715-785 |
Renault Safrane | 1995-00 | 815-885 |
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo | 1996-12.00 | 750-810 |
Renault Sandero внешний осушитель | 2009-2021 | 750 |
Renault Sandero осушитель на конденсаторе | 2009-2021 | 475 |
Renault Sandero | 2021- | 450 |
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i | 09.99-03 | 720-780 |
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi | 09.99-03 | 645-715 |
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi | 2003-09 | 550 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi | 2009- | 480 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i | 2009- | 510 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) | 2001-08 | 700-725 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi | 2001-06 | 720-780 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci | 2001-2021 | 730 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером | 2001-2021 | 1150 |
Renault Trafic 2,0DdCi | 2006-2021 | 650 |
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером | 2006-2021 | 950 |
Renault Twingo 1,2i (C3G) | 1993-97 | 615-685 |
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) | 1997-07 | 710-770 |
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V | 03.2007-14 | 430 |
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci | 03.2007-14 | 520 |
Renault Twingo III | 09.2021- | 475 |
Renault Twingo IIIi R1234yf | 09.2021- | 430 |
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i | 2000-08 | 615-685 |
Renault Wind | 2021- | 510 |
Renault Zoei R1234yf | 2021- | 1000 |
Задайте вопрос на этой странице, если вы не можете найти нужное вам устройство, и мы постараемся вам помочь. Вы должны войти на сайт, чтобы добавлять комментарии через VK. В течение двух часов информация на сайте будет обновлена. Обязательно укажите производителя автомобиля, модель, год выпуска, объем двигателя и тип топлива.
Информация для использования сотрудниками станций технического обслуживания. В таблице приведены официальные справочники производителей автомобилей. Информация о технических характеристиках автомобиля должна храниться в тайне от владельца.
При возникновении вопросов обратитесь к дополнительной документации и информационным табличкам производителя автомобиля. Применение этих знаний при установке кондиционера не входит в наши обязанности. При использовании сертифицированного оборудования и специально обученного персонала системы кондиционирования должны быть заряжены. Без согласия владельца другие источники могут публиковать эту информацию со ссылкой на сайт.