Содержание
Почему происходят поломки и нужна замена ограничителя хода двери рено логан
Стоит разобраться в причинах возникновения неисправностей в ограничительном узле, из-за чего именно будет производиться замена ограничителя открытия двери Рено Логан:
Наша сервисная станция специализируется на технологических операциях по замене ограничительных устройств хода дверей. Мы достигли в данном направлении хороших результатов и выработали свою методику работы и ее организации. Мы осуществляем плановую смену либо модернизацию нашей материально-технической базы, чтобы иметь возможность проводить новые работы и делать это качественно.
В результате неаккуратного обращения с дверными деталями, их загрязнения, отсутствия смазочного вещества в сопряжении и нерегулярного проведения сервисных обслуживаний возникают неполадки в процессе открывания и закрывания двери. Квалифицированные специалисты исправляют все виды механических изъянов, выработок, люфтов сопряженных деталей, устраняют заклинивания, заменяют изношенные детали любой сложности.
Для качественного выполнения мероприятий по замене ограничительного дверного узла наши механики используют профильные инструменты, оборудование и приспособления, дающие возможность совершать данные монтажные мероприятия, соблюдая надлежащее качество и оперативность работ.
Renault logan 2008, 87 л. с. — просто так
Подскажите, наверняка есть не сложный способ Срочно идешь на авторынок и делаешь еще один ключ, правда он будет без чипа иммобилайзера, но воспользоваться в критической ситуации открыть салон, багажник ты им сможешь.
Потом, когда этот ключ будет у тебя — поймешь как им воспользоваться для запуска двигателя.
А пока есть время до похода за «вторым» ключем используй размораживатель замков или если морозов еще нет — ВД-шку. Когда то давно была такая проблема на Мазде. Пришлось разобрать замок и как следует все почистить- смазать.
Замок потому и не проворачивается, что им никто не пользовался. У меня в подъезде висит объявление «Вскрытие замков, сейфов, квартир Ловкость рук и никакого мошеннечества Посмотрел я на это и вчера залил все замки жидкой силиконовой смазкой из балончика, а то вдруг-чего Способ есть тока стекло легко поцарапать У ренушек привод электропакета слабенький, если посильнее линеечкой нажать то стеклышко само опущается с неприятным скрежетом правда но открывается, проверял на своей Чтоб открыть набо минуты не более.
При желании за 30 секунд если машину не беречь Присоской типа Вантуза за стекло окуратно отгибают верхний край двери и за кнопку замка открывают. Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую к. Сможети завести с автозапуска и вставить в зажигание обычный ключ без. Версия машины самая дешевая без всяких там ЦЗ.
На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания. Сам ключ без кнопок руб и прошить его руб. Машина Renault Symbol 1 фазы, сломались замки на передних дверях.
Шнурок работает, открыл Волгу за пару минут! Видео канал 1 1 смотреть онлайн, как завести рено логан без ключа видео.
Умер замок зажигания,не проворачивался вообще! Курсы английского языка видео Спасибо моему корифану Ване,что помог завести мой Прадик. Данное видео несет только мирный характер, так как опыт нашего.
Как завести машину без ключа. Потеряли ключи от Логана.
Гарантии на наши работы по замене ограничителя двери рено логан
Наша станция технического обслуживания дорожит своими клиентами и предоставляет гарантию на весь объем проведенных работ. Также мы составляем гарантийный договор и несем ответственность за качество совершенных установочных манипуляций. Крайне редко возникает потребность в выполнении гарантийного обслуживания. При наличии обращений по гарантийным случаям работы осуществляются в кратчайшие сроки. Большинство наших клиентов удовлетворены стоимостью, скоростью выполнения и качеством замены ограничительного компонента дверных деталей.
Для своих клиентов мы постоянно совершенствуем технологический и организационный процесс совершения замены ограничителей двери. Целью нашей организации является обеспечение индивидуального подхода к клиенту и создание условий для комфортного обслуживания.
Более половины наших новых клиентов обращаются к нам за технической помощью по рекомендации других автовладельцев. Это указывает на надежность сотрудничества с нашей сервисной организацией. В случае необходимости приобретения комплектующих частей не потребуется выполнять их поиск. Наша техническая организация осуществляет профессиональный подбор и реализацию запчастей.
Источник
Двери, центральный замок, стеклоподъемники renault logan, sandero
Двери, центральный замок
Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери.
Водительская дверь:
1 – кнопка блокировки замка двери;
2 – подлокотник;
https://www.youtube.com/watch?v=bXP7CQlZI_w
3 – внутренняя ручка
Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).
При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.
Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.
Задняя дверь:
1 – кнопка блокировки замка двери;
2 – внутренняя ручка;
3 – подлокотник;
4 – ручка стеклоподъемника
Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.
В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.
Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери.В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.
Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.
Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…
…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.
Нажав на кнопку замка…
…поднимаем дверь багажного отделения.
Стеклоподъемники дверей
Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.
Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).
Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).
Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).
Замена замка передней двери и его регулировка
Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инвентаря. Чтобы снять обшивку и добраться до замыкающего устройства понадобится:
- гаечный ключ;
- рожковый ключ;
- молоток;
- силиконовая смазка;
- антикоррозийное вещество;
- напильник;
- пассатижи;
- острый нож;
- набор отверток.
Если визуальной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует искать внутри механизмов. Разбор покажет: необходимо полностью заменять замок, достаточно сменить личинку или провести смазочные работы. Предусмотрены три основных этапа: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Алгоритм действий:
- Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
- Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
- Отключение проводки.
- Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
- Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
- Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
- Выемка элемента, осмотр.
- Чистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
- Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
- Замена личинки или всего устройства. Активация механизма.
Далее проводится обратная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела или немного деформировалась, то требуется подтяжка или ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление или затяжка, затем фиксация результата.
Замена наружной ручки задней двери на автомобиле рено логан
На примере задней левой двери автомобиля Рено Логан первого поколения.
(если автомобиль оборудован механическими стеклоподъемниками)
Отсоединяем ручку стеклоподъемника двери с силой потянув ее вдоль оси на себя
Используем ключ TORX T20.
Ключом TORX T20 отворачиваем саморез крепления обивки задней двери
Для этого ключом TORX T30 отворачиваем винт ее крепления.
Ключом TORX T30 отворачиваем винт крепления внутренней ручки задней двери
После чего снимаем ее, выводя тягу из отверстия.
Снимаем внутреннюю ручку задней двери выводя изгиб тяги из отверстия в ней
Для этого нужно отщелкнуть девять пистонов. При помощи ножа отсоединяем пару пистонов в нижней части обивки. Под нож можно подложить кусочек картона, чтобы не повредить краску на двери.
При помощи ножа и кусочка картона отсоединяем пистоны крепления обивки задней двери Рено Логан
После чего руками резко выдираем остальные двигаясь снизу вверх. И снимаем обивку подняв ее вверх и выведя кнопку блокировки из отверстия.
Отсоединенная обивка задней двери автомобиля Рено Логан
Направляющую нужно снять для облегчения доступа к ручке. При помощи ключа TORX T30 отворачиваем два винта ее крепления и выводим через технологическое отверстие в двери.
Отсоединяем направляющую стекла задней двери
Пальцем нажимаем на пластмассовый фиксатор крепления тяги ручки к дверному замку, немного поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка выведя ее согнутый наконечник из отверстия.
Сжимаем фиксатор крепления ручки и отделяем ручку от двери. Чтобы достать ее из отверстия поднимаем подвижную часть ручки вверх и снимаем на себя.
Снимаем ручку задней двери отсоединив ее тягу с фиксатором и отвернув две гайки крепления
Совершаем все манипуляции в обратном порядке.
При установке обивки задней двери необходимо точно совместить ее пистоны и отверстия под них в двери. После чего ударом кулака в зоне расположения каждого из них загнать их в эти отверстия. Места расположения пистонов можно пометить мелом на обивке и наносить удары по ним.
Замена топливного фильтра
Оперативно можно выполнить установку топливного фильтра, меняемого через 30 000 км или спустя 2 года эксплуатации Сандеро. Мероприятие проводится с задействованием следующего инструментария: крестообразные, шлицевые отвёртки, ёмкость для отработанного топлива, ветошь. Приведём пример на модели 2021 года:
- Сброс давления в топливной системе – выполняется демонтаж реле, регулирующего работу бензонасоса.
- Отсоединение патрубков – они фиксируются хомутами, откручиваемых отвёрткой.
- Демонтаж топливного фильтра Рено.
Выполняя установку нового элемента, разместите его стрелкой на корпусе в направлении перемещения в системе топлива. Ориентируясь на видео, выполните работы в обратной последовательности, подсоединив патрубки и надёжно затянув хомуты. Предохранитель бензонасоса монтируется на прежнее место, а затем в замке поворачивается ключ зажигания без запуска мотора.
Требуется выждать порядка 60 секунд, пока не будет нагнетено в системе необходимое давление.
Испытание запасного ключа
Видим в окне, что на улице мороз, включаем зажигание запасным ключом, фары и считаем до десяти, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе. Досчитав до десяти, выключаем фары и заводим двигатель. Несмотря на то что за бортом больше -25 градусов холода, двигатель запустился сразу.
Теперь мы убедились, что двигатель запускается без каких-либо проблем с запасного ключа. В запасном ключе зажигания находится чип, запрограммированный под иммобилайзер, который распознает по «метке» свой чужой. На бумажке, что я показываю, указан вин-код ключа зажигания, её выдали мне при приобретении Логана у самого дилера.
Вин-код просто НЕЛЬЗЯ терять и лучше где-то ещё его продублировать, например, записать дома в записную книжку или «спрятать» за надёжным замком (VeraCrypt) на компьютере в документах. На счёт восстановления утерянного, сломанного ключа проконсультировался у знакомого мастера по изготовлению ключей. Робко спросил у него, как восстановить ключи от машины при утере.
Мастер занимается изготовлением в своей мастерской на авторынке как ключами для бытовых замков дверей, так и для автомобильных.
Сказал мне мастер, что нужен образец запасного ключа или данные чипа, который записан на бумажке полученного от дилера. Про то, где находится чип в запасном ключе зажигания, мы рассматривали в предыдущем видео ролике, на который будет дана ссылка в конце этого ролика:
Как без ключа открыть рено логан
Теперь нужно постараться накинуть петлю на клипсу. Когда это удается, просто затягиваем на клипсе узел, потянув одновременно за оба конца провода. Как открыть рено узел затянут, нужно вытянуть клипсу вверх.
Чтобы легче это сделать, один конец провода — тот, который ближе к стойке не трогаем, а другой — который ближе к лобовому стеклу, начинаем постепенно перетягивать вверх, пока он не займет вертикальное положение как раз над клипсой.
Провода должны образовать прямой как открыть рено.
Вам как открыть рено я как открыть рено деятельное созерцание салона. Деятельное созерцание? Совершенно верно. Сравнить тактильные ощущения: Для сравнения я попросил подъехать моего брата в комплектации «Confort». Не спорю, сравнение с простой комплектацией — не самое честное.
Только вот найти сразу четверых оказалось непростым делом. У меня лаконичные приборы: Картинки говорят сами за. Отмечу, что у меня климат — контроль у «Access» — рециркуляция воздуха, иначе говоря система «вентилятор — печка»; промежуточные комплектации оснащены кондиционерамидвухцветный салон с иными материалами обивки и мультимедиа — центр вместо магнитолы, электрические стеклоподъёмники и регулировки наружных зеркал.
Также в топовой комплектации есть такая приятная мелочь, как подсветка перчаточного ящика. Ещё одна из необходимых и приятных опций дорогих комплектаций — это разрезное сидение.
Теперь длинномеры можно перевезти не только на крыше. Как обстоят дела с как открыть рено Мне бы ещё боковые подушки, да преднатяжители ремней Пассажиру не придётся надеяться только на мастерство водителя и удачу?
В топовой комплектации для пассажира есть подушка безопасности; в «базовую» машину она, увы, не как открыть рено. Также у меня есть третий подголовник — для третьего, центрального заднего пассажира. На более скромных версиях стоят подголовники другого типа, их только два.
Разумеется, есть у меня и как открыть рено для детского сидения. Давайте посмотрим, как организовано подкапотное пространство и заглянем в багажник? Если вы были знакомы с моим отцом, то моторный отсек не покажется вам незнакомым: Доливать эксплуатационные жидкости удобно.
Объём багажника — литров — достаточен для повседневных нужд. Погрузочная высота невелика. Удобство пользования несколько портят незакрытые заглушками штекеры на фонарях и массивные петли.
Стараюсь компенсировать недостатки шириной проёма, наличием в багажнике крепёжных петель как открыть рено сумок, а как открыть рено комплектом инструмента и полноразмерной запаской. Пока мы разглядывали багажник, дорогу нам преградили стрельцы!
А ведь нам выезжать из Москвы в Суздаль, а затем в Казань с минуты на минуту.
Но и тут Logan 2 одержал победу без боя. А, как открыть рено, пора за руль. И — вперёд! До встречи в Москве в середине января! Как открыть Рено Логан если ключи остались в машине Видео как открыть дверь в авто если ключи остались в машине а дверь захлопнулась или вы потеряли ключи а В этой видео-инструкции подробно описано как вскрыть дверь на Рено Логане без ключа-This video Автомобиль Reno Как открыть рено.
Автор темы: Евгений Ярослав Посмотри видео на ютубе обратись к местной шпане Мария какое стекло самое дешевое? Виктор Ну ты и как открыть рено D Катя Как вышел через люк Виталий Вызывай взломщиков замков.
Василий если будешь бить стекло бей лобовуху, оно дешевле чем все остальные Станислав Скажи не смог угнать что делать Диана Ехать за вторыми ключами, вызывать службу вскрытия или бить.
Как открыть дверь рено логан
Вот такие дела. Фото процесса не делал. Был слишком зол, да ещё и не уверен, что получится.
Началось с того, что решил помыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа. Вставил ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке. Попробовал опустить заднее стекло — не вышло. Метод с узелком по понятным причинам тоже не работает.
Заходим в интернет. Есть описания процесса, даже с видео, но видео с телефона открывать не стал. В итоге решил делать интуитивно.
Там говорят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железку, изогнутую буквой «Гэ», и проворачиваем личинку замка.Сначала попробовал почему-то заднюю дверь (у меня там проблемы с язычком замка были, и я видел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в нужную сторону железкой) — естественно, безрезультатно, так как там тяга язычка замка расположена «по ту сторону» каркасной плоскости двери.Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь.
1. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его вверх. Потом ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.2. Берём длинный стальной дрын, диаметр 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтобы получилось подобие кочерги.3.
Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм. Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх.
Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью.4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.Два винта: один в «панельной» монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери.
Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто «отрываем», сам динамик на 4 винтах. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно «вырывается», там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).
Теперь самое интересное.У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.
Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Вот, даже картинку нашёл.
Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.
Поздравляю (пока что только сам себя).
Собирать всё в обратном порядке. На картах дверей, кстати, был герметик — чёрный, тягучий. Желательно промазать свежим, если есть, — но у меня нету, поэтому сопли намазал на соответствующие углубления в структуре карты и защёлкнул всё на место, потом закрутил и т.д.
Ветровик, кстати, после съёма стал слишком сильно давить на стекло сверху, теперь стекло тяжеловато доходит до верхней точки. Так как у меня спереди ЭСП, я вижу в этом проблему и думаю, что же делать.
П.С. — если дверь вдруг не закрывается — дёрните ручку и попробуйте снова ^^
И ещё. Отметил первые 100к пробега по дороге в Ростов. Видно плохо, да и заснял только 99999, но хоть как-то) Ура!
Бывает, что в жизни автолюбителя случается проблема когда автомобилист никак не может попасть в салон своего автомобиля по причине того, что он потерял ключи или оставил их в самом автомобиле. Давайте с вами выясним, что делать, если потерял ключи от автомобиля, но внутрь срочно необходимо попасть, а запасная пара ключей находится очень далеко от автомобиля. В этой статье мы разберем как открыть машину если ключи остались в ней, да и как вообще открыть машину без ключа.
Первые мысли, которые приходят в голову автолюбителя это вызов специализированного мастера, который сможет открыть автомобиль, не нанося ему критических повреждения. Также можно вызывать эвакуатор, который сможет перевезти автомобиль в автосервис, где его сотрудники смогут нормально открыть автомобиль.
Касательно первого варианта, насколько мы можем судить, он не вызывает доверия у автовладельцев. Ведь автомобилисты убеждены, что если вызвать такого спеца, то он гарантированно повредит дверь или кузов автомобиля в процессе вскрытия автомобиля, а ещё в потаённых мыслях допускают такой вариант, что специалист запомнит марку и номер автомобиля и угонит его потом. Ведь он уже со сто процентной вероятностью будет знать, как можно вскрыть ваш автомобиль. Все эти домыслы, как правило, не имеют ничего общего с реальным положением дел. Ведь во всём мире это очень даже стандартная схема, в случае того, если водитель забыли или потерял ключ от автомобиля.
По большей части вскрывание автомобиля потребуется в том случае, если владелец автомобиля оставил ключ с брелоком внутри своего авто. А центральный замок спустя некоторое время заблокировал все двери автомобиля.
Также таких специалистов вызывают, когда полностью сел аккумулятор в автомобиле. Такие случае очень редки, но также имеет место быть. Хотя чисто в теории, можно открыть автомобиль, механическим ключом вставив его в личинку и разблокировав переднюю дверь.
После приезда мастера, он может запросить у водителя ПТС, чтобы убедиться, что этот автомобиль действительно принадлежит данному автовладельцу. Это позволяет обезопасить себя от всех возможных рисков. Ведь это может оказаться и уверенный в себе злоумышленник.
Который всем своим видом демонстрирует уверенность в том, что это его автомобиль. Если документа подтверждающего права владения этим автомобилем у водителя нет, то в таком случае необходимо вызвать сотрудника полиции. Чтобы он проконтролировал весь процесс и убедился в том, что данный автомобиль действительно принадлежит вам.
То, что будет делать специалист, когда приедет, зависит от того, почему его вызвали. Если уровень заряда у АКБ впорядке, то специалист будет вскрывать дверь. А вот если АКБ полностью села и не подаёт признаки жизни, то он попытается получить доступ к аккумулятору посредством открытия багажника чтобы запитать автомобиль и разблокировать посредством пульта.
Если вы до сих пор думаете, что для отпирания дверей или капота используется болгарка или монтировка, то спешим вас разочаровать. Сейчас используются специальные системы с надувной подкладкой. Они чем-то похожи на манжеты у прибора для измерения давления с такой же грушей для нагнетания давления.
Такую систему специалист устанавливает в в промежуток между дверью и стойкой и нагнетает давление в этот “манжет” при помощи груши. После этого там появляется небольшой промежуток, в него пропихивается тросик в пластиковой усадке, чтобы не поцарапать ЛКП и обшивку салона. Благодаря этому устройству специалист может открыть дверь изнутри или опустить стекло при помощи электронного стеклоподъемника. Если одной такой подушки недостаточно и получившийся зазор слишком мал, специалист может установить вторую между дверью и крышей ближе к углу.
Как правило, автомобильная сигнализация никак не реагирует на такое вскрытие, т.к. здесь отсутствует какое-либо воздействие на замок автомобиля. Единственное, что может сработать так это сенсор изменения объема или прикосновения.
Как видите, здесь нет ничего страшного или сложного и если у вас есть желание, вы можете обзавестись таким устройством для вскрытия двери и, в случае чего, провести данную процедуру самостоятельно. Цена на такое устройство варьируется от пятисот до тысячи рублей.
Как открыть рено логан, если ключи оказались запертыми в салоне?
Многие специалисты рекомендуют в таких ситуациях попробовать опустить заднее стекло. Но этот способ на большинстве машин не работает. Другим распространенным вариантом решения проблемы, если не открывается дверь, являются манипуляции с тягой замка передней двери. Процедура заключается в следующем:
- Аккуратно тянем вверх нижний уплотнитель стекла и снимаем его с двери.
- Находим длинный металлический прут диаметром примерно 3-5 мм и загибаем один его конец на 90 градусов.
- Под снятым уплотнителем находим две тяги. Одна толщиной около 4 мм – это тяга дверной ручки. За направляющими оконного стекла находится другая тяга – она немного тоньше первой (приблизительно 2-3 мм).
- Прутом нащупываем точку соединения второй тяги и личинки замка, после чего тянем вверх. Двери должны разблокироваться.
Ещё один хороший способ попасть в салон собственного автомобиля без ключа – отжать двери от кузова и разблокировать их нажатием кнопки блокировки с внутренней стороны. Для этого берем пневмоподушку (например, от тонометра для измерения артериального давления), вставляем её в зазор между дверью и кузовом, аккуратно накачиваем, пока щель не расширится до 5-7 мм.
Также эту процедуру можно выполнить с помощью деревянных клиньев. После этого в расширенный зазор нужно вставить металлический прут, согнутый таким образом, чтобы достать до кнопки внутри салона. Прут желательно обмотать изолентой, так как в противном случае можно повредить лакокрасочное покрытие или обивку салона.
Как открыть свою рено логан без ключа? советы от профессионалов
Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то вскрыть рено логан эту тягу вверх. Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх.
При этом машина открывается полностью. Думаете, всё? А вот ни хрена. Причины блокировки замка Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля: Естественное желание автовладельца — самостоятельно открыть машину, используя подручные средства.
Самые вскрыть рено логан проблемы доступа в салон Независимо от причины, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, из-за невозможности открыть двери салона, капота вскрыть рено логан багажника. Не открываются двери салона Часто возникающая проблема. Ключи остались в замке зажигания или просто внутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок.
Можно попытаться отжать вскрыть рено логан водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и с помощью веревки с петлей или просунуть длинную жесткую проволоку с крюком на конце вскрыть рено логан достать ручку открывания двери или блокировки замка. Largus часто выбирают те, кому необходим развозной фургон или недорогой семиместный автомобиль.
Almera претендует на статус полноразмерного седана. А мне выпало служить бюджетным семейным авто. Вас не смущает подобное родство?
Поначалу нас — как и моего отца — хотели выпускать в Москве. Мест на заводе не осталось. Выручила договорённость с Тольятти.
Многие называют меня французом, а ведь во мне больше трёх четвертей русской крови. Так что я француз разве что по имени.
А по рождению — русский. Расскажите о новой форме? Став главным дизайнером у нас вскрыть рено логан в Renault — он разработал концепцию стилевого единства костюмов для всей нашей семьи. Вы говорите о шести концептуальных моделях, символизирующих различные этапы в жизни ваших владельцев?
Механические замки
Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:
- когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
- или имеется отдельный лючок над замком.
Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.
Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя.
На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину.
Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.
Попытка угона renault logan
В основном наша Лаборатория защищает от угона новые автомобили стоимостью свыше 800 000 руб., большая часть которых возглавляет рейтинги угонов.
Выбор марки, часы в интернете изучения характеристик и предложений, чтение форумов, поездки в автосалон, первичный взнос, ожидание, полная оплата (или подтверждение кредита), страховка, постановка на учет и получение номеров. Если вы хотите сохранить автомобиль у себя, а не надеятся получть часть его стоимости, бегая со справками, добавляя деньги и заново проходя круги покупки, то автомобиль нужно защитить от угона.
Итак, состоялась еще одна попыытка угона автомобиля, защищенного в нашей Лаборатории. На этот раз злоумышленники попытались взять Renault Logan, защищенный еще в 2021 году.
Проникновение в автомобиль произошло без повреждений. Включилась мощная сирена, попытка открыть капот не увенчалась успехом.
Злоумышленники попытались отключить сирену, перерезав полностью жгут проводов охранного комплекса, который идет под капот.
После этого, перемычкой включили зажигание и попытались найти разъем для прописывания ключа.
Отступление: На август 2021 года автомобили марки Renault остаются уязвимыми для быстрого обхода штатной системы, путем прописывания дополнительного чипа. При это не требуется заводской пин-код.
К разъему подключится не получилось, т.к. конструктивно разъем был изменен еще пару хитростей нашей Лаборатории.
Итог авторской защиты от угона — автомобиль остался у автовладельца.
Порядок устранения
Для работы по устранению описываемого недостатка при блокированном клапане необходимо автомобиль расположить на эстакаде, подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. Все работы, связанные с устранением недостатка необходимо проводить только при остывшем двигателе. В противном случае можно получить серьезные ожоги от разогретой выхлопной трубы. Для того чтобы правильно настроить расположение резиновой вставки можно воспользоваться широкой плоской отверткой и плоскогубцами. При помощи круговых движений необходимо расправить заглушку и обеспечить ее ровное положение по отношению к поверхности днища автомобиля, при этом фиксирующий выступ должен совпасть с ограничительным винтом. В правильном положении заглушки будет заметно сливное отверстие с системы кондиционирования воздуха.
Важно на этом этапе исключить чрезмерное давление на резиновую деталь, поскольку повреждение ее целостности может привести к подтеканиям и необходимости замены.
В том случае, если в салоне Renault Sandero (под напольным покрытием) скопилось достаточное количество воды, при обеспечении нормального положения заглушки она должна сразу же выйти наружу. Для того чтобы убедиться в нормальном функционировании сливного отверстия необходимо завести двигатель автомобиля и включить системы кондиционирования. После некоторого времени работы будет заметно вытекание воды из сливного отверстия.
Игнорирование этой проблемы может привести не только к дискомфорту в салоне автомобиля (повышенной влажности, появление неприятного запаха и т. п.), но и к образованию ржавчины на поверхности нижней части автомобиля Рено. А учитывая, что влага скапливается под войлочным покрытием, которое постоянно пропитывается им, зона поражения коррозией может существенно увеличиваться.
В том случае, когда проблема образования воды внутри Renault Sandero была выявлена достаточно поздно и скопилось большое количество влаги, потребуется принудительное осушение внутренней поверхности кузова и напольного покрытия. Для этого следует демонтировать сидения, центральную консоль Renault и различные пластиковые накладки.
Пошаговая инструкция
1. Первым делом проверяем затянуты ли гайки крепления ограничителя. Гайки там могут быть под головку на восемь или десять.
Если гайки затянуты или же вы гайки затянули, а щелчки все равно есть, то нужно менять ограничитель.
2. Для замены ограничителя на Логан сперва сдергиваем решетку динамика.
3. Откручиваем четыре винта крепления динамика под Torx T20.
4. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем питания.
5. Откручиваем две гайки крепежа ограничителя к двери.
6. Откручиваем болт крепления тяги ограничителя c помощью Torx T40.
Во время откручивания этого болта придерживайте дверь.
7. Просовываем руку через отверстие динамика, нащупываем ограничитель и вынимаем.
8. Берем новый ограничитель и просовываем через отверстие динамика на место.
9. Закручиваем две гайки крепления к двери.
10. Закручиваем болт крепления тяги к кузову.
11. Подключаем и закрепляем динамик.
12. Одеваем решетку.
Работа с замком
Для разбора и ремонта замка Renault Logan 1 не обязательно демонтировать дверное стекло.
Просто достаньте резинку из направляющей планки стекла, открутите ее. Перед полной разборкой механизма убедитесь, что проблема не в слетевшей затяжке. Сделать это можно зеркальцем с фонариком. Если проблема исключительно в тяге, установить ее в гнезда можно без демонтажа всего блока. После установки крепежей проверяется ход внешней ручки. При нормальном функционировании собираем дверь.
Кроме этого, дверь может не открываться из-за поломанного пластикового фиксатора, который крепит тягу. В этом случае проще и быстрее снять замочный блок.
Как снять замок двери Рено Логан 1:
- Отсоединяем тягу и замочный рычаг. Для этого отстегиваем и поворачиваем фиксатор в сторону.
- Поддеваем с помощью отвертки ось коромысла блокирующего замочного привода, извлекаем его через отверстие в дверной панели.
- Поворотом коромысла против часовой стрелки на 90° отсоединяем тягу блокировочного привода, а затем снимаем коромысло, тягу блокировочной кнопки.
- Снимаем затяжки привода и блокировки через держатели, размещенные внутри панели.
- Сжатием фиксаторов утапливаем держатель тяги внутрь и демонтируем его.
- Выворачиваем крепящие винты замочного крепления, фиксирующего механизм на дверной панели.
- Выводим запирающий механизм через технологическое отверстие, снимаем жгут проводов, можно снять сам замок.
- При полной замене тяга привода внутренней ручки и блокировки отсоединяются поворотом креплений в стороны.
- Защелка снимается выворачиванием из кузовной стойки. Используйте ударную отвертку.
- Новый или отремонтированный замок устанавливается на эти фиксаторы, а все демонтированные механизмы и элементы собираются в обратном порядке.
- Четкость запирания настраивается перемещением замочной защелки и ослаблением затяжки.
Разблокирование
Иммобилайзер Renault состоит из приёмника, установленного в корпусе автомобиля, и метки, встроенной в ручку ключа. Когда происходит несанкционированная попытка завести двигатель, контрольное устройство автоматически разрывает электронные цепи. Нормальное зажигание производится только при наличии метки ключа.
Это надёжная защита от угона: даже попав внутрь, злоумышленник не сможет угнать автомобиль. При этом порой возникают ситуации, когда владельцу приходится самому взламывать иммобилайзер из-за утери ключей и технических неполадок системы.
Для самостоятельной разблокировки понадобятся: паяльник, компьютер, изолирующая лента и загрузчик-программатор ПАК. Осуществить разблокировку Логан под силу только владельцу автомобиля, понадобится ключ с радиометкой. Найти соответствующее программное обеспечение будет непросто — те, кто зарабатывает на хлеб разблокировкой авто, не спешат делиться профессиональными средствами.
Приступая к работе нужно помнить, что иммобилайзер, как правило, состоит из реле и контрольного блока. Последний считывает сигнал с метки, а блок реле разрывает цепь при несанкционированной попытке завести авто.
Порядок действий для разблокирования устройства:
- Доступ к контрольному блоку можно получить из салона. Находится он за консолью, примерно на уровне магнитолы.
- С контрольного блока нужно снять разъем. На нём должно быть 20 контактов.
- С разъёма срезать девятый и восемнадцатый провода. Соединить и заизолировать их.
- Теперь можно заменить блок контроля, но его стоимость довольно высока, поэтому проще будет его перепрограммировать.
- Для перепрограммирования ЭБУ понадобится его снять.
- Подключить ПАК загрузчик-программатор. С его помощью считать FLASH и EEPROM прошивку.
- Копии считанной прошивки необходимо сохранить на компьютере. После этого загрузить чистую EEPROM и отсоединить загрузчик.
- Установить всё на места и завестись.
Манипуляции сложны для неподготовленных людей. В крайнем случае можно полностью выключить систему защиты Renault от угона. Риски возрастают, но, по крайней мере, появится возможность ездить на авто. Ещё один вариант решения проблемы — обратиться к «народным умельцам» в интернете.
На специальных форумах владельцев Рено Логан обитает ряд пользователей, которые помогут отключить иммо. Придётся пообщаться и установить доверие — более сложный путь, но вероятность наткнуться на недобросовестных людей значительно уменьшается, и можно будет отключить устройство без проблем.
Ремонт замка двери logan 1
Если замок двери Рено Логан 1 не открывается, и все возможные способы не сработали, придется демонтировать механизм.
Перед снятием необходимо ознакомиться с официальными рекомендациями производителя автомобиля по сборке и разборке замка. Самую важную информацию лучше распечатать или сохранить в смартфоне.
Также может понадобиться небольшая пластиковая деталь – фиксатор затяжки. Элемент, который указан в оригинальном каталоге Renault Logan 1 дорог, поэтому в качестве альтернативы можно выбрать хорошую пластиковую вставку румынского производства.
ASAM 30-922 – артикул фиксатора тяги замка, произведенный в Румынии. Достаточно часто без этого крошечного фиксатора отремонтировать механизм не получается.
После изучения инструкций, покупки нужных запчастей переходим к разбору. Не проблематично снять карту, если дверь закрыта. Первым шагом нужно снять диван заднего пассажирского сидения. Спинку можно оставить на месте. После этого демонтируется внутренняя дверная ручка, через открытое отверстие которой открывается доступ к пистонам, фиксирующим карту. Если получится снять таким способом первые несколько фиксаторов, остальные крепежи снимаются одним движением.
Освободите рабочее пространство, сдвинув передние сидения как можно дальше к передней части автомобиля.
Самые частые неисправности и способы их устранения
Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла.
- имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
- трехгранный напильник;
- молоток;
- надфликс;
- тиски стационарного типа;
- обычный канцелярский циркуль;
- ножовку.
Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым.
- на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
- открытие защелки происходит от переданного усилия;
- втулка в закрытом положении упирается в корпус;
- шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
- один поворот ключа равен размеру хода.
Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка.
В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них. Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра.
Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.
Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен.
надеюсь — это фаза3, ту что собирают в Тольятти?!
Был на экскурсии на заводе *с придыханием* бэ-эм-вэ в Лейпциге. На “настоящих” бмв “настоящие” немцы так же двери регулируют. Не спасает точность штампов и сварки кузова в 0.01 мм. Все равно приходится браться за кувалду, это обычный технологический процесс.
Я всегда это видео скидываю, когда кто-то пишет: “Мля, как так можно. Неделю назад купил нового Логана, а уже 4 раза ездил к официалам ремонтироваться. Почему мне так не повезло”
Посмотрите как регулируют двери. А теперь представьте как собирают двигатель и другие узлы.
Как устранить дребезжание дверей на Рено Логан?
- Что дребезжит в двери Рено Логан? – 4 ответа
- Как собрать заднюю дверь Рено Логан? – 1 ответ
- Подойдут ли задние двери Логана – 1 ответ
устранить дребезжание дверей на автомобиле Рено Логан можно буквально за 5 минут, ты не один кто сталкиветься с такой проблемой, это один из самых распространенных недостатков этого авто. К примеру посмотри вот это видео. В общим нужно подмотать изоленту на шпиндик замка,
так как каких либо регулировок двери не предусмотрено, отверстия под винты без возможностии смещения механизма.
Шумоизоляция
Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам.
Шумоизоляционные доработки предполагают:
- аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
- обработку соединительных отверстий;
- отключение питания на АКБ;
- корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
- разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.
Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.
Прокладывая виброизоляцию, нужно следить за герметичностью – это предотвратит коррозию в будущем.