Содержание
Renault megane 2022 — размеры колеc и шин, pcd, вылет диска и другие справочные данные
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Renault megane 3. руководство — часть 22
Démarrage, arrêt du moteur (X95 — B95 — D95 — K95 — Renault)
ЗАПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Карта RENAULT с
После того как Вы сели в автомобиль,
вставьте карту RENAULT до упора в счи-
тывающее устройство 2.Чтобы запустить двигатель, нажмите
кнопку 1. Если включена передача, на-
жмите на педаль сцепления до запуска
Карта RENAULT «свободные
Карта RENAULT должна находиться в счи-
тывающем устройстве 2 или в зоне дей-
ствия 3.Для запуска двигателя нажмите на
педаль тормоза или сцепления, затем на-
жмите кнопку 1. Если включена передача,
запуск будет возможен только при нажа-
тии на педаль сцепления.
– На автомобиле с автоматической ко-
робкой передач установите рычаг
выбора передач в положение
– При несоблюдении какого-либо усло-
вия запуска двигателя на щитке при-
боров появляется сообщение «Нажать
на тормоз и нажать Start» или «Выжать
сцепление и нажать Start» или «Рычаг
КПП в положение P».
– В некоторых случаях необходимо по-
вернуть рулевое колесо, нажимая при
этом кнопку запуска 1, чтобы разбло-
Renault megane generation
В 2022 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.
Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation — совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.
Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.
Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.
Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.
Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.
Амортизатор
Амортизатор необходимо тщательно осмотреть на потеки масла и чистоту штока. На нем не должно быть ржавчины или ее следов. Если вы это обнаружили, амортизатор неисправен.
Поставьте руку на верхнюю опору и легонько покачивайте автомобиль, если в руку будет отдаваться стук – амортизатор под замену.
Бензиновые двигатели
Среди двигателей самый надежный — старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии — мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.
Характерный недостаток более мощного агрегата — преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость — 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.
2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.
В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем.
В 2022 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор — 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.
Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед — некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.
2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.
Видео по теме «renault megane 2. механическая коробка передач»
МКПП JR5 Рено Меган 2
Разбор МКПП Рено JR5
Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач — включается только 5я.
Дизельные двигатели
В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.
Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.
Если менять масло каждые 8-10 тыс. км, то подобных проблем быть не должно. Тем не менее, после 200-250 тыс. км многие автолюбители прибегли к превентивной замене вкладышей. Механики рекомендуют попутно обновить и маслонасос. Общие затраты составят порядка 15-20 тысяч рублей.
Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.
1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2022 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок.
Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.
Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.
Запуск двигателя renault megane ii
Карта Renault с дистанционным управлением
На дисплее бортового компьютера появляется сообщение «Вставьте карту».
До упора вставьте карту Renault в считывающее устройство (2).
Карта Renault с функцией «Руки свободны»
Карта должна находиться в зоне обнаружения, к этой зоне относятся: салон автомобиля и багажник, кроме некоторых зон в верхней части, например, солнцезащитный козырек и т.п.
Следуйте появляющимся на щитке приборов инструкциям по запуску двигателя.
Для запуска двигателя выжмите педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) или сцепления (механическая трансмиссия). Педаль нужно удерживать в нажатом положении в течение всего запуска.
Нажмите кнопку (3).
Особенности автомобиля с автоматической коробкой передач
Установив селектор переключения передач в положение «К» или «Р», нажмите на педаль тормоза. Педаль нужно удерживать в нажатом положении в течение всего запуска.
Если одно из условий запуска двигателя не выполнено, на щитке приборов появляется сообщение «Выключите сцепление кнопка “Старт»» или «Нажмите тормоз кнопка «Старт»»;
в некоторых случаях необходимо повернуть рулевое колесо, нажимая при этом на кнопку запуска (3), чтобы разблокировать рулевую колонку.
Функция «Дополнительное оборудование»
Чтобы иметь возможность использовать некоторые санкции при остановленном двигателе (автомагнитола, система навигации и т.д.), нажмите только кнопку (3). Запуск с открытой пятой дверью (в режиме «Руки свободны»)
При необходимости запуска двигателя при открытой пятой двери снимите крышку и вставьте карту в считывающее устройство (2).
Условия выключения двигателя
— на автомобилях с автоматической коробкой передач селектор переключения передач находится в положении «N» или «Р»;
— нажмите кнопку (3);
При остановленном двигателе дополнительное оборудование (автомагнитола, кондиционер и т.д.) продолжает работать.
При открытии двери водителя дополнительное оборудование выключается.
Карта Renault с дистанционным управлением
Когда карта находится в считывающем устройстве (2), •вжатие на кнопку запуска/остановки двигателя (Start/Stop) останавливает двигатель.
Если карты в считывающем устройстве нет, после первого нажатия на щитке приборов появится сообщение «подтвердите остановку двигателя».
Чтобы подтвердить остановку двигателя, нужно нажать кнопку (3) еще два раза.
Карта Renault, работающая в режиме «Руки свободны»
Когда карта находится в автомобиле, нажатие на кнопку (3) запуска/остановки двигателя (Start/Stop) останавливает двигатель.
Если карты в зоне ее действия нет, после первого нажатия на щитке приборов появится сообщение «Подтвердите остановку двигателя».
Чтобы подтвердить остановку двигателя, нужно нажать на кнопку еще два раза.
Выходя из автомобиля, не оставляйте в нем карту Renault, особенно если в автомобиле остался ребенок (или животное). Ребенок может случайно запустить двигатель или включить электрооборудование (например, стеклоподъемники), что связано с риском получения травмы (защемления шеи, руки, пальцев и т.д.).
Ни в коем случае не выключайте зажигание до полной остановки автомобиля, так как при неработающем двигателе перестают работать вакуумный усилитель тормозов, усилитель рулевого управления и т.д., а также устройства пассивной безопасности: подушки безопасности, подборщики — натяжители ремней безопасности.
Интерьер
Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.
Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).
Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.
История renault megane 3
2008 – презентация модели. Первоначально только в версиях 3d (купе) и 5d, так называемая Фаза 1. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 16V, 2.0 16V и 2.0T 16V (F4Rt, иногда помечался, как TCe). Устанавливались и турбодизели: 1.5 dCi и 1.9 dCi.
2009 – в модельной гамме появились универсал (Grandtour) и седан (Fluence – в действительности это Samsung SM3 с видоизмененной передней частью). Дебютировали версии с 1.4 TCe и новым 2.0 dCi.
2022 – пополнение модельного ряда «горячей версией» Megane RS исключительно в кузове купе, с 2-литровым турбомотором и передним приводом. В декабре 1.6 dCi (R9M) сменил 1.9 dCi (F9Q). 1.5 dCi был модифицирован под стандарты Евро-5 (сажевый фильтр с форсункой).
2022 – завершено использование двигателя 2.0 V16 с коробкой передач CVT.
2022 – первая модернизация – Фаза 2. Новый передний бампер, а в более поздних версиях – ходовые светодиодные огни. 116-сильный 1.2 TCe сменил 1.4 TCe.
2022 – 1.2 TCe получил 130-сильную модификацию. ESP вошла в базовый список всех комплектаций.
2022 – очередной рестайлинг – Фаза 3. Полностью изменена передняя часть: установлены другие фары и бампер. К сожалению, би-ксенон оказался больше недоступен. В салоне появился новый интерфейс R-Link – планшет с сенсорным экраном.
2022 – смена поколений.
Как закрыть двери логан без аккумулятора?
Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:
- Открываем дверь.
- Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
- Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
- Захлопываем дверь.
Как закрыть заведенную приору?
- Открываем водительскую дверь
- Нажимаем м удерживаем кнопку блок. дверей до загорания светодиода
- Заводим ключом двигатель
- Выходим из авто, захлопываем дверь
9.01.2022
Как закрыть заведенную рено лагуна 3?
- открываешь авто садишься НЕ ЗАКРЫВАЯ водительскую дверь
- нажимаешь кнопку центрального замка (открытия-закрытия дверей) и УДЕРЖИВАЕШЬ ДО ЩЕЛЧКА
- вставляешь ключ, заводишь
- вынимаешь ключ, выходишь
- после того как захлопнешь водительскую дверь ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ЗАКРОЕТ МАШИНУ АВТОМАТИЧЕСКИ!
3.03.2022
Как закрыть заведенный рено флюенс?
Единственный пока способ: открыть окно, дотянуться до кнопки центрального замка под аварийкой, нажать ее, потом нажать кнопку закрытия окна и быстренько убрать руку.
Как закрыть рено меган?
1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся. 2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели «блокирование двери» (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник).
Как открыть дверь на рено флюенс без ключа?
Автомобили «Рено Флюенс» могут быть оборудованы функцией безключевого доступа, хотя в стандартную комплектацию она не входит. Для открытия двери без ключа используется специальная чип-карта. Держа её в руках или в кармане, подойдите к запертой двери.
Комби (универсал grandtour, estate)
Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л
Кузов
Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов — в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.
Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.
С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле — втулки от Калины за 150 рублей.
Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.
Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова — в районе крепления ограничителя.
Мкпп — механическая коробка б/у renault megane ii рено меган 2 с доставкой в москву
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | Цена * |
---|---|---|---|---|---|
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 6540 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 7080 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 7080 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 7080 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 7080 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 7080 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 7080 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 7080 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 7080 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 7080 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 7080 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 7080 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 7620 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 8150 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 8410 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 8410 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 8650 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст. | RENAULT MEGANE 2 | 8900 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 9150 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 9230 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 9230 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 9230 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 9230 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 9230 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст. | RENAULT MEGANE 2 | 9390 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 9640 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 10 010 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Renault Megane II (2002-2008) | 10 010 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Renault Megane II (2002-2008) | 10 010 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Renault Megane II (2002-2008) | 10 010 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Renault Megane II (2002-2008) | 10 010 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Renault Megane II (2002-2008) | 10 010 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Renault Megane II (2002-2008) | 10 010 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Renault Megane II (2002-2008) | 10 010 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 10 250 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 10 300 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 10 380 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп механическая (мкпп) | RENAULT Megane | 10 540 р. На складеКУПИТЬ | |||
МКПП — Механическая коробка | Renault Scenic II | 10 790 р. Акция!КУПИТЬ | |||
МКПП | Renault Megane II (KM,LM) 2003 — 2009 | 10 790 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст. механическая | Renault Megane II (2002-2008) | 11 240 р. На складеКУПИТЬ | |||
6МКПП | Renault Megane 2 | 11 320 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 11 360 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 11 360 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 11 380 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 11 380 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 11 480 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 11 480 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 11 610 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 12 020 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 12 450 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 6ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 12 450 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст. механическая | Renault Megane II (2002-2008) | 12 470 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 12 840 р. На складеКУПИТЬ | |||
МКПП | Renault Megane II (KM,LM) 2003 — 2009 | 13 390 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 5ст (механическая коробка) | Renault Megane 2 (2003 — 2009) | 13 400 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 6-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 13 580 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 15 420 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 17 640 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 17 640 р. На складеКУПИТЬ | |||
МКПП | Renault Megane II (KM,LM) 2003 — 2009 | 17 720 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 18 010 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 18 010 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 18 010 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 18 740 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 18 740 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст. механическая | Renault Megane II (2002-2008) | 23 540 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп механическая (мкпп) | RENAULT Megane | 23 920 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 28 460 р. На складеКУПИТЬ | |||
кпп 5ст. | RENAULT MEGANE 2 | 29 700 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 30 930 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст. механическая | Renault Megane II (2002-2008) | 32 160 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 37 080 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 37 690 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 37 690 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 37 690 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 37 690 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 37 690 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 37 690 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 37 690 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 37 690 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 37 690 р. На складеКУПИТЬ | |||
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Renault Megane 2 2002-2009 | 37 690 р. На складеКУПИТЬ | |||
МКПП — Механическая коробка | Renault Megane II | 45 160 р. Акция!КУПИТЬ | |||
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 л |
OEM-номера: | 7701477994, 7701477994TL4, 8200137, 7701700549, 7701717355, 7701717851, 7701717858, 7701723232, 7701723236, 7702302091, 7711135365, 7711135369, 7711135370, 7711135844, 7711497123, 8200116128, 8200128325, 77014779947711497123, 8200128325 / 8200370824 / ND0, 8200370824, 8200459875, JH3105, JH3142, JR5108, JR5124 8200459875, ND0001, ND0014, NDO001, NDO008, T44A001, TL4A001, TL4K9K |
7702302091
Не стоит спешить
Это не полный перечень возможных неисправностей. В любом случае, прежде чем приступать к замене запчастей подвески Рено Меган, необходимо протестировать все по отдельности. Тем более что стук спереди может появляться и по другим причинам, например, от подрамника из-за вышедших из строя сайлентблоков.
Нижний рычаг
Стук в нижнем рычаге Рено Меган может говорить о том, что образовался люфт в сайлентблоках или изношена шаровая опора.
Необходимо поддомкратить машину и попросить товарища выжать тормоз. Попробуйте пошатать шаровую опору по вертикали монтировкой. Если и в этом случае люфт и стук спереди отсутствуют, то шаровая опора исправна и ее замена нецелесообразна. Обратите внимание, напоследок, на пыльник. Если он порван, то деталь скоро выйдет из строя. Будьте к этому готовы.
Салейнтблоки нижнего рычага у Рено Меган 2 ходят достаточно долго, но проверить их необходимо. Проверяются точно также монтировкой. Никакого шатания не должно быть.
Если в деталях рычага Рено обнаружен люфт, необходима их замена. Стук спереди исчезнет, если нет другого источника.
Обслуживание
Двигатели 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют привод ГРМ цепного типа.
Остальные моторы оснащены ремнем ГРМ с интервалом замены 120 000 км или 5 лет. Стоимость комплекта ГРМ — 3-5 тыс. рублей, помпы — 1-3 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 5000 рублей.
Масло рекомендуется менять раз в 10 000 км. При этом следует использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3, а в дизелях с сажевым фильтром – исключительно С3.
Оснащение
Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.
Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.
В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари)
Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.
Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2022 году.
Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.
Передняя подвеска рено меган 2
На автомобиле Рено Меган 2 передняя подвеска макферсон, независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, двумя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Рычаги передней подвески с внутренней стороны крепятся к переднему подрамнику через сайлент-блоки, а с внешней – соединены с поворотными кулаками через шаровые опоры.
Амортизаторная стойка передней подвески состоит из амортизатора, верхней опоры, цилиндрической пружины и верхней опорной чашки пружины.
Цилиндрическая пружина опирается на нижнюю и верхнюю опорные чашки. Нижняя опорная чашка приварена к корпусу амортизатора, а верхняя – закреплена на штоке амортизатора. Также на штоке установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка на опорной чашке пружины препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен защитный кожух. Чтобы защитить кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески, на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.
Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к кузову автомобиля тремя болтами. Снизу амортизаторная стойка вставлена в отверстие поворотного кулака и зажата стяжным болтом. Поворотный кулак, в свою очередь, опирается на поперечный рычаг передней подвески и крепится к нему через шаровую опору.
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с проушинами амортизаторных стоек передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые втулки на переднем подрамнике.
Детали передней подвески Рено Меган 2:1 – амортизаторная стойка передней подвески; 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак; 4 – шаровая опора; 5 – рычаг; 6 – подрамник.
Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.
Замечание: односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации деталей передней подвески или нарушении углов установки колес.
Работу выполняем с помощником.
- Рекомендация: проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.
Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений – вверх-вниз) после того, как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.
Замечание: такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебания амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.
- Вывешиваем передние колеса автомобиля.
- Проверяем состояние подшипников передней ступицы.
- Осматриваем амортизаторные стойки подвески – подтекание жидкости из них не допускается.
- Осматриваем пружины передней подвески. Просевшие, деформированные или лопнувшие пружины необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.
- Проверяем правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы опорных чашек.
- Покачивая “монтажкой” рычаг передней подвески в продольном направлении, проверяем состояние переднего и заднего сайлент-блоков.
Люфтов и разрывов быть не должно, в противном случае необходимо заменить сайлент-блоки рычага передней подвески.
- Используя “монтажку” как рычаг, проверяем отсутствие люфтов в шаровой опоре. При обнаружении люфта опору необходимо заменить.
- Визуально проверяем состояние втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости…
… а также чехлов шаровых опор.
Шарниры и втулки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.
- Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.
- Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.
Подвеска рено меган 2 база знаний
§
§
Принцип действия и состав
В состав передней подвески Рено Меган 2 входят следующие элементы:
- нижний рычаг;
- телескопический амортизатор с пружиной;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- шаровая опора
- приводной вал.
Колесо Меган крепится через шаровую опору и нижний рычаг к подрамнику кузова. Такое устройство обеспечивает ее независимое положение относительно кузова с возможностью поворачиваться в горизонтальной плоскости.
Также колесо закреплено амортизатором с пружиной. С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания.
Стабилизатор поперечной устойчивости Рено – упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой таким образом, что, если одна ступица изменит свое положение по вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять.
Проверка
Понять состояние подвески Megane можно во время движения на небольшой скорости, если она исправна, то посторонних звуков не будет, а машина не будет раскачиваться. Если происходит износ шины с одной стороны то это может говорить о том, что происходит изменения деталей, или нарушен угол установки колеса.
Рено меган 2 как закрыть машину с работающим двигателем
Для прогрева автомобиля зимой многие владельцы задаются вопросом как же закрыть Megane при работающем двигателе, чтобы спокойно прогреть машину, а самому в это время, при возможности, выпить чашку чая. Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем.
Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту.
В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери. В самой дверной ручке находится заглушка, под которой личинка замка. См. фото:
Заглушка снимается с помощью ключа, в самой заглушке снизу есть прорезь. Видно на фото.
Способы закрытия автомобиля с работающим двигателем:
Способ №1
1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках
2. Блокируем двери с КАРТЫ (ниж кнопка).
3. Открываем водительскую дверь (разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными)
4. Помещаем карту в слот, с открытой (распахнутой) дверью заводим машину, достаем карту
5. Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем
6. Открываем тоже механическим ключем.
Способ №2
Только для Megane с доводчиками стекол
1. Заводим машину
2. Открываем водительское окно
3. Достаём карту, кладём её в карман.
4. Выходим из машины и через открытое окно жмем на кнопку блокировки дверей.
5. Поднимаем окно (доведя кнопку до второго щелчка).
Способ №3
1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся.
2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели «блокирование двери» (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник).
3. Помещаем карту в слот и заводим машину. Достаем карту и кладем сразу в карман!
4. Выходим из машины и захлопываем дверь. Они заблокируется сама.
5. Открываем машину механическим ключем.
под покраску 8200028782 ( Альтернатива NISSAN 80647-AV600)
Хром 8200036411 (Альтернатива NISSAN 80647-AV60B)
Черная 8200028786 (Альтернатива NISSAN 80647-AV700 или 80647-AV701)
Информация собрана Velby и Lacomoda (newlogan.ru, newlogan.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста,сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Симптомы
Подвеска Рено Меган отличается от других агрегатов автомобиля тем, что 90% ее болячек проявляются в виде стуков спереди. Причем они настолько обманчивы и похожи между собой, что неопытный слесарь может производить замену запчастей по наитию до тех пор, пока не заменит все детали, и последняя только будет неисправной. Чтобы такого не происходило, следует внимательно диагностировать дефект несколькими способами.
Если спереди слышится необычный регулярный стук, то пора начать обследование. Обратите внимание, что подвеска Меган почти никогда не стучит при движении на ровной дороге. Стук появляется только на ямах и буграх. Дедовские методы покачивания кузова уже почти не проходят, поэтому исследуйте досконально все узлы по очереди. Для точности диагностики желательно пройти тесты на вибростенде в СТО.
Сс (кабриолет)
Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров
Стабилизатор поперечной устойчивости
Стук спереди может проявиться и из-за неисправности стабилизатора поперечной устойчивости по нескольким причинам. Но проверить состояние деталей стабилизатора можно только на подъемнике, в крайнем случае, на яме, с помощью монтировки, покачивая стойки и втулки стабилизатора.
Стоит ли покупать?
Renault Megane 3 достоин рекомендаций. Если кто-то сошлется на недостатки в качестве отделки имейте ввиду, что автомобиль довольно дешев и стоит меньше, чем, например, Honda Civic.
Трансмиссия
114-сильной версии 1,6-литрового бензинового атмосферника полагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач TL4. В отличие от 5-ступки JH3 (для 106 л.с.), TL4 предлагает более точную работу механизма выбора передач. Правда, на шоссе от нее толку мало.
В качестве альтернативы в пару 1.6/106 л.с. предлагался 4-ступенчатый автомат DP2/DP0, созданный на базе AL4. Вопреки опасениям, до основательного ремонта коробки дело обычно не доходит. А толчки во время переключений по обыкновению пропадают после замены масла и двух электромагнитных клапанов (по 1600 рублей). Иногда приходилось промывать и гидроблок.
1.6/114 л.с. и 2-литровая модификация комплектовались исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT (FK0 / JF011E). Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после 200 000 км может потребовать ремонта.
1.9 dCi агрегатировался с новой 6-ступенчатой коробкой передач ND4.
150-сильный 2.0 dCi в качестве альтернативы мог сочетаться с автоматом AJ0 родом из Jatco. Другие версии — отдачей 160 л.с. – шли с ручной коробкой РК4.
РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. Она разрабатывалась на замену капризной РК6 от Laguna II с 2.0dCi (M9R).
Сцепление механических коробок передач ходит свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта — 8-12 тыс. рублей. В дизельных версиях параллельно обычно приходится обновлять и двухмассовый маховик 20-25 тыс. рублей.
В 2022 году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В сервисной практике она получила обозначение DC4 или Getrag 6DCT250. Ресурс сцепления робота — порядка 200-250 тыс. км. Новый комплект обойдется в 60-80 тыс. рублей.
Ходовая
Шасси третьего Рено Меган отличается достойной выносливостью и дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – скручиваемую балку.
Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (3-6 тыс. рублей за рычаг) обычно нуждались в замене не раньше 80-120 тыс. км. Проблемы с опорными подшипниками (1000-1500 рублей) чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже.
Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 14 000 рублей за два оригинальных диска. Аналоги стартуют с отметки 2000 рублей (за диск).