Передняя подвеска логан с названиями

Симптомы неисправности подрамника

Данный элемент является основной всей ходовой части (по сути, его несущей конструкцией). К подрамнику фиксируются:

  • Кронштейны крепления рычагов передней подвески «Рено-Логана» в сборе.
  • Передние отверстия для крепления конструкции к кузову (а именно его силовым элементам – лонжеронам).
  • Кронштейн резиновой подушки выхлопной системы.
  • Отверстия для стабилизатора поперечной устойчивости и задней опоры двигателя.

Подрамник крепится к кузову не напрямую, а посредством сайлентблоков. Благодаря резинометаллическим втулкам, снижаются нагрузки (в частности, вибрации и удары), которые возникают при проезде неровностей и передаются на силовые части кузова.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Ремонт вышедшего из строя устройства должен производиться в сжатые сроки и с применением оригинальных запчастей. Главное — своевременно диагностировать неисправность подрамника — основы подвески спереди. К устройству крепится ряд дополнительных узлов — резиновая подушка системы выхлопа, рычаг подвески, стабилизатор поперечной устойчивости и задняя часть двигателя (фото подрамника приведено ниже).

Общее устройство

Переднее шасси французского седана «Логан» построено по типу «МакФерсон». То есть передняя подвеска «Рено-Логана» является независимой. Такая схема отличается простым устройством, дешевой себестоимостью и при этом обеспечивает неплохую плавность хода. К основным конструктивным элементам данной системы относят:

  • Подрамник.
  • Рычаги. Также включают в себя резинометаллические втулки (сайлентблоки).
  • Амортизационную стойку (по одной с каждой стороны).
  • Штангу поперечного стабилизатора.
    рычаг передней подвески рено логан в сборе

Далее мы детально рассмотрим конструкцию передней подвески «Рено-Логана».

Поворотный кулак

Стойки амортизатора — устройство, обеспечивающее стабилизацию плавности хода при движении машины. В комплексе с пружинами стойки берут на себя нагрузку, исключая чрезмерную раскачку кузова и увеличение дорожного просвета. Фото стойки амортизатора (без пружины) приведено ниже.

Читайте также:  Сравнение Лады Гранты и Рено Логан: сходства и отличия бюджетных авто

Стабилизатор поперечной устойчивости

Удержание кузова Рено в ровном положении, а также исключение диагонального раскачивания — задача стабилизатора (приведен на фото ниже).

Данный элемент состоит из следующих компонентов:

  • Нижней и верхней резиновой втулки.
  • Гайки.
  • Винта.
  • Промежуточной резинометаллической втулки.
  • Пластиковой шайбы.
  • Штанги стабилизатора.
  • Скобы крепления к подрамнику.
  • Подушки штанги.

Данный стабилизатор призван бороться с кренами при диагональной раскачке автомобиля. Наличие такого элемента позволяет улучшить управляемость и маневренность машины. Внешне стабилизатор являет собой некую металлическую штангу. Деталь взаимодействует с рычагами передней подвески «Рено-Логана» посредством стойки.

  • Крены кузова при резких маневрах.
  • Снос передней оси.
  • Металлический стук. Часто проявляется на неровностях.
  • Раскачку кузова при сильном торможении.

Передняя подвеска логан с названиями

Замена рычага передней подвески «Рено-Логана» производится при следующих признаках:

  • Стуки при наезде на неровность.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Нарушение углов установки ведущих колес.
  • Неравномерный износ протектора шин.
  • Увод автомобиля в сторону на скорости.

Об износе

Сам по себе подрамник – довольно крепкий и надежный элемент. Однако крепежные отверстия в нем со временем увеличиваются в диаметре. Также изнашиваются сайлентблоки, поскольку находятся постоянно под напряжением. Данные проблемы могут сопровождаться:

  • Скрипами и стуками во время прохождения неровностей.
  • Нарушением углов установки передних колес.
  • Люфтами в крепежных местах.

В ходе ремонта передней подвески «Рено-Логана» подрамник обычно не меняется. Зачастую замене подлежат только резинометаллические втулки.

Как проверять подвеску?

Устройство рычага подвески ограничивает движение передних колес под требуемым углом. Этот узел связан с поворотным кулаком с помощью шаровой опоры через специальный болт. Фиксация рычага производится с применением сайлентблоков, которые часто выходят из строя и нуждаются в замене.

Как поменять шаровую опору?

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Поврежденный пыльник, его искажение или увеличение люфта в шарнирном механизме — повод для замены шаровой опоры транспортного средства (фото детали).

Узнайте больше о новом Логан

Читайте также:  Рено Логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройство || Рено логан качество подвески
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...