Передние амортизаторы левый или правый

Содержание

Что не так?

У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора.

Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы».

Источник

Кое-что попроще

Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора.

Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге.

Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости.

Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало.

#1 arturka

  • Опытный Пользователь
  • 2 584 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Адвокат в Казани
    • Автомобиль: Passat CC

    #10 celicat231

  • Опытный Пользователь
  • 1 530 сообщений
  • но отбой назад жесткая пружина дает сильнее

    Сейчас читают:  Ремонт, замена и тюнинг задних фонарей автомобиля своими руками: как разобрать фары

    Сообщение отредактировал CelicaT231: 09 Февраль 2009 — 17:16

    #11 stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    менее сильнее нежели при ударе то что сжатие пружины будет происходить медленее — машина просто подпрыгнет чуток больше, чем при обычно пружине. Зато какой плюс.

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    #12 slawian

  • Опытный Пользователь
  • 1 338 сообщений
  • Источник

    #2 celicat231

  • Опытный Пользователь
  • 1 530 сообщений
  • #5 stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    поставь пружины пожестче. OBK например, жесткие есть. И стойки дольше проходят. Или тюнинговые жесткие пружинки

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    #6 celicat231

  • Опытный Пользователь
  • 1 530 сообщений
  • эээ. как больше нагружаешь? т.е. если пружины убрать — стойки ваще не нагружаются? =) Назад кто нибудь сядет, попа прыгает на кочках — стойки умирают. Жесткие пружины не позволят сильно раскачиваться.

    Ну у меня стоят жесткие пружины, Ход стойки мизерный ваще, с чего бы им устать.

    #7 stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    эээ. как больше нагружаешь? т.е. если пружины убрать — стойки ваще не нагружаются? =)
    Назад кто нибудь сядет, попа прыгает на кочках — стойки умирают. Жесткие пружины не позволят сильно раскачиваться.
    Ну у меня стоят жесткие пружины, Ход стойки мизерный ваще, с чего бы им устать.

    ну во-первых. жесткая пружина все же прожимается и заставляет работать стойку. во-вторых жесткая пружина с бОльшей силой выталкивает стойку. вот и усиленная работа стойки.всё сказанное ИМХО.

    зы. на фига тогда при грамотном тюнинге при замене пружин народ меняет и стойки?

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    #8 celicat231

  • Опытный Пользователь
  • 1 530 сообщений
  • все же прожимается и заставляет работать стойку

    Стойка — что это? shock absorber. иначе говоря, от резких ударов. ну и раскачиваться машине не дает. В общем, стойка умирает от резких ударов, не раз и сам испытывал ее на прочность. Жесткая пружина все же больше погасит удар, чем стоковая.

    #9 stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    «задача у нас простая». ​

    Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности).

    Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

    Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

    Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом.

    Club italia

    Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

    Ford focus клуб — форум автомобилей форд фокус 1, 2 и 3


    ГеНнадий, сейчас тут будет куча комментариев под моим постом с содержанием типо все такие умные а я ничего не понимаю, но все же. Рассказываю что и как.
    Амортизаторы передние левый и правый абсолютно одинаковы, разница лишь в расположении уха под крепление тяги стабилизатора и держателя тормозного шланга. Если ты владеешь сваркой то ничего сложного нет в том, что бы со старой стойки потекшей срезать уши и так же переварить их на другую стойку и поставить её на другую сторону. Я смотрел, электрод двоечка небольшой ток и пол часа времени.
    И ещё, на рус фокусе стойки свои, те они как и на Америке, но чашка нижняя приварена выше, те увеличенный клиренс получается.
    У меня потекла стойка, купил бу родные за 2 р, одна в запасе, переделаю под любую сторону если будет нужно. А за новые бы 7 вылупил, разница очевидна.
    И ещё, посмотрите хоть на тот же поло, у него универсальные стойки, ну на наших тогда ещё до этого не додумались. Поэтому универсальной делаю сам

    Сейчас читают:  Как проверить внутренний и наружный ШРУС на исправность - Новый Logan

    Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе

    Димон Пумыч » Ср июл 25, 2022 11:13 am

    Всё верно. плюс, на чашках есть метки..

    В чем отличие стойки и амортизатора?

    Стойка заменяет верхний рычаг, верхнюю шаровую опору, поворотный кулак. Ось стойки имеет больший диаметр, так как задает геометрию работы подвески и положение колеса. Если автомобиль оборудован пневматической подвеской, то стойка также выполняет роль пружины!

    Амортизатор, в отличие от стойки не задает геометрию колеса и не заменяет рычаг подвески и шаровую опору. Он просто гасит колебания направленные вдоль его оси.

    Таким образом, амортизатор это малая часть стойки.

    Договоримся о терминах.

    Амортизатор – устройство предназначенное для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также непосредственно кузова транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения в тепловую.

    Простейшие амортизаторы были механическими (фрикционными) и служили только для гашения колебаний (демпфирования). Выглядели они вот так:

    Со временем были разработаны масляные трубочные амортизаторы. Они оказывают сопротивление перемещению штока благодаря перетеканию жидкости между цилиндрами.

    В отличии от механических амортизаторов у гидравлических усилие изменяется пропорционально скорости перемешения (чем быстрее движется шток тем больше нужно усилие для его перемещения).

    Выглядят гидравлические амортизаторы вот так:

    А вот их анимированый принцип работы:

    Важно понимать, что любой амортизатор (масляный, газовый, газомасляный) работает по этому принципу, и отличается только рабочим телом, конструктив их в любом случае остается похожим. т.е. или газ или масло проходить через узкие клапана и за счет этого штоку оказывается сопротивление, естественно жидкость нагревается и тепло отдается атмосфере.

    Стойка – это целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова. Если амортизатор представлял из себя, по сути, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.

    Возможен вариант, когда стойка не является поворотной (например в задней подвеске), тогда она выглядит вот так:

    Если вам лень читать вот вам отличие стойки и амортизатора в тезисах.

    • Амортизатор это устройство гашения колебаний
    • Амортизатор это малая часть стойки
    • Стойка задает геометрию подвески
    • Стойка заменяет верхний рычаг, шаровую опору, поворотный кулак, а в некоторых случаях еще и пружину.

    На этом у меня сегодня все, Я надеюсь, что теперь вы не будите путать стойку и амортизатор. Если у вас есть вопросы на тему чем стойка отличается от амортизатора, или если вы желаете дополнить статью, сделайте это через форму комментариев.

    Источник

    Запутался в опорах стоек, боксер 2001г 2.8хди

    Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Запутался в опорах стоек, боксер 2001г 2.8хди ⇐ boxer 1, 2. ходовая, рулевое, тормоза

    Сообщение olegich » 23 май 2022, 22:20

    Сообщение lisik » 24 май 2022, 06:08

    Сообщение olegich » 24 май 2022, 08:02

    Сообщение lisik » 24 май 2022, 19:54

    Сообщение olegich » 25 май 2022, 09:52

    Сообщение romatrush » 25 май 2022, 10:43

    Сообщение olegich » 25 май 2022, 11:47

    Сообщение lisik » 25 май 2022, 16:41

    Сообщение jus » 25 май 2022, 19:54

    Сообщение olegich » 25 май 2022, 21:10

    Сообщение lisik » 26 май 2022, 08:36

    Сообщение jus » 26 май 2022, 09:14

    ОРОМНОЕ СПАСИБО. ЗА СХЕМКУ

    Добавлено спустя 35 минут 54 секунды: А НА МОЁМ ВОТ ТАК ПОДКЛЮЧЕННО.бывший владелец был настолько УМНЫЙ что подключил котел подогрева одним концом к шлангу кондёра

    AndreyST , желтое не атф,гидравлика кокая то. Упоковки нет ,видимо буду менять но с начала попробую разобраться в квалификации.

    Добавлено спустя 11 минут 13 секунд: Проверенные и одобренные масла имели обозначение ATF-Type A, AQ Nr. (AQ — Armour Qualification — независимый исследовательский центр, Nr — номер разрешения). Хотя эта спецификация не действует в компании General Motors уже начиная.

    Снял старый ремень, померил с новым один в один, одел все дела а натяжки на гене нехватает где неправильно петлю пустимл у ролика . люди помогите весь день калдую(((

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд: или киньтесь фоткай от 3 литрового

    Источник

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

    Источник

    Как отличить левую и правую перение стойки в сборе

    argms » Ср июл 25, 2022 6:55 am

    Как различить амортизаторы правый от левого

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    СААЗ задние не делятся на правые и левые.

    Сейчас читают:  Замена батарейки в смарт-ключе. — бортжурнал renault fluence 2.0 на вариаторе 2010 года на drive2 | Ремонт авто - заказ запчастей

    Задние амортизаторы у ВАЗ 2108-09-10-12 не делятся на правые и левые. они вообще все одинаковые.

    Да еше сколько по Москве стоит замена стойки задней?

    Стойки — спереди, амортизаторы — сзади.

    Задние амортизаторы у ВАЗ 2108-09-10-12 не делятся на правые и левые. они вообще все одинаковые.

    Да еше сколько по Москве стоит замена стойки задней?

    Стойки — спереди, амортизаторы — сзади.

    Вот так ставишь левый:
    Передние амортизаторы левый или правый

    Правый разверни на 180 градусов. Т.е. начало витка пружины, должно смотреть на колесо.

    Мои вопросы и ответы мастера

    1.  Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?
      Ответ мастера: Да!
    2. Газ-масленые или масленые стойки?
      Отвечает мастер: только газ-масленые.
    3. Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?
      Ответ: направляющие штока износились и шток.
    4. Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?
      Ответ мастера: да есть запчасти.

    Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

    Царапина на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан
    Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

    Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку  на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

    В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

    Вот и решайте сами уважаемые читатели блога сделать ремонт амортизаторов или купить новые.

    См. видео 2

    Что вы скажите по этой теме?

    Тот самый «опорник»

    Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку.

    Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

    Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

    Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

    Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

    Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

    Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника.

    А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков.

    Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

    Чем отличается стойка от амортизатора, как перестать их путать?

    Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, чем стойка отличается от амортизатора, и сможете проводить ликбез продавцам в магазинах автомобильных запчастей (по занятному стечению обстоятельств именно они часто путаются в названиях).

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...