Печка Рено Логан 2: замена, моторчик. |

Почему печка «рено логан» не греет

Одной из распространённых неполадок в работе системы отопления «Рено Логан» является отсутствие тёплого воздуха из дефлекторов, при этом патрубки печки остаются горячими. Кроме перечисленных причин, поступление тепла в салон может ограничиваться из-за засорения салонного фильтра.

Одной из причин того, что патрубки печки горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе

К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя. Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены. Если всё перечисленное не помогло определить проблему плохого функционирования печки, проверяют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора.

Продиагностировать сам моторчик довольно просто. Для этого его подключают напрямую к АКБ, и если узел работает на максимальных оборотах, то причину следует искать в другом месте, например, переключателе режимов работы электродвигателя. Внимание также стоит обратить на заслонки, из-за неправильной работы нарушается процесс поступления тёплого воздуха в салон. В этом случае проблема может быть в тросике, которым управляется заслонка.

Что такое резистор печки и для чего служит

Если рассматривать резистор с точки зрения физики, то этот элемент в электрической цепи относится к пассивным. При этом на него возлагаются различные функции, зависящие от поставленных задач. Так, резистор может не только ограничивать ток, но также играть роль преобразователя тока в напряжение или наоборот.

Для регулировки скорости вращения моторчика печки используется резистор

Система вентиляции, отопления и кондиционирования: описание конструкции

Схема системы вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 — компрессор; 2 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — трубопровод низкого давления; 4 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления;

Сейчас читают:  Замена левого и правого привода Рено Логан своими руками (Видео)

5 — редуктор; 6 — вентилятор отопителя; 7 — корпус отопителя; 8 — заслонка регулятора температуры; 9 — радиатор отопителя; 10 — испаритель; 11 — щиток передка; 12 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления;

Автомобиль может быть оборудован либо системой вентиляции и отопления, либо системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы.

По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов. Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов.

Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями. Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками.

Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)

Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера.

Компрессор кондиционера:1 — шкив с электромагнитной муфтой; 2 — вывод провода электромагнитной муфты; 3 — задняя крышка; 4 — корпус; 5 — передняя крышка

Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под генератором. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.

После компрессора пары хлад агента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Далее хладагент поступает в ресивер, который закреплен на конденсаторе, с левой стороны. Из ресивера хладагент поступает в редуктор, а затем в испаритель, расположенные под панелью приборов в корпусе отопителя.

Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

Датчик давления хладагента

На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика.

Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет. Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути.

Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования.

Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество.

Всем доброго времени суток! Поскольку зима все ближе, уже пора подумать о подготовке своего транспортного средства к эксплуатации в режиме холода. Причем водителю и его пассажирам должно быть тепло в этот период. За соответствующую функцию отвечает печка.

Как вы уже поняли, говорить мы будем о том, почему плохо греет печка Рено Логан. Сам по себе Логан смело можно отнести к надежным и долговечным машинам. Во многом это обусловлено простотой конструкции.

Логаны доступы в 1 и 2 поколении. Но проблема, когда печка стала плохо работать и не греть, актуальна как для моделей 2007 и 2009 года, так и для автомобилей образца 2022 или даже 2022 года. На новых, только недавно купленных авто подобные проблемы вряд ли происходят часто. Это прерогатива Логанов, которые эксплуатируются уже достаточно долго.

Здесь не будет иметь принципиального значения факт технических особенностей модели. Печка еле дует и на 8 кл версиях, на Логанах с двигателем на 16 клапанов. Если у вас под капотом мотор объемом 1.4 или 1.6 литра, приготовьтесь к тому, что отопитель может выйти из строя. А почему это происходит и как бороться с такими проблемами, будем разбираться.

1 тема от maple 2022-04-29 11:13:58 отредактировано maple (2022-04-29 11:25:52)

  • maple
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

10 ответ от ajk 2022-08-15 10:18:09

  • Ajk
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

12 ответ от grinder 2022-08-15 15:20:31

  • grinder
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

13 ответ от runo 2022-05-25 13:03:44

  • RUNO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

14 ответ от alexei74 2022-05-25 13:19:21

  • alexei74
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

2 ответ от migen 2022-04-29 11:27:35

  • Migen
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

4 ответ от александр007 2022-04-29 12:21:28

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

7 ответ от igor p 2022-08-15 08:19:50

  • igor p
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

8 ответ от clone-77 2022-08-15 09:56:29

  • Clone-77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

9 ответ от _alexsander_ 2022-08-15 10:03:31 отредактировано _alexsander_ (2022-08-15 10:06:29)

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: печка постоянно теплая это норма?

вот не пойму зачем так усложнять жизнь

В машине после стоянки даже вечером душно – сказывается батарея с кипятком, пусть и не большая но нагревающая переднюю панель со всех сторон. Нога на газе постоянно возле горячих трубок. Отсекать решил. Только делать отключение печки из салона практичнее.

Иногда даже летом ночью может потребоваться тепло с печки. А еще чисто практический момент – отключенная печка позволит газовому редуктору быстрее прогреваться для перехода на газ. А это уже экономия бензина а значит денег, что можно делать круглый год

Распределение воздуха показано на рис. 8.1.

1 — Боковые дефлекторы; 2 — Воздуховоды для обогрева пространства для ног; 3 — Центральные дефлекторы; 4 — Воздуховоды для обогрева ветрового стекла.

Воздуховоды показаны на рис. 8.2.

1 — Передний правый поперечный воздуховод; 2 — Передний левый поперечный воздуховод; 3 — Передний правый воздуховод для обогрева пространства для ног; 4 — Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.

Отопитель показан на рис. 8.3а-в.

5 — Распределительный блок; 6 — Радиатор отопителя; 7 — Трубопроводы отопителя; 8 — Резистор вентилятора пассажирского салона; 9 — Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног; 10 — Трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — Трос управления распределением воздуха; 12 — Трос управления температурой воздуха.

13 — Вентилятор пассажирского салона; 14 — Передний правый воздуховод для обогрева пространства для ног.

Источник

Renault logan серый работяга › logbook › ремонт печки.

В общем как я и писал раньше на Логанчике умерла печка.Сегодня мы её решили отремонтировать.Умирала с такими симптомами. сначала она не всегда запускалась(или запускалась методом удара по корпусу), потом стала работать с перебоями и сама по себе менять частоту вращения, ну а потом стала работать плохо плохо на 4 скорости и совсем умерла.Щётки! подумал я и оказался прав))

Но печка в логане запрятана глубоко и что бы добраться до неё нужно снять всю торпеду. а это операция не из лёгких))В общем собравшись с мыслями я приготовился к съёму панели и её обратному монтажу))но! всё можно сделать проще! всю панель снимать не надо)в общем вот. пишу как всё происходило.1) откручиваем винты удерживающие панель только с правой стороны.

2) рукой дотягиваемся до крышки моторчика печки он чуть выше чем салонный фильтр. Сверху на крышке защёлка, надавливаем и поворачиваем корпус моторчика против часовой стрелки. ТАДАМ! моторчик снялся. да не совсем, достать мы его не можем мешают выступы на приборной панели…3) оттягиваем правый край панели на себя и… всё достаётся))4) отсоединяем разъём и моторчик в наших руках))

5) теперь нам надо добраться до щёточного узла. тут всё просто, отжимаем три защёлки и всё, корпус отдельно моторчик отдельно))

6) ну вот и добрались до щёток. От старых щёток осталось 3 мм. Меняем их на новые. Новые щётки мне дали какие-то москвичёвские, немного их укоротил и они подошли)) По сечению короче они квадратные примерно 4х4 мм в сечении, длиной сантиметра 2.

7) щётки поставили, двигатель ставим обратно в корпус, и всё ставим обратно в печку.Что бы поставить двигатель под приборную панель её снова придётся оттянуть на себя. Всё ставим в обратном порядке.

8) Включаем — всё работает)) на всех скоростях и очень замечательно))

А ещё забыл написать! В августе же прикупили мы агрегат один, старый но очень симпатичный. купили вместе с целым гаражем запчастей, и к весне думаем что будет ездить как новый, ну или хотя бы ездить)))вот он. красавчик)

Источник

Вторая группа

В сети есть целый ряд видео, где опытные мастера и простые автолюбители демонстрируют на практике нюансы ремонта логановской печки. Ничего сложного тут нет. Но при отсутствии малейшего опыта браться за работу стоит не всегда.

Во вторую группу вошло еще 5 неисправностей. Давайте их рассмотрим.

  • Проблемы с двигателем. Плохая работа печки может быть связаны с воздушными карманами в охладительной системе. Когда мотор перегревается, прокладка блока (ГБЦ) повреждается. Воздух начинает попадать в систему водяного охлаждения. Для проверки следует при рабочем моторе открыть крышку на бачке с ОЖ. Если вы видите пузыри воздуха, с прокладкой ГБЦ явно проблемы;
  • Недостаточный поток воздуха. Тут источник неприятностей нужно искать в салонном фильтре. Самым простым решением станет замена;
  • Моторчик печки. Также частый гость в программах о плохой работе печного оборудования в Логане. Если при включении обогрева воздух не идет, вероятно сломался моторчик. Ремонтировать его не получится. Только замена;
  • Регулятор вентилятора. Он имеет связь с моторчиком по электроцепи. Проверьте проводку, а также состояние самого регулятора. Если что, под замену;
  • Кран радиатора. Бывает и так, что выходит из строя кран. То есть сломался клапан, пропускающий ОЖ к радиатору отопителя Логан. Делаем замену.

Крайне маловероятно, что все эти поломки случатся одновременно. Зачастую выходит из строя что-то одно. И почти каждый из элементов, который требует замены, стоит дешево. По крайней мере применительно к Рено Логан.

Вы можете наглядно видеть, что решить проблему с печкой можно самому. Делать это или нет, решайте сами.

Демонтаж и замена печки «рено логан» своими руками

Воздух из воздухозаборников попадает в корпус через два отверстия, находящихся по обеим сторонам декоративной накладки щитка перегородки моторного отсека. Если в системе будут выявлены воздушные пробки, их необходимо стравить. Забитые фильтры и крышки следует прочистить или заменить.

Отработанный антифриз нужно слить и залить новый. Если проделанные манипуляции не дадут эффекта, значит, проблема кроется в одном из узлов отопителя. Замена вентилятора отопителя Признак того, что источником неисправности является именно вентилятор износились щётки или вышел из строя рено логан заслонка печки — слабый поток воздуха из дефлекторов или же полное его отсутствие.

Если печка заедает

Иногда бывает так, что, чтобы печка заработала, нужно хорошенько ударить по приборной панели. Причиной заеданий может быть:

  • заклинивание люфтящего подшипника;
  • выработка смазки;
  • износ и деформация вала;
  • износ моторных щеток.

Если печка засвистела

Если из приборной панели раздается характерный свист, скорее всего, люфтит подшипник вентилятора. Он может разболтаться или совсем выйти из строя. Смазка подшипника устраняет проблему лишь на время.

Замена вентилятора

Артикул новой запчасти: LUZAR LFH0987 (с кондиционером) или LUZAR LFH0991 (без кондиционера). Это хорошие аналоги по приемлемой стоимости.Печка Рено Логан 2: замена, моторчик. |

Моторчик находится в одном корпусе с вентилятором. Поэтому, чтобы достать одну из деталей, придется демонтировать весь корпус. Как снять вентилятор? Для этого потребуется:

  1. Отключить пассажирскую подушку.
  2. Снять минусовую клемму.
  3. Снять уплотнитель правой стойки (полностью снимать не обязательно).
  4. Снять обивку правой стойки, отщелкивая клипсы отверткой.
  5. Открутить первый саморез крепления приборной панели отверткой Torx 20.
  6. Снять нижнюю заглушку приборной панели, поддевая ее с центра.
  7. Открутить второй саморез.
  8. Защелкнуть заглушку обратно, чтобы ее не отломать.
  9. Открутить три самореза крепления крышки бардачка.
  10. Снять крышку и бардачок.
  11. Открутить третий саморез крепления приборной панели.
  12. Открутить еще один болт крепления направляющей панели головкой на 10 мм (он находится в отверстии от дверцы бардачка, понадобится удлинитель и подсветка).
  13. Лечь на пол.
  14. Снять разъем вентилятора, зажав две защелки по бокам.
  15. Нажать на фиксатор вентилятора и провернуть прибор против часовой стрелки.
  16. Отодвигая панель, достать вентилятор.
  17. Установить узел.
  18. Собрать все в обратном порядке.

Иногда просто достаточно нанести на вращающийся вал смазку из шприца и установить моторчик с вентилятором обратно.

Замена моторчика печки «рено логан»

К замене или ремонту электромотора печки прибегают в том случае, когда узел издаёт посторонние шумы либо вовсе не работает. Для демонтажа вентилятора понадобится минимальный набор инструментов, который состоит из разных отвёрток и ключа Торкс Т-20. Для демонтажа моторчика необходимо открутить два винта. Процедуру выполняют в такой последовательности:

    Снимаем уплотнитель с дверного проёма и облицовку стоек при помощи отвёртки.

Прежде чем начать демонтаж моторчика печки, снимаем облицовку стоек

Торпедо крепится двумя винтами под ключ Торкс, откручиваем их

Когда крепёж откручен, стягиваем панель на себя

Снимаем разъём с моторчика печки и извлекаем сам узел

Замена радиатора

Промыть узел очень сложно. Поэтому, зачастую, он подлежит замене. Артикул радиатора 271153553R.Печка Рено Логан 2: замена, моторчик. |

Чтобы заменить радиатор:

  1. Слейте антифриз.
  2. Застелите пол, чтобы не запачкать его остатками антифриза.
  3. Открутите четыре болта металлической рамки.
  4. Снимите два хомута алюминиевых патрубков печки.
  5. Отведите патрубки в сторону.
  6. Открутите крепление радиатора.
  7. Извлеките радиатор.
  8. Установите новый механизм и соберите все в обратном порядке.

Замена радиатора печки «рено логан»

Необходимость в замене радиатора отопителя возникает в случае появления течи или при засорении теплообменника. В результате система отопления неспособна обеспечить подачу горячего воздуха в салон. Поскольку радиатор является неремонтопригодным узлом, выполняют его замену на новое изделие. Процесс заключается в следующем:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. В подкапотном пространстве снимаем отводящий и подводящий патрубок, ослабив хомуты.

В моторном отсеке ослабляем хомуты патрубков печки и стягиваем их

Чтобы демонтировать радиатор было удобнее, снимаем центральную накладку на панели приборов

С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов

Чтобы освободить радиатор, выкручиваем крепёжные элементы патрубков и самого отопителя, отжимаем зажимы

Заслонки на печке отопления рено логан

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите центральную накладку панели приборов (см. «Снятие и установка панели приборов» ).

3. Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления системой отопления и кондиционирования.

4. Выньте на себя из гнезда в панели приборов блок управления и отсоедините от него колодку жгута проводов.

5. Под панелью приборов выньте из держателей на корпусе отопителя оболочки тросов и отсоедините от рычагов трос привода заслонки распределения потоков воздуха (слева отопителя, с оболочкой зеленого цвета).

6. . трос привода заслонки рециркуляции (слева отопителя, с оболочкой черного цвета).

7. . трос привода заслонки регулировки температуры подаваемого в салон воздуха (справа отопителя, с оболочкой белого цвета) и снимите блок управления системой кондиционирования и отопления.

Запомните расположение тросов по цвету их оболочек, чтобы при обратной установке не перепутать рычаги отопителя для их подсоединения.

8. Установите блок управления системой кондиционирования и отопления и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Как заменить лампочку подсветки печки

Помимо перечисленных проблем, отопитель может доставить и другие неудобства, связанные с отсутствием подсветки при включении устройства обогрева. Как правило, проблема заключается в перегоревшей лампочке, которую заменить не составит большого труда. Для этого:

  1. Снимаем накладку магнитолы.
  2. Для демонтажа серой панели подеваем её аккуратно отвёрткой.

Для снятия серой панели поддеваем её отверткой

Одним из шагов по замене лампочек является демонтаж органов управления печкой

Пластина со значками крепится на защёлках: аккуратно отжимаем их

Лампочка подсветки находится под панелью управления: отгибаем её и извлекаем осветительный элемент

После установки новой лампочки сборку производим в обратной последовательности

Как устроена печка автомобиля «рено логан»

Устройство отопления салона на «Рено Логан» располагается под торпедой в центральной части. Основными элементами конструкции являются вентилятор, заслонки для распределения воздушного потока и радиатор. Поломка той или иной детали приводит к частичной либо полной потере работоспособности узла. Если вы являетесь владельцем «Рено Логан», совсем нелишним будет понимать, как функционирует отопление салона.

Схематическое изображение печки «Рено Логан»: 5 — Распределительный блок; 6 — Радиатор отопителя; 7 — Трубопроводы отопителя; 8 — Резистор вентилятора пассажирского салона; 9 — Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног; 10 — Трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — Трос управления распределением воздуха; 12 — Трос управления температурой воздуха

Воздух в автомобиль может поступать двумя способами: естественным, и с помощью вентилятора. При поступлении снаружи воздух нагревается через радиатор или проходит мимо него. Выбор того или иного режима зависит от положения заслонки, которая имеет непосредственную связь с регулятором температуры.

Благодаря тому, что жидкость в системе охлаждения мотора постоянно циркулирует, воздух нагревается с помощью радиатора печки. Наличие специальных воздуховодов в центре и по бокам торпедо способствует поступлению воздуха в салон. Насколько интенсивной будет его подача, зависит от регулировок блока управления.

Расположение моторчика отопителя: 13 — Вентилятор пассажирского салона; 14 — Передний правый воздуховод обогрева пространства для ног

Неисправности вентилятора

Вентилятор печки Рено Логан 2 расположился в салоне с пассажирской стороны за бардачком. В лопасти могут попадать посторонние частицы. А еще на валу вентилятора может скапливаться конденсат. Все это вызывает появление шумов и вибраций моторчика печки.

Помимо этого, еще могут встречаться такие проблемы, как:

  • обрыв проводов;
  • окисление контактов;
  • выработка смазки движущихся элементов.

Подобные неисправности могут привести к частичному или полному отказу печки. Она может:

  • не дуть;
  • не обогревать лобовое стекло, из-за чего оно замерзает;
  • работать интенсивнее или слабее в определенном положении заслонки.

Кстати, чтобы на крыльчатку не попадали листья и прочий мусор, установите крышку на горловину омывателя.

Неисправности и промывка радиатора

Признаком неисправности радиатора может быть то, что печка дует холодным или еле теплым воздухом. Или же на приборной панели загораются лампочки, указывающие на неисправность системы отопления. Зачастую, радиатор просто забивается мусором, а соты у него очень тоненькие.

Кроме того, в бачок антифриза устанавливается успокоительная пластина, которая со временем просто рассыпается. Ее обломки также могут забить соты радиатора.

Чтобы промыть радиатор, можно воспользоваться специальными промывками. Некоторые просто несколько раз сливают/заливают антифриз. А можно промыть соты напором обычной воды. Для этого:

  1. Снимите верхний и нижний патрубки отопителя.
  2. Снимите расширительный бачок.
  3. Проследите, чтобы двигатель был полностью остывшим.
  4. Подсоедините водопроводную шлангу к входному патрубку блока.
  5. Наденьте на нижний патрубок шлангу для отвода воды в сторону. Во время процедуры из него будет литься вода, а шланг не даст попасть жидкости на негерметичный КПП.
  6. Вставьте отводящий шланг в ведро.
  7. Включите кран.
  8. Когда посторонние частицы окажутся в ведре, перекройте воду.
  9. Выдуйте остатки воды.
  10. Отсоедините шланги.
  11. Подсоедините водопроводный шланг к обратному патрубку радиатора.
  12. К штуцеру подкачки воздуха, подключите манометр.
  13. Отведите второй патрубок в ведро для слива воды.
  14. Промойте радиатор.
  15. Выдуйте остатки воздуха.

К сожалению, чаще всего, промывка радиатора мало что дает.Печка Рено Логан 2: замена, моторчик. |

Опять рено логан .печка плохо работает!

В этом случае необходимо заменить вентилятор. Для начала необходимо снять панель приборов и найти пластмассовый фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор. Для начала необходимо найти фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор Нажав на фиксатор, повернуть вентилятор против часовой стрелки на четверть оборота и вынуть. Отсоединить провода от электродвигателя вентилятора.

Отсоединяем провода от вентилятора Взять рено логан заслонка печки вентилятор и произвести все манипуляции в обратно последовательности. Меняем резистор Верный показатель того, что из строя вышел именно резистор — работа вентилятора печки только на четвёртой скорости.

Резистор расположен в задней части корпуса вентилятора. Искать рено логан заслонка печки нужно в районе педального узла по правой стороне. Поскольку по образованию я инженер-механик, а по натуре — человек достаточно ленивый, то было принято решение: Сразу скажу, что — не пришлось.

Напоминаю рено логан заслонка печки машина Кангу года ДО рестайлинговая. Привод верхней заслонки воздушного потока состоит из двух основных частей: На фо Если печка не греет либо работает плохо, издавая рено логан заслонка печки хруст либо скрип, то придётся провести ремонт. В запущенных случаях дело может дойти до рабочей смены узла.

Не нужно снимать всю приборную панель Рено Логан: Открутив оба самореза, нужно снять бардачок с направляющих, дёрнув только на. Действуйте аккуратненько, чтоб ничего не сломать. Узел будет конкретно под бардачком, узреть его в таком положении нереально.

Нащупав вентилятор, необходимо отыскать защёлку и повернуть весь узел по часовой стрелке. Слетел тросик заслонки печки Рено Сценик 2.

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Подробная видео-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя печки,кондюка без демонтажа. Замена нагревателя Вывод 1.

Отсоедините аккумулятор. Снимите рулевое колесо, см. На моделях с подушками безопасности ознакомьтесь с инструкциями по обращению с подушечным блоком.

Причины неисправностей в системе отопления

Когда в машине стало холодно, хотя печка находится в активном режиме, паниковать не стоит. Это вполне обыденная ситуация, которая происходит везде и со всеми. Нужно принять тот факт, что отопление накрылось.

Единственно правильным решением в такой ситуации является поиск причины. Всего есть несколько вариантов, почему печка вдруг стала плохо работать, либо не греть салон вовсе. Но преимущество Логана в его простоте. Машина не оснащена сложной и множественной электроникой, где можно запутаться даже бывалому автомастеру.

Делать поспешные выводы и ставить самые страшные диагнозы не рекомендуется. Да, есть некоторые неисправности, устранить которые будет довольно проблематично и относительно затратно в финансовом плане.

Но в основном на устранение поломок требуется тратить минимум денег и свободного времени. Опять же свои преимущества проявляет не перегруженная лишними и сложными элементами конструкция автомобиля Рено Логан.

Что ж, давайте пройдемся по основным факторам, которые могут спровоцировать плохую работу салонного отопителя.

  • В системе сформировалась воздушная пробка, из-за которой не греется радиатор;
  • Проблемы с термостатом, а потому мотор не нагревает охлаждающую жидкость;
  • Радиатор печки забился мусором;
  • Присутствуют проблемы с самим двигателем;
  • Плохо поступает воздух;
  • Сломался моторчик вентилятора;
  • Нарушилась работа регулятора оборотов вентилятора;
  • Вышел из строя кран отопителя.

Вот основные причины, из-за которых печка на вашем Логане может плохо греть или не работать вовсе.

Что мы делаем дальше? Абсолютно верно. Нужно понять, как решается каждая из перечисленных проблем.

Причины неисправности печки

Если было замечено, что эффективность обогрева салона вашего «Рено Логан» снизилась, не стоит сразу же впадать в панику. Для начала нужно детально разобраться, в чём проблема, выяснить причины. В зависимости от характера неисправности, отопитель салона может работать плохо либо вовсе не функционировать. Рассмотрим основные причины, по которым нарушается работоспособность печки:

  1. В системе отопления возникла воздушная пробка.
  2. Поломка термостата.
  3. Неправильная работа помпы.
  4. Забит радиатор печки.
  5. Неполадки с электродвигателем отопителя.

Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.

Расположение и замена резистора печки «рено логан»

Резистор отопителя на «Рено Логан» расположен возле электромотора, в задней части его корпуса, т. е. под панелью с водительской стороны. Резистор представляет собой разъем белого цвета с расположенным сопротивлением, к которому подключается жгут с проводами.

Резистор печки расположен в нижней части педального узла с правой стороны

Как же определить, что резистор вышел из строя? В большинстве случаев деталь попросту перегорает. Причина может заключаться в загрязнении вентилятора или его неполадках. Определить, что резистор сломался, можно по работе моторчика: узел будет функционировать только на четвёртой скорости. Давайте теперь разберёмся, как заменить перегоревшую деталь.

  1. Снимаем клемму с минуса АКБ.
  2. Находим разъем со жгутами и, нажимая на фиксаторы, отсоединяем его от вышедшего из строя элемента.
  3. При помощи ключа Торкс T-20 откручиваем два болта крепления резистора.
  4. Сдвигаем деталь вверх и вынимаем.
  5. Заменяем резистор на новый, устанавливаем в обратной последовательности.

Тема: печка постоянно теплая это норма?

Мужики, такой вопрос печка в логане всегда теплая? Я имею ввиду когда подача воздуха с улицы идет холодная но в районе печки гарячий пластик. Она что полностью не перекрывается?

Закладка Постоянная ссылка.