Панель приборов Рено Логан 2, бортовой компьютер Logan 2, значки на щитке

Содержание

Щиток приборов логан 2 описание значков

Далее будут указаны расположения абсолютно всех индикаторов приборной панели Renault Logan 2. А также подробные пояснения к ним. Изображение непосредственно панели приборов с пометками прилагается.

Панель приборов Renault Logan 2
Кликните для увеличения
  1. Электронный тахометр (1) – показывает, с какой конкретно частотой вращается коленвал двигателя. Шкала размечена от 0 до 7, а цена одного деления между основными пометками – 0,25. Чтобы уточнить, с какой частотой вращается коленвал за минуту, показания тахометра требуется умножить на 1 тысячу.
  2. abs Сигнальный индикатор тормозной АБС (2) – если зажигание активно, на несколько секунд загорается желтым цветом. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если работа системы нарушена, приборная панель сигналит непрестанно.
  3. Подушка Оповещающая лампа неисправности подушек безопасности (3) – если подушки повреждены, после запускания мотора загорится желтым.
  4. пила Индикация внезапного торможения (4) – при активации движка загорается красным на несколько секунд. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если индикатор на панели приборов начал сигнализировать в процессе движения Рено Логан 2, даже вместе с другими сигнальными огоньками, безопаснее будет притормозить и заглушить двигатель.
  5. передача вверх Оповещение о необходимости переключиться на более высокую передачу (5) – когда Логан движется, может загореться желтым, сигнализируя о том, что коленвал близок к максимальной частоте вращения.
  6. Спидометр (6) – демонстрирует уровень скорости, с которой авто передвигается по дороге в данный момент. Шкала размечена от 0 до 210, а цена одного деления между основными пометками – 5 км.
  7. Аккумулятор Лампа, сигнализирующая, что АКБ разрядилась (7) – приборная панель зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Сразу после активации мотора Логана лампочка должна угаснуть. Если при активном движке лампа все еще горит, это указывает на поломку генератора либо контроллера движения. Также дело может быть в ослабленном или оборванном ремне привода генератора.
  8. Левый поворотник Контрольный индикатор запуска левого поворотника (8)– представлен стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией левого поворотника. Если мигает чаще или горит стабильно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
  9. тормоз ручник Сигнальный индикатор запуска стояночного тормоза и состояния тормозной системы (9)–горит алая лампа после запуска зажигания, если уровень тормозной жидкости в бачке занижен сверх допустимых мер. Либо рычаг стояночного тормоза находится в поднятом положении.
  10. правый поворотник Контрольный индикатор запуска правого поворотника (10) – представлен на панели приборов стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией правого поворотника. Если мигает чаще или горит непрестанно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
  11. ECO Контроллер включения режима ЭКО (11) – активируется, только если этот режим предустановлен в Логане.
  12. ESP OFF Сигнал отключения ESP (12) – приборная сияет желтеньким, предупреждая о неисправности. Мигает, если система сработала.
  13. ESP Контроль систем ESP и ASR (13) – загорается, если системы срабатывают.
  14. Дисплей бортового компьютера (14) – помимо уже перечисленного функционала, высвечивает шкалу уровня наполненности бензобака.
  15. Уровень топлива Индикатор резерва топлива (15) – горит оранжевым, если топливной жидкости Логану хватит приблизительно на 80 км дороги.
  16. круиз Сигнал о работе круиз-контроля (16) – если таковой установлен.
  17. круиз Запуск круиз-контроля (17) – если таковой установлен.
  18. ограничитель скорости Индикация скоростного ограничителя (18) – светит рыжим, если достигнут максимум заданной скорости.
  19. Уровень масла Индикация критического падения уровня масла (19) – огонек на панели приборов зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Предупреждает, что уровень смазочной жидкости упал ниже нормы. Сразу после активации мотора лампочка должна угаснуть.
  20. свечи накала Предпусковой подогрев двигателя (20) – не используется на Рено Логан 2 для авторынка РФ.
  21. Панель приборов Рено Логан 2, бортовой компьютер Logan 2, значки на щитке Включение дальнего света (21) – активируется с дальними фарами.
  22. Ближний свет Включение ближнего света (22) – активируется с ближними фарами.
  23. ПТФ Запуск противотуманных фар (23) – загорается вместе с «противотуманками».
  24. задние ПТФ Запуск задних противотуманных фар (24) – загорается вместе с задними «ПТФ».
  25. Панель приборов Рено Логан 2, бортовой компьютер Logan 2, значки на щитке Индикация перегрева антифриза (25)– если зажегся (красным), безопаснее будет ненадолго остановить Логан и дать мотору остыть.
  26. передача ниже Оповещение о необходимости переключиться на передачу пониже (26)– горение лампочки желтым, сигнализирует о том, что коленвал близок к минимальной частоте вращения.
  27. Чек Сигнал о поломке систем движка (27) – активируется на панели приборов в ходе пуска мотора. Сразу затем должен погаснуть. Если сияет, пока машина едет, это говорит о соответствующих неисправностях. Может гореть одновременно с №4, №7, №19 и №25, уточняя причину поломки. Правильно будет прекратить движение и эвакуировать транспорт на ближайшую станцию техобслуживания.
  28. давление в шинах Индикация падения давления в покрышках (28) – активна, если в каком-либо из колес давление критично занижено.
  29. двери Не заперта боковая дверца (29) – при попытке запустить двигатель Логана, сигнализирует о том, что какая-то из дверей не закрыта или закрыта неплотно.
Сейчас читают:  Новые Рено 2021 года в автосалонах Воронежа.

На этом расшифровка панели приборов Рено Логан 2 завершена.

Материал про диагностику и ошибки Logan 2 найдете по ссылке.

Check engine – важный индикатор внутренней диагностики

Если загорелся или замигал значок на панели приборов, это значит, что в алгоритме работы систем безопасности и электромеханических датчиков/модулей возникла программная ошибка или механическая неисправность.

Если по простому, то лампа ✅ Чек Энджин – это индикатор неисправностей и сбоев электронной начинки транспортного средства. Символ сигнализатора – изображение двигателя в профиль.

Коды ошибок для рено логан

  1. DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
  2. DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
  3. DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  4. DF006-Датчик детонации.
  5. DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
  6. DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
  7. DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
  8. DF022 — Блок управления.
  9. DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
  10. DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
  11. DF044-Иммобилайзер.
  12. DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
  13. DF052 — Форсунка 1.
  14. DF053 — Форсунка 2.
  15. DF054 — Форсунка 3.
  16. DF055 — Форсунка 4.
  17. DF057 — Передний датчик кислорода.
  18. DF058 — Задний датчик кислорода.
  19. DF060 — Регулятор холостого хода.
  20. DF061 — Катушка зажигания 1–4.
  21. DF062 — Катушка зажигания 2–3.
  22. DF064 — Датчик скорости автомобиля.
  23. DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
  24. DF106 — Неисправность катализатора.
  25. DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
  26. DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
  27. DF261 — Реле топливного насоса.

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

3501 Ошибка связи с климатом

3502 Ошибка связи с BVA (круиз)

3503 Ошибка связи с ABS

3504 Цепь датчика давления хладагента

3505 Ошибка топливной системы

3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу

3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу

3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4

3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3

3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на bat

3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на bat

3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу

3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана

3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

3522  Цепь регулирования холостого хода  замкнута на bat

3523 Цепь электронной педали обрыв

3524 Цепь электронной педали замыкание На 12 Вольт

3525 Цепь электронной педали замыкание на массу

3526 Цепь электронной педали неисправность

3527 Цепь управления климат обрыв

3528 Цепь управления климат замыкание На 12 Вольт

3529 Цепь управления климат замыкание на массу

3530 Цепь управления климат неисправность

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы “Рено” сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов 

В чем прелесть последнего способа диагностики:

  • адаптер постоянно работает и при малейшем моргании «чека» вы диагностируете ошибки, не тратя время и деньги на сервисные центры, или же наблюдаете за параметрами работы двигателя Рено Логан;
  • простое подключение/отключение, для которого не нужно  протягивать вечно мешающие дополнительные провода. Напоминаем, он работает через BlueTooth;
  • изменений в салоне нет, т.к. у половины водителей на панели расположен мобильник на подставке.

Загорелся check engine – что делать

Как только владелец “Рено” видит на своей приборной панели “чек”, пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность – как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора. 

В любом случае,  к появлению индикатора “чек” стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение – не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на “сбои электроники”. 

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно. 

check2

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал в статье , либо заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Лучшим адаптером на сегодняшний день считается Scan Tool Pro. С помощью Scan Tool Pro вы сможете снять ошибку «Сheck Engine» за 1 минуту.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок . Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины). У автосканера Scan Tool Pro все необходимое идет сразу в комплекте.

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов . Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм . В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до сто при светящемся check engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Причина и удаление ошибок

Если лампа загорается сразу после включения зажигания, и тут же гаснет — это не поломка. Для подобных манипуляций автомобили Логан оборудованы трапециевидным 16-ти контактным разъемом для диагностики типа OBD-II, который располагается в бардачке.

Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики:

  • Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой. Имейте ввиду, что цена только на диагностику может превышать 1000 рублей, независимо от того какого типа неисправность.
  • Покупка бортового компьютера, который способен не только прочитать все ошибки, объяснить их причину, но и удалить из памяти при необходимости. Подобные устройства на Рено Логан устанавливаются на место центрального воздуховода либо на любое удобное место лобового стекла. Стоит отметить, что приобретение такого БК обойдётся владельцу в пределах 4000-5000 рублей. (Такой вариант является не самым плохим, так как функционал у подобных устройств достаточно широк).Один из вариантов установки нештатного бортового компьютера на Рено Логан. Плюс — простота установки, минус — сильно привлекает внимание «мародёров»
  • Приобрести специальный сканер OBD2-BT (в популярных китайских интернет магазинах) либо в магазинах города, чтобы с помощью одного смартфона и специальной программы считать, определить и очистить все ошибки бортовой системы автомобиля. Данный прибор достаточно компактен и мобилен, фиксируется в диагностическом разъёме и с помощью Bluetooth соединяется с телефоном.None Устройство способно в любом месте и за минимальное время установить причину возникновения неисправности.
  • P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Эффективность системы катализатора ниже порога — одна из самых частых ошибок на Рено Логан, которая приводит к появлению значка «проверьте двигатель». Чаще всего возникает при заправке некачественным топливом!

Самый простой способ сбросить ошибку чек

[attention type=green]Самый простой и самый быстрый способ сбросить ошибку, будет снятие клеммы с аккумуляторной батареи. ПОМНИТЕ, что эта попытка только лишь скроет следствие возникновения неисправности, но не откроет её причины, и спустя некоторое время «check» загорится вновь.[/attention]

Горит чек двигателя на рено логан: причины, как убрать сигнализатор — новый logan

P0089
Низкое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива C-023

P0089
Неисправность цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива C-023

P0100
Высокий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха C-016

P0100
Низкий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха C-016

P0100
Цепь электропитания датчика массового
расхода воздуха вне диапазона рабочих
характеристик C-016

P0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
вне диапазона / рабочих характеристик
B-020

P0105
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-017

P0105
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-017

P0105
Цепь датчика давления наддува вне
диапазона / рабочих характеристик
B-026

P0105
Сигнал цепи датчика давления наддува
не действителен C-017

P0112
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-015

P0113
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-015

P0115
Высокий входной сигнал датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя C-031

P0115
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя C-031

P0115
Цепь датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя вне диапазона/рабочих
характер. B-029

P0180
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-021

P0191
Цепь датчика давления в направляющем
аппарате для топлива Диапазон/Рабочие
характеристики B-023

P0192
Цепь датчика давления в направляющем
аппарате для топлива Низкий входной
сигнал C-022

P0193
Цепь датчика давления в направляющем
аппарате для топлива Высокий входной
сигнал C-022

P0200
Цепь топливной форсунки Неисправность
C-024

P0200
Высокое напряжение цепи топливной
форсунки C-024

P0200
Низкое напряжение цепи топливной
форсунки C-024

P0201
Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
C-025

P0202
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
C-026

P0203
Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
C-027

P0204
Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
C-028

P0230
Высокое напряжение реле топливного
насоса C-019

P0230
Низкое напряжение реле топливного
насоса C-019

P0301
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 1 B-022

P0302
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 2 B-022

P0303
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 3 B-022

P0304
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 4 B-022

P0336
Функционирование цепи датчика положения
коленвала C-011

P0340
Цепь датчика положения распредвала
Высокий входной сигнал C-012

P0341
Цепь датчика положения распр. вала
вне диапазона / рабочих характеристик
C-012

P0381
Высокое напряжение в цепи контрольной
лампы времени накала C-037

P0381
Низкое напряжение в цепи контрольной
лампы времени накала C-037

P0400
Высокий входной сигнал цепи рециркуляции
отработавшего газа B-024

P0400
Низкий входной сигнал цепи рециркуляции
отработавшего газа B-024

P0400
Обнаружен недостаточный поток
рециркуляции отработавшего газа
B-024

P0400
Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции
отработашего газа B-024

P0404
Цепь рециркуляции отработавшего газа
вне диапазона/рабочих характеристик
(открытый клапан) B-024

P0480
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 1 реле охлаждающего вентилятора
C-032

P0480
Обрыв цепи выходного зажима 1 реле
охлаждающего вентилятора B-035

P0500
Высокий входной сигнал цепи датчика
скорости автомобиля B-008

P0500
Неправильный сигнал цепи датчика
скорости автомобиля B-008

P0500
Цепь датчика скорости автомобиля вне
диапазона / рабочих характеристик
B-008

P0530
Высокий входной сигнал давления
кондиционера Система кондиционирования
воздуха B-002

P0530
Низкий входной сигнал давления
кондиционера Система кондиционирования
воздуха B-002

P0530
Давление кондиционера вне диапазона
/ рабочих характе- ристик Система
кондиционирования воздуха B-002

P0560
Напряжение системы Неисправность
B-033

P0606
Замените блок управления C-002

P0660
Высокое напряжение сигнальной лампы
температуры охлаждающей жидкости
C-038

P0660
Низкое напряжение сигнальной лампы
температуры охлаждающей жидкости
C-038

P0704
Неисправность входной цепи выключателя
муфты C-014

P0725
Неправильный сигнал входной цепи
датчика скорости автомобиля C-011

P1105
Высокий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-002

P1105
Низкий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-002

P1120
Высокий входной сигнал датчика 1
положения педали акселератора
C-010

P1120
Низкий входной сигнал датчика 1
положения педали акселератора
C-010

P1120
Цепь электропитания датчика 1 положения
педали акселератора вне диапазона
рабочих характеристик C-010

P1122
Высокий входной сигнал датчика 2
положения педали акселератора
C-010

P1122
Низкий входной сигнал датчика 2
положения педали акселератора
C-010

P1122
Цепь электропитания датчика 2 положения
педали акселератора вне диапазона
рабочих характеристик C-010

P1122
Корреляция датчиков 1-2 положения
педали акселератора C-010

P1125
Высокое напряжение электромагнитного
клапана давления наддува C-018

P1125
Низкое напряжение электромагнитного
клапана давления наддува C-018

P1125
Обнаружен недостаточный поток через
электромагнитный клапан давления
наддува B-027

P1125
Обнаружен чрезмерный поток через
электромагнитный клапан давления
наддува B-027

P1180
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-021

P1264
В топливе обнаружена вода, или обрыв
цепи датчика. B-031

P1372
Ошибка сегмента датчика коленчатого
вала C-011

P1400
Слишком высокий ток системы рециркуляции
отработавшего газа (клапан/выходной
каскад) B-024

P1400
Неисправность клапана рециркуляции
отработавшего газа B-024

P1404
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа B-024

P1530
Высокое напряжение реле кондиционера
Система кондиционирования воздуха
B-008

P1530
Низкое напряжение реле кондиционера
Система кондиционирования воздуха
B-008

P1560
Высокий входной сигнал напряжения
системы C-004

P1560
Низкий входной сигнал напряжения
системы C-004

P1571
Неисправность цепи переключателя
тормозов B-032

P1600
Неправильная работа электронного
блока управления (ECU) C-042

P1604
Замените блок управления C-002

P1610
Неисправность иммобилайзера C-006

P1620
Высокий входной сигнал напряжения
питания датчика 1 C-008

P1620
Низкий входной сигнал напряжения
питания датчика 1 C-008

P1622
Сбой электронного блока управления
(ECU) — Высокое напряжение электропитания
C-002

P1622
Сбой электронного блока управления
(ECU) — Низкое напряжение электропитания
C-002

P1625
Реле электропитания выключено слишком
рано C-003

P1625
Реле электропитания выключено слишком
поздно C-003

P1631
Неправильный сигнал иммобилайзера
C-006

P1635
Высокий входной сигнал напряжения
питания датчика 2 C-009

P1635
Низкий входной сигнал напряжения
питания датчика 2 C-009

P1635
Высокий входной сигнал цепи устройства
предварительного накаливания
C-030

P1635
Обрыв цепи устройства предварительного
накаливания B-034

P1635
Общий сбой цепи устройства предварительного
накаливания C-030

P1642
Высокий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
C-033

P1642
Низкий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
C-033

P1643
Высокий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
C-034

P1643
Низкий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
C-034

P1644
Высокий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
C-035

P1644
Низкий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
C-035

P1694
Высокий входной сигнал контрольной
лампы времени предварительного
накаливания C-037

P1694
Обрыв цепи контрольной лампы времени
предварительного накаливания
C-037

EDC
16C36 G9U630

P0016
Корреляция коленчатого вала и
распределительного вала B-012

P0045
Низкое напряжение клапана давления
наддува B-035

P0045
Высокое напряжение клапана давления
наддува B-035

P0045
Обрыв цепи клапана давления наддува
B-035

P0045
Клапан давления наддува
Диапазон/Характеристики B-035

P0089
Неисправность цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-014

P0089
Низкое давление в магистрали B-014

P0089
Высокое давление в магистрали
B-014

P0090
Низкое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-036

P0090
Высокое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-036

P0090
Обрыв цепи электромагнитного клапана
дозирования топлива B-036

P0090
Цепь электромагнитного клапана
дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристик B-036

P0100
Высокий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-032

P0100
Низкий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-032

P0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
вне диапазона / рабочих характеристик
B-032

P0110
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011

P0110
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011

P0115
Низкий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015

P0115
Высокий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015

P0120
Низкое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки B-034

P0120
Высокое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки B-034

P0120
Разомкнута цепь датчика положения
дроссельной заслонки B-034

P0120
Цепь датчика положения дроссельной
заслонки Неисправность B-034

P0120
Цепь датчика положения заслонки вне
диапазона/рабочих характе- ристик
B-034

P0130
Высокое напряжение цепи датчика О2
(блок 1, датчик 1) B-039

P0130
Низкое напряжение цепи датчика О2
(блок 1, датчик 1) B-039

P0130
Обрыв цепи датчика 1 О2 B-039

P0130
Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих
характеристик (блок 1 датчик 1) B-039

P0130
Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1)
Диапазон/Характеристики при откл.
подачи топлива при замедлении
B-039

P0135
Высокое напряжение в цепи нагревателя
датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038

P0135
Низкое напряжение в цепи нагревателя
датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038

P0135
Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок
1, датчик 1) B-038

P0135
Низкий входной сигнал цепи нагревателя
датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038

P0135
Высокий входной сигнал цепи нагревателя
датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038

P0135
Неисправность цепи нагревателя датчика
О2 (Блок 1, датчик 1) B-038

P0180
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016

P0180
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016

P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Низкое напряжение C-021

P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Высокое напряжение C-021

P0190
Давление в направляющем аппарате
Диапазон/Рабочие характеристики
C-021

P0201
Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
C-023

P0201
Топливная форсунка цилиндра 1
Неисправность C-023

P0201
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 1 C-023

P0202
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
C-024

P0202
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 2 C-024

P0202
Топливная форсунка цилиндра 2
Неисправность C-024

P0203
Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
C-025

P0203
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 3 C-025

P0203
Топливная форсунка цилиндра 3
Неисправность C-025

P0204
Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
C-026

P0204
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 4 C-026

P0204
Топливная форсунка цилиндра 4
Неисправность C-026

P0225
Высокое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009

P0225
Низкое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009

P0225
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-042

P0235
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013

P0235
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013

P0235
Цепь датчика давления наддува вне
диапазона / рабочих характеристик
B-018

P0297
Слишком высокая скорость автомобиля
во время регенерации C-050

P0300
Зарегистрирован произвольный пропуск
зажигания в нескольких цилиндрах
B-040

P0301
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 1 B-040

P0302
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 2 B-040

P0303
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 3 B-040

P0304
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 4 B-040

P0335
Сигнал датчика положения коленчатого
вала вне диапазона / техн. характеристик
C-020

P0335
Цепь датчика положения коленчатого
вала Неисправность C-020

P0340
Цепь датчика положения распр. вала
вне диапазона / рабочих характеристик
B-033

P0340
Цепь датчика положения распредвала
Неисправность B-033

P0380
Неиспр. цепи реле времени накаливания
B-025

P0120
Высокое напряжение датчика положения
дроссельной заслонки B-034

P0404
Клапан-регулятор давления отработавшего
газа Неисправность C-028

P0409
Высокое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработавш. газа
C-028

P0409
Низкое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработ. газа
C-028

P0480
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 1 реле охлаждающего вентилятора
B-026

P0480
Низкое напряжение выхода 1 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-026

P0480
Обрыв цепи выходного зажима 1 реле
охлаждающего вентилятора B-026

P0480
Неисправность выхода 1 реле охлаждающего
вентилятора B-026

P0481
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 2 реле охлаждающего вентилятора
B-027

P0481
Низкое напряжение выхода 2 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-027

P0481
Обрыв цепи выходного зажима 2 реле
охлаждающего вентилятора B-027

P0481
Неисправность выхода 2 реле охлаждающего
вентилятора B-027

P0487
Низкое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-028

P0487
Высокое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-028

P0487
Обрыв цепи рециркуляции отработавшего
газа C-028

P0487
Короткое замыкание клапана рециркуляции
выхлопного газа C-028

P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в закрытом состоянии
B-016

P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в открытом состоянии
B-016

P0488
Неисправность клапана рециркуляции
отработавшего газа B-016

P0488
Цепь клапана рециркуляции выхлопного
газа вне диапазона/рабочих характеристик
B-016

P0530
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002

P0530
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002

P0544
Цепь датчика температуры выхлоп. газов
перед турбонагнетателем -низкое
напряжение C-033

P0544
Цепь датчика температуры выхлоп. газов
перед турбонагнетателем -высокое
напряжение C-033

P0560
Низкий входной сигнал напряжения
системы C-002

P0560
Высокий входной сигнал напряжения
системы C-002

P0560
Напряжение системы вне диапазона
C-002

P0571
Неисправность цепи переключателя
тормозов B-023

P0606
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001

P0611
Регулировка параметра форсунки не
запрограммирована B-045

P0611
Регулировка параметра форсунки —
Ошибка программирования B-045

P062B
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001

P062F
Ошибка EEPROM электронного блока управления
(ECU) B-046

P0641
Напряжение питания датчика 1: низкое
напряжение C-005

P0641
Напряжение питания датчика 1: высокое
напряжение C-005

P0645
Низкое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0645
Высокое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0645
Обрыв цепи реле кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха B-010

P0645
Неисправность цепи реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0651
Напряжение питания датчика 2: низкое
напряжение C-006

P0651
Напряжение питания датчика 2: высокое
напряжение C-006

P0670
Высокое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-025

P0670
Низкое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-025

P0670
Обрыв цепи устройства предварительного
накала B-025

P0670
Неиспр. цепи реле времени накаливания
B-025

P0685
Реле электропитания выключено слишком
рано C-002

P0685
Реле электропитания выключено слишком
поздно C-002

P0697
Напряжение питания датчика 3: низкое
напряжение C-007

P0697
Напряжение питания датчика 3: высокое
напряжение C-007

P0830
Неисправность входной цепи выключателя
муфты C-018

P1435
Цикл регенерации сажевого фильтра
прерывался несколько раз B-041

P1436
Неисправность восстановления пылевого
фильтра B-041

P1641
Высокий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-030

P1641
Низкий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-030

P1641
Обрыв цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-030

P1641
Неисправность цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-030

P1642
Высокий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-029

P1642
Низкий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-029

P1642
Обрыв цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-029

P1642
Неисправность цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-029

P1643
Высокий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-031

P1643
Низкий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-031

P1643
Обрыв цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-031

P1643
Неисправность цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-031

P2002
Сигнал датчика давления сажевого
фильтра вне диапазона/рабочих
характеристик B-041

P2031
Низкое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1)
C-031

P2031
Высокое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1)
C-031

P2120
Высокое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010

P2120
Низкое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010

P2120
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-042

P2146
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-027

P2149
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-027

P2226
Низкий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008

P2226
Высокий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008

P2263
Давление наддува Высокое давление
B-043

P2263
Давление наддува Низкое давление
B-043

P2269
Высокий входной сигнал датчика «Вода
в топливе» B-024

P2299
Сигнал датчика положения педали
акселератора не согласуется с сигналом
выключателя тормоза B-042

P2299
Нет сигнала датчика положения педали
акселератора B-042

P2299
Педаль акселератора застряла B-042

P2425
Выс. напряжение цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-037

P2425
Низкое напряж. цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-037

P2425
Обрыв клапанной цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-037

P2425
Неисправность цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-037

P242A
Низкое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2)
C-032

P242A
Высокое напряжение датчика температуры
выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2)
C-032

P242F
Перегрузка дизельного пылевого фильтра
B-041

P2452
Высокое напряжение датчика давления
сажевого фильтра C-030

P2452
Низкое напряжение датчика давления
сажевого фильтра C-030

P2452
Обрыв цепи датчика давления сажевого
фильтра C-030

P2453
Низкое дифференциальное давление
датчика давления сажевого фильтра
B-041

P2453
Неисправность линии шланга датчика
давления сажевого фильтра B-041

P2453
Недостоверное дифференциальное
давление датчика давления пылевого
фильтра B-041

P2502
Высокое напряжение на клемме F генератора
переменного тока C-051

P2502
Низкое напряжение на клемме F генератора
переменного тока C-051

P2502
Неисправность цепи клеммы F генератора
переменного тока C-051

P2505
Неисправность цепи зажигания B-022

P253F
Низкое качество масла B-019

P2A00
Датчик О2 — система слишком бедная
(блок 1) B-039

P2A00
Датчик О2 — система слишком богатая
(блок 1) B-039

P2A00
Неисправность цепи датчика О2 (Блок
1, датчик 1) B-039

U0101
Нет связи CAN-BUS с модулем управления
трансмиссией MTA (Easytronic) C-006

U0415
Слишком высокая частота входного
сигнала датчика скорости автомобиля
B-008

EDC16CP33
M9R780

P0016
Корреляция коленчатого вала и
распределительного вала B-012

P0045
Низкое напряжение клапана давления
наддува B-033

P0045
Высокое напряжение клапана давления
наддува B-033

P0045
Обрыв цепи клапана давления наддува
B-033

P0045
Клапан давления наддува
Диапазон/Характеристики B-033

P0089
Неисправность цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-014

P0089
Низкое давление в магистрали B-014

P0089
Высокое давление в магистрали
B-014

P0090
Низкое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-034

P0090
Высокое напряжение цепи электромагнитного
клапана дозирования топлива B-034

P0090
Обрыв цепи электромагнитного клапана
дозирования топлива B-034

P0090
Цепь электромагнитного клапана
дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристик B-034

P0100
Высокий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-031

P0100
Низкий входной сигнал цепи датчика
массового расхода воздуха B-031

P0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
вне диапазона / рабочих характеристик
B-031

P0101
Цепь датчика массового или объемного
расхода воздуха B-031

P0110
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011

P0110
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры впускаемого воздуха
C-011

P0115
Низкий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015

P0115
Высокий входной сигнал цепи температуры
охлаждающей жидкости двигателя
C-015

P0120
Обрыв цепи или низкое напряжение
датчика положения педали акселератора
C-030

P0120
Повышенное напряжение в цепи датчика
положения дросселя C-030

P0180
Низкий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016

P0180
Высокий входной сигнал цепи датчика
температуры топлива C-016

P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Низкое напряжение C-021

P0190
Датчик давления в направляющем аппарате
Высокое напряжение C-021

P0190
Давление в направляющем аппарате
Диапазон/Рабочие характеристики
C-021

P0200
Низкое напряжение цепи управления
форсункой C-028

P0200
Высокое напряжение цепи управления
форсункой C-028

P0200
Замыкание управления форсункой
C-028

P0201
Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
C-024

P0201
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 1 C-024

P0201
Топливная форсунка цилиндра 1
Неисправность C-024

P0202
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
C-025

P0202
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 2 C-025

P0202
Топливная форсунка цилиндра 2
Неисправность C-025

P0203
Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
C-026

P0203
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 3 C-026

P0203
Топливная форсунка цилиндра 3
Неисправность C-026

P0204
Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
C-027

P0204
Короткое замыкание цепи топливной
форсунки цилиндра 4 C-027

P0204
Топливная форсунка цилиндра 4
Неисправность C-027

P0225
Высокое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009

P0225
Низкое напряжение датчика 1 положения
педали акселератора C-009

P0225
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-039

P0235
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013

P0235
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления наддува C-013

P0235
Цепь датчика давления наддува вне
диапазона / рабочих характеристик
B-018

P0300
Зарегистрирован произвольный пропуск
зажигания в нескольких цилиндрах
B-037

P0301
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 1 B-037

P0302
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 2 B-037

P0303
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 3 B-037

P0304
Зарегистрирован пропуск зажигания в
цилиндре 4 B-037

P0335
Сигнал датчика положения коленчатого
вала вне диапазона / техн. характеристик
C-020

P0335
Цепь датчика положения коленчатого
вала Неисправность C-020

P0340
Цепь датчика положения распр. вала
вне диапазона / рабочих характеристик
B-032

P0340
Цепь датчика положения распредвала
Неисправность B-032

P0380
Низкое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-024

P0380
Высокое напряжение или обрыв цепи
устройства предварительного накаливания
B-024

P0409
Высокое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработавш. газа
C-029

P0409
Низкое напряжение обратной связи
клапана рециркуляции отработ. газа
C-029

P0480
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 1 реле охлаждающего вентилятора
B-025

P0480
Низкое напряжение выхода 1 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-025

P0480
Обрыв цепи выходного зажима 1 реле
охлаждающего вентилятора B-025

P0480
Неисправность выхода 1 реле охлаждающего
вентилятора B-025

P0481
Высокое напряжение цепи выходного
зажима 2 реле охлаждающего вентилятора
B-025

P0481
Низкое напряжение выхода 2 цепи реле
охлаждающего вентилятора B-025

P0481
Обрыв цепи выходного зажима 2 реле
охлаждающего вентилятора B-025

P0481
Неисправность выхода 2 реле охлаждающего
вентилятора B-025

P0487
Низкое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-029

P0487
Высокое напряжение цепи рециркуляции
отработавшего газа C-029

P0487
Обрыв цепи рециркуляции отработавшего
газа C-029

P0487
Короткое замыкание клапана рециркуляции
выхлопного газа C-029

P0487
Цепь рециркуляции отработавших газов
Неисправность C-029

P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в закрытом состоянии
B-016

P0488
Залипание клапана рециркуляции
отработавшего газа в открытом состоянии
B-016

P0488
Неисправность клапана рециркуляции
отработавшего газа B-016

P0488
Цепь клапана рециркуляции выхлопного
газа вне диапазона/рабочих характеристик
B-016

P0500
Высокий входной сигнал цепи сигнала
скорости автомобиля B-008

P0500
Отсутствует сигнал скорости автомобиля
B-008

P0500
Сигнал скорости автомобиля не
соответствует частоте вращения
двигателя и массе впрыска B-008

P0530
Низкий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002

P0530
Высокий входной сигнал цепи датчика
давления кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха C-002

P0560
Низкий входной сигнал напряжения
системы C-002

P0560
Высокий входной сигнал напряжения
системы C-002

P0560
Напряжение системы вне диапазона
C-002

P0571
Неисправность цепи переключателя
тормозов B-022

P0606
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001

P0611
Регулировка параметра форсунки не
запрограммирована B-038

P0611
Регулировка параметра форсунки —
Ошибка программирования B-038

P062B
Электронный блок управления (ECU) —
неиправность C-001

P062F
Ошибка EEPROM электронного блока управления
(ECU) B-043

P0641
Напряжение питания датчика 1: низкое
напряжение C-005

P0641
Напряжение питания датчика 1: высокое
напряжение C-005

P0645
Низкое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0645
Высокое напряжение реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0645
Обрыв цепи реле кондиционера Система
отопления, вентиляции и кондиционирования
воздуха B-010

P0645
Неисправность цепи реле кондиционера
Система отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха B-010

P0651
Напряжение питания датчика 2: низкое
напряжение C-006

P0651
Напряжение питания датчика 2: высокое
напряжение C-006

P0670
Низкое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-024

P0670
Высокое напряжение цепи устройства
предварительного накала B-024

P0670
Обрыв цепи устройства предварительного
накала B-024

P0670
Неиспр. цепи реле времени накаливания
B-024

P0685
Реле электропитания выключено слишком
рано C-002

P0685
Реле электропитания выключено слишком
поздно C-002

P0697
Напряжение питания датчика 3: низкое
напряжение C-007

P0697
Напряжение питания датчика 3: высокое
напряжение C-007

P0830
Неисправность входной цепи выключателя
муфты C-018

P1201
Топливная форсунка цилиндра 1
Неисправность C-024

P1202
Топливная форсунка цилиндра 2
Неисправность C-025

P1203
Топливная форсунка цилиндра 3
Неисправность C-026

P1204
Топливная форсунка цилиндра 4
Неисправность C-027

P1641
Высокий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-029

P1641
Низкий входной сигнал цепи реле 1
дополнительного обогревателя
B-029

P1641
Обрыв цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-029

P1641
Неисправность цепи реле 1 дополнительного
электрического обогревателя B-029

P1642
Высокий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-028

P1642
Низкий входной сигнал цепи реле 2
дополнительного обогревателя
B-028

P1642
Обрыв цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-028

P1642
Неисправность цепи реле 2 дополнительного
электрического обогревателя B-028

P1643
Высокий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-030

P1643
Низкий входной сигнал цепи реле 3
дополнительного обогревателя
B-030

P1643
Обрыв цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-030

P1643
Неисправность цепи реле 3 дополнительного
электрического обогревателя B-030

P1670
Не запрограммирован вариант свечей
накаливания B-044

P2100
Низкое напряжение электронного
управления дроссельной заслонкой
C-030

P2100
Высокое напряжение электронного
управления дроссельной заслонкой
C-030

P2100
Обрыв цепи электронного управления
дроссельной заслонкой C-030

P2100
Короткое замыкание системы управления
дроссельной заслонкой C-030

P2100
Неиправность системы управления
дроссельной заслонкой C-030

P2101
Цепь системы электронного управ.
дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих
характеристик C-030

P2101
Неиправность системы управления
дроссельной заслонкой C-030

P2120
Высокое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010

P2120
Низкое напряжение датчика 2 положения
педали акселератора C-010

P2120
Неправильное соотношение сигналов
датчика 1 и датчика 2 положения педали
акселератора B-039

P2146
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-028

P2149
Неисправность модуля внутреннего
контроля C-028

P2226
Низкий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008

P2226
Высокий входной сигнал цепи датчика
барометрического давления C-008

P2263
Давление наддува Высокое давление
B-040

P2263
Давление наддува Низкое давление
B-040

P2269
Высокий входной сигнал датчика «Вода
в топливе» B-023

P2293
Низкий входной сигнал датчика
магистрального давления B-042

P2293
Высокий входной сигнал датчика
магистрального давления B-042

P2293
Неисправность контроля давления рампы
«На рампе» B-042

P2294
Низкое напряжение цепи электро-
магнитного клапана управления
магистральным давлением B-026

P2294
Высокое напряжение цепи электро-
магнитного клапана управления
магистральным давлением B-026

P2294
Обрыв цепи электромагнитного клапана
управления магистральным давлением
B-026

P2294
Неисправность цепи электромагнитного
клапана давления в рампе B-026

P2299
Сигнал датчика положения педали
акселератора не согласуется с сигналом
выключателя тормоза B-039

P2299
Нет сигнала датчика положения педали
акселератора B-039

P2299
Педаль акселератора застряла B-039

P2425
Выс. напряжение цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-035

P2425
Низкое напряж. цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавшего газа
B-035

P2425
Обрыв клапанной цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-035

P2425
Неисправность цепи перепускного
электромагн. клапана охладителя
рециркуляции отработавших газов
B-035

P2502
Неисправность цепи клеммы F генератора
переменного тока C-044

P2505
Неисправность цепи зажигания B-021

U0101
Нет связи CAN-BUS с модулем управления
трансмиссией C-001 

Закладка Постоянная ссылка.