Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

Лампочки

Мануал по индикаторам передней панели. Часть первая

Мануал по индикаторам передней панели. Часть вторая

Мануал по индикаторам передней панели. Часть третья

Мануал по индикаторам передней панели. Часть четвёртая

Мануал по индикаторам передней панели. Часть пятая

1 — тахометр. Если стрелка указателя дошла до 6 000 мин–1, срабатывает ограничитель оборотов и обороты коленчатого вала выше не растут; 2 — дисплей бортового компьютера; 3 — многофункциональная кнопка. С ее помощью производится: – управление выводом данных на дисплей.

При коротком нажатии происходит переключение между показаниями суммарного пробега и показаниями пробега за поездку; – сброс на ноль счетчика пробега за одну поездку. Для этого выводим на дисплей показания счетчика пробега за поездку, нажимаем на кнопку и удерживаем ее нажатой некоторое время; – установка точного времени.

Показания часов отображаются на дисплее при включенном зажигании. Для установки точного времени при включенном зажигании последовательным нажатием кнопки 3 устанавливаем на дисплее «Счетчик суммарного пробега и времени». Есть два способа установки точного времени. Первый: при длительном нажатии кнопки 3 в первоначальный момент происходит быстрое изменение показаний часов и минут, затем только часов. Второй: при кратковременном нажатии кнопки изменение времени происходит минута за минутой;

4 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля); 5 — сигнализатор включения противотуманных фар загорается зеленым светом; 6 — сигнализатор незакрытой двери горит красным светом, когда не закрыта либо неплотно закрыта какая-либо из дверей; 7 — сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря;

8 — не используется; 9 — сигнализатор перегрева двигателя загорается красным светом. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор продолжает гореть, дайте поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу — температура должна понизиться.

Если сигнализатор продолжает гореть — проверьте систему охлаждения; 10 — не используется; 11 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы загорается красным светом при включении стояночного тормоза и понижении уровня тормозной жидкости в бачке;

12 — сигнализатор указателей поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого или правого поворота и при включении аварийной сигнализации; 13 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и затем гаснет.

Если лампа горит постоянно, необходимо обратиться на СТО. На части автомобилей сигнализатор не используется; 14 — сигнализатор состояния иммобилайзера загорается красным светом. После включения зажигания сигнализатор горит не мигая в течение трех секунд и затем гаснет.

Если после трех секунд сигнализатор продолжает гореть или мигать, значит, иммобилайзер неисправен. В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи, разрыве ремня вспомогательных агрегатов и т. д.; 16 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения доливаем масло и снова пускаем двигатель.

Если сигнализатор продолжает гореть, останавливаем двигатель. Определяем причину неисправности и устраняем ее. Если неисправность устранить не удалось, необходимо обратиться на СТО; 17 — сигнализатор минимального уровня топлива в баке загорается оранжевым светом при пуске двигателя и гаснет через три секунды.

Если сигнализатор горит, необходимо долить топливо в бак; 18 — сигнализатор включения обогрева заднего стекла загорается красным светом; 19 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар; 20 — сигнализатор отключения подушки безопасности переднего пассажира загорается оранжевым светом;

21 — сигнализатор непристегнутого ремня водителя загорается оранжевым светом при включении зажигания и при скорости автомобиля выше 10 км/ч, если ремень безопасности водителя не пристегнут; 22 — сигнализатор подушки безопасности загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.

Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности; 23 — сигнализатор включения ближнего света фар загорается зеленым светом;

24 — сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (ABS) загорается оранжевым светом при включении зажигания и потом гаснет. Если сигнализатор загорается при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС.

Миф №2 расход топлива

Многие думают, что пока машина едет, свечи можно не менять и сэкономить на этом деньги.

В реальности картина этой ситуации немного другая: если ваши свечи зажигание уже проработали 30000 км( а то и 10000 км в.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В сегодняшнее время практически у каждого есть свой автомобиль, а у кого то и не один.

Но не каждый владелец своего железного коня знает, как его правильно обслуживать и вовремя производить ремонт.

Когда и как часто менять свечи зажигания

И сегодня мы с вами рассмотрим, зачем, почему и как часто менять свечи зажигания на своем транспортном средстве.

Возникает такой вопрос, а зачем менять свечи зажигания вообще, как говорится, ну работают они и работают.

Но это совсем не так, каждая деталь автомобиля имеет свой срок службы и свечи зажигания не исключение, то есть они имеют определенный срок эксплуатации, после которого требуется замена.

Так же советуем ознакомиться с материалами сайта, как заменить свечи зажигания на своем автомобиле.

И этот срок службы не так велик, как многие думают, конечно, здесь все зависит от фирмы изготовителя, срока эксплуатации, но здесь много.

Как ни странно, но даже такую мелочь, как замена свечей зажигания, многие владельцы не могут сделать самостоятельно. Но если более плотно подойти к этому вопросу, то удивительного здесь ничего нет, так как этот вопрос в основном интересует начинающих водителей или девушек, которые с ремонтом автомобиля не очень-то знакомы.

Для того, чтобы заменить свечи зажигания на Гранте, нам понадобится:

Свечной ключ 21 мм Или же специальная свечная головка с воротком Комплект новых свечей

Итак, первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания. Достаточно взяться за наконечник и потянуть со средним усилием на себя, чтобы его сдернуть:

Затем выкручиваем ключом свечи из всех четырех цилиндров:

Далее необходимо закрутить новые свечи на прежнее место и надеть обратно высоковольтные.

Замена свечей зажигания в Лада Гранта 16 клапанов,

Покажем как правильно менять свечи зажигания в 16 клапанном двигателе Лада Гранта. Из инструментов нам будет нужен Torx E8 1/4 (им будем откручивать катушки зажигания), стандартный свечной ключ.

Сейчас читают:  Замок багажника рено логан ремонт своими руками

короткое, но понятное, работа проводится на 1 цилиндре, все остальные меняются по аналогии. В нашем случае были установлены свечи Brisk DR15TC-1-J, с зазором 1 мм, 3 электрода. Цена в 2021 году 270 рублей.

замены свечей зажигания в 16 клапанном двигателе Лада Гранта:

Даже не смотря на то, что ваш двигатель чувствует себя нормально, система зажигания работает стабильно при каждом плановом обслуживании своего автомобиля в обязательном порядке смотрите на состояние свечей зажигания, это процесс не займёт у вас много времени.

Как только вы заметили первые признаки неисправных свечей зажигания, как например когда начинает “троить” мотор, идёт.

Потребуется: подождать пока двигатель остынет, приготовить головку «на 10» и свечной ключ (для двигателя 8кл. – свечной ключ «на 21», для 16кл. – свечной ключ «на 16»).

Где находятся свечи?В зависимости от модели двигателя, свечи зажигания могут располагаться под катушками зажигания (например, на Лада Приора), либо под высоковольтными проводами модуля зажигания (например, на Лада Калина/Гранта).

На следующих фото будет показан процесс, как менять свечи на Приоре, на других автомобилях ВАЗ все операции выглядят аналогично:

Снять пластмассовую крышку двигателя, преодолевая сопротивление фиксаторов. Снять колодку от катушки зажигания, сжав фиксатор. Отвернуть болт крепления катушки зажигания, используя головку «на 10». Снять катушку зажигания. Вывернуть свечи с помощью свечного ключа. Как снять свечи если они постоянно проваливаются? Следует купить свечной ключ с магнитом.

Завод-изготовитель рекомендует применять отечественные свечи.

Свечи зажигания довольно важная часть в двигателе любого автомобиля. Они участвую в системе зажигания автомобиля. Конструкция современных свечей зажигания достаточно прочная, однако при высоких нагрузках (которые происходят в двигателе), они изнашиваются, да еще некачественное топливо просто убивает их (почитайте полезную статью – что такое свечи зажигания и их основные неисправности). Через определенный срок нам лучше заменить их, вот только – через сколько менять? Давайте подумаем…

Конечно если у вас автомобиль на гарантии, то менять свечи вы будете по регламенту, у различных производителей – происходит на различном пробеге. Обычно это от 30 до 80 000 километров. Почему такой разбег? И тут все просто – различные производители различные и свечи, у одних обычные (менять нужно чаще), у других имеют сердечник с иридиевым напылением (такие ходят дольше), также есть и многоэлектродные варианты.

Но если ваш автомобиль уже сошел с гарантии? Тогда через сколько.

Свечи зажигания в работе бензинового двигателя играют ключевую роль. Но, как и любой элемент автомобиля, они могут выходить из строя, при этом вызывать перебои в работе двигателя. Для того чтобы избежать серьезных проблем в искрообразовании и воспламенении топливной смеси, каждый уважающий себя автомобилист должен знать, почему нужно менять свечи зажигания.

Основными причинами, затрудняющими запуск двигателя, являются загрязненные или неисправные свечи зажигания. В инжекторном двигателе это проявляется в нестабильной работе и зачастую означает, что их пора менять. В процессе эксплуатации автомобиля на изоляторе образуются отложения, через которые происходит утечка тока.

Рассмотрим основные причины выхода свечей зажигания из строя

Пошаговый порядок действий

None Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

  1. В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
  2. После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.

Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.

Вид декоративной накладки с обратной стороны.

Все отмеченные маркером защёлки необходимо снять.

Далее, таким же образом отщёлкиваем панель справа, но только так, чтобы можно было подобраться к панели приборов.

Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.

Вот этот фиксатор необходимо демонтировать.

Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.

Далее выкручиваем винты, которые находятся снизу панели приборов и фиксируют кожух.

Откручиваем винты при помощи шестигранника.

  • Демонтируем этот кожух отжав защёлки крепления, только соблюдайте аккуратность при снятии защелок с правой стороны, так как декоративная накладка может немного мешать.
  • Когда декоративная панель демонтирована мы подобрались непосредственно к щитку приборов.
  • Снимаем ее вывернув болты, находящиеся по двум сторонам.
    Необходимые болты отмечены маркером.

    Установку проводим в обратном порядке снятию.

    Замена лампочек

    Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.

    Рекомендуем: Где находится диагностический разъём Рено Дастер?

    Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:

    • Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;
    • Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;
    • Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
    • После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;

    После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.

    Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.

    Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.

    Снятие панели приборов рено логан

    Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.

    Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»). Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.

    С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Поддев и приподняв отверткой фиксатор…

    …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.

    Сейчас читают:  Замена моторного масла и фильтра в Рено Логан: когда и как менять

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

    Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    …отжимаем край обивки правой передней стойки…

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    …и снимаем обивку.

    Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.

    Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Отводим панель приборов…

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    …и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.

    Вынимаем панель приборов из салона. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Точки крепления панели приборов Рено Логан: 1 — боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 — центральное крепление; 4 — нижнее крепление (А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан

    Особенности и обозначения

    Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.

    В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021), а также во втором поколении (2021, 2021, 2021, 2021 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Приборный щиток содержит следующее оборудование:

    • Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
    • Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
    • Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
    • Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
    • Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
    • Резервный индикатор;
    • Индикатор задних противотуманок;
    • Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
    • Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
    • Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
    • Индикатор перегрева мотора;
    • Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
    • Лампочки поворотников;
    • Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
    • Индикатор уровня масла;
    • Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
    • Лампа управления мотором;
    • Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
    • Индикатор включения дальнего освещения;
    • Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
    • Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
    • Индикатор исправности подушек безопасности;
    • Лампа, показывающая исправность АБС;
    • Лампа включения ближнего света.

    Другие особенности центральной панели:

    • Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
    • Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
    • Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;

    Рекомендуем: Ремонт генератора Рено Логан своими рукамиОсновные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.

    Алгоритм снятия передней панели на рено логан (пошаговый)

    1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.

    Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

    Бортовой компьютер и панель приборов рено логан 1

    Бортовой компьютер и панель приборов рено логан 1

    Панель приборов Рено Логан представляет собой зону расположения всех контрольно-измерительных датчиков и приборов. Здесь отображается информация о состоянии и режиме функционирования систем, узлов и механизмов, обеспечивающих работe автомобиля. Здесь отображается текущая скорость движения, уровень топлива в баке, пробег и прочее. Бортовой компьютер Renault Logan выполняет функцию считывания, обработки и вывода на дисплей данных.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    1. Панель приборов Рено Логан
    2. Снятие панели приборов
    3. Бортовой компьютер Logan
    4. Активация самодиагностики бортового компьютера
    5. Заключение
    6. Видео

    Пошаговый порядок действий

    Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

    1. В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
    2. После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Откручиваем винты при помощи шестигранника.

    Установку проводим в обратном порядке снятию.

    Снимаем торпедо с renault logan

    Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем. Немного надавив на шляпку винта вдоль ее оси выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки.

    Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.

    Вытягиваем пепельницу и коврик. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

    Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее. Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку. Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны. Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.

    Убирать панель следует аккуратно.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Необходимые нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Разъединяем вот эту колодку. Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора.

    Снятие панели приборов рено логан

    Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям.

    Сейчас читают:  Купить Рено Логан Степвей в Оренбурге 🚗 цена на новый Renault Logan Stepway 2021 у официального дилера

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами.

    Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройство

    Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления. Изнутри приборной панели с правой стороны разъединяем колодки проводов подушки безопасности. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели. После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо.

    Точно так же поступаем и с правой заглушкой.

  • Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройствоRenault Logan wheel sizes — Wheel size
  • Панель приборов и органы управления Рено Логан: устройствоLOGAN… или … SANDERO ! ))) — бортжурнал Renault Sandero Stepway RSS года на DiabloArea
  • Щиток приборов

    1 — Тахометр (единица деления шкалы — 100 об/мин).

    2 — Указатель уровня топлива.

    3 — Многофункциональный дисплей: одометр, счетчик пробега за поездку, установка времени или бортовой компьютер.

    4 — Указатель температуры охлаждающей жидкости.

    5 — Спидометр.

    6.— Сигнальная лампочка включения задних противотуманных фонарей.

    — Сигнальная лампочка включения передних противотуманных фар.

    — Сигнальная лампочка незакрытой двери.

    7 — Многофункциональная кнопка:

    Управление выводом данных на дисплей. При коротком нажатии на кнопку происходит переключение от показаний суммарного пробега/времени к показаниям пробега за поездку/времени или наоборот. Обнуление счетчика пробега за поездку. Выведите на дисплей показания счетчика пробега за поездку, нажмите на кнопку и некоторое время удерживайте ее нажатой. Установка точного времени.

    — Сигнальная лампочка минимального уровня топлива в баке.

    — Сигнальная лампочка включения указателей поворота.

    — Сигнальная лампочка температуры охлаждающей жидкости.

    — Сигнальная лампочка падения давления масла в двигателе.

    — Сигнальная лампочка электронной блокировки запуска двигателя.

    — Сигнальная лампочка неисправности электронной системы/ сигнальная лампочка включения предпускового подогрева (дизельный двигатель).

    — Сигнальная лампочка разрядки аккумуляторной батареи.

    — Сигнальная лампочка системы снижения токсичности отработавших газов.

    — Сигнальная лампочка включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.

    — Сигнальная лампочка включения ближнего света фар.

    — Сигнальная лампочка включения дальнего света фар.

    — Сигнальная лампочка неисправности антиблокировочной системы.

    — Сигнальная лампочка подушки безопасности.

    — Сигнальная лампочка непристегнутого ремня безопасности водителя.

    — Сигнальная лампочка отключения подушки безопасности переднего пассажира.

    — Сигнальная лампочка включения электрообогрева заднего стекла.

    Тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 70, цена деления 2,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно умножить показания тахометра на 100.
    дисплей бортового компьютера а – указатель уровня топлива;
    б – счетчик суммарного пробега;
    в – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;
    Для установки времени включите зажигание и выберите режим отображения суммарного пробега и времени. После этого установите точное время кнопкой 8 (см. рисинок 1.8). Длительное нажатие на кнопку позволяет быстро изменять часы и минуты. Кратковременным нажатием на кнопку меняют минуту за минутой.
    спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, цена деления 5 км/ч.
    кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Для сброса показаний нажмите и удерживайте кнопку.
    9 – сигнальная лампа включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.
    ВНИМАНИЕ Движение автомобиля с горящей сигнальной лампой запрещается.
    11 – сигнальная лампа перегрева двигателя (со светофильтром красного цвета). Если лампа загорелась, необходимо остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
    12 – сигнальная лампа системы блокировки пуска двигателя загорается после включения зажигания примерно на 3 с. Когда лампа погаснет, можно пускать двигатель. Если после включения зажигания лампа мигает или продолжает гореть, то система неисправна и необходимо обратиться на СТО.
    13 – контрольная лампа включения указателей поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелок) загорается мигающим светом при включении указателей поворота или аварийной сигнализации. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой указывает на перегорание лампы в каком-либо указателе поворота.
    14 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке около 5 л.
    15 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.
    16 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.
    17 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром оранжевого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.
    Если лампа мигает, значит, в системе зажигания нет стабильного искрообразования. Уменьшайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока лампа не погаснет. При первой же возможности обратитесь на СТО или устраните неисправность.
    18 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла (со светофильтром желтого цвета).
    19 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.
    20 – сигнальная лампа отключения подушек безопасности переднего пассажира..
    21 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя загорается на скорости более 10 км/ч, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
    22 – сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета). Функционирует, если в ступице рулевого колеса автомобиля установлена подушка безопасности. Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности.
    23 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается на 3 с при включении зажигания (одновременно с ней загорается лампа 9), после чего должна погаснуть.
    24 – контрольная лампа включения ближнего света фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении ближнего света фар.
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...