Содержание
Описание и значение ошибки p0670
Код P0670 OBD (бортовой диагностики) родовой и включает все тавра последних модельных двигателей дизеля, включая те diesels найденные в кораблях Ford, Доджа, Шевроле, GMC, и VW Фольксвагена. Чтобы понять значение этого кода, его последствия и симптомы, важно понять динамику в работе.
В отличие от обычного газового двигателя, дизель не полагается на смесь сжатого топлива и электрический источник зажигания для работы. Дизели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем газовые двигатели. Это высокое обжатие причиняет воздух в цилиндре достигнуть над 600 градусами-достаточными для того чтобы воспламенить тепловозное топливо.
Когда поршень достигает верхний мертвый центр цилиндра, высоконапорные брызги топлива в цилиндр. Оно немедленно воспламеняет когда оно сталкивается super-heated воздух и расширяя газы управляют поршенем вниз. Glow PlugSince дизельный двигатель требует перегретого воздуха, чтобы воспламенить топливо, проблема возникает, когда двигатель холодный.
При запуске холодного двигателя трудно перегреть воздух, когда его тепло быстро теряется в холодной головке цилиндра. Свеча накаливания-это решение. Установленный в головку цилиндра, карандаш в форме штекер нагревается до тех пор, пока он светится до десяти секунд.
Где находится датчик p0670?
На изображении выше показан типовой модуль управления свечами накаливания, но обратите внимание, что фактический внешний вид этих модулей сильно различается в разных приложениях.
Кроме того, обратите внимание, что хотя модуль (ы) управления свечами накаливания обычно расположены в моторном отсеке и часто близко к двигателю, чтобы провода проводов к свечам накаливания были как можно короче, иногда может потребоваться снять или частично разобрать несвязанные детали / компоненты двигателя для получения доступа к модулю (ам) управления свечами накаливания в целях тестирования и / или замены.
Если руководство для соответствующего применения недоступно с целью идентификации и определения местоположения модуля управления свечами накаливания, еще один способ найти модуль — это найти свечи на головке (ах) цилиндра, а затем отследить выводы вернуться к модулю (ам) управления.
Обратите внимание, что, поскольку свечи накаливания и их выводы напоминают свечи зажигания и свечи зажигания, найти свечи накаливания в переполненном моторном отсеке можно проще, если искать детали, которые выглядят как тощие свечи зажигания, которые ввинчены в головку (и) цилиндров.
Диагностика
- Цепь управления модулем свечи накаливания отвечает за активацию модуля управления свечами накаливания, который управляет нагревателем свечи накаливания, таймером свечи накаливания и всеми аспектами работы свечи накаливания.
- Цепь управления модулем свечей накаливания берет начало как интегральная схема PCM
- Некоторые модули управления свечами накаливания также встроены в PCM на автомобилях с дизельным двигателем.
CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере. - Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
- Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода. - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
- Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства - Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей. - Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
- Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
Индикатор
Этот код применяется только к дизельным двигателям и указывает, что PCM или один из других вспомогательных модулей управления обнаружил ошибку в цепи управления модуля свечи накаливания. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.
Как устранить ошибку p0670?
Начните с проверки наличия полностью заряженной батареи проводка для дефектсуса вольтметра, проверьте напряжение батареи на клемме главного источника питания реле свечи накаливания. Имейте helper поверните ключ дальше и проверите противоположный стержень для падения напряжения тока.
Если падение над половин-вольтом заменяет реле. Реле главная причина отказа под этой codeCheck для силы от переключателя зажигания к реле с ключом oncheck для возбуждения реле путем отключать датчик температуры масла и поворачивать дальше ключ. Он будет нажимать при активации.
Извлеките землю на небольшом терминале реле и прыгните его к земле. Если он работает, то теперь проблема с модулем или PCMCheck свечи накаливания для открытой цепи. Отсоедините разъем от свечей накаливания. Используйте тестовый индикатор и подключите его к положительному клемме аккумулятора.
Прикоснитесь к каждой клемме свечи накаливания. Каждый должен показать хорошую почву. Их можно также испытать с омметром. У каждого должно быть меньше . 4-Ом, или очень низкое сопротивление. Другая Свеча накаливания связала Дткс: П0380, П0381, П0382, П0383, П0384, П0671, П0672, П0673, П0674, П0675, П0676, П0677, П0678, П0679, П0680, П0681, П0682, П0683, П0684.
В статье использован машинный перевод.
Каковы общие причины кода p0670?
Некоторые распространенные причины кода P0670 могут включать следующее:
У меня есть коды P0670 & P0381 на этом грузовике. Они связаны друг с другом? Или это две отдельные проблемы свечей накаливания? …
Параметры набора кодов
В случае ошибки в цепи управления модулем свечи накаливания будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Проводка, плохой контакт, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ecm
Они имеют продолжительность жизни 30,000-40,000 miles и достигали их полезную жизнь и нуждаются замене. Плохое время впрыска вызовет чрезмерный износ на свече накаливания. Рядом с заменой времени застрявшее реле свечи накаливания или модуль таймера будут выжигать их быстрее, чем блохи могут прыгать на медленно движущейся собаке.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза.
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Пежо, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода
Симптомы
Симптомы могут включать проблемы с управляемостью, сниженную экономию топлива, двигатель может заглохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности, чрезмерный дым из выхлопных газов и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.
Симптомы ошибки p0670
Загорается сигнальная лампа свечи накаливания, и двигатель будет медленно запускаться в теплую погоду или не запускается в холодную погоду. Если двигатель не начнет, то будет произноситься шум стука, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.