P0488 — Система регулировки положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — Коды Неисправностей — 2022

Содержание

Техническое описание и расшифровка ошибки p0488

Диагностический код неисправности OBD-2 P0488 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.

При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.

Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0488.

Что означает код p0488?

Сохраненный код P0488 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие между фактическим положением клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и требуемым положением дроссельной заслонки.

PCM использует входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (а также от датчика скорости транспортного средства и других датчиков двигателя), чтобы определить желаемый процент активации клапана рециркуляции отработавших газов в любой момент времени и при определенных обстоятельствах.

Существует два основных типа клапанов EGR; линейная и вакуумная диафрагма. Оба типа контролируются PCM по-разному.

Вакуумный мембранный клапан EGR также контролируется PCM, но вакуум двигателя используется для открытия. Как правило, встроенный (всасывающий вакуум) соленоид управления вакуумом обеспечивает сигнал напряжения, когда двигатель работает. Когда PCM считает, что работа EGR возможна, к соленоиду прикладывается колеблющееся заземление; вызывая его открытие и позволяя проценту разрежения двигателя достигать клапана EGR. Клапан EGR должен открыться соответствующим образом, и PCM ищет изменения MAP, которые отражают такие изменения.

Типичный TPS — это потенциометр, который перемещается вместе с дроссельной заслонкой. Опорная цепь на пять вольт завершена TPS. Когда дроссельная заслонка открыта, сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение цепи. PCM распознает эти изменения напряжения TPS как изменения положения дроссельной заслонки.

Поскольку PCM отслеживает изменения в MAP и содержании кислорода в отработавших газах (по отношению к системе EGR), данные сравниваются с датчиком положения дроссельной заслонки. Изменения между воспринимаемой производительностью системы EGR и положением TPS в течение установленного периода времени приведут к сохраненному коду P0488 и, возможно, к светящейся индикаторной лампе неисправности.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0488, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Как вы устраняете неисправность кода p0488?

Я бы получил доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольтметру / омметру (DVOM), ручному вакуумному насосу и надежному источнику информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный вариант) для диагностики кода P0488.

Я бы начал с визуальной проверки жгутов проводов и разъемов, связанных с EGR и TPS.Я бы обратил особое внимание на высокотемпературные шланги для датчика DPFE для EGR (если применимо). Обратитесь к источнику информации о вашем транспортном средстве для получения соответствующих технических бюллетеней. Если есть, используйте информацию, чтобы помочь в вашем диагнозе.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запись этой информации может оказаться полезной позже. Теперь очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля.

Если код P0488 сбрасывается вместе с другими кодами, относящимися к EGR, проверьте эффективность системы EGR. Если на автомобиле установлен линейный клапан EGR, используйте сканер для активации клапана EGR и просмотрите соответствующие данные, чтобы определить, работает ли он должным образом.

Вакуумный мембранный клапан EGR можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса. После запуска и работы двигателя на холостом ходу отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции отработавших газов и подайте соответствующее количество вакуума с помощью ручного вакуумного насоса.

Чтобы определить, неисправен ли клапан EGR или засорены ли каналы, выключите зажигание; снимите клапан рециркуляции отработавших газов и подайте на него вакуум. Посмотрите, не открывается ли маятник при применении вакуума. Если это не так, клапан EGR неисправен.

Если маятник открыт, запустите двигатель. Двигатель должен заглохнуть из-за большой утечки вакуума, вызванной открытым портом EGR. Если двигатель работает на холостом ходу, вы засорили каналы EGR. Проходы системы рециркуляции отработавших газов можно очищать несколькими различными способами, проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле для рекомендуемого производителем метода.

Если код сбрасывается вместе с другими кодами TPS, используйте DVOM для проверки напряжения сигнала TPS. Когда измерительные провода DVOM подключены к соответствующим цепям (см. Источник информации о транспортном средстве), следите за данными в режиме реального времени, одновременно нажимая на пластину дросселя.

Каковы общие причины кода p0488?

  • Забитые проходы EGR
  • Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Неисправный датчик EGR или DPFE или шланги датчика
  • Разомкнутые или замкнутые цепи или разъемы EGR или TPS
  • Дефектный или неверно настроенный TPS
  • Каковы симптомы кода p0488?

  • Существует очень высокая вероятность того, что никаких симптомов не будет
  • Грубая работа на холостом ходу или глушение двигателя на холостом ходу (клапан EGR открыт)
  • Другие коды эффективности EGR и / или TPS могут сопровождать этот код
  • Код ошибки p0488 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «а» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (egr)

    Код ошибки P0488 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Range/Performance».

    Коды, связанные с p0488

  • P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / неисправность цепи выключателя A
  • P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / Переключатель A Диапазон цепи / Проблема производительности
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель цепи A, низкий уровень сигнала на входе
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель A, высокий уровень входа
  • P0124 Датчик положения дроссельной заслонки / цепь A прерывистая
    P0220 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0221 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель B Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0222 Низкий вход цепи дросселя / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0223 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя B
  • P0224 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B прерывистая
  • P0225 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0226 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель C Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0227 Низкий вход цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0228 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя C
  • P0229 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C, прерывистая
  • P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов
  • P0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • P0402 Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов
  • P0403 Неисправность в контуре рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Диапазон / производительность цепи рециркуляции выхлопных газов
  • P0405 Низкий уровень датчика A системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Датчик цепи рециркуляции отработавших газов, высокий уровень
  • P0407 Низкая цепь датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
  • P0408 Цепь датчика B системы рециркуляции выхлопных газов, высокая
  • P0409 Цепь «A» датчика рециркуляции отработавших газов
  • Сейчас читают:  Двигатель 1,4-1,6(8V) | Renault | Руководство Renault

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0488 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Citroen (Ситроен Джампер)
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford (Форд Фокус)
    • Hino
    • Hyundai (Хендай Санта фе)
    • Infiniti
    • Jeep
    • Mazda (Мазда cx5)
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan (Ниссан Кашкай, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Виваро)
    • Peugeot (Пежо Боксер, Эксперт)
    • Renault (Рено Лагуна, Мастер, Трафик)
    • Suzuki
    • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0488 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0486, P0487, P0489, P0490.

    Источник

    Причины возникновения ошибки

    Код P0488 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
    • Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
    • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
    • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

    Проверка проводов и соединений

    Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.

    При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

    Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0488 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.

    Расшифровка кодов ошибок трафик/виваро/примастар. — страница №1 — электрооборудование

    Распечатка самых часто встречаемых ошибок по типу двигателя. (Спасибо Юре ГЮГ с Рено-форума за предоставленную информацию)

    EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730

    P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023 P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023 P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023 P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016 P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016 P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016 P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020 P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017 P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017 P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026 P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017 P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015 P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015 P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031 P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031 P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер.

    B-029 P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021 P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023 P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022 P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022 P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024 P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024 P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024 P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025 P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026 P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027 P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028 P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019 P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019 P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022 P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-022 P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-022 P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-022 P0336 Функционирование цепи датчика положения коленвала C-011 P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал C-012 P0341 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик C-012 P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-037 P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-037 P0400 Высокий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа B-024 P0400 Низкий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа B-024 P0400 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа B-024 P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа B-024 P0404 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)

    B-024 P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора C-032 P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-035 P0500 Высокий входной сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-008 P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-008 P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-008 P0530 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002 P0530 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002 P0530 Давление кондиционера вне диапазона / рабочих характе- ристик Система кондиционирования воздуха B-002 P0560 Напряжение системы Неисправность B-033 P0606 Замените блок управления C-002 P0660 Высокое напряжение сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости C-038 P0660 Низкое напряжение сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости C-038 P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-014 P0725 Неправильный сигнал входной цепи датчика скорости автомобиля C-011 P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002 P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002 P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-010 P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-010 P1120 Цепь электропитания датчика 1 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-010 P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-010 P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-010 P1122 Цепь электропитания датчика 2 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-010 P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-010 P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-018 P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-018 P1125 Обнаружен недостаточный поток через электромагнитный клапан давления наддува B-027 P1125 Обнаружен чрезмерный поток через электромагнитный клапан давления наддува B-027 P1180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021 P1264 В топливе обнаружена вода, или обрыв цепи датчика.

    Сейчас читают:  Замена топливного фильтра Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов: очистка, где он находится

    B-031 P1372 Ошибка сегмента датчика коленчатого вала C-011 P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа (клапан/выходной каскад) B-024 P1400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-024 P1404 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа B-024 P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008 P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008 P1560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-004 P1560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-004 P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-032 P1600 Неправильная работа электронного блока управления (ECU)

    C-042 P1604 Замените блок управления C-002 P1610 Неисправность иммобилайзера C-006 P1620 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 1 C-008 P1620 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика 1 C-008 P1622 Сбой электронного блока управления (ECU)

    — Высокое напряжение электропитания C-002 P1622 Сбой электронного блока управления (ECU) — Низкое напряжение электропитания C-002 P1625 Реле электропитания выключено слишком рано C-003 P1625 Реле электропитания выключено слишком поздно C-003 P1631 Неправильный сигнал иммобилайзера C-006 P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 P1635 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 P1635 Высокий входной сигнал цепи устройства предварительного накаливания C-030 P1635 Обрыв цепи устройства предварительного накаливания B-034 P1635 Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания C-030 P1642 Высокий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя C-033 P1642 Низкий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя C-033 P1643 Высокий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя C-034 P1643 Низкий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя C-034 P1644 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя C-035 P1644 Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя C-035 P1694 Высокий входной сигнал контрольной лампы времени предварительного накаливания C-037 P1694 Обрыв цепи контрольной лампы времени предварительного накаливания C-037

    P0016 Корреляция коленчатого вала и распределительного вала B-012 P0045 Низкое напряжение клапана давления наддува B-035 P0045 Высокое напряжение клапана давления наддува B-035 P0045 Обрыв цепи клапана давления наддува B-035 P0045 Клапан давления наддува Диапазон/Характеристики B-035 P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014 P0089 Низкое давление в магистрали B-014 P0089 Высокое давление в магистрали B-014 P0090 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-036 P0090 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-036 P0090 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-036 P0090 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-036 P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-032 P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-032 P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-032 P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011 P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011 P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015 P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015 P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034 P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034 P0120 Разомкнута цепь датчика положения дроссельной заслонки B-034 P0120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки Неисправность B-034 P0120 Цепь датчика положения заслонки вне диапазона/рабочих характе- ристик B-034 P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)

    B-039 P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) B-039 P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2 B-039 P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) B-039 P0130 Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1) Диапазон/Характеристики при откл. подачи топлива при замедлении B-039 P0135 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)

    B-038 P0135 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038 P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038 P0135 Низкий входной сигнал цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038 P0135 Высокий входной сигнал цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)

    B-038 P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038 P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016 P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016 P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021 P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021 P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-021 P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-023 P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность C-023 P0201 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-023 P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-024 P0202 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-024 P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024 P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-025 P0203 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-025 P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность C-025 P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-026 P0204 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-026 P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность C-026 P0225 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009 P0225 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009 P0225 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-042 P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013 P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013 P0235 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-018 P0297 Слишком высокая скорость автомобиля во время регенерации C-050 P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-040 P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040 P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-040 P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-040 P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-040 P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик C-020 P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-020 P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-033 P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-033 P0380 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025 P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034 P0404 Клапан-регулятор давления отработавшего газа Неисправность C-028 P0409 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш.

    газа C-028 P0409 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа C-028 P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-026 P0480 Низкое напряжение выхода 1 цепи реле охлаждающего вентилятора B-026 P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-026 P0480 Неисправность выхода 1 реле охлаждающего вентилятора B-026 P0481 Высокое напряжение цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-027 P0481 Низкое напряжение выхода 2 цепи реле охлаждающего вентилятора B-027 P0481 Обрыв цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-027 P0481 Неисправность выхода 2 реле охлаждающего вентилятора B-027 P0487 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-028 P0487 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-028 P0487 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа C-028 P0487 Короткое замыкание клапана рециркуляции выхлопного газа C-028 P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016 P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016 P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016 P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик B-016 P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002 P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002 P0544 Цепь датчика температуры выхлоп. газов перед турбонагнетателем -низкое напряжение C-033 P0544 Цепь датчика температуры выхлоп. газов перед турбонагнетателем -высокое напряжение C-033 P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-002 P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-002 P0560 Напряжение системы вне диапазона C-002 P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-023 P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001 P0611 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована B-045 P0611 Регулировка параметра форсунки — Ошибка программирования B-045 P062B Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001 P062F Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU)

    Сейчас читают:  Установка птф на логана фаза 1

    B-046 P0641 Напряжение питания датчика 1: низкое напряжение C-005 P0641 Напряжение питания датчика 1: высокое напряжение C-005 P0645 Низкое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010 P0645 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010 P0645 Обрыв цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010 P0645 Неисправность цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010 P0651 Напряжение питания датчика 2: низкое напряжение C-006 P0651 Напряжение питания датчика 2: высокое напряжение C-006 P0670 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-025 P0670 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-025 P0670 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-025 P0670 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025 P0685 Реле электропитания выключено слишком рано C-002 P0685 Реле электропитания выключено слишком поздно C-002 P0697 Напряжение питания датчика 3: низкое напряжение C-007 P0697 Напряжение питания датчика 3: высокое напряжение C-007 P0830 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-018 P1435 Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз B-041 P1436 Неисправность восстановления пылевого фильтра B-041 P1641 Высокий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-030 P1641 Низкий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-030 P1641 Обрыв цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-030 P1641 Неисправность цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-030 P1642 Высокий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-029 P1642 Низкий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-029 P1642 Обрыв цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-029 P1642 Неисправность цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-029 P1643 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-031 P1643 Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-031 P1643 Обрыв цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-031 P1643 Неисправность цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-031 P2002 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-041 P2031 Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1)

    C-031 P2031 Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-031 P2120 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010 P2120 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010 P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-042 P2146 Неисправность модуля внутреннего контроля C-027 P2149 Неисправность модуля внутреннего контроля C-027 P2226 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008 P2226 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008 P2263 Давление наддува Высокое давление B-043 P2263 Давление наддува Низкое давление B-043 P2269 Высокий входной сигнал датчика «Вода в топливе» B-024 P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора не согласуется с сигналом выключателя тормоза B-042 P2299 Нет сигнала датчика положения педали акселератора B-042 P2299 Педаль акселератора застряла B-042 P2425 Выс. напряжение цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-037 P2425 Низкое напряж. цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-037 P2425 Обрыв клапанной цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-037 P2425 Неисправность цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-037 P242A Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2)

    C-032 P242A Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-032 P242F Перегрузка дизельного пылевого фильтра B-041 P2452 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030 P2452 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030 P2452 Обрыв цепи датчика давления сажевого фильтра C-030 P2453 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-041 P2453 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-041 P2453 Недостоверное дифференциальное давление датчика давления пылевого фильтра B-041 P2502 Высокое напряжение на клемме F генератора переменного тока C-051 P2502 Низкое напряжение на клемме F генератора переменного тока C-051 P2502 Неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока C-051 P2505 Неисправность цепи зажигания B-022 P253F Низкое качество масла B-019 P2A00 Датчик О2 — система слишком бедная (блок 1)

    B-039 P2A00 Датчик О2 — система слишком богатая (блок 1) B-039 P2A00 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-039 U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией MTA (Easytronic) C-006 U0415 Слишком высокая частота входного сигнала датчика скорости автомобиля B-008

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0488 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Повышенный расход топлива.
    3. Двигатель плохо разгоняется.
    4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

    Серьезность кода неисправности P0488 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...