ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

Назад к списку

Перфоленты, или перфорированные ленты, представляют собой разновидность металлического крепежа. Подобные изделия применяются не только в строительстве для крепления конструкций и фиксации отделочных материалов. Часто их используют для решения разнообразных бытовых задач. Применение таких изделий упрощает соединение мелких деталей, позволяет проводить монтажные работы в труднодоступных местах, обеспечивая прочность и надежность фиксации. Приглашаем более детально рассмотреть, что представляет собой данный крепеж, какие разновидности выделяются, и для чего используется перфолента в различных сферах строительства и производства.

Содержание

Что такое рельсовое корончатое сверло?

Рельсовое корончатое сверло предназначено для сверления отверстий в железнодорожных рельсах все типов под стыковые болты, стяжки, дроссельные перемычки и стыковые соединители.

Такие сверла выполнены из твердосплавной стали с напаянными пластинами. Они разработаны с использованием особой геометрии режущих кромок и заточки твёрдосплавных зубьев, что позволяет сверлить рельсовую сталь эффективнее и дольше, чем с обычными сверлами. Рельсовые сверла имеют расширяющуюся канавку на корпусе, чтобы лучше удалять стружку, и специальное покрытие, которое уменьшает трение и обеспечивает оптимальную скорость и долговечность.


ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

На рынке представлено множество моделей корончатых сверл, различающихся по цене и характеристикам. Начиная от марок, завоевавших высокую репутацию (таких, как Bohre и Karnasch), и заканчивая огромным числом малоизвестных брендов родом из Китая.

Известные марки, как правило, оправдывают более высокую цену. Они имеют следующие преимущества перед бюджетными моделями:

Компания Металл-ДК предлагает услугу сверления отверстий в металле. Для обработки заготовок мы используем вертикальные и горизонтальные станки, лазерное токарное оборудование.

Материалы, которые мы сверлим

Возможно высверливание металла плоского и сложной формы, тонкой и толстой листовой стали, изготовление отверстий в труднодоступных местах заготовок.

Что можно заказать у нас

отверстия в балках;

Как мы работаем

1. Изучаем чертеж Клиента и техническое задание.

2. Согласуем с Заказчиком условия, цены, сроки.

3. Получаем предоплату.

4. Сверлим отверстия.

5. Сдаем работу Заказчику.

Мы сверлим заготовки по разметке или чертежам и шаблонам — последний вариант используем, когда требуется сверление множества отверстий на однотипных деталях.

При изготовлении глубоких полостей и при обработке тонкостенных труб мы применяем направляющие и кондуктор. Они позволяют с высокой точностью выдерживать расстояние между отверстиями и перпендикулярность каналов.

Оборудование нашей мастерской дает возможность работать с металлами толщиной до 50 мм.

Виды отверстий, которые мы делаем на заказ

Возможно сверление отверстий в стали и других материалах под резьбу, расточку, для увеличения диаметра, последующего развертывания с уменьшением шероховатости. Также мы делаем на заказ полости под анкеры, другие крепежные элементы и кабели.

Расценки на сверление отверстий

Стоимость сверления отверстий в трубах и других деталях зависит прежде всего от толщины металла. Влияет на цену технология обработки заготовок. И учитывается при расчете суммы количество операций, выполняемых при сверлении уголка и прочего проката.

Окончательную стоимость рассчитают наши менеджеры. Вы можете связаться с ними по номеру +7 (495) 41-431-23 или через форму для отправки заявки на сверление отверстий.

Что такое корончатое сверло?

Корончатое сверло по металлу – это инструмент для выполнения отверстий различных диаметров и глубины в металле. Диаметры выполняемых отверстий могут быть от 11 до 200 мм, а стандартная глубина отверстий находится в диапазоне 25-110 мм. Сверла этого типа используются в промышленности, строительстве и ремонте для сверления отверстий в металлических трубах, листах и профилях. Коронки применяются в переносных сверлильных станках, в т.ч. на магнитном основании.


ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

Корончатые сверла намного эффективнее спиральных, т.к. снимают металл только по окружности отверстия. В то время как спиральные сверла полностью удаляют материал из отверстия. Из-за этого при работе корончатым сверлом требуется гораздо меньше электроэнергии, времени и станок меньшей мощности.

Основные части конструкции корончатых сверл:


ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

Рабочая часть коронки

Основной параметр рабочей части – ее длина. Длина рабочей части определяет максимальную глубину, которую вы сможете просверлить данным сверлом.

Режущая кромка

Самая главная и важная часть сверла. Устроена она очень хитро. Если мы посмотрим вблизи, то увидим, что зубья имеют разную заточку.  Одна кромка подрезает, вторая срезает полностью, третья выполняет чистовую обработку. Такая заточка необходима для чистого реза материала.

Центрирующий штифт (пилот, от английского Pilot Pin)

Говоря о конструкции корончатого сверла, нельзя не упомянуть о центрирующем штифте. Он не является неотъемлемой частью конструкции сверла, но без него использование коронки невозможно.

Центрирующий штифт имеет скос, по которому смазывающе-охлаждающая жидкость подается в зону сверления, непосредственно в центр сверла. Этот скос может быть выполнен самым разным образом. Например, на пилотах марки Fein он выполнен в виде спирального паза, по которому стекает охлаждающая жидкость. Также выпускаются штифты со скосами в виде прямого прорезанного паза.


ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

Пилоты отличаются по длине. Она зависит от глубины сверления сверла, которое вы планируете использовать. Например, если со сверлом с глубиной сверления 25 мм необходимо использовать пилоты длиной 70-77 мм. Если у вас сверла глубиной 35 мм, вам потребуются штифты длиной 90 см. Для сверл глубиной 50 мм рекомендуется использовать штифты длиной 103 мм.

Также пилоты различаются по толщине. Они в первую очередь необходимы для работы со сверлами с твердосплавными напайками. Сверла TCT диаметром до 18 мм используют пилоты толщиной 6,34 или 6,35 мм. Сверла диаметром более 18 мм используют штифты толщиной 7,98 мм, которые не подойдут сверлам меньшего диаметра.

У центрирующего штифта три функции: центровка отверстия, подача СОЖ и выталкивание высверленной шайбы.

Двиг 2л. Коробка MTX75 фокус 2008г.в. (рестайл)

На холодную шум сильный, потом потише, но не пропадает. Шум есть и при включении передач, но под нагрузкой он стихает, но прослушивается.

Зависит от того, как плавно отпустишь сцепление. Если бросить резко — шумит (причем всегда по-разному) если плавно отпускать — то шумит меньше (центруется может что-то?).

Что за шняга?

В общем обобщая все наблюдения — это вот этот случай:

Вращательный шум на нейтрали

Сам езжу и очкую))) как деньги будут начну выявлять.

Всем привет! Беспокоит шум при холостых оборотах двигателя в коробке MTX75 двигатель дизель 90TDCi. Отчётливый посторонний шум появился на следующее утро на холодной машине после длительного простоя в пробке днём ранее. //my.mail.ru/video/inbox/john_ant/_myvideo/3.html . Что это за звук ?

народ подскажите в чем дело все таки подшипники кпп или выжимной.в общем при отпущенной педали сцепления часто,но не всегда слышится какой то шорох,иногда стрекочет,а нажимаешь педаль сцепления и все пропадает.

mr_djonsonВыжимной точно нет, потому как при отпущенной педали выжимной подшипник не вращается. Не давно менял сцепление с выжимным звук как был так и остался, следовательно дело в кпп. Кроме шума на нейтралке последнее время добавился вой кпп при разгонах особенно с 1 по 3 передачи и какие то толчки(удары)при трогании и выключении передачи, так что одни загадки

таже проблема что и у mr_djonsonпоменял сцепу в сборе+ подшипник новый все фирмы Лук, звук как был так и остался.кто подскажет в чем дело??

Kholopovинтересовался у друга,юзавшего 2.0 пару лет и пробег за это время 60 т.км,в общем сказал забей,он тоже сцепу менял и все коту под хвост,звук не исчез,по ходу MTX-75 так работает.

спасибо.надо будет самому найти другой 2л фокус и послушать)прост тяжело смириться с тем что отдал немало денег на сцепу и подшипник. мастер который менял мне сцепление и делал диагностику коробки,уверял меня что это именно подшипник)

Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема?! При торможении двигателем на первой, второй передаче появляется свист, вой, слышен он становится на 1000-1500 об/мин и тоже самое при разгоне. На нейтрали при отпущенной педали сцепления слышен шелестящий звук, при выжиме пропадает. Неделю назад проверял тросики переключения передач, там с левой стороны есть уплотнение так вот оно все в масле, вот только уровень масла в коробке не проверил, тупанул. Может быть из-за низкого уровня масла что то полетело в коробке?

Ну начнемс) Фокус 1,8, IB5, 2008г.в., пробег 36 тыщ3 недели назад у меня сломался «палец сателлитов»

Была жуткая паника

Отвез машину в сервис ну и приступили ее дербанить. От сервисеров было предложение не ломать голову и купить б.у. коробку и просто заменить! Но захотелось ее все-таки сделать самому, точнее отремонтировать. Через день сняли с авто и выдали мне ее. В «колоколе» было 3 дырки, которые оставил отломленный палец. Отдал на заварку «колокол» (кстати работа очень качественная и недорого всего 4 тыщ, если кому надо, пишите дам номер тел. кто варил в Мск), а тем временем менял подшипники на диффе и на валах (все запчасти оригинал)! собрал коробку и повез в сервис, отдал, собрали на следующий день и отдали машину! Сказали что все в ажуре но только есть посторонний шум в коробке, но т.к. я сам делал ее, то гарантию на саму коробку они не дали. Ну д ладно, привез я им 3 литра оригинального фордовского масла! После получения авто я ОШАЛЕЛ! Они залили ВСЕ 3 литра вместо положенных 2.3 л. С коробки ссало из всех щелей, но точно откуда льется мне не удалось определить. Слил примерно 0,5-0,7 л. с коробки! Работа сервисменов оказалась ужасной(очень много косяков они наделали

)!Но вся «соль» не в этом

Вчера забрал машину. Завожу двигатель, по ощущениям у меня «дизелек в коробке рокочет» )) Выжимаю сцепление звук пропадает, отпускаю — появляется!1 передача — рокот нарастает! 2 — тоже самое ну и так далее! Но на задней такого нет) когда машина идет в нагрузку на передаче рокот есть, как только бросаешь педаль газа, пропадает. ездил вчера так часа 2-3 звук только усиливался!Сегодня. Утром завожу авто и вуаля, звук и вовсе пропал, думаю притерлось может чего там) но двигатель с коробасом прогрелись и все вернулось, только вот звук теперь строго когда на холостом ходу! на передаче в движении звук вовсе пропал! сегодня еще почувствовал вибрацию от 1700-2500 об/мин. Выжимаешь сцепление даешь оборотов — вибрация ЕСТЬ, отпускаешь -вибрация ЕСТЬ! подумал дисбаланс на первичном валу отпадает и решил поменять свечки, тоже самое вибрация не пропала! так же в сервисе сегодня смотрели подухи, вроде они целы) Масло кстати так и ссыт не понятно откуда((Товарищи, что это может так РОКОТАТЬ в моей коробочке?

Это поведенная шестерня пятой передачи на первичном валу, отдельно ее ФМК не продает, только в сборе с первичным валом, нужно ее ставить с битой кпп. Проверено на нескольких авто лично.

FeodorYтак я и не отремонтировал до конца свою IB5, поставил я себе коробку MTX-75! думаю постепенно доведу до ума IB5 и продам ее)

Слышен рокот со стороны коробки передач, если нажать на педаль сцепления в первые 3-6см хода и задержать ногу, сразу будет слышно как там кряхтеть сильней начинает. Но рокот слышно только во время прогрева, или только на ХХ ходу.

У меня было так. Выжимной подшипник издает шуршание, он закреплен в пластике. Шум появляетсяпри отпускании педали сцепления стоя на месте. Гул при езде, при наборе скорости и пропадает если катиться накатом,это промежуточный подшипник полуоси. Цокот в коробке при отпущеной педали и исчезающий при нажатии, есть вероятность износа диска сцепления (появился люфт вступице диска).

Ребята подскажите пож-та. Беспокоит шум в кпп мондео 4 1,6Рокот слышен только при движении на любой передаче (при торможении двигателем, при ускорении). При выжиме сцепления шум пропадает, на холостом ходу тоже ничего не слышно. Выжимной, сцепление менял. Что может быть?

alexrace777Сам с таким шумом езду уже не первый год. По мне так это либо изношенные шестерни так себя ведут либо подшипники.а ремонт дорогой, да и не скажет никто конкретно что нужно ремонтировать. К ПП ib5

всем приветпоменял на своем фокусе 2 рус диск сцепления и выжимной, корзину менять не стал т.к. выроботка совсем не большая, после замены, при включении сцепления т.е. в самом начале при трогании слышен шум диска. шумит не выжимной это 100 %, возможен ли такой вариант как притирка нового диска к корзине с небольшой выроботкой?

доброго времени суток. подскажите, в чем именно проблема и чем это грозит (просто нахожусь в 200 км от дома) :при езде на маленькой скорости на прогретой машине на нейтрали издается громкий металлический шум (возможно вращательный), как будто трется что-то, выжим педали сцепления никак на шум не влияет, но если воткнуть передачу, то он пропадает. появляется только на ямах и неровностях. так же его нет если катится на нейтрали на более-менее приличной скорости, но как только скорость становится минимальной, снова появляется это металлическое трение. причем если нажать педаль сцепления и воткнуть передачу, даже не отжимая педаль, звук сразу же пропадает

до этого подобных шумов не было и ничего не предвещало, только выжимной гудел при нажатой педали, но эти шумы естественно разные абсолютно и не знаю, связаны или нет. еще скорее всего изношены тормозные диски, но тоже не знаю, как это может быть связано, просто упомяну и об этом. focus 1.6 115 рестайл, механика, пробег около 180000. в чем проблема и сколько можно при такой шняге ездить, если металлическое шорканье при включенной передаче пропадает и смогу ли я доехать до дома, ничего там не вырвет на ходу?

Подскажите коды подшипников для мтх-75.

Мужики так этот шум или бой ваще реально победить?

Maicl1994Будет ходить долго, просто звук со временем будет прогрессировать. Связано это скорее всего с системой смазки IB5, шестерня пятой — самая дальняя, а масло к ней подается через полый вторичный вал и прокачивает его туда дифференциал, но естественно только на ходу, когда он вращается. Было в моей практике, пришлось 5 раз снимать и ставить кпп, владелец авто хотел сэкономить на подшипниках и меняли их постепенно

, когда были заменены все подшипники, а звук остался, пришлось купить битую кпп как донора и поставить с нее шестерню пятой и звук исчез! Насчет присадок не подскажу, сам не пробовал лить их в кпп.

artemFilatovartemFilatov вопрос к тебе. У меня такая же история с МКПП фф2 1,8Тоже заваривал колпак. После установки МКПП на место тоже появился такой же шорох как и у тебя. Подскажи пж. как решил проблему. Заранее огромное спасибо!

Я на самом деле так и не разобрался толком! Я поставил коробку MTX-75, а IB-5 продал FeodorY, он кстати тебе наверное сможет помочь в этом вопросе!

artemFilatov — спасибо за ответ!

FeodorYFeodorY подскажи пж. artemFilatov сказал, могу обратиться к тебе.

До снятия МКПП нечего не шуршало. Болезнь: Шорох с иногда слегка проявляющимся поскрипыванием или металлическим свистом (сложно объяснить звук)После ремонта:1. заварили колпак (корпус сухого картера)2. поменял сателлиты и корпус дефферинциала на б.у. но состояние нормальное (на моих зубьях после поломке пальца появились сколы)3. заменил подшипники и сальники дефферинциала (приводов)4. заменил подшипник вторичного вала со стороны сцепления (на всякий случай)

Снятие пятой передачи проходило сложно со второй попытки и со вторым съемником первый лопнул, человек который стягивал пятую передачу. Сказал, что так сложно шестерня еще не слазила. Он ремонтировал не первую IB5. Могло ли ее повести при снятие? Ведь она каленная и скорей всего она бы лопнула?Точно ли это в шестерне дело? Может подшипник какой?При чуть нажатие на педаль сцепления буквально на пару см. шорох пропадает.

Еще вот вспомнил. У меня корпус (колокол лопнул вдоль болтов крепления МКПП к ДВС) и при сварке чуть неточно совместили лопину. При установке КПП некоторые отверстия пришлось проходить шарошкой т.е. сделать отверстия чуть овальные. а то в противном случае болты не попадали в отверстие блока ДВС. Могло ли это стать причиной шороха.? Если например первичный вал встал не соосно коленвалу или например корзина теперь стоит чуть наискось? (это только предположение)В сервисе сказали что если бы было не соосно сцепление не встало бы на место.

Еще заменил Выжимной на новы (это исключает причину шороха)НО сцепление собрал из двух.т.е. диск и корзина между собой до этого не притиралесь и не работали в одном узле. Но состояние диска и корзины в норме.

alekseev-samaraЕсли бы повело шестерню пятой первичного вала, то кпп тарахтела бы как дизель. Предположу что первичный вал встал не соосно и диск сцепления соответственно не совсем правильно стоит и отсюда звук.

Спасибо за ответ!Буду икать причину.

FeodorYА подскажи пж. а ты решил проблему с IB-5 которую купил у artemFilatov у него как я понял похожая проблема была. Если решил напиши пж. в чем была причина.

Все резьбовые крепежные детали склонны к самотовертыванию под действием внешних сил, таких как вибрация, ветровые, динамические и ударные нагрузки. Если они надежно не застопорены, то это может привести к самым серьезным последствиям. Известны случаи, когда отвинтившаяся гайка или болт ставали причиной поломки механизма и вызывали тяжелые аварии.

Существует множество способов предотвращения ослабления резьбовых соединений, которые основаны либо на принципе жесткого стопорения (шплинты, отгибные шайбы, проволока) либо фрикционного, то есть за счет увеличения силы трения (контргайки, упругие шайбы, самостопорящиеся гайки).


ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

Основные виды самоконтрящихся гаек

Как работают самоконтрящейся гайки?

Как следует из названия, самоконтрящаяся гайка не нуждается в дополнительных стопорных деталях и других способах защиты от самоотвинчивания. Она имеет определенный механизм фиксации, являющийся неотъемлемой частью ее конструкции, и это делает ее пригодной для использования в условиях высокой вибрации.

Таких самозажимных стопорных гаек разработано много видов и каждая из них получила широкое распространение. Как правило, их самоблокировка на ответной резьбе болта происходит за счет повышения силы трения в витках. Например, она может иметь нейлоновое кольцо или деформированный участок резьбы, то есть в ней есть некоторая часть, которая упруго деформируется, чтобы обеспечить фрикционное действие.

Что такое гайки с преобладающим крутящим моментом?


ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

Именно так называют самоконтрящиеся контргайки многие зарубежные производители и разработчики этих изделий. По определению, «крепежные детали с преобладающим крутящим моментом имеют автономную функцию, которая создает фрикционное взаимодействие между резьбой сопрягаемых компонентов».

Самостопорящиеся гайки не могут свободно вращаться на ответных резьбовых стержнях, следовательно, как при сборке, так и при разборке вы столкнетесь со значительным сопротивлением вращению, для преодоления которого требуется дополнительное усилие. Это сопротивление и называется «преобладающим крутящим моментом». Чем больше степень деформации, тем выше требуемый момент для установки и снятия.

Например, для гайки с нейлоновой вставкой это крутящий момент, необходимый для преодоления сопротивления волочению нейлона по сопрягаемой резьбе. Его значение обычно не очень велико по сравнению с крутящим моментом окончательной установки.

Преимущество перед гайками свободного хода

Свободно вращающиеся стопорные гайки часто полагаются на дополнительный стопорящий элемент, такой как стопорная шайба или зубчатый фланец. Однако после первоначального ослабления они перестают сопротивляться отвинчиванию, что может привести в скорости к полной разборке соединения.

Крепеж с преобладающим крутящим моментом лишен этого недостатка, так как после небольшого ослабления затяжки он продолжает сопротивляться дальнейшему отвинчиванию из-за трения. Даже при сильных вибрациях сопрягаемые детали останутся свинченными вместе.

Гайка с нейлоновым кольцом или цельнометаллическая?

Существует множество видов самоконтрящихся гаек с преобладающим крутящим моментом, дизайн многих из них запатентован или отвечает требованиям определенных стандартов, но в целом их можно разделить на две категории:


ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

Стопорные гайки: цельнометаллическая и с нейлоновой вставкой

Гайки с полимерной вставкой имеют не выпадающее нейлоновое кольцо, завальцованное в верхней части резьбы и создающее необходимый натяг при затягивании на болте для стопорения резьбовой пары. Они многоразовые, поскольку после демонтажа упругая нейлоновая вставка возвращается к своей первоначальной форме. Их можно устанавливать в местах, где температура достигает 120 градусов по Цельсию. При критически высоких температурах рекомендуется использовать полностью металлические контргайки.

Все цельнометаллические самостопорящиеся гайки обеспечивают блокирующее действие за счет некоторого изменения формы — чаще всего за счет деформированного участка гаечной резьбы, который врезается в сопрягаемую деталь при затяжке. Это означает, что нужно приложить большее усилие как для сборки, так и для разборки соединения. Кроме того, они полностью металлические, поэтому их можно использовать в местах, где есть воздействие определенных химических веществ и повышенных температур, вплоть до 750 градусов по Цельсию.

Таким образом, у каждого вида контргаек есть свои преимущества и недостатки, а именно:

Деформированные цельнометаллические гайки

Международные стандарты не предъявляют строгих требований к конструктивному исполнению и размерам контрящих элементов, допуская разные варианты их исполнения. Этим и объясняется то обстоятельство, что цельнометаллические самоконтрящиеся гайки, выполненные по одному и тому же стандарту, могут отличаться формой и конструкцией контрящих элементов. Рассмотрим наиболее известные варианты исполнения:

Искаженный участок резьбы. Это наиболее распространенная конструкция цельнометаллической гайки с преобладающим крутящим моментом, у которой резьба на некоторых участках намеренно сделана неправильной формы (перекошена). За счет этого обеспечивается устойчивая к вибрации фрикционная посадка крепежа, более надежная, чем у контргайки с нейлоновой вставкой.

Деформация на эллипс. Это шестигранная гайка с коническим или цилиндрическим выступом, который пластически обжат, так что резьбовое отверстие в этой части имеет овальную форму сечения. Она вращается свободно до тех пор, пока ее деформированная верхняя резьба не войдет в зацепление с резьбой ответной части, затем она расширяется почти до круглой формы, создавая фиксирующее сжатие. Это односторонние стопорные гайки, то есть их можно установить только в одном направлении – обжатой стороной наружу.

Обжатие по торцу в трех точках. Блокировка гайки с таким контрящим элементом происходит в верхней части, как и у эллиптически деформированной модели, за исключением того, что деформирована не вся секция верхней резьбы, а только два или три небольших участка. Этого вполне достаточно для надежной фрикционной посадки на болт.

Центральный замок. Также известные как двусторонние контргайки, которые могут накручиваться на шпильку любой стороной. Они обжаты в радиальном направлении по граням или по ребрам в центральной части крепежа, в результате в этих местах диаметр резьбы уменьшается. Деформированный участок отлично препятствует свободному отвинчиванию крепежа. Одним из видов является гайка Biloc.


ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

DIN 980 form M

Большим спросом в промышленности также пользуются цельнометаллические самоконтрящиеся гайки с металлической вставкой из пружинной стали (например, DIN 980 форма M). Дополнительный металлический упругий элемент в форме кольца, обжатого на эллипс или многогранник, обеспечивает надежную блокировку на резьбовом стержне за счет упругой деформации.

Распространенные стандарты

На рынке существуют и другие запатентованные формы конструктивного исполнения металлических стопорных гаек с преобладающим крутящим моментом, поэтому предоставленная информация не является исчерпывающей.

Окончательный контроль качества гаек с функцией самофиксации основан на измерении моментов завинчивания и отвинчивания, значения которых должны соответствовать установленным нормам. В отечественной промышленности установлены следующие нормы на максимальный момент первого завинчивания (М1зав) и минималь­ный момент пятнадцатого отвинчивания (М15отв).

Нормативы контрящих свойств самостопорящихся гаек:

Какой стороной устанавливают самоконтрящиеся гайки?

Существуют некоторые разногласия по поводу того, можно ли использовать гайки с нейлоновым кольцом повторно. Упругий и прочный полимерный вкладыш принимает свою исходную форму после отвинчивания, поэтому их можно использовать многократно с полной безопасностью и без ущерба для эффективности блокировки. Но каждый раз перед следующим применением важно определить степень износа полимерного кольца. При первых признаках потери упругости или разрушения, лучше отказаться от использования крепежа. Для некоторых особо ответственных креплений, например в авиастроении, повторное использование вообще не допускается.

Большинство видов цельнометаллических контргаек сохраняют работоспособность после нескольких сборок/разборок резьбового соединения. Но есть и один недостаток – каждое последующее снятие снижает «преобладающий крутящий момент», что снижает эффективность стопорного крепежа.

Всегда следуйте рекомендациям производителя относительно повторного использования самоконтрящихся гаек, смазочных материалов для резьбы и значений крутящего момента. Не применяйте стандартные значения моментов затяжки к крепежу с преобладающим крутящим моментом из-за дополнительного трения фиксирующего элемента.

Предупреждение: Стопорные гайки с перекосом резьбы считаются необратимыми, то есть не подлежат повторному использованию, так как после первого применения в них нарезается новая резьба, и они теряют свою блокирующую способность.

Настоятельно рекомендуется устанавливать стопорящиеся металлические контргайки ближе к концу стержня сопрягаемой детали, поскольку, чем длиннее ее ход по ответной резьбе, тем выше вероятность снижения ее фиксирующей функции и повреждения резьбы болта.

Кроме того, не используйте высокопрочные цельнометаллические контргайки с преобладанием крутящего момента с сопрягаемыми деталями низкой прочности, потому что твердая гайка может повредить резьбу сопрягаемого стержня.


ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

Где применяются?

Самостопорящиеся гайки можно отнести к наукоемким крепежным деталям, потребность в которых растет в самых разных отраслях промышленности. Благодаря хорошим стопорящим свойствам, их стали широко применять в автомобилях, самолетах, вертолетах, велотехнике, мотоциклах, сельхозмашинах и другой технике, где они испытывают колоссальные вибрационные нагрузки. Без них не могли бы нормально эксплуатироваться вибротрамбовки и зерносушилки. На них полагаются производители детских колясок и игрушек.

Использование самоконтрящихся гаек в любом болтовом соединении позволяет не только исключить самоотвинчивание крепежа, но и значительно повысить надежность крепежного узла без применения дополнительных стопорных крепежных изделий.

Статьи о продукции

Инженер-технолог-строитель. Более 10 лет в сфере технического копирайтинга.

Нажмите, чтобы поставить оценку

Качество материала, из которого изготовлены рельсовые корончатые сверла.

Недорогие сверла изготавливаются из более мягких и менее прочных материалов, таких как углеродистые стали, что делает их менее долговечными и более склонными к износу и повреждениям.

С другой стороны, такие корончатые сверла, как Bohre и Karnasch, изготавливаются из более высококачественных материалов и сплавов. Это может быть карбид вольфрама или сплавы кобальта, что делает их более прочными, износостойкими и долговечными.

Качественно обработанные режущие кромки

Ведущие производители рельсовых корончатых сверл разрабатывают и постоянно улучшают собственные технологии создания режущей кромки – начиная от тщательно просчитанной геометрии и заканчивая многоступенчатой обработкой на производстве. Возможности бюджетных сверл значительно скромнее. Из-за этого страдает их производительность и долговечность.

Точная геометрия стружкоотводов

Возможности оборудования ведущих брендов позволяют при производстве выполнять сложную геометрию стружкоотводов с минимальными допусками. Благодаря этому, рельсовые сверла таких марок, как Karnasch или Bohre отличает повышенная эффективность и точность. У сверл из низкого ценового сегмента геометрия стружкоотводов максимально упрощена и даже в таком виде «плывет» при производстве.

В итоге, качественные рельсовые сверла позволяют выполнять в несколько раз больше отверстий, чем дешевые аналоги. Получается, что, если оценивать затраты по себестоимости отверстия, более качественные и, соответственно, дорогие сверла оказываются значительно выгоднее бюджетных ноунеймов.

Особенности и назначение перфоленты

Перфорированная монтажная лента представляет собой стальную полосу, которая различается по ширине и толщине. Поставляется в виде рулона с мерной длиной намотки (до 25 метров). Продукция изготавливается из прочного стального сплава в соответствии со стандартами ГОСТ. Чтобы защитить поверхность от коррозии и расширить области применения материала, его предварительно оцинковывают.

По всей поверхности перфоленты на определенном расстоянии друг от друга располагаются круглые или вытянутые овальные отверстия (перфорация). Изделия перфорируют в условиях заводского производства, это существенно экономит время на монтаже, поскольку не нужно предварительно просверливать металл.


ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

Основные области применения материала:

Чаще всего перфолента используется совместно с конструкциями из дерева. Отдельные виды такого строительного материала помогают создавать обрешетку и крепить панели для внутренней отделки помещений.

Виды корончатых сверл

Существует два вида корончатых сверл – сверла из быстрорежущей стали HSS и сверла с твердосплавными пластинами TCT. Главное их различие — в конструкции режущей кромки.

Зубья кольцевых фрез HSS сверла выполнены из быстрорежущей стали с добавками различных металлов, что повышает их прочность и износостойкость. Режущие кромки расположены по всей длине рабочей части инструмента, поэтому рез получается равномерным, а возможность образования заусенцев минимальна. Для повышения износостойкости на корпус сверла может наноситься специальное покрытие.

Материал корончатых сверл TCT — инструментальная сталь. В отличие от HSS сверл, на зубья припаяны режущие пластины из твердосплавного металла (карбида вольфрама). Этот материал обладает очень высокой твердостью и износостойкостью, что делает его идеальным для использования в качестве режущей кромки сверла. Такими сверлами выполняются отверстия в титане, высоколегированных сталях и других сложных для обработки материалах.


ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

Рельсовые корончатые сверла с покрытием TiAlN

Для улучшения эксплуатационных свойств корончатых сверл на некоторые модели наносят специальные покрытия. В частности, компания Bohre предлагает рельсовые сверла с покрытием на основе алюмонитрида титана TiAlN.


ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

Такие сверла имеют ряд преимуществ перед сверлами без покрытия или с другими покрытиями:

Рельсовые корончатые сверла с покрытием TiAlN позволяют выполнять отверстия с более низкой себестоимостью. Приводим сравнительную таблицу себестоимости отверстий для разных видов рельсовых сверл:


ОВАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ НА ДИСКАХ

Классификация продукции

Виды перфоленты выделяются на основании различных признаков. Определяющими параметрами выступают следующие критерии:

Перфоленты для теплых полов

Используются для фиксации электрического кабеля к твердому основанию. Монтажные ленты для теплых полов отличаются от аналогов уникальной конструкцией, которая предусматривает наличие специальных отгибающихся лепестков. Они обхватывают и прижимают провод к поверхности пола, крепление осуществляется с выдерживанием определенного шага. Монтажные отверстия различного диаметра подходят для использования подходящего вида крепежа: шурупов, саморезов, винтов и т.п.

Лента кровельная

относятся перфоленты для герметизации стыков при возведении конька, а также для создания вентиляции и крепления карнизов. Благодаря применению подобных изделий удается защитить подкровельное пространство от проникновения влаги извне, а также создать условия для циркуляции воздуха. Это критически важный момент для обеспечения здорового и комфортного микроклимата внутри помещений.

Лента тарная

Изготовлена из тонкого металла, отлично гнется, принимает практически любую форму, что делает ее оптимальным выбором для обвязки ящиков и прочей тары, фиксации грузов в процессе транспортировки. Ограничениями для использования этого материала при грузоперевозках становится только тип груза. не подходит для крепления объектов, требующих деликатного обращения, поскольку ее грубые края способны повредить покрытие (например, поцарапать краску, лак, хрупкие стеклянные или зеркальные элементы и т.п.). Монтажные отверстия круглые, располагаются по всей длине с небольшим интервалом, также могут полностью отсутствовать в изделии.

Перфорированная лента для вентиляции

монтажной ленты для вентиляции состоит в наличии прямой кромки, благодаря чему такая перфорированная монтажная лента способна заменить собой более дорогие по стоимости соединительные уголки. Материалы удобны для сборки элементов вентиляции, могут применяться как с круглыми, так и с прямоугольными и квадратными воздуховодами. Это становится возможным за счет того, что лента изготовлена из тонких стальных полос толщиной от 0,55 до 1,0 мм, ширина варьируется в диапазоне до 25 мм и более. Универсальным решением считается лента с перфорацией 12х0,55 мм

Лента «Волна»

кромка имеет волнообразную форму. Изделия выполнены из оцинкованной или нержавеющей стали, отличаются небольшой толщиной (в пределах от 0,55 до 1,0 мм) и шириной. Крепежные отверстия размещаются на равном расстоянии по всей длине. Основная сфера применения – монтаж элементов вентиляционных систем, различных инженерных коммуникаций и трубопроводов. Используются преимущественно для легковесных конструкций, не рассчитаны на большой вес. Наибольшее распространение получила перфолента «Волна» 12х0,55 мм

Перфорированная монтажная лента

Считается универсальным вариантом, который допускается использовать для проведения разнообразных строительно-монтажных работ. С помощью такого компонента допускается обвязывать тару, укладывать электрический кабель для теплого пола, монтировать воздуховоды, фиксировать трубы и прокладывать прочие инженерные коммуникации. Оцинкованная монтажная перфолента совместима с различными типами оснований: бетоном, кирпичом, поликарбонатными и гипсокартонными панелями. За счет увеличения площади соприкосновения удается равномерно распределить нагрузку по поверхности и тем самым увеличить прижимное усилие.

Лента монтажная перфорированная с полимерным покрытием

Перфолента монтажная с полимерным покрытием служит в качестве практичного соединительного или крепежного элемента для различных применений. Она применяется при прокладке кабеля и просверливании мест для его крепления. Полимерное покрытие используется в качестве защиты от влаги, коррозии или воздействия грибка.

Как выбрать нужный вариант?

Чтобы купить перфорированную монтажную ленту, которая будет надежно и эффективно решать возложенные на нее задачи, учитывают следующие критерии:

Заключение

Поскольку в продаже представлено несколько разновидностей подобного крепежа, то нужно четко знать, для чего нужна перфолента каждого вида. При подборе следует внимательно изучить особенности модели, ознакомиться с техническими параметрами, назначением и применением различных крепежей.

Купить подходящие по функционалу и размерам крепежные полосы с перфорацией можно в интернет-магазине Крепко. Помимо расширенного ассортимента компания предлагает умеренные цены и осуществляет доставку по России.

Сейчас читают:  ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР ОНЛАЙН И ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕХОСМОТР И ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН
Закладка Постоянная ссылка.