Отзывы владельцев Renault Logan 2 (2021-2022)

Содержание

Внешний вид веста vs экстерьер рено логан 2

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2
Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2

Французский конкурент выглядит достойно, что еще больше предоставляет ему популярности среди простых любителей. Лада Веста создавалась с намерениями искоренить из умов покупателей мнение, что автомобиль из России не может выглядеть модно и привлекательно – и при взгляде на нее такое впечатление создается (даже на видео).

На заметку!

Инженеры АвтоВАЗа имеют твердое намерение расширять кузовную гамму, выпустив в ближайшем будущем хэтчбек и универсал. На данный момент, конкуренты, создающие Рено Логан 2, не имеют преимущества в этом аспекте.

  • Новинка от АвтоВАЗа сразу же зарекомендовала себя как машина, отличающаяся стильным дизайном. Многие окрестили ее открытием года. Корпус Весты украшает Х-образные штамповки. Фронтальная часть российского авто гармонично сочетает хромированную решетку радиатора, фары и передний бампер, что придает большого блеску внешнему виду. Имея колоритные размеры, Lada Vesta выглядит очень солидно.
  • Рено Логан 2 отличается простым дизайном. Внешние черты прямолинейны и воспринимаются безэмоционально. Фары, имеющие некрупный размер, располагаются под углом и гармонично состыковываются с решеткой радиатора. В машине элегантно сочетаются все элементы кузова (спереди, сзади и сбоку). Отмечают, что во внешнем образе видны очертания дешевизны. Профиль Рено Логан 2 не имеет никаких штамповок или иных фрагментов, подчеркивающих уникальность.

На заметку!

Лада Веста за счет новизны и агрессивной динамики выигрывает в категории экстерьера и престижности. Автомобиль наделен неординарной внешностью и надолго врезается в память потенциальных покупателей. Конструкторы Рено не делали ставки на то, как будет выглядеть Логан 2. Машина заставляет обращать на себя внимание другими качествами и сравнивать с авто более привлекательного дизайна.

Двигатели

Несмотря на то, что Лада предлагает всего один силовой агрегат, против пары у Рено, он в этом трио наиболее мощный. Однако того же о динамике сказать нельзя.

У Рено первым идет предельно простой 8-клапанник. Несмотря на объем в 1.6 литра и комплекс многоточечного распределенного впрыска, его отдача составляет всего 82 л. с. на 5 000 оборотах. Зато крутящий момент уже на 2 800 оборотах достигает пика в 134 Нм.

Второй у французского седана уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Однако обороты, когда этот максимум достигается, выросли до 5 750 единиц. Это же касается и тяги, которая увеличилась до 145 Нм момента, но и обороты подскочили – с 2 800 до 3 750.

Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый двигатель отечественной разработки, конструкция которого в целом повторяет таковую у 102-сильного агрегата конкурента. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с. на 5 800 оборотах, при крутящем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах.

Как видно, Веста этот раунд проигрывает. Но это временно, так как скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Renault Nissan, а также новейший 1.8-литровый двигатель ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении бюджетного мотора в 87 л. с. тоже идет. Поэтому со временем Лада завоюет лидерство и в этом направлении.

Двигатели и ресурс

Французский автомобиль вышел на рынок всего с двумя двигателями. У Весты два двигателя российской разработки, причём один из них 1.6 а другой 1.8 литра. По мощностным характеристикам Веста тоже впереди. Двигателя 106,122 лошадиные силы, против 82, 102 Логановских. Базовая версия 2180 оснащается 106 сильным мотором а топовая 122 сильным. В этом пункте мы отдаем плюс Ладе весте.

В ресурсе Рено лидер, двигатели Логана проходит порядка 400 тысяч км без капитального ремонта.

На Весте если обрывается ремень ГРМ то загибает клапана и двигательпогибает.Двигателя 2180 ходят по-разному потому что их 2. Мотор 21129, благодаря простой конструкции выхаживают, без капитального ремонта 250000 км — пройдет и больше, если за ним ухаживать.

Если говорить про моторесурс, то он зависим от самого владельца автомобиля, был такой экземпляр который прошел 400000 км без капитального ремонта. Были такие которые прошли 50 000 после им потребовался капитальный ремонт, так что всё относительно зависит от водителя.

Интерьер

В сравнении с салоном прошлого поколения Логана – налицо огромный шаг веред. Теперь машина не просто функциональна, но и симпатична, что не менее важно. Новая приборная панель с хромированными кромками циферблатов, иная центральная консоль, обновленный руль и прочие элементы сделали Рено заметно привлекательнее.

В Весте салон однозначно привлекательнее. Приборная панель, центральная консоль, отделочные материалы – все это смотрится богаче и солиднее. Да и сам дизайн заметно интереснее. Кроме того, в Ладе заметно просторнее, особенно на заднем ряду. Не зря же машина по своим габаритам находится на стыке классов В и С.

Комплектации и стоимость

Оснащение Рено Логан заметно проще, нежели у Лада Веста. Всего российский седан располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – четырьмя. Впрочем, некоторые версии Vesta очень схожи и отличаются лишь парой опций. Цена на Renault Logan существенно ниже, особенно в базовой комплектации, однако она очень бедная и рекомендуется только покупателям с жестко ограниченным бюджетом.

В целом же стоимость LADA Vesta колеблется от 514 000 руб. до 633 000 руб., а Renault Logan – от 469 000 руб. до 719 990 руб.

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Classic

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ584 900
Classic / Start1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

609 900

Classic / Start

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ634 900
Comfort1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

637 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ660 900
Comfort1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

662 900

Comfort / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ665 900
Comfort1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

672 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ685 900
Comfort / Multimedia1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

690 900

Comfort / Image

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ695 900
Comfort1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

697 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ700 900
Comfort / Image1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

720 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ725 900
Luxe / Multimedia1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

728 900

Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ735 900
Luxe / Prestige1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

746 900

Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ753 900
Luxe / Multimedia1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

763 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ781 900
Luxe / Multimedia1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

788 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ806 900
Exclusive1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

814 400

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

839 400

Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ

РЕНО ЛОГАН

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Access

1,6 л, 82 л.с., MKП5544 000
Life1,6 л, 82 л.с., MKП5

607 990

Life

1,6 л, 102 л.с., АKП4697 990
Life1,6 л, 113 л.с., MKП5

667 990

Drive

1,6 л, 82 л.с., MKП5682 990
Drive1,6 л, 102 л.с., АKП4

752 990

Drive

1,6 л, 113 л.с., MKП5722 990
Style1,6 л, 82 л.с., MKП5

732 990

Style

1,6 л, 102 л.с., АKП4802 990
Style1,6 л, 113 л.с., MKП5

772 990

Актуальные комплектации и цены на Рено Логан доступны по ССЫЛКЕ

В данном видео от Clickoncar  можно просмотреть развернутое мнение владельца Рено Логан о Лада Веста и провести параллели: 

А в этом сюжете от АВТОТУТ подробно рассматриваются нюансы ценообразования на обе модели: 

Так что же лучше – Лада Веста или Рено Логан? Как видно, при аналогичной стоимости Веста мощнее, приятнее в управлении, безопаснее и заметно лучше укомплектована, а в топовой версии еще и дешевле! Конечно, комплектацию Рено можно дополнить до уровня Весты, но лишь за счет платных опций (мультимедиа за 15 990 руб., система стабилизации за 11 990 и т. д.), однако это еще больше увеличит разрыв в цене.

Логан акпп.

Добрый день.

Объяснюсь зачем  решил написать отзыв. Когда планировал купить логан с АКПП, то весь инет излазил и нашел лишь пару поверхностных  журнальных статей, 5-7 кратких отзывов обладателей и один или два видео ролика. И всё! Больше ничего не мог найти. Про сам логан инфо, как вы понимаете, достаточно, а вот про логан с автоматом практически ничего. Поэтому решил внести малую лепту в помощь тем, кто также будет искать инфо про данную комплектацию, да и про логан в целом. А так же развеять сомнения у тех, кто думает — Логан или Калина.

Сто с лишним тыщ и почти 6 лет накатал на ВАЗ2114 (брал с салона). Периодически катался на Калине 1.6 8кл 2006г.в., а так же немного и на Калине 1.4 16кл. 2022г.в. и Шевроле Ланос. Перед покупкой логана ещё поездил на Киа спектре с АКПП. Вот, пожалуй, и всё моё разнообразие вождения авто. Ну не считая девяток (таже 14-ая) и малость на Форд Мондео 2007 г.в. Так что сравнения с бизнес и премиум классом не ждите.

Логан 1.6 16кл., АКПП, кондиционер, ГУР, АБС, 2 подушки, 4эсп, противотуманки, подогрев: сидений лифт, зеркал регулировка. И всё. 

Сейчас читают:  Сцепление renault logan в Балашихе 🥇

Изначально выбор был либо Логан, либо Калина. С калиной опыт есть. По эргономике, кузову, подвеске Калина гораздо лучше, чем 14-ая. Никому ничего не буду доказывать, но поездив на калине и резко пересев обратно в свою 14-ю убеждался в этом каждый раз. Одно но — управление. У калины оно нечёткое, по трассе на скорости перестроения валкие…. ну, в общем, об этом все пишут и все знают. Дак вот —  Логан или Калина? Калина дешевле, очередей нет, комплектация богаче, но! нет АКПП. А у меня бзик — хотел автомат. Ждать Гранту или Калину с автоматом не хотел. Решил брать Логан! Кстати, почему логан, а не солярис, рио, поло, заз ченс? Если коротко, то мои габариты (далекооо за 100 кг) не позволяют мне нормально разместиться во всех этих машинах. Поверьте, пробовал. Да и автомат за цену логана доступен был разве что на заз ченс. Самое что интересное, рост у меня небольшой (180см), но даже с ним я упирался или почти задевал потолок головой в солярисе, рио, поло при полностью опущенном сиденье. Даже в ниссан тиида пробовал (хотя это уже дорого) и там мне было тесно по ширине, да ещё торпеда прямо в колено упиралась. Итог: нормально усесться за свои деньги я мог только в Калине!!! и Логане. Да-да, Калина во многом даже превосходит в эргономике Логан. Но об этом позже.

Ну вот взял я логан. Первые впечатления — как будто еду в иномарке. И двигатель не слышно, и вентилятор на 1 скорости тихо, и шум с улицы и от колес минимум, спинки сидений удобные. Но потом придирочки, конечно, начались. Ниже описываю мои настоящие ЛИЧНЫЕ впечатления от Логана проехав 15т.км.

Эргономика.

Двери открываются широко — очень удобно даже для габаритных людей. Очень нравятся эти ступенчатые фиксаторы дверей, прям как на иномарке 🙂  Подушки передних сидений коротковаты (ноги висят), но на калине они ещё короче. Немного решилась эта проблемка после увеличения угла наклона подушки подкладыванием нескольких шайб под передние крепления салазок. Всем рекомендую. Зато в Калине сиденья дальше отодвигаются. Для вождения это не нужно, а вот если хочется поспать с вытянутыми ногами, не задевая педали — Калина в плюсе. Спинка достаточно удобна. Тут существенных нареканий нет. Хотя есть — спинка как будто постепенно опускается. Приходится почти каждый день подкручивать её. Об этом и другие пишут. Кстати, у меня же регулировка сидения по высоте. На ходу трудно этим устройством манипулировать. Но иногда меняю положение по высоте на трассе — так сказать для разгрузки одних и напряга других мышц. Помогает. И, кстати, даже в верхнем положении я не задеваю потолок!!! Сам за собой сижу замечательно. Для меня это важно, чтобы родные на заднем диване сидели комфортно, а не как в 14-ой. Кстати, места для ног (ступней) задним пассажирам просто дофига! В калине или, тем более, в 14-ой его вообще нет. Нравится также широкий подоконник у передних дверей. Создается мнимое ощущение, что дверь бронированная. Да и локоть положить туда приятно — не соскальзывает. В калине его (подоконника) вообще нет.

Теперь руль. Вот тут логан проигрывает Калине. Руль в логане смещен немного вправо. Не так, конечно, как в девятках или тем более в нивах, но ощущается на длинных дистанциях. (Кстати, в дастере такая же ситуация с рулём). В калине руль более правильно расположен (вроде даже по центру). К тому же в калине борода правой ноге вообще не мешает, в отличие от логана, где правой ногой я всё ж давлю на бороду, если сижу  достаточно близко. А близко сидеть приходится и в Логане, и в Калине, т.к. руль далеко — это косяк. Приходится выбирать: либо рукам удобно, либо ногам. Если сесть достаточно удобно для ног в Логане, то руль далеко. Иногда по трассе так езжу, но плечи устают. И ещё: в Калине руль приятней на ощупь (мягче и рифлёней) и гоооораздо легче крутить. Но тут большое НО!  ЭУР на Калине ужасный. Это я понял, когда уже покатался на Логане, а после сел в Калину. ЭУР в нулевой зоне тугой, а чуть повернёшь, как будто резко сорвал его и он становиться невесомым. На малых скоростях не внятный, а на трассе он вроде как тяжелеет, но и крутить его приходится энергично, чтобы совершить маневр, т.к. рейка длинная (кстати, сейчас рейка стала короче на Калинах — наверно, стало лучше). На логане руль тяжелый. Ладошкой на летней резине на асфальте не покрутишь. Даже на руле с кожаной оплёткой рука проскальзывает. Зимой (сейчас) легче. Тут и резина зимняя, и снег со льдом в помощь. Но главное, что управление чёткое и в городе и на трассе.

Педали вне критики для меня. Про сцепление не знаю — у меня его нет, хотя на тестах ездил — понравилось. А вот газ и тормоз меня устраивают на 100%. Про неудобное расположение кнопочек и крутилок уже все знают. Мне тоже не нравится их расположение. Единственное нравится, где находится регулировка зеркал (под ручником). Мне это удобно. Бардачок очень большой и удобный. Подстаканники ни о чём. Только мелочёвку туда кидать. Не курю, поэтому пепельницу убрал. Прикуриватель удобно расположен — мне не мешает, как это было на 14-ой — ногой чуть не ломал, когда зарядка торчала. В логане категорически мне не хватает полочек, ниш и прочих тайничков для мелочёвки. Если телефон положил за подстаканники — то попробуй достань его на ходу. Бутылку положишь сзади себя и фиг потом достанешь её — укатится куда-нибудь — не найдешь. На ходу тем более. А рядом положить негде.

Двигатель АКПП.

Двигатель нравится. Масло не ест. Мощности вполне хватает и в городе, и на трассе. Ущербным себя не чувствую. Уж по крайней мере лучше калины и 14-ой. Работает на холостых снаружи громко (на солярисе или там на других ино тише), а внутри почти не слышу и не чувствую. Никаких вибраций. А на калине? Короче, даже и сравнивать не стоит 🙂

Теперь АКПП. Ну что ж, постараюсь по порядку. Боялся, что будет тупить, дёргать, мешать делать обгон на трассе, не позволять тормозить двигателем… Всё это фигня. Главный момент, про который я ничего не могу сказать — это про надежность. Но про комфорт и адекватность работы этого автомата уверяю вас — всё хорошо или даже отлично. На трассе обгон легко и предсказуемо. Никаких не было тупых ненужных переключений и т.п. Никаких дерганий, если только при наборе скорости во время переключения с 1 на 2 вы не начинаете дергать ногой, то бывает немного может дернуть. Нужно сделать обгон? Резко топнул и передача переключилась, уж никак не медленней, чем вы это рукой успеете сделать — и полетели на сколько мощи двига хватает. Надо двигателем тормозить? Легко. Отпустил газ и машина остается на передаче. Если замедляется, то перекинет на ступень ниже, если уклон крутой, то придётся подтормаживать, но не более, чем на механике. Есть ручной режим. Пользовался им только для развлечения. Поверьте, он не нужен. Достаточно уметь ногой пользоваться. 🙂  К тому же ручной режим не дает делать, что ты хочешь. Он не включит 4 передачу на скорости 20км/ч. Т.е. электроника ограничивает пользователя — типа защита от дурака. Я им пользуюсь только при езде по полям/лесам — включаю 1 передачу и ползу потихоньку.

Кнопка зимний режим — пока не было повода применять. Пробовал — ускорение с места как в троллейбусе — уверенно и медленно. Будет гололед — попробую. Заводится машина не только в паркинге, но и в нейтрали. Мне это нравится. Не всегда хочется включать паркинг. 4-х передач хватает. Нет суеты и постоянных переключений. К тому же передаточное число на 4-й передаче выше, чем на 5-й в механике. Т.е. по трассе приятней. Обороты двига при одинаковой скорости на логане чуть выше, чем на вазах. Точных цифр не помню. При 100км/ч где-то на 250 об/мин выше, чем на 14-ой. Но шума от двигателя нет. Вернее он есть, но на фоне общих шумов вообще не напрягает. Со светофора стартуешь и на 1 передаче придается уже нормальное ускорение, пока другие ручку дёргают и теряют разгонную динамику. Нет, нет, не подумайте, что я рву всех с места. Это мне не надо. Но, ещё раз повторяю, чувствую в потоке более чем уверенно.

Минус автомата — после включения режима нужно ждать толчка, а потом уже ехать. Т.е. не получится быстро дёргаться на месте при парковке. Да и неизвестно, как зимой греться он будет в мороз. В холодную машину не заскочишь и не дернешься с места, как на механике. Придется погреть автомат и потихоньку ехать вначале — жалко ведь коробку. Ну и конечно расход. Тут да. Этот автомат очень прожорлив. На литр с лихом больше, чем с механикой этот логан потребляет. В спокойном режиме по трассе ночью со скоростью 90км/ч без кондиционера (на расстоянии 700км) — 7.2л/100км. В режиме 100-110км/ч — 8л/100км. По городу 11.5-12л. Но это на 92-м бензине. Хочу перейти на 95-й. Начитался умных статей и прочих тестов, где доказывается, что расход по городу на 95 окупается по сравнению с 92. Или по крайней мере по деньгам так же получается. А для двига, динамики и скорости 95 всё ж получше будет. Не надо мне доказывать обратного. Я и сам пока в этом сомневаюсь 🙂  Влияние кондиционера на расход я особо не заметил. Оно есть, конечно, но вычислить я его не смог. Думаю, что 600-800 мл. на 100км. добавляет.  

Сейчас читают:  За сколько метров от стоп-линии нужно останавливаться, чтобы не получить штраф

Кстати, влияние кондиционера на динамику тоже особо не заметил. Оно есть, но мизерное. Пример. Поездка на юга. Общий пробег 6500км. Из них 2/3 пути с кондиционером. Средний расход 8.2л/100км. Во время проездов по серпантинам постоянно пытался понять как влияет кондишен. Т.е. я его при подъёмах, включал/выключал, но разницу почти не чувствовал. Видимо автомат скрадывал эти ощущения. Работа кондиционера считаю достаточной. Т.е. на юге периодически даже убавлял — холодно было. И поверьте, с общим грузом на борту 300кг с кондиционером и автоматом я не выбивался из общего потока на всём протяжении пути по серпантинам. А их я проехал все: весь Крым и весь наш юг от Новороссийска до Абхазии и обратно через Джубгу. Кстати, о дальних поездках. Комфорт гораздо выше, чем в калине и тем более в 14-ой. И по шуму, и по подвеске, и по эргономике. И спать в логане удобней :))  Кстати, из 15т.км. 10т.км. — это дальняк. Машине нет и 5 месяцев. Так что автомат на трассе испытал вдоль и поперёк. Всё ОК. Кто думал об автомате — берите, если, конечно, не жалко лишних денег на бензин и готовы немного подождать его при переключении 🙂 на парковке.

Кузов подвеска.

Подвеска радует. Никаких отклонений нет. Не скажу, что уж прям панацея от наших дорог. В загруженном состоянии зад прыгает, но до отбоев никогда не доходило. Но назвать её мягкой не могу. В калине вроде мягче. Но тут (в логане) чувствуется, что она надежней. Резина заводская (Амтел плэнэт) туфта. Кажись шумновата. И главное не балансируется. Свыше 110 бьёт. Балансировал два раза. Не помогло. Диски не причём. Поставил сейчас хорошую зимнюю резину (контиайсконтакт). Даже при 140 руль не колышется. Так что летнюю надо менять. Кстати, о скорости. Разгонял по навигатору до 172. Можно было ещё больше (180 точно бы пошла), но в этот момент (когда было 172) подлетел на волне, ветром машину переставило и при приземлении секунды три (казалось, что целую минуту)  ловил рулём. Ну и всю охоту испытывать дальше отбило. Короче, 140, а дальше опасно. Кстати, спидометр врёт на 4 км/час. Причём что при 60км/ч, что при 150км/ч. Странно.  

По кузову сказать могу, что краска на вид нормально лежит, но видно, что кузов сварен кустарным способом. Хотя такие же загибы и заломы я видел на мазде 3   2006 г.в. Так что это ерунда. Главное, чтобы не ржавела. Но покраска и жёсткость металла у Калины выглядят солидней, чем на логане.

Уже начинаю ловить сверчков. Пару поймал. Зудела крышка предохранителей и что-то  у магнитолы. Пришлось достать магнитолу, снять серебристую накладку и помаксимуму всё там замотать шумкой. Сейчас в этих местах всё ОК. Задняя полка брякает. Но слышно только задним пассажирам. Так что пока не заморачиваюсь. Когда появляется наледь на кузове, то начинаются трески между задним стеклом и крышкой багажника, а так же попавшая вода в зеркала зад.вида, превратившись в лёд, тоже брякает. Но это терпимо, так как ясна причина. А вот свист зеркала зад.вида при скорости 100км/ч не истребить. Это косяк. Хотя заметил, что это зависит от того, от куда дует ветер. Если с боку — свист есть, если в других направлениях — нет. Вот такая вот аэродинамика кирпича… пардон, Логана.

Багажник. Нормальный багажник. Смущают только петли. Приходится под них подстраиваться. Иногда очень мешают. Нет жёсткого пола — экономия. Ковр.покрытие провисает в запаску. Терпимо. Нравится, как приделаны домкрат и балонник. Вид балонника смущает, поэтому положил плюсом нормальный. Кто пользовался заводским балонником — скажите, как он? Не срывается? А то на 14-й на первой же замене колеса заводской балонник раскорячился.  

Свет фар так себе. Вот тут точно у калины свет лучше. Поставил самые мощные филипсы — стало лучше. А вот замена ламп — пытка. Минут 40 менял. Аккум снял, трубки кондиционера очень мешают. Короче, жесть. На 14-ой — 1 минута и даже испачкаться не успеешь, а всё поменяно. Так что желания менять лампочки больше нет. 

По поводу дворников. Многие пишут, что по середине лобовухи подтекает омывайка или вода после взмаха дворников. Подтверждаю это. Решение — менять водительский дворник. Я так и сделал. Стандартные дворники 51см. Сначала поставил на водительскую сторону 56см. Потом вообще 61см. Так и оставил: водительский 61см, пассажирский 51см. Водительский идет внахлёст с пассажирским, но это никаких проблем не создает.

Гарантия. ТО.

То-1 по цене приемлемое. Вместе с расходниками (масло 4.8л, фильтр воздушный, фильтр масляный, сливная пробка, 100гр тосола и полная мойка авто) = 5000р. Кстати, износ передник колодок написали всего 10%. Неплохо для пробега 15т.км. на автомате. Конечно, если ездить только по городу, то было бы больше, но тем не менее меня порадовал такой малый износ.

А вот теперь гарантия. Тут был косяк. Большой косяк. Проездив месяц на новой машине в июле месяце однажды заметил, что под ковриком сыро. Нажал рукой на ковровое покрытие и… рука погрузилась в воду!!! Причина: сливное отверстие кондиционера не было соединено с дренажным отверстием на полу. Весь конденсат за месяц стёк в салон, а не на улицу, а это несколько литров. Конечно сделали по гарантии, но мне очень нужна была машина и я не мог ждать, когда они высушат её. Пришлось самому потом разбирать пол. Благо сиденья и уплотнители убираются очень легко, но сушить очень долго. Там на полу такой сенгвич, что пришлось всё доставать и воду тряпкой выжимать. В общем, осадочек остался. А самое интересное, что на форумах многие про эту фигню пишут, даже ролик в ютьюбе есть. Копеечную деталь не могут нормально поставить! А на вопрос, ну как же такое могло случиться, мастер мне сказал: «ну, что вы хотите? Это даже не турецкая сборка…» Вот так вот, господа, мы хуже турок, хуже китайцев… короче, хуже всех работаем.

В остальном никаких проблем пока не было. Даже лампочки не перегорали.

Итог: Машина по цене дороговата. Но по сравнению с Калиной она стоит той разницы в цене. Да и разница-то уменьшается. Калина всё дорожает, а логан практически нет. Ни разу не пожалел, что выбрал логан, а не калину. Чего и всем советую, кто стоит перед таким выбором. Хотя, конечно, если денег только 300т.р., то калина (гранта) без вариантов. А если 400-450т.р. — Логан. Ну или уж корейцы, китайцы… кому как нравится. Я для себя за эти деньги с аналогичным набором опций и качеств альтернативы пока не вижу. Если кто хочет предложить другие варианты за эти деньги — готов подискутировать.

Параметры кузова. сравнение салонов внутри

Салоны Лада Веста и Рено Логан
Салоны Лада Веста и Рено Логан

Если по экстерьеру лидер очевиден, то рассматривая интерьер, трудно выявить однозначного фаворита. Отзывы 2022 года пестрят мнениями, что качество обшивки и уровень дизайнерских идей приблизительно равны в этих автомобилях.

  • Передние сиденья и вместительность Лада Веста сзади позволяет выигрывать российскому авто в плане пространства. Французский конкурент опережает вазовскую модель только в высоте над головою пассажиров на заднем ряду. Передние сиденья на Весте обладает большими параметрами регулировки.
  • Приборная панель «француза» легко читается и управляется достаточно просто, его мультимедиа система имеет отчетливое звучание и своевременную отдачу при нажатии кнопок. Лада Веста хвастает добротным мультирулём и современной приборной панелью со всеми необходимыми функциями.

Ходовая часть и двигатели

Двигатели авто
Двигатели авто

Шасси Лада Веста разрабатывалось специально для дорожных условий РФ. Ходовую часть Рено Логан 2 лишь отчасти подстроили под отечественные дороги, усилив пружинную часть и установив стабилизатор. Французская машина, имеющая меньший клиренс, не обладает проходимостью, как конкурент. Движение значительно затрудняется на ухабистой местности и занесенных снегом просторах. Такие результаты показал запланированный тест драйв на наших дорогах.

Двигатель автомобиля из Франции имеет лишь две разновидности: первый – 82 лошадиные силы объемом 1,6 литра, второй – более мощный 102 л.с./ 1,6. Моторы оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и роботом. Сравнительный анализ ДВС показывает: максимальная скорость Рено Логан 2 составит 175-178 км/ч. Потребление горючего в городе и трассе достаточно велико (9,8 /7,5).

Конструкторы Лада Веста установили под капот своего детища три разных типа ДВС: 106 л.с/1,6; 110/1,6 и 122/1,8л. Моторы оснащаются отечественной роботизированной коробкой передач, а также работают на французской «механике». В будущем планируют создавать полностью отечественную МКПП и 6-ступенчатую АКПП.

Экстерьер

Полная победа LADA Vesta. Да, обновленный Renault Logan смотрится намного выразительнее своего предшественника, но до уровня Лады не дотягивает. Кроме того, в его внешности откровенно сквозит все тот же дух бюджетности, который уже не удается выдать за скромность – небольшие задние фонари, лючок бензобака с вырезом для пальца и прочее.

Сейчас читают:  Рено Логан: как узнать и проверить реальный пробег

Однако чрезмерно сгущать краски тоже не стоит. Передок получился вполне себе стильным – радиаторная решетка, воздухозаборник, хром и прямоугольная оптика смотрятся гармонично. Корма в целом тоже неплоха – бампер, крышка багажника и стопы сочетаются очень неплохо.

Веста же, с ее агрессией и стремительностью во внешности, начисто переигрывает конкурента. Подштамповки по бокам, изгибы кузовных панелей, граненые стопы, и особенно передок, с его хромированными линиями, хищной радиаторной решеткой и прищуренным «взглядом» фар, наделяют машину действительно запоминающейся, неординарной внешностью. А стильные диски только усиливают впечатление. Так что LADA Vesta определенно лучше.

Renault logan: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault logan 2022 на сайте

Renault Logan Stepway 1.6 AT

Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…


Renault Logan Stepway — Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает

https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/3285/
Renault Logan Stepway 1.6 AT
Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…

29 марта 2021 г.

5.00.12.3

Renault Logan 1.6 MT

Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов…

Renault Logan

Рено Логан недостатки— шумоизоляция,машина не для трассы.Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккуму…

Renault Logan

Всем доброго времени суток! Про банальный Рено Логан сказано уже многое, но я решил вставить свои пять копеек. Катаюсь на этой машине уже 12 лет и не собираюсь от нее избавляться. Брал в салоне официального диле…

Renault Logan Stepway

Кто-то ругает логана, кто-то хвалит, кто-то вообще не может слышать об этом автомобиле, я же всегда относился к нему ровно. Главным качеством машины для меня всегда была её надёжность и ремонтопригодность, так в…

Renault Logan Stepway

Свой автомобиль я приобрёл всего пару месяцев назад, ещё нахожусь в эмоциональной эйфории от покупки, потому что это моя первая новая машина. До этого у меня уже был логан, но брал его с 80-тысячным пробегом и з…

Renault Logan

В 2022 году всерьез задумался о смене рухляди (ездил на десятке) на нормальную тачку. Выбор маленький, бюджет ограничен. Отечественный автопром ждал меня с распростертыми объятиями, но мое сердце было отдана ино…

Renault Logan

Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл…

Renault Logan 1.6 MT Access

Поделюсь своим субъективным отзывом про Renault Logan. Автомобиль первый, водительского опыта до покупки Логана не было. Взял автомат, 1.6 куб.см, 102 л.с. По салону вопросов нет – жена и трое детей на тесноту н…

Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege

Renault Logan с кузовом седан обзавелся в декабре 2022. По салонам бегал с суммой меньше, чем половина лимона, бюджет пришлось поднять кредитом. Можно было бы посмотреть в сторону Лады, но у меня это первая маш…

Renault Logan 1.6 RT Privilege

Логан- выбор практичного человека. Мне 63 года и я очень хотел себе машину, которая не будет приносить мне проблем, как все мои предыдущие Жигули, которые надо было обслуживать постоянно, все подтягивать, подкру…

Renault Logan 1.6 MT Life

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…

Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege

Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. Не пожалел, так как машина полностью удовлетворяет наши потребности. Начну с удобства салона – он просторный, сиден…

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

Задумался о покупке автомобиля. Даже не знал из чего выбрать. Товарищ предложил испытать его железного коня, мол неплохой, понравится – возьмёшь и себе такой. Признаюсь, что изначально о Renault Logan Stepway ду…

Renault Logan 1.6 RT Privilege

Полгода назад приобрёл себе в кредит Рено Логан. Брал я максимальную комплектацию, с двигателем 1.6 и с наличием вариатора. За такое малое время сложились неоднозначные впечатления (в основном положительные). Ра…

Renault Logan 1.6 AT Drive

Renault logan купил зимой 2022. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…

Renault Logan Stepway 1.6 MT Life

Рено Логан Степвэй купил год назад по совокупности моих требований к характеристикам. Вместительный багажник, климатизация, достаточный дорожный просвет в комплексе должны были прилагаться к бюджетной цене.
Со С…

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

До седана Renault Logan Stepway машины у меня не было. Это, так сказать, мой «первенец». Брал авто новым, естественно из салона, потому что к вторичному рынку у меня предвзятое отношение (были прецеденты). Перво…

Renault Logan Stepway 1.6 CVT Life

Долго копил на свой автомобиль. То на родительском катался, то на машине друзей. Наконец-то приблизился к нужной сумме и стал выбирать модель. Для меня главными критериями были автоматическая КПП, большой клирен…

Renault Logan 1.6 AT Confort

Выбор был долгий и насыщенный, но
первая встреча расставила все на свои места. Увидела и влюбилась. Еще
рассматривала Пежо, Киа и Ладу. Рено взяла новенький, в салоне. Комплектация –
Привеледж. Двигатель – 1,6,…

Отзывы владельцев renault logan 2 (2021-2022)

Купил Логан II 1.6, 16кл. в 2022г (новый, комплектация “privelege” зимний пакет люкс пакет). Пробег 68 000 км на данный момент. Машиной вполне доволен.

Езда в основном по Москве по пробкам и зимой по реагентам. Ни какой дополнительной обработки кузова не делал. Обычная рабочая лошадка.

После покупки первые 2 000 км бензин жрала где-то 10л. по трассе, по пробкам 15л. Не знаю с чем это связано, но потом расход пришел в норму. Сейчас по трассе 6.5л, по городу 9л. После покупки сразу установил multitronik с голосовым озвучиваний ошибок и парковочным радаром. По нему расход бензина и замерял. Заводской показывает всегда средний расход 6.8л в смешанном. Обманывает на 2л. это точно. Мгновенный расход тоже ерунда, ест больше. Совет: заправляться только 95, если 92 то расход значительно возрастает.

Мотор тяговитый , коробка (механика) короткие передачи, на трассе не хватает 6 передачи. Оптимальная скорость не более 120 км/ч, потом начинает усиленно есть бензин.

Сверчков в салоне за три года не появилось, нареканий по кузову тоже нет. В местах сколов краски не ржавеет (пока).

На 50 000 поменял левую шаровую, застучала и пыльник был рваный. Всё остальное только расходники.

Также недостатки: большие зазоры, криво прикручен багажник, плохо положен ковролин в салоне (где педаль газа ботинок задевал ковролин), просто стянул проволкой и ковер поджал на 2см. В общем сборка поганая АвтоВАЗовская.

Зимой в морозы заводится только через перегазовку, если заводить просто – заводится и сразу глохнет, заливает свечи и потом или свечи сушить, или с толкача заводить.

Из достоинств это подвеска, ничего не где не торчит, для зимы и бездорожья самое лучшее.

Надеюсь не зря писал и кому-нибудь это будет полезно.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...