Полная масса Рено Дастер варьируется в диапазоне 1180 — 1426 кг.
Самая тяжеловесная модификация — Рено Дастер 2020 — сегодня, Внедорожник 5 дв., 2.0 AT. Её масса составляет 1426 кг.
Содержание
Основные характеристики
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Сообщить об ошибке
1 день назад
комплектация: 1.5 dCi MT 4×4 Style
Надежный, проходимый, комфортный.
3 дня назад
комплектация: 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style
1 неделю назад
комплектация: 1.3 TCe 150 MT 4×4 Style
Хорошая проходимость, отклик мотора, удобные сиденья
2 недели назад
комплектация: 1.6 MT 4×4 Drive
Слабоват мотор для прицепа
1 месяц назад
Проходимость (даже на обычной всесезонной резине и по грязи, и по снегу); высокий клиренс; мягкая работа КПП,1-я передачи как понижающая; устойчивость на дороге даже при 180-ти кмч; маневренность; расход топлива (зимой с прогревом и по городу без ЭКО-режима — не более 10,5 л, а на трассе, если не более 120-ти кмч — 6,5 л); подогрев сидений, руля, зеркал, лобового и заднего стекол, что очень актуально зимой и для более быстрого отпотевания стекол в весенне-осенние перепады температур; полный автопрогрев салона и двигателя; круиз-контроль; датчики дождя и света, с которыми всегда легче!!!; дистанционный запуск двигателя для прогрева; дистанционное вскрытие замков дверей с пульта; 4 камеры и парктроники; сигнализация; нормальная штатная мультимедиосистема (с ОГОВОРКАМИ на отсутствия обновлений, особенно по навигации!! и её простоты в функционале!); комфортная среда в салоне в любое время года; возможность подключить к авто по блютуз телефон и разговаривать, смотреть сообщения, не отрывая рук от руля; достаточно объёмный багажник; складываемые спинки задних сидений, что позволяет значительно увеличить объем багажника; возможность установить фаркоп и багажный бокс на крышу.
Плохая звукоизоляция; маловато места между водителем и правым пассажиром; навигация в штатной мультимедеасистеме изначально работала не совсем уверенно, а с уходом из рынка RENAULT навигация может завести совсем не туда, куда ты хотел доехать, особенно в Москве!, да и не видит многих новых дорог и развязок в целом как по России, так и за рубежом (в сервисах обновлять или перепрошивать не рискуют); непонятная система гарантийного обслуживания! (каждый сервис трактует по-своему); дверь багажника открывается и закрывается вручную, что очень неудобно в дождь, снег, грязь — руки будут грязными; в ненастную погоду все 4 камеры быстро залепляются грязью, после чего парковаться сложнее и дистанционно их не обмоешь; отсутствие на панели «фишки» положения рулевого колеса, что не облегчает парковку, а также неудобно при определенных случаях на бездорожье, приходится опускать стекло двери, «высовывать голову» и смотреть, куда направлены передние колеса (а в непогоду это совсем неприятно!); отсутствие возможности одновременно видеть на экране изображения от всех 4-х камер, а только при ручном переключении каждую по отдельности; можно было дополнить движок турбиной, Дастер был бы ещё шустрее!
4 месяца — навигация в штатной мультимедиосистеме с уходом из рынка RENAULT перестала обновляться, может завести совсем не туда, куда ты хотел доехать, не видит многих новых дорог, дорожных знаков и развязок в целом по России и за рубежом (никто в сервисах обновлять или перепрошивать не рискует);
9 месяцев малоинтенсивного использования (5 300 км пробега) — небольшая утечка и подкапывание масла в районе нижнего болта третьего цилиндра клапанной крышки двигателя. Устранено в сервисе;
1 год 9 мес. (13 000 км пробега) — на средних и выше оборотах вентилятора (отопитель, обдув салона) послышался свист (визг) со стороны вентилятора, исчезающий при прогреве, а при 16 000 км (2 г. 2 мес.) свист (визг) не уходит, нарастает с увеличением оборотов вентилятора. Пытаюсь провериться и устранить по гарантии.
1 год 10 мес. (13 700 км пробега) — при прохождении очередного ТО выявлены отклонения в развале-схождении задней оси. Устранено в сервисе.
Больше ничего существенного.
комплектация: 1.6 MT 4×4 Life
Плохая шумка, слабоват движка
2 месяца назад
комплектация: 2.0 MT 4×4 Style
Не дорогой в эксплуатации
Красивая, проходимая, экономичная, быстрая.
Подогревы, круиз контроль, камеры, автосвет, автодворники
Выпирающие грязные пороги, неудобное управление музыкой на руле, направляющие воздуха кондиционера плохо регулируются, не складываются уши с кнопки
Без проблемный, надёжный авто. Двигатель и подвеска на 5 баллов.
Поломок за 70 ткм не было
3 месяца назад
комплектация: 1.3 TCe 150 MT 4×4 Drive
Проходимость. Подвеска супер.
Жабо вздувается. Это диагноз у всех дастеров этого поколения.
4 месяца назад
комплектация: 1.6 MT 4×4 Edition One
4 wd, двигатель быстрый и экономичный
Экономичность, полный привод, надёжная подвеска
5 месяцев назад
комплектация: Style 1.3 4WD MT6
Нереальная проходимость настоящий танк
Высокий клиренс
Бодро разгоняется, мощный
Низкий расход
в целом очень много плюсов, минусов практически нет
Небольшой люфт водительского кресла
Салон показался немного тесноватым
Иногда отваливается спутник ГЛОНАСС и если хорошо не прогреть в сильный мороз и топить, иногда отключается турбина
6 месяцев назад
комплектация: 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Drive
На плохом бензе появилась ошибка впуска и отработанных газов
Полный привод, высокий клиренс
7 месяцев назад
комплектация: 1.3 TCe 150 MT 4×4 Edition One
Скрипит левый дефлектор отопителя салона
Замена печки по гарантии, свист вентилятора отопителя
8 месяцев назад
Хорош на легком бездорожье, в большом не был. Резвый за счет турбомотора.
Зимой очень долго прогревается, из-за этого большой расход на маленьком расстоянии. Если ехать далеко — расход в норме.
Замена по гарантии ТНВД на пробеге 8500 км.
9 месяцев назад
Всеядная подвеска, экономичный двигатель.
Проходимость достаточная. Удобный салон,надёжно все работает.
комплектация: 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One
Шустрый, проходимый, экономичный
Немного тесновато для задних пассажиров
10 месяцев назад
Хорошая динамика даже при 1.6 объёме, комфортный салон
комплектация: 1.5 dCi MT 4×4 Edition One
Выносливый, рабочая лошадка.
Ничего не ремонтировалось, толко замена расходников.
11 месяцев назад
Бодрый двигатель. Мягкая подвеска. Хорошая проходимость.
Хороший, практичный, надежный авто!
Маловат багажник, дешевый пластик в салоне
1 год назад
Хорошая подвеска, хороший экономичный ДВС-1,3 .
Мало места задним пассажирам , ДВС-1,3 не любит мороз нижне-30 , отопление салона верней распределение тёплого воздуха желательно исправить.
Хорошо держит дорогу, комфортное управление, вместительный, в меру экономичный: в городе — 7,4 л, за городом 5,5, высокий клиренс.
При запуски двигателя справа под двигателем происходит вибрация и непонятный шум. Дилер сказал это особенность дастера. Заскрипела торпеда. Из-за широких передних стоек плохая обзорность при поворотах на дороге. Зимой при запуске обогревателя в салон идёт едкий запах дешевого китайского пластика. К 9 550 км запах стал менее резким. Топливный фильтр поставили неразборный, а он стоит не дешево. Нужно на развале искать разборный и при смене фильтра ставить его. Не удобно установлен масленый фильтр и при его замене приходится снимать воздушный патрубок. Кресло водителя не регулируется по высоте.
При пробеге 9 500 км побежали сальники правого привода. Устранил по гарантии. При резком трогании на задней передаче раздаются щелчки удара металла по металлу. Дилер причину не выявил. Сказали поэксплуатируйте ещё пока удары не станут более явными.
комплектация: 2.0 MT 4×4 Drive
Мало места на заднем ряду сидений
Полный привод , маленький , проходимый !
Мало места внутри . Салон из очень плохой пластмассы . Кузов очень подвержен сколам .
на 39 тысячах менял датчик лямбды расхода топлива . Говорят болезнь , некоторые по 2 раза за 70 тысяч меняли !
Хороший клиренс, подвеска адаптирована под плохие дороги. Теплый салон. Достаточная динамика (не хуже корейских 2.0). Расход 8-10л./100км.
За свои деньги свежих конкурентов с левым рулем мало.
комплектация: 2.0 MT 4×4 Life
Внешние габариты обманчивы, внутри не такая вместительная, как кажется.
Полный привод, высокий дорожный просвет, багажник, динамика.
Хорошая подвеска
Неплохая проходимость на 4вд
Дохлый ДВС
Холодная печка
Высокая цена
Тонкий металл и слабое ЛКП
Невысокая ликвидность
За 23000км серьёзных поломок не было, и в мелких тоже.
Хорошая ходовка и динамика
В первый месяц выдавило масло из сальников при температуре в -20. Скрипучий пластик салона, после морозов пока греется весь трещит, в жару при включении кондиционера тоже трещит. Сверчки появляются и исчезают. Ремень безопасности не регулируется по высоте. Пластик дверей после капель дождя это просто ужас. Лобовое стекло слабое. Сколы даже после маленьких камней. Задняя скорость периодами не хотела включаться, либо нужно перевыжать сцепление несколько раз, либо включить переднюю скорость.
При 1800 км выдавило масло из сальников
Новый. Аппетит бензина нормально 7 литров по трассе. Тяговит.
Теряются вставки на бампере переднем.
Расход,маневренность,проходимость и цена до 2022г
Салон тесноват,топливный фильтр дорогой
Универсальный автомобиль на все случаи жизни.
Ручки дверей неудобные изнутри,снаружи не нравятся только дизайном. Защита двигателя не рассчитана на вес авто, ее мнет. Жесткая полка багажника, коляска детская не вмещается, приходится полку всегда снимать и уносить домой. От жесткого уплотнителя на дверях появляются потертости ЛКП. Подвеска козлит.
Ролик посвистывает, при холодном пуске в выхлопной системе металический скрежет, на горячую проходит
Надёжный, крепкий, быстрый ,проходимый , комфортный ,экономичный ,народный автомобиль.
Экономичен, тяга, шустрый, комфортный, проходимый
Очень резвый, приземистый, маневренный, комфортный по сравнению с прошлой моделью.
2 года назад
Цена, успел купить весной, до летнего подорожания.
Экономичность — трасса с боксом на крыше 5 л, город 7-7,5.
Проходимость- для своего класса и ценовой категории просто отличная, «г0вна» конечно еще не месил, но по полевой дороге под хорошим дождем уверенно выехал, и по горной каменистой дороге поднялся и спустился в Крыму, на оавне с «крузаками» и «патриотами».
Идеальное сочетание экономичности на асфальте и проходимости вне его.
Комфорт — салон основательно «допилили» относительно 1 поколения, сидения, панель, руль, ручка мкпп: ничего не раздражает, все удобно и приятно выглядит.
Багажник — не как ты универсале, но если убрать полку и сложить задние сидения, 2м груз помещается легко.
Купил надувной матрас для автомобиля и летом ночевал с комфортом (рост 185)
Передние стойки — закрывают обзор на встречную полосу при затяжном и не очень повороте.
Двери зимой — если над дверями не смахнуть снег он обязательно залетит в салон при их открывании.
Ручка над дверью с стороны водительского места — ее просто нет.
Кривая работа подключения телефона к бортовойтсистеме — если он на зарядке и блютузе, то прослушать голосовые сообщения за рулём будет не просто)
Ручка мкпп — почему руль с подогревом а она нет!)
Датчик температуры двигателя — есть индикатор, но зимой вы на холостых движок будете греть очеееень долго чтоб он погас.
Коробка — на 2-4 оч короткие передачи, 5,6 наоборот дают оч слабую динамику разгона. (в городе скучаешь по акпп)
Но в целом чего то такого что бы бесило и раздражало не заметил еще.
Чек неисправности глонасса — 5000км (при первом то оказалось что провод не был нормально закреплен.
А пока 15000 накатал, съездил от уралатдотчерного моря и обратно и все работает.
Экономичный, динамичный, Хорошая проходимость.
Двигатель не доработан в сочетании с коробкой передач
1й автомобиль пробег 300км отказ 5й и 6й передачи попадание масла в сцепление, 2й автомобиль пробег 2700км вытекло все масло.
Крепкая подвеска. Проходимость.
2вд,авд,4вд + механика. подогрев передних кресел, авто-круиз.
Не удобные передние кресла. не удобно садиться и выходить из автомобиля.
За эту сумму можно взять импортный авто и не париться где ш о скрепит, на 29 тыщ потекла раздатка,
Неплохая шумка.
Адекватный расход топлива — 7,5 л по трассе, примерно 8,5 по городу летом.
Хорошо держит дорогу.
Очень слабая динамика на 5-ой скорости после 90 км/ч, обгон только на 4-ой передаче(двигатель бензин 1,6).
Подвеска плохо отрабатывает грубые неровности
система Easy Link не работает, сырая и «тестируется» со-слов самих представителей Renault, которые по телефону пытались меня консультировать, чтобы ее запустить, поэтому не стоит за нее переплачивать. Новый автомобиль, только пригнан из автосалона, до ближайшего официального дилера — 500 км и уже нужно гнать его туда. Еще на 4-й день загорелась лампочка с символом гаечного ключа и возникла надпись «необходимо пройти ТО» — опять глюк, правда консультанты по телефону быстро объяснили, как снять эту ошибку кнопками
Снаряженная масса Renault Duster I 2010 — 2015, Внедорожник 5 дв.
Снаряженная масса Renault Duster I Рестайлинг 2015 — 2021, Внедорожник 5 дв.