Отзывы о тормозных колодках DELPHI: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Когда и как часто нужно менять тормозные колодки

Руководство по эксплуатации каждого автомобиля предписывает регулярно, например через каждые 10—15 тысяч км пробега контролировать состояние тормозов и колодок в частности. Проще всего делать это во время сезонной смены шин.

Через окно в суппорте проще всего оценить толщину фрикционной накладки

Колодки могут износиться естественным образом или прийти в негодность по ряду других причин.

Естественный износ — это когда фрикционная накладка постепенно стирается и становится тоньше. В руководстве по эксплуатации автомобиля указывают минимально допустимую толщину накладки. Если она достигла или почти достигла этого значения, колодки меняют. Тормозная система сконструирована так, что колодка работает одинаково эффективно при разной толщине фрикционной накладки.

Во многих автомобилях — в основном европейского и американского производства — предусмотрели возможность использования датчиков износа. Датчик стирается вместе с фрикционной накладкой: как только ее толщина подходит к минимально допустимой, в датчике перетирается металлическая перемычка, контакт размыкается и на приборной панели загорается предупреждение, что колодки пора поменять. В зависимости от модели автомобиля датчик может быть запаян внутрь фрикционной накладки, а может устанавливаться отдельно.

Колодки, которые износились естественным образом. Полоса металлического оттенка с верхнего края говорит о сильно изношенном тормозном диске

Бывают случаи, когда колодки приходится менять задолго до того, как они износятся. Вот некоторые из них:

  • поверхность, которая соприкасается с тормозным диском, может перегреться и остекленеть. Так бывает с некачественными колодками или в случае, если колодки не обкатали — резко оттормозились на них сразу после установки;
  • фрикционная накладка может треснуть, рассыпаться или отклеиться от металлической пластины. Этого можно ожидать от поддельных или очень дешевых колодок;
  • колодка с внешней стороны износилась сильнее, чем с внутренней или наоборот, либо износ получился неравномерным: с одного края колодки накладка три миллиметра, с другой — пять. Это признак проблем с тормозным механизмом.

Также колодки необходимо менять при замене тормозных дисков — это в любом случае, даже если они почти новые. Они очень быстро притираются к старому тормозному диску, фрикционная накладка в месте контакта становится выпуклой. Такая колодка будет очень плохо контактировать с полотном нового тормозного диска: тепло при трении будет распределяться неравномерно, появятся очаги локального перегрева, и диск придет в негодность. А значит, придется покупать новые диски, новый комплект колодок и еще раз платить за замену всего этого.

Маркетплейс — место выгодных покупок

Тормозные колодки дисковые Delphi LP1999

Сейчас читают:  Амортизаторы передние Рено Логан, даны ответы на вопросы

Сроки замены и признаки

Исходя из модели механизма тормозов и фрикционного материала планок, производители указывают, сколько тысяч километров пробега смогут выходить колодки. Также производители рекомендуют, когда нужно менять планки, ориентируясь на оставшийся минимально допустимый фрикционный слой.

Все это описано в инструкции к машине, но существуют усредненные нормы, значение которых колеблется в интервале от 20 до 30 тысяч км, для передних планок в дисковых тормозах. А для колодок задних тормозов барабанного, а также дискового типа, этот интервал пробега в км, нужно умножить на два.

Также большое значение, на скорость износа, имеет масса машины. Вышеописанные цифры актуальны для небольших легковых авто массой до 1300 кг. Если же рассматривать большие седаны весом около 1600 кг, то износ планок произойдет в полтора раза быстрее. У машин же снаряженной массой 1800 кг и более, замену колодок нужно будет производить после преодоления ими расстояния в два раза меньшего, чем сможет проехать небольшой легковой автомобиль.

Если же машина покупалась б/у, зачастую нет возможности узнать, когда последний раз менялись колодки, и каков их пробег. Понять, что пришла пора их заменить, помогут некоторые признаки:

  • Загорелся сигнальный индикатор износа колодок на панели приборов. На некоторых тормозных планках стоит электронный или механический индикатор, подающий сигнал, когда фрикционный материал изнашивается до минимального предела и наступает пора их менять.
  • Появился звук при остановке авто. Этот звук возникает, при определенном проценте износа фрикционного материала, когда он стирается до металла.
  • При резкой остановке слышится звук и ощущается биение в районе колес. Причиной этому служит неравномерный износ колодок или трещины и сколы, которые могут возникать на диске или фрикционном слое. При этом может не сработать даже индикатор при его наличии. Неравномерный износ фрикционного слоя опасен тем, что через определенное количество км пробега придется менять не только планки, но и диск или барабан колеса.
Сейчас читают:  Renault Logan 1 с 1,4 и 1,6-литровые двигателями, отзывы о надежности автомобиля

(Осторожно! Громкий звук.)

  • Вырос тормозной путь и время, затраченное на остановку авто. Это случается когда происходит неравномерный или полный износ планок, в этом случае нужно срочно их менять.
  • Занос из-за неравномерного срабатывания тормозов, когда одно из колес схватывается быстрее, а второе, на котором износились колодки, медленнее.

Наиболее точным способом узнать о том, что пришла пора менять тормозные планки является регулярный визуальный их осмотр, после того как пробег авто превысил общепринятые 30 000 км. В этом случае правильно определить состояние фрикционного слоя помогут линейка или штангенциркуль. При этом допустимый его остаток не должен быть менее 1,5 или 2 мм в зависимости от марки авто.

Все вышеописанные факторы износа касаются и задних тормозных механизмов в независимости от их типа. Разница лишь в том, что в задних дисковых тормозах способы проверки аналогичны передним. Единственным отличием, актуальным для колодок барабанных механизмов является то, что определить их износ можно еще и по срабатыванию ручного тормоза. Если при выжатом ручнике на уклоне, планки не удерживают машину от скатывания, значит, пришла пора их заменить.

Также при визуальном осмотре состояния тормозов барабанного механизма, в некоторых моделях машин предусмотрено окошко в барабане. Глянув в него, можно определить степень износа фрикционного слоя колодок.

Не допускайте полного износа на колодках фрикционного слоя, установите для себя, в зависимости от стиля езды и других факторов, оптимальный, именно для вашей машины пробег, после которого придет пора озаботиться проверкой их состояния.

Всем привет дорогие сосайтеры и сегодня мы поговорим о Тормозных колодках и когда же их все таки менять.Тормозная система – едва ли не самая основная, отвечающая за безопасность при движении на автомобиле. И очень многое в ее нормальной работе зависит от состояния тормозных колодок.

Сейчас читают:  Анкор в Барнауле. Автосалон по продаже Renault (Анкор Барнаул, Рено Анкор Барнаул, рено Барнаул официальный дилер, салон рено Барнаул, автосалон рено на мамонтова в Барнауле)

https://www.youtube.com/watch?v=UmbxgHWfsK0

Работа тормозных колодок постоянно сопряжена с экстремальными условиями. Перепады температур, высокая влажность, грязь — все эти факторы способствуют износу колодок. Именно поэтому, колодки относятся к одним из наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле, а проверка тормозных колодок, всегда будет очень важным моментом в обеспечении безопасного движения на машине.

Как часто надо менять колодки?

В принципе, это указано в руководстве по эксплуатации того, или иного автомобиля. Но полагаться только на инструкцию, не только нежелательно, но и опасно. На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов, учесть которые практически невозможно.

Вот лишь немногие из них: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое. Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля.

Проверка тормозных колодок!

Случается и такое, что лампочка еще не загорелась, а колодки уже срочно надо менять! Так может получиться по разным причинам. Самые распространенные из которых, как мне кажется — это не аккуратная установка новых колодок при их замене, а так же грязь, ржавчина и различные окисления на датчиках, передающих сигнал о необходимости замены колодок на панель приборов.

Если объяснить по простому, то это может выглядеть примерно так: на колодке, на определенном расстоянии от конца(по толщине) колодки, выступает специально предусмотренный контакт, который, при износе колодок до уровня, на котором он установлен, начинает касаться тормозного диска, и тем самым дает сигнал на лампочку в вашей панели приборов.

В том случае, если при не осторожном монтаже новых колодок, этот контакт отломался или отогнулся – он не даст вовремя, нужного сигнала. Такой же результат может получиться, если в процессе езды, контакт окислился, загрязнился, заржавел или с ним произошло что то еще нехорошее.

Самостоятельная проверка тормозных колодок — это очень просто. Если на автомобиле установлены литые диски с большими отверстиями, через которые можно видеть тормозной механизм, то износ колодок можно проверить даже не снимая колеса. Просто посмотрите, на сколько сильно стерлась колодка (обычно в таком случае видна только наружняя колодка).

В случае, если отверстия в колесах не открывают достаточной видмости колодок, необходимо снять колесо. Это тоже совсем не сложно и думаю не составит не для кого большого труда. Сняв колесо, появиться возможность оценить и состояние второй колодки и состояние тормозного диска, однако, при сильном износе хотя-бы одной из колодок, необходимо менять обе колодки на колесе, а так же очень желательно и правильно, поменять сразу и на противопожном колесе (на одной оси).

Изношенные и не замененные вовремя колодки, могут основательно повредить тормозной диск, или барабан. А это уже совсем другие, более масштабные расходы. Но и это не самое главное. Износ тормозных колодок очень сильно сказывается на работе тормозов в целом, что может привести к весьма печальным последствиям.

Совет при покупке тормозных колодок.

https://www.youtube.com/watch?v=lWHzN5YZp8A

При выборе и покупке тормозных колодок руководствоваться только критериями цены ни в коем случае нельзя. Прежде всего, покупать надо только оригинальные тормозные колодки. То есть, рекомендованные производителем автомобиля. Другие могут подойти по размерам и по форме, но совершенно не подойдут по своим свойствам.

Это в лучшем случае, приведет к лишнему вложению денег, а в худшем, может привести к неправильной работе всей тормозной системы.Не экономьте при покупке колодок. Помните, скупой платит дважды. Лучше купить более дорогую продукцию в магазине с хорошей репутацией, чем взять дешевле.

Большинство автолюбителей считают, что тормозные колодки необходимо менять при каждом ТО.

Это на самом деле не так, потому что ТО может проводиться от 5 до 7 тысяч км. пробега, при этом колодки будут изношены всего лишь на 20%. Экономический это невыгодно. В зависимости от бренда, материал может быть мягкий (быстро изнашиваться) и жесткий. К примеру колодки одной фирмы могут проходить 20 000 -30 000 км, а другой от силы 7-8.

После того, как колодки сняты, профессионалы оценивают их срок службы на глаз, для новичков можно взять штангенциркуль. Минимальная рабочая толщина считается от 2 до 3 мм. Также, абсолютно аналогичные цифры можно увидеть в инструкции к эксплуатации авто.

В том случае если толщина 4 мм, конечно же лучше не рисковать и произвести замену. Бывают ситуации, когда колодка стирается неравномерно, с одной стороны 2 мм а с другой 1. Важно помнить, что замена колодок происходит обязательно попарно, на каждой оси. Задние служат дольше.

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl Enter

Не думал, что колодки могут прожить дольше)

услышал свист вот и сигнал на смену))

В социальных сетях появилось видео, на котором запечатлен необычный эксперимент с автомобилем BMW X7 M50d.

Основным сюжетом видео становится разгон дизельной версии полноразмерного баварского кроссовера до максимальной скорости. Отметим, что эксперимент прошел на знаменитом немецком шоссе, где отсутствует ограничение скоростного режима.

Под капотом машины установлен 3,0-литровый агрегат X7 M50d, мощностью 394 лошадиных силы. По данным производителей, кроссовер может разогнаться до 100 километров в час, менее чем за 5,4 секунды. Согласно заявлению автолюбителей, разгон до 100 километров составил 17,7 секунд.

При этом максимальная скорость внедорожника на шоссе составила 260 километров в час, а по заявлению производителей, самая большая скорость, которую может развить авто, составляет 250 километров в час.

В результате проведенных исследований, автомобилисты смогли убедиться в том, что представленный внедорожник действительно является достаточно быстрой моделью авто. Но несмотря на это, энтузиасты не советуют разгоняться в городе, так как водители не только нарушат установленный скоростной режим, но и создадут аварийную ситуацию.

Для европейских автолюбителей BMW X 7 будет иметь двигатель V8 на бензине, а для американцев на дизеле.

Андреас Бовензипен, руководитель и основатель компании Alpina, заявила, что для США BMW X7 будет отличной комплектации от той, что выпускается в Европе. Побывав в Бухло, Германия, журналисты смогли увидеть прототип X7, который стал более спортивным и мощным, по сравнению со своими собратьями предыдущих поколений.

Репортерам даже удалось сделать пару снимков тестового заезда внедорожника от Alpina, который проходил на Нюрбургринге. Хоть машина и была тщательно замаскирована, на ней можно было заметить фирменные колеса на 20 дюймов. Судя по выхлопным трубам, этот прототип был оснащен дизельным двигателем, но это еще ничего не значит, ведь компания зачастую работает сразу над двумя модификациями машин.

Дизельный двигатель предпочтительнее большинству покупателей, поэтому, скорее всего, на данном автомобиле будет стоять стандартный дизельный мотор от BMW, дающий 394 л.с. и 760 Нм крутящего момента.

С другой стороны, компания может модифицировать Twin-Turbo V8 от BMW X7, чтобы он выдавал хотя бы 600 л.с., и тогда данная вариация будет выигрывать у дизельной по времени разгона от 0 до 100 км/ч.

Продажи обновлённой Lada XRAY начались только 22 июня 2022 года, но она уже вызвала интерес у автолюбителей и подкупила многих своим 1,6-литровым двигателем Renault-Nissan H4m и бесступенчатым вариатором японского производства.

Главным новшеством является, как ни странно, отнюдь не мотор, который уже устанавливался на короткий период времени в машины Niva, а импортный вариатор. Он способствует повышению грузоподъемности машины, уменьшению расхода топлива и более стабильной работе двигателя.

Для увеличения продаж, с 2022 года все обращения пользователей будут отправляться с дилерских центров компании в документированном виде сразу на производств о , где введут необходимые корректировки.

Производители АвтоВАЗа возлагают большие надежды на продажи новых Lada XRAY с японским вариатором, о чем информирует источник «Лада.онлайн», ссылаясь на официальное лицо от АвтоВАЗа.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...