Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero 2015 года ( II ): Stepway 1.6 MT (82 л.с.) | Авто.ру

Комплектации

Базовое оборудованиеLada Vesta Cross 1.8 AMTRenault Logan Stepway 1.6 CVT
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
АБС
Система динамической стабилизации
Рулевой механизм с усилителем
Помощник старта в гору
Галогенные дневные огни
Светодиодные дневные огни
Противотуманные фары
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Аудиосистема, разъёмы AUX и USB
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Защита поддона картера
16-дюймовые стальные колёса
17-дюймовые легкосплавные колёса
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Lada
Комплектация Luxe Prestige46 000
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками
Подогрев задних сидений
Камера заднего вида
Задний подлокотник
USB-разъем для задних пассажиров
Тонировка задних стёкол
Цвет «Марс»12 000
Дополнительное оснащение Renault
Комплектация Drive City71 000
Боковые подушки безопасности
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Кожаная отделка руля
Подсветка перчаточного ящика
Дистанционный запуск двигателя
Климат-контроль
Круиз-контроль
Задние электростеклоподъемники
Наружные ручки дверей с хромированными накладками
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»11 990
Обогрев лобового стекла7990
Задние датчики парковки6990
Цена базовой комплектации, рубли843 900800 990
Цена протестированного автомобиля, рубли901 900898 960

Паспортные данные

МодельLada Vesta Cross 1.8 AMTRenault Logan Stepway 1.6 CVT
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм44244368
Ширина, мм17851761
Высота, мм15261571
Колёсная база, мм26352634
Колея передняя/задняя, мм1524/15241486/1482
Снаряжённая масса, кг1230–13801154
Полная масса, кг16701611
Объём багажника, л480510
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17741598
Макс. мощность, л.с./об/мин122/5900113/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/3700152/4000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, пятиступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыебарабанные
Шины205/50 R17205/55 R16
Дорожный просвет, мм203178
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,712,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,68,6
— загородный цикл6,25,6
— смешанный цикл7,56,7
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5550
ТопливоАИ-92АИ-95
Сейчас читают:  Гнёт ли клапана на двигателе рено логан при обрыве ремня грм? - За рулем - Новый Logan

Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault sandero ii 2021 года на авто.ру!

Рено Сандеро Стэпвэй 2021г 1,6 МТ 8кл цвет металлик.
Машину покупал брат. Мне тоже довелось на ней поездить. Пишу вместо него, потому что он наврядли станет составлять отзыв… а людям, которые хотят это авто приобрести эта информация может быть немного полезной.
До этого был Опель Астра Н, 5ти дверный хэтчбэк,  115л/с , коробка робот(АМТ). Покупался подержаным, на пробеге, где-то 65000км за 370т.р. В первый же месяц опель влетел в приличную копейку с заменой сцепления на роботе и его неоднократной калибровкой. Затем лопнул патрубок системы охлаждения посредь дороги… ну и всякое по мелочи… В целом автомобиль неплохой. Смотриться хорошо. Салон сделан добротно, сиденья удобные. Двигатель не для динамичной езды да и робот все усугубляет. С такой конфигурацией можно сказать лишь только, что машина едет… худо-бедно, но едет… и это все… для передвижения по городу вполне достаточно. Зимой в снег с такой коробкой лучше не заезжать.
Теперь о Рено:
Сандеро брат присматривал уже давно. Молодежная, симпатичная такая машинка, типа мини-кроссовер… Брать новую пришлось в Пензенском автосалоне Рено, поскольку в Саратове менеджеры чего то кружили, мутили… А в Пензе без проблем предложили нужный вариант. Дополнительно установили сигнализацию с автозапуском.  Я отвез брата с женой туда, а обратно они уже свои ходом поехали на своей новенькой ласточке.
Итак… вот он… обновленный Сандэро Стэпвэй…
Экстерьер: 
Внешне создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Фонари передние и задние стали выглядень более серьезными и строгими по сравнению с предыдущей версией, которая наверное более «французская», в то время как тут внешность похожа больше на фольксваген или шкоду… Сзади над задними фонарями линия кузова (как бы ступенька) придает сходство с фольксваген Тигуан… Вообщем выглядит действительно больше своего размера… Пластиковый обвес, рэйлинги… Эдакий джипчик. Про металл, на данном этапе, считаю бесполезным что либо говорить, потому что попытки прожать его пальцем или похлопать, постучать, это как арбуз выбирать- пока не разрежешь не поймешь ничего. Остальное самоутешение или догадки. Объективно про кузов в конце, там будет все понятно.
Интерьер:
Сразу хочется сказать, что садиться что спереди, что сзади неудобно. Широкие пороги плюс высота машины сразу не оставляют шансов людям с короткими ногами сесть не протерев порог штаниной. Мне с ростом в 180см, при входе, приходиться отталкиваться ногой и запрыгивать пятой точкой на сидушку при этом оттопыривая ногу в сторону и поднимая, избегая контакта с порогом, что не всегда удается…. А при выходе как бы выпрыгивать в сторону…  В случае с задними дверями, на входе, кроме порога, угрозу штанам представляет еще и арка заднего колеса… а при выходе, если не быть к этому готовым, то можно, огибая ногами порог и арку выпрямившись, удариться со всего размаху головой в дверь… в ее загнутую рамку над стеклом…
В самом салоне довольно неплохо. Пластик простой, жесткий но не гулкий, подвержен царапинам вообщем не 
самый плохой… В вазовских моделях на мой взгляд хуже. Ничего не скрипит, по крайне мере пока и не люфтит… Сиденья могут показаться небольшими и мягкими… Ткань хорошая. Расположение кнопок типичное реновское… обогрев на сиденьях… клаксон правда на руле. Руль такой стандартный сандеро, дастер… Управление мультимедийной системой справа под рулем. Но вообщем все довольно удобно и добротненько. Приборная панель та же что в Иксрее, а точнее то наоборот… но хромированные накладки на колодцы приборов, рамки дефлекторов и рукояти управления придают солидный вид. Голубенький дисплей бортового компьютера справа от спидометра… Мультимедийная система со связью по блютус… удобно. В салоне просторно. На заднем сиденье так и вовсе… и в ширину и над головой много места так же как и для ног и спереди и сзади. Багажник довольно небольшой. Насчет перевозки грузов … мы на этой машине возили столешницу для кухни трехметровую в салоне… правда с открытым багажником, но без проблем перевезли… на крыше побоялись, что сломаться может, поскольку площадь опоры там маловата… И кроме того мебель в разобраном виде возили, велосипед один можно запихать в разобраном виде… но вообщем надо понимать, что это хэтчбэк а не универсал…
Поездка:
Шумоизоляция так себе, мотор слышно как и гул от покрышек и подвески… 
Обзорность не очень хорошая… широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад… в грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает… В плане обзора Калина Кросс честнее… 
Про какую то информативность управления не буду писать… Управляется. 
Подвеска хорошо проходт неровности… но вибрация передается… видимо из за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается… особенно это на лежачих полицейских ощущается… плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовку дважды… Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета… 
Передачи короткие. Первая прям вообще короткая… и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что,к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше…
8ми клапанник дохлый… по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку… только на первой передаче… на второй глохнет, а на первой жужжит так, что кажется щас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина… Расход 12-13литров 92го… 
Поскольку это Рено Сандеро, на дороге с тобой считаются, уступают, пропускают… Это приятно.
Вобщем это скорее молодежный городской автомобильчик, модный, создающий приятное впечатление, без претензий на какой то сверх комфорт. Все практично- мультимедиа, обогревы, кондиционер и прочие плюшки… высокий дорожный просвет для выезда на дачу или природу на ПИКНИК. Для дачных дел лучше покупать Ларгус. Я считаю, что если тебе не так важно наличие шильдика Рено, то Калина Кросс более дешевый и практичный вариант. Может у Калины Кросс и нет круиз контроля или ограничителя скорости даже в люксе, нет хромированных элементов отделки панели, но в остальном они похожи и даже внешне когда рядом стоят… 
И ПОД КОНЕЦ ФИНАЛ ВЛАДЕНИЯ РЕНО САНДЕРО «О КУЗОВЕ И БЕЗОПАСНОСТИ»:
… загородняя трасса, в салоне брат со своей семьей. На скорости около 70км машина цепляет «бровку», ее заносит и она летит кубарем через встречку в кювет… совершает около шести переворотов… СЛАВА БОГУ все живы!!! Водители ставшие свидетелями бегом бегут и помогают всем выбраться из машины. Отключают аккумулятор… ПРОНЕСЛО!!! Но машина пострадала капитально…
Промялась крыша в районе водителя и пассажира, лопнуло лобовое, крылья, передние двери, капот… Погнулось водительское кресло… НО задний ряд остался цел!!! Стекла в задних дверях не пострадали, крыша цела… Подушка безопасности ни одна не пострадала! Обе безопасно не сработали…
Вот такой печальный итог… База короткая, машинка высокая, как я выше писал и без того склонная к раскачиванию… Выводы делайте сами.
Теперь о металле… Конструкция кузова всетки довольно прочная… после таких переворотов машины страдают и гораздо хуже… кузов полностью оцинкован! Прям как ведро или тазик. Краска в битых местах слетает как шелуха… грунта там нет похоже, короче краску сверху на ведро набрызгали и всех делов… металл разорвало в местах рядом со сварными швами… Сварка хорошая…
Вообщем на трассе, на такой машинке нужно быть очень осторожным!!!
Такой вот вкратце обзор.. Извините, журналистом не работал, поэтому как мог. Надеюсь кому нибудь пригодиться при выборе.

Смотреть все

Узнайте больше о новом Логан

Сейчас читают:  Какое масло заливается в коробку передач Рено Логан?
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...