Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года выпуска

Содержание

Lada x-ray cross

С маркетинговой точки зрения отсутствие двухпедальной модификации – серьезный «косяк». Но и физически X-Ray Cross с «механикой» далек от совершенства. Что бы тронуться с места без рывка приходится ювелирно работать совершенно неинформативным акселератором и длинноходным сцеплением.

Управляемость с перчинкой. В повороте задняя ось доворачивает кросс-хетч по вертикальной оси. Однако заноса можно не опасаться, благодаря толково настроенной системе стабилизации

Двигатель 1.8 тоже – вещь в себе. На холостом ходу он не только нагружает вибрациями органы управления, но и заполняет салон громким и не слишком приятным уху урчанием. До 2000 об/мин движок с индексом 21179 спит крепким сном, лишая возможности двигаться в натяг.

В движении превалирует голос мотора, который перекрывает шум шин и завывания ветра

К механической коробке вопросов считай нет. Ходы невелики, избирательность рычага на твердую «четверку». Жаль передач тут всего пять, причем довольно коротких. Разогнавшись, так и хочется подоткнуть несуществующую, шестую ступень, что бы приглушить навязчивый шум мотора и снизить его аппетит. Все таки девять литров «на сотню» в смешанном цикле, многовато, для столь компактного автомобиля.

На газ Renault реагирует с ощутимыми задержками. Разгонная динамика самая скромная из участников теста

Однако 113-сильный Sandero Stepway при том же темпе движения потребляет еще где-то на 0,3 литра больше. А если на полдня застрять в глухой пробке, на дисплейчике комбинации приборов и вовсе высветится «десятка». При этом какой то выдающейся динамикой Renault не отличается: не густо, но и не пусто, в общем – середнячок.

А вот ниссановский вариатор, который начали ставить на Степвэи после рестайлинга порой заслуживает крепкого словца. Нет, сам агрегат в принципе не плох: умело имитирует смены передач, не размазывает сопли по шкивам при интенсивных разгонах и даже тормозит двигателем при снижении скорости.

Однако из-за неудачных настроек электронного софта, реагирует на подачу топлива с неприличной задумчивостью, что бы добиться сколь ни будь заметного ускорения, педаль газа приходится прожимать аж на половину хода. Но и после этого приходится ждать: сначала повышаются обороты мотора и только после этого автомобиль начинает нехотя ускоряться.

Подвеска Renault дает меньше комфорта, нежели Lada и тем более Kia, Но при этом его салон лучше других изолирован от внешних шумов

Rio X-Line жертвоприношений не требует. Переводишь селектор классического «автомата» в драйв, добавляешь тягу точным акселератом и корейский «кроссовок» мягко отчаливает с места. Хочешь ускоряйся плавно, хочешь – жги резину в пробуксовке колес, Kia с легкостью принимает любые правила игры. Причем всегда выполняет команды, так как ожидает водитель. Ну почти всегда.

Связь силового агрегата с ведущими колесами хотелось бы все же покрепче. Ну или хотя бы наличие обостряющего отклики режима Sport, что бы самому влиять на взаимосвязь с мотором. «Автомат» в плавности переключений не упрекнуть – тут все гладко, но вот их частота порой раздражает.

Понижающие смены происходят при каждой мало-мальской подаче топлива, то есть коробка не позволяет мотору раскручиваться в пределах одной передачи. Меж тем силенок корейскому «атмосфернику» 1.6 вполне хватает. И зверским аппетитом тот не страдает – 8,6 л на 100 км пути.

В поворотах Rio X-Line демонстрирует завидную стабильность и нейтральные повадки. Обратная связь на руле возрастает равномерно углу поворота рулевого колеса

Управляется Kia надежно. Руль на малых скоростях почти невесом, но с ростом скорости тяжелеет, позволяя вести автомобиль по прямой без вихляний и подруливаний. При отклонениях баранки появляется и обратная связь. Крены кузова в поворотах не пугают, достигнув предела по сцеплению шин Rio X-Line безопасно смещается наружу поворота в сносе передних колес. Одним словом – отличник.

В движении салон Rio X-Line наполняется шинным гулом

Sandero Stepway едет иначе. Руль неоправданно тяжел во всех режимах, вместо обратной связи – густое фоновое усилие. Да и крены в поворотах самые ощутимые из всей троицы. Зажигать на Renault как-то не тянет. А вот X-Ray Cross будто сам подначивает водителя промчать по извилистой дорожке.

Пусть руль Лады отличается слишком высоким возвратным усилием, но при этом выдает самую честную информацию о положении управляемых колес. В быстрых поворотах задняя ось немного доворачивает кроссовер, смещая баланс управляемости в сторону избыточности. Но от скольжений ее страхует строгая система стабилизации.

Renault Sandero Stepway

Самый скромный дорожный просвет у Kia – 190 мм. У Renault под днищем всего на 5 мм больше, но по факту Stepway лучше приспособлен для бездорожья. Клиренсу Лады позавидуют иные внедорожники – 215 мм. При этом у «Кросса» самая короткоходная задняя подвеска

А кто самый комфортный в нашей троице? Вновь – Kia! Подвеска чуть жестче, чем у седана Rio, что особенно заметно на неровностях с острыми краями, но с остальным дорожным браком она расправляется вполне уверенно. Правда по энергоемкости упругих элементов Renault и Lada превосходят «корейца», крупные ямы эта парочка утюжит без пробоев и ударов.

Большой тест: kia rio x-line, renault sandero stepway, lada x-ray cross

Кроссовки – это модно, удобно и практично. Трио приподнятых хетчбеков участвующих в тесте, в каком-то смысле та же обувь на каждый день. Одел, то бишь, сел за руль, и хоть в город, хоть в горы.

Способ переделки обычного хетчбека в кросс-хетч довольно прост: пару сантиметров к дорожному просвету, за счет удлиненных пружин и штоков амортизаторов, плюс пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. По такому рецепту сделаны Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway.

У Лады X-Ray Cross отличий от донорского Иксрея на два порядка больше. Кроме новых упругих элементов – «по кругу», тут оригинальный передний подрамник в купе с рычагами и поворотными кулаками. А так же новый электроусилитель руля калужского завода «Автоэлектроника».

От обычного Иксрея, Cross отличается не только обвесом и колесами, но и бамперами с продолжением х-образных подштамповок

Передняя колея X-Ray Cross шире на 19 мм, а задняя на все 54 мм. Любопытно, но инициаторами широкой колеи были не инженеры, а главный вазовский художник Стив Маттин. Англичанин настоял на том, что бы колеса кросс-хетча стояли ближе к аркам, так по мнению мэтра, автомобиль выглядит цельно сбитым и основательным.

Кто бы спорил! Кроме того Маттин хотел установить на Cross 18-дюймовые колеса, но после обсуждения заводчане сошлись на компромиссной обувке R17. Что для компактной машинки В-класса тоже не мало. К примеру, Kia и Renault укомплектованы колесами на размер меньше.

Угловатый дизайн передней панели Лады – на любителя. Однако в отличии от Renault рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, что обеспечивает водителю более удобную посадку

Комбинация приборов с радиальной оцифровкой и цветной подложкой в тон кузова

Климат-контроль с маленьким, плохо читаемым дисплеем

Передние кресла с оптимальной длиной подушки и профилем спинки. Но их все время хочется опустить пониже

Задний диван X-Ray Cross немного сдвинут к колесной арке, а спинка стоит более вертикально, чем в обычных Иксреях. Но тесноту второго ряда предпринятые меры не исправляют

Среди участников теста, только у вазовского паркетника есть внедорожный ассистент. Система Lada Ride Select попутно отвечает и за активацию спорт-режима. Кроме того тут новые передние кресла и регулируемая по вылету рулевая колонка. Пусть диапазон перемещения телескопического механизма всего 42 мм, но это именно те миллиметры, которые позволяют распрямить конечности и найти более удобную посадку, чем в соплатфоменном Sandero.

Система Lada Ride Select не заменит механический полный привод, но и считать оную бесполезной безделушкой тоже не стоит. Мы проверили – на бездорожье ассистент реально помогает

Среди мелких изменений интерьера: именные накладки на порогах, комбинация приборов с оранжевой подложкой, а так же обогревы руля и сидений. Причем передние грелки – трехрежимные, с автоматическим снижением интенсивности нагрева. У обычного Иксрея таких нет.

Недавний рестайлинг освежил внешность Степвея добавив недорогому хетчбеку лоска

У Sandero Stepway, построенного на той же несовершенной платформе В0, что и X-Ray Cross регулируемой по вылету рулевой колонки как не было так и нет. Посадку водителя усугубляет кресло неоптимальной формы: подушка тут уж очень короткая, спинка плохо фиксирует тело, а подголовник не обеспечивает опоры затылку.

В интерьере Stepway не найти отличий от обычного Sandero. Пластик жесткий, но качество материалов вполне приличное

Комбинация приборов перегружена мелкими рисками. Спидометр оцифрован на французский манер – нечетным шагом

Полноценный климат-контроль семейству Logan/Sandero не положен. В качестве альтернативы предлагается кондиционер с автоматическим управлением

Удобно устроиться в кресле получится лишь водителю с длинными конечностями и сутулой спиной

На втором ряду Renault теснее чем в Kia, но немного просторней чем в Ладе, за счет менее объемных передних кресел

Но комфортней всего пассажирам будет в Kia. По запасу пространства на втором ряду Rio X-Line – рекордсмен. Да и водителю грех жаловаться, под ним отлично спрофилированное кресло. Перед глазами читабельная комбинация приборов с крупными шкалами, эргономика продумана до мелочей: все крутилки-кнопочки на своих местах, искать ничего не приходится.

Обычный хетчбек Rio в России не представлен, альтернатива седану предлагается с псевдовнедорожным пакетом X-Line

Еще отметим, что в Kia самая легковая посадка, как в обычном Rio – привыкать и переучиваться не придется. Водители соплатформенных Sandero Stepway и X-Ray Cross восседают над дорогой заметно выше. С одной стороны капитанская посадка обеспечивает лучшую обзорность, с другой – присутствует некое ощущение отстраненности от автомобиля.

Эргономика продумана почти до мелочей, но искать мягкий пластик в салоне Rio X-Line бесполезно

Комбинация приборов – образец функциональности

В дорогих комплектациях Kia оснащается однозонным климат-контролем

Кресло водителя с оптимальным профилем и набором регулировок

На втором ряду Kia места больше чем в Renault и Ладе

Наиболее широкий выбор силовых агрегатов у Renault. Кроме старых моторов К4М (1.6 л., 82 л.с. и 1.6 л., 102 л.с.), в гамме присутствует ниссановский движок того же объема (113 л.с.). И трансмиссии, что называется в ассортименте: «механика», «автомат», вариатор.

У Kia два мотора (1.4 л., 100 л.с. и 1.6 л., 123 л.с.) и две шестиступенчатых коробки: «механика» и «автомат». А вот у Лады альтернативы «атмосфернику» 1.8 л. (122 л.с.) агрегатированным с пятиступенчатой механической трансмиссией нет. «Робот» АМТ, как и двигатель 1.6 – в перспективе.

Машины каких марок лучше блестят спустя год после покупки?

Машины без пробега всегда радуют глаз.

Красивый блеск новизны, все эти переливы и отражения однозначно запускают массивное выделение гормона счастья – эндорфина. Но все мы знаем, что любая новая вещь остаётся новой не так долго, как нам хотелось бы. Уже спустя несколько месяцев машина начинает расстраивать нас потускневшим цветом, обилием мелких царапин от моек и случайных касаний, плюс ещё эти всякие непонятные пятна, не отмывающиеся и не оттирающиеся ничем.

Машина просто начинает стареть и это грустно, но не для всех, конечно. Многие автолюбители не обращают внимание не то что на потерю блеска, а даже на поколотые бампера, но эта статья не для них.

Интересная новость: оказывается, что автомобили разных производителей подвержены такому старению по-разному! Да, Мерседес теряет лоск новизны намного медленнее, чем, например, Тойота. Бренды, производящие автомобили, в современных условиях вынуждены на чём-то экономить, и они это делают.

Кузов рено сандеро степвей оцинкованный или нет. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
По долгу службы, я наблюдаю очень много машин разных производителей у нас на автомойке. Я вижу, как они приезжают новыми, а через год – некоторые из них выглядят старее других, хотя пробеги и реальный возраст сопоставимы. Я, конечно, не беру в расчёт автовладельцев, тратящих на мойку больше среднестатистических водителей. Они заказывают более дорогие мойки и значительно продлевают молодость своих машин. Я делаю свои выводы, наблюдая только за теми, кто моется обычной мойкой, не боится экономить и заезжают не в какие-то «автомоечные» гаражи. Мне удалось в своей голове сделать несколько выводов о том, какие марки не экономят на краске, ну или, по крайней мере, делают это меньше других.

Скорость старения, в основном, зависит от твёрдости верхних слоёв лака, что делает их более устойчивыми к мелким царапкам, которые портят вид. Давайте перечислим самые популярные бренды, и я постараюсь максимально объективно рассказать о их краске. Начнём с немцев.

Мерседес. Мерсы до сих пор славятся своим ЛКП. Они красиво блестят как новые, так и через несколько лет. Особенно это заметно, если владельцы проявляют сознательность и не экономят на мойке и уходе за машиной. В любом случае, Мерседесы, на мой взгляд самые «царапостойкие».

Кузов рено сандеро степвей оцинкованный или нет. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
БМВ. Этот автоконцерн ещё не так давно был наравне с Мерседосом, а их премиум модели 5-7 серий даже превосходили их. Сейчас картина несколько поменялась. БМВ уже не так красиво блестят и быстрее стареют. Особенно единички и тройки. Хотя и пятёрки не далеко ушли по качеству ЛКП. То же самое и с «Иксами». Причём со всеми. Надо сказать, что семёрки до сих пор неплохи в этом плане.

Ауди, Фольксваген, Шкода. (VAG). Все эти бренды идут примерно наравне. Причём у них нет такой сильной зависимости качества ЛКП от стоимости модели, как у БМВ. В целом, машины «Фольксваген & Ауди групп» имеют качественное ЛКП. Обладают приятным блеском и долго сохраняют красоту.

Особенно Ауди. Последней марке можно поставить твёрдую 5 за качество краски. Субъективно, они опередили в этом плане даже БМВ. А вот исключение из правила – совсем бюджетные Фольксвагены и Шкоды. К примеру, Поло и Фабия – явно похуже, чем недорогие модели Ауди. Но, как мы помним, недорогие модели Ауди не кажутся такими уж недорогими на фоне двух собратьев.

Кузов рено сандеро степвей оцинкованный или нет. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
Опель. Тут всё не очень однозначно. Качество ЛКП меняется постоянно от партии к партии. Впрочем, чаще встречаются опели в хорошем состоянии ЛКП. Ну и нельзя не отметить, что новые они блестят как-то по-особенному. То ли цвета подобраны так удачно, то ли, используется действительно неплохой лак. Иногда я удивляюсь красоте их блеска!

Порше. Очень неплохо. Почти на уровне Мерседеса. Но как-то, немного не дотягивает. В основном, я говорю о Кайене. Об остальных – у меня мало данных.

Бентли. Фольксваген. Ни больше, ни меньше.

Японцы.

Кузов рено сандеро степвей оцинкованный или нет. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
Тойота и Лексус. Я сознательно объединил их в один пункт. Дело в том, что с недавнего времени, примерно с выхода в свет последнего Лэнд Крузера 200 (рестайл), Тойота стала использовать те же цвета и схожее по качеству ЛКП, что используется на Лексусах. И это хорошая новость. Ещё не так давно, тойота не славилась своим ЛКП. Особенно, это подтвердят владельцы чёрных неметалликов. Царапаются они от дуновения ветра и через год выглядят серыми и создаётся впечатление, что эти машины мыли из ведра грязной щёткой, как какую-то маршрутку. Сейчас ситуация стала налаживаться. Тойота почти полностью отказалась от чисто чёрной краски. Пока рано судить, но могу предположить, что по качеству они догоняют БМВ, как минимум. Особо хочу рассказать о новых цветах Тойоты. Они, действительно красивы и интересны, особенно белый! Прекрасный жемчужный синеватый отлив придаёт им неповторимый вид. Браво!

Инфинити. Не терпится рассказать о «финиках». Помните громкую рекламную кампанию о самозатягивающемся лаке? Они используют его до сих пор. И это… ужасающее зрелище. Мало того, что этот лак царапается, от любого касания, так он ещё и очень плохо отмывается.

Всё дело в том, что это не совсем тот лак, который мы привыкли видеть на большинстве машин. В его основе лежит полиуретан. Тот самый материал, из которого делают антигравийную плёнку. Он очень мягкий, почти как пластик. Более того, он плохо сопротивляется химическим «атакам».

Почти любой птичий «подарок» навечно оставляет шрам на Инфинити. А мухи? Почему у этих машин передок вечно в следах погибших насекомых? Думаете от того, что они быстро ездят? А вот и нет. Их просто невозможно нормально отмыть с этого лака. Инфинити, садись, «два»!

Кузов рено сандеро степвей оцинкованный или нет. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
Ниссан. У дорогих моделей – те же болячки Инфинити. Остальные – не чем особо не отличаются. Чуть хуже Тойоты.

Хонда. Хонды вообще никогда не славились своим ЛКП. И цвета невыразительные и лак «царапучий». У хонд вообще особенный лак. Несмотря на то, что он, всё-таки, умеет блестеть, делает он это недолго. Изнашивается быстро, так и тянет к себе разную грязь: битум или смолу. В общем неважно, даже очень, но лучше, чем Инфинити!

Акура. К сожалению, не располагаю достаточным объёмом сведений, поэтому лучше промолчу.

Субару. Ребята из субару, видимо, занялись вопросом качества ЛКП. Причём основательно. Мало того, что качество лака Субару догоняет (а может уже перегнал) БМВ, так он ( то бишь лак) ещё и научился блестеть! Да ещё как! Если «валить» боком, то делать это красиво! Во всех смыслах.

Кузов рено сандеро степвей оцинкованный или нет. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
Мазда. Мазда умеет экономить! В том числе, на краске. Объективно, мазды, даже новые, блестят плохо. Если посмотреть в отражения в лаке Мазды – увидишь какую-то мутную «кашу». Также есть сведения, что толщина краски – очень тонкая. Лак царапается быстро. Скорость изнашивания ЛКП примерно на уровне Хонды, только Хонда, хотя бы, новая блестит, чего не скажешь о мазде. О последнем поколении судить пока рано, но, кажется, всё осталось на своих местах. Всё тлен.

Митсубиси. Полный аналог мазды. Может чуточку лучше, но не более. Поставьте рядом чёрный Лансер и чёрную Короллу – всё сразу станет ясно. А если, рядом ещё поставить чёрную мазду, то можно увидеть, что мазда вовсе и не чёрная.

Сузуки. Об этой марке мало что можно сказать. Они не очень распространены, если не считать Гранд Витару. Последние же, редко встретишь чистыми, да и моют их как-то в основном руками. Что случилось с этой маркой?

Прочие европейцы. С этого момента буду краток о каждой марке. Просто буду сравнивать с предыдущими.

Ситроен. Неплохо блестят с нуля, но быстро мутнеют. Как хонда.

Пежо. В целом неплохо. Не БМВ, конечно, но лучше большинства Японцев. Примерно, как последние Тойоты.

Кузов рено сандеро степвей оцинкованный или нет. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
Рено. Наблюдается сильная зависимость от класса модели. Но даже самые дешёвые выглядят неплохо для их стоимости, хотя и стареют быстро. Что-то рядом с Хондой. Чуть хуже.

Вольво. Они, действительно, хороши! Даже прекрасны. Не буду разводить полемику о цветах и вкусовых предпочтениях, но качество лака – на высоте. Иногда, даже, чуть лучше БМВ.

Лэнд Ровер. Эти машины точно умеют блестеть! Причём, сравнительно долго. Не так хорошо, как Ауди, но не хуже Фольксвагена.

Американцы.

Кадиллак. Очень хороший и качественный лак. И блеск красивый, и стойкость к царапинам на уровне. Как у БМВ старших моделей, может чуть хуже. Кроме чисто чёрных неметалликов. Они – ужасны. Царапаются на раз.

Кузов рено сандеро степвей оцинкованный или нет. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
Шевроле. См. Опель.

Форд. Форды довольно красиво блестят. И долго сохраняют блеск. Примерно, как Тойоты. Я говорю, прежде всего, о цветах металлик. Что касается неметалликов, то они все ужасны, не только чёрный. Хотя, у них, по-моему, нет чёрного неметаллика. Неважно. Выглядят такие цвета паршиво.

Хаммер. Примерно, как Шевроле, что и не удивительно.

Корея и Китай. Все корейцы и китайцы отличаются постоянными переменами. Возможно, сейчас идёт период их становления и мощного заявления о себе. Могу лишь сказать, что они почти все выглядят очень неважно. Но это, наверное, обусловлено прежде всего культурой владения целевой аудитории.

Всё вышесказанное в меньшей степени относится к Киа и Хёнде. Они на голову выше всего рынка, но качество – не постоянно. Меняется от поколения к поколению столь же стремительно, как стиль дизайна. Сейчас, они где-то рядом с Тойотами предыдущих поколений.

Кузов рено сандеро степвей оцинкованный или нет. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
Наша Лада. Удивительно, но в плане красоты блеска АвтоВАЗ уже наступает на пятки Тойоте! Это правда так. Если не так давно, во времена массовых продаж «Пятнашек», краска Лады было чем-то отдалённо напоминающим Мазду, помноженным на наплевательское отношение к качеству, то сейчас – всё совершенно иначе. Современные Гранты, Приоры и Калины красиво блестят и хорошо сопротивляются царапинам. Если, конечно, из ведра не мыть. Отдельно стоит сказать о чисто чёрном цвете неметаллик — сравнительной новинке АвтоВаза. Такой цвет я часто вижу на грантах. Он, конечно, значительно красивее ужасающего зрелища под названием «Млечный путь» (кто не помнит – это чёрный металлик с вкроплением светлого металлика), но царапается гораздо быстрее, чем все остальные типы красок Лады. В целом – очень неплохо. На уровне Тойоты в прошлых поколениях.

Тюнинг. Отдельно хотелось бы сказать о поделках тюнинг-ателье. Их машины, как правило имеют фирменный цвет, а это означает, что красят кузова непосредственно в ателье. Из-за мелкосерийности, мы едва ли можем надеяться на хорошее качество покраски.

Кузов рено сандеро степвей оцинкованный или нет. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
Премиум. Чуть не забыл о дорогих премиум-машинах типа, Астон Мартин, Мазерати, Ламборгини, Феррари . Они страдают той же болезнью мелкосерийности, что и тюнингованные машины. Хотя, с завода (или лучше сказать мастерской?) они выходят в прекрасном состоянии. Их несколько раз проверяют, долго полируют и прочее. Но это не защищает их от быстрого старения – царапаются они почти все быстро. Однако, это я не могу подтвердить личным опытом.

Возможно, некоторые автовладельцы, кому важна красота их автомобиля, а также сохранность блеска на протяжении времени, смогут использовать эту статью в качестве руководства при выборе новой машины. Добавлю, что это касается машин только в заводской покраске, а информация актуальна на конец 2022г.

Текст предоставил Орлов Максим. Со-владелец 1-й качественной автомойки «СтатусАвто»

Обзор проблемных мест renault logan и renault sandero

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Разбираемся, где ржавеют популярные модели.

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства — проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Чаще всего, первыми, проявляются очаги коррозии на сварных швах дверей, фотографий которых просто немерено в информационном пространстве (см. галерею внизу).

И если производитель заявляет об «оцинковке» кузова, то нужно это понимать как грунтовка с цинком.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Таким методом оцинкован не весь кузов, а только часть элементов: все четыре крыла, четыре двери, крыша, капот, крышка багажника, рамка лобового стекла.

Проще говоря, «оцинкован» Логан снаружи весь, кроме днища. Но, что интересно, все оцинкованные элементы успешно гниют! А если за кузовом не ухаживают, то гниют быстро.

Через два три года на кузове легко можно обнаружить много очагов коррозии. Ржавчина появляется в колесных арках, скрытых полостях порогов и в дверных проемах.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Особенно сильно ржавеют автомобили в местах, где есть механические воздействия (передняя водительская стойка – в особой зоне риска, где уплотнитель двери трется о ЛКП). Встречаются автомобили, у которых передние стаканы стоек в очень плачевном состоянии.

Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года выпуска

Консервант в скрытые полости залит не везде, и немного, поэтому все кромки дверей и крышек капота и багажника в зоне риска.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Под лючком бензобака коррозия распространяется от болтов крепления горловины – внутри постоянно скапливается конденсат, а цинкосодержащий грунт не справляется со своей задачей. Проблема очень распространенная.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

В некоторых автомобилях ржавчину можно встретить в нише запасного колеса. В других ее нет. Вероятно, все зависит от качества сборки и подгонки уплотнителей.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Интересное место – передние двери в местах, где металл соприкасается с дверными картами.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Похожую картинку можно найти через пару лет использования версий Stepway в местах, где защитный пластик контактирует с кузовом.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Типичная болезнь Логана – гниет жгут проводки у порога водительской двери.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Часто можно наблюдать ржавые подтеки около ручек дверей…

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Дренажных отверстий и внизу порогов, что свидетельствует о коррозии в скрытых полостях, особенно крышки багажника и ее кромки.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Несмотря на мифы и легенды, Renault Logan нуждается в дополнительной антикоррозионной защите.

А поскольку все проблемные места – это либо сварные швы, либо трущиеся/деформирующиеся элементы, то использовать необходимо проникающий антикор.

И не забудьте установить полноразмерные локеры во все четыре арки – их нужно обязательно беречь от абразивного воздействия.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

По статистике Logan и Sandero «бегают» до появления заметных очагов коррозии от трех до пяти лет, после чего автомобили начинают быстро «стареть» и требуют серьезных вложений в покраску, а то и в ремонт кузова.

Этих проблем можно избежать если вовремя защитить автомобиль от коррозии современными методами.

Салон автомобиля

Внутренний интерьер Рено Sandero ничего особенного собой не представляет – салон выглядит серо и несколько уныло. Но пространства внутри автомобиля достаточно, а вот багажник машины маловат (320 литров), хотя если разложить задние сиденья, то он становится довольно вместительным (1200 л).

Во числе бедствий, которые покупателям новых бюджетных автомобилей пророчат сторонники покупки подержанной, но премиальной «бэушки», коррозия присутствует в обязательном порядке. Дескать, не успеют покупатели «бюджетников» оглянуться, как из хозяев новых с иголочки машин превратятся во владельцев ржавых и дырявых консервных банок. Но есть ли пророки в своем отечестве?

Ответить на этот вопрос нам предстояло в ходе экспертизы коррозийного состояния Renault Sandero Stepway 2022 года выпуска. В том же году автомобиль был куплен новым в Минске, эксплуатировался ежедневно, проехал с момента покупки 46 тыс. км.

По словам владелицы, за городом машина проехала не больше 2-3 тыс. км. Учитывая, что это не более 5% общего пробега автомобиля, можно констатировать, что объект проверки используется в основном в городе, где зимой дорожники не жалеют средств для борьбы с гололедом, из-за чего городская эксплуатация предполагает регулярные «купания» в агрессивных для металла реагентах.

Снаружи автомобиль выглядел идеально, а что делается за внешней оболочкой, мы решили выяснить, пока объект проверки дожидался заезда на подъемник.

Под капотом коррозию обнаружили в нише аккумуляторной батареи, соседство с которой всегда таит угрозу для металла. Начал также ржаветь крепеж стоек амортизаторов. Это все, и хотя улов небогат, он подсказывает, что нас должны ждать и другие находки.

В салоне сразу бросилось в глаза, что ржавчина облюбовала салазки сидений…

… а в багажнике — детали креплений.

Поискав под уплотнителями дверей и покрытием пола, мы обнаружили небольшие очаги коррозии и в дверных проемах.

Однако к нижним частям дверей ржавчина до сих пор так и не притронулась, а ведь именно эти элементы постоянно фигурируют в перечне мест, которым в самых разных автомобилях достается от коррозии больше всего. Но вот Stepway заезжает на подъемник, а значит, можно посмотреть, что делается на днище, которое в списке кузовных элементов, особенно страдающих от коррозии, значится и вовсе одним из первых.

Отмечаем, что днище обработано антикоррозийным препаратом. Правда, нанесено защитное покрытие не сплошным слоем, а выборочно в местах, которые тот, кто автомобиль обрабатывал, посчитал наиболее уязвимыми для ржавчины.

Обычно такой характер имеет заводская антикоррозийная обработка. По результатам осмотра машины, побывавшей на нашей экспертизе, не рекомендуем владельцам Stepway уповать на высокую долговечность имеющегося защитного покрытия. В районе крепления переднего стабилизаторапоперечной устойчивости на покрытии обнаружены трещины.

Но явных очагов ржавчины снизу проверяемого Stepway мы обнаружили немного. Один из них — прямо над балкой задней подвески.

Другим было место вокруг технологического отверстия на силовой поперечине за передней подвеской.

Появилась ржавчина также на деталях подвески…

… и опорных чашках пружин. При том уроне, который успела нанести коррозия проверяемому Stepway за 4 года эксплуатации, мы в очередной раз убедились в правоте ставших крылатыми слов из Евангелия, что нет пророков в своем отечестве.

Впрочем, дадим пророкам еще один шанс. Как известно, наибольшую угрозу для кузовных элементов представляет не наружная, а внутренняя коррозия в скрытых и из-за этого плохо вентилируемых полостях. К тому же скрытые полости труднодоступны для контроля и устранения проблем. У нас есть эндоскоп, который покажет, что делается в таких полостях у объекта проверки.

На экране эндоскопа коррозию мы не увидели. Зато обнаружили, что скрытые полости тоже обработаны антикоррозийным препаратом.

Директор авторизованного центра антикоррозийной обработки Krown Алексей Мухлаев, с которым мы проводили экспертизу, заметил, что состояние этого Stepway можно назвать идеальным для четырехлетнего автомобиля, который эксплуатировался ежедневно и только в городе.

Но чтобы в таком состоянии проверенная машина продолжала оставаться, обработку желательно повторить. На это указывает и наличие трещин на старом покрытии, и то, что в местах, подверженных «пескострую», покрытие уже изношено.

Сергей БОЯРСКИХсайт

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке авторизованный центр антикоррозийной обработки Krown

«За нами не заржавеет» — совместный проект сайт и «Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN
. В своих материалах мы будем демонстрировать коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Расскажем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Посоветуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Sandero, выпускавшийся с 2009 по 2022 год, и качество обработки.


При повреждении оцинкованного кузова,

коррозия разрушает цинк а не сталь
Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года выпускаВиды обработки
Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года выпуска

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе —

всегда будет оцинкована лучше!
Типы оцинковки
Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года выпуска

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. .

Испытания

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой

(толщина слоя 12—15 мкм)

Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года выпускаАвтомобиль с гальванической оцинковкой

(толщина слоя 5—10 мкм)

Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года выпускаАвтомобиль с холодной оцинковкой

(толщина слоя 10 мкм)

Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года выпускаАвтомобиль с цинкрометалом
Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года выпускаАвтомобиль без оцинковки
Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года выпускаВажно знать

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
— Покрытие толщиной

от 2 до 10 мкм

(микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет

от 1 до 6 мкм в год

. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у производителя к термину «оцинковка»

не прибавлено «полная»

значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Дополнительно

Разнообразный и суровый климат в серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

Сейчас читают:  Рено дастер горит лампочка подушки безопасности, аэрбеги, что это?
Закладка Постоянная ссылка.