Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года — Новый Logan

Содержание

Что же делать, чтобы сохранить машину?

Нужно понимать, что производители яростно внедряют политику замены машины каждые 7 лет. Поэтому все технологии защиты призваны довести до того, чтобы машина не служила дольше. Это маркетинговый ход, и его поддерживают далеко не только руководители компании Renault.

Основные задачи владельца нового Рено следующие:

  • внимательно следить за кузовом, особенно тщательно осматривая именно проблемные места, о которых было сказано выше, это поможет на ранних стадиях замечать признаки коррозии;
  • загнать автомобиль на обработку внутренних полостей сразу после покупки, это могут сделать специалисты практически любого центра кузовного ремонта, лучше доверить работу профессионалам;
  • минимум один раз в 2-3 года приезжать к специалистам для повторной обработки деталей кузова, уделить внимание днищу, которое следует промазать специальными мастиками для защиты от ржавчины;
  • не допускать сколов краски и вовремя устранять данные проблемы, если они возникли, отдавать машину на покраску в том случае, если слетела часть краски, виден оголенный металл;
  • не ждать окончательного гниения металла в том случае, если вы заметили рыжик, а сразу обратиться к специалистам для устранения проблемы, иначе уже через год ситуация будет значительно хуже.

Мы привыкли к тому, что машина может ржаветь годами и не получить сквозную коррозию. Так было со старыми Жигулями, а затем и с европейскими или японскими машинами, столь популярными в России. Но сегодня фактически ни один автомобиль так не защищен от коррозии.

Производство машин, которые прослужат 30-40 лет, не выгодно производителям, так что таких автомобилей уже попросту нет. Но продлить жизнь авто до 10-15 лет может каждый владелец. Для этого нужно следить за кузовом и вовремя проводить профилактические работы.

Предлагаем посмотреть видео про кузов Renault:

Проблемы заводской обработки — почему все так плохо?

Все начинается с завода и с экономии средств на производстве автомобиля. Тот самый Logan называют бюджетным автомобилем, но его более или менее хорошая комплектация стоит от 600 000 рублей. Это не слишком бюджетные деньги для российской семьи, которая является потенциальным покупателем такой машины, и за эти средства хотелось бы получать нормальную машину.

Сегодня это выражается в таких важных аспектах:

  • металл для производства кузова становится все более тонким, и даже хорошая защита от ржавчины уже не приносит того эффекта, что приносила раньше, тонкие листы быстро изнашиваются;
  • достаточно один раз не уследить за появившимся рыжиком, чтобы уже через год на этом месте красовалась сквозная дыра, которую устранить любыми методами будет практически невозможно;
  • экономия на покраске становится еще одной проблемой для кузова машины, так как краска облазит хлопьями, не держит удары камушков, легко сходит практически сразу после покупки;
  • грунтование происходит в один слой, этого недостаточно для обеспечения запаса защиты от сколов и глубоких царапин, покраска происходит в два слоя, что также слишком плохо для такого кузова;
  • кроме оцинковки больше нет никакой качественной обработки кузовных элементов, поэтому внутренние детали и полости получают большой зазор возможностей для тихой коррозии.

Такие особенности приводят к тому, что владельцы автомобилей Рено долгое время не замечают воздействие коррозии на детали кузова. Когда уже появляются практически сквозные дыры, дешевым ремонтом не обойтись. Есть и другая проблема: как только сварка касается кузовных деталей автомобиля в процессе кузовного ремонта, темпы развития ржавчины значительно усиливаются.

Почему renault внедрил оцинковку для бюджетных моделей?

Причиной стала большая проблема, вызываемая коррозией. Кузов Рено Логан(Clio, Dacha) и Дастер после нескольких лет эксплуатации уничтожала ржавчина. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в 2005-2006 гг. Завод объяснил тогда произошедшее неудачным выбором лакокрасочного покрытия.

Но на самом деле виновниками «слабого» лакокрасочного покрытия являлись сами работники «АвтоФрамос». Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске. Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез.

Сегодня  кузов Renault Logan и Duster хорошо сопротивляется российским холодам.

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Все зависит от года выпуска

По официальным данным кузов модели Рено Логан оцинковывается. Неофициальные источники заверяют, что защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это внешняя сторона кузова, крылья и определенный участок рамки переднего стекла.

Но все это касается модели Logan с крайним выпуском 2007 года.

Более поздние модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу. С целью дополнительной защиты от воздействия ржавчины, инженеры Renault используют технологию «жертвенных анодов», что подразумевает установку специальных вставок в слабые места кузова, таких как дверные петли. Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Интерьер лады ларгус и рено логан

Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.

Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.

Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.

Стоит выделить два способа определения:

1. Использование возможностей специального оборудования.

Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.

Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.

2. Изучение технической документации.

Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.

При выборе второго варианта учтите следующие правила:

1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;

2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:

3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.

4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».

Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:

  1. Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.

    Рено логан кузов оцинкованный или нет -

  2. Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.

    Рено логан кузов оцинкованный или нет -

  3. Рено Логан. Последние модели, начиная с 2021 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.

    Рено логан кузов оцинкованный или нет -

  4. Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.

    Рено логан кузов оцинкованный или нет -

  5. . С 2021 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.

    Рено логан кузов оцинкованный или нет -

Сейчас читают:  Замена сайлентблоков задней балки Рено Логан - Новый Logan
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Logan 2, выпускавшийся с 2021 по 2021 год,
и качество обработки.

При повреждении оцинкованного кузова,

коррозия разрушает цинк а не сталь
Рено логан кузов оцинкованный или нет -Виды обработки
Рено логан кузов оцинкованный или нет -

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе —

всегда будет оцинкована лучше!
Типы оцинковки
Рено логан кузов оцинкованный или нет -

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. .

Испытания

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой

(толщина слоя 12—15 мкм)

Рено логан кузов оцинкованный или нет -Автомобиль с гальванической оцинковкой

(толщина слоя 5—10 мкм)

Рено логан кузов оцинкованный или нет -Автомобиль с холодной оцинковкой

(толщина слоя 10 мкм)

Рено логан кузов оцинкованный или нет -Автомобиль с цинкрометалом
Рено логан кузов оцинкованный или нет -Автомобиль без оцинковки
Рено логан кузов оцинкованный или нет -Важно знать

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!— Покрытие толщиной

от 2 до 10 мкм

(микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет

от 1 до 6 мкм в год

. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.— Если у производителя к термину «оцинковка»

не прибавлено «полная»

значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Дополнительно

Какие годы выпускалась рено логан оцинкованным кузовом

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

  • «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  • «Форд Сиерра»;
  • Volvo 240 и более старшие модели.
  • «Порше 911».
  • «Шевроле Лачетти».
  • «Форд Эскорт».

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки: Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками. Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова.

Комплектации и цены

Стартовая цена нового Renault Logan составляет 355 000 руб. За эту стоимость он предлагается в базовой комплектации Access с 8-клапанным двигателем — почти «голый» автомобиль, с единственной (водительской) подушкой безопасности, без ABS, кондиционера, противотуманных фар, с некрашеными наружными зеркалами и стальными штампованными дисками колес. За доплату предлагаются только гидроусилитель руля (13 000 руб.) и окраска «металлик» (8000 руб.).

Более «человечно» выглядит комплектация Confort, где за дополнительные 25 000 руб. можно получить кондиционер, противотуманки (5000 руб.), а также пакеты опций «Аудио» (9000 руб.) или «Мультимедиа» (14 000 руб.), «Зимний 1» (14 000 руб.) и пакет безопасности 1 (9000 руб.). С 82-сильным мотором стоимость такого Logan составит от 408 000 руб.

, а с 16-клапанным двигателем в 102 л.с. — от 428 000 руб. Штатно здесь доступны центральный замок, два задних подголовника, ABS, передние электростеклоподъемники, подсветка багажника и хромированная отделка приборной панели в салоне. Однако подушки безопасности переднего пассажира, бортового компьютера, регулировки водительского сиденья по высоте, задних электростеклоподъемников или электрорегулировки наружных зеркал нет и здесь.

Данные опции, а также штатная аудиосистема с CD/MP3/USB и складываемая по частям спинка заднего дивана, предлагаются в комплектации Privilege, которая в зависимости от двигателя доступна от 456 000 или от 476 000 руб. Именно в таком исполнении, но с максимально возможным набором дополнительных опций (в том числе с мультимедийной системой с навигацией за 10 000 руб.

В качестве топ-версии предлагается комплектация Luxe Privilege, доступная за 495 000 или 515 000 руб. в зависимости от двигателя. Здесь штатно предусмотрены легкосплавные диски колес, кожаная отделка рулевого колеса, климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и задние парковочные датчики. С учетом дополнительных опций максимальная стоимость такого Логана может достигать 523 000 – 543 000 руб.

На каких моделях рено оцинкованный кузов

С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Нанесение цинкового расплава на сталь, слой цинка 2 — 10 мкм слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом; толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

Список авто с гальваническим методом оцинковки кузова Аlfa romeo (Альфа Ромео) оцинкованные модели выпускаются с 1993 года; Audi (Ауди), модели 80 с 1986, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года; Chrysler (Крайслер) модель 300М; Mercedes (Мерседес W124 и W201); Mitsubishi (Мицубиши Лансер 9);

Немного о японских автомобилях

Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):

  • Accord;
  • CR-V;
  • Pilot;
  • Legend.

Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.

Оцинкован ли кузов рено логан

4520 Просмотров

  • 1 Зачем это нужно?
  • 2 Немного конкретики
  • 3 Резюме

Для нашей страны быстрое гниение и эрозия деталей кузова автомобиля — проблема номер один.

Повышенная влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антигололедных реагентов быстро делают свое дело и приводят металл в негодность в течение пары лет.

Сегодня мы расскажем о том, какой выход из данной ситуации нашли инженеры Рено Логан, и как оцинкованный кузов способен помочь автовладельцу.

Оцинковка кузова renault logan 2 поколение

ОбработкаТипМетодТекущее состояние2021ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог обработки: Хорошо
Машине уже 3 года.

Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.

2021ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог обработки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет.

2020ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог обработки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет.

2021ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Оцинкован ли кузов рено логан степвей 2020 года

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.

Паспортные данные

МодельLada Largus CNGRenault Dokker Stepway 1.5 DCI
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест6/56/5
Длина, мм44704390
Ширина, мм17501767
Высота, мм16701857
Колёсная база, мм29052810
Колея передняя/задняя, мм1469/14661490/1478
Снаряжённая масса, кг14501384
Полная масса, кг17901909
Объём багажника, л300800–3000
Двигатель
Типбензиновый/метановыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15961461
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800 (94/5800)*90/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200 (135/4200)*200/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины185/65 R15185/55 R15
Дорожный просвет, мм170190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч162 (155)*162
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с13,7 (14,5)*13,9
Расход топлива, л/100 км (куб.м/100 км)*
— городской цикл9,9 (10,5)*5,5
— загородный цикл6,4 (6,5)*4,9
— смешанный цикл7,7 (8,0)*5,1
Норма токсичностипятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л50 (90)*50
ТопливоАИ-92дизтопливо
* В скобках приведены данные для версии на метане.

Перейдем к конкретике

Обладателей Рено Логан издавна волнует закономерный и актуальный вопрос: кузов оцинкованный или нет их родного автомобиля и стоит ли им портить нервы на беспокойство по поводу подвергания эксплуатации авто в условиях присутствия на дорогах агрессивной химии?

Обращаясь к официальным данным по модели Renault Logan, можно отметить что на кузове данного авто присутствует цинковый слой, соответствующий по своим параметрам нормативам европейской автомобильной индустрии. Однако некоторые владельцы склонны сомневаться в данном аспекте, поскольку первое поколение «француза» грешило быстрым появлением и распространением коррозии на арках и нижних кромках дверей.

Преимущества и недостатки моделей

Рено Логан в кузове универсал – это комфортный автомобиль для повседневных поездок по городу. Из достоинств отметим вместительный багажник, качественные материалы отделки салона, а также много опций для обеспечения безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Плюсом можно считать и наличие дизельного мотора. Минусы французского универсала – в дорогом обслуживании и недостаточной адаптации к российским условиям эксплуатации.

Лада Ларгус, напротив, более адаптирована к нашим реалиям, нежели ее соперники. Кузов имеет надёжную защиту от коррозии и воздействия химических реагентов. Из недостатков отмечается не самое хорошее оснащение салона и неважные материалы отделки. В случае с Ладой действуют те же преимущества универсала, т. е. вместительность в салоне и в багажном отделении.

Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус — это Dacia Logan MCV, т.е. различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =)

Сейчас читают:  Не работают задние стеклоподъемники на рено логан - Мой Логан

Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга.

Начнем сравнение с «Новизны».

Правильно говорится, что хорошая машина — новая машина, это действительно так.

Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах — это несомненно плюс.

Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет. Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется.

Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах — плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный по сравнению с Логаном. Так же мне показалось, что первая передача стала длиннее, на ней можно не только стартовать, но и разгоняться.

Подвеска у Ларгуса в меру жесткая, ямки проглатывает на «Ура!», в повороты машина входит отлично, лучше чем мой Логан =)

Мне кажется, все мои замечания — признак новизны, а не технические доработки русских инженеров.

У меня традиционный Логан седан, ну других в России мало ездит. Ну что тут можно сравнивать? Ларгус — по сравнению с моим Логаном огромен =) 7 сидячих мест и одно лежачее в багажнике =) Универсал, я думал, будет более неуклюжим чем седан, однако сильной разницы я не заметил.

Мой Логан 1,4 первого поколения, имеет базовую комплектацию, т.е. в нем нифига нету. Ларгус 1,6 16V имеет комплектацию люкс и схожесть салона с Логаном второго поколения, однако пластиковые элементы салона похоже делаются в России.Описывать чем богат Ларгус нет смысла — это есть на главной странице блога.

Подведу итог: Ларгус и Логан во-многом схожи, но есть и маленькие приятные отличия. Ларгус несомненно лучше моего Логана, по всем параметрам! Правда, по большенству параметров, схож с любым Логаном второго поколения. Ларгус хорош — это говорю я, мой батя и многие владельцы Ларгусов, но Ларгус это тот же Логан =)

Проблемные места

Ржавчина на петле багажника первое поколение

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей.

И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом.

Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Проблемные места кузова рено — куда смотреть?

Как уже говорилось выше, самые проблемные зоны концерн обрабатывает от коррозии, поэтому до 3 лет на машине практически нет никаких проблем с коррозийным воздействием. Это актуально для тех авто, которые не попадали в ДТП, имеют заводскую геометрию кузова.

Особо опасные участи для современных автомобилей Рено такие:

  • колесные арки — особое внимание нужно обратить на передние арки, так как из-под колес на металл постоянно попадает пыль, песок и поток мелких камней, краска быстро сходит и начинается ржавчина;
  • нижняя часть дверей — внутренние швы в нижней части дверных элементов плохо защищены, коррозия в них начинается внутри и сначала незаметна, но со временем она становится очевидной;
  • пороги — это традиционная проблема всех автомобилей в России, но у Renault детали страдают больше других, так как на заводе не слишком качественно красят машины и плохо защищают эту часть;
  • место контакта двери с кузовом — особенно внимательно смотрите на нижнюю часть, будет разумным проклеить эту деталь специальной бронирующей пленкой еще до того, как начнутся проблемы;
  • крышка багажника на хэтчбеках и кроссоверах — по неизвестным причинам эти элементы также быстро начинают гнить и показывать самые неприятные проблемы, которые приводят к разрушению кузова.

Концерн Рено проводит довольно тщательную политику экономии, и это нужно понимать перед покупкой авто. Можно легко понять, кто из владельцев Логана или Сандеро вложил внимание и деньги в автомобиль после покупки, а кто понадеялся на производителя. Уже через пару-тройку лет эксплуатации будут заметны следы коррозии, если сразу не предпринять никаких действий. Это справедливо не для всех автомобилей, некоторые партии российской сборки обладают неплохими защитными свойствами.

Рено логан оцинкован ли кузов

  • влажность;
  • температурные скачки;
  • обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.

Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто.

Рено Дастер какой бензин 92 или 95 Давление в шинах в Рено Дастер Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время. Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв цинковым слоем до 90 % панелей.

Стоимость владения

И в завершении сравним стоимость КАСКО. Для этого используем существующие онлайн-калькуляторы, а в качестве исходных данный возьмём автомобили за 650 тыс. рублей, которыми в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с двумя детьми и 30-летним водительским стажем.

  • Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 12 901 р. vs 22 798 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 14 300 р. vs 24 050 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 45 020 р. vs 42 010 р.;
  • МАКС «Премиум» — 51 100 р. vs 69 100 р. соответственно.

В общем, как мы видим, страховой полис обойдётся дороже для французской модели практически во всех компаниях.

Таймлайн

Апрель 2005 года. Старт производства модели на мощностях завода «Автофрамос» в Москве. Доступны версии с моторами 1,4 8v K7J 75 л.с., 1,6 8v K7M 87 л.с. и с пятиступенчатыми МКП Renault JH1/JH3.

Ноябрь 2007 года. Модернизация двигателей: новые моторы соответствуют повышенным экологическим стандартам Евро-5. Изменения в технологиях сборки кузова.

Март 2009 года. Модернизирована подвеска машин и унифицирована с Sandero. Больше нет стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске у машин с восьмиклапанными моторами, а ее характеристики пересмотрены. Так, применены новые, более жесткие сайлентблоки передней и задней подвесок.

Стал доступен новый 16-клапанный мотор K4M в версии без фазорегулятора мощностью 102 л.с. Машина с новым мотором комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 259 мм (против 238 мм у обычных версий) спереди и в базе оснащается АБС. Мощность двигателя 1,6 8v K7M уменьшена с 87 до 84 л.с.

Декабрь 2009 года. Рестайлинг модели. Новые бампера теперь у всех модификаций, кроме самой дешевой, в цвет кузова. Новая радиаторная решетка черного цвета, хром-накладки у дорогих версий. В салоне появились дверные ручки передних дверей, новая передняя панель и блок управления климатом.

Февраль 2020 года. Появление в линейке агрегатов 4-ступенчатой АКП DP2.

Март 2020 года. Начата сборка второго поколения модели в Тольятти. Сборка машин первого поколения в Москве продолжилась.

Декабрь 2020 года. Закончено производство модели первого поколения в Москве, последние автомобили имеют VIN 2020 модельного года.

У каких машин оцинкованный кузов

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.

Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.

Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».

Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2020 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.

Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою.

Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам.

Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку

В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему

При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.

У рено клио 200 год оцинкован ли кузов? и у каких марок авто оцинкован кузов?

Оцинкованы большинство деталей у некоторых моделей «Шевроле» («Лацетти», «Эпика»), «Фиатов» («Альбеа» и «Мареа»), «Опелей» («Астра» и «Вектра»), «Кадиллаков» и «Бьюиков». 2. Авто с гальванической оцинковкойБольшинство других производителей применяют «холодную» обработку, выпуская автомобили с оцинкованным кузовом. Список их примерно такой: — «Альфа Ромео» (оцинкованные модели выпускаются с 1993 года)

Узнайте больше о новом логан

  • 3.1.4. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Проверка форсунок и давления в системе питания — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал3.1.4. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Проверка форсунок и давления в системе питания — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал
  • Климат контроль рено логан 2 установкаКлимат контроль рено логан 2 установка
  • Углы установки колёс Рено ЛоганУглы установки колёс Рено Логан
  • А можно как-нибудь подголовники в Логан замутить? — обсуждение на форумеА можно как-нибудь подголовники в Логан замутить? — обсуждение на форуме
  • Опорный подшипник передней стойки «Рено Логан»Опорный подшипник передней стойки «Рено Логан»
  • Двигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанныйДвигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный
  • съемник подш. ступиц а/м ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Logan (АвтоDело) 40905 — купить по выгодной цене в интернет-магазине OZONсъемник подш. ступиц а/м ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Logan (АвтоDело) 40905 — купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON
  • Рено Логан: обзор, отзывы, цены на Логан, фото, технические характеристики Рено ЛоганРено Логан: обзор, отзывы, цены на Логан, фото, технические характеристики Рено Логан

Подводим итоги

Современные автомобили далеко не всегда радуют долговечностью и основными параметрами эксплуатации. Сегодня многие владельцы транспорт сталкиваются с тем, что машины слишком слабо держат ЛКП, часто получают коррозийные участки, требуют ремонта и постоянного внимания.

Сейчас читают:  Как подтянуть ручник на Рено Логан: видео, регулировка

В Рено заявляют об оцинковке кузова, но принимать всерьез эти заявления не следует. Скорее всего, вы получите разочарование, если будете полагаться на заводскую обработку машины. Лучше самостоятельно защитить кузов от неприятных воздействий российского климата, чем ожидать чуда. Впрочем, некоторые партии машин Рено действительно показывают хорошую степень защиты от ржавчины.

Видео отзыв

Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.

На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.

Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.

Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.

Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.

Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2020 года

Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.

Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.

Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.

Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.

Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.

Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.

Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2021 г.в.

Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.

Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.

Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).

Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.

Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.

Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.

Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.

Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2020 года

Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:

— Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.

— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.

— Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

Ну а теперь к недостаткам:

— Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.

— Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.

— Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!

— Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).

— Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.

Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2021 года

Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. Во время обкатки старался не отклоняться от рекомендаций: не более 3 000 об/мин. По впечатлениям за это время:

1. Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс.

2. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л.с. (ожидалось, что будет хуже). Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи (2-4), первая только совсем короткая. При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно.

3. Не такая уж и плохая шумоизоляция (как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается).

4. Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т.д.

5. Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.

6. Задним пассажирам иногда на трассе поддувает из заднего верхнего угла двери.

7. Не нравится невозможность направить поток воздуха из центральных дефлекторов на лицо. (возможно из-за того, что сиденье поднято в верхнее положение, но в нижнем сидеть неудобно).

8. Коротковатая подушка нижняя водительского сиденья, но привыкаешь со временем.

9. Свет фар вполне приличный. На офисном VW Caddy (новом) гораздо хуже свет.

10. Зеркала. Некоторые пишут, что маленькие. А по мне, так вполне хорошие зеркала. Недостатка обзорности не ощущается.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...