Содержание
Lada xray – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест для сидения
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Масса в снаряженном состоянии, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Код двигателя
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Система питания
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Lada xray кроссовер — официальный сайт lada
Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.newlogan.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Автомобиль в сравнении с конкурентами
Что могут противопоставить автомобилю с шильдиком «Лада» близкие по цене модели других марок? С ближайшими родственниками, несущими на капоте ромб, уже понятно – Logan и Sandero на 10 мм ниже, Duster на столько же выше, а Stepway – брат-близнец. Каков клиренс у автомобилей других марок?
Если брать автомобили сходного класса, то рынок может предложить следующие варианты:
- Nissan Terrano – в нынешней инкарнации это тот же Duster с его 210 мм.
- Lifan X60 – всего 179 мм, и к этому нужно добавить распространенное предубеждение о китайском «качестве».
- Lifan X50 со своей цифрой 200 мм как кроссовер ощутимо лучше X60, но отсутствие в базовой комплектации даже защиты двигателя и КПП серьезно ограничивает возможности автомобиля «из коробки».
- Лада Калина Кросс хоть и не является прямым конкурентом для XRay, но 200 мм до защиты картера и меньшая цена могут все же склонить покупателя в свою пользу.
- Suzuki Vitara не только дороже, но и ниже на 10 мм, чем XRay.
- Suzuki SX4 ниже чем «Рей» в любом варианте: если у полноприводного автомобиля разница всего в 5 мм, то переднеприводный проигрывает XRay все 20 мм.
- Geely MK Cross притворяется «внедорожником», но цифра в 157 мм для кроссовера выглядит почти неприлично.
Стоит вспомнить и обычные городские седаны и хетчбеки, хотя они явно проиграют тольяттинскому кроссоверу:
- Бестселлер рынка – KiaRio – предлагает владельцу расстояние от нижней точки до земли всего в 160 мм, причем эта цифра измерена без нагрузки. Немудрено, что в глубинке «Рио» заметно проигрывает «Логану», «Лада Икс-Рей» по сравнению с ним также почти что внедорожник.
- Аналогичные параметры проходимости и у Hyundai Solaris. Очевидно, что тольяттинской новинке корейская пара ничего не может противопоставить при съезде с асфальта, «Рей» ощутимо выигрывает.
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Икс Рей 2022 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце.
Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.
Сбоку Lada XRAY в новом кузове получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.
Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.
Дизайн
Внешний вид модели спорный, многие согласятся, что концепт выглядел намного лучше и привлекательнее. Но нельзя сказать, что модель уродлива, дизайн неплохой. Авто имеет стильный фирменный дизайн в форме буквы X. Также привлекательно спереди смотрятся хромированные вставки и хороший массивный бампер с противотуманными вставками. Большая оптика имеет визуально как будто светодиодную начинку, но по факту это галогенные лампы.
Сбоку модель имеет изогнутую крышу, большое количество выштамповок в общем создавая букву X. Слегка раздутые колесные арки имеют 15-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 16-е. Зеркала заднего вида оборудованы повторителем поворотника.
Задняя часть Lada XRAY 2022-2020 получила не совсем привлекательную оптику, по мнению многих. Массивная крышка багажника имеет красивые выштамповки и большой логотип Lada. Также сверху присутствует спойлер оборудованный повторителем стоп-сигнала. Бампер получил небольшой, еле заметный декоративный диффузор.
Размеры:
- длина – 4164 мм;
- ширина – 1764 мм;
- высота – 1570 мм;
- колесная база – 2592 мм;
- клиренс – 195 мм.
Каков дорожный просвет тольяттинского кроссовера?
«Рей» получил типичную для бюджетных кроссоверов подвеску: «МакФерсон» на передней оси, сзади – упругую балку. Эта подвеска не только проста, но и позволяет производителю легко менять клиренс автомобиля, выпуская «пакет для плохих дорог» в виде удлиненных пружин и амортизаторов.
Рецепт создания высокого и доступного моноприводного автомобиля уже был проверен на Sandero Stepway, и был повторен на использующей ту же платформу B0 «Ладе»: клиренс у «Икс-Рей» составил те же 195 мм, что для лишенного привода на задние колеса кроссовера более чем достаточно – съехать с асфальта он сможет успешно, а больший дорожный просвет нужен только для покорения серьезного бездорожья.
Однако же, вспомнив об успешном создании на этой платформе полноприводного Duster, можно задуматься – не планирует ли «Лада» что-либо аналогичное? Действительно, основанный на агрегатах «Дастера» полноприводный XRay анонсировался неоднократно – то как «Лада Икс-Рей Кросс», то как «Lada XRay X». Увы, сроки выхода новинки все время сдвигаются.
Учитывая унификацию по многим узлам семейства XRay с автомобилями Renault, стоит ожидать, что клиренс «Икс-Рей Кросс» будет аналогичен или близок к этой цифре у Duster, то есть 205-210 мм.
Лада икс рей 2022 цены и комплектации
Цена Лада Х Рей 2022 в России составляет от 1 106 900 до 1 307 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Air Conditioner, Multimedia и Prestige.
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Не цифрой единой
Проходимость автомобиля складывается из множества параметров, и только цифрами геометрии кузова ее не описать. Как же реально ведет себя новинка из Тольятти вне городских дорог?
При адаптации платформы B0 к новой модели инженеры изменили настройки рулевого управления. В итоге оно стало ощутимо острее, чем на Stepway, но расплачиваться за это приходится отчетливой передачей на руль всех неровностей. Очевидно, что под стать достаточно мощному мотору инженеры сделали ставку больше на активную городскую езду.
Тем не менее, короткие свесы позволяют преодолевать препятствия, которые большинству городских автомобилей не под силу, а мощная стальная защита добавляет владельцу уверенности.
К сожалению, невозможность отключения системы стабилизации на раскисшем грунте выходит «Икс-Рею» боком: малейшая пробуксовка колес приводит к принудительному «душению» мотора, водителю приходится идти внатяг, крайне точно дозируя газ.
Плюсы и все минусы лада икс рей
- Проходимость
- Управляемость
- Надежность
- Багажник
- Дизайн
- Ликвидность
- Динамика
- Музыка
- Микроклимат
- Подвеска
- Салон
- Коробка передач
- Свет
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Экономичность
Размеры и масса lada x-ray 2022, 1 поколение, хэтчбек
Модель производится с 11.2022 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 МТ Optima | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Optima пакет Advanced | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Luxe | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Luxe пакет Prestige | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Optima пакет Air Conditioner | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Comfort | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Standart | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Classic | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Classic пакет Air Conditioner | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Club | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Club Multimedia | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Comfort Light | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Club EnjoY | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 AМТ Club | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 AМТ Comfort | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 AМТ Luxe пакет Prestige | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 AМТ Comfort Light | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 AМТ Club EnjoY | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Optima пакет Comfort | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Top | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Top пакет Prestige | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.6 МТ Top Юбилейная | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 МТ Optima пакет Advanced | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 МТ Luxe | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 МТ Luxe пакет Prestige | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 МТ Exclusive | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 МТ Optima пакет Air Conditioner | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 МТ Comfort | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 МТ Club | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 AMТ Optima пакет Comfort | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 AMТ Top | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 AMТ Top пакет Prestige | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 АМТ Optima пакет Comfort | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 AMТ Top Юбилейная | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 AМТ Optima пакет Advanced | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 AМТ Luxe | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 AМТ Luxe пакет Prestige | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 AМТ Exclusive | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 AМТ Optima пакет Air Conditioner | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 AМТ Comfort | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
1.8 AМТ Club | 4165 x 1764 x 1570 | 1190 | 195 |
Размеры и масса lada x-ray cross 2022, 1 поколение, suv, ресталийнг, gab
Модель производится с 08.2022 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Classic | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.6 MT Classic пакет Optima | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.6 MT Comfort | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.6 MT Comfort Light | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.6 CVT Luxe пакет Prestige | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.6 CVT Luxe | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.6 CVT Classic пакет Optima | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.6 CVT Comfort | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.6 CVT Instinct | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.6 CVT Black | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.6 CVT Comfort Light | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.8 MT Classic | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.8 MT Classic пакет Optima | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.8 MT Comfort | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.8 MT Luxe | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.8 MT Luxe пакет Prestige | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.8 MT Instinct | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
1.8 MT Black | 4171 x 1810 x 1645 | 1275 | 215 |
Салон
Салон данной модели выглядит достаточно современно и привлекательно для своего класса и стоимости. Передние сиденья просты, оснащены небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног и для головы достаточно. Задний ряд, это диван, созданный для 3-х человек, поместиться они там смогут без проблем и в принципе без проблем проехать длинную дистанцию.
Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого мульти-руля с рельефом для рук, за которым скрывается красивая приборная панель. Щиток представляет собой тахометр, спидометр и бортовой компьютер, которые помещены в отдельные углубленные колодцы.
Центральная консоль в качестве опции может получить 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него расположились дефлекторы воздуха, а под ним название модели. Чуть ниже расположился блок управления климат-контролем Lada XRAY 2022-2020 с понятными кнопками и небольшим экраном.
Багажное отделение приемлемое, его объем равен 361-му литру, но если есть необходимость, то можно сложить задний ряд и получить 1200 литров. Под полом расположено запасное 15-е колесо.
Техника
У вариатора Jatco JF015E после клиноременной передачи установлен двухступенчатый планетарный редуктор с гидротрансформатором, благодаря которому общее передаточное число трансмиссии достигает 7,3. Вариатор не выступает за габариты подрамника, поэтому дорожный просвет не зависит от типа трансмиссии. Масса вариатора составляет 71 кг (обычная «механика» на 37 кг легче), а силовой агрегат в сборе, согласно документации, весит 152,8 кг. Это на 7,8 кг меньше, чем тандем из двигателя ВАЗ-21179 (111 кг) с чугунным блоком и пятиступенчатой коробки JR5-523 (34). Сами вазовцы говорили о разнице в 13 кг, но перенастраивать подвеску всё равно не стали.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 148 H*m | 11,4 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 150 H*m | 11,1 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 122 л.с. | 170 H*m | 10,9 сек. | 186 км/ч | 4 |
Производитель предлагает покупателю 3 вида моторов, это только 4-х цилиндровые атмосферные двигателя. Первый мотор это уже известный двигатель от АвтоВАЗа объемом в 1,6 литра, выдающий 106 лошадиных сил, который устанавливали на Приоры и другие модели компании.
Второй мотор уже является двигателем от компании Nissan, у него такой же объем, но мощность на 4 лошадиные силы больше. Третий мотор также является разработкой АвтоВАЗа, его объем уже составляет 1,8 литра и выдает он при этом объеме 122 лошадиные силы.
В плане коробок передач, для Lada XRAY 2022-2020 предлагают всем известную 5-ступенчатую механику, которая также устанавливается на Весту и относительно новую 5-ступенчатую роботизированную КПП. Крутящий момент передается только на переднюю ось.
Теперь поговорим подробнее о каждом двигателе.
- Самый базовый мотор порадует разгоном до сотни за 11,4 секунды и максимальной скоростью в 176 км/ч. Рекомендуется двигателю 95-й бензин в объеме 9-ти литров на сто километров в городе, а на трассе необходимо всего 6.
- Второй ДВС разгоняет модель до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Расходует этот агрегат практически столько же, как и прошлый вид двигателя.
- Третий вид агрегата стал расходовать меньше топлива, но ненамного, а всего лишь на несколько сотен грамм. Динамические показатели улучшились, но это заметно только на цифрах – 10,9 секунды до первой сотни и 186 км/ч максимальной скорости.
Подвеска Lada XRAY 2022-2020 спереди является всем известным МакФерсоном, а сзади уже находится упругая балка, колея которой увеличена на 37 мм. Авто характеристики имеет не сильно впечатляющие, в то время как у конкурентов результат в характеристиках моторов и подвески будет получше.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Standard | 706 900 ₽ |
Classic Air conditioner | 754 900 ₽ |
Comfort | 787 900 ₽ |
#Club | 812 900 ₽ |
Luxe | 843 900 ₽ |
Luxe Prestige | 899 900 ₽ |
#Club Multimedia | 706 900 ₽ |
Автомобиль предлагается покупателю в 4-х различных комплектациях, каждая из которых отличается наличием различного оборудования.
Самая базовая версия называется Standard и за нее придется заплатить 609 900 рублей. В результате вы получите очень слабое оснащение:
За самую дорогую комплектацию с двигателем 1,6 придется отдать сумму равную 800-та тысячам рублей. В результате вы получите:
- климат-контроль;
- камеру заднего вида;
- задний парктроник;
- датчик света и дождя;
- навигационную систему;
- кожаный руль;
- подогрев сидений.
В общем хочется сказать, что модель не совсем лучше конкурентов, но если сравнивать с прошлыми моделями, то авто получилось удачным. Это неплохой автомобиль, но если вы располагаете суммой для его покупки, то лучше присмотритесь к конкурентам, они предлагают более интересное оснащение.
Отзывы владельцев lada xray
В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Икс Рей. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.
Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.
Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.
Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.