Отображение на б.к очередного т.о | Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club

Содержание

Основные недостатки рено каптур

  1. Многие, кому довелось обзавестись французским железным конем отмечают его высокую прожорливость – расход бензина свыше 10 литров на 100 километров.
  2. В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником (менее 400 литров), несмотря на солидный вид автомобиля. Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер. Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать.
  3. Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего. Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика.
  4. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз.
  5. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта.
  6. Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки. Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление.
  7. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии – страшно представить.
  8. Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника.

Alex gbird

«Как то так»Во умора, поржал знатно,зачет.

Andrey

Спасибо Влад, выручил! Мне один диагност сказал,будешь делать сам т.о не у дилера,появится ключик,и сам я его не уберу.Нужно будет всего то приехать к нему,и он на сложном,дорогостоящем оборудовании,уберет его,всего то за каких-то 500 рубликов! Вот же жук хитрожопый🤣Вообщем,спасибо тебе огромное за видео👍

Boris riba

Благодарствую умный и добрый человек. Скоро это мне понадобится. Лайк и подписка.

Dima partizan

Здравствуйте . А если нет в меню того пункта что нужно выбрать. Как быть . Каптюр 17 года

Konstantin berezhnov

Спасибо большое добрейшей души человек!

Mikhail klyuev

Старый пердун на Дастере посоветовал сбросить клемму массы. Говорит, что он чуть ли не главным инженером работал на каком-то автопроме. Посоветовал ему, для повышения квалификации, посмотреть Ютуб. Автору огромное спасибо.

Serj msv

Спасибо за информацию! Мне у официального дилера за эту процедуру, попросили 3 тысячи рублей!))) Совсем охраняли.

Айнур калиев

Предусмотреть ТО через 30 дней, также убирается?

Бортовой журнал renault kaptur 2.0 4×4 (2022 г.)

Машина продолжает только радовать. Вчера сгонял к бабушке во Владимирскую область 400 км туда-обратно, испытал каптюр на трассе. Очень понравилось как едет, что называется, как по рельсам. Исправно глотал подубитые дороги Владимировщины, на трассе не рыскал, не качался, шумом не доставал.

Почти везде после МКАДа ехал на круизе скорость 106 км/ч с включенным режимом ЭКО. Судя по детальным отзывам каптюроводов, режим ЭКО экономит 0,5-1 литр топлива на 100км, но на трассе он показался мне неудобным: душит машину максимально. Забыл перед обгоном по встречке его выключить, педаль в пол. и. коробка не скинула передачу, а машина стала вяло разгоняться на четвертой.

Несмотря на то, что протошнил 1,5 часа в дикой пробке на МКАДе средний расход упал из-за поездки по трассе, что неплохо. Вообще каптюр на скорости 106 км/ч по круизу в режиме ЭКО кушает 6-7 литров, иногда даже 5, но редко.

В поселке, где живёт бабушка, традиционно грязи по колено, куда я радостно и залез. Там, где Авенсис даже близко бы не проехал, каптюр, подключив ПП, прошел без букса и проблем. Клиренс, конечно, тоже решал, в грязи были только колеса.

На ТО-0 дилер навязчиво предлагал поменять масло за деньги, мотивируя тем, что ОБКАТКА)) Пришлось отбиваться — менять масло через тысячу км и две недели езды это круто)) Единственная моя жалоба была на водительскую дверь, которая, почему-то закрывалась хуже остальных. Отрегулировали.

Очень нравится маневренность авто, радиус разворот просто мизерный, как на месте крутится, очень понятные габариты, короткая морда и кроссоверная задница, после крокодила авенсиса просто кайф.

Пока ждал машину с ТО, излазил и отфоткал аркану с ног до головы, сделаю отдельный отчёт в журнале!

Василь шаймарданов

Здравствуйте. Горела лампочка ключа и было сообщение о т.о. сделал как на видео вышло сообщение только о замене масла скинул до 15000. Завел и все пропало. И сообщение о т.о и ключ. спасибо 👍

Вова о

Одно видео нормально из всех в нете

Вячеслав поставничий

У меня горит зелёная полоса возле ключа, чуть ниже, подскажите что означает? Спасибо.

Доработка экстерьера аксессуарами

Снаружи Рено Каптур дорабатывают аксессуарами. Это отличает его из ряда других авто в общем потоке и делает эксклюзивным.

АксессуарСтоимость, в рублях
Литые дискиОт 2000
Обвесы и бампераОт 10000
Алюминиевая защита бака2500
Накладки дверных стоек повышенной прочности4000
Стильные дверные ручки1500-3000
Цветная тонировка стеколОт 1500

Аксессуары продают на внутреннем рынке.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле renault kaptur

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Леонид б

У меня каптур 2л. На табло «ТО через 1000 км» и незбрасывается долго держал и нет никак . Может подскажеш что не.так.

Модификации автомобиля

Стоит учесть, что от комплектации зависит конечная стоимость работ по обслуживанию. На Рено Каптур устанавливались следующие моторы:

  • H4M – Ниссановский мотор объемом 1.6 литра.
  • F4R – двигатель Рено, который успешно зарекомендовал себя на популярном кроссовере Duster, мощностью 143 л.с. и объемом 2 литра.

Оба двигателя комбинируются с механической коробкой передач или надежным японским вариатором. Машина оборудуется, как полным, так и передним приводом. С 2020 года вышло обновление с двигателем 1.3 H5Ht мощностью 150 л.с. Поэтому ТО с каждым мотором следует рассматривать отдельно.

Вопреки распространенному мнению, дизельных моторов на Рено Каптур никогда не устанавливалось, поэтому регламент для ТО составляет не более 15 тысяч километров. Но если за один год такой пробег не набирается, тогда данную процедуру следует производить раз в год.

Если автовладелец желает проводить такие работы чаще, это будет только плюсом, но острой необходимости в этом нет, пока машина не достигнет 100 тысяч километров.

Моторные масла

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Надпись то на экране каптюр. как сбросить межсервисный интервал рено каптур

Очень жаль что нельзя поставить 8000- 9000 км до замены масла!

Объемы работ то

При каждом техническом обслуживании выполняется определенный комплекс работ.

Освещение

Улучшают освещение, ближний и дальний свет, на 20% фары с технологией Pure Vision. Светодиодные фары с функцией дополнительного освещения поворотов, как в комплектации «Экстрим», предпочтительнее. Цена 40 тыс руб. за одну.Отображение на б.к очередного т.о | Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club

Сейчас читают:  К замене масла |

Устанавливают ксенон в заводские фары. Родные светодиодные нужно ввозить из Европы. Би-линзы LEDA iLens на отечественном рынке присутствуют; их устанавливают самостоятельно: отстегивают бампер и сдвигают его. Для этого откручивают саморезы по бокам и болты сверху. Когда бампер сдвинут на 20 см, открывается доступ к креплению фар. Меняют, все и устанавливают на место.

Отображение на б.к очередного т.о

1.6 драйв. При пробеге13500 на б.к. появилось предупреждение ,что через 1500 км. т.о. 15000. На пробеге 14000 я сам заменил масло и фильтра. Я думал что после 15000 км. сообщение о т.о. исчезнет, но появилось» необходимо провести т.о.» и загорелся ключ на экране. Залез в инструкцию, обнулить инфу о т.о. нужно удерживать кнопку переключения б.к 10 сек. Бесполезно, ключ горит. Я так понимаю сброс надо было делать до того как 15000 накатал. Пробывал перезагрузку б.к сбрасывал клемы — бесполезно. Звонил на горячую линию Рено, соединили с пензенским дилером, те говорят приезжайте,1200р и все сделаем. Говорят, если бы вы у нас провели т.о., мы бы бесплатно убрали этот ключ. Я бы не парился, но пока горит ключ штатный автозапуск не работает. Может кто что подскажет. Попахивает каким то разводом, как с компьютерными вирусами — вы платите а мы уберем.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Периодичность и регламент технического обслуживания renault kaptur

Практически все виды техобслуживания призваны предупредить возможные дефекты путем замены эксплуатационных материалов, и ТО Рено Каптюр не исключение. Без его проведения ремонт грозит довольно быстро, а гарантийные обязательства производителя аннулируются.

Периодичность смены запчастей и расходных материалов при то

Для ряда деталей автомобиля предусмотрена профилактическая замена по достижению определенного пробега или срока эксплуатации во избежание отказа при работе.

Официальным партнером Renault в области горюче-смазочных и эксплуатационных материалов является нефтехимический концерн Elf, соответственно, его продукция и рекомендуется для использования.

Периодичность то

Регламентные работы для Рено Каптюр выполняются с интервалом, аналогичным большинству машин подобного класса, 15 000 км или 1 год эксплуатации. В случае тяжелых дорожных условий, а к ним Рено относит:

  • систематическое движение с высокими скоростями по автомагистралям;
  • буксировку прицепов;
  • запыленность или повышенная влажность воздуха и др,

рекомендуется проводить дополнительное сервисное обслуживание в промежутке между плановыми, то есть интервал для таких условий составит 7 500 км.

Сервисное обслуживание Рено имеет особенность, деление ТО на простое и расширенное, чередующиеся между собой. При этом объем расширенного несколько больше, то есть каждые 30 000 км выполняется более глубокое обслуживание автомобиля.Отображение на б.к очередного т.о | Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club

Подвеска и тормозная система

Эти элементы в Renault Kaptur высокотехнологичны, но штатные амортизаторы отличаются излишней жесткостью. Это очень заметно на преодолении ям и кочек. Стойка отрабатывает удары, но появляется вибрация кузова. В связи с этим тюнеры модернизируют подвеску.

Тормоза оснащены задними механическими узлами, что недостаточно для тяжелого кузова и сильного двигателя. Поэтому тюнеры меняют их на дисковые, после чего торможение становится эффективнее.

Кроссовер Renault Kaptur прекрасно продуман с технической точки зрения и имеет благородный внешний вид. Но это не останавливает любителей усовершенствований – потенциал тюнинга у автомобиля достаточно высок. Но никогда нельзя забывать о том, что все доработки не должны как-либо отражаться на безопасности.

Предупреждение о приближении то

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения.

Расширенное то

При расширенном техобслуживании выполняются все операции простого ТО и кроме того, некоторые дополнительные:

  1. Проверка герметичности трубок, шлангов и соединений гидропривода тормозной системы.
  2. Контроль задних тормозов со снятием барабанов, при необходимости их очистка, контроль толщины колодок.
  3. Функциональные испытания.

Регламент то renault kaptur: проверка и замена

Для поддержания нормального функционирования автомобиля Рено Каптур, необходимо своевременно проводить ТО. Но какие работы и на каком пробеге нужно производить – об этом производитель умалчивает. Те, кто обслуживает машину самостоятельно, должны знать эту информацию.

Ремонт кузова renault kaptur

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.

Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».

Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.

Новинка от Renault

Рено Каптур выпускается в России с 2022 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.

Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Теперь поэтапно расскажем, как сбросить самостоятельно напоминание о прохождении технического обслуживания на автомобилях Renault Kaptur. Делать такую процедуру нужно после каждого проведённого ТО. Причём даже в тех случаях, когда ТО проводилось раньше регламентированного срока, и сервисное сообщение ещё не успело появиться на экране бортового компьютера.

Чтобы вам не докучало сообщение про необходимость провести ТО, его нужно убрать с дисплея вашего Renault Kaptur. Делается это в такой последовательности:

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.
Сейчас читают:  Самостоятельно меняем замок зажигания Renault Logan. Как снять замок зажигания Рено Логан

Подобное сообщение говорит о том, что вам удалось убрать сервисное уведомление, и информационный значок больше не будет вас беспокоить до следующего планового технического обслуживания.

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

  • зафиксировав новое значение счётчика ТО, отпустите кнопку;
  • коротким нажатием щёлкните по кнопке вверх на подрулевом переключателе один раз;
  • должна появиться надпись о замене масла с указанием пробега и количества месяцев (100 км./02 мес, к примеру);
  • по аналогии с предыдущей инструкцией, зажимайте кнопку на подрулевом переключателе и удерживайте;
  • через несколько секунд надпись начнёт мигать;
  • при моргании уведомления о замене масла отпускать кнопку нельзя;
  • помигав несколько секунд, счётчик замены масла обнулится;
  • теперь под сообщением Замена масла должны появиться цифры 15000 км./12 мес.;
  • отпускайте кнопку на подрулевом переключателе.

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

При перелистывании меню водитель должен увидеть уведомление, что сообщений нет. Это говорит лишь о том, что вам удалось убрать сервисное сообщение и снять межсервисный интервал на кроссовере Renault Kaptur.

Очень важно запомнить, что параллельно со сбросом межсервисного интервала, обязательно нужно обнулить счётчик замены масла. Иначе на экране будет постоянно высвечиваться сообщение.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».

Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.

Новинка от Renault

Рено Каптур выпускается в России с 2022 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.

Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.

Системы мультимедиа

Штатные мультимедийные колонки имеют плохую навигацию и не работают на морозе.

В связи с этим автовладельцы устанавливают новую мультимедийную систему с приложением для смартфона, расширенным функционалом, управлением с экрана смартфона. Функция запоминания последнего положение автомобиля помогает быстро найти его на парковке. Приложение показывает данные с бортового компьютера, дает рекомендации по экономичному вождению.Отображение на б.к очередного т.о | Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club

Кроме этого, автовладельцы устанавливают камеру заднего вида с датчиками парковки. На дисплее отображается информация с камеры, сигнал с датчиков оповещает об опасном сближении с препятствием. Линии разных цветов сообщают точное расстояние до него. Парковка авто становится легкой даже в ограниченном пространстве.

Слабые места renault kaptur

Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur.

  1. В самом начале эксплуатации французского внедорожника его владельцы обнаруживают трещины, а иногда разрывы пыльников ШРУСов, как на поддержанных автомобилях. Обращаем внимание, что дилер обязан выполнить ремонтные работы за свой счет, потому что замена пыльников явно ударит по карману владельцев, которые не рассчитывали на новую машину приобретать новые детали.
  2. Удары при повороте рулевого колеса – болезнь многих новых Каптур. При появлении такой проблемы советуем обратиться к официальному представителю автомобиля.
  3. Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров сильно хлопать дверью так, что кажется перед вами старый Жигули, а не иномарка.
  4. Слабым местом является такое дополнительное оборудование как отвратительная установка у дилеров низкого качества подкрылок, что влечет возникновение неприятных щелчков на извилистой дороге. Проблема быстро устраняется – необходимо вытянуть пластик и вернуть его в исходное положение. При этом не надо снимать колесо.
  5. Заводская неисправность – огромное количество смазки в дверных проемах, что может быть неприятным сюрпризом тому, кто опаздывает на деловую встречу. Ведь испачкать деловой костюм перед важной встречей никому не понравится.
  6. Плохо работающие датчики в автомобиле, которые живут своей жизнью. Если на дисплее появилось сообщение, что бензин в баке заканчивается – это совсем не означает, что он действительно заканчивается. То же самое можно сказать и про отображение сообщения, что открыт багажник. Хочется отметить – это существенная недоработка инженеров и очень мешает эксплуатации не дешевого автомобиля.
  7. Неотрегулированные противотуманные фары, пожалуй, не настолько существенный «косяк», но очень хотелось бы сесть в новую машину и поехать. При этом, не думать, что автомобиль надо доводить до ума.
  8. Еще одной недоработкой французского автопрома является выпадение во время езды перчаточного ящика. Самим вряд ли получится устранить эту проблему. Лучше обратиться к официальному дилеру.
  9. Обидно, но даже люк компания Рено не смогла как следует доработать – достаточно быстро теряет герметизацию за время работы и зимой очень сложно его открывать.
  10. Автомобиль очень плохо приспособлен к суровым условиям российской зимы и в -30 очень тяжело его завести.
  11. Теснота на заднем сиденье автомобиля не соответствует кроссоверу с мировым именем. К сожалению, второй ряд кресел можно использовать только для перевозки детей. Пожалуй, в некоторых седанах просторнее, нежели в Renault Kaptur.

Вывод. Хороший автомобиль за доступные деньги

Renault Kaptur – достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной.

Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России.

Таблица объемов жидкостей

Покупая расходники, ответственный автовладелец должен быть осведомлен обо всех используемых жидкостях в Рено Каптюр. Таблица выглядит следующим образом:

Стоит учесть, что здесь указываются полные объемы картеров. По факту при замене может слиться меньше на величину от нескольких сотен граммов до трех литров. Поэтому ориентироваться точно на табличные данные не обязательно. Заливать жидкость нужно в том объеме, в котором она слилась, при условии, что уровень был в норме.

На двигателе 1.3 Тсе не применяется механическая коробка передач, а вместо гидравлического используется электрический усилитель руля. Соответственно, никаких жидкостей в нем не предусмотрено.

Производитель настоятельно не рекомендует менять масло в АКПП и мостах на Рено Каптюр. Данные жидкости заливаются на весь срок службы автомобиля. Замена их может серьезно навредить данным агрегатам.

Нулевое ТО необходимо для выявления заводского брака через 1000-2000 км. Проверяется следующее:

  • внешний осмотр автомобиля;
  • проверка световых приборов и электрики;
  • осмотр ходовой части автомобиля;
  • проверка технических жидкостей;
  • проверка давления в шинах;

При выполнении ТО-0 никаких жидкостей не меняется. Проверяются основные узлы и агрегаты, а автовладелец может задать основные вопросы по обслуживанию Рено Каптюр лично у автомехаников.

Наступает ровно через год или 15000 км. В процессе выполнения ТО-1 на Каптюре выполняется следующее:

  • Внешний осмотр, как при ТО-0, поиск возможных утечек смазки из различных узлов и агрегатов.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Электронная диагностика.
  • Долив жидкостей, смена неисправных частей автомобиля в рамках гарантии.
  • Смена масла, фильтрующего элемента, а также воздушного и салонного фильтров, а также шайбы из меди, которая стоит под пробкой (выполняется при каждом мероприятии, связанном с обслуживанием).
  • Контроль и восстановление правильного давления в шинах (в рамках диагностики ходовой).
Сейчас читают:  low battery — перевод на русский в контексте, транскрипция лоу батери с английского на русский примеры

За дополнительную плату, клиент может получить услугу в виде продувки, сушки и смазки дверных механизмов и уплотнителей в зимнее время.

Наступает через 30 тысяч пробега. Аналогичный срок составляет 2 года. Список работ:

  • Те же операции, что и при ТО-1.
  • Проверка и замена при необходимости деталей тормозных механизмов.
  • Смена свечей или их проверка.
  • Диагностика пыльников ШРУСов, сайлентблоков и детальное изучение остальных частей подвески.

Как правило, на 30 тысячах у менее аккуратных водителей появляются проблемы с подвеской.

Наступает через 3 года или 45000 км пробега. Список работ:

  • Визуальная проверка автомобиля, оценка работоспособности световых приборов, состояния ламп.
  • Проверка развал-схождения.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Проверка основных узлов в и агрегатов, доливка технических жидкостей и герметичности механизмов.
  • Замена масла, воздушного, салонного и масляного фильтра.
  • Осмотр системы торможения.
  • Выполняется ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Электронное сканирование.

При пробеге 60000 км или через 4 года эксплуатации выполняются следующие мероприятия:

  • Привычная замена смазки в моторе и всех сопутствующих фильтров.
  • Диагностика двигателя электронным прибором.
  • Детальный осмотр ходовой части автомобиля, оценка состояния рычагов, проверка сайлентблоков и целостности пыльников ШРУС.
  • Смена свечей и проверка состояния катушек.
  • Диагностика ремня вспомогательных агрегатов.
  • Соответствующий ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Проверка деталей тормозной части и замена потрескавшихся, а то и поврежденных шлангов или изношенных колодок. В этот момент может потребоваться замена колодок, применяющихся в задних барабанах.
  • Внешний осмотр авто и проверка работы всей электрики.

Пробег составляет 75000 км или 5 лет эксплуатации. Как правило, у многих в этот момент заканчивается гарантия, поэтому автовладельцы относятся к данному процессу внимательно.

Список работ:

  • Смена моторного масла. Установка новых фильтров. Автомеханики проверяют все основные механизмы, при необходимости производится доливка технических жидкостей. Оценка герметичности узлов.
  • Осмотр ходовой части на Рено Каптур.
  • Электронное сканирование всех блоков.
  • Проверка и обслуживание тормозной системы.
  • К этому пробегу возможен гул ступичных подшипников. Дилер может предложить их замену.

В этот момент рекомендуется заменить масло в трансмиссии, несмотря на рекомендации производителя. Масла в АКПП залиты на весь срок службы, поэтому их замена не потребуется, но будет желательна, если ее выполнить крайне осторожно.

Наступает через 6 лет или 90000 километров. Работы выполняются следующие:

  • Смена жидкости в гидроусилителе.
  • Смена жидкости тормозного контура.
  • Заправка нового антифриза.
  • Замена смазки в двигателе и привычного комплекта фильтров.
  • Установка нового комплекта ГРМ. Однако данный пункт относится к двигателю F4R, так как в остальных двигателях стоит цепь. Ее срок службы может превышать 100 тысяч километров. Кроме того, менять рекомендуют и приводной ремень.
  • Осмотр ходовой части, проверка тормозной системы и соответствующий ремонт.
  • Электронное сканирование.
  • Визуальная диагностика автомобиля и проверка электрической части.

90 тысяч – знаковое число для Рено Каптур. На данном пробеге нужно внимательно проверить свою машину и принять решение – оставить ее или продавать. В любом случае, регламент нарушать не стоит, но ремонты различных узлов могут понадобиться чаще.

Тимур безфамилии

Спасибо большое дружище. Удачи.

Трансмиссионные масла

МКПП: Tranself с индексами TRX/TRZ/TRJ и вязкостными характеристиками 75W-80 .

Автоматическая КПП и гидроусилитель:

  • Elf Renaultmatic D3;
  • ELFMATIC G3.

Главная передача: Tranself B 80W-90.

Тормозная система: Elf DOT 4 .

Система охлаждения: ОЖ (оригинальная) Renault Glaceol Type D. Аналог: Cool Stream 4030.

Тюнинг renault kaptur

Автомобиль Renault Kaptur является довольно-таки известным на российском рынке кроссовером. Данное транспортное средство технически совершенно и не нуждается в каких-либо доработках.

Однако современные тюнеры смогли найти, куда приложить свои умения и фантазию. Цель – индивидуальность. Они изменяют внешний вид авто и технические характеристики. Для улучшения разгона ставят компрессоры и турбины. Каптур получает отличия, становится конкурентом более дорогим автомобилям в этом классе.

Тюнинг предусматривает множество этапов и процедур:

  • начинают с изучения конструктивных особенностей кроссовера;
  • оценивают рациональность предстоящих работ;
  • выбирают направления тюнинга.

Чаще всего дорабатывают подвеску, ходовую часть, тормозную систему, экстерьер. Техническую сторону, как правило, выполняют в тюнинг-ателье.Отображение на б.к очередного т.о | Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club

Тюнинг интерьера

Производители Renault Kaptur предусмотрели не слишком богатое убранство салона. Нужно согласиться, что ему не хватает декоративных накладок, отделка сидений и других панелей. В связи с этим появились импровизация и уникальные находки.

  1. Доработки начинают с перешивки салона и сидений в эко-кожу, изменяют обшивку накладок, панелей. Комбинируют с отделочным материалом алькантарой (искусственной замшей). Это повышает комфорт внутри автомобиля, увеличивает его престиж. Разбирать двери и распаивать заклепки не обязательно. На бумагу обводят тканевые вставки, которые собираются скрыть под кожей. Делают шаблон, вырезают новый материал, наклеивают на необходимые места.
  2. Своими руками проводят дополнительную шумоизоляцию салона.

Отображение на б.к очередного т.о | Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club
Порядок действий:

  • демонтируют обшивку;
  • очищают, обезжиривают;
  • наклеивают первый слой виброизоляции на внутреннюю часть дверей, он улучшает звучание акустики. Двери лучше закрываются;
  • клеят второй слой. Это дополнительный барьер для уличного шума. В полной мере раскрывает потенциал акустики, установленной в дверях;
  • наклеивают последний слой – шумопоглощатель. Он избавляет от скрипа и дребезжания.

Тюнинговые идеи для рено каптур

Автомобиль оснащают дополнительным оборудованием:

  • стальная защита двигателя и трансмиссионного вала;
  • парктронинк (парковочный радар). Устанавливают возле зеркала. Он облегчает маневрирование во время парковки;
  • защитная сетка на радиатор – предохраняет от насекомых и камней, не препятствует воздуху для охлаждения двигателя;
  • шторки на заднее стекло;
  • защитные накладки на задний бампер. Также защищают и пороги;
  • навигатор, который отображает дорожную информацию;
  • коврики на пол и в багажник – сохраняют ковролин.

Модернизируют и дверные карты.

Цветочек

Здравствуйте, спасибо. Не понимала почему машина удаленно не заводилась, обнулила. Теперь нет проблем:))))))

Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».

Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.

Новинка от Renault

Рено Каптур выпускается в России с 2022 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.

Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.

Эдуард кокойты

Здравствуйте.не получается сбросить интервалы то.вылазит сразу замена масла и после моргания всё так и остаётся на 0.год назад сбрасывал без проблем

Итоги и выводы

В автомобиле Рено Каптюр используются достаточно распространенные эксплуатационные материалы, с поиском которых не должно возникать никаких трудностей, но при необходимости им легко подыскать замену.

https://www.youtube.com/watch?v=QKKpWyxUC6o

Следовательно, экономить на частоте смены моторного масла и других расходных материалов никакого смысла нет, так как такая экономия будет стоить сокращения ресурса транспортного средства и потери времени и денег на дорогостоящий ремонт автомобиля.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...