Отличие Датсун Он-До от Лады Гранта: что лучше, Datsun On-Do vs Lada Granta

Что выбрать в итоге? датсун или гранту?

Как видно, приобретение Гранты в финансовом плане более оправдано – при одинаковой стоимости она практически не уступает он-До в оснащении. В ответ Датсун может похвастаться более престижным брендом и современным экстерьером.

Относительно наглядности, то в данном видеосюжете приведено сравнение этих двух автомобилей:

Базовая комплектация

Стоимость стартовой комплектации Lada Granta, составляющая менее 400 тысяч рублей, недвусмысленно говорит о том, что «все будет жестко». Впрочем, о ценах мы еще поговорим — а сейчас лучше оценить, какой набор опций считают обязательным в российском и японском понимании.

Granta здесь являет собой образчик аскетизма: наполнение базовой версии Standard производилось по принципу «не то, что может пригодиться, а только то, без чего нельзя обойтись», причем обойтись с учетом российских требований безопасности. Так в машине и появилась водительская подушка безопасности, ABS с ассистентом торможения BAS и система распределения тормозных усилий EBD.

Datsun же, пользуясь моментом, с самого начала показывает, кто тут позиционируется выше и оснащается лучше. Уже базовая комплектация Access помимо всего вышеперечисленного дополняется рулем с электроусилителем и регулировкой по высоте, а также подогревом передних сидений. Опции, несомненно, полезные — но они, как всегда, достаются вовсе не бесплатно.

Если говорить конкретными цифрами, то достаются они за 54 000 рублей. Базовая Granta пока не перевалила ценовую планку в 400 тысяч, остановившись на отметке в 389 900, а вот on-DO стартует с отметки в 444 000 рублей. О том, что это автомобили с 87-сильным мотором и механической коробкой передач говорить излишне, а вот о том, что у обеих будут бамперы, ручки и зеркала из некрашеного черного пластика, напомнить стоит.

Двигатели лада гранта и датсун он-до

В этом отношении у Гранты заметное преимущество, так ее линейка силовых агрегатов насчитывает 4 единицы, а у он-До имеется только 2. Общими для обеих моделей стали 1,6-литровые моторы, мощность которых оценивается в 82 л. с. и 87 л. с.

Первый из этих двигателей 8-клапанный, причем пик отдачи достигается на 5 100 оборотах для обоих агрегатов. Это простые атмосферники рядной конструкции, укомплектованные инжектором. Относительно тяги, то 82-сильный мотор выдает 132 Нм на 3 800 оборотах, а 87-сильный – уже 140 «ньютонов» на тех же 3 800 оборотах. На этом разнообразие моторов у он-До заканчивается.

А вот Гранта в состоянии предложить заметно более мощные рядные «четверки» – с отдачей в 98 л. с. на 5 600 оборотах (при тяге в 145 Нм на 4 000 оборотах) и 106 л. с. на 5 800 оборотах и при 148 Нм крутящего момента на тех же 4 000 оборотах. Как видно, в этой категории Гранта уверенно обыгрывает Датсун – большая линейка моторов гарантирует покупателю широкий выбор. Да и наличие мощных двигателей немаловажно.

Еще капелька излишеств

Мы постепенно приближаемся к топовым версиям этих «однобазных» седанов — точнее, уже приблизились вплотную: у Granta сравниваемая комплектация называется Luxe, а on-DO перешел от Trust к категории Dream с цифрой I. И ситуация здесь напоминает предыдущий раздел: оснащение — почти идентичное, а разница в стоимости составляет менее полусотни тысяч рублей.

«Люксовая» Granta наконец-то получает противотуманные фары и окраску боковых зеркал и дверных ручек в цвет кузова (зеркала при этом — с повторителями поворота), а Datsun — подогрев лобового стекла. Обе машины дополняются задними электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

И во всем этом «равновесии» есть только по одной неодинаковой детали. Datsun предлагает своим покупателям круизконтроль и ограничитель скорости, а Lada пополняет список опций функцией задержки выключения света фар — так называемым «провожающим» режимом. Сравнивать эти опции напрямую нельзя — а вот цены можно.

Цены эти составляют от 503 400 до 539 900 рублей за Lada и от 535 до 585 тысяч за Datsun. И в условиях, когда разница в цене сокращается до 30 тысяч, на первый план выходят нюансы…

Еще немного опций

Делаем маленький шажок вверх по прайс-листу — маленький по цене, но довольно весомый по оснащению. Он приводит нас к исполнению Classic для Лады и Trust I для Датсуна — и эти оснащения продолжают подход «то же самое плюс еще чуть-чуть». Granta во второй по уровню комплектации получает «недостающие» усилитель и регулировку руля, а обе машины обзаводятся бортовыми компьютерами, передними электростеклоподъемниками и окрашенными в цвет кузова бамперами.

Однако Datsun опять увеличивает отрыв: в исполнении Trust I он будет оснащен второй фронтальной подушкой базопасности и боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, а заодно получит центральный замок и противотуманки. Кроме того, у него в цвет кузова начиная с этой версии окрасят не только бамперы, нои боковые зеркала, и дверные ручки. Гранте на это ответить нечем. Кроме, разумеется, цены.

Эта самая цена составляет 425 600 рублей. За Datsun же нужно будет заплатить либо 476 000, либо 526 000 рублей — в зависимости от того, хотите вы видеть в салоне три педали или две. Это еще одно довольно важно отличие между автомобилями — «стандартная» Гранта не позволяет получить автомат, а вот on-DO — позволяет.

Сейчас читают:  Кашкай и Дастер – сравнение. Что лучше выбрать: Рено Дастер или Ниссан Кашкай

Какая модель лучше: сравнение седанов datsun on-do и lada granta

При разработке седана Датсун за основу была взята именно 5-местная Гранта, поэтому отличия у них будут небольшими, особенно в плане технической части. Но у японского авто внешне заметны изменения в виде формы бампера, фар и решетки радиатора. Усилили конструкцию задней стойки и удлинили кузов на 77 см, в связи с этим увеличился объем багажного отделения, который равен 530 литров, а у исходной модели он составляет 520 л.

Капелька излишеств

Получив минимальный набор комфортных опций за полмиллиона, автомобили продолжают «набирать очки». И следующий шаг вверх интересен тем, что на нем машины почти сравниваются по оснащению, оставаясь чуть дистанцированы по цене. Да, Granta Comfort по-прежнему остается без климат-контроля и противотуманных фар, зато «догоняет» on-DO в версии Trust III по части наличия не только обогрева, но и электропривода боковых зеркал, второй подушки безопасности и подогрева передних сидений. А еще обе машины получают штатную мультимедийку с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth и Hands-free.

Сближаются машины еще и в том, что Comfort для Granta — единственная комплектация, для которой доступен такой же четырехступенчатый гидромеханический автомат, как у Datsun. В ней же он, как мы помним, работает с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. — на практике это оборачивается заявленным разгоном до ста километров в час за 13,1 секунды против 14,4 у Datsun, да еще и при меньшем расходе — 7,2 против 7,7 литра на сотню в смешанном цикле.

Но Гранта, пусть и с небольшой хитростью, получает преимущество в виде подогрева лобового стекла. Хитрость заключается в том, что такая комплектация называется на Comfort, а Comfort Optima, но поскольку это единственное различие между ними, а ценник меняется отнюдь не сильно, мы решили объединить их в одну группу. Ну а теперь перейдем собственно к ценникам.

За Granta без автомата и подогрева лобового стекла нужно отдать 464 400 рублей, а мотор на 98 «лошадок» и автомат резко увеличивают этот показатель до 528 300. Но при наличии под капотом 106-сильного двигателя обойтись без обогрева лобового стекла уже не выйдет, и это будет стоить 480 300 рублей за машину с механикой и 505 300 — с АМТ.

У Datsun же расклад таков: ручная КПП и 87 лошадиных сил стоят 510 000 рублей, она же, но в паре со 106 «лошадками» — 525 000, а автомат с базовым мотором обойдется в 560 000. Таким образом, при прочих равных и разница в цене между Lada и Datsun становится ощутимо меньше.

Кузов датсун он-до и лада гранта

В этом отношении у моделей паритет – у каждой из них по 2 типа кузова – седан и хэтчбек для Датсун, а  также седан и лифтбек для Гранты.

Учитывая, что седаны очень схожи не только в пропорциях и габаритах, но также и в общих абрисах дизайна, сложно отдать предпочтение одной из моделей. По качеству кузовных деталей и элементов сравнивать нечего — толщина кузова, тип краски и процесс окрашивания один и тот же.

Максимальное оснащение

Ну а теперь — самое интересное: с помощью каких опций можно развести по цене два автомобиля, главнейшим преимуществом которых является эта самая цена? И каким будет этот разрыв? Практика и прайс-листы показывают, что тут все довольно интересно.

Максимально «упакованное» исполнение Гранты называется Luxe Prestige: оно доступно исключительно со 106-сильным мотором, но с возможностью выбора между механической и роботизированной коробкой передач. У Datsun «предел мечтаний» — это Dream II, который, в отличие от Lada, позволяет получить и сочетание 87-сильного мотора с механической КПП. Но нас здесь интересуют не столько силовые агрегаты, сколько оснащение.

В актив обоим автомобилям отправляются система стабилизации ESC, задние парктроники и датчики дождя и света — немыслимая когда-то роскошь сегодня проникла даже в этот сегмент. А вот далее начинаются те самые различия, которые могут склонить чашу весов в пользу того или иного автомобиля.

Datsun заходит с козырей: в максимальной комплектации он оснащается боковыми подушками безопасности и мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и штатной навигацией. Lada же, в свою очередь, отличается наличием противобуксовочной системы TCS и помощником при старте в горку, который, однако, доступен только для роботизированной коробки АМТ. И в условии отсутствия столь мощных козырей, как у on-DO, остается вновь апеллировать к цене.

В зависимости от того, кто будет выжимать сцепление и переключать передачи, Lada стоит либо 533 900, либо 558 900 рублей. Сравнимый Datsun же опять как минимум на 50 тысяч дороже: 584 или 619 тысяч. Слегка сокращает разрыв 87-сильная версия с механикой, которая обойдется в 569 000 рублей. И на этой ноте детальное сравнение можно считать завершенным.

Общее и частное

Как всегда, различия обнаруживаются уже с самого начала, в списках технических характеристик. Несмотря на единство технической базы, у «русского» и «японца» отличаются не только нюансы, но даже набор силовых агрегатов. Базовым для обеих машин является 87-сильный восьмиклапанный мотор, разумеется, работающий в паре с пятиступенчатой механикой.

Альтернативой ему является 16-клапанный 106-сильный агрегат, но вот он-то уже не «универсален» с точки зрения вариантов трансмиссии. У Granta он сочетается с роботизированной коробкой АМТ, а у on-DO — только с механикой, а коробки АМТ у него нет вовсе.

Зато есть не менее известный четырехступенчатый гидромеханический автомат Jatco, который предлагается исключительно с базовым 87-сильным мотором. У Lada такой автомат предлагается только для одной «средней» комплектации, а вот сочетается с «уникальным» 16-клапанным мотором на 98 л.с.

Прочие различия менее существенны, но все равно заслуживают краткого упоминания. Так, заметно больше выступающая корма Datsun подарила ему всего 10 литров грузового объема: багажник у Granta вмещает 520 литров, а у on-DO — 530. Зато различия в клиренсе могут показаться многим более ощутимыми:

Общее сравнение лада гранта и датсун

Основные отличия Датсун от Лада Гранта в:

  1. передних фарах и задних фонарях
  2. решетке радиатора
  3. переднем и заднем бампере
  4. удлиненном кузове (задним свесом)
  5. панели (торпедо)
  6. сиденьях
  7. шумоизоляции
  8. амортизаторах
  9. вакуумном усилители тормозов  
  10. замках дверей
  11. отсутствии задних окон (форточек)
Сейчас читают:  Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Logan 2 поколение - Новый Logan
 Datsun on-DoЛада Гранта
Кузов
ТипСеданСедан
Количество мест/дверей5/45/4
Двигатель
Тип силовой установкиБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см15961596
Мощность, л. с. при об/мин87/5100106/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин140/3800148/4000
Трансмиссия
ПриводПереднийПередний
Коробка передач5-МКП5-МКП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанные
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4337/1700/15004260/1700/1500
Колесная база, мм24762476
Клиренс, мм174н.д.
Снаряженная масса, кг11601160
Объем топливного бака, л5050
Объем багажника, л530520
Шины185/55 R15185/65 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч173177
Разгон до 100 км/ч, сек.12,211,0

Общие черты и отличия ходовой части автомобилей

Оба автомобиля оборудованы базовым мотором, работающим на бензине, на 1,6 литров и мощностью 87 л. с. Но у покупателей есть возможность выбрать Датсун с мотором того же объема, но мощностью 106 лошадиных сил. Лада Гранта предлагает сразу три варианта двигателей: базовый, и два объемом 1,6 литров, но уже на 98-106 л. с.

В каталоге они представлены в виде комплектаций Classic, Standart, Comfort и Luxe. У японской модели предлагают три модификации: Access, Trust, а также Dream. В дополнение к моторам оба автомобиля комплектуются 5-ступенчатой МКПП и АКПП. Но у машины отечественной марки можно найти версию, где установлен робот.

К главным отличиям этих двух автомобилей относят такие характеристики:

  • Datsun on-DO – отличается наличием энергоемкой подвески, улучшенным стабилизатором поперечной устойчивости, более надежными амортизаторами и пружинами;
  • у Лады есть стекла, расположенные на задних стойках, а у японского авто они отсутствуют;
  • создатели Датсун улучшили шумоизоляцию модели, а также снабдили передние сиденья электроподогревом;
  • комплектация Dream у Datsun on-DO оснащена боковыми подушками безопасности, у Lada Granta их нет.

У японской модели кронштейны глушителя перенесли на лонжерон, что позволило снизить вибрацию, создаваемую выхлопной системой. Кроме того, у топовой комплектации Датсун есть мультимедийная система с навигацией, которой нет ни у одной модели Лады Гранта. Клиренс отечественной модели составляет 160 мм, а у японской, адаптированной к российским дорогам, он увеличен до 174 мм.

Отличия в выборе трансмиссии гранты и датсун

По разнообразию коробок передач  преимущество у отечественного седана. Лада Гранта продается с 5-и ступенчатой механикой, 4-х ступенчатым автоматом Jatco, роботом.

Датсун как и Гранта получает привычную 5-ступенчатую «механику».

А АвтоВАЗ предлагает еще и 5-диапазонную роботизированную трансмиссию.

Конечно, это не классический «автомат», но он-До лишен и ее, по крайней мере, пока что.

Отличия датсун от гранты во внешнем дизайне

Несмотря на то, что Датсун он-До создавался по канонам Лада Гранта, внешность у них отличается разительно. Сразу видно, что японский седан обладает более «рублеными» линиями – в его кузовных панелях больше изломов и отштамповок, тогда как в отечественном они сглажены, благодаря чему не так бросаются в глаза.

Передок он-До разительно отличается от такового у Гранты.

Однако противотуманные фары очень схожи, хотя посадочные места для них разные. А вот в профиль отличий почти нет. Общие линии, очертания дверей и крыльев – все это почти идентично. Корма тоже похожа. Несмотря на разные подштамповки и линии, превалируют общие элементы, вроде массивной крышки багажного отсека, фонарей и заднего бампера, на котором расположился номерной знак.

А вот профиль его практически полностью повторяет таковой у отечественного седана.

 Следовательно, при выборе авто в плане экстерьера будут учитываться, в первую очередь, вкусы и предпочтения, а не рациональные мотивы. Хотя в целом Датсун выглядит современнее.

Корма «японца» хоть и оригинальная, но в общих чертах повторят своего прародителя. 

Подвеска датсун и гранта — отличия

Тут никаких сюрпризов и серьезных отличий не наблюдается. Для Лады и Дастун предусмотрена проверенная и отработанная схема – Макферсон на передней они и торсионная балка на задней. Это сочетается с электрическим усилителем рулевого колеса.

Подобная компоновка гарантирует неплохую управляемость, достаточную устойчивость на прямой и спокойное прохождение поворотов, хотя в крутых виражах стоит быть аккуратным – высокий клиренс сказывается. В целом же оба автомобиля «рулятся» спокойно и уверенно, полностью соответствуя своему сегменту.

Отличие Датсун он-До от Лады Гранты есть по клиренсу: на Датсун он немногим больше и составляет 174мм!

Подробное сравнение датсун и лада гранта

Дизайн фары немного отличается, но общие линии остались прежними. Задние фонари Датсун перерисованы, по по форме очень похожи на фонари Лада Гранта.

У японского автомобиля более массивная (удлиненная передняя часть). Один из недостатков Датсун в увеличенном зазоре между капотом и решеткой радиатора.

Кузов Датсун увеличен на 77 мм, что позволило сделать багажник более вместительным. Стоит отметить наличие у японского клона удобную ручку для закрытия багажника, которой нет у Лада Гранта.

При проектировании панели Датсун дизайнеры за основу взяли каркас панели Лада Гранта и немного перерисовали его. В результате качество материалов осталось на том же уровне (дешевый пластик, который легко царапается), но сама панель преобразилась. Руль без изменений, за исключением его центральной накладки. Бардачок Датсун уменьшен в размерах, смотрится более аккуратно и звук его закрытия более приятный.

Каркас сидений Датсун остался от Лада Гранта, но сами кресла более жесткие, что делает их весьма удобными, а посадку более высокой (недостаток для высоких водителей).

В шумоизоляции Датсун тоже выигрывает. Звукоизолирующий материал, который можно увидеть под обивкой багажника в районе задних фонарей, установлен по всему кузову автомобиля.

У японского автомобиля установлены другие газонаполненные амортизаторы, которые лучше зарекомендовали себя на дорогах России. Подвеска этого автомобиля считается более тихой, а автомобиль на неровной дороге ведет себя более собранным.

Сейчас читают:  7574013 SASIC Опора шаровая Dacia Logan Sandero - купить в интернет магазине Академия плюс

Преимущества регистрации на autospot

Многие пользователи этой интернет-платформы убедились, что Autospot является незаменимым помощником автовладельцев. Для покупки нового автомобиля следует сделать такие простые действия:

  • заполнить стандартную форму, указав марку, модель и прочие требуемые характеристики машины;
  • выбрать из предложенного списка дилера, который предлагает наиболее выгодные условия;
  • приобрести понравившееся авто на выгодных условиях.

После завершения сделки клиент может подтвердить на Autospot свою покупку и получить доступ к различным бонусным предложениям от партнеров сайта. К ним относятся простая и удобная форма оформления страхового полиса КАСКО со скидкой, проведение детейлинга, чтобы улучшить внешний облик своего автомобиля, по выгодной стоимости и многое другое.

Сравниваем салоны лады гранты и датсун он-до

Салон у моделей немного разнится, хотя общий абрис тот же. Линии торпедо схожи, имеется ниша над перчаточным ящиком, приборная панель и руль почти одинаковые, управление медиасистемой и климатической установкой во многом также.

Впрочем, имеются и отличия, что заметно в очертаниях центральной консоли и форме дефлекторов обдува. Дверные карты почти идентичны, передние кресла и задний диван также. В целом салон Датсун добротный, хотя спереди, как и в Гранте, заметно не хватает боковой поддержки на сиденьях – тело в крутых поворотах постоянно выскальзывает.

Точно с кондиционером

Лады — не Шкоды, и «докупить» кондиционер для определенной комплектации не позволяют. Или… позволяют — правда, под видом отдельной комплектации. Granta Classic имеет «подверсию» Start, которая отличается от предыдущей тремя особенностями: боковыми зеркалами с подогревом (но без электропривода!), пресловутым кондиционером и возможностью выбора 106-сильного мотора в паре с коробкой АМТ.

Полусотенный разрыв в цене между моделями в этом случае еще немного увеличивается при выборе «автоматизированных» вариантов, поскольку АМТ остается чуть дешевле автомата от Jatco. Поэтому вилка цен на Granta лежит в пределах от 447 700 до 484 600 рублей, а для on-DO эти показатели составляют ровно 500 и 550 тысяч рублей соответственно.

Цены и комплектации — кто выгоднее?

А вот с ценником все гораздо интереснее. Несмотря на схожие параметры, Лада Гранта в базе гораздо дешевле – 331 600 руб. за нее, против 376 000 руб. за он-До. Столь существенное, для бюджетного сегмента (при условии одинаковых моторов и трансмиссий), различие в стоимости можно объяснить комплектацией.

Если Гранта располагает только одной подушкой безопасности, креплениями типа ISOFIX, 13-дюймовыми дисками и радиподготовкой, то Датсун дополнительно имеет 14-дюймовые диски, обогрев передних кресел, регулируемый руль, а еще электронику (системы EBA, ABS и EBD).

Относительно пикового ценника на Датсун он-До, то он равен 492 000 руб. В целом уровень оснащения топ-комплектаций моделей равный, но наличие роботизированной трансмиссии и 106-сильного мотора дает ВАЗу решающее преимущество. Особенно, учитывая, что при сем прочем Гранта выходит еще и дешевле – 474 600 руб. против 492 000 руб.

Чем отличается датсун он-до от лады гранты?

Естественно, в сравнении внешнего вида, дизайна, и вообще «престижности» с японской моделью, большинство обывателей делают выбор не в пользу отечественной Гранты. И никакие увещевания относительно того, что именно он-До и скопирован с Гранты, и, что Datsun не настолько уж престижный бренд, тут не помогут.

Датсун позиционируется как автомобиль с японским «ДНК», ведь действительно, японские инженеры Ниссан принимали участие в доработке и улучшении наработок по Гранте, чтобы Датсун был качественнее, комфортнее и надежнее. Следовательно, данный раунд полностью за он-До.

Выводы

Мы, как всегда, не делаем однозначных выводов в пользу одного автомобиля, оставляя принятие конечного решения за покупателем. Благо, сравнение здесь остается прозрачным: в большинстве случаев этот самый покупатель либо сознательно экономит, либо доплачивает за вполне конкретные опции.

Нерешаемым остается лишь вопрос стыковки двигателей и коробок передач: здесь есть особенности, которые могут стать решающими для многих из тех, кто хочет конкретную пару мотор-коробка. Вдобавок не стоит забывать о мелких различиях вроде дизайна, клиренса и объема багажника, а также наличия у Granta кузова лифтбек, который, оставшись за рамками сравнения, не слишком разительно увеличивает цену машины.

Ну а мелочи вроде наличия у той же Гранты подсказчика переключения передач в комбинации приборов, начиная с версии Classic, настолько незначительны, что мы даже не стали упоминать их в списке основного оснащения. Поэтому вопрос подсчета денег и выбора опций — работа для покупательской аудитории, а мы же, как обычно, надеемся, что сделали процесс принятия решения значительно проще.

Итоги, датсун он до или лада гранта?

Сравнивая донора и клона можно сказать, что японская новинка заметно лидирует. Конструкторы Датсун подошли к вопросу более детально. Например, на равных комплектациях на Датсун в отличии от Лада Гранта боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, также установлены молдинги дверей и стойки дверей окрашены в черный цвет.

Кроме этого, с самого начала выпуска на японском двойнике стали устанавливать генератор с натяжителем ремня, доработанные уплотнители стекол и дверей, усиленную шумоизоляцию, чего не было на первых автомобилях Лада Гранта. Однако, со временем АВТОВАЗ исправляет свои ошибки и все доработки с Датсун начали переходить на современные Лада Гранта лифтбек и седан.

https://www.youtube.com/watch?v=LM3cj9p9iKk

Недостатки Датсун Он До есть, но их не так много, как у Лада Гранта. А как считаете вы, стоит ли переплачивать сумму (около 30 тыс. рублей за среднюю комплектацию) за доработанный японский клон или выбрать оригинальный автомобиль Лада Гранта?

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...