Открытие капота | Renault | Руководство Renault

Содержание

7 наиболее распространенных источников стука в передней подвеске

Водители зачастую сразу же стараются выявить причины появления сторонних звуков. Шумы могут быть связаны с передней повеской, что обычно слышно во время езды. Источники возникновения звуков или стука могут быть самыми неожиданными, потому следует рассказать о них подробнее.

7 наиболее распространенных источников стука в передней подвеске

Втулки стабилизатора. Если источником появления звуков являются втулки стабилизатора, то звуки могут быть разными. По стуку подобную поломку не сможет определить даже мастер, так как нужно ставить машину на подъемник и проверять комплектующие на ощупь. Так как зачастую втулки стоят на подрамнике, водитель при езде будет ногами чувствовать стук.

Ощущения легко спутать с порывами сайлентблоков, а заменить втулки получится только на ремонтной раме или платформе, двухстоечный подъемник в таком случае не поможет.

7 наиболее распространенных источников стука в передней подвеске 3

Стойки стабилизатора. Так как стабилизатор крепится сразу за оба колеса, определить поломку сразу не удастся. При попадании одной стороны на кочку, звук будет слышаться и с другой. Чтобы точно определить, что причина в стабилизаторе, нужно провести диагностику транспортного средства на платформе, яме или подъемнике.

Рулевая рейка. После достижения автомобилем пути в 150 тысяч километров при езде может появиться звук, источником которого является рулевая рейка. Диагностировать поломку довольно легко. Для этого колесо нужно слегка приподнять и покачать.

Тем не менее, нужно помнить, что звук легко перепутать при поломках разбитой рулевой тяги.

Сайлентблоки, шаровые и наконечники. Такие, на первый взгляд, мелкие детали могут принести серьезные проблемы, а потому каждому водителю следует внимательно следить за их состоянием. На мелких и крупных кочках все эти комплектующие могут издавать одинаковые звуки. Это может быть:

  • Скрип при езде
  • При поломках сайлентблоков стук отдается в ноги водителя
  • Снизу рычаг стучит по днищу
  • При поломках шаровых и наконечников машину может покачивать в стороны

Выявить поломки можно при осмотре машины.

Суппорт. Иногда водители приезжают на СТО и жалуются, что они все поменяли, но звук никуда не уходит. В таком случае источником может оказаться суппорт. Проверить их можно, если покачать машину. Направляющие на пассажирских колесах в случае поломки могут болтаться, но звук пропадает при малейшем нажатии на тормоз.

Отремонтрировать детали можно, рассверлив их и сделав направляющие шире.

Рулевая тяга. Подобная поломка выявляется очень редко. Один человек не сможет провести диагностику, для этого нужно, чтобы второй держал место, где шар входит в корпус тяги. Надавливая на пыльник, следует показать колесо, если рулевая тяга сломана, обязательно будет послеживаться люфт.

Верхние опоры стоек. Источником звука может оказаться и «краб», если именно в нем установлен опорный подшипник. Оторванная внутренняя втулка тоже может стать источником звука между чашкой пружины и «краба».

Итог. Источниками звука в авто может стать как мелкая, так и значимая деталь. Некоторые причины поломки выявить непросто, дл издают шумы и стук.

Renault sandero bluetooth не подключается

Быстро и просто меняем ремень грм на renault sandero 1,6

Сегодня утро началось не с кофе, а с замены ремня ГРМ на Renault Sandero с двигателем 1,6 8 клапанов. В придачу поменяем помпу, натяжной и обводной ролики ремня навесных агрегатов.Процедура замены ремня ГРМ на данном автомобиле очень проста и не потребует специального инструменты и замудренных фиксаторов.

При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе загибает клапана.

Долго не думая, начнем.

Вывешиваем двигатель и демонтируем его опору. Пять болтов на 15.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Демонтируем верхнею защитную крышку ремня ГРМ, открутив четыре болта.

Откручиваем два верхних болта на 10 нижней крышки ГРМ.

Снимем ремень генератора. Ключом на 15 проворачиваем натяжной ролик по часовой стрелки до ослабления ремня и снимаем его. Натяжной ролик показан зеленой стрелкой. Блокируем коленвал и откручиваем болт коленвала (показан красной стрелкой). Демонтируем шкив.

Как заблокировать коленвал подручными средствами опишу в конце статьи.

Откручиваем два болта нижней крышки ГРМ и снимаем ее.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на звездочке распредвала и ГБЦ. Откручиваем гайку натяжного ролика.

Снимаем натяжной ролик, ремень ГРМ и открутив 8 болтов демонтируем помпу.

Смазываем прокладку водяного насоса тонким слоем герметика и монтируем его обратно.

Болты закручиваем последовательно в несколько проходов, что бы равномерно обжалась прокладка.

Откручиваем натяжной и обводной ролики ремня генератора.

Ставим новые ролики на место.

Снимаем звездочку коленвала. Используем съемник или вкручиваем в отверстия два болта и аккуратно извлекаем звездочку за них.

Новый комплект ГРМ. О том как отличить оригинальный ремень ГРМ от подделки читайте в этой статье. На ремне ГРМ есть две метки, соответствующие меткам на распредвале и коленвале, а так же направление вращения.

Совмещаем метку на ремне с меткой на звездочке коленвала и устанавливаем ее на место.

Одеваем ремень ГРМ на водяной насос и звездочку распредвала, совместив соответствующие метки. Ставим новый натяжной ролик. Не забываем про направление вращения.

Натягиваем ремень и затягиваем гайку натяжного ролика. Натягиваем до совпадения меток на ролике. На натяжном ролике так же есть направление натяжки.

Еще раз проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота, что бы убедится в правильности установки. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Все очень просто.

А теперь как обещано самый простой способ блокировки коленвала. Подходит и для любых дисков как вентилируемых так и нет. Закручиваем два колесных болта и устанавливаем между ними и суппортом монтировку. Под задние колеса ставим подпоры, затягиваем ручник и включаем пятую передачу. Все, коленвал заблокирован.

Виды домкратов

внешний вид домкратовПо максимальной высоте подъёма, для Рено Сандеро подойдёт домкрат с таким параметром равным 30–50 сантиметрам, его будет вполне хватать для того, чтобы поменять колесо или даже заменить рулевую рейку. Ну а если высоты подъёма не хватит, то можно использовать специальные подставки.автомобильный домкратПо высоте обхвата для Рено Сандеро с клиренсом равным 155 миллиметров подойдут стандартные модели с обхватом в 90–120 миллиметров. Для машин, клиренс которых ниже 150 миллиметров, отдавайте предпочтение винтовым или подкатным моделям, они имеют подходящий обхват в 60–90 миллиметров.

Модели с механическим приводом выполняют свою функцию с помощью специальной рукояти. Они хорошо подойдут для владельцев легковых авто, которые редко пользуются таким инструментом. Главный недостаток такого инструмента с данным приводом — это серьёзные физические усилия, которые нужно прилагать при его использовании. Для владельцев Рено Сандеро – это самый подходящий вариант.

как выглядит домкратМодели гидравлического привода тоже, как и механические, имеют рукоять, с помощью которой происходит подъем автомобиля, но в отличие от механических они не требуют серьёзных физических усилий при их использовании. Модели гидравлического типа лучше всего подойдут для частого использования, так как обладают приличной надёжностью и простотой в использовании.

Сейчас читают:  Замена передних стоек Рено Логан, амортизаторы автомобиля

Модели с пневматическим приводом или как их ещё называют пневмодомкраты работают на источнике сжатого воздуха, поэтому для их работы понадобится газовый баллон или выхлопная труба. Особенность этого инструмента заключается в том, что для его функционирования не требуется прикладывать физических усилий.

В сравнении с другими типами, пневмодомкрат способен гораздо быстрее и эффективнее без каких-либо трудо- и энергозатратах обеспечить подъем автомобиля. К тому же он отлично подойдёт для любителей бездорожья, так как он способен вытащить машину практически из любой грязи.

Выполняем подключение:

  1. Один конец кабеля вставляем в AUX вход на магнитоле, а второй в 3.5 mm выход на телефоне.
    Подключение телефона на Андроид к магнитоле по AUX
  2. Магнитолу переключаем в режим AUX.
    Режим AUX на магнитоле для прослушивания музыки с телефона или плеера
  3. На телефоне включаем музыку и слушаем ее в своем автомобиле.
    Как передать музыку со смартфона по AUX в машине
  4. Управлять воспроизведением музыки можно только на телефоне.

Айфон точно так же можно подключить через AUX.Подключение Айфона к автомагнитоле через AUX кабель

Если у вас новый Айфон на котором уже нет 3.5 mm выхода, то используйте переходник. Если переходника не было в комплекте с телефоном, то придется купить его самостоятельно. Кстати, я уже видел в интернете кабель Lightning — 3.5 mm jack.

Я сам часто слушаю музыку в машине через AUX, так как Bluetooth в моей магнитоле нет. Не так удобно, как по Bluetooth, но тоже не плохо.

Как открыть капот у рено сандеро степвей

Учитывая тип кузова, добраться до запирающего механизма изнутри салона очень легко. Для этого нужно просто откинуть спинку заднего сидения.

Открытие капота | Renault | Руководство Renault

Демонтаж самого механизма выполнить так же просто: Работа занимает всего несколько минут. Не открывается капот у Сандеро Трудности с тем, как открыть капот Рено Сандеро Степвей, могут возникнуть из-за обрыва тросика ввиду естественного износа. Передняя крышка автомобиля подвержена активной эксплуатации: Если трос оборвался в самый неподходящий момент, решить проблему можно несколькими способами.

Взять тонкий металлический прут, загнуть его конец в форме крючка, просунуть это приспособление в отверстие защитной решетки сандеро рено открыть капот. Затем попытаться зацепиться за трос и потянуть. Капот откроется.

Открытие капота | Renault | Руководство Renault

Если такой метод не сработал, тогда нужно выполнить демонтаж защитной решетки. Так можно будет просунуть руку под капот.

Открытие капота | Renault | Руководство Renault

В таком случае нащупать тросик не составит труда. Однако снимать решетку следует осторожно, чтобы не сломать и не повредить её.

Открытие капота | Renault | Руководство Renault

Просунули с левой стороны капота, подсветили цель указанную стрелочкой фонариком Курим, разглядываем в свете фонарика что за дела. Собачка нажата до упора, трсик до упора отведен!

Открытие капота | Renault | Руководство Renault

Но капот не открывается! Экспериментируем на моем еже пытаясь установить причину и способ открытия. Замок простейший — три железки и пружинка.

Как открыть машину если сел аккумулятор дастер?

— Renault Duster, 2.0 л., 2022 года на DRIVE2….ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ:

  1. Приподними при помощи домкрата одно из ведущих колес (в зависимости от привода машины) и зафиксируй колесо в этом положении.
  2. Дерни ручной тормоз и включи третью передачу.
  3. Вставь ключ в замок зажигания и проверни его до стартовой позиции.

Интересные материалы:

Где найти кэш на планшете?Где найти ключ BitLocker?Где найти ключ от домика в гренни?Где найти ключ от сейфа в гренни?Где найти ключ восстановления BitLocker?Где найти кнопку I на Apple watch?Где найти код безопасности icloud?Где найти колесо для чоппера?Где найти колесо вездехода в Last Day on Earth?Где найти конфиг в кс го?

Как открыть рено сандеро без ключа

Рено Логан Логаш/Lozhan/R.Logan ›Бортжурнал› Первое плетение как открыто логан без ключ

Это оно. Я не сфотографировал процесс. Как открыть капот Ford Focus без ключа видео. Он был очень зол и все еще не уверен, что произойдет.

Началось с того, что он решил помыть машину, находясь в деревне, в 150 км от запасного ключа. Я вставил ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина закрылась с ключом в замке. Я пытался опустить заднее стекло — не получилось. Метод узла также не работает по очевидным причинам.

Выйти в онлайн. Есть описания процесса даже из видео, но видео не открывалось с телефона. Как открыть дверь в Рено Логан, Сандеро, Дастер без ключа. Как открыть машину без. В итоге я решил сделать это интуитивно.

Там говорят — снимите нижнюю стеклянную прокладку, возьмите изогнутую букву «Ge» железякой и поверните цилиндр замка.Сначала я почему-то попробовал заднюю дверь (у меня были препятствия с языком замка, и я увидел, как они там тянут, я решил, что могу потянуть железный кусок в правильном направлении) — конечно, безрезультатно потому что там находится язычок замка. другая сторона «дверной коробки».Через 20 минут я понял, что мне нужно разобрать входную дверь.

1. Получение Renault Kango без Ключа я попробовал. Снимите нижнюю стеклянную уплотнительную щетку (с нижней части оконного проема), просто осторожно потяните работает. Позже забрало (если есть), осторожно потяните вниз и вынуть.
2. Как открыть машину без ключа. Из нашей статьи вы узнаете, почему в автомобиле есть салонный фильтр, можно ли без него обойтись и как его заменить в Renault Logan. Мы берем длинную металлическую дрель диаметром 3-5 мм, загибаем ее конец (не менее сантиметра) на угол, чтобы он выглядел как покер.
3. Смотрим, где у нас замок. И мы видим тягу шириной около 4 мм. Как открыть капот Ford Transit без ключа | рассмотрение. Это ручка двери потяните, потяните и посмотрите, как она движется Нас интересует остальное — оно за стеклянными направляющими, еще ближе к центральной стойке, и тоньше, примерно на 2-3 мм. Мы логически задаемся вопросом — если наш замок закрывается при повороте по часовой стрелке и разблокируется при вращении против часовой стрелки, то нам нужно как-то подтянуть этот стержень вверх. Я не очень хорошо помню этот момент, потому что хрен не был через направляющее стекло, но я намотал точку в соединении между тягой и личинкой и потянул ее. Как открыть капот видео без ключей в Ford Mondeo. При всем этом машина полностью раскрыта.

Как подключить телефон к магнитоле через bluetooth?

Но как подключить через телефон к магнитоле? Известнейший и простейший способ коннекта: телефон связывается с магнитолой посредством беспроводного соединения — звуки с гаджета выводятся на динамики аудиосистемы. В зависимости от типа магнитолы, также возможно:

  • включить громкую связь через акустическую систему авто;
  • смотреть на дисплее автомагнитолы данные о заряде батареи гаджета, уровне сети, звонках.

Что касается самого процесса коннекта, он аналогичен подключению девайса к беспроводным «ушам» или колонкам. Важно, чтобы магнитола была оборудована блютуз-модулем. Это возможно узнать как из инструкции к устройству, так и на сайте производителя. На многих магнитолах в зоне панели изображен значок Bluetooth.

Как подключить телефон к магнитоле через блютуз? Общий алгоритм связки следующий:

  1. Активируйте блютуз-приемник на магнитоле. Чтобы перевести ее в режим BT-AUDIO, требуется нажать на клавишу Mode.
  2. Теперь активируйте Bluetooth уже на самом смартфоне.
  3. В перечне доступных для связки аппаратур выберите свою магнитолу.
  4. Тапните на название на экране смартфона, а далее подтвердите подсоединение на магнитоле: должна возникнуть строка Pair, Pairing. Чтобы разрешить сопряжение устройств, нажмите на Yes.
  5. Если связка установлена, на дисплее смартфона появится надпись «Подключено» рядом с названием магнитолы.
  6. Чтобы воспроизводить песни, достаточно воспользоваться или встроенным проигрывателем смартфона, или виртуальными музыкальными сервисами, браузером устройства.

Как подключить Android к магнитоле? Уточним, что инструкция подходящая как для iPhone, так и Android.

Когда менять и как выбрать

Ресурс работы ремня для 8КЛ и 16КЛ агрегатов с объёмами 1.4 и 1.6 л рассчитан на 60 тысяч км пробега, после которых ремешок следует поменять. Это касается моделей фазы 1 (2006, 2007, 2008 года выпуска) и фазы 2 (2009, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2021 г.в.).

Ремень нужно заменить, если есть такие дефекты:

  • На боковинах есть расслоения и трещины.
  • Поверхность зубьев изношена.
  • Имеются следы масла.

Неправильное расположение при установке может стать причиной обтрёпанных краёв, а масляные пятна указывают на протечки в области сальников коленвала. Присутствие их на шкиве (демпфере) способствует недостаточному сцеплению, и ротор прокручивается.

Степень натяжения — также важный фактор: если оно слабое, то ремень проскакивает, и генератора работает не на полную силу. Можно услышать, как он свистит и шумит во время того, как авто заводится, чаще всего — в холодную погоду, а АКПП ходит разболтанно.

Установка новых комплектующих должна проходить с учётом рекомендаций производителя Renault Logan. Оптимальным вариантом является установка оригинальных деталей. Артикул ремня для моделей без кондера — 5РК1110 (8200841132). Обязательно стоит учитывать размер и длину изделия.

хорошими качественными показателями отличаются детали от Fenox, Francecar, Mitsubishi. Каталожные коды некоторых деталей: 8200022774 — генератор 120А, 110616 — механизм свободного хода, 8200660040 — генератор на Логан 1.6 л (82HP), al21201o7 — для двигателей 1.4 (k7j) и 1.6 л. Характеристики оригинальных деталей выше, чем у аналогов, как и стоимость.

Иногда на разборках предлагают оригинальные б/у запчасти, которые можно купить по выгодной цене. Производитель рекомендует устанавливать устройства от Bosch и подбирать их в соответствии с номером из каталога.

Когда пора менять?

Обследование ремешка генератора Рено Логан заключается в визуальном осмотре его внешнего вида, проверки степени его натяжения. Ремень подлежит замене, если обнаружены следующие дефекты:

  • расслоение боковин;
  • трещины;
  • износ зубьев и поверхности;
  • выкрошенные участки;
  • масляные следы.
Сейчас читают:  Не работает омыватель лобового стекла. - Страница 8

Открытие капота | Renault | Руководство Renault
Старый ремешок с трещинами
Обтрепанные края могут появиться по причине неправильной установки ремешка. Масляные следы, как правило, являются следствием протекания сальников коленчатого вала. Из-за их наличия изделие проскальзывает на шкиве, нет достаточного сцепления, ротор не вращается в полную мощность.

Натяжение также играет большую роль в качестве вырабатываемой электроэнергии, когда оно слабое, то ремешок проскакивает и генератор работает не в полную силу. При этом можно услышать, как ремень свистит. В морозную погоду изделия из резины становятся тверже и даже при хорошей натяжке резиновая деталь свистит, когда заводится двигатель.

Меняем трос на логане: пошаговый план

Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

  • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
  • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
  • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.

Открытие капота | Renault | Руководство Renault

После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.

Открытие капота | Renault | Руководство Renault

Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

  • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
  • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
  • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
  • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
  • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.

Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.

Отпирание и запирание капота

Do not close Dacia Duster. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. Машину купил вчера, раз 15 открылся… Он и откроет замки Ответил: При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа.

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. как открыть капот на рено логан видео

А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля? Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально.

В связи с этим лучше как открыть капот на рено логан видео изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками.

Открытие капота | Renault | Руководство Renault

Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Как открывается капот на Рено Дастер? Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец.

Ремень 5pk1750 до 2022 года выпуска

Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля…

Первый привод имеет размер Ø1750 мм –обозначение «5РК 1750 250». Это ремешок от известной компании «B0SCH».

Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября 2009 года.

Второй резиновый привод (см. видео в конце статьи), аналогичный по размеру от известной компании «Gates». Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Привод резиновый от фирмы «Gates» немного тоньше по толщине первого привода от фирмы «B0SCH», а все остальные размеры одинаковые.

На моей машине как раз стоит такой тип привода, так как в комплектации имеется кондиционер и ГУР руля, но не подходит по размеру в длине.

К вашему сведению моя ЛоганМашина выпущена на заводе АвтоФрамус в 2022 году.

Далее уважаемый смотрим…

Как видим много различных типов ремней генератора Логан с разными обозначениями и в них нужно долго разбираться. Думаю надо подбирать ремень, который необходим именно для вашей модели автомобиля на месте, открыв капот автомобиля.

Однако есть некоторые нюансы. Так, проверил на своём автомобиле и тип ремня «5РК1750 250» от фирмы «B0SCH» -действительно не подходит по ширине и году выпуска автомобиля. Как уже писал выше этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, выпущенные до сентября 2009 года.

На моей машине «родной» ремешок примерно на 3 мм шире.

Придётся определить, какой именно тип ремня предназначен именно для моей модели Рено с 16-клапанным двигателем и коробкой «автомат».

Вернёмся к моей машине Логан в комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля…

Самостоятельная замена расходников

Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро происходит следующим образом :

  1. Поднимаем автомобиль и снимем правое переднее колесо. Это следует сделать для получения доступа к черной защите из пластика, которая фиксируется небольшим болтом.
  2. Откручиваем и снимаем защитный кожух
  3. Берем ключ на 15 и ослабляем натяжной ролик, делается это для того чтобы со шкива можно было без проблем снять ремень.

    Открытие капота | Renault | Руководство Renault

  4. С правой стороны переднего картера находим сливное отверстие и под эту заглушку подкладываем пенек, после чего потихоньку опускаем домкрат. В результате этого мотор приподнимется.

    Открытие капота | Renault | Руководство Renault

  5. В районе щупа которым проверяется уровень масла, шестигранником на 16 откручиваем три болта.

    Открытие капота | Renault | Руководство Renault

  6. Снимаем верхний кожух предварительно открутив пять болтов которые его крепят, один из них ключом на 10, а остальные ключом на 13.

После этого смазываем нижние два болта герметиком, это делается для дополнительной защиты клапанов.

В газораспределительном механизме есть шкив распредвала, в нем имеются расположенные по всей окружности характерные каналы. В один из них, чтобы застопорить шкив от вращения, нужно вставить стержень или брусок. Затем ключом на 18 откручиваем четыре болта.

Чтобы избежать повреждения клапанов нужно ключом провернуть вал до тех пор пока белая отметка на корпусе двигателя не совпадет с отметкой D.

А вот шкив коленвала данной отметки не имеет, для этого берется карандаш и делается такая отметка самостоятельно, это нужно сделать для того чтобы после установки можно было вернуть шестерню в исходное положение.

Чтобы снять ремень ГРМ нужно взять ключ на 13 и произвести ослабление натяжного ролика. Берем плоскогубцы и снимаем шестерню коленвала,вытягивать ее можно за имеющиеся там болты которые вкручены туда за ранее.

Установка нового ремня происходит в обратной последовательности, при этом незабываем про метки, которые должны обязательно совпадать, если этого не сделать то очень высокая вероятность того что произойдет повреждение клапанов.

Снятие замка капота и троса привода замка renault sandero

Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке. Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.

Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка. Выводим трос из двух пластмассовых держателей.

Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.

Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка. Пассатижами снимаем пружину замка. Сжав лепестки держателя троса…

…вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.

Замок капота

Устанавливаем замок капота в обратной последовательности. При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам. Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам. В противном случае…

…ослабив затяжку гаек крепления замка перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка. Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше. Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения и отводим бачок в сторону.

Выводим оболочку троса из держателя. В салоне автомобиля…

…ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).

Снимаем ручку открывания капота.

Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплотнителя на щитке передка и вынимаем трос в салон. Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.

Соединяем смартфон с магнитолой:

  1. Подключаем один конец USB кабеля к телефону, а другой к автомагнитоле.
    Подключение телефона к автомагнитоле по USB в качестве накопителя
  2. Возможно, телефон спросит в каком режиме выполнить подключение. Или вручную в настройках выбираем «Передача файлов» (устройство сохранения данных).
    Передача файлов с Android на автомагнитолу
  3. Если магнитола автоматически не переключилась в режим «USB», то сделайте это вручную.
  4. После чтения USB накопителя должны появиться аудио файлы и начнется воспроизведение музыки с телефона.
    Телефон как USB накопитель для прослушивания музыки в машине
  5. Чаще всего управлять воспроизведением можно только на автомагнитоле.

Способ рабочий, можно использовать. Но как мы уже выяснили, у него есть много минусов и разных нюансов.

Сейчас читают:  Подшипник ступицы пер. Logan без ABS (7701205779) 6001547696 Renault. Продажа оптом и в розницу.

Сопряжение телефона и магнитолы по средствам usb

USB переходник является универсальным средством, с его помощью подключаются различные типы устройств. Для осуществления передачи аудио с телефона на автомагнитолу, требуется наличие определенных разъемов (гнезд), через которые происходит подключение переходника.

USB соединение позволяет осуществлять управление телефоном через магнитолу и в обратном направлении.

Во время передачи данных на воспроизводящее устройство все остальные приложения мобильника остаются доступны и могут использоваться.

Для подключения через переходник не требуется производить сложные манипуляции и дополнительные настройки. Устройства начинают «видеть»» и воспринимать друг друга автоматически. Некоторые модели запрашивают у администратора разрешение доступа, дальше во время работы не возникает никаких трудностей.

Положительные стороны использования USB соединения для подключения телефона:

  1. Батарейка телефона не так быстро разряжается как при соединении через Bluetooth.
  2. Мобильник реже требует подзарядки, поскольку во время передачи информации на магнитолу через переходник, его батарейка одновременно подпитывается.
  3. Телефоном можно управлять через экран магнитолы, а воспроизводящим устройством через мобильник.
  4. В процессе передачи информации, все остальные приложения и функции телефона остаются доступными и могут использоваться. Это особенно ценно, когда нужно сделать звонок либо воспользоваться навигатором в смартфоне.

Недостатков у такого способа не много:

  1. Постоянно подключенный и висящий провод может мешать;
  2. Старые магнитолы не видят «аудиофайлы» в новых моделях телефона либо не могут их воспроизвести.

Способы подключения смартфона к автомагнитоле

Большинство решений, о которых я расскажу в этой статье, я проверил на собственном опыте. Начну из самых удобных и актуальных (на мой взгляд). Так как статья будет большой, используя меню (содержание статьи) ниже, вы можете сразу перейти к способу подключения, который подходит именно вам.

  1. Беспроводное подключение по Bluetooth
  2. Соединение через AUX
  3. С помощью USB-кабеля
  4. Через Bluetooth трансмиттер (если в магнитоле нет Bluetooth)
  5. Через радио (FM-трансмиттер)
  6. Специальный эмулятор
  7. Apple CarPlay или Android Auto

Способы соединения

Хочу сразу заметить, что способов существует много. При этом порой на одной магнитоле можно использовать сразу несколько вариантов подключения. Если не видит один метод, используйте другой. Либо выбирайте тот, который считаете наиболее практичным и удобным.

Не имеет значения, какая у вас машина. Это может быть Рено Дастер, отечественная Лада Веста или Лада Гранта. У некоторых стоит купленная отдельно магнитола, другие обходятся штатной системой.

Даже существует разнообразие самих магнитол. Есть несколько наиболее распространенных брендов:

  • JVC;
  • Самсунг;
  • Кунвуд;
  • Пионер;
  • Prology;
  • Сони;
  • Алпайн;
  • Terra;
  • Sho Me и пр.

Есть разные версии, модели и поколения. Даже с китайской непонятного происхождения магнитолой, купленной для Chery Tiggo, порой можно за пару минут соединить свой Андроид смартфон. Марки и модели ключевой роли тут не играют. Задача всегда стоит одна и та же. Нужно свой телефон как-то соединить с системой.

Условно все методы можно разделить на проводные и беспроводные.

Сегодня мы рассмотрим следующие способы подключения:

  • С помощью кабеля USB. Актуально, востребовано, не очень сложно. Хотя и со своими минусами;
  • Через AUX. Также распространенный вариант со своими особенностями;
  • Через радио. Да, можно подключиться даже так. Скоро узнаете, о чем идет речь;
  • С помощью системы блютуз. Категория беспроводного соединения;
  • Через тюльпаны. Не самый ходовой способ, но и его обойти вниманием нельзя.

Теперь давайте каждый вариант постараемся коротко, но ясно рассмотреть отдельно. А дальше уже каждый для себя сможет сделать выводы и принять окончательное решение.

Объективно один из самых актуальных способов соединения. Стандартный USB кабель позволяет подключить телефон или просто компьютерную флешку.

Есть специальный шнур, один конец которого выглядит как USB разъем, а второй предназначен для подключения к телефону. Учтите, что старые магнитолы не могут синхронизироваться со смартфонами, потому они воспринимают телефон сугубо как накопитель, то есть карту памяти.

После соединения устройств кабелем в настройках своего гаджета ищите раздел с USB подключением. Далее запускается меню передачи данных. Это позволит аудиосистеме воспринимать и воспроизводить аудиофайлы, имеющиеся на вашем телефоне. Но управление доступно только через магнитолу на старых системах.

Если она более современная, можно синхронизироваться и использовать девайс несколько эффективнее. Это открывает доступ к управлению одновременно с двух устройств. Еще один плюс в том, что в процессе проигрывания параллельно телефон будет заряжаться.

Минус лишь один. Это зависимость от кабеля, который может мешаться под рукой. Если шнур короткий, при поступающем звонке придется отключать мобильник, а затем заново все соединять и запускать музыку.

В случае наличия USB лучше взять уже полноценную флешку, записать на нее любимую музыку, а смартфон оставить под рукой для других целей.

Это специальный разъем, доступный на автомагнитолах. Чуть ли не первый функционал, позволяющий соединить телефон и аудиосистему в машине. Если нет AUX на вашем авто, это несколько странно, поскольку такие разъемы используются еще со времен кассетных магнитол.

Фактически это штекер с круглой формой, имеющий размер 3,5 мм. Такой вы используете при подключении наушников. В магазинах не сложно найти соответствующий кабель. А подключение осуществляется до безобразия просто. Берется шнур, один конец идет в телефон, а второй в магнитолу.

Все, вы готовы к прослушиванию. Только в качестве органа управления тут выступает сам смартфон. Треки придется переключать через встроенный плеер или приложение. То есть сама аудиосистема выступает как колонка с усилителем, где можно регулировать громкость.

Вариант очень даже неплохой и удобный. Предельно просто подключить и отключить по мере необходимости.

Учитывая ряд преимуществ, спрос на AUX соединение сохраняется.

Установка опорного ролика.

При помощи накидного ключа на 13 откручивается шуруп крепления.

Он снимается вместе с защитной крышкой ролика.

После этого ролик может быть удален. Натяжной ролик снимается схожим образом. Это может понадобиться также, например при поломке пружины.

Ролик откручивается головкой на 13 и вынимается вместе с натяжным устройством.

Замена ремня генератора это еще не все. Для корректной регулировки потребуется привлечь специальный тестер. Кстати, это рекомендация производителя. Такой подход позволяет достоверно выявить уровень натяжения ременной передачи. Это весьма важный аспект, поскольку избыточная натяжка способна вызвать преждевременный выход из строя генератора.

Специалисты рекомендуют менять генератор в условиях специализированных сервисов, которые применяют одобренные производителем алгоритмы и методики.

Процесс замены сводится к следующей последовательности действий:

  1. Вначале демонтируем ремень, после чего снимаем натяжной ролик. Здесь применяем приведенную нами последовательность манипуляций.
  2. Теперь отсоединяем разъем с проводами.
  3. Плоской отверткой отжимаем фиксатор, присутствующий на корпусе узла.
  4. Выводной провод отсоединяем от зажима посредством откручивания присутствующей здесь гайки.
  5. Ослабляем крепеж компрессора и насоса ГУР Renault Sandero.
  6. Демонтируем старый узел, а вместо него монтируем новый.
  7. Сборка осуществляется по обратному алгоритму.
  8. Навешиваем ремень, устанавливаем ролики и регулируем натяжку.

Внимание! Шланги и патрубки отсоединять не стоит. Просто сдвигаем агрегаты для обеспечения доступа к крепежу генератора.

Этапы

  1. В первую очередь следует обесточить авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.

Открытие капота | Renault | Руководство Renault
Моторный отсек Рено Логан

  • Далее необходимо снять переднее правое колесо.
  • Затем демонтируется щиток, защищающий моторный отсек от грязи.

    Открытие капота | Renault | Руководство Renault
    Снимаем передний правый подкрылок

  • Далее нужно совместить кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Для этого ключом на «13» проворачиваем болт крепления натяжителя против хода часовой стрелки.
  • Далее в отверстие вставляется шестигранник на «6».
  • Ремень генератора ослаблен и его можно снимать.
  • Вместе с ремешком следует менять натяжной и опорный ролики. Для снятия опорного надо открутить крепежный болт ключом на «13».
  • Натяжной ролик крепится двумя болтами, которые нужно открутить, чтобы его снять.
  • Если при осмотре снятые ролики не имеют дефектов, их можно установить обратно, но желательно заменить.
  • После установки новых роликов можно менять ремешок генератора.
  • Сначала его надо надеть на шкив насоса гидроусилителя руля, затем завести за опорный и натяжной ролики, накинуть на шкив генератора, шкив компрессора кондиционера и в последнюю очередь натянуть на шкив коленвала.

    Открытие капота | Renault | Руководство Renault
    Схема правильного расположения расходника
    При укладывании изделия, нужно следить, чтобы ремешок ложился на диски дальше от силового агрегата. Если бороздок на изделии меньше, чем на шкиве, то свободные должны находиться ближе к двигателю. После того, как ремень будет надет на все диски, нужно отрегулировать его натяжение согласно указаниям руководства по эксплуатации Рено Логан с помощью натяжного ролика. Поворот против часовой стрелки дает возможность подтянуть изделие, по направлению движения часовой стрелки – ослабить. После этого затягивается болт крепления натяжителя.

    Открытие капота | Renault | Руководство Renault
    Проверяем натяжение изделия

  • На последнем шаге надо подключить клемму «минус» к аккумуляторной батарее.
  • После замены всех расходных материалов следует завести двигатель и проверить его работу. Не должно быть слышно никаких посторонних звуков в виде свиста. Если все работает исправно, на этом замена ремешка генератора на Рено Логан заканчивается. В течение последующей эксплуатации следует регулярно проверять натяжку ремешка генератора и при необходимости подтянуть.

    Видео «замена ремня генератора на рено логан»

    В этом видео показано, как снять и правильно менять ремень генератора на Рено.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...