Отключение подушки безопасности переднего пассажира Рено Логан: пошаговая инструкция

— снимаем подушку безопасности

Приподнимаем модуль подушки над ступицей, поворачиваем внутренней частью вверх. Отсоединяем от нее колодку жгута проводов, предварительно приподняв ее фиксатор. Снимаем подушку.

отсоединяем колодку от подушки безопасности
Отсоединяем колодку от подушки безопасности

Устанавливаем подушку безопасности в обратной последовательности.

После установки присоединяем клеммы к АКБ.

Демонтаж подушки безопасности водителя

Перед снятием руля, необходимо убрать подушку безопасности водителя. Для выполнения работы потребуются только ключ TORX T20, плоская отвертка и помощник.

Для снятия подушки Рено Логан требуется:

  • Отделить «отрицательный» проводок от клеммы аккумулятора. Если этого не сделать, защитный элемент может неожиданно сработать. Затем следует подождать еще минимум четверть часа, пока конденсатор окончательно не разрядится. И, кроме того, разбирать модуль запрещено.
    Как снять подушку безопасности с руля Рено ЛоганСкидываем минусовую клемму
  • Вывернуть пару винтиков крепления кожуха, которые размещены на нижней поверхности, снизу упомянутой запчасти.Как снять подушку безопасности с руля Рено Логан
  • Далее нужно потянуть вверх, чтобы снять верх кожуха.
  • Провернуть рулевое колесо таким образом, чтобы нижняя спица повернулась вверх и оказалась в направлении комбинации приборов.
  • Требуется отжать пружинный фиксатор нижнего крепления модуля подушки безопасности (фиксатор расположен с задней стороны руля). В это время подсобнику нужно аккуратно тянуть модуль к себе.Как снять подушку безопасности с руля Рено Логан
  • Проворачивая рулевое колесо, нужно по одному отжимать крепежи, освобождая форменные крепления на рассматриваемом модуле.
  • Требуется отвести модуль от руля на длину подсоединения жгута проводков. Однако, отделяя последний пружинный крепеж, требуется соблюдать осторожность. При слишком резком отделении легко порвать жгут проводков контактного кольца.
  • Далее требуется подцепить отверткой крепление колодки жгута и затем вытащить крепеж из колодки.
  • Остается только отделить колодку от подушки безопасности и после снять саму подушку.

Модуль подушки устанавливается обратно в последовательности, обратной выполненному снятию.

Процедура демонтажа, помимо времени ожидания разрядки конденсатора, занимает приблизительно десять минут.

Детский вопрос

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Еще статьи по самостоятельному ремонту автомобиля рено логан первого поколения

— Схема подключения бензонасоса Рено Логан

— Как снять генератор с Логана?

— Снимаем рулевое колесо на автомобиле Рено Логан

— Снимаем обивку передней двери на автомобиле Рено Логан первого поколения

— Проверка наконечников рулевых тяг на Рено Логан первого поколения

— Замена рулевых наконечников на Рено Логан первого поколения

— Фонарь освещения вещевого ящика (бардачка) Рено Логан, схема подключения

Замена подушки безопасности рено логан: пошаговая инструкция

143 Просмотров 25.Фев.2020

  • Болезнь с индикатором подушки безопасности не обошла стороной и Рено СандероЕсли у вас случилась подобная проблема, то причин её возникновения может быть несколько:
  • Первоочередная причина на которую стоит обратить внимание – это контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности. (Подобный факт уже назван болезнью Рено Логан, потому как тонкие контакты просто перетираются)
  • Подробнее о том, как снять подушку безопасности с рулевого колеса вы можете прочитать в этой статье.
  • Окислены контакты, отслеживающие работу ПБ.На фото пружины, которыми подушка держится в рулевом колесе
  • Неисправность подрулевого переключателя-центрального блока с кабелем (подобная проблема у логановодов встречается тоже не редко и после его замены проблема с горящим индикатором исчезает).В процессе вращения рулевого колеса данный шлейф постоянно в движении, этим и вызвана проблема
  • Ошибка возникает в следствии сбоя систем ЭБУ, требующая перепрошивки в ручном режиме.

Как снять подушку безопасности и руль и 100 % не порвать шлейф на ларгус, логан, дастер, сандеро. — lada largus, 1.6 liter, 2021 year on drive2

Всем читателям и не читателям, доброго времени суток.

Вот такая печалька с шлейфом Airbag SRS водителя. Когда покупал, то в салоне клялись и божились, что только загорелась. Посмотрели, вроде не муляж стоит и забили. По приезду нашёл на разборе за 1000 рублей доставка 280. Всё поставил, но вскоре снова печалька.

Дело в том, что надо было снимать и я допустил не осторожность при снятии водительской Airbag SRS и поэтому хочу поделится своим печальным опытом и предостеречь Вас от такого. Рано или поздно и по разным причинам Вам нужно будет снимать руль, но прежде чем его снять, нужно снять Airbag SRS .

Вот здесь и кроется коварство. Не всегда гладко она отстегнётся .

Ну долой прелюдий, сразу к делу.

Для начала работ, обесточим систему, сняв клемму с аккумулятора !Для снятия Airbag SRS с руля, нужно тупым(желательно) предметом, через отверстия за рулём отжать (рис.1) скобы по направлению к валу руля, по одной и одновременно подтягивать на себя.

Zoom

Отжать в сторону вала

Тянуть нужно осторожно, т.к. если Airbag SRS сорвётся с места, то она оторвёт клемму шлейфа с подушки и тогда «аус» всему и будет такая печалька, как у меня (рис.2) :

Zoom

Вырвало R и сломало штекер в саму подушку.

  • Заказал снова у тех же за 1000. Что же, теперь уже учёные и делаем всё аккуратно ))Сняли Airbag SRS, Откручиваем руль

Zoom

Со шлейфом аккуратно на всех этапах.

  1. , но болт до конца не отворачиваем. Сначала сдёргиваем руль со шлицов рулевого вала, иначе без болта, при сдёргивании руля с вала, вы рискуете получить рулём в пятак и будете выглядеть так

Ну или так )))))

  • Далее снимаем кожух рулевой колонки-это снизу два длинных шурупа торкс 20 .

Zoom

Аккуратно со шлейфом

  1. Далее сдёргиваем два штекера со стрекозы, нажав с обеих сторон на флажки штекеров.

Zoom

Вот эти

Сверху ещё один штекер, его тоже.

  • Затем ослабляем болт хомута, который притягивает стрекозу к колонке

Zoom

Вот этот

  1. Далее откручиваем по два шурупа с каждой стороны и снимаем рычаги

Zoom

Вот эти

  • Переставляем эти рычаги на новую или не новую стрекозу и собираем обратно.

Zoom

Вот и всё.

Вроде описал процесс доходчиво, но если не понятно, то пишите. Теперь лампочка Airbag SRS не горит.

P.S Ввиду того, что читатели стали писать, что они то сняли налегке, отжав скобы, а у вас почему-то не снимается ? Наверно у меня руки не такие ))) Объясню.

Прежде чем снимать, я разговаривал с официалами и они предупредили (человек который снял их не одну), что попадаются очень тугие подушки и тогда в этом случае, рекомендуется это делать вдвоём ! У меня попался именно такой экземпляр.

Симптомы такие, отжимаешь скобу до упора, чувствуешь, что дальше не идёт, а подушка из зацепа выходит с большим трудом (должна легко выйти, сначала один край потом другой), то убедительная рекомендация не пробовать тянуть одной рукой, а делать это вдвоём.

А то есть, один нажимает на скобы, а второй аккуратно снимает с зацепов, т.к. на самом деле, этот шлейф короткий и его длинны хватает практически на расцепление и отцепление собачки штекера. Если при расцепке произойдёт то, что вы дёрнете по инерции чуть дальше положенного, то вы его порвёте, т.к.

одной рукой отжимать, а другой рукой тянуть тугую подушку, очень не удобно. Вот почему и предупреждение. Я не в коем случае не пугаю и руки у меня не из жоп…ы, пишу, что может быть. Делайте не бойтесь, просто будьте излишне осторожны и внимательны, т.к. запчасть дорогая.

Всем удачи на дорогах и берегите своих близких.

Как снять подушку безопасности с руля рено логан | новый logan

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы. Подушку безопасности переднего пассажира диагностируйте или заменяйте только на специализированной станции тех-обслуживания.

Сейчас читают:  Цвета Рено логан степвей

Вам потребуется ключ TORX T30.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения аккумуляторной батареи может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

8. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Муляжи и обманки

Также существует способ с установкой специальных обманок, которые при обстоятельствах отсутствия подушек безопасности имитируют их работоспособность. Простота и дешевизна такого варианта – основные факторы, которые могут привлечь. Муляж на рулевое колесо интересует водителя в первую очередь.

Сейчас читают:  Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

Данная тенденция обусловлена тем, что с руля крышка отлетает первой, когда срабатывает AirBag, а обратная ее установка не предусмотрена. Муляж крышки позволяет закрыть место, где раньше была подушка. Что касается работы самой системы, есть два способа ее обойти:

  1. В первом случае речь идет об использовании реле времени, способного дезактивировать индикатор системы безопасности. Через конкретный временной промежуток лампочка обесточивается. То есть, после активации зажигания индикатор погаснет не через 2, а через 7 секунд в среднем. В итоге мы имеем внешнюю имитацию установленной по умолчанию системы безопасности, но если к машине подключить сканер, ошибки как и раньше будут отображаться.
  2. Второй способ избавляет от риска, что сканер распознает ошибки. Секрет заключается в монтаже резистора с конкретным сопротивлением. Определенный параметр сопротивления характерен для пиропатрона, по нему определяется исправность или поломка детали. Когда система срабатывает, сопротивление обнуляется, что приводит к загоранию соответствующего индикатора.

Рекомендуем: Какие летние шины лучше для рено логан: рассматриваем суть.

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Снятие подушки безопасности водителя Рено Логан

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу.

Подушка безопасности для рено логан

Рено Логан до сих пор остается одним из самых популярных автомобилей в России. Покупатели ценят его, главным образом, за компактность, маневренность и демократичную цену.

Однако доступность этой модели Рено достигалась путем целого комплекса удешевляющих мероприятий.

В частности для производства машины использовались недорогие кузовные элементы и автостекла, а место переднего пассажира не оборудовалось подушкой безопасности.

У нас можно купить подушку безопасности для Рено Логан (Франция, оригинал) за 6722 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Подушка безопасности для Рено Логан относится к системе пассивной безопасности автомобиля, именно она считается самым надежным средством для защиты человека, находящегося внутри салона машины во время столкновения либо сильного удара извне.

Конструкция подушки включает: прочную оболочку, изготовленную на основе нейлона, наполняющее пневмоустройтсво (газовый генератор) и пиропатрон (особый механизм, запускающий наполнение оболочки). Кроме того, материал изделия обычно обрабатывается специальной смазкой, содержащей тальк.

Это вещество позволяет существенно увеличить скорость срабатывания устройства.

Система оснащена двумя основными датчиками, расположенными в передней части машины. Первый датчик – ударный, он реагирует на толчки, передающиеся автомобильному кузову.

Другой механизм – датчик занятости места, он оповещает систему о пустом месте пассажира и исключает срабатывание подушки в данном случае.

В качестве основных индикаторов включения системы выступают разнонаправленные удары в кузовную часть машины, наезды на препятствия (ямы, бордюры), падение с высоты, а также опрокидывание автомобиля.

Определяющим фактором в срабатывании подушки безопасности Рено Логан является не наличие самого удара, а степень его силы. Эта сила должна превышать определенный уровень, установленный системой.

Если соответствующий удар произошел, включается пиропатрон пневмоподушки.

После моментально срабатывает газовый генератор, который заполняет оболочку устройства, выбрасывая ее к водителю либо пассажиру, предотвращая соприкосновение людей с приборной панелью, рулем и другими частями салона авто.

Все подушки можно разделить на пять подвидов по месту их локализации в автомобиле. Первый тип устройств – фронтальные, их главным предназначением является защита головы и шейного отдела людей, занимающих передние места в салоне машины.

Такие подушки размещаются либо внутри рулевого колеса (место водителя), либо верхней панели (место пассажира, сидящего впереди). Сравнительно небольшое расстояние между шофером и рулем обуславливают небольшие размеры его подушки безопасности.

Другой вид устройств – боковые, они предохраняют область груди, живота и таза человека при столкновении.

Существуют головные (шторки) и коленные устройства, они представляют самостоятельную вариацию защитного устройства для головы и ног.

С недавних пор в автомобилях широко применяется центральная пневмоподушка, находящаяся в подлокотнике сиденья шофера либо в панели (для пассажира). Все перечисленные устройства призваны свести к минимуму травмы после различных ДТП.

Подушки безопасности рено логан

Стандартная комплектация Рено Логан включает в себя только переднюю подушку безопасности водителя. В более богатых комплектациях можно встретить дополнительную фронтальную подушку переднего пассажира. Оснащение современного автомобиля такими средствами пассивной безопасности давно уже стало стандартом для ведущих мировых производителей.

Подушки безопасности Рено Логан являются составными частями комплексной системы пассивной безопасности (SRS).

Кроме подушек в нее входят инерционные ремни безопасности и преднатяжители ремней, которые срабатывают при ударе чуть раньше подушек, выбирают свободных ход ремня и фиксируют водителя и пассажира в правильном положении.

Подушка безопасности водителя располагается в рулевом колесе, а пассажира – внутри передней панели и закрыта специальной вставкой.

Необходимость замены подушек безопасности связана, как правило, с их срабатыванием при ДТП. Также бывает, если был приобретен подержанный автомобиль, у которого вместо подушек стояли заглушки, а настоящие подушки безопасности видимо когда-то сработали при ДТП.

Еще бывает так, что необходима простая замена подушек по причине их не срабатывания или просто по сроку – через 10 лет после выпуска автомобиля производители рекомендуют заменить все подушки безопасности.

После этого периода производители не гарантируют их срабатывание в случае ДТП.

Порядок подключения подушки безопасности рено логан

После установки новой подушки ее необходимо правильно подключить.

  • Сначала подключаем разъем «минусового» провода
  • Потом подсоединяем разъемы воспламенителя
  • После этого необходимо подключить аккумулятор машины
  • Далее с помощью специального прибора следует разблокировать ЭБУ подушек безопасности

Электронный блок управления, который управляет всей системой SRS, установлен под облицовкой тоннеля пола. В состав каждой подушки безопасности Рено Логан входит оболочка, сложенная максимально компактным образом, воспламенитель, газогенератор и акселерометр.

Автосервис Рено Ремонт устанавливает новые и демонтирует сработавшие или просроченные подушки безопасности Рено Логан. Наши мастера отлично знают свое дело и профессионально заменят все нужные детали. Также с нашей помощью Вы сможете заменить все поврежденные элементы салона при срабатывании подушек безопасности.

Позвоните по телефону 7(495)94-067-94. Наши специалисты профессионально проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с заменой подушек безопасности.

Мы находимся по адресу г. Москва, ул. Карьер дом 2, стр. 1.

Принцип действия

Для изготовления AirBag используется ткань с элементами нейлона. За счет специальных отверстий, через которые выходит газ, удается достичь смягчения изделия, благодаря чему снижается вероятность получения травмы. За каждым экземпляром закрепляется генератор газа, далее изделие аккуратно складывается и помещается в небольшие отверстия в разных зональных участках авто. Если речь идет о руле, генератор газа оснащается резиновым кольцом для обеспечения оптимального уровня балансировки.

Газогенератор, к слову, наполняет подушки газом и реализует оперативный выброс. Он считается наиболее сложным в техническом и конструктивном плане. AirBag надувается на крайне высокой скорости, а скорость их выбрасывания в три раза превышает скорость моргания человеческого глаза.

Принцип работы подушки безопасности состоит из следующих этапов:

  1. С разных сторон машины располагаются специальные датчики, которые реагируют на заданный критичный момент.
  2. Сведения подаются на ЭБУ, который обрабатывает данные. Обстоятельства для этого более чем конкретные – преодоление высокого препятствия в виде бордюра, жесткое приземление или лобовое столкновение.
  3. От ЭБУ сигнал идет на генератор газа и пиротехнический заряд активируется.
  4. После сгорания пиропатрона в избытке выделяется азот, поскольку генератор газа имеет натриевую кислоту. Как раз азот и раскрывает подушки.
Сейчас читают:  Замена передних тормозных колодок на рено логан Renault Logan

Причины загорания индикатора

Загореться индикатор может в следующих случаях:

  • машина была в аварии, при этом лампочка будет гореть постоянно. Для устранения необходимо заменить подушку защиты и SRS;
  • индикатор может загореться при небольшом ударе. При этом произойдет ложная запись в SRS и для устранения ошибки, придется заменить блок управления;
  • индикатор может загореться как от неисправности самого модуля безопасности, так и от неправильной работы преднатяжителей ремней.

Выяснив, в чем заключается проблема, владелец Рено Логан оказывается на распутье: либо чинить самому по книжке, либо обращаться в авторизованный или сервисный центр. В официальном автосервисе Рено Логан автовладельцу предложат пройти диагностику и устранить неисправность.

Причем будут производить замену деталей. Что существенно скажется на итоговой стоимости услуг, включающих в себя, в том числе запасные части. Неофициальные сервисные центры, могут произвести ремонт подушек, в том числе «не заправляя» новые, а просто производят установку «заглушки» (сопротивление в 2 Ом на питающий провод подушки безопасности), от срабатывания индикатора.

Система пассивной безопасности — srs

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Renault Logan объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. На автомобили в базовой комплектации устанавливают фронтальную подушку безопасности для водителя и инерционные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и боковых пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. По заказу на автомобиль могут быть установлены фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира и диагональный ремень для среднего пассажира на заднем сиденье.

Меры предосторожности при проведении работ с элементами системы пассивной безопасности (подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности)

После срабатывания какого-либо пиротех нического элемента системы некоторые детали подлежат обязательной замене. Во избежание несчастных случаев катего рически запрещено повторно использовать пиротехнические элементы системы.

Перед утилизацией автомобиля или одного из элементов обязательно разрядите мо дуль подушки безопасности либо предна- тяжитель ремня безопасности.

После срабатывания модуля фронтальной подушки безопасности пассажира необ ходимо заменить приборную панель из-за повреждения деталей ее крепления. Гайки и винты крепления модуля подушки к при борной панели также подлежат обязатель ной замене.

Во избежание срабатывания при ремонте или работах в непосредственной близости от пиротехнического элемента заблоки руйте ЭБУ подушек безопасности с помо щью диагностического прибора.

При этом все цепи воспламенения блокируются, а на щитке приборов загорается постоян ным светом индикатор подушек безопасно сти (при включенном зажигании).

Во избежание срабатывания не помещайте пиротехнические элементы вблизи источ ников высокой температуры или открытого огня.

После замены модуля подушки безопасно сти или пиротехнического преднатяжителя ремня безопасности для предотвращения их срабатывания подсоединение электри ческих разъемов должно производиться в следующей последовательности: сна чала подключается разъем «массового» провода, а затем — разъем или разъемы воспламенителя. После окончания работ по замене элемен тов системы необходимо подключить АКБ и разблокировать ЭБУ подушек безопасно сти с помощью диагностического прибора.

В систему SRS входят следующие элементы:
– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки, газогенератора и акселерометра, измеряющего отрицательное ускорение автомобиля;
– модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки, газогенератора и акселерометра, измеряющего отрицательное ускорение автомобиля;
– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;
Силу удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности водителя и пассажира.
Если автомобиль оборудован преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира, электронный блок, получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней. Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности. При лобовом ударе определенной силы ЭБУ системы безопасности выдает команду на пиротехнические элементы преднатяжителей ремней.

Снятие руля logan

Для демонтажа руля Рено Логан потребуется только ключ TORXT50.

Что необходимо сделать:

  • Отделить проводок от «отрицательной» клеммы АКБ.
    Как снять подушку безопасности с руля Рено ЛоганОтсоединяем минусовую клемму
  • Поставить руль в положение, которое соответствует движению Рено Логан по прямой.
  • Демонтировать модуль подушки безопасности (он будет подробно описан далее).
  • Чтобы удобнее было выполнять обратную установку, желательно отметить положение ступицы рулевого колеса в отношении вала. Дополнительная пометка сильно упростит мастеру задачу. Но также ставить отметки не обязательно, поскольку для монтажа руля Рено Логан в конкретном положении один из шлицев хвостовика вала имеет большие размеры, в сравнении с остальными. И входит в специальное углубление в отверстии ступицы.
  • Затем разделить колодку жгута проводков звукового сигнала.
  • Выкрутить болтик, который закрепляет рулевое колесо, при этом зафиксировав само рулевое колесо. Выкручивать его полностью сразу не стоит – есть риск травмироваться, если колесо будет отделено слишком резко.
    Как снять подушку безопасности с руля Рено Логан
  • Резким ударом вдоль оси вала нужно сбить руль со шлицевого наконечника. Теперь можно окончательно выкрутить болт.Как снять подушку безопасности с руля Рено Логан
  • Снять ступицу рулевого колеса со шлицев вала, затем вывести через отверстие проводки с контактного кольца подушки и звукового сигнала, и только после снять руль.Чтобы не сломать токоведущую шину кольца, ее нужно защитить от проворачивания. Например, скотчем.
  • Новое рулевое колесо устанавливается в обратной последовательности. Монтируя рулевое колесо, необходимо в обязательном порядке заменить и крепежный болт.
  • Для надежной установки крепежный болтик нужно затянуть моментом 44 Н*м.

В общей сложности демонтаж руля Рено Логан занимает около двадцати минут.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Включить airbag самостоятельно уже не удастся. Придется обращаться в мастерскую повторно.

Установка системы безопасности

Учитывая отзывы и статистику наличия неисправностей Рено Логан можно в полной уверенности заявить, что больное место в этой модели — это шлейф защиты под кожухом рулевого колеса. В этом случае можно или заменить его новым блоком управления Рено Логан, или запаять имеющийся.

В том случае, когда диагностику не делали и индикатор загорелся внезапно, не гаснет или моргает (в случае отсутствия аварии или удара), и, имея при этом огромное желание самостоятельно разобраться, рекомендуется проверить следующее место – рулевое колесо.

  • предварительно скидываем в клемму «минус» с аккумулятора, чтобы не произошла автоматическое срабатывание, так как при внезапной активации она может ранить владельца авто;
  • ждем около 15 минут, чтобы произошла полная разрядка конденсатора активатора подушки;
  • следует учесть такие пункты безопасности, как: не допускать падения модуля подушки безопасности, попадания воды или других жидких материалов на него, а также нельзя работать с ним при высокой температуре (выше 95 градусов);
  • откручиваем 2 винта на руле от подушки (два винта слева и справа на ступице рулевого колеса);
  • аккуратно снимаем модуль, отсоединяем фишку, предварительно сняв клипсы из фишки;
  • накидываем клемму «минус» на аккумулятор;
  • берем любой светодиод (например, с новогодней гирлянды или выломать из зажигалки, но с целыми усиками) и вставляем диод в фишку шлейфа;
  • поворачиваем ключ зажигания, в положение при котором зажгутся все приборы. При этом светодиод должен моргать, если не загорелся совсем, меняем местами его контакты. Если и при этом он не загорелся, это значит, что шлейф подушки перетерся. Тут возможно произвести либо пайку шлейфа, либо заменить целиком модуль подушки безопасности;
  • устанавливается все в порядке, обратном снятию.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...